Покраска кузова автомобиля: технология покраски и рекомендации при проведении покрасочных работ. Лакокрасочное покрытие — важнейший элемент защиты кузова Примеры наших работ

Сказать, что вы приятно удивитесь, когда услышите по телефону или прочтете на сайте автосервиса стоимость локальной покраски деталей вашего авто или, тем более полной покраски, значит ничего не сказать.

Технология покраски автомобиля

А красить нужно. Уже пришло время для полной покраски авто, либо возникла ситуация, когда нужно сделать с его дальнейшей . Выход? Выход есть всегда. Заключается он в покраске кузова автомобиля своими руками. Не переживайте, всё у вас получится. Просто, прежде чем приступить к покраске, потренируйтесь на старой детали кузова, которых в избытке вокруг любых гаражей.

Начнем с того, что откроем вам «тайну». Технология покраски авто имеет общие принципы действий, неважно, хотите ли вы произвести , или покраску в «металлик», покрасить деталь кузова либо осуществить .

Разница будет заключаться лишь в подборе материалов для покраски и времени, которое вы затратите. Не забудьте включить сюда материал и время для учебно – тренировочной покраски. Чуть больше времени, чуть больше материалов, но приобретенный опыт того стоит.

Итак, технологию покраски авто мы условно разобьём на такие направления:

  • Этапы покраски автомобиля.
  • Порядок покраски автомобиля.
  • Техника покраски автомобиля.

А условно потому, что эти направления действий могут меняться или органично дополнять друг друга.

Этапы покраски автомобиля

Подготовка материала и оборудования. Что нужно для покраски автомобиля? Материалы для покраски: шпатлевка, грунтовка, краска и лак в зависимости от площади и вашего выбора цвета авто. стандартно.

Основными элементами оборудования являются: шлифмашинка с кругами, строительный фен, краскопульт, компрессор, наждачная бумага, шлифовальный рубанок.

Подготовка кузова. Этот этап включает в себя: мойку кузова, демонтаж всего, что не нуждается в покраске, ремонт участков кузова при необходимости, подготовку поверхности к шпатлеванию, шпатлевание, грунтовка поверхности.

Всё, ваше авто готово к покраске. Но для этого нужна подготовка. Инструкция по покраске автомобиля прямо указывает на наличие идеально чистого места при нанесении краски и лака. Вот такую покрасочную камеру мы и сделаем из гаража.

Подготовка места. Этап, о котором редко где говорится – это подготовка места для покраски. Этим местом является гараж. Стандартный гараж 3х6 не годится для полной покраски, а вот для локальной покраски деталей кузова он подходит идеально. Техника покраски автомобиля полностью, требует как минимум место размером 4х6 метров.

Всё лишнее убираем и производим генеральную уборку помещения. С пылесосом и «Дихлофосом» в летнее время. Таким образом мы устраняем возможность пыли, мусору и насекомым испортить ваши старания по покраске авто на этапе покрытия лаком. Стены, пол, потолок смачиваем водой. Лужи ни к чему, но и сухих мест быть не должно.

Как вариант: гараж изнутри, после полной подготовки кузова к покраске, можно укрыть полиэтиленовой пленкой. Для этого нужно лишь иметь скотч и плёнку.

Порядок покраски автомобиля

Порядок покраски автомобиля у каждого мастера свой, но, тем не менее, есть основные принципы, которых стоит придерживаться. Все съёмные детали нужно снимать и красить их локально. Это касается дверей, оптики, ручек, молдингов и т.д. Т.е. кузов автомобиля должен остаться «голым».

Покраску деталей нужно начинать с внутренних или скрытых поверхностей. Наружная покраска осуществляется в последнюю очередь, и начинается она с крыши автомобиля.

Техника покраски автомобиля

Техника покраски автомобиля для разных видов покраски так же ничем особым не отличается. Если вы используете аэрозольный баллон для удаления сколов и трещин, то инструкция по применению баллона приведена на нем.

При покраске автомобиля краскопультом важно выдержать общие правила техники покраски. Они не отличаются сложностью, но от их выполнения зависит качество слоев, и в итоге, внешний вид авто.

  • для нанесения краски. Рекомендуется № 1,4. Здесь всё зависит от краски.
  • Выбор давления компрессора. Как правило, оптимальным является 2,5 – 3 атм.
  • Расстояние сопла краскопульта от окрашиваемой поверхности 150-250 мм.
  • Слои нанесения. Рекомендуется 2-3 слоя краски. Движения нанесения должны быть равномерные и важно не переусердствовать с толщиной слоя, чтобы избежать подтеков. Иначе это место придётся перекрашивать полностью. Промежутки между нанесением слоёв должны составлять 15-20 минут для сушки краски.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

После покраски покрытие подвержено различным воздействиям ещё на протяжении нескольких недель, несмотря на то, что лак твердеет уже через пару дней. В среднем лучше автомобиль не эксплуатировать после покраски не менее полутора недель для оптимальной кристаллизации краски и создании плёнки на поверхности. В это время нельзя использовать щётки для сметания пыли, исключить попадание на покрытие прямых солнечных лучей и атмосферных осадков. Если возможности выдержать срок нет, то стоит избегать поездок по загородным трассам и на дальние расстояния. Что касается полировки, то заниматься этой процедурой можно только через месяц после покраски. До этого можно использовать обычные щадящие средства ухода за лакокрасочным покрытием с содержанием воска.

Многие автомобилисты задаются вопросом: когда можно мыть машину после покраски и не навредить ЛКП. Мыть машину и тем более мойками высокого давления можно только после двух недель. Кто-то моет авто уже через пару дней, но в таком случае высока вероятность повреждения покрытия, особенно если мыть неправильно. Прежде всего, хотя бы месяц нужно исключить моющие средства с агрессивным химическим составом, нельзя использовать и бытовую химию. Желательно поначалу использовать мягкую губку и чистую воду, лучше, если она будет проточной. Не стоит мыть автомобиль на солнце, т. к. капли воды могут стать настоящими линзами и нагревают отдельные участки, таким образом, повреждая ЛКП.

Вот, собственно, такова технология покраски автомобиля. После покраски в 98% случаев требуется автомобиля.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Как выполняется покраска?

Покраска автомобиля производится в несколько этапов. Первый этап – подготовительный. В него входит:

  • снятие деталей из пластика;
  • удаление ржавчины и старого лакокрасочного покрытия с поврежденной поверхности;
  • грунтовка всех частей, обеспечивающая надежную защиту от негативного влияния внешней среды;
  • покрытие поверхностей шпатлевкой.

На следующем этапе при помощи компьютерной программы производится подбор оптимального оттенка краски для автомобилей, после чего можно переходить непосредственно к покраске.

Этот этап является ключевым. Кузов автомобиля погружают в особую камеру. Именно в ней в потоке воздуха, очищенном от пыли происходит покраска и сушка. Данная процедура является весьма экономичной, поскольку повторная окраска точно не понадобится, и экологически безопасной.

Кроме непосредственной покраски мы готовы предложит вам целый ряд дополнительных услуг, а именно:

  • восстановление различных кузовных элементов: бампера, капота, крыши и др;
  • покраска кузова в любой цвет после проведения ремонтных работ.

Если вы обратитесь к нам, и полная, и частичная покраска автомобиля в Москве обойдется вам достаточно дешево, ведь мы используем недорогие, но весьма качественные красители, поэтому конечный результат ничем не уступает тому, который может быть получен в заводских условиях.

Преимущества покраски в нашей компании

Преимущества

Пожизненная гарантия

Ремонт любой сложности

Оценка стоимости по фото On-line

Собственная лаборатория колористики

Возможность присутствия при ремонте

Оплата по карте

Однако оптимальное сочетание качества и стоимости окраски автомобиля в Москве – это не единственное преимущество, которое вы получите, обратившись в нашу компанию.

Все работы наши мастера выполняют с использованием специального инструмента и оборудования самого высокого уровня. Мы работаем только с материалами лучших мировых производителей. Качественная покраска кузова позволяет полностью восстановить защитные свойства декоративного покрытия. Ваш автомобиль не только будет выглядеть, как новенький, но и прослужит верой и правдой еще долгие годы.

Наши мастера обладают нужной квалификацией и имеют большой опыт работы, они могут покрасить автомобиль любого класса. Каждому клиенту гарантировано внимательное и вежливое отношение. На все работы, проведенные в процессе ремонта и покраски, предоставляется гарантия. Покраска производится в кратчайшие сроки.

Вы еще раздумываете? Хотя Москва – город большой, вряд ли где-то еще вам предложат произвести покраску авто на более выгодных условиях. Воспользуйтесь нашим предложением – и вы сами убедитесь в этом.

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Пришлите фотографии поврежденных частей удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Покраска элемента кузова автомобиля требует от мастера должной квалификации, умений и наличия необходимых инструментов. Технология покраски больших съёмных деталей временами предусматривает демонтаж. Иногда проще снять капот, крылья или двери чем изолировать другие части кузова. Покраска труднодоступных или мелких деталей автомобиля исключает необходимость в такой процедуре.

Технология подготовки к покраске элемента автомобиля в техцентре АМС Москва на Южной

Прежде чем начать красить элементы кузова необходима их подготовка. Нельзя красить участок автомобиля, предварительно не вымыв и высушив его. При необходимости следует снять элементы ржавчины и сколы краски. Опытные мастера сделают это с помощью шлифовальной машины или специальной мелкозернистой бумаги, предназначенной для подобной задачи. Дальнейшей задачей будет грунтовка поверхности и шпатлевание, а завершающим этапом станет обезжиривание поверхности детали.

Наш автосервис покрасит детали кузова автомобиля без потери гарантии .

Основные этапы покраски одного элемента автомобиля

Чтобы работа была выполнена качественно следует чётко следовать всем этапам покраски и соблюдать технологию. После помывки и сушки следует очистить ржавчину и сколы. Готовая поверхность обдувается воздухом, обезжиривается с помощью уайтспирита или ацетона, а пыль собирается специальной салфеткой.
Затем следует процедура грунтовки и шпатлёвки. Чтобы не было потёков грунт распыляется тонким слоем и просушивается не меньше 20 минут. Шпатлёвка наносится тонким слоем в стороны и сверху вниз. Как результат - поверхность плавная и без бугров. После вышеуказанных процедур поверхность шлифуется и подвергается повторной грунтовке.

Возможные проблемы

Неприятные казусы возникают по ряду причин: непрофессионализм, отсутствие специальных инструментов или неправильное использование материалов. Чтобы избежать подобного следует обращаться к мастерам с опытом и полноценной материальной базой. Наиболее частые дефекты при покраске:

  • Неравномерность окраски
  • Потеря адгезии
  • Пузырение
  • Выцветание
  • Пузыри растворителя
  • Царапины после обработки
  • Микротрещины
  • Помутнение
  • Сухое распыление
  • Кратеры

Сохраните свои нервы и средства - закажите услугу покраски элемента автомобиля в нашем автосервисе. Мы ждём вас каждый день с 9:00 до 20:00 по адресу Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1

Элегантную, прочную и герметичную «одежду» для автомобильного кузова создают на протяжении многих десятилетий. За всю историю автомобилестроения были испробованы самые разные типы красок, а до наших дней дошло всего несколько их разновидностей. И различаются они по целому ряду характеристик.

Краска (эмаль) – неоднородна, она состоит из целого набора компонентов. Основной – это так называемый пигмент, представляющий собой твердые частицы, придающие материалу определенный цвет. Связываются эти частицы жидкой основой – смолой природного или синтетического происхождения. Для достижения необходимой консистенции (вязкости) в состав краски перед ее нанесением вводят растворитель. Когда краска слоем уложена на поверхности, он становится «ненужным» и испаряется.

Свойства эмалей – адгезия, твердость, оптимальные параметры сушки – зависят от типа смолы-основы. В зависимости от этого автокраски сегодня «грубо» делятся на нитро, алкидные и акриловые.

Первые автокраски, известные со времен производства Ford T, выпускались на нитроглицериновой основе. Благодаря способности растворителей хорошо испаряться они быстро высыхали при невысокой температуре. Нитроэмали в чистом виде уже практически не применяются в автомобильной промышленности и >автосервисе, так как они не обеспечивают необходимый блеск поверхности, а слой краски имеет малую толщину и низкую пластичность. Ее используют только реставраторы раритетных автомобилей, на кузова которых в свое время наносили по 14 и более слоев нитроэмали. Сейчас в основном применяют алкидные и акриловые краски. О них и поговорим подробнее.

Алкид

Революцию в отрасли покрасочных материалов для автомобилей произвело появление синтетических красок на нитроцеллюлозной основе, широко известных как алкидные эмали (их иногда называют «синтетикой»). В свое время такими красками пользовались на автосборочных конвейерах и в ремонтных мастерских. В советские годы широкое распространение получили алкидно-меламиновые эмали МЛ-12, МЛ-197, МЛ-1110.

Алкидные краски наносятся легче, чем нитроэмали, из-за меньшей доли растворителя ложатся на поверхность более толстым слоем (в среднем 15 – 20 микрон), достаточно эластичны, не боятся бензина. Однако при всех своих плюсах они не очень устойчивы к атмосферным воздействиям – кислотным осадкам, ультрафиолетовому излучению.

Высыхают краски этого типа вследствие испарения из их состава растворителей, а также окисления смолы при контакте с кислородом, содержащимся в воздухе. Это может происходить как при небольших температурах – 20–30°С, так и при более высоких – 100–130°С. От температуры зависит время высыхания – так, при 120°С «синтетика» сохнет 1 час, при 80°С – 2 часа, при 50°С – 3-4 часа. Применение ускорителей, которые интенсифицируют процесс испарения растворителя, сокращает время сушки вдвое. Некоторые автомаляры очень любят финскую алкидную краску торговой марки Sadolin, которая без каких-либо ускорителей высыхает при 20°С в течение 8–10 часов.

В отечественном автосервисе, помимо Sadolin, до сих пор применяются алкидные краски марок Helios, Vika («Русские краски»), Mipa и др. В Европе эмали этого типа не используются из экологических соображений. В Украине же, несмотря на кажущуюся архаичность, они не уходят с рынка, как и в других странах с морально устаревшим автопарком. Из-за этого доля алкидов в мировом производстве автоэмалей достаточно велика – до 50 %.

Акрил

Следующее поколение красок – эмали на основе полиуретановой и акрилуретановой смол, причем последние под общепринятым названием «акриловые» получили повсеместное признание. Ремонтные акриловые эмали называют двухкомпонентными (их обозначают индексом 2К), потому что они образуются из двух составляющих – соответственно акриловой краски и отвердителя. Их смешивают непосредственно перед покраской.

Процесс высыхания протекает несколько иначе, чем у алкидных красок. Основную роль играет не испарение растворителя (хотя оно тоже присутствует), а процесс полимеризации смолы в результате химический реакции с отвердителем. Благодаря этому краска может сохнуть даже при 15°С, хотя для сокращения времени высыхания температуру поднимают до 80°С. Теоретически с применением ускорителя возможна покраска и при 5°С, однако обеспечить высокое качество покрытия при такой температуре нереально.

Двухкомпонентные эмали за один проход пульверизатора могут укладываться на поверхность толстым слоем (до 60 микрон), хотя в этом не всегда есть необходимость – и более тонкая пленка (40–50 микрон) без дополнительной защиты обладает достаточной прочностью, твердостью, эластичностью и химической стойкостью. Кроме того, после полимеризации акриловая эмаль хорошо поддается полировке и дает возможность перекрашивать автомобиль без негативных последствий. В целом особенности двухкомпонентных акриловых красок позволяют даже в условиях ремонтных мастерских создавать покрытие, по качеству близкое к заводскому.

Стоит отметить, что автокраски целого ряда брэндов – Glasurit, PPG, Sikkens, Spies Hecker, Standox, Lechler и др. – сегодня выпускаются исключительно на акриловой основе. Продукция данного типа есть и в ассортименте не столь маститых производителей, которые у нас более известны своими алкидными эмалями.

Цвет с «дистанционкой»

Так называемый твердый остаток, который определяет толщину и цвет эмалевой пленки на кузове, на самом деле может быть не совсем твердым. Уже существуют краски (правда, очень дорогие), которые после нанесения пребывают в аморфном состоянии. Ориентацией частиц их твердого осадка в слое краски можно управлять, создавая в нем электрическое поле. При этом один полюс управляемого с помощью пульта электроустройства подсоединяется к металлу кузова, а другой – непосредственно к слою краски. Частицы при этом изменяют свое положение, поэтому меняются характеристики преломления света в слое краски и, соответственно, изменяется цвет покрытия!

Новинка

Несмотря на то, что отечественный рынок уже достаточно насыщен, на нем продолжают появляться новые брэнды. Не так давно украинские покупатели познакомились с продукцией еще нескольких компаний.

В их числе итальянская фирма Lechler, которая производит двухкомпонентные акриловые краски и лаки для обычных однотонных покрытий и покрытий с эффектом «металлик», «перламутр» и «хамелеон». Существенно, что эта фирма с полуторавековой историей, как и многие другие производители, предлагает полный ассортимент материалов для ремонтно-восстановительных кузовных работ – шпатлевки, грунты, полировальные пасты и т. п.

В ближайшее время в Украине появятся краски и под уже знакомым брэндом Mixon. Специалистам из автосервиса он известен по другим типам материалов, которые используются при восстановлении лакокрасочного покрытия кузовов. Производятся эти краски в Европе. В ассортимент продукции Mixon входят как алкидные и акриловые эмали, так и краски-«металлики».

Краски и лаки под маркой Eurolak также появились в Украине в этом году. Они интересны тем, что производятся в Германии по заказу украинской компании – с учетом особенностей рынка стран Восточной Европы, но по немецким стандартам.

Свою новинку представила в этом году на рынке Украины и компания Sadolin – эмаль Sadolin 2K Acrylic Topcoat. Это одна из последних разработок компании. Новая краска отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым к акриловым эмалям.

Акварель для автопрома

Около десяти лет назад ведущие европейские автопроизводители начали внедрять технологию окраски автомобилей акриловыми эмалями на водной основе. Толчком к этому послужило ужесточение экологических требований. Сегодня такими красками покрывают кузова Audi, VW, Volvo и др. В развитых странах эмали на водной основе уже начали применять и в некоторых автомалярных мастерских. А причиной, побудившей к использованию этой недешевой технологии, стали высокие налоги с предприятий, использующих любые другие растворители.

Эмали, основанные на водорастворимых смолах, ничем не отличаются от обычных, даже сохнут с такой же «скоростью». Малярам такие эмали нравятся, поскольку в них нет токсичных летучих веществ. Однако это не значит, что такие краски совсем безвредны для организма людей, непосредственно контактирующих с ними. К сожалению, украинские автомаляры по целому ряду причин еще не скоро будут использовать водорастворимые акриловые автоэмали.

«Металлик» и «перламутр»

Для получения красок «металлик» и «перламутр» используется особая пигментная краска-основа, которая отличается прозрачностью. В ее состав вводят частицы, которые способны отражать свет, чем и создают эффект «металлик» при попадании в слой краски лучей света. Оттенок цвета при этом изменяется в зависимости от угла зрения. Поверх этой эмали наносится слой лака, который придает покрытию визуально большую глубину и выполняет функцию защитного слоя. Краска с отражающим эффектом имеет сложный состав – это комбинация на основе полиэфирных смол с добавлением меламиновой смолы и целлюлозного эфира.

Двухслойное покрытие, т.е. краска под слоем лака, все чаще встречается и при использовании обычных однородных красок без эффекта «металлик». Распространению этой технологии в последние годы способствует снижение стоимости лака, а также, стремление добиться, чтобы покрытие было не только эффектным, но и прочным. Слой лака при этом имеет толщину 60 микрон, поэтому наносить краску можно более тонким слоем – 15–20 микрон.

«Перламутр» отличается от «металлика» в первую очередь мягким блеском. Достигается это тем, что проникающий в толщу краски свет отражается от более мелких частиц, которые в толще краски располагаются многослойно. В качестве частиц используются полупрозрачные чешуйки железной слюды, окрашенные окисью металла. Перламутровые покрытия могут быть двух- и трехслойными, т.е. с одним или двумя слоями эмали-основы определенного цвета и слоем прозрачного лака.

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля — задача не только эстетическая. Внешний вид авто отражает ваше отношение к нему и влияет на товарную ценность, но это не все, что дает нанесенный на кузов слой грунтовки, краски и лака.

Что происходит при повреждении краски на кузове

Состав автомобильной краски не ограничивается только пигментами, придающими цвет или отлив. Покрытие кузова — сложный многокомпонентный состав, который накладывается поэтапно, с соблюдением строгих технологических регламентов. Его свойства определяют способность кузова противостоять агрессивным воздействиям и сохранять прочность.

Повреждения покрытия кузова могут оказаться незначительными и даже незаметными, но со временем будет нарушена его защитная функция, и повреждение постепенно доберется до металла.

Наиболее опасными считаются именно невидимые травмы покрытия — оставаясь незамеченными, они разрушают покрасочный слой. Этот процесс проходит в несколько этапов и имеет серьезные последствия.

  1. На месте повреждения начинает скапливаться пыль, которая постепенно впитывает влагу из окружающего воздуха. Кроме того, агрессивные примеси в вохдухе начинают заполнять углубление. Начинается проникновение влаги в окружающие царапину или скол микротрещины, которые возникают практически сразу после удара и постепенно разрастаются.
  2. Грязь проникает под краску и приподнимает ее, увеличивая площадь повреждения.
  3. Отслаивается грунтовка, защитные свойства покрытия исчезают, влага начинает контактировать с металлом, возникает коррозия, которая при распространении на большой площади приводит к нарушению прочности металла. Кузов начинает разрушаться.

Обеспечить защиту кузова и продлить срок его службы можно, своевременно устраняя повреждения, для чего используются специальные краски, грунтовки и лаки. С развитием технологий производства, типы автомобильных красок все больше различаются по свойствам и возможностям применения.

Автомобильные краски по составу

Среди наиболее распространенных видов окрашивающих и защитных составов следует выделить шесть основных. Типы красок для автомобилей:

  • синтетические меланоалкидные эмали, название которых происходит от типа пигмента — меланина, основы цвета. В большинстве случаев эти эмали должны наноситься в три слоя, поскольку краска относится к однокомпонентным. При соблюдении технологии перекрашивания авто, это покрытие дает хорошие стойкие цвета, эффектный блеск кузова и надежную защиту. Для раскрытия всех свойств этих эмалей необходимо изучить инструкции производителя — процесс сушки краски бывает разным. Возможна сушка при комнатной температуре в течение нескольких суток, допускается использование специального отвердителя, сушка в условиях покрасочной камеры.

Назвать какой-либо из методов лучшим нельзя, поскольку разные производители ориентируют свою продукцию на наиболее подходящую технологию. Сушка в камере происходит при разогреве до 130 градусов, использование отвердителя позволяет ускорить процесс и отказаться от высокой температуры, но не для всех эмалей.

Шлифовка производится с осторожностью, необходимо выждать до полного высыхания состава.

  • нитро-краски — эти составы непригодны для нанесения на большие площади, нельзя применять их для полной окраски кузова или крупной детали. Нитро-составы имеют низкую пластичность, поэтому большой пласт такой краски будет постепенно отставать от поверхности. Сохнет нитро-краска быстро, что делает ее прекрасным материалом для устранения мелких дефектов. Процесс нанесения и сушки очень простой, нагрев не требуется, при комнатной температуре краска станет прочной уже через полчаса. Перепады температур, влажности, вибрации и прочие воздействия сильно снижают стойкость этого состава, укрепить его можно, нанеся сверху специальный лак;
  • акриловые смеси — виды автокрасок, отличающиеся достаточно высокой ценой, которая оправдывается их высокой стойкостью и отличными цветовыми характеристиками. Краски двухкомпонентные, создающие прочный защитный слой, которому свойственна высокая пластичность — при механических воздействиях акриловые смеси “тянутся”, что позволяет им сохранить целостность. Некоторые смеси могут создать затруднения при шлифовке, поэтому соблюдение технологии производителя — самое серьезное требование!

Акриловый состав применяется для полной окраски автомобиля, при этом наносится не менее двух слоев материала. Сушка производится с помощью отвердителя. Следует внимательно отнестись к инструкциям, поскольку операции с отвердителем могут иметь разный порядок, разные требования по количеству добавляемого реагента.


В большинстве случаев в состав добавляется отвердитель, после чего до необходимой консистенции краска доводится с помощью разбавителя. Высокие температуры акриловым красящим смесям не нужны, для сушки достаточно сухого помещения с комнатной температурой и защиты от прямого солнечного света;

  • специальные составы — продукция, которая используется некоторыми производителями, не раскрывающими компонентов краски. Такие составы разрабатываются для брендовых авто, обычно краски позиционируются как имеющие уникальные свойства, особую прочность, блеск или иные качества.

Главным недостатком такого состава остается именно его уникальность и невозможность качественно устранить повреждение покрытия без вмешательства специалистов сервисного центра. Виды покраски машин такими составами разнообразны и связаны с тщательным соблюдением технологического регламента.

Автокраски “хамелеон”, многослойное окрашивание, “металлик”

Типы красок для автомобилей по свойствам покрытия продолжаются составами с особенностями преломления цвета: это , “хамелеоны” и прочие многокомпонентные материалы, которые зачастую имеют брендовое назначение.

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:

  • . Вы уже пробовали сделать это?
  • . Делаем сами.
  • . Что это??
Понравилось? Лайкни нас на Facebook