Фазы грм хендай санта фе 2.0 дизель. Сервис хендай и киа. Когда требуется менять

Содержание статьи:
  • Hyundai Santa Fe 2 WD RED › Logbook › Капиталка двигателя 2. 4 - часть 4 - метки ГРМ. Владельцы хундай санта фе с двигателем 2, 4 нужна Ваша консультация. Вообщем суть проблемы, заменили на машине товарища ГРМ все выставили по.

    Hyundai Santa - Fe Установочные метки звездочек распределительных валов должны быть совмещены с реперами на головке цилиндров (направляющие штифты звездочек направлены вверх).

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Руководства → Hyundai → Santa Fe (Хендай Санта Фе). Если установочные метки распределительных валов не совпадают с реперами, поверните вал в нужную сторону, но не более чем на три зуба звездочки, поскольку далее наступает контакт.

    Подведите под двигатель временную опору. Здравствуйте, гость Вход Регистрация............... Никто не решился оставить свой комментарий. Сервисное обслуживание и эксплуатация.


    Замена ремня ГРМ своими руками 2,4л - Форум Санта Фе Автоклуб

    Сама процедура замены ремня грм на хендай сантафе довольна сложная и имеет много тонкостей и нюансов.


    Если вы никогда ранее даже не видели как производится данная процедура замены ремня на газо распределительного механизма грм и даже не имеете понятия о чём тут идёт речь, БОЛЬШОЙ вам совет лучше не лезьте, убьёте машину.

    В крайнем случае если нет денежки - лучше выставиться хорошему знакомому мастеру, который понимает хотя-бы что тут и как и последовательность действий. Данную процедуру лучше выполнять с напарником, так как будут моменты где понадобиться помощь, да и вообще по незнанию можно и двигатель на голову уронить. Ну а так смотрите, вникайте, проникайтесь и учитесь, человек рождается не умея даже ходить а вырастает и становиться мастером в каком либо деле.

    Так что ваше неумение и незнание в данном вопросе вовсе не означает что при должном внимание и желании вы не сможете в будущем сами проводить такую сложную процедура как замена ремня ГРМ на вашем Hyundai santa fe. Ниже представлено фото по замене грм ремня на стареньком хендае сантафе, даст вам визуальное представление о последовательности действий и о большой трудоёмкости данного процесса.


    Замена ГРМ на Hyundai SantaFe. Жидкость для гидроусилителя Hyundai Santa Fe. Нажмите, чтобы отменить ответ. Выберите изображение для вашего комментария GIF, PNG, JPG, JPEG:.


    2017 Hyundai Santa Fe 2.4L FWD

    Hyundai Santa Fe 2006 Двигатель G6EA

    Периодичность замены

    Через 60000км или 4 года - проверка. Каждые 120 000 км или 8 лет - замена. Через 60 000 км или 4 года после замены ремня - проверка.

    Обрыв ремня -Повреждение двигателя - ДА


    Снятие ремня Hyundai Santa Fe

    1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

    2. Снимите:

    □ Крышку двигателя.

    □ Правое переднее колесо.

    □ Съемную панель фартука правого крыла.

    □ Дополнительный приводной ремень.

    □ Натяжитель дополнительного приводного ремня.

    □ Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

    □ Верхние крышки ремня привода ГРМ (1).

    3. Проверните коленчатый вал до ВМТ поршня первого цилиндра.

    4. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совмещены (2).

    5. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены (3).

    6. Если нет: проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

    7. Вывесите двигатель.

    8. Снимите:

    □ Правую опору двигателя.

    □ Болт шкива коленчатого вала (4).

    □ Шкив коленчатого вала (5).

    □ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (6).

    □ Кронштейн правой опоры двигателя.

    9. Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены (7).

    10. Снимите:

    □ Болты автоматического натяжителя (8).

    □ Автоматический натяжитель (9).

    □ Ремень привода ГРМ.

    Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне

    Установка ремня Hyundai Santa Fe

    1. Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечек или повреждений (9).

    2. Утопите шток в корпус натяжителя. Убедитесь, что автоматический натяжитель остается в вертикальном положении,

    3. Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (10).

    4. Установите автоматический натяжитель (9). Затяните болты моментом 20-27 Им (8).

    5. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3) и (7).

    6. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

    7. Извлеките штифт из корпуса натяжителя (10).

    8. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

    9. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3) и (7).

    10. Через 5 минут убедитесь, что вылет штока составляет 5-7 мм (11).

    11. Если нет: повторите процедуру установки.

    12. Установите детали в порядке, обратном снятию,

    13. Затяните болт направляющего ролика дополнительного приводного ремня. Момент затяжки: 34-54 Нм.

    14. Затяните болт шкива коленчатого вала (4). Момент ■ затяжки: 167-177 Нм.

    Хендай Санта Фе выпускается с 2001 года. Представлен автомобиль тремя поколениями, с дизельными и бензиновыми двигателями с различных объемов. Ремень ГРМ на автомобиле устанавливается в зависимости от типа двигателя, и частично от года выпуска автомобиля.

    Ремень ГРМ Санта Фе дизель

    На дизельные автомобили первого и второго поколения Santa Fe объемами 2.0 и 2.2 л с двигателями D4EA, D4EB от производителя устанавливается ремень ГРМ с артикулом 2431227000 . Средняя цена - 1800 руб. Производитель – CONTITECH. Прямой аналог оригинала - CT-1099 . Цена детали - 1000 руб. Также вместе с ремнем ГРМ меняются ролики: обводной – 2481027000 , средняя цена - 1500 руб, и натяжной – 2441027000 , стоимость детали - 3500 руб.

    На дизельные автомобили Санта Фе Классик 2.0 и 2.2, производства российского завода ТАГАЗ устанавливаются эти же ремни ГРМ.

    Характеристики оригинального ремня ГРМ 2431227000

    Наиболее известные аналоги оригинального ремня ГРМ для Хендай Санта Фе:

    • 5579 XS . Производитель – Gates. Средняя цена - 1700 руб.Качественный аналог, не уступающий оригиналу по качеству. Данная модель имеет маркировку XS, что означает более усиленную конструкцию;
    • 123 RU28 . Производитель – DONGIL. Цена - 700 руб. Главным преимуществом данной модели запчасти является ее стоимость, и приемлемое качество.

    Ремень ГРМ GATES 5579 XS

    Ремень ГРМ DONGIL 123 RU28

    На дизельных автомобилях Санта Фе, начиная с 2010 года, устанавливаются цепи ГРМ, вместо ремня. Причиной этому является установка дизельного двигателя D4HB, с цепным приводом. Артикул заводской запчасти - 243612F000 . Средняя цена - 2500 руб.

    Ремень ГРМ Санта Фе 2.4

    Оригинальный ремень ГРМ 2431238220

    На все бензиновые автомобили Санта Фе объемом 2.4 л с двигателями G4JS-G и G4KE с завода устанавливается ремень ГРМ с артикулом 2431238220 . Средняя цена - 3400 руб. Данная модель запчасти также может попадаться в продаже под старым артикулом 2431238210 . Поставляется фирмой Contitech. Аналог у производителя - CT1075 . Средняя цена - 1200 руб. Вместе с ремнем ГРМ на Санта Фе 2.4 бензин меняются следующие детали:

    • Ролик натяжной – 2445038010 . Цена - 1500 руб.
    • Гидронатяжитель - 2441038001 . Цена - 3000 руб.
    • Ролик обводной - 2481038001 . Цена - 1000 руб.

    На бензиновом Хендай Санта Фе Классик 2.4 (модификацией двигателя G4JS-G), поэтому оригинальный ремень ГРМ 2431238220 на него так же подходит.

    Характеристики оригинального ремня ГРМ 2431238220

    Наиболее известные аналоги:

    • 1987949623 . Производитель – Bosch. Средняя цена - 1100 руб. Данная деталь имеет хорошие отзывы покупателей. Отхаживает заявленный ресурс с минимальным износом;
    • T-313 . Производитель – GATES. Цена – 1400 руб. Имеет только позитивные отзывы. Также большим плюсом данной модели является то, что на рынке крайне мал процент подделок.

    Ремень ГРМ Bosch 1987949623

    Ремень ГРМ GATES T-313

    Ремень ГРМ Санта Фе 2.7

    На все поколения бензиновых Санта Фе объемом 2,7 л с двигателями G6EA и G6BA-G устанавливается ремень ГРМ с артикулом 2431237500 . Средняя цена детали - 4200 руб. Производитель что и во всех остальных – Contitech. Прямым аналогом является деталь CT1085 . Стоимость - 1300 руб. Вместе ремнем ГРМ меняются:

    • натяжной ролик2481037120 . Цена – 1000 руб.
    • обводной ролик – 2445037120 . Цена – 1200 руб.
    • гидронатяжитель – 2441037100 . Цена – 2800 руб.

    На бензиновую Хендай Санта Фе Классик с объемом 2.7 л устанавливаются те же самые двигатели. Следовательно, и оригинальный ремень ГРМ 2431237500 подходит также и для Классика.

    Характеристики оригинального ремня ГРМ 2431237500

    Наиболее известные аналоги оригинального ремня ГРМ на Santa Fe 2.7:

      5555 XS . Производитель – GATES. Стоимость детали – 1700 руб. Как и все детали данного производителя, эта модель отличается хорошим качеством. Имеет большую популярность у покупателей, чем оригинал. Конструкция данного ремня также усилен, так как в названии присутствует маркировка XS;

      94838 . Производитель – DAYCO. Цена детали - 1100 руб. Отличный вариант в категории цена/качество. Согласно отзывам покупателей, данная деталь хорошо отхаживает свой срок эксплуатации.

    Ремень ГРМ GATES 5555 XS

    Ремень ГРМ DAYCO 94838

    Когда менять

    Согласно , как на бензиновых, так и на дизельных двигателях, производитель рекомендует менять ремень ГРМ через каждые 60 тыс. км пробега. По факту, оригинальные ремни ГРМ обычно имеют больший ресурс. Многие автовладельцы Санта Фе делают его через 70-90 тыс. км пробега. В этом случае, после регламентного пробега нужно делать постоянный контроль ремня ГРМ, так как его обрыв грозит погнутыми клапанами, и в некоторых случаях пробитой головкой цилиндра.

    Hyundai Kia Service- это идеальный выбор для владельцев корейских марок, это то место, где можно рассчитывать на профессиональный ремонт от специалистов своего дела! Не секрет, что эти две марки принадлежат одному концерну и поэтому, специализация нашего автосервиса позволяет с одинаковым успехом обслуживать обе марки на высоком профессиональном и техническом уровне.

    Наш автосервис осуществляет техническое обслуживание и ремонт всех моделей из линейки корейских автопроизводителей надежно, качественно и быстро!

    Перечень основных услуг:

    Работая с этими машинами на протяжении многих лет, мастера техцентра получили огромный опыт. Именно богатый опыт позволяет нам обслуживать и ремонтировать максимально качественно и быстро!

    Являясь техцентром послегарантийного обслуживания, Hyundai Kia Service предлагает своим клиентам широкий ассортимент запасных частей для корейских авто. У нас в наличии не только оригинальные запчасти, но и более доступные и качественные аналоги от других производителей. Именно благодаря этому автомобиль можно отремонтировать уже в день обращения.

    Что касается технического оснащения, техцентр располагает полным комплектом современного дилерского оборудования для техобслуживания корейских машин.

    Чтобы наши клиенты могли с комфортом дождаться, пока мастера проведут необходимые работы или ТО, мы оборудовали специальную зону для отдыха. Она оснащена бесплатным подключением к интернету, кофемашиной и снэк баром. Для удобства клиентов мы ввели возможность оплаты кредитной картой.

    Также услугам посетителей охраняемая стоянка. При необходимости наши мастера - консультанты дадут развернутую консультацию, помогут подобрать комплектующие и расходные материалы.

    В числе преимуществ нашего техцентра:

    • Подробные заключения экспертов и профессиональные рекомендации.
    • Демократичные расценки на все виды работ, причем стоимость основных услуг фиксированная.
    • Приступаем к работам только после полного согласования всех деталей с заказчиком.
    • Проводим все работы максимально оперативно и качественно.

    Hyundai Kia Service это идеальный выбор для тех, кто ценит, прежде всего, ответственность, надежность и высокое качество работ. Наш сервис для тех, кто знает цену честному подходу и открытости, кто умеет считать деньги и дорожит своим временем.

    Мы всегда рады тем, кто уже нас оценил и будем рады тем, кто только собирается нас посетить. Владельцы корейских автомобилей не понаслышке знают о нас и рекомендуют техцентр своим близким и знакомым.

    Предлагаем всем владельцам автомобилей Киа или Хендай лично оценить все преимущества обслуживания у нас.

    Замена ремня газораспределительного механизма производится при пробеге в 50-60 тысяч километров. Замена цепи - при пробеге в 200 тысяч километров. Однако необходимость в подтяжки цепи может возникнуть гораздо раньше.

    Замена ремня ГРМ, двигатели 2.4, 2.7

    Технология замены ремня ГРМ на Хендае Санта Фе 2.7 бензин:

    • машина вывешивается на подъемнике, снимается правое переднее колесо и подкрылок
    • демонтируется защита двигателя
    • ослабляется натяжитель ремня ГРМ и с него снимается ремень
    • затем демонтируются шкив коленвала и сам натяжитель
    • демонтируются верхние и нижние крышки ремня ГРМ
    • необходимо немного поддомкратить мотор и снять подушку двигателя, чтобы демонтировать натяжной ролик
    • после этого устанавливается новый ремень ГРМ и производится сборка в обратной последовательности.

    Замена ремня ГРМ, дизель 2.0, 2.2

    Технология замены ремня ГРМ Хендай 2.0 и 2.2 дизель:

    Машина поднимается на подъемнике, руль выкручивается до конца вправо, демонтируется колесо. Снимается верхняя крышка ремня ГРМ и бачок омывателя. Демонтируется держатель подушки двигателя, предварительно поддомкратив мотор. Затем вынимается подушка мотора. Далее снимается шкив коленвала и клиновой ремень. Затем демонтируется нижний пластиковый кожух ремня. Убрав масляную трубку, получаем прямой доступ к роликам.

    После этого откручиваются последовательно натяжной и вспомогательный ролики, снимаются, далее снимается ремень ГРМ. Затем производится установка новых роликов и ремня и все собирается в обратной последовательности.

    Замена цепи ГРМ

    При прохождение регулярного ТО, необходимо проверять натяжение цепи ГРМ. Со временем она растягивается, а также натяжитель и ролики могут выйти из строя, потребовав замены. Если своевременно не произвести данные работы, цепь может перескочить на 1-2 зуба. В этом случае погнутые клапана в головке блока цилиндров, можно считать облегчением. Последствия возможны гораздо более серьезные.

    В случае необходимости наши мастера произведут также замену цепи ГРМ, натяжителя, основного и вспомогательных роликов автомобиля Хендай Санта Фе . На все виды работ по ремонту Хендай предоставляется гарантия. В наличии большой ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей для замены цепи и ремня ГРМ. Отличное соотношение цена/качество работы.

    Понравилось? Лайкни нас на Facebook