Габаритные размеры нового рено логан. Характеристики Рено Логан: габаритные размеры кузова и вес. На что оказали влияние новые размеры

Небольшой с виду, Рено Логан, обладает весьма скромными габаритами. При этом внутренне пространство организовано с умом и ощущается просторным. Легковесный автомобиль, укомплектованный двигателем на 1.4 литра, на весах покажет всего 975 килограмм. Вариант, оснащенный агрегатом на 1.6 литра, будет поувесистей – 1115 килограмм.

Пространственные характеристики кузова по двум основным осям составляют 1740 миллиметров в ширину и 4250 миллиметров в длину соответственно. Показатель ширины с разложенными зеркалами заднего вида составит 1989 миллиметров. Размеры переднего и заднего свесов – 800 и 858 миллиметров соответственно. Величина передней и задней колеи позволяет авто нормально чувствовать себя на поворотах. Передняя колея имеет 1466 миллиметров в ширину, а задняя на 10 миллиметров уже – 1456 миллиметров.

Заявленный объём бензобака – 50 литров. Но в действительности он получается около 52 литров. Багажное отделение вполне вместительно. При объёме в 500+ литров багажник может похвастаться такими параметрами: 941 миллиметр ширина, а длина 1072 миллиметра. Высота кузова над дорожным покрытием достаточна для комфортного перемещения по нашим дорогам. При максимальной нагрузке она не будет меньше чем 155 миллиметров. Для точности отметим, что высота дорожного просвета определяется по нескольким параметрам, из которых выводится среднее значение. У Рено Логан высота над дорожным покрытием колеблется от 155 до 185 миллиметров. Нужно обратить внимание что значение справедливо только если не перегружать авто сверх меры. Установка декоративных обвесов кузова также способна существенно сократить величину клиренса.

При своих скромных габаритных размерах, Renault Logan – вполне комфортабельное транспортное средство. Высокий комфорт и демократичная стоимость модели достигаются благодаря общей с другими моделями колесной базе.

Обновление Logan повлекло за собой некоторые изменение конструктивных особенностей, вследствие чего изменились и размеры. Колесная база «выросла» до 2630 миллиметров, а вот высота несколько уменьшилась, до 1517 миллиметров.

Грузоподъёмность

Общая грузоподъёмность Logan возросла в версиях с моторами на 1.4 литра и 1.6 литра. Благодаря ухищрениям конструкторов получилось сделать новую модель легче, сохранив при этом основные параметры автомобиля. Масса грузов, перевозимых Рено Логан в прицепе, возросла. Теперь этот показатель выше 1 тонны. Максимальный вес грузов для перевозки без прицепа отныне составляет 550 килограмм.

Багажник и салон

Обновление модели не коснулось размеров багажника и кузова. Вместе с водителем внутри авто по-прежнему могу вполне комфортно разместиться до четырех пассажиров. При этом пространство организованно так хорошо, что эти пассажиры не будут стеснены даже в объёмистой зимней одежде. Эти утверждения не голословны. Ширина салона на уровне плеч на передних сидениях – 1390 миллиметров, а на задних и того больше – 1420 миллиметров. Этот же показатель на уровне локтей: 1418 и 1428 миллиметров соответственно.

Мечта о покупке удобного и недорого авто своего же производства становится для россиянина все более претворимой в жизнь. Как известно, 2014 год ознаменовался выходом на рынок нового Рено Логан, собираемого на тольяттинском автозаводе. Кардинальный рестайлинг затронул не только дизайн и технические параметры, но и размеры кузова. Давайте узнаем, насколько они изменились.

Старый и новый кузов: сравнение габаритов

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Первое, на что обращаешь внимание, это колесная база. Она увеличилась, хотя и не намного – всего на 4 мм. Остались прежними багажный отсек и дорожный просвет.

Рассмотрим другие изменения:

  • Длина шасси старой версии составляла 4288 мм. Новый Логан стал длиннее на 58 мм. Теперь его длина составляет 4346 мм, что не может положительно не сказаться на вместительности салона и других качествах;
  • Простор в салоне также зависит от колесной базы. Выше было написано, что она увеличилась соответственно размерам длины на 4 мм. Было 2630 мм, стало – 2634 мм;
  • Кузов стал заметно ниже у нового Логан. Раньше 1534 мм, сейчас – 1517 мм;
  • Изменения коснулись и ширины. Новый Logan стал также и уже на 7 мм;
  • Передняя колея. Если раньше она составляла 1486 мм, то на новом Logan колея передних колес равна – 1497 мм, что на 11 мм шире.

Габариты нового Рено Логан

Длина кузова, мм 4346
Ширина, мм 1733
Высота, мм 1517
Передняя колея, мм 1497
Задняя колея, мм 1486
Снаряженная масса, кг (с ДВС 8-клапанн.) 1106
Снаряженная масса, кг (с ДВС 16-клапанн.) 1127
Полная масса, кг (с ДВС 8-клапанн.) 1545
Полная масса, кг (с ДВС 16-клапанн.) 1566
Колесная база, мм 2634

На что оказали влияние новые размеры

Размеры нового автомобиля соответствуют полностью классу машины, произведенной российско-французским танденом. Только вот проблема с задними сиденьями на Logan так и не решена. Здесь тесновато для троих пассажиров, особенно после уменьшения ширины. В этом «виновны» также и другие размеры.

Скромные габариты небольшого Рено хороши для маневрирования в городской толкотне. Автомобиль компактен, это правда, а внутреннее пространство, не считая тех же задних сидений, организовано с умом.

Благодаря нововведениям и уменьшению некоторых размеров, удалось привести в норму вес автомобиля. Теперь он должен по логике расходовать меньше топлива, показывать лучшие показатели динамики.

Автомобиль чувствует себя лучше на поворотах, и как было сказано выше, при осуществлении маневров разного вида. Немаловажное значение в этом деле имеет величина передней и задней колеи. У Логан задняя колея почти на 11 мм уже передней, что для управляемости на сложных дорогах очень даже хорошо.

Для лучшей и комфортной скоростной езды имеет большое значение высота авто. Инженеры конструировавшие Renault Logan 2, уменьшили высоту, скорее всего, именно из-за этого.

Что касается клиренса, то данный показатель определяется по нескольким параметрам, из которых в итоге выводится среднее значение. Следует знать, что сократить величину дорожного просвета можно искусственно, если, к примеру, установить декоративные элементы и молдинг на каркас.

В плане массы автомобиля немаловажное значение имеет и объем бензобака, и грузовместимость багажного отсека. У Logan они составляют 50 и 510 литров соответственно.

Вследствие изменения габаритов, подверглась автоматической трансформации и геометрия. По этой причине владельцам новых Renault Logan на заметку: геометрия кузова должна сверяться уже с новыми данными.

Бюджетный «француз» Рено Логан на российском рыночном поприще обзавелся таким спросом, масштабность которого позволяет завладеть статусом «легендарности». Объяснением данному феномену служит беспрецедентная надежность модели, а также вместительность багажного отдела, несвойственная представителям данного сегмента.

В нашей увлекательной статье мы сконцентрируемся на каждой из важных габаритных характеристик Рено Логан, которые также освещает официальная документация производителя, многим потенциальным потребителям интересно, какие размеры кузова у данной модели.

Бывает так, что старый друг превосходит новых двух?

Первая генерация «француза» увидела свет в далеком 2006 г. и уже в ту пору автомобиль привлек внимание тем, что габаритные размеры были очень скромные и незначительной массой. Это позволяло тогдашней новинке проявлять завидную экономичность и небывалую для своего уровня динамику, которая была недостижимой мечтой для каждого «бюджетника» того времени.

Габаритные размеры популярного автомобиля Рено Логан давно стали притчей во языцех среди поклонников и матерых владельцев. Обладая скромными показателями в плане того, какие внешние размеры кузова, модель благодаря стараниям инженеров Рено обзавелась нескромным по своему объему багажным отделением. Салон также не отстает в данной дисциплине и способен с комфортом разместить пять взрослых пассажиров.

Следуя техническим характеристикам, отраженным в таблице, заметим длину автомобиля, равную 4288 мм. А какова же ширина французского бестселлера? Этот параметр достигает 1740 мм, что впечатляет одноклассников. Высота Рено Логан также способна проявить себя во всей красе – 1534 мм. Это и есть официальные размеры кузова машины.

Кроме того, какие размеры кузова у авто, весомое значение обретает вопрос о массе авто и о его вместимости, которая уже успела создать вокруг себя достаточно «шума». Прибегнув к изучению россыпи технических характеристик, приходим к ясности: автомобиль обладает снаряженной массой в 1127 кг, что весьма немало для «скромного бюджетника».

Торсионная конструкция, реализованная в подвеске кормы, позволяет «французу» достигнуть ранга «тяжеловеса» и обладать завидной грузоподъемностью. Данный параметр приближается к рубежу в полтонны, позволяя автомобилю «отпугивать» конкурентов своим загруженным весом, равным 1535 кг.

И вот мы подобрались к объему багажника. Приготовились?

510 литров – вот его показатель!

Бензобак также склонен к стремлению в сторону дозволенного производителем максимализма, ведь его объем в плане вместимости составляет 51 литр.

Бюджетный седан порадует своего еще не определившегося будущего владельца тремя вариантами мотора. Все агрегаты почуют в подкапотном «царстве», имея поперечное расположение. Они «вооружены» 1,4 и 1.6-литровыми объемами, которым помогает эффективно функционировать распределенная система топливного впрыска.

Каковы же мощности данных агрегатов? Этот вопрос также беспокоит многих будущих «Логановодов». Склонившись снова к данным вожделенной таблицы, имеем таковые сведения: 75 «сил» или 102 «лошадки» (для более объемного агрегата).

Максимальный показатель скорости заинтересует далеко не всех, но о нем мы не имеем права молчать – 185 км в час.

Динамические данные не позволят конкурировать с формульными болидами, но они обеспечат водителю возможность маневрировать в городских дорожных баталиях. Показатель разгона до традиционной первой «сотни» зафиксирован на отметках: 10 и 14 секунд соответственно для 1,6-литрового «исполина» и более скромного его «собрата» с мотором 1,4 л.

Потребление топлива при таких ездовых параметрах не способно огорчить владельца, поскольку 10-литровый рубеж в городских условиях вряд ли получится превысить, а на трассе данный показатель способен снизиться до скромных 7 литров.

Дальше – лучше?

2013 год ознаменовался появлением на мировом автомобильном поприще второй генерации Рено Логан. Множество мнений по поводу количественного параметра внесенных в модель преобразований не оставляет равнодушным ни одного поклонника «француза». Всегда хотелось бы больше, но однозначно можно утверждать что габариты были изменены. Также совершенные преобразования не оставили в числе незатронутых аспектов весовой параметр модели.

После изменений кузовные габариты обновленного «исполина» Renault Logan достигли новых высот. Теперь длина подросла до внушительного размера 4346 мм. Ширина по крайним точкам наружных зеркал характеризуется показателем в 1733 мм. Высота «французского бестселлера» может порадовать владельца своим значением, равным 1517 мм.

Габариты мы выяснили, а каким же теперь стал дорожный просвет, ведь Рено Логан — издавна знатный компаньон бездорожья российской глубинки? Показатель теперь составляет завидные 155 мм.

Не обошли стороной изменения и весовые данные авто. Показатель способен похвастаться значением в 1135 кг (снаряженный вес). Удачно подобранные производителем габаритные размеры в совокупности с выносливой ходовой частью позволяют Renault Logan демонстрировать невероятный параметр по грузоподъемности, который теперь равен целым 570 кг. Полный вес авто достиг 1545 кг, что подразумевает способность к перевозке крупногабаритной поклажи, имеющей солидную массу.

Динамические способности обновленной версии Рено остались идентичными устаревшей модификации. Также производитель не счел необходимым модифицировать моторы в плане существенного повышения их производительности. Показатели мощности остались почти на прежнем уровне, да и объемы агрегатов не пострадали под «хирургическим» ножом инженеров Рено.

Подводим итоги

Renault Logan с момента своих первых продаж завоевал сердца отечественных практичных автолюбителей. Благодаря своим сбалансированным характеристикам, и тому что оптимальные размеры кузова, в числе которых тесно перекликаются вместимость, экономичность и ремонтопригодность, данный автомобиль по праву претендует на гордый титул «народного любимца». Спрос на Логан стремительно увеличивается, в том числе этому способствовали и новые габариты, и это характерно не только для российской автомобильной среды, но и для мирового пространства.

В этой статье будут приведены основные технические характеристики и габаритные размеры для автомобиля Рено Логан 2, обновленной версии с 2014 года.

Двигатель Рено Логан 2, обновленной версии с 2014 года

На автомобиле применяется два типа двигателя 1,6 (82 л.с.) и 1,6 (102 л.с.) Рабочий объем двигателей составляет 1598 (см3). Размер цилиндра 79,5 мм. Число цилиндров / клапанов 4/8 4/16. Степень сжатия 9,5 9,8 Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при част.вращ.кал.вала, об/мин 60,5 (82)/5000 и 75 (102)/5750. Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134/2800 145/3750 Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Топливо Бензин АИ-92 Норма токсичности Евро-5

Коробка передач Рено Логан 2, обновленной версии с 2014 года

Применяется 5 ступенчатая коробка передач, для всех исполнений двигателя.

Передаточные числа:

1- 3,727
2 - 2,048
3 - 1,393
4 - 1,029
5 - 0,756

Задний ход 3,545

Передаточное число главной передачи 4,5

Остальные технические характеристики и габаритные размеры Рено Логан 2, обновленной версии с 2014 года

Диаметр разворота машины составляет 10 метров. Размерность шин 185/65 R15.
Применяется тормозная система ABS фирмы Bosch 9.0. В качестиве опции электронная система распределения тормозного усилия.

Передние тормоза: диски (мм) Disc 259×12 Disc 258×22 Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8

Максимальная скорость (км/ч) 172 для 8 клапанного двигателя и 180 для 16 клапанного.
Время разгона 0-100 км/ч (с) 11,9 и 10,5 также в соответсвии с типом двигателя.

Расход топлива:

В городском цикле (л/100км) 9,8 и 9,4
В загородском цикле (л/100км) 5,8 и 5,8
Объем бака 50 литров

Снаряженная масса (без водителя) 1106 и 1127 соответсвенно также в зависимости от применяемого двигателя.
Полная масса транспортная средства 1545 кг
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090 кг.
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570 кг,

Габаритные размеры можно сопоставить с картинкой ниже

Колесная база 2634 (А)
Колесная длина 4346 (B)
Передняя колея 1497 (E)
Задняя колея 1486 (F)
Ширина (без боковых зеркал) 1733 (G)
Высота 1517 (H)
Дорожный просвет под нагрузкой 155 (K)

Идея создания недорогого «народного» автомобиля не нова – и Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый яркий и удачный представитель среди доступных малолитражек, своим появлением он угодил в самую «десяточку» гипотетической «мишени» сегмента бюджетных автомобилей.

Седан Рено Логан в первом поколении выпускается с 2004 года, за время своей конвейерной жизни экстерьер и интерьер пару раз подвергался незначительному визуальному и эргономическому обновлению… Дело в том, это авто, построенное на «проверенных узлах и агрегатах концерна Renault», получилось настолько удачным, надежным и ремонтопригодным, что менять техническую составляющую просто не было смысла.

Кстати, при проектировании седана Renault Logan стояла задача «уложиться в бюджет 5000 евро», но, увы, цена даже самой доступной версии седана доходит почти до 8000 евро (329900 рублей)…. Как бы то ни было, в России этот трехобъемник пользуется хорошим спросом (кстати, для российского рынка этот автомобиль, с апреля 2005 года до декабря 2015-го, производился на московском заводе «Автофрамос»).

Внешний вид Renault Logan I - квинтэссенция простых, прямых линий. Передняя часть бюджетника - с аккуратными фарами головного света и узкой фальшрадиаторной решеткой. Дополняет образ бампер с дополнительным воздуховодом, закрытым фигурной сеткой. Свое место в переднем обтекателе нашли противотуманные фонари, разместившиеся точно под основными фарами. Покатый капот с выразительными продольными ребрами переходит в большое лобовое стекло.

Боковины кузова лишены дизайнерских фишек, все пресно, лишь арки колес демонстрируют легкий рельеф. Ровная линия крыши в задней части кузова покоится на мощных фундаментальных стойках. Дверные ручки (неудобной формы) и замки запирания дверей (врезанные прямо в кузовные панели) - плата за бюджетность.

Задняя часть Рено Логан - с огромной крышкой багажника, «столбиками» задних габаритных огней и невыразительным бампером. Освежает корму лишь имитация спойлера на крышке багажного отделения («достижение» последнего рестайлинга).

Кузов собран качественно и добротно, зазоры между панелями равномерные, вот только лакокрасочное покрытие слабое. На месте сколов и глубоких царапин быстро появляется ржавчина.

В простоте есть свой резон – внешние кузовные панели Рено Логан седан отличаются невысокой стоимостью. К примеру, за капот придется выложить 4-5 тысяч рублей, переднее крыло 1,8-2 тысячи рублей, бампер передний от 2,5 тысяч рублей (не оригинал).

Внешние габаритные размеры седана Рено Логан составляют: длина - 4288 мм, ширина - 1740 мм (с зеркалами 1989 мм), высота - 1534 мм, база - 2630 мм, минимальный клиренс - 155 мм.

Минимализм в оформлении интерьера салона седана Renault Logan продолжает тенденции внешнего образа. Пухлый удобный руль, информативные приборы, минимум кнопок и переключателей на консоли. Переднее торпедо аскетичной формы с кругляшками воздуховодов, плоские дверные карты.

На водительском месте довольно удобно, вот только в базовой версии «Authentique» не хватает регулировки рулевой колонки… Да и вообще начальная версия «Логана» очень «бедная», включает лишь подушку безопасности для водителя и обогрев заднего стекла.

Во втором ряду разместятся трое не слишком требовательных к комфорту пассажиров. Тесно им не будет, места во всех направлениях достаточно (в том числе потому «Логан» и ценят таксисты за большой салон).

Отдельно хочется сказать об огромном багажном отделении (510 литров), оно способно вместить массу сумок и чемоданов. Задний ряд сидений не складывается.

В оснащении комплектации «Prestige» присутствуют такие необходимые для повседневной эксплуатации вещи как кондиционер, бортовой компьютер, стеклоподъемники на всех дверях, лифт водительского кресла, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок с ДУ. Однако магнитола - только за отдельную плату.

Используемые для отделки салона материалы дешевые, но качество сборки и подгонка элементов интерьера на высоте.

Если говорить о технических характеристиках Renault Logan I, то этот седан построен на традиционной для европейского «В» класса основе: спереди – стойки МакФерсон, сзади – полузависимая скручиваемая балка. Тормоза задние барабанного типа, передние - дисковые.

Для «Logan» российской сборки предусмотрены три бензиновых четырехцилиндровых мотора: 1,4 л. (75 л.с.), 1,6 л. 8 кл. (84 л.с.) и 1,6 л. 16 кл. (102 л.с.).

Базовой для всех двигателей является 5МКП. А примерно в середине его «жизненного цикла» стал доступен (опционально) и четырёхступенчатый «автомат» – для агрегата 1,6 л. (102 л.с.).

Самый слабый (75 л.с.) мотор подойдет только очень педантичному и неспешному водителю (13 сек. до 100 км/ч и максималка в 162 км/ч, а расход топлива 9,5 литров в городе) – его мощности явно не хватает для автомобиля массой около 1 тонны.

Наиболее соответствующий агрегат для Рено Логана - это 1,6 л (102 л.с.): приемлемая динамика (10,5 сек до сотни и максималка в 180 км/ч) и расход топлива не выходит за отметку 10 л/100 км.

Как демонстрирует тест-драйв, настройки ходовой Renault Logan отличаются энергоемкостью и комфортностью, а дорожное покрытие откровенно ужасного качества – не вызывает у водителей Логана страха. Авто не отличается острым рулевым управлением, высокий кузов дает знать о себе в крутых виражах (кренится), курсовая устойчивость слабая.
Поначалу складывается впечатление, что подвеска не боится разбитых дорог - это заблуждение. У каждой медали есть обратная сторона, так и с подвеской Renault Logan. Недолговечностью отличаются: сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники, задние пружины, насос гидроусилителя руля. Долго «живут» передние тормозные колодки (30 000 км не предел), задние выхаживают в двое-трое больше. Пыльники ШРУСов не редко растрескиваются через пару лет эксплуатации, бензиновые моторы априори надежны и долговечны. При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров - каждые 15000 км, ремня ГРМ - 60000 км) способны выходить до 500000 км, запускаются в очень сильные морозы (-35, -40 C). С предельной аккуратностью стоит отнестись к блоку управления двигателем, при попадании в него воды (в основном при мойке мотора) выходит из строя, замена выльется в 12-15 тысяч рублей. Механическая коробка передач также беспроблемна, “автомат” менее долговечен.

При внимательном отношении и щадящей езде – Рено Логан не разорит своего хозяина, будет служить верной и правдой, обеспечивая «доставку из пункта А в пункт В» водителя и четверых пассажиров с приемлемым комфортом.

Цена на Renault Logan в 2015 году для «пустой» комплектации «Authentique» с двигателем 1,4 л. (75 л.с.) и 5МКП на российском рынке стартует с 399 000 рублей. Стоимость самого «упакованного первого Логана» – «Expression» с мотором 1,6 л. (103 л.с.) и 4АКП от 499 900 рублей.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook