Заливка въезда в гараж. Упражнение «Въезд в бокс» или как заехать в гараж на автодроме


Для чего нужна парковочная площадка? Для того чтобы ни люди, ни машины не вязли в грязи в сезон дождей и талых вод. Для того чтобы они не скользили и не травмировались во время гололедицы. Не меньше, чем человеку и автомобилю, площадка нужна гаражу. Она его сохраняет от избытка влаги, следовательно, строение будет долговечным.

Обустройство площадки у гаража

Ни один водитель не сомневается в том, что паркинг нужен. Но не все знают, как и с помощью чего сделать площадку перед гаражом.

Простой способ укрепить площадку

Первое, что приходит в голову автовладельцу, это забетонировать подъездные пути к своему гаражу. Во-первых, этот способ относительно дешев, и закончить работы можно быстро, а во-вторых, с ним меньше всего хлопот: не нужно укладывать плитку, следить за появлением выбоин и трещин, как в случае с асфальтом, да и уход за такой площадкой прост. Но и наспех, не учитывая все значимые нюансы процесса бетонирования грунта, делать ее не следует. Чтобы покрытие перед гаражом было долговечным, прежде всего нужно учесть тип грунта, на который его планируется заливать. Что нужно знать?

  • прочность бетонного покрытия напрямую зависит от того, насколько качественно выполнена основа под ним;
  • если почва глинистая или суглинки, а на площадку планируется большая нагрузка (частая парковка, заезд грузовых машин), то основа под бетон должна быть толщиной не менее 0,5 м;
  • если гараж находится на даче, а перед участком идет дренажная канава, которую нельзя засыпать гравием или щебнем, следует проложить вдоль нее отрезок бетонной трубы, чтобы уже по нему монтировать покрытие;
  • если грунт глина или суглинок, перед началом бетонирования нужно предусмотреть дренаж, иначе вода будет разрушать площадку;
  • нужно обязательно сделать небольшой уклон площадки для того, чтобы на ней не задерживалась вода;
  • основание под бетон должно выдерживать не только колоссальные нагрузки при заезде и стоянке машины, но и выполнять дренажную функцию, иначе, если оно не будет пропускать через себя воду, в холодное время года она будет замерзать и тем самым разрушать бетон.

Площадку перед гаражом нельзя делать “на глазок”. Нужно составить план работ, определиться с размерами площадки и узнать, сколько понадобится материалов и каких. Рекомендуется предварительно ознакомиться с технологией заливки бетона, чтобы не упустить важных моментов и получить в результате некачественное покрытие. Рассмотрим подробно все этапы работ по устройству такой площадки.

  1. Начать нужно с разметки периметра, угловые точки нужно отметить колышками.
  2. Снять растительный слой земли. Глубина “корыта” должна быть не менее 30 см, а в случае глинистых почв – 50 см. По ширине оно должно превышать размеры площадки на 1,2 м с обеих сторон.
  3. Грунт следует выровнять, утрамбовать и застелить геотекстилем или аналогичным материалом. Сделать это нужно для того, чтобы вода не размывала грунт под основанием для бетона. Следовательно, устраиваем гидроизоляцию.
  4. Теперь площадку нужно засыпать ровным 10 см слоем песка. Его нужно пролить водой и тоже утрамбовать. Сделать это можно с помощью простого приспособления: бруска сечением 10-15 см с закрепленными по бокам ручками.
  5. Отсыпаем слой гравия так, чтобы он полностью скрыл песок и утрамбовываем его.
  6. Далее укладываем арматурную сетку. Зазор между ней и границами котлована должен быть не менее 30 см.
  7. Приготавливаем бетон из расчета 3 части песка и 1 часть цемента и послойно заливаем площадку.
  8. После того как в бетономешалке приготовится раствор, в него нужно добавить гравий, и первый слой для покрытия выкладывать именно с ним. Это сделает площадку под авто значительно более прочной.
  9. Последний слой бетона следует сделать более жидким, чтобы его было проще выравнивать.

Ремонт бетонной площадки и уход за ней

Уход и ремонт бетонной парковки

Со временем любое покрытие начинает разрушаться. Поэтому нужно отслеживать происходящие с ним изменения и вовремя делать ремонт. В этом случае бетонная площадка прослужит долго и верно. Если в бетон въелась грязь, то очистить ее можно с помощью жесткой щетки и обыкновенной воды. Если образовались более серьезные пятна, то нужно будет использовать моющие средства.

Особо мощные из них способны удалить пятна от масла и бензина. Свежие разливы, чтобы предотвратить впитывание, присыпают опилками или сухим песком. В том случае, если бетонная площадка покрылась сетью мелких трещин, их ремонтируют при помощи специальных шпаклевок. Мелкие трещинки углубляют так, чтобы они образовали зазор не менее 7 мм., иначе адгезии со шпаклевкой не произойдет. Для заделки щелей и выбоин используют цементный раствор.

Площадка перед гаражом из плитки

Укладка плитки на площадке

В качестве материала для устройства площадки можно выбрать либо тротуарную, либо специальную дорожную плитку, но не керамическую, независимо от ее толщины. Плитку лучше покупать изготовленную методом вибропрессования, а не вибролитья. Она более прочна и морозоустойчива. Укладка этих материалов не займет много времени, его больше отнимут подготовительные работы. Такое покрытие обладает несомненными преимуществами: оно красивое, прочное и износостойкое. Этапы работ:

  1. Снимаем дерн.
  2. Укладываем геотекстиль.
  3. Настилаем слой щебня фракции 20-40.
  4. Отсыпаем слой песка так, чтобы он покрыл щебень полностью и поверх него был толщиной не менее 5 см.
  5. Проливаем песок водой и утрамбовываем. Излишне говорить, что слой песка – выравнивающий, поэтому он должен образовывать ровную плоскость под небольшим наклоном от гаража. Для трамбовки можно использовать ручной инструмент “бревно с палкой”.
  6. Процесс укладки плитки: кладем ее на песок и плотно прижимаем ее к нему, убеждаемся, что она “не ходит” и подбиваем ее киянкой. Между плитками нужно прокладывать крестики, чтобы выдерживать одинаковое расстояние. При укладке каждой последующей плитки происходит ее выравнивание по горизонтали с помощью уровня.
  7. С помощью болгарки и круга по камню можно резать тротуарную плитку и выкладывать ее по краям.
  8. После того как укладка будет завершена, засыпаем всю площадку мелким песком и затираем его с помощью уличной швабры с жесткой щетиной.
  9. Чтобы плитка “не уходила”, оформляем края с помощью бордюра.

Альтернатива брусчатке и бетону

  • Площадка из камня

Природный камень, вместо плитки

Такая площадка – знак стабильности и основательности, присущей владельцу гаража. Это покрытие всегда считалось “люксовым”. Для его устройства подойдет как натуральный, так и искусственный камень. Площадку можно выложить и с мозаичным рисунком. В среднем ее устройство будет стоить в 2,5-3 раза дороже, чем из брусчатки. Фактуру камней можно выбирать разную: от шероховатой поверхности до зеркально гладкой. Сейчас для мощения используют более десятка пород, но в выборе цветовой гаммы здесь не разгуляешься. Площадка из строго натурального камня выглядит презентабельно. Ей не требуется дополнительное украшение.

  • Каменные плиты

Интересным решением являются каменные плиты, в зазорах между которыми прорастает трава. Это очень колоритная площадка, но подойдет она не к каждому гаражу. Для того чтобы такое покрытие смотрелось актуально, а не как заброшенная каменоломня, дизайн строения должен соответствовать площадке перед гаражом по стилю, то есть быть аккуратным и современным.

Этот тип покрытия представляет собой прочные ячеистые маты, которые успешно применяют для благоустройства территории. Они успешно справляются со своей основной задачей: сохранить газонные травы даже в том случае, если по ним ездит транспорт. В большинстве случаев решетки используют на детских площадках и для экопарковок. Сейчас это покрытие стало серьезно конкурировать с такими материалами как брусчатка, асфальт, бетон. Все больше автовладельцев выбирают газонную решетку в качестве покрытия для подъездных путей и парковок. Она предотвращает размытие грунта и образование ям, отлично декорирует участок. Укладывается решетка на дренажную подложку. Подготовка основания для газонной решетки:

Экологически чистая и красивая парковка

  1. Грунт равномерно распределяется по всей площади будущей площадки. В процессе часть его снимается. Глубина выемки зависит от того, какая нагрузка будет оказываться на решетку. Если это стоянка для легкового автомобиля, значит, нужна будет подушка из гравия толщиной 20-25 см. Если для грузового – 45-55 см. На эту глубину и снимается грунт.
  2. Утрамбовываем выровненный котлован.
  3. Отсыпаем гравий.
  4. Укладываем геотекстиль.
  5. Отсыпаем 2-3 см. слой песка.
  6. Укладываем ровным слоем грунт, высеваем газон. Можно настелить и готовый рулонный газон.
  7. Укладываем решетку.

Устройство въезда в гараж надо планировать с учетом габаритов автомобиля и пространства перед гаражом. Здесь немаловажно будет и определиться, как въехать в гараж задним ходом, ведь здесь надо учесть угол поворота.

Площадка перед гаражом делается с учетом перечисленных факторов, об этом мы сегодня и поговорим. Также вы сможете посмотреть фото и видео по данному вопросу и сделать все своими руками правильно. Ведь тогда цена обустройства будет значительно ниже.

Как правильно сделать въезд в свой гараж

Чтобы в будущем не возникало разного рода неприятностей и непредвиденных моментов, въезд в гараж своими руками нужно сделать максимально удобным и комфортным. Ничто не должно мешать, препятствовать нормальному заезду транспортного средства в ворота гаража.

Для разных видов гаражных строений заливка въезда в гараж делается различными способами.

Давайте сначала рассмотрим виды гаражей, какими они могут быть:

  • Гараж, который находится ;
  • Гараж, находящийся во дворе жилого дома , Здесь въезд задним ходом в гараж может быть довольно проблематичным и этому надо уделить особое внимание;
  • Гаражи, расположенные в подвальных помещениях многоквартирного жилого дома.

Теперь поговорим о том, как сделать въезд в гараж без всяких препятствий. Если составлять список того, что будет необходимо при строительстве въезда в гараж, то надо опираться прежде всего на сам въезд, каким именно он будет у вас.

Любой вариант будет отличаться от других, иметь свою специфику и модификацию. Мы же возьмем средний вариант, который выбирают чаще всего, поэтому и показатели, необходимый материал, советы будут классическими.

Из материалов для строительства вам понадобятся следующие компоненты:

  • Строительный песок;
  • Щебень;
  • Цемент;
  • Арматура;
  • Опалубка;
  • Бетономешалка;
  • лопата;
  • Шпатель;
  • Специальная терка, с помощью которой можно будет правильно распределить весь раствор, сделать его однородным.

Материалы, которые нужны будут для проведения всех необходимых работ:

  • Кирпич (также можно взять камень для строительства);
  • Трубы;
  • Поликарбонат;
  • Арматура.

Внимание: Также может понадобиться и приспособление для въезда в гараж. Здесь можно назвать маяки для въезда, это делается, если есть выступы, которые не видны с машины. Так же бордюры. Когда делается бетонирование въезда в гараж, все это крепится.

Все детали нужно брать в том количестве, которое понадобится для обустройства площади. Также нужны будут столярные и слесарные инструменты для проведения всех дополнительных работ. Конечно, мы даем лишь обзор, но важно помнить, что все материалы, используемые при строительстве, должны быть качественными.

Как правильно сделать пандус в гараже подземном

Если у вас имеется гараж в гаражном кооперативе, то важно сначала узнать, как правильно сделать въезд в него, а точнее пандус.

Внимание: Эта деталь, хоть и является не основной, но должна быть выполнена в соответствии со всеми правилами и нормами строительства.

  • Следует знать, что укладку пандуса лучше проводить сообща, то есть лучше скооперироваться с другими членами вашего сообщества — соседями. Гаражи в кооперативах обычно стоят рядом друг с другом, поэтому осуществлять строительство или монтаж деталей лучше сообща. Ведь заезд в гараж на площадке должен быть хорошим для всех.
  • Если, допустим, у вашего гаража будет сделана дорожка для въезда автотранспортного средства, а у вашего соседа ее не будет, то такое положение дел может обернуться целой проблемой. Гаражи, в первую очередь, получатся разной высоты. Да и загонять машину может стать проблематичным.
  • Известно, что подъезд к гаражу осуществляется под небольшим углом. Обычно именно таким образом гаражи расположены в кооперативах. Поэтому важно подумать не только о собственном удобстве, но и не помешать соседу.
  • Хорошим выходом здесь становится обустройство пандуса сразу для всех гаражей, целый ряд будет иметь одну и ту же высоту и максимально удобный заезд и выезд.
  • Пандусом можно заняться сразу, когда асфальтируют дорогу вокруг всех гаражей в кооперативе. Но часто это становится невозможным из-за того, что не все владельцы сразу начинают обустройство площадок вокруг своих гаражей, они делают это в разное время. Поэтому каждый владелец обустраивает дорожки и делает пандус самостоятельно. Самому подготовить площадку под гараж будет не сложно и не дорого.

Размеры пандусов обычно определяются по следующим параметрам:

  • Высота ;
  • Расстояние от ворот гаража до центрального проезда, который уже заасфальтирован;
  • Ширина гаража (обычно она ограничивается соседними постройками).

Внимание: Основание под пандус не должно быть очень глубоким, обычно оно делается в 15 сантиметров.

  • Далее нужно обустроить подушку из песка и положить щебень высотой в 10-15 сантиметров. По бокам нужно обязательно положить опалубку.
  • Ее высота, длина и ширина будут определяться размерами вашего гаража.
  • Поверхность должна получиться ровной, без изъянов и выбоин.

Как сделать подъезд к гаражу в частном доме

Как забетонировать площадку перед гаражом в частном секторе:

  • Если у вас дом находится в частном секторе и гараж расположен напротив, то ведение строительных работ пойдет по другому сценарию, нежели в первом случае — гаражный кооператив. Когда вы только составляете проект вашего будущего гаража, важно предусмотреть и продумать все детали, пандус в том числе. На этапе осуществления и проведения строительных работ делать это будет уже поздно.
  • Подъезд должен быть максимально удобным. Пандус должен обязательно быть ровным и «гладким». Важны и его длина, угол наклона. Все параметры должны быть точными и верными. Это гарантирует удобство заезда и выезда машины в будущем.

Внимание: А если вы планируете возвести гараж на две машины, то показатели нужно удваивать. Подъезд к вашему гаражу на участке должен быть свободным. Ему не должны мешать другие постройки или грядки.

  • Когда вы будете выгонять машину, выезжать на проезжую часть, дорогу должно быть хорошо видно. В противном случае аварии не избежать. А зачем это вам?!
  • Если, проектируя гараж, вы учли все важные факторы и детали, то возведение пандуса не принесет хлопот. Конструкцию нужно будет монтировать по тому же принципу, который мы описывали выше для гаражного кооператива.
  • Пандусы в обоих случаях будут возводиться по одной и той же схеме. Только здесь вы будете сами определять размеры.
  • Во дворе частного дома пандус может быть той длины и ширины, которая вам будет удобна. Ведь вы ни от кого не зависите. Размеры определяете сами. Земля ваша, место тоже. Не придется ни с кем договариваться, ни под кого подстраиваться.

Пандус будет иметь ограничения разве что траекторией от вашего гаража до проезжей части.

Как правильно сделать пандус для подвального помещения

Некоторые гаражи делаются заглубленными, и здесь тоже важно знать некоторые нюансы. Ведь этот пандус будет несколько отличаться от того, что вы монтируете и возводите, имея гараж в кооперативе или во дворе собственного частного дома.

Итак, въезд в гараж как сделать, если у вас есть гараж, но он находится в подвале жилого дома. Пандус нужно делать по следующему сценарию. Если соблюдать все следующие рекомендации, то безопасный въезд в гараж вы получите без проблем.

Внимание: Важно помнить, что пандус, ведущий к подвальному гаражу, должен быть обязательно прямым и длинным. Это гарантирует безопасность помещения вашего транспортного средства в гараж. Пандус надо делать шире, чем сами гаражные ворота. Отступы с обеих сторон должны быть не мене полуметра!

  • Длина пандуса должна быть тоже соответствующей , угол уклона не забудьте соблюсти. Он должен быть примерно двадцать градусов.
  • Покрытие не должно быть скольким. Это важно потому, что зимой вы должны беспрепятственно загонять машину в гараж.
  • Просто цемент здесь не подойдет, лучше брать смесь цемента с асфальтной и гравийной крошкой . Это гарантирует надежность и прочность дорожки у вашего подземного гаража.
  • Про навес тоже не забудьте . На пандус не должна попадать влага, осадки. Это вредит поверхности, поэтому ее надо всеми возможными способами защитить.
  • Контрпандус тоже желателен . В гараж не должна попадать влага, дождь. Между контрпандусом и самим пандусом должно быть некоторое расстояние. Большим его делать не обязательно, максимум метр в длину.
  • Боковые стенки, навес, правильный замес раствора — все эти условия надо тщательно соблюсти. Именно тогда вы получите идеальный пандус.

Как заехать в гараж на площадке — вы уже разберетесь по параметрам вашего автомобиля. Выполнение гаража на площадке — процесс не сложный, но достаточно ответственный. Поэтому не пренебрегайте им.

Задуматься о том, как сделать въезд в гараж, обычно приходится сразу после завершения строительства. В каких-то случаях въезд в находится на одном уровне с подъездной, но чаще – ниже или выше, и нужно делать пандус.

В большинстве случаев сделать въезд в не так уж и сложно. Перепад высот редко превышает пару десятков сантиметров. Но бываю случаи, когда гараж расположен в подвале или возвышается высоко над землей. Тогда к устройству пандуса следует подойти очень серьёзно.

Если в отношения гаража я точно знаю самый выгодный и практичный вариант, конечно же, это от компании Строй –Фрост, на вопрос о том, как сделать въезд в гараж, единого ответа у меня нет.

Параметры автомобиля

При устройстве въезда в гараж в первую очередь стоит учесть параметры автомобиля. По крайней мере, если у вашего автомобиля маленький дорожный просвет. Когда угол наклона пандуса слишком велик и не предусмотрены спрямляющие участки в местах стыка пандуса с горизонтальными поверхностями, автомобиль может зацепить пандус бампером или дном.

Как сделать въезд в гараж с невысоким порогом

Чтобы легче преодолевать бордюр или невысокий порог, можно воспользоваться резиновым пандусом. Всё, что нужно – купить его и закрепить на месте установки. Усилий – минимум.

Можно сделать бетонный пандус. Преимущество такого варианта – произвольные размеры и форма. Кроме того, такой пандус неприхотлив. Недостаток – высокая трудоемкость и длительный процесс высыхания бетона.

Проще всего сделать въезд в гараж из дерева. Деревянные бруски и толстые доски собрать в готовую конструкцию можно за пару часов. Недостаток такого пандуса – недолговечность, даже если его регулярно подкрашивать. Ведь дерево будет постоянно подвергаться разрушительному воздействию сырости и ультрафиолетового излучения.

Пандус из стали долговечнее деревянного. Такой въезд в гараж тоже желательно постоянно подкрашивать, чтобы его не разрушила коррозия.

Дорожка к гаражу

Если перепад высот большой, то въезд в гараж фактически превращается в длинную наклонную дорогу. Если её уклон получается большим, зимой, особенно в гололёд, автомобиль может двигаться по нему неуверенно, или даже потерять управление. Что бы этого не случилось, под поверхностью дороги можно установить систему стаивания снега. По своему устройству она напоминает электрический тёплый пол.

Другой вариант – установить над пандусом навес. Он защитит въезд в гараж от атмосферных осадков. На чистой сухой дороге проблем с управляемостью автомобиля не будет даже в самый сильный мороз.

Иногда следует сочетать с подогревом дороги, особенно если гараж расположен ниже поверхности земли. Ведь ветер может намести довольно много снега и под навес.

Еще один важный нюанс – дренаж. Если пандус имеет значительную площадь, стекающую по нему воду во время дождя или таяния снега следует собрать с помощью дренажного желоба или канавы. Если этого не сделать – к основания пандуса будут образовываться лужи, что может привести к усадке грунта и разрушению дорожного покрытия.

В ряде статей на нашем портале мы рассказывали о том, как правильно сделать ровную цементную стяжку. Пожалуй, пришло время поговорить о том, как залить бетоном наклонную поверхность.

Тема этой статьи актуальна, так как в любом доме наверняка найдется определенное количество поверхностей, которые располагаются не ровно, а под тем или иным углом к горизонту. Вот именно об этих поверхностях и о способах их изготовления далее пойдёт речь.

На фото — пандус для заезда в гараж

Стяжка пола, выполненная под углом

В строительной практике нередко возникает необходимость в устройстве наклонных стяжек. Как правило, это делается в целях компенсации перепада между смежными поверхностями, в целях обустройства въездных пандусов и скатов при неорганизованном отведении талой воды от здания.

Разумеется, есть немало других поводов, для того чтобы цементировать поверхности с уклоном относительно линии горизонта и все эти работы несложно выполнить, если иметь какой-либо опыт работы со строительными растворами.

Условно наклонные стяжки можно подразделить на две категории, а именно, на внешнюю и внутреннюю. Рассмотрим особенности реализации каждой из этих двух категорий, но для начала определимся с общими особенностями изготовления цементных полов.

Особенности строительства основания пола

Независимо от того какой пол с применением бетона вы делаете – ровный или наклонный, есть общие правила, которых придется придерживаться.

Инструкция поэтапная и состоит из следующих моментов:

  • Подготовка рабочей поверхности (этот и последующие два этапа актуальны при работе на грунте). На этом этапе грунт расчищается, удаляется вся растительность, которая впоследствии может прорости и нанести ущерб готовой конструкции. Затем вся поверхность тщательно трамбуется.
  • Засыпка песчаной подушки . На этом этапе засыпается песок.
    Толщина слоя определяется в соответствии с предполагаемой толщиной стяжки. Если делается съезд из гаража на улицу, слой засыпки в толщину может составлять до 5 см. Песок тщательно трамбуется.
  • Засыпка щебня . На этом этапе выстилается слой среднеразмерного щебня, который также трамбуем, чтобы он впечатался в песок. Толщина этого слоя составляет не более 5 см.
  • Установка маяков . Устанавливаем маяки, по которым будет выравниваться строительный раствор. Пожалуй, это наиболее сложный и ответственный этап, так как именно от его реализации зависит конфигурация готовой конструкции.
  • Приготовление раствора осуществляется со стандартными пропорциями: 1 часть цемента марки М200 к 3 частям просеянного песка без глинистых примесей. Вода при приготовлении раствора добавляется постепенно с тем расчетом, чтобы готовый продукт сползал с наклоненного мастерка, а не задерживался на нем и не сваливался с него.
  • Выкладываем раствор . Если пол делается с расчетом на невысокую механическую нагрузку, то бетон укладывается разом и разравнивается правилом или большим шпателем по маякам. Если речь идет о внешних стяжках, которые будут подвергаться существенным механическим нагрузкам, в ходе укладки раствора нужно провести армирование конструкции посредством сетки или арматурных прутьев.
  • Защищаем уложенный раствор от пересыхания . Чтобы бетонное основание не пошло трещинами, в течение 3-7 суток поверхность необходимо поливать водой, чтобы слой уложенного материала просыхал равномерно.

Особенности обустройства уклона стяжки в душевой комнате

На фото — расположение маяков при формировании уклона в душевой

Пол в душевой комнате отличается от пола в другом помещении наличием трапа (встроенного сливного сифона), в который уходит использованная вода. Для того чтобы вода уходила в сифон, а не застаивалась в различных частях душевой, пол делается в виде четырех граней сходящихся от углов комнаты к сливу.

Слив должен располагаться ниже линии примыкания стен и пола. Перед заливкой раствора нужно проверить работоспособность слива, иначе потом потребуется ремонт и алмазное бурение отверстий в бетоне.

Важно: При обустройстве душевых в индивидуальных домах или квартирах не рекомендуется делать перепад уровней более 2 см из расчёта на один метр.
Наличие большего уклона сделает основание пола непригодным к нормальной эксплуатации.
Кроме того, чрезмерный перепад уровня существенно затруднит последующую укладку плитки своими руками.

Традиционными схемами расположения слива является позиционирование ровно по центру или же размещение со смещением к одному из углов.

Первая схема проще в реализации, так как маяки (металлические направляющие) придется выставлять под одним углом. Во втором случае маяки будут располагаться в разном порядке. Логично предположить, что маяки в той части, где слив располагается ближе к стене, будут короче.

В первом случае порядок установки маяков следующий:

  • первый маяк устанавливаем в направлении от слива к противоположному углу помещения;
  • затем по уровню на стене отмечаем расположение остальных маяков относительно первого маяка.

Важно: В большинстве душевых работать полноразмерным правилом будет неудобно, поэтому для работы с бетоном лучше применить широкий (не менее 60 см) и узкий (до 20 см) шпатель.

В том случае, если слив смещен, работаем, так же как и в ранее описанном методе, но с той разницей, что длина маяков будет разной, а потому придётся более ответственно отнестись к проведению замеров.

Раствор для изготовления таких стяжек изготавливаем гуще, чем при формировании ровных поверхностей. Так будет проще сформировать наклон. В крайнем случае, работая с раствором, можно допустить наличие небольших неровностей, поскольку их можно будет скорректировать плиточным клеем в процессе финишной отделки. Для устранения крупных дефектов потребуется резка железобетона алмазными кругами.

Особенности обустройства наклонного подъезда к гаражу

Внешние стяжки, изготовленные с уклоном, повсеместно применяются при обустройстве съезда из гаража на улицу.

Учитывая то, что по этой конструкции периодически будет перемещаться транспортное средство с массой около тонны необходимо позаботиться о соответствующем укреплении бетона. Для того чтобы Ж/Б конструкция смогла выдержать большие нагрузки, при приготовлении строительного раствора применяется цемент марки М300. Кроме того, необходимо выполнить армирование с применением сетки толщиной не менее 2 мм и с шириной ячейки 50 мм.

Армирующая сетка должна располагаться на высоте 75% от общей толщины стяжки. Таким образом, сначала делается слой стяжки высотой в ¾ от толщины слоя в том месте, где он примыкает к гаражу. Затем укладывается сетка, а сверху дополнительный слой раствора.

Как и в первом случае, единственным существенным отличием наклонного основания от ровных стяжек является необходимость установки маяков под требуемым углом.

Так как специального инструмента для наклонной установки маяков нет, применяем водяной уровень и изготовленные вручную шаблоны. Шаблон представляет собой две планки, надежно скрепленные под углом, с которым стяжка примыкает к одной из стен. Перепад уровней в случае съезда из гаража может составлять до 5 см на 1 метр.

Как сделать опалубку для отливки наклонных поверхностей

Для начала рассмотрим особенности изготовления опалубки на примере пандуса на съезде из гаража.

Опалубка под строительство наклонной поверхности изготавливается либо из досок 100*20 мм, либо из ламинированной фанеры, цена которой невысока. Замеряем высоту перепада между уровнями съезда и в соответствии с этими замерами вырезаем боковые стенки, которые будут иметь форму треугольника.

Подготовленные стенки устанавливаются по бокам будущего съезда и подпираются деревянными кольями и подпорками из досок. Нагрузка на , поэтому при изготовлении подпорок можно применить различные подручные средства.

Если разница уровней несущественна, помимо боковых стенок монтируются маяки и мастерком закладывается густой цементный раствор. Если же наклон съезда большой, в процессе заливки бетона верхнюю открытую часть опалубки придется дополнительно обшивать фанерой, чтобы раствор не вытекал.

Применяя опалубку с верхней обшивкой, вряд ли удастся залить раствор идеально ровно. Но неровности можно будет заделать цементным раствором сразу же после того как будет демонтирована опалубка

На порядок сложнее сделать опалубку для изготовления наклонных перекрытий. Такая конструкция применяется при строительстве кровельной системы крупных зданий, а также гаражей и целого ряда хозяйственных объектов.

При промышленной отливке наклонных перекрытий используются готовые металлические разборные опалубки. Пример такой конструкции вы можете видеть на схеме.


Изготовление своими руками опалубок под отливку наклонных перекрытий также возможно. Но нужно понимать, что вес залитого раствора будет внушительным и нагрузка на всю конструкцию будет высокой. Поэтому опалубка должна быть максимально прочной и надёжной. В качестве плана для строительства такой опалубки можно применить вышеприведенную схему металлической конструкции.

Вывод

Теперь вы знаете, как залить бетон под наклоном и сможете справиться с этой задачей самостоятельно. Если остались какие-либо вопросы посмотрите видео в этой статье.

Парковка задним ходом может стать огромной проблемой для новичка. Это упражнение вызывает опасение, так как «шаг влево, шаг вправо», и машину придется ремонтировать. Особенно если вы пока не контролируете скорость.

Поэтому, мы решили разобраться, как правильно заезжать в гараж задним ходом. Представляем вашему вниманию пошаговую инструкцию и видеоурок.

В автошколе парковка задним ходом называется упражнение «Гараж». Данное действие вы выполняете сначала с комментариями инструктора, а потом, не исключено, что вам придется сдавать его на экзамене перед представителем ГИБДД. Парковка задним ходом во многом схожа с аналогичным заездом в бокс. А еще, если вы ее освоите, то сможете легко развернуться на маленьком участке дороги.

Пошаговая инструкция о том, как заезжать в гараж задним ходом, будет представлена нашим читателям ниже, также, как и видео. А сейчас обсудим несколько непреложных правил, которые необходимо соблюдать.

Для начала, предпримите все возможные меры безопасности. Для примера, если вам необходимо припарковаться задним ходом между двумя автомобилями, запомните, что если вы выворачиваете руль влево, передний бампер смещается вправо и наоборот. Поэтому, смотрите и на проезжую часть, и на стоящие машины.

Далее, не забывайте, что двигаясь задним ходом вам необходимо смотреть и в зеркала, и назад. Ну, и главной ошибкой новичка является направление вращения руля. То есть – едете влево, перекручиваете руль тоже влево, и наоборот. Последнее, о чем хотелось бы упомянуть, это скорость движения. Чем она ниже, тем в большей безопасности вы будете. Ведь даже если вы немного не впишетесь в стоящую машину, либо в стену бокса, то минимальная скорость езды поможет избежать дальнейшего ремонта.

Некоторые новички решают заехать в бокс передним ходом. И, если необходимо припарковаться, она делают также. Но, это неправильное решение.

Дело в том, что заехать – то вы сможете легко и просто, а вот чтобы выехать, придется постараться. Ведь выезжать необходимо на задней передаче. Сложности могут возникнуть, если маневр выполняется на узкой дороге, и вы не сможете лавировать машиной достаточное количество раз.

А еще, если вы будете выезжать задним ходом, то не сможете контролировать проезжую часть, находящуюся в слепой зоне. Заезд в бокс задним ходом, выезжать вам придется на первой передаче. И это станет очень даже простой задачей. Вы не будете ограничивать себя в маневрах, даже если на это остается мало места. При этом, обзор у вас будет просто отличным. В таком случае, о безопасностивам также не придется переживать.

Заезд в бокс задним ходом пошаговая инструкция

Проходя обучение в автошколе, вы будете посещать автодром. Там инструктор поможет вам правильно парковаться задним ходом. Техника тут практически та же, что и при заезде в гараж задним ходом.

Ниже предоставляем вам видео о том, как правильно делать данный маневр. Но, сначала опишем вам его словесно. Представьте, что въезд в гараж находится справа от машины (в противном случае, сделайте все наоборот). Автомобиль стоит перпендикулярно от ворот:

— отъедете от них на три метра и остановитесь. Расстояние между воротами и машиной должно составлять примерно полторы ширины модели;

— включите заднюю передачу. Поверните руль вправо так, чтобы машина направлялась прямо на створку ворот. При этом поверните все туловище и голову вправо. Вы должны ехать понемногу, отпуская педаль сцепления и легонько нажимая на газ;

— когда задний бампер будет находиться на линии ворот, остановите ход. Между боковой створкой ворот оставляйте немного расстояния. Не перестраховывайтесь и не бойтесь. Если между крылом и стеной будет оставаться хотя бы 10 сантиметров, вы отлично заедете, ничего не поцарапав. А еще, если вы оставите большое расстояние, то вы можете поцарапать левую сторону машины;

— выворачиваете руль вправо до крайней точки. Получится так, что ведущие колеса повернутся в строну ворот, а остальные две покрышки вывернутся по дуге;

— начинайте легонько ехать до тех пор, пока машина не станет параллельно боковой стене бокса;

— ровняйте передние колеса и заезжайте в гараж. Начинайте поглядывать на заднюю стену бокса, чтобы вовремя затормозить.

Конечно, если на автомобиле есть парктроник, маневр в разы облегчается. Но, лучше всего учиться заезжать в гараж задним ходом без него. Ведь техника есть техника, и она может подвести в самый ответственный момент.

В общем, это все, что вам необходимо знать о том, как правильно заезжать в гараж задним ходом. Главное, четко представлять себе конечный результат, и практические навыки приобретутся очень быстро.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook