Габаритные размеры квадроцикла ямаха гризли 700. Квадроцикл "Гризли" (Yamaha, Grizzly): модели, характеристики и отзывы. Диаметр цилиндра x ход поршня

Yamaha Grizzly 700, 2016 г

Берите «мишку» Yamaha Grizzly 700, не пожалеете. У меня уже второй и пока альтернативы не вижу (хотя нет, вижу, но она вдвое дороже, так что пока только «медведь» мой герой). Брал оба серые - ничего никогда особо не ломалось, только расходники. Вот думаю по осени продавать и опять новый Yamaha Grizzly 700 покупать. Насчет езды вдвоем на этой технике - да можно, но поначалу очень медленно и осторожно и без кофра - от него только вред, в первую очередь водителю. Смысл в чем, если пассажир уселся на троне (кофре), то он получается далеко от центра и создает дополнительную нагрузку на ось и тут начинается шоу, управление ухудшается в разы. Зад живет своей жизнью, рассчитать возможность движения с небольшим уклоном в любой из осей очень сложно центр тяжести пассажира очень высоко, так что слово безопасность становится чем-то призрачным и явно не про вас. Двигаться на Yamaha Grizzly 700 вдвоем с приличной скоростью и маневренностью можно только при условии: пассажир должен сидеть за спиной плотно прижавшись к пилоту. Вес пассажира не должен превышать вес пилота в идеале, чем меньше, тем лучше. Пассажир должен повторять все телодвижения пилота иначе никакого баланса не будет. Не орать, не кусать и вообще по возможности не отвлекать пилота иначе кочка канава темнота больница. Ездить вдвоем на Yamaha Grizzly 700 - это тоже своего рода спорт (как синхронное плаванье). Ездим третий год с женой, у нее есть свой квадроцикл, но ей нравится ездить со мной. Так что если есть желание экстрима и драйва, тогда Yamaha Grizzly 700.

Достоинства : управление. Драйв. Экстрим. Надежность.

Недостатки : не очень удобен для двоих.

Роман, Санкт-Петербург

Yamaha FJR1300A, 2014 г

Достоинства : легкий. Маневренный. Устойчивый. Ускорение. Экономичность. Надежность. Простота в обслуживании. Проходимость.

Недостатки : жесткий. Дорогой.

Михаил, Оренбург

Yamaha FJR1300A, 2012 г

Впечатления от вождения Yamaha Grizzly 700. Двоих (170 кг), с нагруженной тележкой (100-130) на пониженной тащит спокойно по любой дороге. Сиденье коротковато, поэтому сидеть вдвоем приходится плотненько. Одного по полям 20 маленьких пони носят так, что ветер в ушах свистит (км 70 точно). По «незнанке» решил покататься по спущенному пруду. Никогда не делайте так. Засадил так, что 4 часа вытаскивал один. Связи нет, помощи не ждать, ночь, комарья - тучи. Короче ил рыл руками, зад переставлял так и выехал. Единственное чистое место на мне было - между лопаток. Грязный, но полный гордости за свою маленькую победу, погнал домой. На следующий день 2 часа отмывал, а сам еще неделю илом вонял. Да был еще с отцом случай, заглох и не заводится. Катил он Yamaha Grizzly 700 с прицепом по грунтовке 2 км, потом взяли на трос и дотащили до дома. Жалуется в «скайпе» мне, мол, сломалась диковинная техника и ехать не хочет. Я на следующий день мчу в деревню. Не заводится, всё крутит, воздух сосет. Что такое? В баке плещется. Отсоединил шланг топливный до фильтра, кран открыт, дую в бак, воздух идет из шланга. Основное топливо закончилось, и кран надо было переключить на резерв. Поржали, долили в бак горючки в бак, а в животики пива, и запустили без проблем. Ну как обычно дело было не в бобине. В общем, читайте инструкцию. Выводы. В помощь по хозяйству самое-то. От деревенской эксплуатации одно удовольствие. Техника не предназначена для жестких поездок и адреналина. Спокойная размеренная езда людям в возрасте и женщинам, только не забывайте подливать бензин. Ни на секунду не пожалел о выборе. Если Yamaha Grizzly 700 не убивать, то хватит на 10-15 лет без капремонта. Надеюсь, что мое творчество будет кому-то полезно. Всем здоровья и удачи в делах.

Достоинства : надежность, надежность и еще раз. Простота эксплуатации. Экономичность. Добротность и простота сборки. Небольшой вес, можно вытащить самому из болот.

Недостатки : способность к переворачиванию. Стоковая резина слабовата. Сзади колодки уходят быстро. Тесноватое для двоих сиденье. Отсутствие приборной панели (3 лампочки и всё).

Алексей, Москва

Технические характеристики Yamaha Grizzly 700 являются одними из лучших в своем классе. Это объясняется не только тем, что данный квадроцикл сконструирован японскими профессионалами, но и многолетней историей модели. За годы производства ее успели существенно доработать, внести серьезные изменения в конструкцию, которые пошли исключительно на пользу. Как и у любой другой техники, у квадроцикла Yamaha Grizzly 700 есть как сильные, так и слабые стороны, на которые мы предлагаем обратить внимание в данной статье.

Достоинства

Yamaha Grizzly 700 может похвастаться броским и довольно агрессивным дизайном, который влюбляет в себя с первого взгляда. Каждый элемент кузова максимально продуман и подогнан друг к другу. Все линии четко совпадают, а зазоры минимальны. Материал, из которого выполнен кузов, имеет высокое качество и прочность. Для данной модели доступны следующие заводские расцветки:

  • синяя;
  • зеленая;
  • камуфляжная.

Под кузовом скрывается довольно надежный и очень мощный двигатель, имеющий хорошую защиту. Силовой агрегат, установленный на «японца», способен выдерживать колоссальные нагрузки на протяжении длительного времени. Несмотря на то что данный квадроцикл не входит в класс спортивных аппаратов, он может похвастаться великолепной динамикой и довольно-таки быстро разгоняться до 100 км/ч.

Удерживать Yamaha Grizzly 700 на высоких скоростях сможет даже подросток. В этом ему поможет энергоемкая подвеска. Трансмиссия, установленная на квадроцикле с приводом 4х4, не только удобная, но и очень надежная. На этой модели комфортно передвигаться в любое время суток. На аппарате установлена хорошая светодиодная оптика, эффективно освещающая дорогу. На руле Yamaha Grizzly 700 имеется дополнительная фара, с помощью которой можно заблаговременно обнаружить препятствие в момент поворота.

Недостатки

Несмотря на то что данная модель по праву считается флагманом, можно отметить несколько существенных недостатков, которые способны отпугнуть потенциального покупателя. Основной минус Yamaha Grizzly 700 - цена. Стоимость нового квадроцикла начинается от 1,1 млн рублей.

Второй недостаток, на который обращает внимание подавляющее количество покупателей, - модель является одноместной. Однако производитель не собирается менять конструкцию, акцентируя внимание на безопасности водителя. Третий минус, который для себя отмечают любители экстремальной езды, - легкий передок квадроцикла. Это не позволяет на большой скорости входить в повороты, однако существенно увеличивает проходимость аппарата по бездорожью.

Двигатель

Рассматривая технические характеристики Yamaha Grizzly 700, стоит обратить внимание на мощный двигатель, который достался от модели Raptor 700. Этот четырехтактный одноцилиндровый двигатель способен выдать 46 л. с., если раскрутить его до 7500 об/мин. Он имеет рабочий объем, равный 708 кубическим сантиметрам. Основное преимущества мотора - высокая тяга на низах, которая достигается благодаря карбюратору Mikuni 44 и хорошо продуманной системе выпуска. Стартер - электрический. Система смазки - раздельная, а охлаждение силового агрегата - жидкостное.

Трансмиссия

Японский «Гриззли» имеет автоматическую трансмиссию с возможностью отключения полного привода. АКПП может похвастаться установленным вариатором собственного производства, получившим название Ultramatic. Есть возможность выбрать несколько режимов:

  • 4WD + блокировка дифференциала.

Надежность и эффективность трансмиссии наверняка оценят любители экстремальной езды по бездорожью. Квадроцикл с невероятной легкостью преодолевает заболоченную местность.

Подвеска

Конструкция подвески:

  • передняя - А-образные (поперечные) двойные рычаги;
  • задняя - независимая с А-образными двойными рычагами.

Ход заднего моста составляет 23,2 см, переднего - 19,3 см. Этого вполне достаточно, чтобы уверенно преодолевать даже значительные препятствия.

Тормоза, шины

Yamaha Grizzly 700, технические характеристики которого, конечно же, впечатляют, имеет просто отменную дисковую тормозную систему, оснащенную гидравлическим приводом. Такие тормоза позволяют быстро остановить квадроцикл практически под любым углом наклона, а также с предельным массой на борту.

На «Гриззли» устанавливаются шины следующих размеров:

  • перед - 25х8-12;
  • зад - 25х10-12.

Грузоподъемность

Несмотря на то что данная модель является одноместной и легкой, она имеет довольно неплохие характеристики грузоподъемности. Так, передний багажный отсек можно смело загрузить 45 кг полезного груза, а задний готов принять до 85 кг. При этом квадроцикл способен брать на буксир другие аппараты, масса которых не превышает 550 кг.

Навесное оборудование, электроника

Есть возможность установить на эту модель навесное оборудование, например лебедку, которая поможет самостоятельно выбраться практически из любой ситуации. Также на "Ямаха Гриззли" можно монтировать: подкат под переднюю и заднюю вилки, трап, плуг, вынос радиатора, отвал.

На борту японского «Гриззли» имеется следующая электроника:

  • LCD-дисплей;
  • вывод источника постоянного тока;
  • одометр;
  • тахометр;
  • спидометр;
  • датчик топлива.

У каждого фаната мотовездеходов в сердце есть особое место для самого большого полноприводного квадроцикла Grizzly от Yamaha. Однако причиной его популярности являются вовсе не размеры. Grizzly оборудован SOHC двигателем, объёмом менее 700 см 3 , который уступает по мощности почти всем высокопроизводительным моделям. Когда на рынке началась гонка за цифрами, объёмы моторов утилитарных ATV увеличились сначала с 700 см 3 до 750 см 3 , потом поднялись до 800 см 3 и, наконец, остановились на отметке 1000 см 3 . Тем не менее, Yamaha стояла на своём и фокусировалась на более практичных функциях. Grizzly привлекает покупателей благодаря сбалансированному функционалу, которые продолжит продавать эту машину ещё многие годы. Модель 2014 Grizzly 700 не стала исключением из правил. Yamaha легко могла бы ограничиться изменением расцветки квадроцикла. Вместо этого японцы прислушались к мнениям многочисленных дилеров и потребителей, сделав этот превосходных мотовездеход ещё лучше.

Установленный на Grizzly двигатель SOHC объёмом 686 см 3 с жидкостным охлаждением является крупнейшим мотором в арсенале ATV и UTV от Yamaha. Если вы считаете, что чем больше — тем лучше, пропустите эту статью и обратите внимание на , Polaris Sportsman 850 или Can-Am 800, а так же другие полноприводные модели с двигателями объёмом 1000 см 3 из нашего руководства для покупателей ATV. Однако если вы предпочитаете практичность, то вам, наверняка придётся по вкусу широкий диапазон мощности Grizzly 700, появившийся в моделях 2014 года благодаря переработанной головке цилиндра, новой форме пистона, позволившей увеличить компрессию (с 9,1:2 до 10,0:1), улучшенным нижним диапазонам оборотов и более отзывчивой дроссельной заслонке. Даже на высоте более 1,8 км над уровнем моря, Grizzly, снабжённый уникальной системой электронного впрыска топлива, работает отлично.

Мощь и полный привод

Передать возросшую мощность мотора колёсам помогает автоматическая трансмиссия Ultramatic от Yamaha, оборудованная дополнительным центробежным сцеплением, уменьшающим износ ремня. Остановите Grizzly и тяговая муфта также перестанет вращаться, тогда как на большинстве вариаторных систем она всегда работает и постепенно стирает ремень. Эта трансмиссия обеспечивает самое естественное торможение двигателем, которые мы когда-либо тестировали. Вы можете направить машину вниз по крутому спуску и не беспокоиться о нажатии кнопки или повороте рычага для активации торможения двигателем. Оно срабатывает автоматически, когда скорость мотора ниже скорости колёс. Система блокирует вал и заставляет колёса замедлить двигатель. В режиме 2WD торможение мотором осуществляется через задние колёса, а в режиме 4WD задействуются и передние. Трансмиссия имеет повышающий и понижающий диапазоны, режим заднего хода, а также нейтральную и парковочную передачи.

Возможности полного привода Grizzly практически безупречны. Трёхпозиционная система On-Command позволяет выбрать подходящий для рельефа режим, нажатием кнопки на руле. Водителям доступен 2WD, 4WD с ограниченным скольжением и 4WD с полной блокировкой дифференциала. Благодаря электроусилителю руля, мы редко переключали Grizzly в 2WD. Если вы не взбираетесь по каменистой поверхности и не месите грязь в болотистой местности, то будете нажимать кнопку полной блокировки дифференциала только по праздникам. Настолько эта система 4WD хороша. Впрочем, мы всё равно хотели увидеть блокировку в действии и специально поездили по камням. В модели 2014 года Yamaha усилила поддержку руля не только в режимах 2WD и 4WD, но и при полной блокировке дифференциала! Когда то для управления квадроциклом на сложной местности, водитель должен был находиться в хорошей физической форме. Теперь вы можете есть, пить и лежать на диване сколько угодно!




Электронный усилитель руля (EPS) от Yamaha — это, пожалуй, самые полезные 500 долларов, которые только можно потратить на аксессуар для своего ATV. На самом деле, не будь у нас электроусилителя, мы, возможно, так и не вернулись бы домой. Тестирование машины проходило на тяжёлом и ветреном маршруте «Big Bear», усеянном «невидимыми» камнями и корнями деревьев, способными съесть вас на обед. Во время последней поездки дня, мы на высокой скорости наткнулись на одно их этих скрытых препятствий. Если бы не электроусилитесь Grizzly, мы бы наверняка сломали себе несколько пальцев. Усилитель даёт водителю ощущение безопасности и постоянного контроля. И, хотя большую часть времени мы даже не замечали EPS, в нужные момент он оправдывал себя на все сто.

Повышенный комфорт и невероятно жёсткие шины

Платформа Grizzly всегда подходила агрессивным водителям, но в плане комфорта её трудно было сравнить с машинами Polaris и Can-Am. В 2014 году Yamaha снабдила новый Grizzly 700 более широким и стабильным шасси, а также увеличила ход подвески. Кроме этого, совместно с компанией Maxxis были разработаны шины с увеличенными грунтозацепами. Вдобавок новые шины настолько жёсткие, что совершенно не боятся острых камней. В итоге все эти модификации значительно улучшают комфортность Grizzly при езде на низких скоростях и делают машину более проворной, несмотря на её ширину.

Тормоза работают идеально. Ручки для торможения расположены справа и слева на руле. Кроме этого, рядом с правой ногой водителя находится задняя педаль тормоза. Левая ручка контролирует двойные гидравлические дисковые тормоза в задних колёсах, а правая — в передних. Аварийный тормоз отсутствует, но трансмиссия имеет режим парковки, находящийся на левой стороне рычага переключения передач, который удерживает Grizzly на месте.

Эргономичный Grizzly 700 оборудован плюшевым сидением, полноразмерными половицами, поднятыми подножками и большими крыльями. На приборной панели квадроцикла имеется многофункциональный ЖК-дисплей, демонстрирующий информацию о впрыске топлива и электороусилителе руля, а также датчик уровня топлива, спидометр, одометр, счётчик пройденного пути, часы и индикатор блокировки дифференциала. С левой стороны дисплея находится водонепроницаемая розетка, для зарядки вашего телефона или GPS. А двойные 35-ваттные фары с галогенными лампами обеспечат достаточное освещение для вечерних поездок. На борту мотовездехода имеются два хранилища, находящиеся под сиденьем и в правом переднем крыле. В дополнение к этому на грузовых стойках можно поместить 130 килограммов груза (45 спереди и 85 сзади), а с помощью прицепа Grizzly может перевозить ещё 590 килограммов.

Итоги

Многие годы мы утверждали, что Grizzly 700 являлся полноприводным квадроциклом с самыми лучшими показателями управляемости на рынке. Модель 2014 года вдобавок к этому стала чуть более комфортной и мощной. Стоимость Grizzly 700 EPS составляет 9499 долларов в расцветках охотничий зелёный, стальной синий и красный. За камуфляж Realtree AP HD вам придётся выложить дополнительные 450 долларов, а специальная версия чёрного цвета обойдётся покупателям в 10999 долларов.






Технические характеристики Yamaha Grizzly 700 2014 модельного года

Двигатель

  • 4-х тактный, одно цилиндровый, SOHC
  • Объем: 686 см 3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 102,0 x 84,0 мм
  • Топливная система: YFI (прямой впрыск от Ямаха)
  • Система охлаждения: жидкостная
  • Мощность: 47,5 л.с.
  • Топливный бак: 24 л.
  • Стартер: электро

Система привода

  • Трансмиссия: клинообразный автомат
  • Привод: 2WD/4WD, блокировка дифференциала, отключаемый передний мост

Подвеска

  • Независимая двухрычажная
  • Передняя: 250 мм.
  • Задняя: 280 мм.

Тормоза

  • передние и задние: двойные дисковые гидравлические

Колеса

  • Передние колеса: 25*8-12
  • Задние колеса: 25*10-12
  • Колесная база: 125 см.

Габариты

  • Масса: 274 кг.
  • Габариты (Д*Ш*В) 206*118*124 см.
  • Клиренс: 275 мм.
  • Радиус разворота: 3,2 м.

Грузоподъемность

  • Передний багажник: 45 кг.
  • Задний багажник: 85 кг.
  • Тяга: 600 кг.

Электроника

  • Передние фары по 30 Вт для ближнего света, 21 Вт фара стоп-сигнала
  • Цифровой многофункциональный дисплей, отображающий всю необходимую информацию

Цвета

  • Зеленый, красный, камуфляжный, серо-голубой

Вне зависимости от типа трансмиссии и мощности двигателя, все квадроциклы делятся на две основные разновидности.

  • Спортивные. Их назначение – быстро мчать получающего наслаждение от притока адреналина ездока по пересечённой местности. В конструкции подобных машин особое внимание уделено снижению массы и габаритов, улучшению управляемости на больших скоростях.
  • Утилитарные. Для таких моделей главное – не скорость, а высокая проходимость и способность преодолевать преграды, с которыми не может справиться другая мототехника.

Покупателям важно понимать разницу между этими категориями, чтобы впоследствии не критиковать приобретённую технику понапрасну.

Осторожный подход

Японская компания Yamaha Motor Company, некогда являвшаяся частью большого транснационального концерна Yamaha, проделала непростой путь, прежде чем стать одним из лидеров рынка по производству мототехники. Но желающих подвергнуть сомнению авторитет производителя, прославившегося качеством и надёжностью выпускаемой продукции, сегодня найдётся немного. И хотя все современные модели выпускаются с применением прогрессивных технологий и технических решений, к их усовершенствованию фирма подходит осторожно, не стремясь отказываться от хорошо зарекомендовавших себя элементов конструкции в пользу пусть и более новых, но не до конца проверенных.

Проверенное качество

Наглядной иллюстрацией подобного подхода является утилитарный квадроцикл Ямаха Гризли 700, технические характеристики которого если и не эталонными в своём классе, то одними из самых впечатляющих. Эта машина выпускается довольно давно, и все изменения, внесённые в конструкцию, пошли машине исключительно на пользу, не изменив её основных качеств в худшую сторону. Как и у любой техники, у Гризли 700 есть свои достоинства и недостатки, но для многих любителей езды по бездорожью он по-прежнему остаётся желанным. И хотя временами появляются желающие покритиковать квадроцикл Ямаха, отзывы большинства владельцев говорят о высоком качестве популярной модели.


Достоинства

Оценивая квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого, даже на первый взгляд, выглядят впечатляюще, следует обратить особое внимание на его важные достоинства.

  • Дизайн. За броским внешним видом скрывается не просто желание привлечь потенциального покупателя. Каждая линия, каждая деталь корпуса тщательно продуманы, для того чтобы сделать эксплуатацию техники удобной и безопасной. Все элементы изготовлены из качественных материалов и хорошо подогнаны друг к другу. Вместе с тем, агрессивный стиль вполне узнаваем и позволяет даже не слишком искушённому в вопросах мототехники человеку сразу определить, что перед ним именно Yamaha Grizzly.
  • Мощный и исключительно надёжный двигатель, способный длительное время выдерживать предельные нагрузки.
  • Отменные динамические качества. Утилитарный квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого сама компания не расценивает как спортивные, способен быстро разгоняться до значительной, свыше 100 км/час, скорости.
  • Надёжная и удобная в управлении трансмиссия с подключаемым приводом на все четыре колеса.
  • Энергоёмкая подвеска, несмотря на большие ходы обеспечивающая устойчивое управление даже на высоких скоростях.
  • Эффективная система освещения. Новая светодиодная оптика светит далеко и ярко, а установленная на руле дополнительная фара позволяет при повороте увидеть дорогу и обнаружить препятствия заранее, когда наездник ещё может принять меры и избежать столкновения.

Недостатки

Стать совершенной машине мешают недостатки, для некоторых потенциальных клиентов оказывающиеся действительно важными.

  • Главная проблема, заставляющая многих посетителей салонов продаж обходить стороной квадроцикл Ямаха Гризли 700 – цена. Она действительно высока и новый аппарат далеко не каждому по средствам. Что поделать, за качество и бренд приходится платить.
  • Вторым препятствием, по мнению некоторых клиентов, является то обстоятельство, что модель выпускается исключительно в одноместном варианте. Тут производитель непреклонен. Он ставит во главу угла безопасность ездока и не намерен отказываться от этой концепции.
  • Невозможность скоростного прохождения поворотов. Причина – лёгкий передок, благодаря которому удалось повысить проходимость, но пришлось пожертвовать управляемостью на высоких скоростях.

Устройство

Если оценивать квадроцикл Yamaha Grizzly 700 с чисто технической стороны, его характеристики выглядят следующим образом:

Двигатель

Одноцилиндровый четырёхтактный мотор имеет рабочий объём 708 куб. см. и при 7500 об/мин. его максимальная мощность достигает 46 л. с. Главное качество этого силового агрегата высокая тяга на низах, что стало возможным благодаря особенностям системы выпуска и карбюратору Mikuni 44 мм. В отличие от автомобилей, где впрыск вышел на лидирующие позиции, при использовании на мототехнике его достоинства не столь очевидны. Охлаждение двигателя – жидкостное, а система смазки – раздельная.

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия с отключаемым полным приводом, в которой используется фирменный вариатор Yamaha Ultramatic. Она работает в режимах 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала. Любители преодолевать дорожные трудности, вне всякого сомнения, оценят её удобство и эффективность.


Подвеска

В конструкции подвески применены двойные поперечные рычаги. Ход переднего моста составляет 193 мм, а заднего – 232 мм. Этого запаса хватает для того, чтобы справляться даже с серьёзными препятствиями.

Тормоза

Философии безопасности, которую продвигает компания, полностью соответствует тормозная система. Эффективные дисковые механизмы с гидравлическим приводом способны быстро останавливать даже полностью загруженную машину.


Что говорить, модель действительно достойна внимания. Но если набрав поисковый запрос «квадроцикл Ямаха Гризли 700 цена новый», кто-то придёт к выводу, что денег на покупку не хватает, стоит обратить внимание на рынок подержанной техники. Ведь эти машины обладают солидным ресурсом и, при правильном обращении, служат долго.

Хорошо подобранный квадроцикл может помочь своему владельцу открыть невиданные ранее возможности вождения. Таким транспортом с легкостью можно назвать Yamaha Grizzly 700. Пожалуй, это незаменимый помощник в любой экспедиции, поскольку пригоден для путешествий по самым труднодоступным местам.

128 лет на рынке

Японская компания Yamaha была основана в 1887 году и с того времени зарекомендовала себя как надежный производитель не только передвижных средств, но и профессионального звукового оборудования, музыкальных инструментов и домашних кинотеатров. Корпорация начала свою карьеру с создания фисгармоний и носила название Nippon Gakki Company Limited.

В 1955 году появляется компании Yamaha Motor. Тогда в Японии и по всему миру уже были сотни производителей мотоциклов, которые жестко конкурировали друг с другом. Именно этот соревновательный дух и качество техники смогли удержать корпорацию на лидирующей позиции до наших дней.

Упорный труд работников привел Yamaha к выпуску на рынок четырехтактных двигателей объемом 650 кубических сантиметров для мотоциклов модели XS-1. Далее выходят ряды моделей водной и мототехники, генераторов и двигателей для автомобилей.

Особенности

Данный тип транспорта рассчитан на одного человека, несмотря на длинное седло. Нестандартное сидение в Yamaha Grizzly 700 объясняется потребностью человека менять положение своего тела в зависимости от вида дороги. Во время подъема будет полезным переместиться вперед для нагрузки передней оси, а на спуске - назад.

Притом что квадроцикл был разработан для езды в труднодоступной местности, о слове «ремонт» владельцы вспоминают очень редко. Если вы ищете технику с высокой проходимостью, можно уверенно остановить свой выбор на Yamaha Grizzly 700.

Характеристики:

Четырехтактный 686-кубовый двигатель;

EPS (Electronic Power Steering) - электроусилитель рулевого управления с двумя режимами;

Трехрежимная система полного привода;

Длинноходные подвески;

Высокая грузоподъемность (130 кг);

24-литровый бак с низким расходом топлива.

Тест-драйв

Этот квадроцикл идеально подходит для изучения нового для вас бездорожья. Стоит отметить, что, управляя машиной на ровной трассе, ее владелец получит не меньшее удовольствия от вождения. Сочетание легкого шасси и мощного 686-кубового одноцилиндрового двигателя создало наилучшее соотношение массы и мощности в сегменте. Yamaha Grizzly 700 был создан буквально для того, чтобы доставить своего владельца в самые труднодоступные уголки планеты.

Название нового квадроцикла говорит само за себя, ведь гризли - это одно из самых крупных и сильных животных не только в североамериканских лесах, но и во всем мире. Хотя такой вид транспорта, как Yamaha Grizzly 700, не знает, что такое спячка. Проводить с ним время - это одно удовольствие, будь вы профи или новичок. Квадроцикл вполне понятный и легкоуправляемый, несмотря на свой мощный двигатель.

Придется по вкусу и высокая грузоподъемность (130 кг) данной машины во время долгих путешествий. Спереди и сзади квадроцикл Yamaha Grizzly 700 снабжен большими вместительными багажниками.

Тюнинг

Поскольку квадроцикл был назван в честь североамериканского медведя, которого вполне можно дрессировать, то почему бы не сделать то же самое с Yamaha Grizzly? Владелец такой техники может подогнать свою машину под себя и свои задачи.

Начнем с колес. Типичную 25 резину вполне можно заменить на 28. Она легкая, несмотря на внушительный размер. Протектор мягкий, поэтому во время езды по жесткому покрытию водитель по-прежнему не будет чувствовать дискомфорта. Диски лучше не менять. Заводские прочнее и легче.

Если вы решили установить дополнительные фары или произвести замену переднего бампера, приготовьтесь к тому, что понадобится полностью разобрать переднюю часть квадроцикла. Самой компанией предлагается усиленный трубчатый бампер. Удобство состоит в том, что он монтируется безо всяких дополнительных изменений, так как оснащен кронштейнами для установки дополнительных фар.

Что касается руля, то его тоже можно заменить на более удобный для вас. Могут возникнуть проблемы с сохранением высоты, которую смогут решить проставка и заглушка. На последней есть возможность расположить пульт управления обогревом курка и ручек руля.

Предшественник

В 2002 году компания Yamaha выпускает квадроцикл Grizzly 660, который моментально стал любимцем путешественников. Пятиклапанная камера сгорания, примененная в двигателе для этой модели, стала базисом стабильной работы во время любых нагрузок на квадроцикл. Длинноходовая задняя подвеска обеспечивает надежность и безопасность водителя, будь то скользкая грязь или каменистые откосы. Легкий руль и компактные размеры гарантируют маневренность, бесперебойность в работе, мягкую управляемость машины и комфорт.

Оценки покупателей

Подведем итоги о Yamaha Grizzly 700. Отзывы счастливых владельцев говорят о том, что квадроцикл практически не имеет недостатков. А если уж они и есть, их смело можно назвать незначительными. Так что же собой представляет данная машина?

Плюсы: широкое сидение и подставка для ног позволяют водителю любого телосложения удобно устроиться в машине. Доступное и легкое даже для новичков управление превратит вашу поездку в сплошное удовольствие. Если вы любите экстрим, то это транспортное средство - для вас. Двигатель Yamaha Grizzly 700 способен разгонять машину до скорости больше ста километров в час!

Минусы: крылья над колесами владельцы хотели бы иметь немного шире, поскольку дорожная грязь попадает на водителя. Квадроцикл довольно неустойчив. Если вы еще не до конца привыкли к своей покупке, опытные владельцы советуют сильно не разгонять машину, ибо падение практически неизбежно.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook