Какое масло для nissan juke 1.6. Заправочные объемы и марки гсм в ниссан жук. Какое масло лить в мотор Nissan Juke

Как заменить масло в двигателе Nissan Juke

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Ниссана Жук является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Nissan Juke, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.

Срок замены масла для Ниссана Жук составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Nissan Juke зависит от следующих факторов:

  • интенсивности эксплуатации Ниссана Juke;
  • технического состояния двигателя;
  • сезонности (зима/лето);
  • качества самого масла.
Сливается старое моторное масло в Nissan Juke из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Ниссана Жук.

Основным показателем периодичности замены масла Nissan Juke считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Ниссана Жук происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Ниссан Жук при условии использования качественных жидкостей.

Приобретая Ниссан Juke с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Ниссан Жук только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.


На уменьшение сроков замены масла в Nissan Juke будет оказывать влияние:
  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Ниссана Жук считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.


Процесс замены масла в Nissan Juke проходит в несколько этапов:
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Ниссана Juke с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.
После завершения процедуры замены масла Nissan Juke заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

Этап промывки двигателя Ниссана Жук сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Ниссана Жук на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Nissan Juke стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Итогом такого процесса становится затемнение и загрязнение моторного масла за счет попадания несгоревших веществ топлива, значительно сокращающих срок службы двигателя Ниссана Жук. Избежать возникновения рисков, связанных с ремонтом двигателя и ухудшением его эксплуатационных показателей, можно пользуясь проверенными автозаправками известных брендов.

http://anremont.ru

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – процесс не долгий и не дорогостоящий, в отличие от станций обслуживания. Замена смазочной жидкости и воздушного фильтра с некоторых пор возможна руками автовладельца при помощи минимального набора инструментов. Для того чтобы качественно осуществить замену масла в двигателе Ниссан Жук своими руками необходимо вооружиться пошаговой инструкцией и придерживаться четкой последовательности действий.

Когда требуется замена масла в двигателе Nissan Juke?

Факторы, влияющие на частоту замены масла, могут быть следующего характера:

  • Пробег автомобиля.
  • Езда в тяжелых городских или экстремальных условиях.
  • Выбор масла. При покупке качественного смазочного средства, которое подходит под данную категорию автомобиля замена осуществляется реже.
  • Техническое состояние автомобиля на текущий момент времени.
  • Смена сезона года.
  • Интенсивная эксплуатация автомобиля.

Признаки необходимости замены:

  • Загустение моторного масла.
  • Попадание в смазку иных частиц, в том числе пыли и грязи.
  • Изменение цвета моторной жидкости в системе.
  • Перегрев дисков.
  • Проседание автомобиля, даже на холостом ходу.
  • Понижение общей мощности автомобиля.

При появлении данных признаков необходимо как можно скорее проверить состояние смазочного материала в силовом агрегате и заменить его, потому что промедление может привести к износу двигателя и негативно сказаться на общей его работе вплоть до поломки и последующего дорогостоящего ремонта.

Какое масло выбрать?

Доступные виды масел на ниссан представлены в широкой ценовой категории. Прежде всего стоит уделить внимание следующим торговым маркам:

  • Q8 oils 5W30 VX Long Life III;
  • Bardahl xtec 5w40;
  • Lukoil Genesis FE 5W-30;
  • Castrol Magnatec 5W30.

Также при выборе стоит помнить, что синтетическое масло для Ниссан Жук имеет ряд преимуществ перед минеральным. В первую очередь, синтетический продукт не имеет свойств загустевать в течение долгого промежутка времени, таким образом оно может прослужить весь срок эксплуатации транспортного средства. Также в синтетическим масле практически отсутствуют взвеси.

Процесс замены масла в двигателе Ниссан Жук 1.6 своими руками

Необходимые инструменты для замены смазочной жидкости в двигателе следующие:

  • Канистра для слива смазочной жидкости объемом около 5 литров.
  • Оригинальный масляный фильтр, который подходит для модели Ниссан Жук.
  • Оригинальная пробка слива.
  • Моторное масло.

Пошаговая инструкция замены продукта должна включать следующие этапы: прогрев масла, слив, очистка двигателя. Для того чтобы качественно осуществить замену масляного фильтра и масла следует придерживаться следующей последовательности действий:

  • Расположить автомобиль на ровной поверхности.
  • Включить зажигание и прогреть транспортное средство в течение 10-15 минут.
  • Заглушить автомобиль.
  • Снять защиту на баке и открутить пробку слива.
  • При помощи подготовленной канистры слить старую моторною жидкость.
  • Очистить пробку слива при помощи специально подготовленной ветоши.
  • Осуществить полную замену масляного фильтра, для этого ослабить специальную затяжку и потянуть за ручку.
  • Установить новый масляный фильтр – для этого в специально подготовленное место плотно установить новый элемент.
  • Смазать резинку фильтра новой смазкой.
  • Залить новое масло согласно объему, ориентироваться следует на щуп.
  • Закрутить масляный фильтр до щелчка.
  • Несколько раз проверить герметичность крышки.
  • Закрыть капот.
  • Осуществить зажигание транспортного средства.

Заливать новую смазку без замены масляного фильтра возможно, однако стоит помнить что это может повлиять на качество работы и срок эксплуатации новой моторной смазочной жидкости.

Замена масла в двигателе Nissan Juke необходима для того чтобы транспортное средство служило своему хозяину максимально долго и исправно. Осуществлять её следует каждые 10 тысяч километров. Это поможет избежать появления взвесей и иных частиц в продукте, а также загустения жидкости.

Замена масла в двигателе Ниссан Жук происходит через специальную прокладку на сливной пробке АКПП. Стоит уделить особое внимание данному элементу, так как в случае несвоевременной замены возможны подтеки смазки. Ремонт масляной свечи также должен осуществляться на регулярной основе.

Резюмируя вышесказанное, стоит отметить, что замена моторной жидкости возможна собственными руками с минимальным количеством приложенных усилий. Для того чтобы транспортное средство служило долгое время своему хозяину, стоит уделить максимальное количество времени для замены масляного фильтра и масла.

Двигатель автомобиля представляет собой очень сложную систему, нуждающуюся в определенном смазочном материале. Нарушения в работе мотора, а также его полный выход из строя могут быть спровоцированы неправильно подобранным автомаслом. Поэтому производителем авто, в инструкции по эксплуатации транспортного средства подробно описывается рекомендуемое моторное масло для Nissan Juke.

Согласно мануалу заводом – изготовителем Ниссан Жук рекомендовано использовать смазку в зависимости от типа мотора.

Бензиновые автодвигатели HR16DE и MR16DDT

  • оригинальное моторное масло NISSAN или эквивалентное ему;
  • класс качества масла по системе API - SL или SM;
  • тип качества по классификации ILSAC - GF-3 или GF-4;
  • в соответствии со спецификацией ACEA - A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
  • вязкость моторного масла выбирается согласно схеме 1 приведенной ниже.

Приблизительный объем нужной смазки для замены составляет:

  1. Для моторов HR16DE:
  • с учетом маслофильтра - 4,3 л;
  • без учета фильтрующего агрегата - 4,1 л.
  1. Для движков MR16DDT:
  • с заменой масляного фильтра - 4,5 л;
  • без смены фильтрующего устройства - 4,3 л.

Силовые агрегаты K9K, работающие на ДТ

  • фирменный смазочный материал NISSAN;
  • класс качества по системе ACEA - C4;
  • по классификации SAE необходимо использовать только вязкость 5W-30;
  • моторные смазки с обозначением «low SAPS», что в переводе означает низкозольные;
  • количество масла, необходимого для замены составляет 4,4 л с учетом масляного фильтра и 4,24 без замены фильтрующего устройства.

Правильный выбор вязкостных параметров автомасла для бензиновых движков

Схема 1. Зависимость вязкостных параметров моторных масел от температурного режима за бортом авто.

Согласно схеме 1, для бензиновых автодвигателей Ниссан Жук, необходимо применять следующие смазочные материалы:

  • в температурном диапазоне от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), заливают 5w - 30 либо 5w - 40;
  • при температурном показателе от -20°С (и менее) до +40 °С (и выше), применяют 10w - 30; 10w - 40; 10w - 50;
  • при показателе термометра от -15°С до +40 °С (и более), применяют 15w - 40; 15w - 50;
  • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w - 40; 20w - 50.

Производитель Ниссан Жук настаивает на применении смазки с вязкостью 5w - 30. Она обеспечивает оптимальные параметры работы силового агрегата.

Подбор смазочной жидкости выполняется с учетом сезона за бортом автомобиля. Смазка на зиму, должна обеспечивать пуск движка без прогрева при достаточно низких температурах. Автомасло, рассчитанное на лето, выпускается с густотой, достаточной для защиты мотора от перенагревания. Всесезонные масла применяются круглый год, если позволяет температурный диапазон региона, в котором эксплуатируется автомобиль.

Заключение

В рекомендациях завода – изготовителя, относительно рекомендуемого моторного масла для Nissan Juke отсутствует информация относительно базовой основы смазочного материала. Учтите: синтетические и полусинтетические смазки способны не утрачивать продолжительное время свои изначальные свойства в достаточно широком диапазоне рабочих температур. А минеральное автомасло быстрее утрачивает свои вязкостные характеристики, чем две предыдущие базовые основы, поэтому его применяют в ограниченном температурном режиме.

Перед покупкой смазочного материала, ознакомьтесь с допусками, которые могут присутствовать на таре с эквивалентным по параметрам смазочным материалом оригинальному маслу Ниссан. Возможно это позволит сэкономить средства на приобретении нужной моторной жидкости.

24.05.2018

Каждый водитель периодически сталкивается с процедурой замены масла в двигателе. Так как данная процедура входит в перечень периодических замен по ТО, избежать ее не получится.

Разбираться будем на примере автомобиля Nissan Juke 2014 года с двигателем 1.6 MR16DDT.

Сразу отмечу, что данная статья очень универсальна и подойдет для всей линейки Nissan или Renault с двигателями MR16DDT, к ним относятся:

  • Tiida
  • Pulsar
  • X-Trail

Как часто менять?

Согласно ТО Ниссан Жук замена масла в двигателе проводится каждые 10-15 тыс. км пробега иными словами один раз в год.

Но т.к. Российские дороги являются тяжелыми условиями эксплуатации, то промежуток между заменами сокращается в 1,5-2 раза. (или каждые полгода).

оригинальное масло Nissan или аналогичные с ним по качеству:

  • API - SL или SM;
  • ILSAC - GF-3 и GF-4;
  • ACEA - A1/B1, A3/B4, A5/B5, C2 или

По вязкости самыми наилучшими являются SAE 5W30 или SAE 5W40, но этот показатель может меняться в зависимости от региона вашего проживания и эксплуатации автомобиля.

Количество вливаемого масла составляет примерно 5 литров (точнее 4,5-4,3 л).

В своих статьях для облегчения работы мы указываем все расходники с их кодами для поиска. Вот что нам потребуется:

Канистра оригинального масла Nissan 5W40 - KE90090042.

Оригинальный масляный фильтр Nissan - 152089F60A или 152089F600.

  • MANN FILTER W671,
  • MAHLE C1052,
  • BOSCH 986452061,
  • ALCO SP1002и другие.

Оригинальная шайба сливной пробки Nissan - 1102601M02.

Во всех своих статьях мы указываем и оригинальные детали и расходники и их аналоги. И те, и другие хорошо справляются со своими обязанностями. Если у вас есть возможность потратиться на оригинальное масло, то не жалейте денег.

Как поменять масло Ниссан Жук 1.6

Для проведения процедуры замены масла нам потребуется:

  • шестигранник с головкой на 8
  • комплект из фильтра и резинового уплотнителя;
  • поддон для спуска отработанного масла (объем +- 5 л)
  • тряпка
  • новое масло
  • съемник масляного фильтра

Первым делом прогреваем двигатель.

Загоняем авто на яму или домкратим заднюю часть. Отвинчиваем крышку, закрывающую маслозаливной горловины.

Теперь переходим к защите топливной рампы, а именно к ее снятию. Для этого откручиваем две гайки на 13.

Доступ к масляному фильтру получен.

В данном авто довольно хорошо продумана процедура замены масла, и с этой целью сделано отверстие для слива. Новичкам может быть неудобно сливать, т.к. оно широкое и масло сильно расплескивается. Поэтому тару для слива нужно подставить как можно ближе к отверстию. После этого, откручиваем пробку насадкой 8 на 8 мм (квадратная).

После этого снимаем крышку полностью вместе с фильтром и резинкой.

Теперь проводим замену изношенного картриджа на новый полный комплект вместе с уплотнительным кольцом (кольцо тщательно смазываем маслом).

Далее собираем все в обрат ном порядке.

После того, как все установлено и затянуто начинаем вливание масла. Льем не сразу все, а порционно.

Запускаем двигатель, пусть поработает. Глушим.

10 минут машина стоит в покое, далее достаем щеп и проверяем уровень. Масла должно быть по щупу по верхней метке.

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Даже появление первого поколения Volkswagen Crafter при выпуске внесло смятение в ряды производителей автомобилей из сегмента LCV.

На этот раз Crafter второй генерации выбрал еще более удачное время. Конкуренты только обновили свой модельный ряд . С приходом машины немецкого концерна второго поколения, конкуренция еще больше обострится.

Особенности фургона. Во всей линейке коммерческой ветки немецкой компании именно фургон наиболее востребован . Да и пассажирские версии находятся в этом сегменте.

Самый крупный фургон в линейке достигает семи метров при габаритной высоте - 2,5 м. Машина оснащена полным приводом, что только добавляет ей устойчивости. Для удобства водителя оборудован круговой обзор парктроника. Для габаритной машины такой ассистент необходим.

Фургон оснащен двойным климат-контролем. Нет причин оборудовать машину словно рефрижератор. Но при перевозке скоропортящихся продуктов, создать относительную прохладу иногда требуется. При общей длине отсека более 4 метров, высоте и ширине под 2 метра, эффективность климатической установки остается на высоте.

Погрузочная высота 670 мм позволяет не напрягаться при загрузке. Общий объем почти в 16 м3 позволяет загрузить достаточно большие партии товара.

Водительское место и ездовые характеристики. Вертикальная посадка водителя не требует привыкания, если такой транспорт уже приходилось «держать» в руках. Даже при жесткой подвеске, вибрации на тело водителя почти не передаются.

Порадуют удачно спрофилированные сиденья. Они больше не напоминают плоский диван, где в поворотах приходится опираться на дверные косяки или соседа.

Жесткую подвеску для грузового транспорта все же следует считать необходимостью. Это позволит избегать кренов при маневрировании. Тем более, что двигатель позволяет ехать на машине активно.

Дизельный двигатель с турбиной объемом 2,0 л. настроен на отдачу 140 л.с. Этого хватает для «легковых» ускорений в городском цикле. При движении в загородном цикле со средней скоростью расход топлива лежит в пределах 9-9,5 литров. Уровень шума не превышает 75 дБ.

Из других мелочей выделяется трехэтажная конструкция передней консоли. Здесь не только поместятся все бумаги. Хватит места для личных вещей водителя, бутылок с водой. Дополнительные отсеки традиционно есть за спинками сидений. Также тайничок можно обнаружить под подушкой пассажирского сиденья.

Что в итоге. Даже в базовой комплектации в машине есть все необходимое для комфорта водителя и сопровождающих лиц. Для потенциального покупателя компания может предложить еще множество опций. Но вряд ли водитель-профессионал посмотрит в сторону автоматического парковщика.

При базовой цене от 2,5 миллионов рублей, за счет дополнительного оборудования сумма может возрасти до 4,22 миллиона.

Начиная со второго поколения, Crafter может быть и только электрическим. Пока не известно, будет ли e-Crafter поставляться в Россию. Пока в компании эту информацию не называют.

В России нет закона, который бы регулировал процесс покупки-продажи автомобильных номеров.

Номера на автомобиль предоставляются во время прохождения процедуры государственной регистрации транспортного средства в органах ГИБДД. Все номера, однако, можно на основании некоторых признаков "оценить". Размер оценки основывается на оригинальности сочетания цифр и букв в номере.

Разновидности номеров на машины . Среди всех существующих автомобильных номеров можно выделить следующие категории:

  • Номера премиум-класса. Особенностью данных номеров является наличие на них двух или более одинаковых символов. Примером может стать номер А333АА, либо же В999ВВ. Такие номера имеют высокий уровень популярности, что порождает немалую цену.
  • Автомобильные номера с сотнями. На номерах такого типа отмечены исключительно сотни, при этом сотни значения не имеют. Например В600КВ.
  • Тройные номера. Их особенностью является идентичность трех цифр или букв. Например, В345ВВ.
  • Десятичные номера. В них цифрами обязательно отмечено десятичное число. Например, Т002ЕТ.
  • Зеркальный тип номеров. Их особенностью является идентичность первой и последней цифр, используемых в номере. А808ВВ. Стоимость подобных номеров невысокая, хотя они пользуются высокой популярностью.
  • Сочетание букв. Если прочитать первую и две последние буквы, может получиться определенное буквосочетание, например К056ОР.

Все типы номеров, которые были перечислены выше, являются востребованными.

Официальное приобретение . Во многих странах действуют специальные аукционы, где предметом торгов являются автомобильные регистрационные номера. Вне этих торгов продажа автомобильных номеров попадает под строгий запрет.

Согласно официально принятому регламенту, предоставление автомобильных номеров выполняется вне очереди. Но всем понятно, что букве закона следуют далеко не всегда. Каким же образом возможно выполнить сделку без нарушения законодательства? Что необходимо делать, если красивый номер в отделении ГИБДД приобрести нет возможности, но сильно хочется. Имеется только одно легальное решение - понравившийся номер можно выкупить вместе с машиной, на которую он установлен.

«Блатные» номера. Такие номера представляют собой серии букв, которые обозначают принадлежность машины сотруднику силового ведомства, государственным, правительственным либо же крупным городским учреждениям.

В той ситуации, когда федеральным и крупным городским структурам присваиваются персональные номера, нет ничего плохого. Наиболее неприятным моментом является то, что подобные государственные номера невозможно получить обычному автовладельцу, но их можно приобрести за немалые деньги, по причине того, что они подчеркивают высокий статус своего владельца. Это и стало причиной того, что такие номера стали называть «блатными».

Такой тип номеров обычно имеет жесткую привязку к региону. Окончательная стоимость данного номера определяется рыночными условиями.

Итог. Предложений номеров подобного рода достаточно в сети Интернет и на многочисленных сайтах. Можно заказать себе подобную услугу почти в любой части страны. Оптимальным вариантом будет приобретение подобных номеров у знакомых, но это встречается нечасто.

Особое внимание следует уделить процессу оформления. Лучше всего использовать только надежных посредников, которые действуют исключительно в рамках закона. Так как согласно действующему законодательству, владельцем регистрационного знака является государство.

Первой такой едкой средой называют тормозную жидкость. Она быстро способствует разрушению защитного слоя краски. При попадании отдельной капли ее рекомендуется быстро удалить при помощи сухой ветоши.

В случае восстановления кузова используются краски на водорастворимой основе. В таком случае внимательно относятся к обработке панелей кузова. В применяемых компонентах не должен содержаться нашатырный спирт. Этот элемент допустим только при проведении очистки поверхностей до покраски или для вытирания краски при попадании на сторонние элементы.

Еще одним разрушительным жидким составом является электролит. Кислотный раствор, конечно, сможет разъесть защитный слой кузова. В практике обслуживания аккумулятора используют дистиллированную воду, достаточно редко - саму кислоту. Электролит может только случайно попасть на поверхность кузова при неаккуратных действиях при замере плотности, доливки кислотного раствора.

Любые работы по обслуживанию автомобиля проводят с соблюдением необходимых мер предосторожности.

Замена масла Nissan Juke 2014 года с двигателем 1.6 MR16DDT является стандартной процедурой автомобиля. Поменять масло своими руками, вместе с масляным фильтром, отнюдь не сложно.

Владельцам автомобилей Nissan или Renault с двигателями MR16DDT (таким как Tiida, Pulsar, X-Trail, Clio) данный фотоотчет тоже может быть полезен.

Когда менять и какое масло заливать в Ниссан Жук

Периодичность укладывается в 15,000 км пробега. Учитывая тяжелые условия эксплуатации (долгая работа на холостых, частые поездки на короткие дистанции, запыленность и т.д.), масло можно менять и почаще - на 10,000 км или более. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

Заправочный объем масла в двигателе 1.6 MR16DDT составляет 4,5 литра нового масла с учетом масляного фильтра и 4,3 без него.

Рекомендуется оригинальное Nissan или аналоги по качеству API - SL или SM; по качеству ILSAC - GF-3 и GF-4; по качеству ACEA - A1/B1, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. По вязкости предпочтительно масло SAE 5W30 или SAE 5W40, но этот параметр может отличаться, исходя из температурного диапазона региона, в котором ездит авто.

Необходимые расходники для замены масла Ниссан Жук 1.6 :

  • Канистра (5л) оригинального масла Nissan 5W40 - KE90090042.
  • Оригинальный масляный фильтр Nissan - 152089F60A или 152089F600. Аналоги: MANN FILTER W671, MAHLE C1052, BOSCH 986452061, ALCO SP1002 и другие.
  • Оригинальная шайба сливной пробки Nissan - 1102601M02.

Как поменять масло Ниссан Жук 1.6

Инструкция из руководства по ремонту и тех.обслуживанию

Масло меняется на прогретый двигатель, чтобы лучше стекало. Если открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп, оно будет вытекать быстрее.

Прогретое масло может обжечь, следует быть осторожным, откручивая сливную пробку.

  1. Установить авто на ровную площадку, поднять ручник.
  2. Запустить двигатель и прогревать в течении 5 минут.
  3. Заглушить двигатель и выждать минут 10 , пока масло стекает в поддон.
  4. Поднять авто (домкрат и упоры, яма, эстакада, пандус).
  5. Снять защиту двигателя, если такая установлена, открутив винты и фиксаторы.
  6. Открыть капот.
  7. Подставить емкость для слива масло под поддон.
  8. Открутить сливную пробку и слить масло в емкость.
  9. Очистить пробку, заменить на ней шайбу.
  10. Когда масло прекратит вытекать - закрутить сливную пробку.

    Момент затяжки сливной пробки - 34 Нм (3.5 кг-м)

  11. Подвинуть емкость под масляный фильтр.
  12. Ослабить затяжку масляного фильтра съемником и открутить от руки.
  13. Протереть посадочное место и убрать старую уплотнительную резинку фильтра, если она прицепилась.
  14. Смазать резинку нового масляного фильтра свежим масло.
  15. Закрутить новый фильтр от руки и подтянуть на 2/3 оборота, как только появится первое сопротивление.

    Момент затяжки масляного фильтра - 17 Нм (1.8 кг-м)

  16. Залить в двигатель нужное количество свежего масла (при вставленном щупе).
  17. Закрутить крышку и повторить пункты 2-3.
  18. Проверить герметичность сливного болта и масляного фильтра, если нужно - подтянуть.
  19. Проверить уровень масла в двигателе по щупу - он должен быть между верхней и нижней метками, ближе к верхней.
  20. Установить на место защиту двигателя, убрать домкрат, закрыть капот.

Двигатель 1.6 MR16DDT Ниссан Жук 2014 года.


Открутить крышку заливной горловины - так масло быстрее сольется.


Приподнять масляный щуп.


Поддомкратить переднюю часть, установить опоры.


Масляный поддон и масляный фильтр.


Сливная пробка.


Подставить емкость и открутить сливной болт.


Слить масло в емкость.


Поменять шайбу и закрутить сливной болт.


Открутить масляный фильтр - с него тоже побежит немного масла.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook