Как правильно хранить и использовать аккумулятор зимой. Зимние советы автомобилистам Советы автомобилистам зимой

Зимой многие автовладельцы, особенно те, чей автомобиль ночует «под окном», испытывают определенные трудности и неудобства при его эксплуатации. То замки дверей замерзнут, то стекла не опускаются… Лобовое стекло покрыто изморозью, которая так прочно примерзла к стеклу, что и не сразу отчистишь. Возможно, вам помогут эти простые и легко выполнимые советы.

Как защитить дверцы от примерзания?

В резиновые прокладки нужно втереть детскую присыпку (тальк, он продается в аптеках) или глицерин. Это придаст прокладкам водоустойчивость и не испортит резину. Такая обработка особенно рекомендуется перед мойкой машины зимой.

Если замерзли замки

Надо разогреть ключ на огне спички или зажигалки. Открывая дверцу, никогда не применяйте излишнюю силу, осторожно поворачивайте ключ в замке. Чтобы избежать подобных ситуаций, оберегайте замок от проникновения в него влаги, особенно во время мойки машины.

Если машина не заводится

В холодные дни машину можно завести с помощью обыкновенного фена для сушки волос. Для этого горячую струю из фена нужно направить в воздушный фильтр. Как показывает практика, в большинстве случаев машина заведется.

Чтобы ветровое стекло не замерзло

В холодные зимние ночи ветровое стекло можно прикрыть фольгой. Сделайте это с вечера, тогда утром вам не придется очищать стекло ото льда.

Как приготовить незамерзающую жидкость для машины?

Выезжая далеко за город, не всегда догадываешься захватить с собой необходимое количество незамерзайки. А купить ее в «сельских» условиях бывает негде. Но можно ее сделать самому. Для этого надо смешать литр спирта-денатурата (продается в магазинах хозтоваров как топливо к примусам) , кружку воды и две столовые ложки жидкого моющего средства. Полученная жидкость не замерзает до -37°С. В крайнем случае можно использовать водку, самую дешевую или самогон.

После мойки

Зимой после мойки автомобиля не торопитесь ставить его на стоянку. (Читайте также: ) Скопившаяся в полостях и щелях влага может замерзнуть и сыграть с вами злую шутку. После мойки включите печку отопления на полную мощность (естественно, не выключая двигателя) и последовательно переключайте ее на все режимы обдува. Не забудьте немного приоткрыть окна или дверцы. Так вы просушите автомобиль.

Если вы по случайности не залили в бачек омывателя незамерзающей жидкости, а ночью ударил мороз, то бачок, как правило, превращается в кусок льда в пластиковой оболочке. Практически единственный способ восстановить омывательную систему — это загнать машину в теплый бокс и ждать пока оттает. Но это не всегда возможно. Можно разморозить бачок и другим способом. Для этого потребуется несколько литров горячей воды и небольшой отрезок кембрика (пластиковой трубки). Налив в бачок горячей воды, ждем, когда часть льда оттает и сливаем воду с помощью трубки. Снова заливаем воду и вновь сливаем. Так освобождаем весь бачок ото льда. Одновременно прогреваются и насосики омывателей и часть трубок, ведущих к соплам опрыскивателей. Заливаем в бачек чистой неразбавленной незамерзайки и пытаемся короткими включениями насосов «пробить» замерзшие шланги. Как правило, через несколько минут это удается. Если есть возможность, можно применить домашний фен для их прогрева или просто немного подождать, закрыв капот и прогрев двигатель. На стоящей машине подкапотное пространство прогревается достаточно быстро.

Запуск двигателя

Зимой масло в двигателе, даже самое лучшее, заметно густеет и стартеру провернуть двигатель гораздо труднее, чем летом. К тому же аккумулятор на морозе значительно ухудшает свои показатели по отдаваемой электрической мощности. (Это естественно, так как чем холоднее, тем медленнее протекают химические реакции в аккумуляторе).

Поэтому весьма полезно перед запуском двигателя немного прогреть аккумулятор, включив на минуту-другую дальний свет.

Если автомобиль на сильном морозе не завелся с 3-5-го раза, не пытайтесь его заводить далее. Только понапрасну разрядите аккумулятор вовсе. Лучше снимите аккумулятор и отнесите в теплое помещение на полчаса. После того, как он согреется, быстро установите его на место и машина наверняка заведется с первого раза.

В статье «Полезные советы автомобилистам зимой» мы дадим вам полезные советы по управлению автомобилем зимой. Наступление мороза зимой всегда бывает внезапным. Но эта зима для автомобилистов не первая в их жизни, и мы предлагаем вам десять народных советов.

1. Не мыть

Вам лучше воздержаться от мытья железного друга, ведь резкие перепады температур могут убить покрытие машины, может потускнеть ее полировка. Если вам так невтерпеж помыть автомобиль, то нужно перед мойкой автомобиля обработать оконные уплотнители и дверные замки, замок бензобака и пробку при помощи силиконовых спреев. После мойки не пожалейте и обработайте свой автомобиль горячим воском. Благодаря воску покрытие авто не будет страдать, и можно его мыть гораздо реже. После выезда из мойки нужно сильно притормозить, чтобы не примерзли колодки вашего автомобиля. На ночь желательно ставить автомобиль на передаче, а не на «ручник».

2. Носить с собой чемоданчик

Когда резкая перемена температуры, не открываются дверные замки. И многие перед наступлением зимы покупают баллончики, которые помогают сорвать гайку, которая не открывается, и помогут оттаять замок. При помощи этого баллончика брызнут по разу, а потом забрасывают в багажник, а там от него толку никакого, и еще трудно к нему добраться. Поэтому его нужно носить с собой, как нужно носить рабочие перчатки, чтобы все было теплое и рядышком и иметь ключ на 10 к клеммам аккумулятора.

Сомнительный конечно получается комфорт, но ничего не поделаешь. Нужно иметь в запасе набор предохранителей, щетку дворника. Конечно, с собой это не надо таскать, так же как и провода для «прикуривания». В багажнике они не будут лишними. Можно открыть замок и без баллончика, для этого нужно на огне зажигалки или спичками, нагреть ключ и осторожно повернуть.

3. Не заводить сразу

Не рекомендуется в сильный мороз заводить авто. Основной причиной, что двигатель отказывает в мороз, это аккумулятор, который «сел». Перед тем, как его завести, нужно аккумулятор немного «взбодрить» и сделать это просто. Чтобы включились приборная панель и электроприборы, нужно повернуть ключ зажигания в первое положение. Потом помигайте дальним светом примерно секунд 10 или 15. После этого согреется электролит в аккумуляторе и повысится его емкость. За такое короткое время вы не сможете его посадить. Потом нужно выключить фары и заводить двигатель.

4. Тепло от злых морозов

В Сибири можно было наблюдать такую картину, мороз был градусов 30, водители занимали очередь за трансформатором, охранник перевозил прикуриватель от машины к машине на санках, собирая деньги. Дамочка принесла домашний обогреватель легкий и плоский, включила в розетку, сунула под капот «Тойоты» и убежала в магазин. Через 15 минут она вернулась, и машина сразу завелась. А ведь у женщин есть в арсенале еще и фен.

5. Больше бензина

В баке всегда должно быть больше половины бензина. Не следует забывать, что чем больше воздуха содержится в баке, тем больше в нем содержится водяных паров. Происходит кристаллизация водяных паров, тогда микрокристаллы оседают в топливе, они скапливаются на дне и засоряют топливную систему и бензонасос. Не нужно ждать, пока загорится лампочка индикатора количества топлива. Когда показывает стрелка, что в баке находится половина топлива, заворачивайте на Автозаправочную станцию.

6. Проверьте давление

Из-за больших перепадов температур заметно меняется давление в шинах. Это может сказаться на сцеплении колес с дорогой, что особенно проявляется на снегу, и на скользких покрытиях. И поэтому при перепадах температур и при сильных морозах нужно в обязательном порядке проверять давление в шинах.

7. Стекла не будут запотевать, если

Когда вы придете на стоянку, в сильный мороз, нужно смазать окна специальной мазью, которая состоит из 2 частей глицерина, и одной части сильного раствора поваренной соли. Эту смесь нужно нанести перед самым выездом, ведь она предохраняет стекло от инея в течение двух или 3 часов.

Запотевание окон может предотвратить насыщенный раствор поваренной соли, для этого нужно взять две столовые ложки на 1 стакан воды. При помощи этого раствора можно быстро очистить замерзшие окна. Этим раствором протирают до тех пор стекло, пока с него не сойдет лед и иней, а потом нужно протереть стекло, сухой, мягкой тряпочкой. А можно взять влажную соль, завернуть в марлю и тогда стекла автомобиля не запотеют.

8. Зимой нужны брызговики

Брызговики нужны не только в теплое время года, и не только для прохождения техосмотра. Оптимальным вариантом будет, если брызговики будут из эластичного материала, чтобы можно было тяжелую наледь скинуть легким ударом ноги. Важно чтобы всю эту мерзкую жижу передние колеса не набрасывали на пороги, потому что наледи под передними дверками ощутимо ударяют на дороге по кочкам.

9. В гипермаркет

У крупных гипермаркетов имеются теплые парковки. Они являются настоящей находкой для тех водителей, кто экономит на мелком ремонте, и у кого нет гаража. Сбить наледи из-под колесных арок и с крыши, протереть фары и стекла, подкачать колеса, оттаять замерзшую в бачке омывателя жидкость. Вы просто заезжаете туда, ставите, уходите в гипермаркет за покупками, а когда возвращаетесь, тогда забираете ее тепленькой. Некоторые умудряются привести на стоянку машину, которая отказалась заводиться. А на стоянке она уже оттает и, конечно же, заведется.

10. Не накрывать брезентом

Есть такие автомобилисты, которые ездят по выходным и таким образом берегут свою машину. Они стараются накрыть во дворе брезентовым тентом свой автомобиль. Но этого нельзя делать. Потому что придется отрывать примерзший тент к металлу, то придется его отрывать «с мясом». Эта бережливость может привести к тому, что в местах примерзания лакокрасочное покрытие придется восстанавливать.

Теперь мы знаем, про полезные советы автомобилистам зимой. Зная эти советы и применяя их на практике, можно сберечь автомобиль в зимнее время года.

Даже маститые водители всегда крайне осторожны при езде зимой. А еще они всегда едут не спеша, включают свет, и... В общем, читай далее.

1. Расслабься

Если во время движения на авто ты попал в сложные дорожные условия, то самое главное — сохранять спокойствие и не паниковать. Если будешь сильно нервничать, это может повлиять на твою реакцию, и далеко не в лучшую сторону.

2. Снизь скорость

При ухудшении погодных условий снизь скорость в 2 раза. Советуем резко этого не делать, ибо так растет риск заноса и потери сцепления с дорогой.

3. Будь осторожен

Твои действия на зимней дороге должны быть полностью контролируемыми и преднамеренными. Помни, что быстрый разгон, резкое торможение и резкие повороты рулевого колеса могут стать причиной потери управления и заноса ТС.

Во время движения поддерживай оптимальную невысокую скорость. Дистанцию до других автомобилей держи такую, чтобы хватило для экстренного торможения. Все движения должны быть плавными и осторожными.

4. Да будет свет

В плохую погоду обязательно включи фары ближнего света. Это поможет другим водителям увидеть твой автомобиль. Не лишним будет включать и габаритные огни.

5. Используй световые сигналы

Многие дальнобойщики во всем мире используют особенную технику перестроения из ряда в ряд при движении по трассе. В сухую или дождливую погоду осенью, летом и весной, перед тем, как перестроиться в другой ряд, водитель фуры включает поворотник и перестраивается только после того, как поворотник проморгает 3 раза. А вот в зимнюю погоду они перестраиваются после того, как поворотник промигает 4-5 раз. Следуй их примеру.

6. Соблюдай осторожность на скользкой дороге

Обрати внимание на воду под колесами других машин во время движения в холодную погоду. Если брызг на дороге много, то она очень мокрая. В этом случае нужно принять дополнительные меры предосторожности.

Дело в том, что при отрицательных температурах расплавленный от колес или от реагента снег и лед начинает быстро замерзать, превращая дорогу в каток. Если видишь, что дорога мокрая, но брызг практически нет, то будь еще более внимателен, поскольку такое покрытие самое опасное. Отсутствие брызг на мокрой дороге может говорить о том, что большинство воды замерзло и покрыло асфальт тонким слоем льда.

7. Следи за дальнобойщиками

Если погода начинает портиться и грузовые авто снизили скорость, ты должен сделать то же. Если начал замечать, что многие водители большегрузных машин стараются съехать на обочину, то советуем при плохой погоде сделать так же.

Ни в коем случае этот совет не рекомендует ехать, как дальнобойщики. Но помни: у большегрузных машин больше дорожный просвет, большие колеса и шины, больший общий вес, и лучше сцепление с дорогой. Чем меньше вес автомобиля, тем легче с таким потерять контроль над управлением, и сорваться с трассы.

Если вы начинающий автолюбитель и это ваша первая зима на колесах, прочтите статью до конца. Это обязательно пригодится.

Эксплуатация автомобиля в холодное время года имеет свои особенности: холодно, сколько, сыро и т.п. Для современных автомобилей это пустяки, но все равно необходимо провести минимальный комплекс подготовительных мероприятий.

Подготовка автомобиля к зиме

  • Проведите дополнительную защиту кузова (антикоррозийную обработку и т.п.). Это защитит его от химических реагентов, используемых коммунальными службами на зимних дорогах.
  • Прочистите дренажные отверстия от листвы и грязи.
  • Перед зимним сезоном рекомендуется, что облегчит запуск двигателя в холодную погоду.
  • При необходимости замените (диагностика работы двигателя по свечам зажигания ) и высоковольтные провода.
  • Проведите профилактику аккумулятора (проверьте плотность электролита, по необходимости долейте дистиллированной воды, зарядите).

Практические советы по подготовке автомобильного аккумулятора к зиме в следующем видео.

Желательно приобрести и возить зимой в багажнике

  1. Скребок-щетку для очистки стекол от намерзшего льда или снега.
  2. Лопату для чистки снега (пригодится в случае сильных снегопадов).
  3. Жидкость для размораживания замков и стекол.
  4. Канистру с топливом.
  5. Спички или зажигалку.
  6. Провода для «прикуривания» аккумулятора.
  7. Буксировочный трос.
  8. Не будет лишним дополнительный комплект теплой одежды.

Что делать если…

Примерзли двери

Попробуйте попасть в автомобиль через другие двери, может одна из них откроется и вы попадете внутрь автомобиля и заведете двигатель для прогрева.

Для защиты дверей от примерзания – смажьте уплотнители силиконовой смазкой, глицерином или посыпьте детской присыпкой (тальком).

Замерзли замки

Используйте жидкость для размораживания замков или обычную водку , введя ее в замок при помощи шприца.

Как вариант, нагрейте ключ зажигалкой , вставьте его в замочную скважину и подождите, пока растает лед.

При открытии дверей никогда не применяйте излишнюю силу, делайте это осторожно, чтобы не сорвать уплотнители.

Машина не заводится

Зимой перед запуском двигателя «прогрейте» аккумулятор , включив на несколько минут дальний свет.

Запустить двигатель в холодную погоду можно при помощи обыкновенного фена . Достаточно направить струю горячего воздуха в воздушный фильтр и автомобиль заведется.

Чтобы избежать в мороз кристаллизации водяных паров в топливном баке , следите, чтобы он был заполнен не менее чем на 50%.

Если автомобиль на морозе не завелся с нескольких попыток (3-5 раз), тогда снимите аккумулятор и отнесите его на 30 минут в теплое помещение . Потом повторите попытку.

Никогда не оставляйте автомобиль с разряженным аккумулятором. Это приведет к снижению плотности электролита. В результате аккумулятор замерзнет, произойдет разрыв свинцовых пластин и он станет не пригодным для использования.

Зимой на автомобиле с АКП вместе с двигателем следует прогревать и коробку . Для этого установите рычаг АКП в положение «D» и при помощи педали тормоза удерживайте автомобиль на месте.

Замерзли стекла

Стекла оттают быстрее, если побрызгать на них размораживающей или любой другой спиртосодержащей жидкостью.

Рецепт «незамерзайки»: смешайте один литр спирта-денатурата (топливо к примусам, продается в магазинах хозтоваров) и стакан воды (можно добавить также пару ложек моющего средства). Данный раствор не замерзнет до -37°С.

Чтобы щетки лобового стекла (дворники) не примерзали, смажьте их силиконовой смазкой .

Оставляя автомобиль во время снегопада, отожмите дворники от стекла (после езды лобовое стекло теплое и растаявший снег приморозит дворники к стеклу).

Замерзла жидкость в бачке омывателя стекол

Если в бачке омывателя замерзла вода , то автомобиль следует поставить в теплый бокс . Если такой возможности нет, тогда налейте в бачок горячей воды. После чего оттаявшую воду слейте (используйте гибкую трубку). Вместо воды можно налить подогретую спиртовую жидкость (водка, спирт, самогон). Для того чтобы оттаяли шланги и распылители, хорошенько прогрейте двигатель (для ускорения процесса используйте фен).

  • После мойки автомобиля, просушите салон , включив печку на максимум. При этом, используйте разные режимы обдува, открывая двери и окна.
  • Оставляя автомобиль на длительное время, следите, чтобы передние колеса находились в положении «прямо» . Это необходимо, чтобы жидкость в рабочей полости рулевой рейки не выдавила манжеты уплотнения. Иначе, во время запуска двигателя, при повернутых в сторону колесах насос гидроусилителя руля будет подавать жидкость внутри системы под высоким давлением.
  • Также, оставляя автомобиль на длительное время, не используйте ручной тормоз . Это может привести к примерзанию тормозных колодок.
  • Перед тем как выйти из автомобиля, откройте на минуту-другую двери , чтобы выпустить теплый воздух и снизить его влажность. Это снизит вероятность примерзания дверей, а также обмерзание стекол изнутри автомобиля.

Читайте также другие публикации:

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

Современные автомобили достаточно легко заводятся зимой. В них тепло и комфортно, даже в сильный мороз.

  • Шины современных автомобилей обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием при любой погоде.
  • Омывающие жидкости могут справиться с сантиметровым слоем льда, а охлаждающие жидкости могут работать даже в условиях Антарктиды.

Вот только сама зима не изменила свой коварный нрав, и продолжает преподносить автовладельцам сюрпризы.

Основные зимние проблемы и способы решения их

Основные проблемы, которые настигают автомобилистов зимой — это замерзание замков, уплотнителей дверей и стёкол, затрудненный запуск мотора в мороз, и трудности с движением по занесённым снегом и заледенелых участках.

Что делать, если двери автомобиля не открываются?

Что делать, если вы обнаружили, что двери автомобиля не открываются, так как механизм центрального замка не в состоянии разблокировать замки, потому что они замерзли, а вставить ключ тоже невозможно.

Пытаясь открыть замки при помощи дистанционного пульта, сделав три-четыре неудачные попытки, нет смысла их продолжать – замки все равно не откроются, пока их не разморозить. Не пользуйтесь для этих целей кипятком, а также, не прогревайте замки открытым пламенем — цивилизованные люди в таких случаях пользуются специальными составами.

Выпускают их сейчас в широком ассортименте и в различной упаковке, на любой вкус. Чаще всего эти жидкости изготавливают на основе этилового спирта или этиленгликоля. Кроме того, в некоторые средства для размораживания замков, добавляют компоненты.

Если под рукой такого средства не оказалось, то можно воспользоваться обычной водкой, набрав ее в небольшой шприц. Если после таких ваших манипуляций замок немного оттаял, и удалось вставить в него ключ, то дополнительное тепло внутренностям замка тоже не помешает. Если есть такая возможность, то перед вставкой ключа в замок, прогрейте его головку пламенем зажигалки.

Что предпринять для открытия дверей автомобиля

После нагрева замок будет проворачиваться намного легче. Также можно попытаться открыть замок, одновременно при помощи ключа и блока дистанционного управления. Часто такого удвоенного усилия бывает достаточно, чтобы открыть замок.

Если эти простые приемы не дали положительных результатов, то можно прогреть замки обычной резиновой или электрической грелкой.

Бывает, что замок открыть удается, но дверь не открывается — примёрзли уплотнители. Попытайтесь открыть дверь, потянув ее одновременно за ручку и за верхний угол. Лучше всего прилагать усилие небольшое, но продолжительное (примерно 30-40 секунд), дверь может открыться.

Кстати, вовсе не обязательно открывать именно водительскую дверь, возможно, другие двери откроются легче и через них можно попасть в салон, запустить мотор и включить печку. Для профилактики примерзания уплотнителей, вытрите их насухо и обработайте специальным силиконовым составом.

Про лобовое стекло

Обледеневшее лобовое стекло не стоит пытаться очистить « » - этим вы их только испортите.

Обледеневшее лобовое стекло не надо чистить дворниками!

Подождите, пока мотор прогреется и направьте поток тёплого воздуха на стекло. После того, как стекло немного прогреется, лед можно будет легко очистить. Для ускорения процесса оттаивания стекла, можно его обрызгать снаружи специальным средством для размораживания стёкол или всё той же водкой.

Как облегчить запуск двигателя зимой

Все меньше на наших дорогах остается автомобилей с карбюраторными двигателями. Сегодня практически все машины с бензиновыми двигателями оснащаются системой . Как показывает опыт, моторы таких автомобилей при низких температурах, запускаются легче, чем карбюраторные. Дело в том, что бензин подаваемый под давлением через форсунки, хорошо распыляется и смешавшись с воздухом, хорошо вспыхивает от искры.

В двигателях с карбюраторной системой питания, при низких температурах, бензин просто стекает по внутренним стенкам впускного коллектора и диффузора, при этом образуя недостаточное количество паров. Для увеличения количества пара нужно поднять температуру топлива, а для этого требуется запустить мотор.

Разорвать этот замкнутый круг можно, нагрев коллектор каким – либо приемлемым способом, например, вылив на коллектор около литра горячей воды. При этом нужно следить, чтобы вода не попала на высоковольтные провода зажигания.

Налить на коллектор горячую воду

Также для решения такой проблемы, можно использовать специальные пусковые составы. Они состоят из легкоиспаряющегося вещества, например эфира и специальных присадок. Такой состав впрыскивают прямо под крышку , после чего двигатель заводится практически с первого оборота.

Хотя производители таких составов уверяют, что они безопасны для двигателя, но всё же, нужно знать меру и если двигатель сразу не запустился, необходимо искать причину. Пусковые составы облегчают запуск двигателя только в тех случаях, когда автомобиль, а конкретнее его система зажигания исправна, кроме того, аккумулятор находится в рабочем состоянии.

Ещё есть интересная статья: запуск двигателя зимой. Общие правила пуска мотора в зимнее время — .

После запуска двигателя. Наконец двигатель запущен и прогрет, также прогрет салон, а стёкла оттаяли. Не нужно спешить! Амортизаторы тоже должны немного прогреться, иначе при сильном морозе, большая вероятность обрыва штоков или их креплений.

Также должно прогреться масло в КПП. На все это не уйдет не много времени, обычно через три-четыре минуты плавного и размеренного движения можно двигаться обычном режиме.

Особенности вождения автомобиля зимой

Теперь зимние советы автолюбителям, о некоторых особенностях вождения транспортного средства зимой. Зима не позволяет водителю расслабляться. Всегда нужно быть готовыми к различным сюрпризам, рассмотрим самые распространённые:

  • как правило, на обочинах и возле тротуаров остаётся лед и снег;
  • на перекрёстках, возле светофоров и у выездов из дворов остаются наледи, причем, даже в морозные дни;
  • на открытых участках, в местах выезда из леса или тоннеля, нередко образуются снежные наносы и наледь, а также может дуть сильный боковой ветер;
  • в местах, где дорога проходит через овраги, в низинах и на обочинах могут образовываться сугробы, которые днём подтаивают на солнце, в результате чего дорога покрывается тонкой и скользкой корочкой льда. Во всех этих случаях, сцепление колёс с дорожным покрытием и сопротивление качению, существенно изменяются.

Самое худшее, что можно сделать, попав на такие места - затормозить. Всегда помните, что автомобиль остается управляемым, только пока вращаются его колёса. Пока машина движется без резких ускорений или торможений, она ведёт себя предсказуемо для водителя, практически как на сухом асфальте.

Но, как только колёса заблокируются при торможении, автомобиль начнет скользить и перестанет «слушаться руля».

Занос автомобиля

Небольшие скользкие участки на дороге и снежные заносы, практически всегда можно уверенно проехать, без снижения скорости. В том случае, если машину все же «повело», нужно осторожно и плавно подправить ее рулём. Торможение может только ухудшить ситуацию, автомобиль заскользит, и удержать его на дороге будет очень трудно.

При выполнении поворотов будет полезно увеличить нагрузку на переднюю ось автомобиля, чтобы повысить сцепление колёс с дорожным покрытием. Для этого непосредственно перед поворотом необходимо сбросить газ, а в некоторых случаях можно даже немного притормозить.

Незначительного снижения скорости будет достаточно, для перераспределения большей нагрузки на передние колеса. После этого поверните руль и, после входа автомобиля в поворот, плавно добавьте обороты.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook