Чанган 75 когда в продаже. Новый Changan CS75. Технические характеристики Чанган CS75

Внутри машины пространства для удобства пассажиров более чем достаточно, учитывая такие габариты:

  • длина — 4,65 м;
  • ширина — 1,85 м;
  • высота — 1,695 м;
  • колесная база — 2,7 м.

Для кроссовера у Changan CS75 вполне достойный клиренс — 19 см. В его багажном отсеке с легкостью уместится вплоть до 590 л. груза, а при складывании спинок сидений второго ряда в нем помещается до 1560 л.

Двигатель

Под капотом модели скрывается бензиновый 157-сильный движок с 16 клапанами, чей расход топлива на 100 км составляет 8,5 л. Объем двигателя — 2 л. Двухлитровый силовой агрегат, сочетающийся с 5-скоростной механической трансмиссией, позволяет автомобилю довольно быстро выполнять разгон до 100 км/час.

Оборудование

Оказавшись в салоне нового авто марки Changan, нельзя не отметить эргономичный дизайн приборной панели и качественную отделку сидений. Длинный список стандартного оборудования также заслуживает похвалы. В него входят:

  • системы активной безопасности ABS и EBD;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • кресло водителя с регулировкой в 6 направлениях;
  • иммобилайзер;
  • водительская подушка безопасности;
  • задний спойлер;
  • заднее стекло с функцией обогрева
  • и многое другое.

О ценах и комплектациях Чангана CS75 читайте на нашем сайте, а другие модели смотрите у нас в каталоге !

Купить Changan CS75 в автосалоне «Центральный»

Уже 2019 год, поэтому приобрести Чанган ЦС75 у официального дилера в Москве очень просто. В условиях ограниченного бюджета можно прибегнуть к двум способам — к рассрочке без процентов или автокредиту с минимальной процентной ставкой. Передав в автосалон подержанную машину по Trade-in, получится избежать 1-го взноса. Перед покупкой стоит ознакомиться с акциями и скидками на автоновинки.

Не так давно на Франкфуртском автошоу был представлен широкой публике новый китайский кроссовер – Чанган CS75. Это авто призвано конкурировать с премиальными моделями, при том, что его цена будет гораздо ниже, чем у европейских или японских конкурентов. Мероприятие произошло летом 2019-го, а уже к концу года планируется начало продаж в России.

При этом тот факт, что внедорожник призван конкурировать с более именитыми джипами, осознается буквально с первого взгляда. Во-первых, модель даже визуально уже оригинальна и ни на что не похожа. Мы знаем, что зачастую китайские автомобили упрекают в том, что они полностью «заимствуют» экстерьер у своих конкурентов. Здесь это не соответствует действительности. Changan Cs75 обладает уникальной внешностью (на фото).

Хотя, при этом CS75 можно обвинить в некоторой «показушности». Ведь огромная хромированная планка с надписью Changan на передней части автомобиля выглядит довольно претенциозно. Да и вообще его нельзя назвать скромным – мощный бампер с сильной защитой и двухкомпонентной конструкцией, небольшие решетки воздухозаборника, стильные Г-образные фары. Кстати, головная оптика Changan светится синим цветом, что добавляет стиля и эффектно смотрится ночью, даже без тюнинга. Проблема лишь в том, что нижняя часть — это не настоящая стальная защита, а всего лишь ее имитация, выполненная из серебристого пластика.

Кресла цс75 рестайлинг
changan тачка мотор
стильный руль бардачок
тест вместительный эргономика


Профиль Changan CS 75 тоже выглядит неплохо. Симпатичные боковые ребра, высокая поясная линия, плавные и аккуратные линии. Стоит сказать, что профиль кроссовера смотрится уже менее вычурно, больше производя впечатление консервативного внедорожника. Широкие дверные проемы помогут легко забраться внутрь, а небольшой угол наклона передних стоек улучшит обзор.

Также посмотрите на и .

Сзади Чанган смотрится довольно солидно. Большая крышка кузова облегчит доступ в немаленькое такое багажное отделение, стильные задние фары, симпатичный двухцветный бампер, под которым может располагаться фаркоп и модный маленький спойлер над пятой дверью. Выбор цветов кузова достаточно широк, а сама покраска – весьма качественна. Определенно, Cangan CS75 – один из самых аккуратных внедорожников, которые можно купить в России.

Атмосфера внутри

Салон кроссовера по большей части состоит из жесткого пластика, но вполне приемлемого качества. А сиденья обтянутся эко-кожей и прошиты стильным двойным красным стежком. Интерьер Changan CS75 смотрится богаче, чем у большинства конкурентов, продаваемых за эту цену. При этом внутреннее убранство внедорожника не лишено оригинальных решений или аксессуаров.

Так, приборная панель, радующая своей информативностью, обладает приятной стильной подсветкой. Запуск производится при помощи кнопки, а оригинальный V-образный кокпит интересно стилизован под логотип компании. Места внутри вполне достаточно – здесь с комфортом могут разместиться 4-ре взрослых человека.

Стоит сказать, что даже базовая комплектация Changan CS75 вполне на уровне. Машина оснащается кожаным салоном, электрическим ручником, кнопочным запуском двигателя, сервоприводами кресел и подогревом, климат- и круиз-контролем, мультимедийной системой с навигацией и камерой заднего вида. Упоминать про наличие полного электропакета и фронтальных подушек безопасности у Changan не имеет смысла – это разумеется, само собой.

Из моторов – только бензин

Для машины предусмотрено несколько вариантов двигателя. Первый – бензиновый мотор, объемом 2 литра и мощностью 158 л.с. при крутящем моменте 200 н/м. Это один из первых экземпляров Changan cs75, который попал на тест-драйв на наши просторы (см видео). Вторым вариантом является еще один двигатель, оснащенный турбиной Borg Warner с неплохими техническими характеристиками.

Так, бензин, объемом 1,8 литра выдает мощность 177 л.с. и 260 н/и крутящего момента. При этом его динамика составит 11 секунд до 100 км/ч, а расход топлива – порядка 9-ти литров на 100 км. Дизель для авто пока не предусмотрен. Оба мотора будут комплектоваться либо 6-ти ступенчатой механикой, либо 6-ти диапазонным автоматом японской компании Aisin.

На русском тест-драйве (видео можно найти в сети) Чанган CS75 кроссовер показал себя неплохо, доказав, что он может справится с легким бездорожьем, а также предоставить водителю неплохой комфорт и порадовать неплохой комплектацией. Но стоит отметить, что отсутствие полного привода (пока на рынке представлены только переднериводные версии) все же накладывает определенный отпечаток. Серьезное бездорожье для этого паркетника противопоказано.

Габариты авто, кстати, весьма немалы. Длина составляет 4648 мм, база – 2700 мм, высота – 1694 мм, а ширина – 1849 мм. Правда длинный передний и задний свес опять же намекают на то, что китайский джип – не полноценный внедорожник. При этом дорожный просвет составит вполне неплохие 190 мм. Не вездеход, конечно, но в той же Москве этого не надо, а вот штурмовать бордюры с таким клиренсом Changan cs75 вполне горазд. Так что не стоит отбрасывать мысль купить это авто.

Хоть модель и относительно недавно попала на отечественный рынок, но машину уже успели приобрести и составить о нем определенное впечатление.

В нашем обзоре нового Changan CS75 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Мировая премьера среднеразмерного кроссовера Чанган ЦС 75 состоялась в сентябре тринадцатого на международном мотор-шоу во Франкфурте. В следующем году машина появилась на рынке Поднебесной, а также была продемонстрирована российской публике на стенде Московского автосалоне. Старт продаж модели в России пришелся на декабрь 2017 г.

Комплектации и цены Changan CS75 2019

Кроссовер Changan CS75 продается в России в двух комплектациях: Comfort и Luxe. Цена Чанган CS 75 2019 в новом кузове варьируется от 1 546 800 до 1 744 800 рублей.

AT6 — шестиступенчатая АКПП
4×4 — полный привод (подключаемый)

Где купить?

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Чанган ЦС 75 2018-2019 / Changan CS75 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов



Габаритная длина Changan CS75 2019 в новом кузове составляет 4 650 мм, при этом колесная база модели равна 2 700 мм. Ширина и высота паркетника равны 1 850 и 1 705 мм соответственно. По паспорту в снаряженном состоянии переднеприводный автомобиль весит 1 640 кг, а полноприводный — 1 665 кг.

Багажник рассчитан на 590 литров, но его объем можно значительно увеличить (вплоть до максимальных 1 590 л), сложив спинки заднего дивана, хотя ровная площадка не получится. Сам грузовой отсек достаточно продуман: в нем имеются ниши под мелочевку, розетка и освещение, а под фальшполом находится полноразмерная запаска.

Схема подвески на Чанган ЦС 75 вполне стандартна: спереди стойки McPherson, а сзади — многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости. В компании подчеркивают, что настройкой ходовой занимались их европейские коллеги, что положительно отразилось на управляемости. Тормоза на машине по кругу дисковые по кругу, причем спереди они с вентиляцией.

Углы въезда и съезда паркетника составляют 19 и 24 градусов соответственно, при этом дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне в 190 миллиметров. Для покорения серьезного бездорожья таких показателей может оказаться недостаточно.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Чанган CS75 представлена единственной 1,8-литровой бензиновой «турбочетверкой», которая, работая в связке с шестидиапазонным автоматом, развивает 163 л.с. и 220 Нм.

Заметим, что авто можно заказать как с передним, так и полным приводом, при этом динамические характеристики обеих модификаций по паспорту идентичны. Для разгона с места до сотни «китайцу» требуется 12,7 секунды, а его максималка достигает 180 км/ч.

Фото Чанган ЦС 75











Экстерьер

Внешний облик нового Чанган ЦС 75 2019 разработан специалистами итальянской студии марки, шеф-дизайнером которой является китаец по имени Чен Джен, но с европейским образованием. Благодаря стараниям его команды, среднеразмерный кроссовер получил симпатичный и даже местами брутальный облик.

В целом, новый кузов Чанган CS75 выглядит заметно солиднее своего младшего брата в лице CS35, при этом в дизайне новой модели прослеживаются определенные заимствования от других автомобилей. Например, передок во многом напоминает Land Rover Freelander и Evoque.

У китайского паркетника схожий «насупившийся» бампер с защитными пластиковыми вставками и секциями противотуманок по бокам, а также небольшая узорчатая решетка радиатора с горизонтальной пластиной, на которой крупными буквами выведено название марки. А вот выразительные фары китайцы похоже «подглядели» у моделей Ford.

Силуэт Changan CS75 достаточно традиционен для современных представителей данного класса. Машина имеет плавный скат крыши и подчеркнутые выпуклости колесных арок, которые здесь оснащены накладками из неокрашенного пластика.

В отличие от передка, корма смотрится заметно скромнее. Сбитую заднюю часть вседорожника образуют многогранные двухсекционные фонари и аккуратный бампер. Завершить образ призваны 17-дюймовые легкосплавные диски незамысловатого дизайна (в топе авто идет с колесами на 18″).

Интерьер Чанган CS75 2018-2019 года выглядит не столь ярко и самобытно. Перед нами вполне среднестатистический салон бюджетного кроссовера, для которого характерны наличие жесткого фактурного пластика, не особо качественной эко-кожи и марких глянцевых вставок черного цвета на передней панели.

Архитектура передней панели также вполне стандарта, при этом похоже, что некоторые дизайнерские решения были позаимствованы у современных Hyundai. Впрочем, присутствуют и фирменные черты. К примеру, центральная консоль имеет V-образное обрамление, призванное напоминать о логотипе марки.

В верхней части центральной консоли расположен 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Графика меню и четкость картинки звезд с неба не хватают, однако в целом мультимедийка на CS 75 на достаточно неплохом уровне. Ниже экрана находится пульт с управлением, а под ним размещен блок микроклимата.

Также нельзя не отметить стильную приборную панель, где компактные циферблаты тахометра и спидометра размещены в колодцах, между которыми находится достаточно большой цветной дисплей бортового компьютера. Приборка радует глаз не только приятным оформлением, но и «мягкой» подсветкой с сочетанием синего и белого цветов.

Плюс упоминания заслуживает трехспицевый мультируль. Последний на Чанган ЦС 75 имеет удобную форму и оплетку, плюс предусмотрена возможность регулировки как по вылету, так и по высоте. Справа от «баранки» расположилась кнопка запуска двигателя.

В базе сиденья обтянуты тканью, при этом эко-кожа полагается только машине в топовой комплектации «Люкс». Передние кресла имеют удобный профиль и ярко выраженные боковые упоры, хотя сама подушка сидений могла быть и подлиннее. Задний диван в целом неплох: высокий профиль и удобные подголовники позволят пассажирам легко перенести даже дальние поездки.

Видео тест-драйв Чанган CS35


  1. Внешний вид кроссовера Changan CS75
  2. Салон Чанган CS75
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки авто
  6. Отзыва владельцев
  7. Видео Changan CS75

В 2014 году на российский авторынок ворвался еще один китайский кроссовер Changan CS75. Внешний вид, как и у всех китайских внедорожников позаимствован. Автомобиль похож, на известный во всем мире, Range Rover. Хоть китайцев и ругают за кражу технологий или плагиат, но это не мешает им творить все новые машины, которые схожи с мировыми брендами. Но в отличие от остальных производителей, китайские делают недорогие кроссоверы, для среднего класса автолюбителей, которые хотят недорогой и надежный внедорожник.
Так, что же ожидает потребителя при покупке этого автомобиля? Приведём небольшой обзор Changan CS75.

Внешний вид
Взглянув на фото, если не обращать внимания на эмблемы, можно с легкостью попутать, и предположить, что это рестайлинг Ренж Ровера. Но, все-таки отличительные черты в характере можно узреть не присматриваясь.
Салон Changan CS75 довольно просторный и комфортабельный. Сиденья, что спереди, что сзади удобные, практичные и приятные на ощупь. Спинки второго ряда раскладываются, образуя дополнительное место багажного отделения.

Технические характеристики
В комплектации мотора 1.8л.
Changan CS75 оснащен мощным, 177-лошадиным турбированным ДВС 1.8л. Варианты коробки передач шестиступенчатая механика или автомат. Для лучшей динамики и удобства потребителя установлено сцепление, такое-же, как и Тойота Рав4. Поэтому разгон до 100км составляет всего лишь 11,5 секунд.
Как и на всех китайских кроссоверах подвеска передних колес типа МакФесрон, а вот задняя - независимая, многорычажная, и размер шин 225/60 R18, что дает меньшую отдачу пассажирам при попадании в яму на суровых российских дорогах. Безусловно, Changan CS75 можно назвать поглотителем ям и плохого дорожного покрытия.

По всем остальным техничным характеристикам Changan CS75 2.0 ничем не отличается от своего брата с ДВС 1.8л.
Есть вариант комплектации полного привода для любителей побродить по «глуши» и закоулкам России, который точно не даст застрять, где-нибудь вдали от цивилизации.

Комплектация и цены.
В зависимости от дополнительной комплектации и цены машина Changan CS75 может быть по-разному нафаршированная. Но, с конвейера она приехала в только в Стандарт-комплекте. Это можно исправить, установив дополнительные гаджеты за отдельную плату у дилеров, но прежде, чем покупать такой внедорожник стоит записаться на тест-драйв Changan CS75.
Уже в базовой комплектации есть почти все, что нужно. Покупая автомобиль Changan CS75, покупатель получит полный электропакет, заднюю и боковые камеры, мультимедийную систему, подушки безопасности, дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, систему парковки, датчики давления шин. Цена на сегодняшний день в России составляет 800 000 руб., за базовую комплектацию.

Достоинства и недостатки

Плюсы
- Мощный двигатель достоинство любого кроссовера;
- Варианты КПП для любителя;
- Возможность комплектации переднего привода;
- Уютный и просторный салон;
- Большое багажное отделение;
- Красивый внешний дизайн.

Минусы
- Дорогое обслуживание;
- Долгоедущие запасные части;
- Плохая шумоизоляция;
- Большие габариты, автомобиль поместится не в каждый гараж;
- Некачественный пластик.

Changan CS75. В России с начала будущего года.

Фирма Чанан - именно так китайцы просят произносить ее название - выбилась в лидеры по выпуску китайских машин. Именно китайских! Ведь в Поднебесной многие компании, образовав совместные предприятия с зарубежными автогигантами, собирают автомобили практически всех марок. Но руководство страны взяло курс на укрепление национального автостроения, и пожалуйста - кривая производства автомобилей исконно местных марок поползла вверх. В первую очередь у госпредприятий, к которым относится и компания «Чанан автомобили».

Без этого предисловия сложно объяснить, почему в ходе поездки в Китай на тест нового кроссовера столь пристальное внимание уделялось экономическим показателям, производству, организации дизайнерских и научных центров в стране. За сонмом цифр, проектов и слайдов чуть не потерялся сам автомобиль, продажи которого должны стартовать в России в начале 2016 года.

Как рассказали мне китайские специалисты, Changan CS75 проходил холодные тесты в Сибири и неплохо перенес наши морозы. Но сейчас за бортом 35‑градусная жара - оценивать эффективность обогрева передних сидений и боковых зеркал явно не время. Однако подтверждаю: однозонный климат-контроль работает четко - никаких претензий.

Оформление передней панели стилистически напоминает кроссоверы Hyundai. Пластик жесткий, текстурированный. Справа от руля - кнопка пуска двигателя.

Жизнь водителю облегчают парковочные камеры (одна установлена на правом боковом зеркале, чтобы был виден бордюрный камень), а также система предупреждения об объектах в слепых зонах. В базовом оснащении - система электронной стабилизации и четыре подушки безопасности.

Поскольку знаю о связях фирмы Changan с китайской оборонкой, меня так и подмывает назвать CS75 кроссовером 75‑го калибра. Только вот мой выстрел - точнее, тест - отчасти оказался холостым. Насколько точным будет попадание в цель на российском рынке, определит, прежде всего, цена «семьдесят пятого». А 75‑й калибр, любой военный скажет, - это вам не шутки.

Немного истории

Changan - одно из старейших китайских промышленных предприятий. Марка ведет отсчет c 1862 года, когда появилось Шанхайское оружейное бюро, которое вначале закупало, а потом и производило вооружение.

В 1937 году компания переехала из Шанхая подальше от воинственной Японии - в Чунцин. И получила название «21‑й арсенал». В то время предприятие было крупнейшим поставщиком китайской армии, обеспечивая 60% ее потребности в вооружении и экипировке. В компанию к стрелковому и зенитному оружию автомобиль попал лишь в 1958 году.

Им оказался армейский вседорожник под названием «Река Янцзы». Первые гражданские машины - развозные мини-грузовички Звезда - стали выходить в 1984‑м. С начала 1990‑х Changan создавал совместные предприятия с известными марками: в 1993 году - с Suzuki, в 2001‑м - с Фордом, в 2005‑м - с Маздой, в 2010‑м - с PSA. Параллельно компания производила собственный легковой и коммерческий транспорт под маркой Changan. В 2008 году военное производство полностью отделилось от гражданского.

Дизайн-студии фирмы Changan работают над перспективными моделями. Знакомый в России среднеразмерный седан Raeton может получить версию купе. Лишенный средней стойки автомобиль смотрится авангардно. Вот только мощности двигателей объемом 1,8 и 2,0 л (они же приводят нынешний Raeton и Changan CS75) для такой машины явно недостаточно.

В 2014 году компания выпустила 2,54 млн автомобилей, из них 1,38 млн - под собственной маркой. В нынешнем году планируется сделать 2,9 млн машин - Changan занимает четвертое место среди китайских автопроизводителей.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook