Chevrolet camaro zl1 технические характеристики. Не стреляй, автомат: новый Chevrolet Camaro ZL1 удивляет технологиями. Секрет находится внутри

Трековую версию купе Chevrolet Camaro, получившую индекс ZL1, производитель представил еще в марте 2016 года. Тогда мы не уделили должного внимания американской новинке, но сейчас спешим восполнить пробел, благо что для этого появился соответствующий повод. Наконец-то раскрыты динамические характеристики модели – едва ли не важнейший показатель для спортивного авто. Причем измерение разгонной динамики происходило в реальных гоночных условиях, обеспеченных полигоном Papenburg в Германии.

Машина проехала по овалу в обоих направлениях, и по итогам двух замеров максимальной скорости было выведено усредненное значение «максималки» – 318 км/ч. Вместе с раскрытием недостающих характеристик была объявлена цена Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 на рынке США. За купе с механической коробкой предложено отдать 63.4 тыс. долларов, за двухдверку с «автоматом» – 65.8 тысяч. Кабриолет Chevrolet Camaro ZL1 Convertible стоит на 6 тыс. долларов дороже.

Обзор нового Chevrolet Camaro ZL1


Внешний облик самого «злого» и быстрого Камаро отличается от экстерьера обычного купе более солидным аэродинамическим обвесом, широкими передними крыльями, увеличенными секциями воздухозаборников бампера, оригинальным исполнением решетки радиатора и спойлера на крышке багажника. Капот версии ZL1 снабжен специальными прорезями, позволяющими эффективно отводить тепло из моторного отсека. Вообще же для предотвращения перегрева двигателя и коробки предусмотрено сразу несколько зон теплообмена, гарантирующих должное охлаждение узлов даже на предельных режимах работы. Аэродинамические показатели были оптимизированы в результате длительных (около 100 часов) тестов в аэродинамической трубе.

На агрессивный и бескомпромиссный характер двухдверки намекает мощный задний диффузор с разведенными по обе стороны двумя парами круглых труб выхлопной системы. Многообещающими шильдиками ZL1 украшены решетка радиатора, карбоновая вставка на капоте, задний бампер. В колесных арках спортивного купе Шевроле прописались 20-дюймовые алюминиевые диски с резиной Goodyear Eagle F1 Supercar размерностью 285/30ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади. Сквозь спицы передних колес просвечивают шестипоршневые тормозные суппорты Brembo, дополненные тормозными дисками диаметром 390 мм. Сзади устанавливаются 4-поршневые суппорты с 365-миллиметровыми дисками.

Интерьер салона Камаро ZL1

Интерьер модели отличают качественные отделочные материалы, суперкомфортные кресла Recaro с подогревом и вентиляцией, спортивное рулевое колесо с замшевой обивкой. Комбинация приборов выполнена в виде 8-дюймового экрана с несколькими режимами отображения данных (Tour, Sport, Snow/Ice и Track).

На центральной консоли расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Chevrolet MyLink, имеющей в активе навигацию, Bluetooth, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, технологию распознавания речи Siri, точку доступа Wi-Fi на семь устройств, интернет 4G LTE. Нижняя часть консоли занята блоком управления климатической системой с двумя кольцами регуляторов, вращающихся вокруг круглых дефлекторов вентиляции.

Список оснащения Шевроле Камаро ZL1 2017-2018 включает электронный стояночный тормоз, проекционный дисплей, беспроводную зарядку (поддерживаются стандарты PMA и Qi), премиальную аудиосистему Bose. В качестве опции предлагается регистратор Performance Data Recorder, который позволяет записывать видео с прохождением круга и данными телеметрии в реальном времени (скорость, обороты двигателя, угол поворота рулевого колеса, перегрузка, время круга). Записанные ролики сохраняются на SD-карту, и их можно потом просмотреть на экране мультимедийной системы автомобиля или на компьютере.

Безопасность пассажиров Camaro ZL1 обеспечивается электронной системой стабилизации, системой слежения на «слепыми» зонами, ассистентом движения в полосе, системой контроля поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом, системой предупреждения фронтальных столкновений с автоматическим торможением. Маневрировать в ограниченном пространстве помогут камера заднего вида и парковочный ассистент. Стандартно автомобиль комплектуется восемью подушками безопасности, в наличии имеются коленные подушки для водителя и переднего пассажира.

Технические характеристики Chevrolet Camaro ZL1


Обновленный Камаро ZL1 скрывает под капотом мотор 6.2 LT4 V8 с 650 л.с. мощности и 881 Нм крутящего момента. Оснащенная приводным нагнетателем «восьмерка» по сравнению предшественником прибавила 63 л.с. и 127 Нм, что вкупе с уменьшением снаряженной массы машины на 91 кг позволило улучшить показатель разгона. Так, связка из V8 и новейшего 10-ступенчатого «автомата» дает возможность спорткару «выстрелить» от 0 до 97 км/ч за 3.5 секунды. Раньше на подобный спурт автомобиль тратил 3.8 секунды. Кроме 10АКПП Camaro ZL1 может рассчитывать на 6-ступенчатую механическую коробку.

Своими успехами на треке Камаро обязан не только невероятной связке двигатель-АКПП, но и адаптивной подвеске Magnetic Ride Control, анализирующей дорожную обстановку с частотой 1000 раз в секунду. Такая интенсивность обеспечивает мгновенную коррекцию жесткости шасси и кренов кузова. В особо экстремальных поворотах в дело «включается» электронный самоблокирующийся дифференциал (eLSD), существенно повышающий устойчивость на высоких скоростях и способствующий более точному прохождению виражей.

Получившую индекс ZL1, производитель представил еще в марте 2016 года. Тогда мы не уделили должного внимания американской новинке, но сейчас спешим восполнить пробел, благо что для этого появился соответствующий повод. Наконец-то раскрыты динамические характеристики модели – едва ли не важнейший показатель для спортивного авто. Причем измерение разгонной динамики происходило в реальных гоночных условиях, обеспеченных полигоном Papenburg в Германии. Машина проехала по овалу в обоих направлениях, и по итогам двух замеров максимальной скорости было выведено усредненное значение «максималки» – 318 км/ч. Вместе с раскрытием недостающих характеристик была объявлена цена Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 на рынке США. За купе с механической коробкой предложено отдать 63.4 тыс. долларов, за двухдверку с «автоматом» – 65.8 тысяч. Кабриолет Chevrolet Camaro ZL1 Convertible стоит на 6 тыс. долларов дороже.

Дизайн кузова нового Камаро ZL1

Внешний облик самого «злого» и быстрого Камаро отличается от экстерьера обычного купе более солидным аэродинамическим обвесом, широкими передними крыльями, увеличенными секциями воздухозаборников бампера, оригинальным исполнением решетки радиатора и спойлера на крышке багажника. Капот версии ZL1 снабжен специальными прорезями, позволяющими эффективно отводить тепло из моторного отсека. Вообще же для предотвращения перегрева двигателя и коробки предусмотрено сразу несколько зон теплообмена, гарантирующих должное охлаждение узлов даже на предельных режимах работы. Аэродинамические показатели были оптимизированы в результате длительных (около 100 часов) тестов в аэродинамической трубе.

Внешний дизайн Chevrolet Camaro ZL1

На агрессивный и бескомпромиссный характер двухдверки намекает мощный задний диффузор с разведенными по обе стороны двумя парами круглых труб выхлопной системы. Многообещающими шильдиками ZL1 украшены решетка радиатора, карбоновая вставка на капоте, задний бампер. В колесных арках спортивного купе Шевроле прописались 20-дюймовые алюминиевые диски с резиной Goodyear Eagle F1 Supercar размерностью 285/30ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади. Сквозь спицы передних колес просвечивают шестипоршневые тормозные суппорты Brembo, дополненные тормозными дисками диаметром 390 мм. Сзади устанавливаются 4-поршневые суппорты с 365-миллиметровыми дисками.


Фото спортивного купе

Салон и оборудование

Интерьер модели отличают качественные отделочные материалы, суперкомфортные кресла Recaro с подогревом и вентиляцией, спортивное рулевое колесо с замшевой обивкой. Комбинация приборов выполнена в виде 8-дюймового экрана с несколькими режимами отображения данных (Tour, Sport, Snow/Ice и Track). На центральной консоли расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Chevrolet MyLink, имеющей в активе навигацию, Bluetooth, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, технологию распознавания речи Siri, точку доступа Wi-Fi на семь устройств, интернет 4G LTE. Нижняя часть консоли занята блоком управления климатической системой с двумя кольцами регуляторов, вращающихся вокруг круглых дефлекторов вентиляции.


Особенности интерьера

Список оснащения Шевроле Камаро ZL1 2017-2018 включает электронный стояночный тормоз, проекционный дисплей, беспроводную зарядку (поддерживаются стандарты PMA и Qi), премиальную аудиосистему Bose. В качестве опции предлагается регистратор Performance Data Recorder, который позволяет записывать видео с прохождением круга и данными телеметрии в реальном времени (скорость, обороты двигателя, угол поворота рулевого колеса, перегрузка, время круга). Записанные ролики сохраняются на SD-карту, и их можно потом просмотреть на экране мультимедийной системы автомобиля или на компьютере.

Безопасность пассажиров Camaro ZL1 обеспечивается электронной системой стабилизации, системой слежения на «слепыми» зонами, ассистентом движения в полосе, системой контроля поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом, системой предупреждения фронтальных столкновений с автоматическим торможением. Маневрировать в ограниченном пространстве помогут камера заднего вида и парковочный ассистент. Стандартно автомобиль комплектуется восемью подушками безопасности, в наличии имеются коленные подушки для водителя и переднего пассажира.

Техника Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 модельного года

Обновленный Камаро ZL1 скрывает под капотом мотор 6.2 LT4 V8 с 650 л.с. мощности и 881 Нм крутящего момента. Оснащенная приводным нагнетателем «восьмерка» по сравнению предшественником прибавила 63 л.с. и 127 Нм, что вкупе с уменьшением снаряженной массы машины на 91 кг позволило улучшить показатель разгона. Так, связка из V8 и новейшего 10-ступенчатого «автомата» дает возможность спорткару «выстрелить» от 0 до 97 км/ч за 3.5 секунды. Раньше на подобный спурт автомобиль тратил 3.8 секунды. Кроме 10АКПП Camaro ZL1 может рассчитывать на 6-ступенчатую механическую коробку.

Своими успехами на треке Камаро обязан не только невероятной связке двигатель-АКПП, но и адаптивной подвеске Magnetic Ride Control, анализирующей дорожную обстановку с частотой 1000 раз в секунду. Такая интенсивность обеспечивает мгновенную коррекцию жесткости шасси и кренов кузова. В особо экстремальных поворотах в дело «включается» электронный самоблокирующийся дифференциал (eLSD), существенно повышающий устойчивость на высоких скоростях и способствующий более точному прохождению виражей.

Фото Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 года

Маслкар Chevy Camaro ZL1 прошлого поколения громко ответил на гонку вооружений среди заокеанских атлетов и примерил корону самого сильного автомобиля за всю историю славной модели. На Нюрбургринге ему, по правде говоря, оставалось лишь созерцать задние фонари менее мощной, но облегченной и заточенной под трек модификации Z/28, однако теперь новинка наверняка взгреет не только старую «зетку», но и некоторых именитых «европейцев».

Как и положено истинному янки, ZL1 начинается с мотора, однако «восьмерку» мы отложим на потом, ибо повод для этого есть - спорткар первым среди автомобилей Chevrolet обзавелся 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. К концу 2018 года ее получат восемь моделей американского бренда. Очевидно, это агрегат, разработанный в содружестве с заклятым конкурентом Ford, причем данное количество ступеней - не предел. Фордовцы уже запатентовали коробку с 11 передачами! Тем, у кого автомат со столь внушительной «обоймой» вызывает непонимание, предложат старую добрую 6-ступенчатую механику.

Прошлая генерация ZL1 была вооружена компрессорной 580-сильной «восьмеркой», которая проигрывала отдаче Corvette ZR1, но теперь власть главнокомандующего спорткара в линейке Chevrolet девальвирована. Новинка оснащена агрегатом LT4 объемом 6,2 л с механическим нагнетателем, который выдает те же 640 л.с., что Corvette Z06 и Cadillac CTS-V. Тяги у новинки чуть поменьше, чем у корвета - 868 против 881 Нм. О динамике в компании, увы, молчат. Учитывая заметно лучшую энерговооруженность (купе на 90 кг легче предшественника), можно предположить о разгоне до 96 км/ч (60 миль/ч) примерно за 3,6 с - на 0,3 с быстрее, чем раньше. Суровый нрав «восьмерки» усмиряет тормозная система Brembo с передними шестипоршневыми и задними двухпоршневыми суппортами.

В оснащение ZL1, как и прежде, входят электронно-управляемые амортизаторы Magnetic Ride Имеется также электронно-управляемый дифференциал, система выбора режимов движения и функция лонч-контроль для максимально эффективного старта. Аэродинамическое оперение маслкара полностью новое. Колесные диски - 20-дюймовые с передними покрышками размерностью 285/30 ZR 20 и задними 305/30 ZR 20. Очевидно, что купе готово не только рвать соперников на светофорах, но и показывать неплохое время на гоночных трассах, и в этой связи возникает логичный вопрос - выпустит ли Chevrolet преемника версии Z/28? Ответа на него пока нет.

  • Недавно тюнинговая компания Hennessey Performance представила программу доработки для Camaro SS. В результате спорткар выдает колоссальные 1000 л.с.
  • На автосалоне в Чикаго Chevrolet показала пакет трековых опций 1LE для Camaro. Укомплектовать этим оснащением можно как модификацию SS, так и вариант с мотором V6.

Не стреляй, автомат: новый Chevrolet Camaro ZL1 удивляет технологиями

«Силач» Camaro ZL1 не превзошел по мощности Dodge Challenger SRT Hellcat, но стал легче, сильнее и быстрее. А еще он первым среди Chevrolet получил 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Не стреляй, автомат: новый Chevrolet Camaro ZL1 удивляет технологиями

Chevrolet Camaro ZL1 2012 впервые был представлен производителем в 2012 году на Чикагском автомобильном салоне и пошёл в серийное производство в этом же году. Основным его отличаем от предыдущей модели ZL1 стало использование в его конструкции нового двигателя V8, имеющего мощность 550 «лошадей». Благодаря такому решению этот автомобиль был признан самым быстрым автомобилем компании 2012 года.

Camaro ZL1 позаимствовал своё название от названия созданных полностью из алюминия гоночных моторов, которые в 60-х годах прошлого века устанавливались на автомобиль Camaro 1969. Эта машина достигала выдающихся спортивных результатов, и пользовался огромной популярностью фанатов марки. Именно эти качества и хотели бы передать современному преемнику Camaro, назвав автомобиль 2012 года выпуска в его честь.

Основной задачей новинки при её создании разработчики посчитали сочетание выдающихся спортивных характеристик и оптимального режима движения по городу. Ради её достижения создателям этого автомобиля пришлось существенно переработать многие узлы и агрегаты старого Camaro. В частности, был существенно модернизирован рулевой привод: его оснастили электроусилителем тяги. Была доработана и подвеска – она получила систему Magnetic Ride Control, что сделало её самой быстрореагирующий на изменение дорожных условий в мире.

Дизайн Chevrolet Camaro ZL1 2012 достаточно скромен. Так основным его элементом является передний бампер, а так же капот, выполненный из углепластика воздухозаборник. Подобное решение позволяет значительно увеличить воздухоприжимную силу, действующую на автомобиль. Кроме того, добиться подобного эффекта ему помогают широкие, в 20 дюймов, кованные алюминиевые колёсные диски, а так высокопроизводительные выхлопные трубы. Индивидуальность спорткара подчёркивается наличием практически на всех его основных узлах и агрегатах логотипа ZL1.

Кроме того, дизайнерами фирмы установили на Camaro ZL1 новые противотуманные фары. Машина продаётся практически во всех расцветках, а вот салон её выполнен исключительно в чёрном цвете. Кроме того, в нём установлены так же чёрные подогреваемые кожаные сиденья со вставками из замши. Так же, в их подголовники вшили логотип ZL1.

Силовой установкой автомобиля является бензиновый двигатель V8 LSA оснащённый нагнетателем Eaton, объёмом 2,6 литра и мощностью 550 «лошадей». Он имеет в своей конструкции:
высокопрочные поршни;
сбалансированную поршневую сборку;
электрический усилитель руля, благодаря которому мощность двигателя не используется для обеспечения работы гидравлического усилителя рулевого управления.

Кроме того, Chevrolet Camaro ZL1 2012 оснащён шестиступенчатой КПП Tremec TR – 6060, использующей в свой работе двойной маховик, а так же двойной диск сцепления. Благодаря этому, переключение передач происходит гладко и быстро.

На этом автомобиле подвеска может работать в двух режимах: «комфорт» и «спорт». Её жёсткость зависит от показателей вязкости наполняющей амортизаторы жидкости. В ней присутствуют частичками и металла, что позволяет управлять амортизаторами дистанционно, с помощью магнитного поля.

В базовую комплектацию машины входит:

  • парк-троник;
  • камера заднего вида;
  • аудиосистема премиум-класса Boston Acoustics;
  • беспроводные PDIM и USB-порты;
  • система управления Bluetooth и аудиосистемой прямо с рулевого колеса.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 55.000 долларов.

Технические характеристики

  • Год: 2012
  • Двигатель: 6162 см³
  • Мощность: 550 л.с.
  • Скорость: 296 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 4,1 сек
  • Крутящий момент: 754/4200 Нм/об. в мин.
  • Вес авто: 1872 кг
  • Компоновка: Переднемоторная
  • Тип привода: Задний
  • Тип двигателя: V8
  • Turbo: Компрессор

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель габариты мм колесная база мм

Объем багажника

Шины
4786х1897х1351 1539 N/A
4784x1897x1348 1781

285/30/R20 305/30/R20

ДВИГАТЕЛИ CHEVROLET CAMARO 2017

Объем
2.0 турбо бенз. 238 / 5500 8,2 5,9 240
6.2L (ZL1) турбо V8 640 3,7 310

Совсем недавно концерн General Motors представил новое поколение Chevrolet Camaro ZL1 2017. И модель получилась еще мощнее, чем предполагалось, а также появились интересные «вкусности».

ЭКСТЕРЬЕР CHEVROLET CAMARO ZL1 2017

Теперь внешность нового Camaro ZL1 стала более агрессивной. Появился новый передний бампер со сплиттером, боковые юбки и оригинальный спойлер, расширились передние крылья. Для чего все это? По словам инженеров, новинка провела 100 часов моделирования в аэродинамической трубе. Значит, что большинство элементов стайлинга играют ключевую роль в аэродинамических характеристиках автомобиля. Нижняя решетка обеспечивает подъем воздушного потока, а верхняя ее часть теперь имеет новую версию эмблемы. Chevrolet Camaro ZL1 получил новый рельефный капот, который вытягивает горячий воздух из двигателя. Вес автомобиля уменьшился на 91 килограм благодаря новым композитным материалам.

ИНТЕРЬЕР КАМАРО ZL1

Основные изменения в салоне Camaro ZL1: новые удобные кресла Recaro и рулевое колесо совместно с рычагом переключения передач, обтянутые замшей. Теперь в новинке отсутствуют кнопки управления кондиционером, их работу выполняют установленные на передней панели автомобиля дефлекторы вентиляции, которые оснастили специальными кольцами-окантовками, которые позволяют регулировать температуру и мощность обдува. Chevrolet Camaro ZL1 имеет большое внутренне пространство, что сказывается на комфорте пассажиров, а легкая доступность кнопок и переключателей облегчает контроль водителю над машиной. В качестве опции ZL1 предлагает установку Performance Data Recorder - это система записи телеметрии, которая предоставляет всю необходимую информацию о работе систем автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВШЕСТВА

Camaro ZL1 2017 комплектуется 6-ступенчатой МПП, но по желанию заказчика автомобиль могут укомплектовать 10-ступенчатым автоматом, разработанным в сотрудничестве с «Ford».

Еще одна новинка - это шасси типа «Magnetic Ride», которое может автоматически адаптироваться под любой режим езды и дорожной поверхности. А значит, что не нужно будет докупать дополнительный спорт-пакет, чтобы ZL1 был готов для езды по треку. Также приятным сюрпризом станет появление функции быстрого старта «Launch Control». Новые тормоза, электронная блокировка заднего дифференциала, противобуксовочная система - все это вобрала в себя новинка от Chevrolet.

Автопроизводитель решил оснастить новинку дефорсированный на 10 лошадиных сил турбированным двигателем V8 рабочим объёмом 6,2 литра от . В результате этот силовой агрегат даёт отдачу в 640 сил. Предшественник Chevrolet Camaro ZL1 имел на вооружении мотор мощностью в 580 «лошадок». Таким образом, заказчикам обновлённого спорткара стоит надеется на значительное увеличение его скоростных и динамических характеристик.

ЦЕНА И КОМПЛЕКТАЦИИ CHEVROLET CAMARO ZL1 2017

По словам журналистов, в России новый Camaro ZL1 появится в первой половине 2017 года. И как заверяют производители: цена новинки не будет превышать стоимость предшественника.

Стандартная комплектация — 2.700.000 рублей

Средняя комплектация — 3.100.000 рублей

Топовая комплектация — 3.600.000 рублей

ОБЗОР НОВОГО CHEVROLET CAMARO ZL1 2017 ВИДЕО

Понравилось? Лайкни нас на Facebook