Есть ли сажевый фильтр санта фе 3. Удаление сажевого фильтра Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe. Признаки выхода из строя сажевика Hyundai Santa Fe

Комплексная? Очень комплексная работа!

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 2006 года выпуска. Клиент обратился не с одной, не с двумя, а с целыми тремя проблемами.

Диагностика выявила следующие ошибки:

  • Р2017 – Система управления заслонками впускного коллектора
  • Р2009 – Цепь системы управления вихревыми заслонками
  • Р1405 – CPF – постоянная регенерация
  • Р2113 – Датчик положения дроссельной заслонки

Физическая проверка дроссельной и впускных заслонок подтвердила, что они приказали долго жить. О замене клиент даже не хотел думать, поэтому было принято решение их отключить. После успешного отключения заслонок, приступили к отключению регенерации, второго впрыска и контроля сажевого (DPF).

После успешного программного отключения вышеуказанных компонентов приступили к физической части:

Заслонки закрепили в открытом положении

Сажевый удалили, установив на его место резонатор, предотвращающий изменение звука.

Таким образом клиент сэкономил нервы, деньги и время.

Твоя малышка тоже капризничает и требует ухода? Тебе в DIESELOK!

Запишись сейчас на диагностику: 060-544-522.

ВНИМАНИЕ! Многие псевдо «мастера» для программного отключения сажевого фильтра пользуются взломанными или ворованными программами (пр.: EcuSafe). Это чаще всего влечет за собой целую череду неприятностей для клиента. После подобного «отключения» при последующей диагностике автомобиля могут не выводиться ошибки, другими словами, на практике автомобиль не едет, есть проблемы, а в «мозгах» все «чисто». Все, начиная от элементарных свечей накаливания и заканчивая ошибками по давлению топлива или наддува. Вдобавок, может быть «убит» аварийный режим, целью которого является защита двигателя от повреждений! Dieselok использует официальное программное обеспечение, применяет проверенные решения от немецких партнеров, наши знания постоянно пополняются а оборудование обновляется. Качество и мастерство доступно у Dieselok.

    Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, "запертых" производителем в электронном блоке управления? Убрать "провалы" на низких оборотах, избавиться от "задумчивости" педали газа при старте

    Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?

    Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

    Прирост мощности после " чиповки" двигателей:

    • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
    • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.

    Специалисты компании "Лаборатория Скорости" профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.

    Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года

    Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.

    Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.


    Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter - DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае - это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

    Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation - EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

    Так же компания "Лаборатория Скорости" осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: "Газовое оборудование ".

    Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

    • мотоциклов ;
    • моторных лодок;
    • грузовиков.

    При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по "чиповке" электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

    Стоит обратить внимание, что мы осуществляем "перепрошивку ЭБУ" только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

    С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "Фотоотчеты ".

    Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ "прошивки мозгов" двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

    Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров

Автомобиль приехал к нам из Молдавии. Ехал он уже очень плохо. Коробка перешла в аварийный режим, на приборной панели горела лампа СЕ. Я сделал диагностику и по её результату принял решение удалить сажевый фильтр Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe.

Загнали автомобиль на подъемник. Слесарь оперативно взялся вырезать сажевый фильтр Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe .

В это время я подготовил программу, которая позволит отключить сажевый фильтр Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe из системы.

Но автомобиль оказался не простым в плане удаления сажевого фильтра. Клиенту пришлось ещё раз приезжать в нашу мастерскую. И только со второго разы мы всё сделали правильно. Теперь в нашей мастерской есть опыт и наработки, и мы можем программно отключить сажевый фильтр Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe после первого посещения. Это решение мы воплотили в жизнь ещё на одном таком же автомобиле. Практика и время показало, что оно успешно работает.

Также вы можете ознакомиться с другими фотографиями сделанными в ходе удаления сажевого фильтра Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe.

Любая модель дизельного автомобиля фирмы Хёндэ (Hyundai) Santa Fe 2000 CRDi 82кВт 112лс Дизель BOSCH EDC15C7 снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.
Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы Хёндэ (Hyundai) Santa Fe 2000 CRDi 82кВт 112лс Дизель BOSCH EDC15C7 в целом.

Симпомы неисправности сажевого фильтра Хёндэ (Hyundai) Santa Fe 2000 CRDi 82кВт 112лс Дизель BOSCH EDC15C7

Неисправный сажевый фильтр Хёндэ (Hyundai) Santa Fe 2000 CRDi 82кВт 112лс Дизель BOSCH EDC15C7 проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла.
Даже если Вы следите за своим авто, и заправляетесь на качественных заправках, бывают случаи когда приходится заправляться где придется, или топливо набодяжат на нормальных заправках. Достаточно заправиться всего дюжину раз, чтобы сажевый фильтр забился и потерял эффективность. При езде по пробам невозможно вывести машину на режим автоматической регенерации сажевого фильтра, а частые попытки прожига на непрогретой машине только ухудшают проблему.

Причины выхода из строя

  • Плохое качество солярки
  • Незавершенные циклы регенерации
  • Неисправный двигатель
  • Неисправная выхлопная система
  • Недолгие поездки на авто
  • Высокая температура воздуха

Вышедший из строя сажевый фильтр Хёндэ (Hyundai) Santa Fe 2000 CRDi 82кВт 112лс Дизель BOSCH EDC15C7 можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился. Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к. нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок.
Так же можно удалить сажевый фильтр Хёндэ (Hyundai) Santa Fe 2000 CRDi 82кВт 112лс Дизель BOSCH EDC15C7, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе. Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем

Плюсы отключения сажевого фильтра на Хёндэ (Hyundai) Santa Fe 2000 CRDi 82кВт 112лс Дизель BOSCH EDC15C7:

  • Увеличиться мощность
  • Снизиться расход
  • Не нужно заправлять реагентами или дорогими маслами
  • Пропадут проблемы сажевого и всех дорогих датчиков
  • Цена удаления намного дешевле покупки нового фильтра
Понравилось? Лайкни нас на Facebook