Киа рио х лайн синяя. Kia Rio X-Line — первый тест-драйв. Для программы утилизации

В начале октября 2017 года Kia представил первые официальные фото, а также видео, касающиеся российской версии пятидверного Rio X-Line, имеющего внедорожный обвес и увеличенный клиренс. Отмечается, что в новинке воплощены лучшее, что присутствует в седане– дизайнерские элементы, присущие кроссоверу, и дизайнерские решения, воплощенные в одноименном хэтчбеке. Корейцы заявляют, что новый хэтчбек разрабатывался специально для нашей страны, однако в этом есть доля лукавства - в Китае уже продается его копия под именем KX Cross, правда с другим набором комплектаций. По характеристикам это тот же седан, который продается у нас с лета.

Цены и комплектации

Компания Киа озвучила прайс на X-Line исполнение хэтчбека Rio в начале ноября. За сумму в 775 тыс.рублей можно рассчитывать на базовый Икс Лайн на «механике» и с 1.6-литровым мотором (100 л.с.). За доплату в 40 тыс.рублей получаем версию с автоматической трансмиссией. Правда стоит оговориться, что за эти деньги покупатель получает среднюю комплектацию Comfort, а это значит что в дальнейшем должны появится и более дешевые базовые версии исполнения.

В итоге, анализируя прайс-лист, можно сделать выводы, что корейская новинка оказалась несколько дороже другой ожидаемой новинки осени: кроссовой версии универсала Веста – последний стоит от 756 тыс.рублей, но он уже идет с более мощным 1.6 литровым мотором.

Но вернемся к Рио Х лайн. За сумму в 775 тысяч рублей в распоряжении покупателя оказывается неплохо укомплектованный автомобиль. Уже в «базе» предусмотрена система кондиционирования, электропривод стекол на всех дверях, фронтальные подушки безопасности, подогреваемое рулевое колесо и передние кресла, аудиосистема, ESP, ABS, ассистент трогания на подъеме, а также функция контроля давления в шинах.

За цену в 800 тыс. рублей получаем хэтчбек с 123-сильным мотором (1.6 л.), а располагая чуть более миллионом, можно присмотреться к топовой комплектации Premium, в которую входят светодиодные фонари, штатная навигация, камера заднего вида, полный комплект подушек безопасности, дисковые тормоза на задней оси, подогреваемое заднее сиденье, обогреваемые стеклоомыватели и само ветровое стекло.

Комплектации и опции

Кроссовый хэтчбек Киа Рио Х лайн, как и вся линейка X-Line, стала ответом компании Kia на пожелания отечественных клиентов. Уже традиционно компания с вниманием относится к мнению своих клиентов, поддерживая с ними устойчивые связи. Как только были получены результаты исследований по кроссовому хэтчбеку, проведенные в России, и стало понятно, что на такую модификацию наблюдается устойчивый спрос, компания приняла решение разработать подобную модель с расчетом на отечественный рынок.

Цвета кузова и отделка салона

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1368 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6,000) 123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73,3 @ 6000 90,2 @ 6300
Максимальный крутящий
момент, Н м (об./мин.)
132 @ 4000 151 @ 4850
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Экологический класс Евро-5
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии MT АТ MT АТ
Тип привода передний
Количество передач 6
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка
ПОДВЕСКА
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1155 / 1221 1187 / 1253 1175 / 1241 1203 / 1269
Полная масса 1570 1610 1590 1620
КУЗОВ
Колея (передняя, задняя), мм 1507-1513 / 1524-1530
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4240 / 1750 / 1510
Свес (спереди/сзади) 845 / 795
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 170
Объём топливного бака, л 50
Объём бачка омывающей жидкости (л) 4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA) 390
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях 1075
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 176 174 184 183
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные)
Разгон 0-100 км/ч, c 12,6 13,4 10,7 11,6
Разгон 80-120 км/ч, c 16,9 10,1 15 8,7
РАСХОД ТОПЛИВА
Город, л/100км 7,4 8,6 8,7 8,9
Трасса, л/100км 5 5,4 5,6
Смешанный, л/100км 5,9 6,6 6,8
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумулятора (А·ч) 60
Генератор 13.5 В, 90 А 13.5 В, 120 А
Стартёр 12 В, 0.9 кВт
Объем масла в двигателе (л.) 3.3
Тип сцепления сухое, однодисковое гидравлическая муфта сухое, однодисковое гидравлическая муфта
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.6~1.7 6.7 1.6~1.7 6.7
Передаточное число рулевого управления 14.6:1
Число оборотов руля между крайними положениями 2.7
Минимальный радиус поворота (м) 5.2
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (ММ)
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) 1070 / 870
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) 991 / 966
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1375 / 1365
Главный тормозной цилиндр, тип фиксированный
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8:1

В списке силовых агрегатов – 1.6 - и 1.4 -литровые бензиновые двигатели (мощность, соответственно 123 и 100 «лошадок»), все агрегатируются автоматической либо механической трансмиссией (также знакомые по седану). Вообще по характеристикам Киа Рио Х лайн является точной копией седана нового поколения, и это не удивительно - хэтчбек это тот же седан только с другим кузовом, увеличенным клиренсом и накладками по периметру кузова. Привод, конечно, только на передние колеса .

Размеры

В новинке применены бампера с декоративными накладками, боковые молдинги на кузове, а также расширяющие колесные арки вставки. Подвеска имеет адаптированные настройки, за счет которых улучшаются ее проходимость на бездорожье, повышается эргономичность, а значение дорожного просвета, в сравнении с 160-миллиметровым у седана, повышено на 10 мм (до 170 мм ). На крыше предусмотрены рейлинги, позволяющие удобно закрепить велосипед, сноуборд, лыжи или багажный бок. Радиаторная решетка имеет хромированное оформление с вставками черного глянца, а 16-дюймовые литые диски для этой модели выполнены в новом дизайне. Полные технические характеристики Киа Рио Икс лайн появятся чуть позже, ближе к началу продаж.

Фото

Киа Рио Х лайн в максимальной комплектации (цена от 900 тысяч рублей)

Фото салона Икс лайна. Как видно он ничем не отличается от седана (на снимках также максимальная комплектация):

Багажное отделение:

Конкуренты

Альтернативой кроссовому хэтчбеку от Киа выступают Сандеро Степвей (дилерами Renault он предлагается за 650 тыс.рублей за версию на «механике» и с 1.6-литровым 82-сильным мотором), а также H30 Cross от Dongfeng (600 тыс.рублей, 117-сильный мотор 1.6 л.). Есть и альтернатива с неплохим дорожным просветом – кроссовый Ларгус (675 тыс.рублей, «механика», двигатель 1.6 л., 106 «лошадок») либо XRAY (600 тыс.рублей, «механика», двигатель тот же).

Но присутствуют и более интересные варианты. Так, по цене кросс-хэтчбека Рио Икс-лайн, можно рассмотреть приобретение полноценного кроссовера. Это будут представители Поднебесной с механической трансмиссией – Emgrand X7 от Geely (800 тыс.рублей, 125-сильный двигатель 1.8 л.), Tiggo от Chery (673 тыс.рублей, 1.6-литроый мотор 100 л.с.) или Myway от Lifan (830 тыс.рублей, мотор 125 л.с. объемом 1.8 л.).

В Китае официальные продажи Kia KX Cross (в России автомобиль получит имя Rio X-line) – приподнятого исполнения хэтчбека Киа Рио начались летом 2017 года. Данная модель, разработанная на базе последнего поколения Rio, а в России представленного лишь кузовом седан, на китайском рынке будет продаваться как KX Cross.

Серийная версия кроссового хэтчбека была представлена еще весной 2017 года на проходившем в Чэнду автосалоне. При этом известно, что хэтчбек K2 в обычном исполнении в Китае не доступен (как впрочем и в России).

Изначально о выходе и начале продаж хэтчбека в России ничего не говорили, но в августе в интернете появились фото закамуфлированного хэтчбека проходившего ездовые тесты по отечественным дорогам. В силуэте безошибочно проглядывалась вседорожная версия хэтчбека. По данным СМИ, продажи Киа Рио Х лайн в России могут начаться в конце 2017, начале 2018 года . Основными конкурентами станут Renault Sandero Stepway и совершенно новая Lada Vesta SW Cross.

За KX Cross 2017 в Китае просят от 75 тыс.юаней (на сегодняшний день это порядка 665 тыс.рублей). От 86 тыс.юаней (около 762 тыс.рублей) придется заплатить за машину, оснащенную автоматическим типом трансмиссии. В России ожидается цена от 700 тысяч рублей за базовую комплектацию с 1.4 литровым мотором и механической КПП.

Точные дата выхода и старт продаж автомобиля в России будет известна позже, автомобиль пока официально не анонсирован на российском рынке.

КИА Рио Икс-Лайн - явное доказательство того, что компания из Южной Кореи стремится максимально ориентироваться на реалии конкретных рынков. Ведь эта модель создана с учетом пожеланий и рекомендаций российского представительства, на основе внимательного анализа обратной связи от клиентов. Ее внешностью мы обязаны знаменитому немецкому шефу-дизайнеру Петеру Шрайеру - лауреату престижной награды Honorary Golden Steering Wheel за выдающиеся достижения в автомобильной промышленности. Именно ему удалось так гармонично соединить динамику городского хэтчбека с практичностью и элементами дизайна кроссовера. Бескомпромиссный спортивный характер новинки подчеркивают отделанная хромом и черным глянцем фирменная решетка радиатора «Улыбка тигра», массивный нижний воздухозаборник и сдвоенная насадка выхлопной трубы.

Серийное производство модели началось на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») в Санкт-Петербурге осенью 2017 года. Автомобиль производится по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой и окраской, с уровнем локализации 47%. Доводочные испытания прототипов проводились инженерами завода «ХММР» и представителями корейского исследовательского центра в г. Намьянг. В рамках испытаний пройдено около 250 000 км дополнительно к 850 000 тестовых километров, пройденным седаном Rio нового поколения. В конструкции кузова более 50% сверхвысокопрочной стали AHSS. Это значительно повышает его прочность при ударе и жесткость на кручение, а также существенно улучшает защиту салона и управляемость автомобиля.

Тщательно сбалансированная подвеска оснащена амортизаторами с прогрессивной жесткостью, обеспечивающими комфорт и управляемость на дорогах разного качества, не теряя при этом в долговечности. Электроусилитель руля, настроенный для оптимальной работы с подвеской, сохраняет точную и информативную управляемость машины даже на неровной поверхности. Эта модель предлагает отличный уровень оснащения, ранее недоступный для массовых автомобилей сегмента В+. Уже в стартовой комплектации Comfort доступен полный выбор двигателей и трансмиссий. Пакет теплых опций поможет максимально комфортно перенести как лютые морозы, так и изнуряющую жару, а для удобства крепления багажника, лыж, сноубордов и других крупных предметов на крыше установлены рейлинги.

Kia Rio X-Line – переднеприводный кросс-хэтчбек субкомпактного класса (он же сегмент «B» по европейской классификации), который, по словам автопроизводителя, «объединяет в себе все, о чем грезит большинство покупателей»: привлекательный дизайн, хороший уровень практичности и универсальности, удобство передвижения в городских условиях и возможность выезда на проселочные дороги…

Автомобиль, созданный «специально для российского рынка» (это со слов производителя, а на самом деле у него есть китайский «брат-близнец», вышедший чуть ранее – Kia KX Cross) на базе популярной в нашей стране модели Kia Rio 4-го поколения, официально рассекретили в Сети 10 октября 2017 года – он воплотил в себе все лучшие качества, свойственные хэтчбекам, и стильные элементы дизайна, которые обычно присущи кроссоверам.

Выглядит Kia Rio X-Line привлекательно, современно и пропорционально, а в его экстерьере не найти противоречивых деталей.

Напыщенная «физиономия» с крупными фарами, узким «носом тигра» радиаторной решетки и рельефным бампером со светодиодными «гирляндами» ДХО, по-спортивному сложенный силуэт с ниспадающей крышей, выразительными боками и правильными росчерками колесных арок, поджарая корма со стильными фонарями и выхлопной «двустволкой» – автомобиль хорош и сбалансирован со всех ракурсов.

Вдобавок к этому, «кроссоверности» облику хэтчбека придают увеличенный клиренс, защитные «доспехи» по периметру кузова из неокрашенного пластика, блестящая псевдозащита в нижней части бамперов и рейлинги на крыше.

Это – представитель субкомпактного сегмента, который демонстрирует следующие наружные размеры: 4240 мм в длину, 1510 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между колесными парами у пятидверки приходится 2600-миллиметровый промежуток.

Изначально автомобиль комплектовался покрышками размерностью 185/65 R15 и 195/55 R16 в зависимости от комплектации, однако его дорожный просвет во всех случаях составлял скромные 170 мм. Но с января 2019-го корейцы, в погоне за основными конкурентами, установили на кросс-хэтчбек новые пружины, тем самым увеличив его клиренс: так в «топовом» исполнении Premium просвет под днищем насчитывает 195 мм (в том числе – за счет колес типоразмером 195/60 R16), а во всех остальных версиях – 190 мм (у них «катки» прежние, 15-дюймовые).

В снаряженном виде вес «корейца» варьируется от 1155 до 1269 кг, а его полная масса составляет от 1570 до 1620 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Kia Rio X-Line оформлен на европейский манер и обладает приятными глазу очертаниями, продуманной эргономикой, качественным уровнем исполнения и добротными материалами отделки.

В рабочей зоне водителя находятся «пухлый» мульти-руль оптимальных размеров и стильный «щиток» приборов с двумя циферблатами и цветным экраном между ними, а центральную консоль украшают 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и броский блок «микроклимата» с «парящими» клавишами… Но здесь стоит отметить, что убранство базовых версий имеет куда более скромный вид.

Передние места в кросс-хэтче укомплектованы комфортабельными креслами с выраженными боковыми валиками, нормальной плотностью набивки и достаточными интервалами регулировок. Второй ряд здесь скомпонован, характерно для «игроков» B-класса – эргономично спрофилированный диван (который больше подойдет для размещения двоих взрослых седоков), выступающий напольный тоннель и неплохой запас свободного пространства.

При пятиместной раскладке багажник Kia Rio X-Line способен поглотить до 390 литров поклажи. Задний диван складывается двумя неравными секциями в соотношении 60:40 (правда, совершенно ровной грузовой площадки в таком случае не получается), что доводит запас вместимость «трюма» до 1075 литров. В подпольной нише у пятидверки аккуратно уложены инструменты и полноразмерное запасное колесо.

Для «вседорожного» хэтчбека заявлено два бензиновых мотора с четырьмя рядно ориентированными цилиндрами, распределенной системой питания, 16-клапанной архитектурой ГРМ (типа DOHC) и изменяемыми фазами газораспределения:

  • Базовый вариант – «атмосферник» семейства «Kappa» рабочим объемом 1.4 литра, развивающий 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Н·м доступного момента при 4000 об/минуту.
  • «Топовые» модификации приводятся в движение 1.6-литровым двигателем (серии «Gamma»), который вырабатывает 123 л.с. при 6300 об/минуту и 151 Н·м генерируемого потенциала при 4850 об/минуту.

По умолчанию пятидверка комплектуется 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции ей полагается 6-диапазонный «автомат».

С нуля до первой «сотни» автомобиль устремляется по истечению 10.7~13.4 секунды, а максимально разгоняется до 174~184 км/ч (на эти показатели влияет вариант исполнения).

Потребление горючего в комбинированных условиях у «корейца» варьируется от 5.9 до 6.6 литров в зависимости от версии (в городе у него уходит 7.4~8.9 литра, а на трассе – 5~5.6 литров).

В основе Kia Rio X-Line находится переднеприводная платформа, позаимствованная у трехобъемника четвертого поколения, а в его конструкции наблюдается широкое применение высокопрочных сталей (их доля превышает 50%).

Спереди кросс-хэтчбек опирается на независимую подвеску типа МакФерсон, а сзади – на полузависимую архитектуру с торсионной балкой (и там, и там применены стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы).

По умолчанию автомобиль снабжен рулевой системой с «вживленным» электроусилителем управления и тормозным комплексом, в который входят вентилируемые диски на передних и барабанные устройства на задних колесах (дополненные ABS и EBD). При этом стоит отметить, что наиболее «топовые» модификации могут похвастать дисковыми тормозными механизмами на каждом из четырех колес.

На российском рынке Kia Rio X-Line 2019 года предлагается в четырех комплектациях – «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium»:

Самая простая версия стоит от 874 900 рублей, а по умолчанию она оснащается: двумя подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESC, VSM, технологией помощи при трогании в гору, кондиционером, двумя электростеклоподъемниками, электроусилителем руля, 15-дюймовыми стальными колесами, аудиосистемой с четырьмя колонками и некоторым другим оборудованием.

… пятидверка с автоматической коробкой передач продается по цене от 914 900 рублей, а за исполнение со 123-сильным мотором дилеры минимально просят 899 900 рублей …

Наиболее «нафаршированная» модификация обойдется в сумму от 1 124 900 рублей. Отличительными приметами последней являются: боковые подушки и шторки безопасности, электрообогрев ветрового стекла, подогрев передних и задних сидений, 16-дюймовые легкосплавные «катки», отделка салона искусственной кожей, климатическая установка, мультимедийный комплекс, «музыка» с шестью динамиками, навигатор, камера заднего вида и тьма иных «примочек».

Как свидетельствуют отзывы, «Киа Рио Х Лайн» на российском рынке составит серьезную конкуренцию «Весте Кросс» и другим отечественным хэтчбекам. Корейский автомобиль представляет собой усовершенствованную версию китайского аналога «КХ Кросс». Модель адаптирована под российские климатические условия и дороги. Модернизация проведена в классическом виде: увеличен дорожный просвет до 17 сантиметров, появились рейлинги на крыше, пластиковый обвес по периметру, частично улучшено оформление салона. Базовая вариация оснащается силовым агрегатом объемом 1,4 литра, механической КПП на 6 диапазонов. Мощность - 100 лошадиных сил. Переднеприводное авто было презентовано в начале ноября 2017 года.

Классическая комплектация

В стартовую комплектацию «Классик» автомобиля «Киа Рио Х Лайн» (отзывы потребителей это подтверждают) входят следующие элементы:

  • Кондиционер.
  • Электрический обогрев зеркал.
  • Корректировка руля и водительского сидения.
  • Электростеклоподъемники на передних дверях.
  • Центральный замок.
  • Бортовая компьютерная система.
  • Стабилизационный комплекс ESP, подушки безопасности фронтальные.

Комплектация «Классик Аудио» дополняется аудиосистемой и подогревом кресел. Обе версии оснащаются силовым агрегатом объемом 1.4 литра, агрегирующим с МКПП на 6 режимов. Ориентировочная цена модификаций - в районе 750 тысяч рублей.

«Комфорт»

Отзывы автовладельцев о «Киа Рио Х Лайн» часто посвящены улучшенным версиям рассматриваемого автомобиля. Например, в комплектации «Комфорт» машина оснащается полным спектром доступных моторов и трансмиссий. Кроме штатного оборудования, в оснастку транспортного средства входят:

  • Подогрев руля с корректировкой по вылету, оплетка из кожи, управление магнитолой.
  • Контроль центрального замка на расстоянии с автоматической блокировкой дверей.
  • Задние электрические подъемники стекол.
  • Кожаная отделка блока коробки передач.

В качестве моторов используются версии объемом 1,6 или 1,4 литра, агрегирующие с автоматической коробкой передач на 6 диапазонов.

Комплектации Luxe и Prestige

Отзывы о комплектации «Киа Рио Х Лайн» категории «Люкс» и «Престиж» не так просто найти на отечественных форумах. Известно то, что модификации включают в себя, кроме указанных выше, такие опции:

  • Климат-контроль.
  • «Противотуманки».
  • Алюминиевые диски на 15 дюймов.
  • Светодиодные ходовые огни.
  • Проекционные световые элементы с подсветкой поворотов.

В комплектацию «Престиж» входит также автоматическая коробка передач, хромированная радиаторная решетка, глянцевая отделка интерьера, боковые подушки безопасности, парктроник и индикатор света.

Кузов

Как показывают отзывы владельцев «Киа Рио Х Лайн», увеличенный дорожный просвет и обвес из пластика сказались на размерах автомобиля. Новый кузов имеет габариты 4,24/1,75/1,51 м. На крыше конструкторы установили рейлинги под дополнительный багажник. Такое решение вызвано тем, что в России все больше растет интерес именно к кроссоверам. У рассматриваемой модели приподнятая колесная база осталась в пределах 2,6 метра, объем багажника составил 390 литров (при разложенных сидениях - 1075 л).

«Киа Рио Х Лайн»: технические характеристики

Отзывы специалистов указывают на то, что обновленный автомобиль имеет много черт, характерных для предшественника, особенно в оснащении салона. Прочие параметры машины приведены ниже:

  • Длина/ширина/высота - 4,24/1,77/1,51 м.
  • Передняя/задняя колея - 1,51/1,53 м.
  • Просвет дорожный -17 см.
  • Силовой агрегат - 1,4 л, 100 л. с.
  • Максимальный крутящий момент - 4000 об./минуту.
  • Масса полная - 1,6 т.
  • Вместимость топливного резервуара - 50 л.
  • Компрессия - 10,5.
  • Смешанный расход горючего - 6-6,6 л/100 км.
  • Разгон от 0 до 100 км - 10,3-12,2 сек.
  • Скорость по максимуму - 193 км/ч.
  • Тормозная система - спереди и сзади диски.
  • Подвеска - независимые элементы типа "МакФерсон" (передняя часть), сзади - полузависимый пружинный блок.

«Киа Рио Х Лайн»: тест-драйв

Отзывы многих владельцев рассматриваемого автомобиля оставлены, так сказать, по первому впечатлению, поскольку на рынке машина недавно. Проведем более тщательный анализ оснащения кроссовера и особенностей поведения его на дороге. Тестирование проходила топовая комплектация со 123-сильным двигателем на 1,6 литра, агрегируемым с автоматической шестирежимной коробкой передач. Сразу хочется отметить, что эта связка в работе показала себя отлично.

Автомобиль резво ускоряется, при этом шум мотора слышится довольно отчетливо, но после входа в размеренный режим его звук полностью гаснет. В салоне можно разговаривать спокойным голосом даже на большой скорости. С учетом того, что машина относится к бюджетной категории, шумоизоляция вполне приемлема.

Поведение на дороге

Отзывы о «Киа Рио Х Лайн» дополнительно подогревают интерес потенциальных покупателей к этому авто. В частности, это касается комментариев по поводу поведения хэтчбека на дороге. Обновленная система подвески позволила не только увеличить клиренс, но и дала возможность откорректировать оптимальный баланс для показателей комфорта и управляемости.

Кроссовер движется мягче седана, рулевое управление ведет себя отлично. Многие владельцы седанов, попробовав проехаться на этой модели, однозначно пожелают установить на свое авто такую же подвеску. Причем сделать это несложно, ибо точки фиксации и посадочные гнезда у обеих вариаций одинаковы. Отзывы владельцев «Киа Рио Х Лайн», фото которой приведено ниже, гласят о том, что переоборудование подобного плана придется делать на свой страх и риск. Специалисты не могут предугадать, как поведет себя машина в нестандартных ситуациях, ведь седан имеет несколько другую развесовку и настройку рулевого усилителя.

Особенности интерьера

Салон у рассматриваемого автомобиля точно такой же, как и у седана. Даже на торпеде или другом месте конструкторы не посчитали нужным прикрепить отличительный шильдик либо сменить обивку салона. Инженеры сделали ставку на то, что потребителя больше интересует экстерьер машины, а внутренняя начинка - дело второстепенное.

Это не значит, что «Киа Х Лайн» таким и останется. Маркетологи компании внимательно наблюдают за рынком и пожеланиями клиентов. Если будет необходимость - появится новый салон и прочие доработки. Сейчас на отечественном рынке автомобиль доступен в комплектации «Комфорт» и «Классик». С учетом того, что на него пересядет немало представительниц слабого пола, востребованность версий с минимальным оснащением будет небольшой.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook