В чем разница между маслами идемитсу. Отзывы про японское моторное масло Idemitsu. Что говорят потребители

Отзывы об Idemitsu представлены технологами и обычными пользователями в различных источниках. Это смазочные материалы, разработанные для различных видов автомобилей. Японский бренд «Идемитсу» является известным во всем мире производителем. Его продукция славится высоким качеством. Это один из самых крупных участников рынка смазочных материалов.

Представленные масла заливают практически во все двигатели японских автомобилей при производстве. В нашей стране также пользуются популярностью смазочные материалы этого бренда. Существует множество разновидностей масел «Идемитсу».

Особенности масла

Масло «Идемитсу» разрабатывалось с учетом высоких требований мировых производителей автотехники. Существует несколько линеек средств, которые применяются в системе двигателя и трансмиссии различных марок машин.

Смазочные материалы необходимы для улучшения скольжения между трущимися металлическими парами механизмов. Они собирают грязь, нагар с поверхностей, удерживая их в себе. Это предотвращает оседание частиц сажи на элементах системы. Особенно это важно для дизельных моторов.

Также компания «Идемитсу» разработала множество серий масла с различным классом вязкости. Это позволяет подобрать лучший продукт в соответствии с существующими климатическими условиями. Японский производитель учел погодные условия нашей страны. В результате на отечественный рынок поставляются всесезонные масла, способные выдерживать как экстремально низкую, так и высокую температуру.

Разновидности

Для разных типов двигателей японский производитель разработал особые формулы составов. При выборе необходимо учитывать рекомендации производителя техники относительно свойств и технических

Для бензиновых двигателей в продаже есть смазочные материалы серии Idemitsu и Idemitsu Zepro. Они могут применяться в новых, старых моторах, а также системах с большим пробегом. Для этого разработаны серии на минеральной, синтетической и полусинтетической основе.

Для дизельных моторов различной конструкции разработаны такие серии, как Idemitsu Diesel, Apolloil. При выборе необходимо учитывать особенности мотора, его конструкции и условия функционирования. Также созданы линейки для двигателей мотоциклов, а также трансмиссии.

Особенности основы

Масла представленного производителя изготавливаются по особым технологиям. Они состоят из основы и сбалансированного набора присадок. От этого зависят основные качества представленного продукта.

Компания производит смазочную продукцию на минеральной, синтетической и полусинтетической основе. К первой категории средств относятся гидрокрекинговые. В их маркировке присутствует слово Mineral. Такие средства предназначены для моторов с большим пробегом или агрегатов старого образца.

Большинство разновидностей масел компании «Идемитсу» создано на синтетической или полусинтетической основе. Они представлены в сериях Idemitsu Extreme ECO , Zerpo, Touring и т. д. Синтетика полностью состоит из искусственных компонентов. Она применяется для моторов нового образца, которые эксплуатируются в нагруженных условиях. Полусинтетика стоит немного дешевле. В ее состав входит некоторое количество минеральной основы. Такие средства подходят для средних и малонагруженных моторов нового образца.

Бензиновые моторы

Наиболее популярными в нашей стране являются серии для бензиновых двигателей Idemitsu Zepro Racing, а также Touring. Они созданы полностью на синтетической основе. Первая разновидность масел стоит около 3100-3200 руб. за 4 л. Серию Touring можно приобрести за 2200-2300 руб. за 4 л.

Моторное Racing применяется в форсированных двигателях. Его применяют в мощных моторах с турбонаддувом японского и европейского производства. Idemitsu Touring подходит для новых четырехтактных двигателей. Это масло также подходит для систем с турбонаддувом. Его применяют в моторах легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов.

Всесезонные синтетические масла японского бренда позволяют экономить топливо, а также не требуют замены и доливки длительное время. Они образуют на деталях тонкую пленку из масла. Она быстро распространяется по металлическим поверхностям в мороз, не разрывается в жару и при высоких нагрузках. Эти масла идеально подходят для эксплуатации в тяжелых условиях, по дорогам мегаполиса.

Дизельные моторы

В линейке Idemitsu Zepro представлены составы, которые обеспечивают стабильную, полноценную работу моторов на дизельном топливе. Они получили название Diesel. Созданы такие масла на синтетической (стоимость 3100-3200 руб. за 4 л) и полусинтетической основе (2000-2200 руб. за 4 л).

Представленные средства обладают высокими моющими характеристиками. Их используют в системах легковых машин, внедорожников и микроавтобусов. Моторы могут быть европейского, азиатского, американского производства.

Для тяжелых коммерческих автомобилей следует приобретать серию DH-1/CF. Также эту разновидность смазки для дизельных моторов применяют при использовании топлива с высоким содержанием серы. Для систем, работающих на топливе с низким ее содержанием, применяется серия DL-1.

Масла для мотоциклов

Для моторов мотоциклов тоже была разработана линейка средств Idemitsu. Отзывы технологов и владельцев представленных транспортных средств говорят о высоком качестве продукции.

В серию вошли смазочные материалы на минеральной, синтетической и полусинтетической основе. Представленные средства выпускаются в канистрах емкостью 1 л. В зависимости от типа мотора подбирают соответствующую разновидность смазочного материала.

Наиболее дешевой в серии является минеральная смазка. Ее стоимость составляет 460-480 руб./л. Масла на минеральной основе применяют в двигателях старого образца. Если же мотор новый, но не эксплуатируется в нагруженных условиях, можно приобрести полусинтетическую смазку. Она стоит 500-510 руб./л. Синтетика применяется при нагруженных условиях эксплуатации. Ее цена составляет порядка 610-620 руб./л.

Трансмиссия

Для трансмиссии применяются особые составы масел. Наиболее популярной в нашей стране серией является Idemitsu ATF. Этот смазочный материал предназначен для современных коробок передач. Ее стоимость составляет 640-650 руб./л. Канистра емкостью 4 л стоит порядка 2100-2150 руб.

Представленная смазка характеризуется сверхдолгим сроком эксплуатации. Она предотвращает износ АКПП даже при высоких нагрузках и температурах. Благодаря особому составу исключается пенообразование. Это позволяет плавно, легко переключать коробку передач.

Представленное средство применяется в трансмиссиях современного образца. В ее состав входит большое количество присадок, которые обеспечивают стабильную работу трансмиссии даже в нагруженных условиях.

Присадки

В состав Idemitsu ATF, Zepro, Diesel и прочих серий входит определенный набор присадок. Он зависит от требований к эксплуатации подобных средств. Большинство функций, которыми характеризуется каждый тип смазочных материалов, обеспечиваются дополнительными элементами масла.

Присадки обеспечивают антифрикционное, антиокислительное и моющее действие смазочных материалов. Двигатель, коробка передач при этом могут работать стабильно даже в экстремальных условиях.

Антифрикционное действие масла проявляется в предотвращении механического износа трущихся элементов механизма. Присадки, препятствующие развитию окислительных процессов, предотвращают появление ржавчины и разрушения металла. Моющие компоненты собирают грязь и сажу с деталей двигателя. Также они препятствуют их оседанию в системе.

Здесь водители найдут отзывы своих коллег и автовладельцев о моторном масле Idemitsu. Данные собиралась по реальным впечатлениям об эксплуатации японской смазки на основе опросов. Если у вас есть опыт применения Идемитсу, поделитесь им, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Алексей, Киа Рио

Мне кажется, название говорит само за себя, да и не нужно было выходить на рынок смазочных материалов РФ со звучным обозначением масла «дымится».

Алексей, Toyota Gaia

Заливаю только это японское масло. На автомобильном рынке достаточно много встречается фальсификата, примерно 50%, но эта смазка не на слуху у поддельщиков. Поэтому подделывают не часто.

Идемитсу отлично функионирует в моей машине. До этого работала на Шелл Хэликс, но приобретать не стал – слишком подозрительной упаковка оказалась.

Александр, Тойота Камри

Японское производство всегда славилось отменным качеством. Лью Идемицу уже три года. Двигатель чистый, проблем нет.

Руслан, Форд Куга

Мне не подошло, такое масло применять можно только для Камаза.

Сергей, Lexus IS250f

Недавно достиг отметки пробега 150 тысяч км. Движок чистый, что очень даже удивляет. Масло же темное. Это и понятно, так как видно, что оно работает и вбирает грязь в себя. В общем 150 тысяч км - полет нормальный.

Моторное масло Idemitsu лить нельзя, можно загубить движок. Оно коксуется и имеет низкую прочность покрываемой оболочки. Поэтому гарантирован преждевременный износ двигателя. У поставщика в Российскую Федерацию довольно интересная программа.

Смазка распространяется по автосервисам, при этом давая возможность им накручивать цену. Не стоит смотреть на надпись «сделано в Японии» и канистру из металла – это фейк. Его точно никто не подделывает, так как оно дешевое и отвратительного качества.

На новых автотранспортных средствах косяков от работы с ним не будет, но хватит его всего тысяч на 5 км, дольше просто недопустимо ездить. Если авто уже не новое, то это масло приблизит автовладельца к капиталке.

Евгений, Рено Логан

Приобрел Идемицу, потому что стало жалко денег на дорогой состав. Перед покупкой внимательно рассмотрел требования.

Друзья жаловались, что у них японское моторное масло просто «уходит» из двигательной системы автомобиля летом, но по собственному опыту такого не видел, все работало на должном уровне. Единственной отрицательной стороной состава могу выделить очень частую замену.

Виктор, Kia Sportage

Не смог понять температурный диапазон работы смеси Idemitsu Extreme 10W50. Проживаю около Каспийского моря, погода обычно жаркая, но бывают и морозцы минус 15 градусов по Цельсию.

В летний период проблем с запуском двигателя не было, а вот зимой пришлось много экспериментировать. Как результат, при 21 градусе мороза мотор завелся лишь с третьей попытки.

Чуть потеплело – одинаково не заводится. Только при температуре минус 16 движок запустился с первого раза. Это конечно чуть огорчило.

Шамиль, Лада Гранта

Пользуюсь Идемитсу 10W40, ведет себя непредсказуемо. Из достоинств масла стоит отметить бесшумную и плавную работу двигателя. Это показатель крепкой масляной оболочки на деталях мотора. Все бы ничего, но пришлось даже удивиться немного, когда машина не завелась при морозе в -17.

Поначалу грешил на стартер, но в станции техобслуживания автомобиля подсказали, что дело в масле, оно немного застыло. Специалисты порекомендовали заливать больше. И действительно, после проведенных манипуляций машина свободно завелась в минус 20 и было все в порядке.

Пользуюсь Idemitsu 5w30 по советам знакомых примерно с год. В то время я купил автомобиль и решил приобрести новую смазку. По качественным характеристикам оно полностью устраивает – движок работает, как часики, ничего не стучит.

По цене также порадовало, экономно получается. Идемитсу гораздо дешевле аналогов. Я полностью доволен.

Федор Иваныч

Сам автомех. Лью масло идемитсу уже полгода и другим рекомендую. Нормальное!

Муж мне недавно залил масло идемитсу. Моя субарушка импреза на нём также прекрасно ездит, как и на оригинальном.

Вячеслав

Масло- отстой, в HONDу лил как и положено- 0W-20, пришлось менять мотор, каналы в голове закоксовались, мотор К20А. Сейчас лью нат. хондовское…

Idemitsu считается одним из популярнейших смазочных материалов Японии. Владельцы самых различных автомобилей от Nissan, Toyota, Kia, Hyundai и других производителей обращаются к его покупке очень часто, поскольку оно рекомендовано для большинства моделей машин азиатской сборки.

Компания предлагает несколько вариантов масел различного класса вязкости, каждый из которых имеет уникальные характеристики и свойства.

Общая характеристика

Idemitsu довольно капризны. Они могут работать идеально, а могут отказываться запускать двигатель при небольших температурах (даже от -15 до -10 градусов). Как правило, зависит это от автомобиля, в котором средство используется (об азиатской направленности говорилось выше). Если говорить о конкретных свойствах, то среди них можно выделить хорошую экономию топлива и неплохую защиту трущихся деталей от износа.

Линейка моторных масел от Idemitsu достаточно широка. Она включает такие серии, как Zepro, Apolloil, Extreme, Racing, а также ряд иных наименований, каждое из которых получило несколько моделей различного класса вязкости.

Кроме того, тот или иной вариант не всегда подходит для одного и того же ряда автомобилей, поэтому важно читать рекомендации производителей как машин, так и масел.

В целом же смазочный материал ценится довольно высоко, хотя отзывы о нем довольно противоречивы.

Что говорят потребители

Николай, Subaru Impreza

Баранку рулевого колеса я кручу уже более 15 лет. За это время машину менял не так часто, а если конкретнее, то один раз: до этого была Toyota Corolla. Поскольку в моем гараже всегда было японское авто, моторное масло я старался брать из той же страны во избежание каких-либо проблем с совместимостью. Классический Idemitsu Zepro шел на оба автомобиля очень хорошо, причем вне зависимости от класса вязкости (использовал 5W40 и несколько лет брал 0W20). Очень нравится, что не возникает проблем с испарением. Вполне доволен смазкой, переходить на другую смысла не вижу, если с этой все в порядке.

Виктор, Kia Sportage

Не получилось толком понять температурные рамки жидкости Idemitsu Extreme 10W50. Живу ближе к Каспию, поэтому погода преимущественно жаркая, но и морозцы до 15 (а иногда и 20) градусов ниже нуля бывают. Летом проблем с запуском и работой движка не было, но вот зимой пришлось поэкспериментировать. В итоге при -21° завелся только с третьей попытки, хотя с Motul взлетал только так. Чуть потеплело – все равно не идет. Запустился с первого раза только при -16. В этом плане, конечно, немного разочаровался.

Евгений, Renaut Logan

Купил это масло для экономии денег (в том числе на пониженном расходе топлива). Пригляделся к Идемицу, перед приобретением изучил требования. Знакомые говорили, что у них оно летом «уходит», хотя по моему опыту такого сказать не могу (скорее всего, они при 20–25 градусах заливали 0W20). Неисправностей никаких не было, так что могу смело порекомендовать владельцам японцев (про других производителей не могу говорить). Единственный неприятный момент – это частая замена при повышенных температурах.

Модель 5W40 при долгих летних поездках быстро прогорает, поэтому менять нужно несколько чаще.

Шамиль, Lada Granta

Смазка 10W40 ведет себя непредсказуемо. Первое, что я с ней заметил, – это хорошая и плавная работа. Двигатель идет бесшумно, стуков и скрежета нет. Значит, масляная пленка крепкая. Однако немного удивился, когда машина не завелась в -17. Сначала подумал, что со стартером какая-то беда, но в итоге на СТО сказали, что масло немного подмерзло. Порекомендовали лить немного больше, чтобы не было таких проблем больше. Действительно, потом машина завелась в -20, все было в порядке.

Заключение

Моторные масла Idemitsu – недорогие смазочные материалы, которые обеспечивают отличную защиту двигателя, экономят топливо и повышают эффективность работы силового агрегата. Однако подходят данные жидкости преимущественно японским автомобилям, хотя и на ряде европейских и российских машин проявляют себя на приличном уровне.

16

Какого цвета должно быть масло Zepro Eco Medalist?

В конце 2017 года произошло изменение цвета масла Zepro Eco Medalist с вязкостью 0W-20 на стандартный для масла жёлто-коричневый цвет. Такое изменение связано с тем, что сейчас в Японии производится ещё более маловязкий продукт 0W-16 и скоро эстафета самого экологичного продукта перейдет к маслу 0W-16. Формула масла не претерпела никаких изменений.

Каков срок хранения продукции Idemitsu (моторные и трансмиссионные масла)?

Срок хранения большинства товаров торговой марки Idemitsu составляет 36 месяцев. Изначально гарантированный срок хранения составлял 18 месяцев. Это был стандарт Компании Idemitsu Kosan во всем мире.
В течение 2016 года Компания провела испытания продуктов со сроком хранения свыше 18 месяцев, которые не выявили изменений технических характеристик продуктов, в связи с чем гарантированный срок хранения был увеличен до 36 месяцев.
При соблюдении условий хранения в случае заливки масла даже на 35-ом 36-м месяцах масло не потеряет своих эксплуатационных характеристик и будет выполнять свои функции в двигателе на протяжении всего срока и пробега, рекомендованных для вашего автомобиля.

Для масел линейки Zepro:
В 8-значном коде, нанесённом на нижнюю или верхнюю грани канистры, первая слева цифра кода означает год производства (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.). Второй слева знак (цифра или буква) означает месяц производства партии: 1 – январь, 2 – февраль, …, 9 – сентябрь. Если второй знак в коде буква, то: Х – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь.

Для моторных масел линейки Idemitsu и жидкостей Idemitsu ATF, Idemitsu CVTF, IDEMITSU GL-5 80W-90:
В 10-значном коде, нанесенном на нижнюю часть лицевой или задней стороны канистры, первая слева цифра кода означает год производства (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.). Второй слева знак (цифра или буква) означает месяц производства партии: 1 – январь, 2– февраль, …, 9 – сентябрь. Если второй знак в коде буква, то: Х – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В некоторых партиях указывается год производства четырьмя знаками (2016, 2017 и т.д.). Число месяца производства указывается как 01,02, …, 31. Месяц производства указывается как (jan – январь, feb – февраль, …, dec – декабрь). Также указано время заполнения конкретной канистры. Например: 12:32:30.

Для жидкостей: IDEMITSU ATF TYPE-J, IDEMITSU ATF TYPE-HP, IDEMITSU ATF TYPE-M, IDEMITSU ATF TYPE-TLS, IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV, IDEMITSU ATF TYPE-HK, IDEMITSU CVT TYPE-N, IDEMITSU PREMIUM POWER STEERING FLUID, а также трансмиссионного масла IDEMITSU RACING MTF 75W-90:
В 8-значном коде, нанесенном на дно канистры, первая цифра означает год производства: (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.). Вторая слева буква означает месяц производства по порядку английского алфавита (A – январь, B – февраль, … , L – декабрь). JA – означает место производства: Джефферсонвилл, Индиана, США. Последние четыре цифры означают порядковый номер партии производства.
Либо
В 10-значном коде, нанесенном непосредственно на канистру, первая цифра означает год производства: (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.). Вторая слева цифра или буква означает месяц производства по порядку английского алфавита (1 – январь, 2 – февраль, … , X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь). LA – название производителя (ILA – Idemitsu Lubricants America, англ. Идемитсу Лубрикантс Америка). Четыре цифры означают порядковый номер партии производства. Последние две цифры и буквы означают месяц и день заливки в тару по аналогии с датой производства.

Каким образом можно выявить контрафакт продукции Идемитсу?

На данный момент подделок нашей продукции обнаружено не было, т.к. для Российского рынка продукты Idemitsu стали доступны совсем недавно. Приобретайте продукцию Idemitsu только в торговых точках, указанных на

Почему на некоторых жестяных канистрах в штрих-коде нет цифр 45 или 49, которые должны быть на продуктах, произведенных в Японии?

Ранее штрих-код на канистрах «Zepro» был не международный, а внутренний - японский, т.к. данный продукт изначально был предназначен исключительно для внутреннего рынка Японии. Однако с сентября 2016 г. на канистрах размещается штрих-код, соответствующий международным стандартам.

Как часто нужно производить замену моторного масла?

1. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. В мануале зачастую можно найти таблицу с интервалами замены, а также информацию об интервалах замены при тяжелых условиях эксплуатации.
2. Определите условия эксплуатации вашего автомобиля. (В большинстве регионов России условия эксплуатации считаются тяжелыми).

Что значит почернение моторного масла?

Почернение масла говорит о его способности чистить двигатель. То есть почернение свидетельствует о том, что моторное масло выполняет одну из своих важнейших функций. Менять почерневшее масло необходимо в соответствие с интервалом замены, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Как подобрать масло, которое подойдёт именно моему автомобилю?

Воспользуйтесь нашим подбором по ссылке .
Если продукции для вашего автомобиля не найдено, свяжитесь пожалуйста с нашими техническими специалистами , они с удовольствием помогут Вам подобрать подходящий продукт.

В чем основное отличие линеек Zepro и Idemitsu?

Линейка «Zepro» - продукция премиального класса. Качество продукции линейки Zepro значительно превосходит требования, установленные институтами, регулирующими качество моторных масел. Производится данная линейка в Японии.

Линейка «Idemitsu» соответствует всем требованиям, указанным на упаковке. Масла Idemitsu в пластиковой упаковке производятся по японской технологии, под контролем японского менеджмента на новейших заводах Таиланда и Вьетнама.

Чем масла Idemitsu лучше других ведущих марок?

Компания Idemitsu была основана 1911 году, и с тех пор мы накопили большой опыт в производстве смазочных материалов. Наша компания активно сотрудничает с японскими производителями и ведет разработку моторных масел в соответствие с последними требованиями рынка моторных масел. Idemitsu ведет разработку формуляций в собственном Центре по разработке и исследованиям в г. Чиба, Япония. Наши масла - очередное подтверждение того, что Япония производит исключительно качественную продукцию.

Чем отличаются масла линейки Extreme от Idemitsu? Взаимозаменяемы ли они?

Продукты линеек Extreme и Idemitsu полностью взаимозаменяемы в рамках одной вязкости (например, масло Extreme 5W-30 полностью взаимозаменяемо Idemitsu 5W-30). Вы можете смело заменять один продукт другим, осуществлять долив одного продукта к другому.

Где производится продукция Idemitsu и чем объясняется наличие этикетки на русском со знаком EAC?

Премиальная линейка под маркой ZEPRO производится и разливается в Японии, в г. Чиба. Продукция под маркой IDEMITSU производится и разливается на наших новейших, высокотехнологичных заводах в Таиланде и Вьетнаме.
Наличие этикетки на русском языке со знаком ЕАС – регламент Таможенного Союза и обязательное требование для импорта товаров в Россию.

Для каких автомобилей подходят продукты Idemitsu ATF и Idemitsu CVTF?

Отличаются ли Idemitsu ATF, Idemitsu Multi ATF, Idemitsu Extreme ATF друг от друга и можно ли заменять одну трансмиссионную жидкость другой?

Продукты Idemitsu ATF, Idemitsu Multi ATF, Idemitsu Extreme ATF полностью взаимозаменяемы. Вы можете смело заменять один продукт другим, осуществлять долив одного продукта к другому.

Отличаются ли Idemitsu CVTF, Idemitsu Multi CVTF, Idemitsu Extreme CVTF друг от друга и можно ли заменять одну трансмиссионную жидкость другой?

Продукты Idemitsu CVTF, Idemitsu Multi CVTF, Idemitsu Extreme CVTF полностью взаимозаменяемы. Вы можете смело заменять один продукт другим, осуществлять долив одного продукта к другому.

Можно ли добавлять к моторным маслам Idemitsu дополнительные присадки?

Добавлять присадки не рекомендуем.
Современные моторные масла представляют собой смесь базовых масел и присадок. В маслах применяются хорошо совмещенные и сбалансированные наборы - пакеты присадок. Добавление дополнительных присадок может нарушить проверенные соединения, а также повысить вероятность нежелательного взаимодействия всех компонентов смеси. Это может привести к снижению эксплуатационных свойств масла.

Idemitsu 5w30 – моторное масло универсального типа, подходит для дизельных/бензиновых агрегатов. Продукт получил современные спецификации от международных организаций, прошел сертификацию на рынке Российской Федерации. В РФ располагается официальный представитель и дистрибьютор ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС».

Техническая жидкость защищает силовой агрегат, обеспечивает его полную чистоту и сохраняет функциональное назначение. Важной особенностью изделия считается уверенный пуск при низких температурах.

При снижении вязкости, основные характеристики не ухудшаются. Это является основой увеличения срока эксплуатации мотора.

Общие характеристики Idemitsu 5w-30

Универсальное синтетическое масло продается на рынке России относительно недавно. Ранее продукция именовалась Idemitsu Eco Extreme 5w30, но после проведения комплексного ребрендинга осталось только наименование марки и указание степень вязкости.

На текущий момент рынок предлагает несколько разновидностей масел, которые подходят для всех двигателей. К основным преимуществам следует отнести:

  1. Повышенная степень защищенности при высоких и низких температурах. Является гарантом защиты всех деталей силовой установки.
  2. Практическое отсутствие шлама и коксования внутренних стенок мотора, что предотвращает крупные поломки двигателя. Актуально при работе с дизельными силовыми установками и маслом Идемитсу 5w30 Дизель.
  3. Рассчитано на среднюю длительность замены, рекомендуемый пробег – до 15 тысяч километров.
  4. Низкий уровень потребления, не требует доливки при эксплуатации. Важным замечанием считается исправность силового агрегата.
  5. Внутренняя часть мотора не окисляется, что предотвращает коррозийные процессы.
  6. Пакет присадок Idemitsu 5w30 sn gf 5 Fully Synthetic уменьшает трение, что сказывается на экономии топлива, до 4% в случае умеренного режима вождения.

Продукция японского бренда – это хорошая альтернатива европейским и американским маслам среднего и премиального класса, которые доступны на отечественном рынке.

Форма выпуска

Идемитсу синтетика 5w30 выпускается и поставляется на рынок России в четырех вариациях по таре: 1/4/20 и 200 литров. Первые три варианта доступны для покупки в любом центре дистрибуции. Что касается артикула, то все зависит от разновидности изделия и формы выпуска.

Применение

Моторное масло Idemitsu Fully Synthetic 5w30 (артикул для покупки 30021326724) является полностью синтетическим продуктом. Применяется в бензиновых двигателях нового поколения и моторах с турбонаддувом. Температура застывания -41С° говорит об эксплуатации в средних широтах нашей страны, для северных районов использование в зимний период недопустимо.

Таблица характеристик

Страна производитель

История концерна Idemitsu связана с нефтедобывающей и нефтехимической отраслью. Клан Идемитсу стал основой предприятия и современного концерна.

Первая компания появилась в Японии в 1911 году, а в середине прошлого столетия фирма приобрела статус международной. В течение всего периода руководство держало курс на запад, где ценится качество. Это сделало продукцию узнаваемой и востребованной.

Современный концерн обладает десятками заводов в Японии, Китае, Вьетнаме, Таиланде, Сингапуре. Продуктовая линейка отличается не только разнообразием вариаций по вязкости и присадкам, но и по торговым маркам. Масло Идемитсу 5w30, производится за границей и поставляется из Таиланда и Китая по заказу ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС».

Представительство считается официальным дилером японской корпорации в России. Компания обладает корпоративным сайтом, где можно ознакомиться с моторным маслом и бизнесом. На ресурсе также представлен специальный инструмент по подбору продукции нефтехимии для каждого вида техники.

Как отличить подделку?

Покупая японское моторное масло Idemitsu 5w30, необходимо убедиться в его оригинальности. Самым простым способом получить качественный продукт – воспользоваться услугами официального дистрибьютора.

Еще характерным отличием японского розлива является упаковка в жб. Только масло в жестяной банке может быть произведено в Японии.

Продажа масла на розлив – самая распространенная вариация обмана. Не рекомендуем приобретать техническую жидкость в сомнительных точках сбыта.

При покупке масла в канистрах уделяйте внимание этикетке с батч-кодом и эмблемой. Надпись бренда должна обладать четким начертанием, все грани букв написаны без наклона.

Что касается самой емкости, то в пластиковой канистре, у которой нижняя часть выполнена зачастую некачественно, масло из Сингапура. Подобная проблема известна давно и не является особенностью в плане подделки Idemitsu 5w30.

Обратите внимание

Если же хотите приобрести реально оригинал, ищите канистру жестяную. При вскрытии канистры обратите внимание на целостность фольги горловины.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook