Бмв 1 серии кузов. Цена копейки: стоит ли покупать BMW первой серии на вторичном рынке? Технические характеристики BMW E87

Этот автомобиль стал первым опытом марки в создании компактных моделей. И, нужно признать, далеко небезуспешным. Маленький «баварец» смог покорить многих отлично настроенным шасси, а также неплохой динамикой разгона.

I генерация (E81/E82/E87/E88)

Первое поколение BMW 1-Series появилось на свет в 2004 году. Автомобиль привлек массу внимания со стороны автомобильных журналистов и особенно, поклонников марки. Фанаты поначалу отнеслись к компакту крайне скептически, но позже поменяли свое мнение, удостоверившись в том, что автомобиль умеет ездить также азартно, как и более «старшие» модели по концерну.

Гамма бензиновых моторов состоит из:

  • Двигателя 1.6 литра. Мощность равна 115 лошадиным силам. Вкупе с установкой трудится механическая коробка с шестью ступенями либо шестидиапазонный «автомат».
  • Силовых агрегатов 2.0 литра. Потенциал насчитывает 129 и 150 «лошадей». Трансмиссии − 6МКП либо 6АКП.
  • Мотора 3.0 литра. Выдает 265 сил. Комплектуется шестиступенчатой «механикой» или шестискоростной автоматической коробкой.

Дизельные силовые установки представлены:

  1. Двигателями 2.0 литра. Мощностная отдача равна 122 и 163 лошадиным силам.
  2. Трансмиссии − шестиступенчатая механическая либо шестидиапазонная автоматическая.

Передняя схема подвески выполнена по типу Макферсон, причем рычаги состоят из алюминия. Задняя подвеска − многорычажная, на стальных рычагах. Привод традиционно для баварских авто − на задние колеса.

Кузов БМВ 1-серии − один из лучших в сегменте по части обтекаемости. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,29 пунктам.

I генерация (E81/E82/E87/E88). Рестайлинг

Модель обновилась в 2007 году. Внешний вид почти не изменился за исключением бамперов, колесных дисков. Внутри улучшились материалы отделки, а также расширились комплектации.

Помимо пятидверного хэтчбека (Е87) кузовная гамма пополнилась:

  • Трехдверным хэтчбеком (Е81).
  • Двухдверным купе (Е82).
  • Купе-кабриолетом (Е88).

  1. Двигатель 1.6 литра. Мощность равна 122 лошадиным силам. Агрегатируется шестиступенчатой механической коробкой или шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
  2. Моторы 2.0 литра. Отдача равна 136-ти и 170-ти силам. Вкупе трудится 6МКП либо 6АКП.

Силовая установка 2.0 литра с мощность 129 сил исключена из гаммы.

Линейка дизельных моторов изменилась полностью и выглядит следующим образом:

  • Двигатели 2.0 литра. Мощность равна 116, 143, 177 силам. Коробки − «механика» с шестью передачами либо шестискоростной «автомат».
  • Мотор 2.0 литра. Развивает 204 «лошадки». Вкупе с ним работает 6МКП или 6АКП.

I генерация (E81/E82/E87/E88). Рестайлинг 2

Финальная модернизация произведена в 2010 году. В линейке кузовов остались лишь двухдверное купе, купе-кабриолет. Изменились конфигурация головной оптики и форма бамперов.

Бензиновые моторы представлены:

  1. Агрегатами 3.0 литра. Мощность равна 218 и 306 лошадиным силам. Первый вариант комплектуется 6МКП и 6АКП, второй − шестиступенчатой механической либо семидиапазонной роботизированной трансмиссией.
  2. Силовой установкой 2.0 литра. Выдает 170 «лошадей». Комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач или автоматической шестидиапазонной.

В дизельную линейку вошли двухлитровые двигатели мощностью 177 и 204 лошадиные силы. Вкупе с ними трудится 6МКП или 6АКП.

Мнение пользователей

БМВ 1-серии неплохо зарекомендовал себя в эксплуатации. Отзывы свидетельствуют о том, базовые бензиновые двигатели неплохо переносят некачественный бензин, но мощные шестицилиндровые установки боятся перегрева, а подвеска − плохих дорог.

Ценовая политика

Тест

Экстерьер

Этот баварский авто нельзя назваться красивым. Тем не менее, он привлекает всеобщее внимание фирменной радиаторной решетке, крупной оптикой головного освещения и гармоничными пропорциями кузова.

Агрессии добавляют колесные диски с уникальным дизайном, а также массивный передний бампер.

Интерьер

Салон в некоторой степени аскетичен, а качество отделочных материалов далеко от идеала. Например, пластик жесткий и гулкий, а кожа грубовата на ощупь. Но, в том, что касается эргономики − никаких вопросов.

Все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя и ему не нужно отвлекаться от дороги. Аналоговая панель приборов с красной подсветкой и контрастными шкалами настраивает на активный лад, к тому же отлично читается при любой погоде.

В движении

Наиболее распространенной считается модификация 118i с двухлитровым мотором (136 лошадиных сил) и автоматической трансмиссией. Она отлично подходит и для города, и для трассы.

Двигатель тяговит на низких и средних оборотах. Чувствительная педаль газа дает возможность точно распределять крутящий момент, а шустрая автоматическая коробка радует быстрыми переключениями.

Рулевое управление отличается высокой информативностью и отзывчивостью. При прохождении поворотов крены присутствуют, но на устойчивость они не влияют. Избыточная поворачиваемость добавляет вождению градус азарта.

II генерация (F20/F21)

Новое поколение модели вышло в продажу в 2011 году. BMW 1-Series получил стильный дизайн, а также наддувные моторы.

На рынке автомобиль представлен как:

  • Трехдверный хэтчбек (F21).
  • Пятидверный хэтчбек (F20).

Бензиновые установки:

  1. Двигатели 1.6 литра (турбо). Мощность составляет 136, 170 сил. Комплектуются шестиступенчатой механической коробкой или восьмидиапазонным «автоматом».
  2. Мотор 2.0 литра. Отдача равна 218 лошадиным силам. Трудится вкупе с 6МКП/6АКП.
  3. Силовой агрегат 3.0 литра (турбо). Развивает 320 «лошадок». Комплектуется механикой с «шестью» ступенями или восьмискоростной автоматической трансмиссией. Доступна система полного привода.

Дизельный ряд:

  • Силовой агрегат 1.6 литра. Выдает 116 сил. Укомплектовывается 6МКП/8АКП.
  • Двигатели 2.0 литра. Мощность составляет 116, 143, 184, 218 лошадиных сил. Работают вкупе с шестиступенчатой механической коробкой или с восьмидиапазонным «автоматом». Доступен привод на четыре колеса.

II генерация (F20/F21). Рестайлинг

В 2015 году состоялась видео-презентация БМВ 1-серии, претерпевшей процедуру рестайлинга. Снаружи автомобиль стал выглядеть агрессивней благодаря новой оптике головного освещения, бамперам и обвесу. Внутри обновилась панель приборов и центральная консоль.

Технические характеристики также были пересмотрены. Бензиновый ряд теперь выглядит следующим образом:

  • Мотор 1.5 литра (турбо). Развивает 136 лошадиных сил. Оснащается 6МКП/8АКП.
  • Двигатель 1.6 литра (турбо). Мощность равна 184 силам. Агрегатируется восьмискоростной автоматической коробкой передач.
  • Силовые установки 2.0 литра. Выдают 218 и 223 лошадиные силы. Комплектуются 8АКП.
  • Мотор 3.0 литра. Потенциал насчитывает 326 «лошадок». Трудится вкупе с восьмиступенчатой коробкой «автомат».

Дизельная линейка:

  • Двигатель 1.5 литра. Мощность равна 116 лошадиным силам. Агрегатируется 6МКП/8АКП.
  • Моторы 2.0 литра. Развивают 150, 190, 224 силы. Комплектуются механической шестиступенчатой трансмиссией и восьмидиапазонным «автоматом».

Что думают владельцы?

«Баварец» радует своих собственников отличным шасси и динамикой. В то же время, надежность турбо-моторов, которые работают на бензине, неважная. А именно, двигатели требовательны к качеству топлива и их топливная система об этом постоянно намекает.

Ценовая политика

Испытание

Внешний вид

Второе поколение баварского компакта выглядит стильно и агрессивно. Стоит отметить, низкий кузов с плотными пропорциями, низкий обвес, а также зауженную оптику головного освещения. Передние колесные арки слегка выпирают, намекая таким образом на спортивные задатки автомобиля.

Салон

Центральная консоль повернута к водителю под определенным углом, услужливо подставляя под правую руку блоки климатической установки и медиасистемы. Панель приборов по-прежнему аналоговая, однако она оснащена жидкокристаллическим монитором борткомпьютера.

Последний информативен и понятен с точки зрения интерфейса. На дисплей мультимедийного комплекса есть возможность вывести карту навигации, обзор с камеры заднего вида, а также данные при синхронизации с мобильными устройствами.

В движении

Самая распространенная версия БМВ 1-серии имеет турбированный двигатель 1.6 литра, который развивает 136 лошадиных сил. Он комплектуется восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Динамики этого двигателя обычному водителю хватает за глаза. Мотор проявляет бойкий нрав на средних/высоких оборотах, а коробка быстро меняет передачи.

Управляемость также не разочаровывает. Нужно отметить чувствительный руль и маленькие крены в поворотах. Впрочем, система стабилизации часто стремится контролировать поведение машины на дуге, поэтому наблюдается склонность к недостаточной поворачиваемости.

Подвеска − с короткими ходами и высокой энергоемокость. Казалось бы, о ездовом комфорте можно забыть. Но тест-драйв выявил, что мелкие неровности BMW 1-Series попросту игнорирует, сохраняя высокую плавность хода.

Фото всех поколений BMW 1-Series:





Второе поколение премиального пятидверного хэтчбека BMW 1 Series (заводской индекс модели F20) дебютировало на автошоу во Франкфурте осенью 2011 года. Трехдверная версия БМВ 1-серии (Ф20) представили фанатам баварской компании через год - осенью 2012 года на стенде немецкого производителя в рамках Парижского автосалона. В нашем обзоре подробно расскажем о самом младшем автомобиле в линейке BMW - «копейке», рассмотрим изменения в дизайне экстерьера и интерьера, укажем возросшие габаритные размеры кузова, применяемые шины и диски, варианты цветов, полные технические характеристики нового БМВ 1-серии, наполнение комплектаций системами обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и пассажиров, а также укажем стоимость, за которую автомобиль можно купить в России. Традиционно проведем тест-драйв, дабы насладиться отточенной управляемостью и харизматичными двигателями «единички», выясним реальный расход топлива. Нашими помощниками станут комментарии авто журналистов, видео и фото материалы, отзывы владельцев яркого представителя семьи БМВ.

Еще обзоры новый хэтчбеков:

Новое поколение БМВ1 представляет немецкую компанию в европейском классе C, но с оговоркой - в премиальном сегменте данного класса, где самое главное не размеры кузова и салона, а современная техническая начинка, качественные материалы интерьера и длинный список опций.

  • Начнем с внешних габаритных размеров кузова второго поколения «копейки»: 4324 мм в длину, 1765 мм (с зеркалами 1984 мм) в ширину, 1421 мм в высоту, 2690 мм колесная база, 1535 мм колея передних колес, 1569 мм задних колес.
  • Дорожный просвет (клиренс) составляет 140 мм при установке базовых шин 195/ 55 R16 или резины 205/ 55 R16 на стальных или легкосплавных дисках 16 радиуса. В качестве опции доступны и 17-ти дюймовые диски с резиной 225/ 45 R17.

Ультимативная версия BMW M135i опирается на землю передними колесами с резиной 225/ 40 R18 и задними 245/ 35 R18, одетой на шикарные диски Double-spoke из легкого сплава. По сравнению с первым поколением «единички» от БМВ, нынешняя генерация модели прибавила в длину 85 мм, ширина увеличилась на 17 мм, прибавка 30 мм колесной базы увеличила пространство для ног задних пассажиров.

BMW 1 Series (F20) 2013 года предлагается автолюбителям в четырех пакетах исполнения - обычный, М-стиль, Urban Line и Sport Line. BMW Urban Line подразумевает установку белого и хромированного декора, BMW Sport Line напротив может похвастать черным глянцем пластиковых вставок, ну а наличие буквы М подтверждается установкой оригинальных бамперов, аэродинамического обвеса и прочих элементов декора. Так что выбрать можно на свой вкус, да еще придется задуматься при выборе основного цвета кузова, вариантов эмали предлагается тринадцать: белоснежный, белый минерал, серебристый ледник, серый минерал, искрящаяся бронза, синяя вода, синий Эшторил, синяя полночь, темно-синий, оранжевый, красный, черный сапфир и черный.

Второе поколение БМВ 1 серии образца 2012-2013 года выглядит современно, стильно и агрессивно - как и подобает автомобилю из Мюнхена. Широко раскрытые глаза - фары головного света, пара фирменных ноздрей - фальшрадиаторная решетка, мягкие очертания подбородка - стильный бампер с яркими вставками и круглыми противотуманками. Лицо у «единички» просто супер, согнать с полосы даже крупный внедорожник владельцу такого автомобиля не составит труда.


Найти хэтчбек с таким профилем, как у самого младшего БМВ просто не реально. Пяти и трех дверный кузов автомобиля при обзоре с боку поражают невероятно стильными и оригинальными пропорциями и линиями. Длинный капот, смещенный к задней оси салон, ниспадающая линия крыши, компактная корма, изысканные поверхности крыльев и дверей, мощное ребро прописывающее боковины кузова на уровне высоко размещенных дверных ручек, изгиб Хофмайстера. Создается впечатление, что металл не в силах удержаться на каркасе кузова от стремительно набегающего воздушного потока и смещается к корме.

Заднюю часть баварского хэтчбека чаще всего и будет видеть основная масса автолюбителей, при беглом взгляде корму «единички» можно спутать с задней частью кузова . На самом деле автомобили похожи только оформлением габаритной светотехники, и понять, что перед нами едет BMW 1 Series (F20) помогут расширенные колесные арки, светодиоды в задних фонарях, мощный бампер и оригинальный изгиб линий двери багажника.

Компактный хэтчбек легко принять за купе, настолько стремительным, целостным и спортивным выглядит автомобиль.

Салон «копейки» второго поколения БМВ стал ощутимо больше, солиднее и дороже, чем у предыдущего поколения модели, но … скажем честно, интерьеру БМВ 1 Ф20 далеко до салона . При точной схожести архитектуры оформления передней панели, центральной консоли и образцовой эргономике рабочего места водителя, материалы отделки тактильно не такие приятные и качественные, как у более старшего собрата.

Отбросив все наши мелкие придирки присядем на водительское место. Кресло с плотной набивкой и подогревом толерантно обнимает тело, удобное рулевое колесо идеально ложится в руки и регулируется по высоте и глубине, строгая панель приборов с двумя радиусами дополнена цветным экраном бортового компьютера и обеспечивает полным набором необходимой информации, двигатель запускается кнопкой. Строгость и немецкий педантизм размещения блоков управления музыкой, системой кондиционирования и отопления салона, кнопок вспомогательных функций, ручки управления коробкой передач - удобно и правильно, но несколько скучно.

Список дополнительного оборудования обширен и помимо массы предлагаемых вариантов тканевой и кожаной обивки кресел, декоративных вставок предлагается 6,5 дюймовый или 8,8 дюймовый цветной монитор с системой управления iDrive, навигатор, камера заднего вида, ассистент парковки, парктроник, системы следящие за дорожными знаками, линией разметки и слепыми зонами, двухзонный климат-контроль, акустика мощностью 205 Вт с 7-мью динамиками и даже продвинутая аудиосистема Harman Kardon Surround Sound (12 динамиков 360 Вт), электропривод кресел первого ряда с памятью положений настроек водительского сидения или спортивные кресла, адаптивные ксеноновые фары головного света, люк с электроприводом, круиз-контроль и прочие атрибуты современного автомобиля.

Во втором ряду, рассчитанном на посадку троих пассажиров, сидящему по центру будет весьма не просто найти место для ног, виной всему очень высокий тоннель. Так что комфортно получится расположиться двоим. Садиться в пятидверную версию BMW 1 Series удобно благодаря широкому дверному проему, а вот на задний ряд трехдверки забираться не так просто. Места по ширине и высоте салона на втором ряду достаточно, запас свободного пространства для ног сидящих сзади минимальный, особенно если водитель и передний пассажир ростом выше среднего.

Объем багажника второго поколения «копейки» БМВ позволяет рассчитывать на размещение 360 литров груза с пассажирами на задних сиденьях, при необходимости перевозки крупного багажа грузовые способности можно увеличить до 1200 литров, опустив вперед раздельную спинку.

Технические характеристики БМВ 1 серии 2013 года: при смене поколений инженеры БМВ оставили без изменений подвески нового BMW 1 Series (F20) - спереди стойки МакФерсон и алюминиевые рычаги от BMW 5 Series (E60), но применены новые опоры и расширенный подрамник, задняя подвеска стальная многорычажка от BMW 3 Series (F30).
Для более стабильного поведения на высокой скорости расширили колею передних колес на 51 мм, а задних на 72 мм по сравнению с прошлым поколением модели. Устанавливают электрический усилитель рулевого управления, систему динамического контроля устойчивости DSC с ABS, ASC и DBC, а также систему динамической регулировки тяги (DTC).
В качестве опции можно заказать электроусилитель Variable Sport Steering с изменяемым передаточным отношением, адаптивные амортизаторы и заниженную на 10 мм спортивную подвеску.
Для российских автолюбителей новое поколение БМВ 1-серии (F20) предлагается с двумя бензиновыми и одним дизельным четырехцилиндровыми моторами, а также ураганной версией M135i с бензиновым шестицилиндровым M Performance TwinPower Turbo.
Все моторы оснащаются системой BMW TwinPower Turbo с функцией Auto Start Stop и системой рекуперации энергии, по умолчанию устанавливается 6 МКПП, в качестве опции доступна коробка автомат 8 АКПП.

  • Дизель BMW 1-series 120d с 2,0 литровым (184 лс) с 6 МКПП (8 АКПП) разгоняет авто массой от 1420 (1440) кг до 100 кмч за 7,2 (7,3) секунд, максимальная скорость составляет 228 кмч. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном цикле около 4,5 литров. Дизельный хэтчбек может оснащаться полноприводной трансмиссией xDrive.

Бензиновые:

  • BMW 1-series 116i с 1,6-литровым (136 лс) в паре с 6 МКПП (8 АКПП) способен разогнать хэтчбек массой от 1365 (1385) кг ло первой сотни за 8,5 (8,7) секунд и достичь максимальных 210 кмч. Средний расход топлива в пути составит около 5,5 литров.
  • BMW 1-series 118i с 1,6-литровым (170 лс) в тандеме с 6 МКПП (8 АКПП) выстрелит авто и водителя снаряженной массой от 1370 (1390) кг до сотни за 7,4 (7,5) секунд, при этом максимальная скорость - 225 (222) кмч, расход топлива в комбинированном режиме около 5,8 литров.
  • BMW 1-series M135i с 3,0-литровым (320 лс) и 6 МКПП катапультирует спортивный хэтчбек до 100 кмч за 5,1 сек, расход топлива заявлен на уровне 8 литров в комбинированном цикле.
  • BMW 1-series M135i xDrive с 3,0-литровым (320 лс) и 8 АКПП доставят водителя и авто до первой сотни за 4,7 секунд, расход бензина в смешанном цикле 7,8 литров. Максимальная скорость обоих версий ограничена 250 кмч.

В реальных условиях эксплуатации потребление топлива дизельного двигателя составляет около 6-6,5 литров, бензиновые 1,6-литровые моторы расходуют не менее 7,5-8 литров, а мощный 320 сильный движок может выпивать и более 12-14 литров.

Тест-драйв БМВ 1-серии 2013: самый маленький БМВ прозванный в народе «копейкой», как и его более крупные братья. отличается жесткой подвеской, острым рулевым управлением, феноменальной управляемостью. Вот только двигатели настроены под экономичный режим (M135i в расчет не берем). Машина создана для расширения армии поклонников Баварского автопроизводителя, и на наш взгляд является удачным конкурентом для и

Сколько стоит БМВ 1-серии 2013 в России: получить билет в семью BMW можно всего за 895 тысяч рублей. Именно такова цена в России базовой комплектации BMW 116i (136 лс 6 МКПП) а официальных салонах дилеров. С ростом мощности мотора и наполнения дополнительными опциями стоимость легко перевалит за миллион с лишним рублей, но и конкуренты не отличаются скромностью цифр на ценниках авто, предлагающихся к продаже.

BMW M140i xDrive – это темперамент в чистом виде: улетный старт нуля до «сотни» за 4,4 секунды. С приводом от рядного 6-цилиндрового бензинового двигателя M Performance TwinPower Turbo с его внушительными 340 л.с. Оснащенный многочисленными высокомощными компонентами для безграничного удовольствия от вождения. От этого не только бешено учащается пульс, но и радостно перехватывает дыхание.

Купить BMW 1 серии (БМВ 1 серии) в Москве

Официальный дилер баварского автоконцерна БМВ «Авто-Авангард» предлагает автомобили BMW 1 серии в кредит за полную стоимость. Приглашаем посетить наш автосалон на 8-ом км Новорижского шоссе.

Продажа BMW 1 серии в «Авто-Авангард»

Не упустите возможность приобрести хетчбэк БМВ 1 серии в любой из имеющихся в наличии комплектаций. Преимущества компании:

  • Выгодные условия покупки модели.
  • Тест-драйв понравившегося автомобиля, в том числе и выездной для корпоративных клиентов.
  • Большой выбор автомобилей с пробегом, выкупленных по программе trade-in.
  • Служба поддержки клиентов обеспечивает оперативную обратную связь.

На этой веб-странице Вы найдете обзор модели с описанием комплектации и фотографиями модели. Более подробную информацию можно получить по телефону или в помещении автосалона.

Оценить статью

(Нет оценок)

Впервые второе поколение BMW 1 серии мы увидели на официальных фотографиях пятого июня. И нужно заметить, что первая реакция на новинку оказалась сомнительной. Тогда под удар критиков попала передняя часть автомобиля. Дело в том, что предположительно новая 1 серия должна была получить уменьшенный вариант носа от пятой серии – агрессивный и элегантный, в стиле BMW эпохи Адриана Ван Хойдонка.

Однако баварцы выбрали другой путь и всех поразили. Дизайн получился очень необычным для BMW, из-за огромных «каплевидных» фар, наплывающих на крылья и излишек свободного пространства между ними и радиаторной решеткой. Но стоит заметить, что в свое время первое поколение «копейки» также называли гадким утенком на фоне старших моделей.

А потом все привыкли и «распробовали» самую демократичную модель BMW, которая для многих оказалась входным билетом в сегмент премиум-класса. До последнего сезона производства, 1-ое поколение было самой востребованной моделью компании. Так в июне нынешнего года в России было реализовано 526 автомобилей, что составило 18,7% от всех продаж BMW Group Russia.

Новая и старая BMW 1 серии.



В общем, новая первая серия почти не изменилась, за исключением передней части. Автомобиль стал немного шире, длиннее и выше, однако увеличение габаритов не отразилось на весе, модель прибавила всего 20 кг. Основные пропорции и черты машины не претерпели существенных изменений. В модельном ряду BMW 1серии не притягивает излишнего внимания, как например кабриолет 6 серии или BMW Z4, но и не теряется в серой массе японско-корейских одноклассников.

Фирменная черта BMW 1 серии – перелом на решетке радиатора.

В каждой новой модели BMW есть наиболее запоминающаяся «изюминка». Так седан 5 серии запоминается очень комфортными сиденьями, а BMW X3 удивляет своим взрослением в сравнение с прошлой моделью. В случае с новым поколением первой серии, такой «изюминкой» стал мотор.

Мотор

На двери багажника нашего тестового BMW виднелся шильдик «118i» - для неинформированного автолюбителя, это раньше означало, что автомобиль оснащен устаревшим дефорсированным мотором 2.0.

Но все меняется, и баварский автоконцерн принял решение, непопулярное среди консервативных фанатов марки, о переходе на турбированные двигатели. Теперь на BMW 118i устанавливается турбо мотор объемом 1,6 литра от Mini Cooper S II с мощностью 170 л.с. Сперва, мы протестировали динамику разгона. Паспортные данные указывают на разгон до «сотни» за 7,5 секунд. Реактивная динамика заметна вплоть до 130 км/ч, но потом резко пропадает, наверное, сказывается маленький объем двигателя. По ощущениям, максимальные 222 км/ч будут набираться очень сложно. Во время тестов расход топлива не превышал 10,5 литров на 100 км., что весьма неплохо относительно других старых моделей BMW 1 серии.

Наличие турбины на поведении автомобиля почти не сказывается, подхват присутствует, как на самых низах, так и в районе 5000 оборотов. Новый мотор обладает еще одним преимуществом – бесшумность работы. На холостых оборотах и до 1500 об/мин двигатель работает очень тихо и почти не слышен в салоне, это с учетом того, что уровень шумоизоляции остался прежним, и, к сожалению, он ниже, чем у других моделей BMW.

Небольшим недостатком мотора является наличие маслоизмерительно щупа, а не электронного как на большинстве моделей BMW. Вряд ли кому то понравится лишний раз поднимать капот и что-то там измерять.

Турбонагнетатель у BMW 118i расположен на самом виду.

Крышка капота теперь открывается двойным нажатием рычага в салоне, что избавляет от необходимости вручную искать защелку и пачкать руки. Еще одной технической инновацией для нового поколения стал восьмиступенчатая АКПП, устанавливаемая на старших сериях. Баварцы гордятся тем, что BMW 1 серии единственная модель в своем классе с такой трансмиссией.

Ручка АКПП позаимствована у старших серий.

Нельзя не заметить, что новый «автомат» переключается не так плавно, как на автомобилях 5 серии, однако она, определенно, обеспечила экономию топлива и лучшую динамику.

Подвеска

BMW 1 серии стала гораздо мягче, хотя подвеска практически не изменилась. Большую роль в этом сыграли новые шины Run-Flat. У них уменьшилась максимальное расстояние езды без давления, зато боковины покрышек стали мягче. Так, что теперь нет нужды сразу после покупки автомобиля менять шины, как это раньше было принято у многих любителей BMW. Однако, другую беду Run Flat – влиянию колейности, победить не удалось.

Салон

Салон новинки похорошел, из главных изменений следует отметить центральный туннель, который увеличился в размерах, соответственно передние сидения расположены дальше друг от друга. Теперь водитель и пассажир не будут задевать друг друга плечами. Спереди прибавилось немного места, появился простор над головами. Радио и система климат контроля поменялись местами (не привычно искать регулировку громкости где-то вверху). Монитор Idrive визуально увеличивается благодаря черной окантовке.

Спортивные сиденья стали более удобными для упитанных людей. Комплектация со спортивными креслами из комбинированной кожи (как на фото) идут в пакете Urban.

Сзади тоже стало немного свободнее, но места для ног все равно крайне мало. Зато теперь для сзадисидящих пассажиров предусмотрены индивидуальные дефлекторы кондиционера, размещенные на центральном туннеле.

Монитор Idrive только частично погружается в недра приборной панели.

В дверных нишах легко уместится пол-литровая бутылка или другая полезная мелочь.

Проектировщики BMW 1 серии позаботились о возможности удобной трапезы в автомобиле. Появились два нормальных, а не прикрытых подлокотником (как в старой «копейке»), отверстия для стаканов уже в базовом наборе.

Если в подстаканниках нет необходимости, их можно закрыть специальными заглушками.

Зеркала заднего вида увеличились в размерах и стали удобнее. Впервые за всю историю компании BMW в них вмонтировали указатели поворотов, которые заметны не только водителям, проезжающим сбоку, но и движущимся позади автомобиля.

Стоит отметить три очень полезные опции, которые на новой BMW 1, да и на всех других новинках войдут в базовую комплектацию:

Переключатель режимов движения. Рядом с рукояткой КПП находится рычажок, позволяющий выбирать режим езды. Данная опция предусматривает три положения: Normal, Sport и Sport+. На практике изменение режима влияет на реакцию мотора на педаль газа и на чувствительность электроусилителя руля. Стоит заметить, что никто из конкурентов BMW 1 серии не может похвастаться такой опцией в базовой комплектации.

Отдельно остановимся на новом экономном режиме.

Eco Pro. Сами разработчики позиционируют эту функцию как некую игру, задача которой – сэкономить максимальное количество топлива. Сначала мы выбираем настройки. Чтобы достичь 100% эффекта от опции, необходимо ограничить скорость на отметке 90 км/ч. и желательно полностью отключить кондиционер.

Но на такие «спартанские» условия согласятся далеко не все. 70% потенциала Eco Pro хватает, чтобы сэкономить пару лишних литров бензина. При таком режиме гашетка газа становится ватной, а на мониторе вместо экономайзера возникают советы с какой силой лучше давить на педаль газа.

Новый ключ стал заметно больше, что совсем не радует.

Запуск мотора без ключа. Не дает полностью свободный доступ. Чтобы открыть/закрыть автомобиль вам все-таки придется воспользоваться ключами, но чтобы запустить двигатель достаточно нажать на кнопку. Это весьма удобно при остановках, когда вам надо выйти, но оставлять ключи опасно, например на заправке.

Система старт-стоп. Эта опция автоматически глушит мотор при остановке и заводим при нажатии на педаль газа. Многим эта система не нравится, но новый мотор настолько беззвучно работает на холостом ходу, что если вы не будете специально прислушиваться, то не вряд ли заметите, как он заводится. Если все-таки вам это не подходит, систему можно отключить.

Вместительность багажника увеличилась, ведь основной прирост длины автомобиля пришелся на задний свес.

Комплектации и цены

Теперь о главном – ценах. Базовая модель BMW 118i обойдется в 995 000 рублей, что на 70 тыс. больше цены за машину первого поколения. НО теперь в базовую комплектицию входят: кондиционер (51 тыс. руб.), литые диски 16 дм. (34 тыс. рублей), кожаные или спортивные сиденья (зависит от пакета опций Urban или Sport), фары противотуманного света (10,972 р.), спортивный руль, покрытый кожей (15,133 р.) и подогрев передних сидений (17,124 рублей). Так как все это, несомненно, полезные опции, то можно смело сказать, что автомобиль подешевел на 58 тыс. руб. И не забудьте про новый мотор в 170 л.с.

Модель BMW 1 серии доступна в двух различных комплектациях: Sport и Urban. Различия заключаются в элементах отделки кузова и салона.

Цены и комплектации BMW 1 серии F20

Мощность автомобиля

Цвет кузова металик

Кожаный салон

Система климат контрояь

Диаметр дисков

Электр. регулир. сидений

Цена на модель

BMW Professional

BMW Professional

BMW Professional

Цены актуальны на момент выхода статьи, самые свежие сведения можно найти в соответствующем разделе нашего сайта.

Технические характеристики.

Подводим итоги.

Новое поколение BMW 1 серии стало дешевле, больше и быстрее. Автомобиль не претерпел радикальных изменений, скорее это всесторонняя тщательная работа над ошибками. Дизайн машины остался в рамках традиций BMW, салон стал комфортнее, а технологии – совершеннее.

Самый технологичный автомобиль в классе.
Отличный, мощный и экономичный турбированный мотор.
Машина стала более просторной и комфортной.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook