Моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах Шелл хеликс hx8 5в40 типичные характеристики

Продукция, выпускаемая под маркой Shell, пользуется спросом в широком диапазоне потребителей. Причина этого явления проста: компания выпускает как простые недорогие смазки, так и премиумные синтетические масла на базе пятого и шестого классов по API.

Сегодня речь пойдет о моторном масле Shell Helix 5W-30 HX8. Вся линейка смазок серии HX8 находится на средних позициях, как по рабочим характеристикам, так и по цене. Хотя и относится к чистой синтетике.

Общая характеристика Shell Helix 5W-30 HX8

Среди смазочных материалов компании Shell, как уже было сказано выше, есть самые разнообразные продукты, как в плане цены, так и в плане рабочих характеристик.

Моторное масло Shell 5W-30 HX8 занимает как раз ту нишу, которая приемлема для широкого круга автомобилистов. Стоимость смазок этой серии находится на среднем уровне. Поэтому спрос на нее ожидаемо велик.


Рассмотрим основные характеристики моторного масла Shell Helix HX8 5W-30:

База

Все смазочные материалы серии HX8 произведены на базе масел третьей категории по API с добавлением небольшого количества других основ.

Третий класс по API – это смазки, созданные по технологии жесткого гидрокрекинга. В отличие от обычного гидрокрекинга, масла выходят на 99,9% с однородной молекулярной структурой и обладают высокой чистотой и стабильностью.

Вязкость

По классификации SAE маслу присвоен индекс 5W-30 . Это означает, что смазка гарантированно защищает двигатель при холодных пусках до –30 °C. При рабочей температуре его кинематическая вязкость составляет 12 сСт.

Присадки

В состав стандартного пакета присадок, повышающих густоту масла при высоких температурах, улучшающих защитную прочность пленки, снижающих пенообразование и коэффициент трения, добавляется еще и особый компонент для повышения моющих и диспергирующих качеств смазки (технология Active Cleansing ).

Цена

Цена находится на среднем уровне, если рассматривать относительно продуктов со схожими характеристиками. Масло производится во многих странах мира, в том числе и на филиале Shell в городе Торжок московской области.

Допуски и одобрения производителей

Рассмотрим допуски и одобрения, присвоенные моторному маслу Shell Helix HX8 5W-30:

Одобрения

Моторное масло полностью соответствует требованиям следующих стандартов автопроизводителей:

  • Volkswagen 502 00 и 505 00;
  • Mercedes-Benz Approval 229.3;
  • Renault RN 0700 и 0710.

Для японских авто допусков по классификатору JASO нет.

Область применения и сравнение с другими продуктами серии HX8

Для каких двигателей используют 5W-30 HX8 от «Шелл»? Основная область применения моторного масла Shell Helix HX8 5W-30 – европейские и американские автомобили, выпущенные под обозначенные в предыдущем пункте стандарты.

По факту это означает, что двигатель может быть оснащен:

  • любой современной системой питания, в том числе насос-форсунками (или Common Rail);
  • турбиной (или несколькими турбинами);
  • интеркулером;
  • катализатором отработавших газов.

Ограничений по мощности или оборотистости моторов это масло не предусматривает. Для авто с сажевыми фильтрами лучше подобрать смазку с более высоким допуском по API или ACEA для дизельных двигателей.

Разберем принципиальные различия между 5W-30 HX8 и несколькими подобными смазками от «Шелл».

Отличие между Shell Helix Ultra 5W-30 и Shell Helix HX8 5W-30

Разница есть, и она довольно существенная. В первую очередь отличается тип базы. Если у HX-8 – это гидрокрекинговая база, то у линейки «Ультра» в качестве основы используются газовые масла, созданные по уникальной технологии PurePlus.

Технология позволила удешевить синтез масел на основе газа и придать ему уникальные качества. Это сказывается на некоторых характеристиках. У газовых баз априори ниже испаряемость.

Они изначально хорошо моют двигатель от шламовых загрязнений даже без присадок. Газовые масла менее устойчивы к возрастным изменениям химической структуры.

Разница Shell Helix Ultra 5W-30 и Shell Helix HX8 5W-30 в плане цены невелика и составляет 5-10% в пользу HX8. То есть Ultra немного дороже.

Также отличие Shell Helix Ultra 5W-30 от Shell Helix HX8 5W-30 заключается в одобрениях производителей. Масло Ultra 5W-30 дополнительно одобрено лабораторией BMW с присвоением класса Longlife-01 и имеет рекомендации MB 226.5 и MB 229.5.

Сравним HX8 5W-30 и HX8 ECT 5W-30

Между собой эти масла отличаются допуском на использование в авто с сажевыми фильтрами. Моторное масло Shell Helix HX8 ECT 5W-30 имеет допуск по ACEA С3, что позволяет применять его в дизельных двигателях, работающих по стандарту до ЕВРО-5 включительно.

Его стоимость на 10-15 % выше, чем у HX8 5W-30. Причем отзывы о Shell Helix HX8 ETC 5W-30 по большей части положительные, в частности автовладельцам нравится соотношение цены и качества.

В целом все рассмотренные в этом пункте масла схожи по характеристикам и цене.

Преимущества и недостатки

Преимуществ у моторного масла Shell Helix HX8 5W-30 больше, чем недостатков.

Поэтому сначала перечислим преимущества:


К недостаткам можно отнести довольно большое количество подделок на рынках и невозможность использовать смазку в дизельных моторах, построенных по высоким стандартам ЕВРО (с сажевым фильтром).

Как отличить подделку

Если еще 5 лет назад производители контрафакта делали очевидные огрехи при попытке копировать известные бренды, и отличить эти масла при минимальных знаниях не составляло труда, то сегодня все изменилось.

Производственные возможности изготовителей подделок выросли. И простые методы защиты, наподобие двойных наклеек, простых голограмм и особой формы канистры и крышек перестали быть гарантией качества.

С 2016 года компания «Шелл» сделала редизайн канистры и ввела несколько дополнительных уровней защиты своей продукции. Пока подделок на новые масла Shell Helix HX8 5W-30 мало. Видимо, научилась делать более-мене удачные копии пока только одна контора, занимающаяся изготовлением контрафакта.

Какая защита сегодня есть на канистрах Helix HX8


Технологии производителей контрафакта не стоят на месте. И нет гарантии, что уже сегодня все вышеперечисленные изъяны неоригинально продукции устранены. Поэтому единственным надежным способом не стать жертвой подделки является покупка масла только в авторизованных точках продажи.

Пробовал данное масло в двигатель лада ларгус. Ощущения не очень. Масло не подделка (проверял) Допуски рено присутствуют на упаковке поэтому и купил. После вскрытия канистры обратил внимания на слабый запах гари, масло темноватое. Может конечно что то в Торжке на бодяжили, не то, но машина на нем едет странно. Туго набирает обороты, расход бензина стал больше. Стоит отметить очень низкое качество упаковки. Канистра довольно тонковата, пробка плохо держится. После вскрытия канистры если масло там осталось, то может подтикать из под крышки. Из защиты только номер партии. Отъездил на нем 1000 км и поменял. Масло сильно завышено по цене, оно явно того не стоит.

Маслице то так себе…

После покупки этого масла я разочаровался в Shell. Плохо двигатель на нем работает, причем совсем плохо. Стали гидрокомпенсаторы стучать на холодную, сейчас с приходом холодов масло сильно густеет, стартеру после ночи тяжеловато. Такой лажи у меня не было даже когда волею судеб был вынужден заправить в двигатель Mannol. И компенсаторы не стучали, и расход бензина был чуть меньше, да и в целом двигатель работал гораздо мягче. Хотя где уж качество сомнительней, чем в Mannol. Вот так. P.S. масло покупалось у крупной компании, широко известной в Беларуси и за ее пределами, поэтому вероятность подделки минимальна.

За: Не нашел, масло и масло. Ничего выдающегося.

Против: Двигатель стал работать громче и "надрывнее"Застучали гидрокомпенсаторыСильновато густеет в морозПодрос расход топлива

Залил это масло, т.к. начал подъедать мотор. До него использовал Xenum GPX 5-40. Пришлось перейти, тк. замучался докупать по 1000 р за литр. Оказалось, подпускали маслосъёмные колпачки. Заменил страдающие МСК и залил это масло. В целом перестало есть, кроме теперь уже,сальника распреда. В зиму вошёл довольно легко. В отличие от Мобил1, которое лил когда то, пуск довольно лёгок. Ниже -15, правда, не пробовал. Относительно Ксенума, мотор работает явно шумнее, хотя расход топлива вырос не столь значительно, нежели был на том же Мобил-1. Весной заменю сальник распреда и снова перейду на ксенум.

Масло неплохое, мотор с ним работает хорошо. Однако после него в моторе остаются отложения, чистящие способности далеко не такие высокие, как обещано.

Положительные отзывы

доброго времени суток-по поводу shell скажу своё мнение езжу на нём десять лет на полусинтетике на разных машинах и никаких проблем всем удачи!

отличное масло.в 12 ху лил и в ларгус лью.в минус 20 заводится только так.покупаю его только в Метро думаю там не подделка.

проверил на подлинность путем скана штрихкода перед покупкой, все ок. этой зимой буду тестить данное масло с автозапуском. позже отпишусь. Ну что месяц зимы позади, что хочу сказать двигатель стал работать лучше, с автозапуска проблем нет...температура правда пока была -14 Дополнение от 14.01.18 на улице -20 решил завести с брелка автозапуск завелся с первого раза. Достал каннистру решил проверить текучесть оставшегося там масла. Масло жидкое, текучее при -20. Все отлично

5 лет уже, с момента покупки своей приоры, заливаю только это масло. Ни одной проблемы по двигателю не наблюдал за все время

Не знаю чем это масло могло не угодить предыдущим ораторам, но масло по соотношению цена/качество весьма достойное. На профильных сайтах хим. анализ показывает что масло почти идентично Shell Helix Ultra, которое стоит на 30%+ дороже. Объективно разницы между HX8 и Ultra обычный обыватель точно не почувствует. У меня на HX8 компенсаторы не стучат, на угар масло почти не уходит несмотря на активный стиль езды. Единственно смущает что теперь его делают в России, а так отличное масло по приемлемой цене. Для среднебюджетных (не турбированных) авто это идеальный выбор.

Идеальное масло для среднебюджетных авто

Хорошее синтетическое моторное масло, многие его используют. Я раньше пользовался полусинтетикой этой же марки, потом перешел на это и ни разу не пожалел. У него хорошая вязкость и морозостойкость. Даже в морозы завожу машину без проблем.

Проверенный бренд, отличное качество. Давно пользуюсь Шелл хеликс hx8 5в40, устраивает полностью. Недостатков не нашел. Расходуется очень помалу, не выгорает. В процессе чернеет, но это нормально, так и должно быть.

Доволен маслом Шелл хеликс нх8 5w40 полностью. Хорошо чистит, смазывает, исчезли стуки гидрокомпенсаторов, везде и всегда в наличии. Говорят, подделок много, но мне пока не попадались, к счастью.

Моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic отличается улучшенными эксплуатационными свойствами, что делает его хорошим вариантом для современных силовых агрегатов с высокой удельной мощностью. При этом соответствие требованиям стандартов API и ACEA поздних спецификаций и одобрения от большинства ведущих в Европе автопроизводителей обеспечивает данному смазочному материалу прекрасную применяемость.

Универсальность этого моторного масла во многом обусловлена применением в его композиции полностью синтетической основы. Она характеризуется крайне низким содержанием серы и зольностью. Это обеспечивает конечному продукту ряд важных преимуществ. Большинство из них является следствием высокой устойчивости к образованию загрязнений. Это не только позволяет маслу сохранять большинство своих свойств в течение всего межсервисного пробега, но и обеспечивать надежность работы систем очистки выхлопных газов.

Основные особенности Shell Helix HX8 Synthetic:

— улучшенные моющие и диспергирующие свойства;
— повышение износоустойчивости внутренних деталей;
— низкие темпы старения и расхода смазочного материала;
— сниженный класс вязкости и улучшенная текучесть при низких температурах;
— уменьшение потерь на трение.

Моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40 - синтетическая смазка, которая является оптимальным вариантом для легковых автомобилей с любым типом двигателей. Благодаря высоким техническим характеристикам, оно обеспечивает максимальную защиту всех элементов мотора.

Описание

Моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40 - универсальная моторная смазка, созданная специально для легковых автомобилей и их двигателей, работающих на бензиновом, дизельном и газовом топливе, в условиях городской езды.

Масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40.

В первую очередь Shell Helix HX8 5W40 ориентировано на современные автомобили, работающие на бензине, газе и дизельном топливе. Однако вполне может сочетаться и с биодизелем, и с этаноловыми смесями. Подходит для любых автомобилей нового поколения.

Этот продукт используют и рекомендуют такие производители автотранспорта, как Фиат, Рено, БМВ и Феррари. Последний принимает участие во всех разработках компании Шелл, тестируя новые продукты, в том числе и в гоночных болидах Формулы-1.

Технические характеристики

Рассмотрим, основные технические характеристики моторной смазки Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40:

Характеристики Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40.

Допуски и спецификации

Благодаря своим высоким качествам и характеристикам моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40 получило соответственные допуски и спецификации. Итак, рассмотрим, какие основные показали:

Одобрено:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • Допуски:
  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710.

Кроме того, соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2.

Новая канистра

Начиная с 03 октября 16 компания Shell приступил к выпуску новых канистр. Старые канистры всё ещё встречаются на полках магазинов, вот основные отличия:

  • запущена новая система защиты от подделки, включающая в себя уникальный 16 значный код или QR код, находящийся под отрывным стикером на крышке канистры, введя его на сайте производителя, можно получить 100% ответ, в Ваших руках оригинал или контрафакт;
  • обновлённый дизайн канистры и этикетки;
  • новые ручки с текстурным покрытием.

Форма и тара:

  • 550040424 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1л
  • 550040295 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4л
  • 550040416 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 55л
  • 550040417 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 209л

Преимущества и недостатки

Моторные масла Шелл известны всему миру за высокое качество и обеспечении максимальной защиты мотора. Рассмотрим, основные положительные качества Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40:

Специализация и допуски Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40.

Высокие чистящие возможности. Благодаря им продукт обеспечивает безупречную чистоту двигателя и всех его компонентов, тем самым предохраняя его от износа, нагара, окисления, коррозии. Это, в свою очередь, продляет жизнь двигателя, а значит, избавляет от многих проблем с автомобилем.

Низкая испаряемость. Это смазочное вещество практически не испаряется, благодаря чему не требует частого доливания в период между заменами. Это экономит средства. Кстати, благодаря защите от износа, это масло ещё и топливо экономит.

Стабильная вязкость. Продукт сохраняет свои показатели вязкости на протяжении всего срока службы, даже если ему приходится интенсивно растворять нагар и при замене оно выглядит не очень хорошо. Кроме того, на вязкость почти не влияют перепады температур, сильный мороз и жара. Это делает запуск двигателя лёгким вне зависимости от погодных условий.

Снижение шумов. Shell HX8 5W40 нормализует трение, благодаря чему двигатель начинает иначе звучать - гораздо тише, кроме того, уменьшается вибрация.

Универсальность. Это смазочное вещество подходит для любых двигателей любых современных автомобилей, как легковых, так и внедорожников.

Отличаем подделку

Отличаем оригинальное моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 от подделок, что обеспечит оптимальную защиту мотора и сохранность ресурса:

  • Канистра светло-серая, гладкая, ровная, без изъянов и дефектов.
  • Крышка того же цвета, что и канистра.
  • Крышка выглядит единым целым с соединительным кольцом, последнее при открытии остаётся неповреждённым на горлышке канистры.
  • Этикетка плотно приклеена, текст хорошо читается и напечатан без ошибок.
  • На этикетке есть штрих-код, окружённый белым полем со всех сторон, начинается на 50.
  • На канистре есть чёткий, несмазанный batch-code, в котором указаны дата и место розлива, номер партии.
  • Имеется наклейка с названием чистящей технологии и зеркальным - именно зеркальным, а не просто блестящим - напылением.
  • На донышке канистры есть рельеф.

При открытии канистры обратите внимание на запах и цвет продукта. Запах должен быть характерным, присущим моторному маслу, не слишком резким. Цвет янтарный, приятный. Ни в коем случае не тёмно-коричневый и не чёрный. Темнеет масло после того как проведёт свою работу по очистке двигателя от вредных отложений. Поэтому такой цвет только что приобретённого продукта практически наверняка означает, что под видом продукции Шелл вам продали отработку.

Вывод

Моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 является качественной моторной смазкой для всех типов двигателей. Обладая высокими техническими характеристиками, оно сможет эффективно защитить любой мотор на весь период использования.

Каждый современный автомобиль нуждается в смазке, которая обладает нужными качествами для обеспечения оптимальной работы силового агрегата. Но далеко не все жидкости, продающиеся сегодня, справляются с такими обязанностями. Информация, приведенная ниже, позволит узнать о характеристиках масла Шелл Хеликс Ультра 5W40, какие продукты входят в линейку и об их недостатках.

[ Скрыть ]

Как расшифровывается 5W40?

О технических параметрах, свойствах и особенностях жидкости Shell Helix Ultra HX7 и HX8 5W40 можно узнать из расшифровки знаков. Цифра 5 в данном случае говорит о показателе низкотемпературного класса, определяющего вязкостные свойства смазки при функционировании в условиях суровых зимних морозов. Масло Шелл Хеликс Ультра допускается к использованию в температурном диапазоне от -30 до 25 градусов, в этом случае жидкость не потеряет свои свойства.

Символ W означает, что продукт является всесезонным и может применяться круглый год. Следующие два знака говорят о высокотемпературных режимах, при которых допускается использование машинного масла. Цифра 40 относится к среднему классу вязкости. В летнюю жару смазка не потеряет свои качества, функционируя в условиях повышенных температур от 35 до 40 градусов.

Производитель и качество

Компания Shell на сегодняшний день считается одним из самых крупных производителей смазочных веществ. Изготовление продуктов корпорации осуществляется с применением новой технологии. В основе масел используется природный газ. Данная методика по праву является революционной, так как такой состав характеризуется кристальной чистотой и практически полным отсутствием в жидкости примесей. Благодаря использованию собственного «рецепта» с применением моющих добавок компания гарантирует максимальное очищение мотора и защиту всех его механизмов от быстрого износа.

Чтобы ответить на вопрос, где производят оригинальное масло, достаточно взглянуть на этикетку канистры. Шелл Хеликс — совместный концерн британских и нидерландских компаний. Изготовитель обладает более чем 30 предприятиями, занимающимися переработкой нефтепродуктов. В 2012 году первый завод Шелл появился на территории РФ. Производство смазки в России осуществляется с применением современного оборудования, позволяющего получить высококачественную жидкость. При этом производитель регулярно совершенствует процесс создания и разработки масла, внедряя технологические новинки. Это позволяет находить решения касательно сокращения выбросов газов, что положительно влияет на чистоту окружающей среды.

В каких канистрах выпускается?

Компания предлагает потребителю смазку как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов. В продажу продукт поступает в фасовке по одному и четыре литра. Если вы оптовый покупатель, то связавшись напрямую с производителем, можете приобрести масло в бочках по 200 литров.

О том, как ведет себя смазка при низкой температуре, узнаете из ролика канала Torcon1000.

Артикулы

Для заказа товара в интернете можно использовать артикулы:

  • 550040754;
  • 550040755 или 600028772;
  • 5011987209626;
  • 5011987140561;
  • 600028772.

Виды моторных масел серии Ultra

Компания выпускает товары для применения в ДВС, функционирующих на дизельном топливе или бензине. Каждый покупатель сможет найти в продаже продукт, удовлетворяющий требованиям конкретного двигателя.

В чем разница между Shell Helix 5W40 и 5W30?

Основное отличие этих видов масел HX7 и HX8, относящихся к разным классам вязкости, заключается в эксплуатационных особенностях. Оба типа жидкости являются всесезонными и могут использоваться как зимой, так и летом. Смазка класса 5W30 не потеряет свои свойства вязкости при температуре воздуха до +30°C, в то время как масло 5W40 сможет сохранить эти характеристики в жару до +40°C.

Shell Helix Ultra

По официальному описанию масла Шелл Хеликс Ультра 5W40, продукт относится к синтетическим высококачественным смазкам, использование которых допускается во всех новых двигателях.

Речь идет о дизельных, бензиновых и газовых многоклапанных, безнаддувных и турбированных, а также инжекторных ДВС. Производитель гарантирует превосходную защиту мотора от быстрого износа и его эффективную работу в любых условиях эксплуатации. Особенно актуально использование смазки для режимов «старт-стоп», характерных в крупных городах.

Ролик канала Torcon1000 позволит узнать о том, как отличить оригинальный продукт от фальсификата.

После залива вещества в систему смазки на внутренних элементах ДВС образуется крепкая пленка, защищающая их от износа и загрязнений. Даже после долгого использования жидкости и увеличения интервалов ее замены мотор останется чистым. Снижению расхода топлива способствуют такие факторы, как быстрая подача масла во все каналы системы, низкий уровень трения и пониженная вязкость продукта. Благодаря чему обеспечивается и простой пуск ДВС в мороз. Ресурс эксплуатации этой синтетики может достигать 15 тысяч км пробега в зависимости от состояния агрегата и условий использования авто.

Свойства

Разберем характеристики автомасла:

  • величина плотности смазочного вещества составляет примерно 0,84 кг/л с условием, что температура воздуха будет 15 градусов;
  • параметр динамической вязкости в оптимальной среде работы составит 19300 сП в мороз -35°C;
  • потеря вязкостных эксплуатационных свойств произойдет при -45°C, а возгорание и взрыв жидкости возможен, если машинный мотор перегреется до температуры 242°C.

Спецификации и допуски

Продукт подходит для залива в двигатели машин Мерседес-Бенц 229.5 и 226.5, Фольксваген 502.00 и 505.00, а также Порше А40, Рено и Феррари.

Допуски, которые присвоены продуктам:

  1. ACEA А3, В3 и В4. Это подразумевает возможность использования смазки в любых ДВС, в том числе высокофорсированных агрегатах, функционирующих на бензине, биотопливе или солярке. Актуально применение жидкости в моторах, обслуживающихся горючим с высоким содержанием серы.
  2. API SN/CF. Означает, что масло относится к категории энергосберегающих продуктов и соответствует требованиям ведущих производителей машин. Этот стандарт присваивается жидкостям, в составе которых используются присадки, предотвращающие появление отложений в смазочной системе и обеспечивающие увеличение ресурса эксплуатации уплотнительных элементов ДВС. Соответствие этой спецификации означает, что вещество можно использовать в дизельных двигателях, оснащенных системой впрыска.

Пользователь Piotr Tester на своем видео продемонстрировал результат проверки моторного масла при повышенной температуре.

Преимущества и недостатки

Какие плюсы отмечают пользователи в отзывах о масле Шелл Хеликс Ультра 5W40:

  1. Защита машинного двигателя в условиях функционирования при высоких оборотах.
  2. Качество жидкости подтверждено мировыми производителями авто. Продукт успешно прошел множественные тесты в исследовательском центре компании Shell.
  3. Возможность применения в транспортных средствах, оснащенных катализаторами.
  4. Использование инновационных технологий и необходимый подбор добавок позволяет снизить потребление смазочного вещества. Жидкость почти не уходит на угар и не засоряет двигатель.
  5. При обеспечении правильной работы мотора можно добиться экономии горючего.
  6. В составе жидкости почти нет хлора. Благодаря этому вещество отвечает экологическим стандартам.

Основные минусы продукта — высокая стоимость и его популярность, в результате чего смазку часто подделывают.

Shell Helix Diesel Ultra

Синтетический продукт Diesel Ultra выпускается с учетом всех требований, предъявляемых производителями машин с дизельными агрегатами. Изготовитель использует особые технологии, которые направлены на обеспечение оптимальной и эффективной работы мотора на дизеле.

Свойства

Характеристики, свойственные всесезонному :

  • рабочая величина плотности при 15 градусах тепла составляет 0,84 кг/л;
  • потеря вязкостных свойств начинается при снижении температуры воздуха до -39°C, а вспышка и взрыв вещества вероятен в случае перегрева агрегата до 215°C;
  • величина напряжения сдвига при температуре 150 градусов составляет 3,68 Па.

Спецификации и допуски

Продукт от Шелл Хеликс Ультра 5W40 соответствует требованиям API CF, ACEA В3 и В4. Вещество одобрено для использования в моторах Мерседес, БМВ, Фольксваген, Фиат и Рено.

Основные признаки отличия подделки от оригинала описаны на видео, снятом каналом Накачанные колеса.

Плюсы и минусы

Достоинства:

  • в составе продукта практически нет фосфора, что положительно влияет на чистоту агрегата;
  • большой выбор жидкостей для разных типов двигателей;
  • минимальный расход горючего на один интервал замены;
  • отсутствие проблем при запуске мотора в сильный холод;
  • моющие добавки обеспечивают эффективную очистку агрегата.

Минусы — большое количество подделок и высокая стоимость.

Shell Helix HX7 и Shell Helix HX8 Synthetic

Смазки HX7 и HX8 Synthetic относятся к категории полусинтетических, разработанных на основе синтетики. Допускается применение во всех современных типах ДВС, в том числе оснащенных системами рециркуляции газов. Официальная информация говорит, что эта марка в два раза эффективнее очищает машинный мотор по сравнению с другими типами масел. Использование жидкости позволит удалить на 40% больше отложений, если сравнивать с прочими жидкостями Шелл.

Свойства

Технические характеристики, спецификации, а также допуски этих продуктов аналогичны смазке Shell Helix Ultra, поэтому описывать их мы не будем. Разница только в том, что данные масла не получили одобрение к использованию в двигателях Феррари.

Плюсы и минусы

Достоинства продукта:

  • сохранение вязкостных эксплуатационных особенностей на протяжении всего срока применения смазки;
  • экономия потребления топлива мотором при условии, что он настроен правильно и функционирует без перебоев;
  • отличная очистка силового агрегата.

Основной недостаток — популярность товара, что способствует появлению большого числа подделок на рынке. Этот минус подтверждают отзывы владельцев авто, неоднократно столкнувшихся с проблемами в результате покупки фальсификата.

Стоимость масел

Средняя цена четырех литров смазки варьируется в районе 1300-1700 рублей.

Аналоги

Вместо Шелл Хеликс допускается применение таких масел, как Кастрол, Тотал, Мобил 1. Если речь идет о выборе жидкости для отечественного авто, то можно использовать Газпромнефть или Лукойл, также подойдет ТНК.

Как отличить подделку?

Чтобы отличить фальсификат от настоящей продукции, обратите внимание на следующие нюансы:

  1. Надпись PurePlus. В оригиналах этот логотип имеет напыление, благодаря чему создается визуальный эффект зеркальности. Любые надписи на этикетках, а также изображения в настоящих товарах Шелл всегда качественные и четкие. Если вы имеете дело с подделкой, то они будут размытыми. Сама этикетка на тыльной стороне бутылки двухслойная, потянув за нее, сможете разделить на две части. Также имеется инструкция, написанная на различных языках, текст которой обладает четкой центровкой.
  2. Поддельные масла выпускаются обычно на территории России, а оригиналы изготовляются в странах Евросоюза. О том, что продукт разлит в Европе, свидетельствует цифра 501 на штрих-коде.
  3. На подделке указывается номер партии. Если вы потрете по нему пальцем, то сможете удалить. В оригинальных жидкостях этот код вбивается снизу емкости.
  4. Настоящие масла Шелл Хеликс Ультра поставляются в канистрах, выполненных из прочного и непрозрачного пластика, сквозь который нельзя увидеть уровень смазки внутри. На поддельных тарах имеются неровности.
  5. Если вы откроете бутылку с оригинальным маслом, то сможете отделить крышку от фиксатора без усилий, в противном случае перед вами суррогат. Непосредственно сама пробка будет гладкой, а в поддельных канистрах они сделаны из шероховатого материала. Кроме того, этот элемент в оригиналах всегда представляет собой одно целое с юбкой.
  6. Открыв емкость с оригинальной жидкостью, вы не услышите запахов, а продукты фальсифицированного производства имеют четко выраженный аромат пластика.
  7. В настоящих маслах цвет пробки и канистры всегда совпадает.
  8. Shell Helix Ultra 5W-40
Понравилось? Лайкни нас на Facebook