Все отзывы владельцев о Renault Espace II. Все отзывы владельцев о Renault Espace II Типичные проблемы и неисправности

Renault Espace 2.0

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 (170 л. с.) КПП: A5

Взял Renault Espace потому, что это самый оригинальный и самый универсальный автомобиль из представленных на российском рынке. У меня складывается такое впечатление, что лет двадцать назад маркетологи полностью захватили автопром, оставив дизайнерам и инженерам небольшую нишу – разработку минивэнов.

Renault Espace оригинален во всем, приборы в центре, ниже вместительный шкаф с несколькими отделениями. Блоки управления климат-контролем в массивных дверях. При этом чувствуется, что все сделано на века, даже на наших дорогах автомобиль не ржавеет, потому что ржаветь здесь нечему, передние крылья и задняя дверь сделаны из упругого пластика, боковые двери из алюминия. Кресла – это действительно кресла, а не жиденькие стульчики, как на многих современных автомобилях.

Хотя данный автомобиль разработан еще в 2002 году оснащение даже по нынешним меркам очень хорошее, климат-контроль 3-зонный, передние кресла на электроприводах, биксеноновые адаптивные фары, не хватает только навигации и подогрева задних сидений, все остальное есть. Эргономика очень хорошая, посадка высокая, руль по высоте и по вылету регулируется. Обзорность нормальная, но боковые зеркала все же маловаты.

По возможности трансформации салона этому автомобилю нет равных. Средний ряд кресел на рельсах, их можно разворачивать на 180 градусов или совсем вынуть из салона. Это очень удобно. Допустим едем на дачу вчетвером и надо по дороге досок прикупить. Без проблем, снимаем кресла с одной стороны и оставляем в гараже. Для путешествий автомобиль тоже удобный. Подвеска комфортная, шумоизоляция хорошая, салон просторный и светлый. Минивэн очень надежный, за семь лет эксплуатации и 140 тысяч км ни разу не подвел, менял только расходники, стойки подвески и шаровые опоры, потому что дороги у нас сами знаете какие. Дорожный просвет только маловат.

Двигатель у меня стоит бензиновый, поэтому расход топлива большой, в городе до 18 л на 100 км, по трассе около 13 л. Динамика неплохая, как для города, так и для трассы. Многие говорят, что надо было брать дизель, не спорю, но мне хотелось именно новый автомобиль в богатой комплектации, на момент покупки дизельным машин у дилеров не было. К тому же бензиновый мотор менее чувствителен к качеству топлива. Других существенных недостатков кроме большего расхода топлива не вижу.

Жаль, что сейчас новых Renault Espace у нас не продают, и вообще минивэнов очень мало. Если придется менять автомобиль, даже не представляю на что.

Впервые многофункциональный минивэн Эспейс от французского автопроизводителя Renault сошел с конвейера в 1984 году. Транспортному средству удалось произвести настоящую революцию и стать своеобразным основателем нового класса минивэнов, которые многие используют и по нынешний час.

В то время выпускался автомобиль компанией Matra, а в роли двигателя выступал механизм, позаимствованный временно у Рено 21. Кузов, был изготовлен инженерами основываясь на инновационные для того времени аэрокосмические технологии. Например, он был оснащен стальным штампованным каркасом и навесными пластиковыми панелями.

Второе поколение этой модели выпускали в период с 1991 по 1996 годы. Для нее был разработан мотор V6, объемом 2.8 литра, а его мощь равнялась 153 л. с. Среди остальных силовых агрегатов можно отметить бензиновый на 2.2 литра/110 л. с. и дизельный механизм, объем которого был в пределах 2.1 литра и мощью 88 и 92 «лошадки». В общей сложности за это время было изготовлено 316 тысяч моделей второго поколения, у которых хватало своих приверженцев.

За период с 1991 — 96 гг. на модели Рено Espace II производителем было использовано четыре модификации двигателей, на которых та или иная неисправность встречалась довольно редко, поскольку все они были довольно надежным и обладали продолжительным периодом службы. Если к ним надлежащим образом относится и проводить своевременное техническое обслуживание, то их ресурс способен превысить более 250 тысяч км автопробега. К примеру, если бы вы сегодня приобрели эту модель с двигателем, реально отработавшим сотню тысяч, то у вас, скорее всего, не было с ним каких-либо технических проблем.



В общем, рассматривая конструкцию двигателей, с одной стороны, они надежны, а с иной, в каждом из них есть и определенные недостатки. Так, к примеру, на силовых агрегатах второго Эспейс часто отмечались утечки масла, которые происходили в сальниках распредвала. Часто это случалось после 80 000 км. Также нередки были и утечки, происходящие в масляном картере, а в модификациях с турбодизельным агрегатом, течь могла произойти в головке цилиндров либо верхней области масляного картера. Если автомобиль частенько эксплуатировался под высокими нагрузками, то у него могли происходить утечки из-за изнашивания поршневых колец.

Ненадежность отдельных элементов

На модификациях второго поколения Эспейс в период 1991 — 93 гг. устанавливались низкокачественные компьютеры. Это выражалось в том, что на автомобили часто замечались рывки, что приводило к деформации головки цилиндров, а это рождало необходимость замены в лучшем случае прокладок, а в худшем самой головки.

Примерно у 5% этих же моделей нужно было производить замену двигателя уже по прошествии 80 — 120 000км автопробега. Говоря про 6-цилиндровый двигатель на автомобилях 1991 — 95 гг. выпуска, то в них часто можно было замечать утечку масла в области коробки передач, а оценивая систему охлаждения в Рено Espace II, то она была в целом высококачественной и в ней лишь изредка замечались проблемы в работе насоса. Прежде всего, речь идет о бензиновых модификациях, выпускаемых в период с 1991 — 92 гг.

В общем, данный минивэн не отличался сверхнадежными двигателями, которые в то же время с другой стороны были рабочими и достаточно мощными. Транспортное средство прежде всего ценили за высокий уровень комфорта и универсальность.

Причины определенных неполадок

Если двигатель на Рено Эспейс не способен развивать полную мощность, из него доносятся непривычные шумы, то в этой ситуации возможные неисправности лежат в коромысле привода клапана. Скорее всего, оно смещается и вызывает стирание головки клапана. Если силовой механизм функционирует на 2 либо 3 цилиндрах, имеет повышенный шум выхлопа, то причиной этому может служить, обрыв одного или пары фланцев вблизи основания форсунок. В этой ситуации, вам придется заменить фланец с болтами крепления, проверить форсунки с блоком цилиндров и при необходимости устранить возникшие неполадки. В случаях снижения мощности двигателя и постоянного мигания сигнальной лампы, вам необходимо убедиться в том, а беспроблемно ли происходит процесс вращения у турбины турбокомпрессора.

В ситуации, при которой двигатель не запускается, вам стоит проверить положение заслонки на клапане приостановления подачи горючего. Ее могло заблокировать или она застряла в закрытом положении. Если двигатель еще и глохнет, то, скорее всего, стоит проверить давление топлива на топливораспределительной рампе. В момент работы двигателя этот показатель обязан превышать значение в 250 бар.

Понятие и некоторые показатели для кода ошибки

Некоторые продвинутые автолюбители, в данном случае владельцы Renault Espace, выполняют самостоятельно не только диагностику для своего транспортного средства, но и ремонтируют/заменяют пострадавшие элементы в его конструкции. Многим из них пригодится знать об основных кодах ошибок на рено эспейс 4 и других моделей.

Подобные ошибки отображаются на бортовом компьютере. К примеру, надпись «Adjust oil level» говорит о том, что в системе не хватает масла и его нужно довести до должного уровня. Пометка «Check injection» обозначает, что вам стоит проверить систему впрыска, а «Faulty injection» предупреждает про определенные неисправности в ней. Надпись «Faulty engine immobilizer» говорит о неисправности в системе электронного противоугонного блокирования запуска двигателя.

Этих надписей и их значений довольно много и касаются они большинства механизмов в конструкции транспортного средства. Сегодня достаточно легко найти перечень всех возможных ошибок, их обозначений для каждой модели автомобиля и хранить их под рукой.


Неоспоримые достоинства Renault Espace - не ржавеющий даже с годами кузов, широкие возможности трансформации салона и неплохая управляемость.

История
Renault Espace I поколения 1984-1991 г. в.
04.91. Renaut Espace I
12.94. Airbag для водителя в базовой комплектации
00.95. В базовом комплектации airbag для переднего пассажира. Мощность турбодизеля увеличена до 90 л с
Renault Espace III поколение 1996-2002 г. в.

КУЗОВ

Renault Espace – 5-дверный минивен с водительской и пассажирскими дверями распашного типа. Создатели хорошо побеспокоились о защите автомобиля от коррозии – все его кузовные панели выполнены из пластика. Разве что со временем ржавеет крепежный болт «запаски», подвешенной снаружи под полом багажника, из-за чего воспользоваться ею не всегда удается.

САЛОН

Все выпускаемые модификации поставлялись в 7-местном исполнении. В третьем ряду удобно разместятся два пассажира. Любое из сидений второго и третьего рядов можно снять целиком или. сложив спинку, превратить в небольшой столик. А передние кресла разворачиваются на 180 градусов.

ДВИГАТЕЛЬ

Для Espace предлагались бензиновые 4-цилиндровые двигатели объемом 2,0 л (J7R) и 2,2 л (J7T), 6-цилиндровый 2.8 л (Z7W). а также турбодизель объемом 2,1 л (J8S). Заслуженной популярностью пользуется 2,2-литровыи силовой агрегат. Он обеспечивает довольно внушительному автомобилю неплохую динамику. К его недостаткам можно отнести иногда случающиеся отказы системы охлаждения из-за выхода из строя водяной помпы, а также нарушение герметичности шлангов системы охлаждения.

Практически на всех двигателях наблюдается незначительная утечка масла из-под прокладки поддона картера. 2,8-литроеый двигатель V6 – не самая лучшая покупка, так как затраты на содержание и ремонт будут довольно высокими. У дизельных моторов отмечен выход из строя системы предпускового подогрева. Причиной трудного запуска непрогретого двигателя может стать неправильная регулировка клапана холостого хода. Несмотря на возможные мелкие неисправности, турбодизель – очень выгодное приобретение, так как даже в городе расход топлива не превышает 10 л (бензиновый мотор объемом 2,2 л в этих же условиях может «скушать» до 14 л).

ТРАНСМИССИЯ

Чаще всего встречаются Espace с 5-ступенчатой «механикой». В целом этот агрегат надежен. Мелкие неисправности ограничиваются возможным подтеканием масла из-под сальника вторичного вала коробки передач. Реже встречаются автомобили с 4-ступенчатой АКП. Еще более редкие «гости» – полноприводные версии Quadra. Ничего революционного в этой трансмиссии нет. Крутящий момент традиционно передается на задние колеса через вискомуфту. Во время эксплуатации нужно с особой тщательностью следить за целостностью пыльников ШРУСов – езда с негерметичным пыльником быстро убивает «гранату», которая меняется только в сборе с полуосью (около $250).

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска Espace – независимая. Ее конструкция достаточно проста, что служит залогом выносливости и долговечности. Наши «автобаны» доведут шаровые опоры до непригодного состояния через 60-80 тыс., сайлент- блоки передних рычагов – через 40-60 тыс. км. амортизаторы могут «выходить» до 100 тыс. км.

Гораздо больше сюрпризов преподносит задняя подвеска, точнее ее «навороченный» вариант. Задняя подвеска всех Espace состоит из обычной полузависимой балки. Но на некоторых экземплярах установлены гидропневматические амортизаторы с автоматической регулировкой дорожного просвета. Из-за солидного возраста машин эти амортизаторы вскоре могут потребовать замены, а это недешевое удовольствие – около $190 за штуку. Хотя можно переоборудовать подвеску, установив обычные амортизаторы с пружинами.

РУЛЕВОЕ

Espace отличается неплохой управляемостью. Реечный рулевой механизме гидроусилителем не создает лишних хлопот. То же можно сказать и о тормозной системе. Варианты с двигателем V6 и ABS имели дисковые тормоза всех колес, у остальных сзади установлены барабаны. Причем нужно внимательно подходить к выбору передних тормозных колодок из-за того, что в течение последних лет выпуска тормозной механизм передних колес модернизировался несколько раз.

Если вы не требуете от минивена яркой внешности и множества «наворотов» в салоне, присмотритесь к Renaut Espace II. Конструктивная простота модели избавит от затрат на ремонт, а на ее пластиковых бортах никогда не появятся следы коррозии. Не возникни замечаний и к трансформации салона- она достаточно разнообразна. Espace часто использовался в качестве развозного офисного автомобиля или такси: чем может свидетельствовать потертый салон. От покупки таких машин лучше отказаться – они могут быть сильно изношены.

Renault Espace II, 1992 г

Купили эту машину с мужем почти случайно (я имею в виду именно Renault Espace II). На рынке в Люберцах долго бродили, выбирая авто и тут увидели её. Минивэн зеленого цвета и на удивление весь пластиковый. Очень понравился, но сначала сомневались. Ни разу не слышали о пластиковых машинах. Съездили по объявлениям, посмотрели еще парочку, убедились, что все так и должно быть и сразу купили ту первую, увиденную на рынке. Замечательная машина: обзор как в аквариуме (никакие стойки не мешают), салон огромный, свободный, удобствами напичкан «от и до», французы есть французы. Трансформируется салон Renault Espace II как захочешь. Приезжая в лес, никогда не было проблем на чем сидеть - сиденья из салона снимаются за 5 секунд, и кресла для природного отдыха готовы. В дальних поездках удобства ощущаются еще больше. Ну а по техническому состоянию сказать практически нечего. За 2 года в Renault Espace II меняли только масло, колодки и т.п. Сейчас подумываем опять купить «Эспайс» только годом поновее. Машина отличная. Всем рекомендую.

Достоинства : обзорность, салон, внешний вид.

Недостатки : автомобиль редкий.

Лидия, Москва

Renault Espace II, 1994 г

Машина с первого взгляда легла на душу, а когда узнал, что кузов у Renault Espace II пластмассовый - душа окончательно победила разум, который что-то бормотал про огромный объем двигателя (2,8 литра) и, соответственно, непомерный расход бензина. Денег хватило в обрез, и через час я уже был на трассе. Состояние было близкое к панике, как что включить - не знаю, посадка высокая, капота впереди нет, а главное - при попытке нажать на педаль газа «по-Волговски» - в пол, машина выпрыгивает из-под тебя, как ошпаренный гепард. Ощущение скорости совсем другое - вроде еду как обычно, 70-80, смотрю на спидометр -120, а Renault Espace II и не собирается трястись от натуги и рассыпаться. Потихоньку привык, начал получать удовольствие, к концу дороги откровенно получал удовольствие. Семье машина тоже понравилась - сидят удобно, просторно, высоко, обзор - как из аквариума. Багажник вообще не с чем сравнить. А со снятыми сиденьями возил шкафы, диваны в неразобранном виде. В общем, стало нам счастье.

Достоинства : отличный дизайн. Динамика. Великолепный обзор. Трансформация салона (автобус/легковушка/грузовой фургон/кают-компания). Вечный кузов.

Недостатки : слабая шумоизоляция. Относительно большой расход бензина (13л/100 средний). Дорогие запчасти. Неудобное расположение агрегатов для ремонта.

Александр, Рязань

Renault Espace II, 1995 г

Очень удобная и легкая в управлении машина. Удачно рассчитано передаточное число: при 2500 об/мин скорость на 5-й передаче достигает 110 км/ч, так что по трассе можно не жаться вправо, а ехать наравне с «крутыми», экономя на топливе. Места в Renault Espace II вполне хватает для всей семьи, включая дедушек, бабушек и тещу. Причем, убрав 2 ряда сидений, можно вывезти с огорода или дома около тонны груза. При раскладывании сидении трансформируется в большой диван, а при переворачивании передних получается многоместное купе. Большую роль в характеристике играет «вечный» пластиковый кузов на раме и днище из оцинкованного металла, тем более что с ремонтом пластика теперь проблем нет. Не знаю как с «бензином», но по «дизелю» за 2 года ежедневной эксплуатации менял только масло с фильтрами, да перед зимой регулировал форсунки (распылители) и поменял пару свечей предпускового подогрева. В общем, Renault Espace II - машина для своего класса выше всяких похвал и почаще бы такие попадались у нас.

Достоинства : вместительность. Комфорт. Надежность. Долговечность.

Недостатки : шумоизоляция.

Алексей, Воронеж

Понравилось? Лайкни нас на Facebook