Тест-драйв Haval H9: на что способен китайский Toyota Land Cruiser. Аналог Land Cruiser Prado из Китая представят в России Тойота прадо сборка китай

Новейший для нас — россиян бренд Haval из Китая, который принадлежит фирме Great Wall, намерен выпустить на рынок России собственный передовой внедорожник — автомобиль H9 — в преддверии весны.

По размерам модель похожа на популярный в России Land Cruiser Prado.
Публике в нашей стране новинку с 7-ю сиденьями презентовали на автосалоне в Москве. Длина автомобиля 4856 мм, ширина — 1926 мм, а его высота — 1910 мм. База колес — 2800 мм. На рынке в России передовик марки пойдет с 3-мя движками: бензиновым турбированным в 2 л. (160/180 «лошадей»), дизельным турбированным в 2 л. и в 140 «лошадей», ну и с дизельным движком в 3 л. и 230 лошадиных сил. Моторы будут гармонировать с шести-, либо с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Haval H9, несмотря на то что был сделан в Китае, имеет выгодные различия с тем же Land Cruiser Prado. Модель выглядит как рамный внедорожный автомобиль с полноприводной системой, самостоятельной подвеской, дифференциальной электроблокировкой. Помимо этого машина снабжается лебедкой с закрытой установкой в бампере спереди.


В список оборудования внедорожной новинки входит 8 парковочных датчиков, камера вида сзади, система мультимедии, цветной экран с многочисленными опциями в центре панели приборов, система DVD для задних пассажиров, двойной климат-контроль с тихим рабочим режимом и контролем запаха, аудиосистема Infinity с десятью динамиками. Дополнительно новинка приобретет 1, либо 2 запаски.


«Заранее — на рынок данный автомобиль выйдет следующей весной», — поделились «АвтоСреде» сотрудники фирменного офиса в России.


Стоимостная категория на модель пока неизвестна. Тем не менее, в фирме автомобиль представляют как внедорожник бизнесс-класса.

Китайские производители автомобилей все чаще вводят в недоумение всемирно известные концерны. С одной стороны, выпуск дешевых и очень похожих на известные модели машин может негативно сказаться на продаваемости более дорогих брендов. С другой - неимоверное внешнее сходства зачастую некачественных копий негативно сказывается на репутации проверенных временем марок, по крайней мере, так полагают сами производители.

Но, если разобраться, покупатель сам вполне осознает, за что отдает деньги, и если продукция китайских брендов может быть в разы более доступной, чем, скажем, японские и европейские автомобили, то для таких расценок есть причины.

В данном случае речь пойдет о китайском клоне Ленд Крузера 200. Это нашумевший Yueli SUV от компании Hengtian Yueli, который, по некоторым данным, вскоре должен появиться и на российском рынке.

Главные вопросы критиков, конкурентов и будущих потребителей звучат следующим образом:

  • Насколько качественным является китайский Ленд Крузер?
  • Сколько за него придется отдать?
  • Сможет ли автомобиль составить конкуренцию более дорогим авто?

На все эти вопросы мы постараемся ответить в данной статье и раскрыть всю информацию, которая на сегодняшний день известна о скандальном внедорожнике. А также - предоставим фото и описание китайского Ленд Крузера 200.

Что известно о новом Yueli SUV

Ажиотаж поднялся после того, как в сети появились фото китайского Ленд Крузера 200. Справедливо будет сразу отметить, что внедорожник не является полной копией Тойоты. Тем не менее большинство деталей экстерьера были явно скопированы.

Основные особенности экстерьера

К ним относятся:

  • силуэт;
  • боковые окна;
  • вид сзади практически полностью повторяется.

Что касается головной оптики, то она как две капли воды похожа на фары предыдущего поколения Ленд Крузера. Это добавляет передней части некоторую массивность и агрессивность. На первый взгляд, машина смотрится довольно внушительно, и даже - дорого. Не зря производитель решил скопировать внешние детали именно с бестселлера японского производства.

Фото китайского Ленд Крузера 200 показывают, что внедорожника представлен в двух цветовых вариантах, черном и белом. В нижней части бампера явно различается четыре датчика движения, хотя в более дорогих авто они имеют цвет кузова. Противотуманные фары довольно большие, имеют прямоугольную форму и располагаются в крупных нишах с элементами черного пластика.

По бокам имеются широкие и удобные пороги с противоскользящей поверхностью. Как уже было сказано, боковые окна здесь очень похожи на аналоги от японского производителя, а значит - имеют хороший обзор. Перегородки между стеклами из пластика.Производитель не посягнул на святое, потому бампер трогать не стал. Фальшрадиаторная решетка здесь, кажется, от джипа, и этот факт вызвал еще большую иронию со стороны критиков. В центре красуется большой значок компании. Внешние панели также были полностью изменены дизайнерами. В целом Создается впечатление достаточно элегантно автомобиля, несмотря на его большие параметры.

Интерьер

Новые фото китайского Ленд Крузера 200 дают возможность оценить и внешний вид салона просторного внедорожника. В отличие от экстерьера, он является полностью оригинальным.

В первую очередь отмечается некоторая брутальность китайского Ленд Крузера из-за массивности и одновременной простоты отдельных деталей. Тем не менее ощущение простора здесь не пропадает. Оно достигается за счет применения светлых тонов в обивке и огромного лобового стекла с хорошим обзором.

На фото видно, что сидения китайского Ленд Крузера большие, имеют неплохую боковую поддержку. Трудно судить про удобство рулевого колеса, со стороны кажется, что оно расположено несколько неудачно относительно сидения. Есть еще одна деталь которую все отмечают, это - огромная панель мультимедийной системы, которая по своим размерам напоминает монитор внушительного ноутбука.

Она здесь смотрится действительно неуместно, и по сравнению с этим огромным экраном вся приборная панель выглядит довольно скудно. Трудно сказать, по какой причине китайские дизайнеры решили пойти на этот шаг. Ведь именно неоправданные размеры монитора выделяют интерьер клона Ленд Крузера из общей массы элегантных и минималистичных салонов.

Фото салона в сети. правда, пока не так много, как хотелось бы. Но даже по ним уже можно делать какие-то выводы об уровне комфорта в китайском Ленд Крузере 200. Многие полагают, что он здесь не на самом высоком уровне.

Технические характеристики

О технической составляющей китайского Ленд Крузера на сегодняшний день мало что известно. Предполагается, что данная версия внедорожника будет представлена в двух силовых вариантах:

  • трехлитровый бензиновый шестицилиндровый агрегат;
  • четырехлитровый бензиновый двигатель.

Трехлитровый двигатель будет дополнен шестиступенчатой механической коробкой передач. А покупатели внедорожника с четырехлитровым агрегатом будут иметь возможность управлять восьмиступенчатой АКПП. Привод, естественно, 4Х4.

Когда новинка появится на рынке и сколько будет стоить

Скорее всего, стоимость нового китайского автомобиля - клона Ленд Крузер 200, фото которого уже есть в широком доступе будет составлять примерно 15 тысяч долларов. На рынке китаец должен появиться в начале 2017 года. Пока производители нацелены на продажи в Китае, однако есть информация, что копия Ленд Крузера может появиться и в России.

Своими габаритами и без стеснения слизанным внешним видом он, конечно, на «Тойоту» похож еще как. Да и рама с полным приводом намекают на такой же завидный внедорожный потенциал. Только вот в реальности у амбициозного «Хавейла» все, мягко говоря, неоднозначно.

С экстерьером тут все в общем-то понятно: оригинальности азиатам не занимать, однако надо признать, что в отличие от большинства конкурентов-соотечественников, он хотя бы не омрачает первое представление зазорами по кузову.

А вот за интерьер и вовсе нужно пожать разработчикам «краба»: ведь могут, когда хотят, пусть ряд идей и позаимствован у . Все не по-китайски дорого и богато: признаться, не ожидал увидеть здесь такое обилие прибамбасов, большой многоцветный тачскрин и приятный на ощупь пластик, не вызывающий своим запахом рвотные позывы. Правда, в ходе эксплуатации ко всей этой роскоши возникает тонна вопросов.


Если подогрев сидений мы спустя 30 минут головоломок все же нашли (активировать его можно только с центрального дисплея — премиум, не забывайте!), то задать цель в навигаторе за пару недель покатушек нам так и не удалось. Не помогли ни тщетно наработанный опыт езды на более, чем ста различных автомобилях в год, ни коллективный разум редакции, ни здоровенная книжка руководства пользователя.

Русификатор мультимедиа — это вообще отдельная песня: неужели в авто за 2 300 000 рублей человек должен думать и бояться прежде, чем нажать в меню «поиск франчайзинга», «поиск категории конечный пунктов» или «список выходов». Каких франчайзингов и выходов, куда? Если хочется просто вбить (я уже молчу про то, чтобы продиктовать голосом) в навигации конкретный адрес.

Да, кстати, и «предыдущий трек» — это тоже не про игравшую недавно из динамиков Infinity композицию. Приятно, что представители Haval оценили критику и внесли в прошивку мультимедиа кое-какие изменения — надеюсь, что с русским языком у покупателей проблем уже не возникнет.


А как вам «километры к пустоте» вместо запаса хода? Такое ощущение, что с иссякаемым в баке топливом (простите, с «горючкой» — именно так именуется бензин на китайском кокпите) закончится что-то жизненно важное, поэтому встречаться с пустотой мы все же не рискнули. Хотя, вероятно, и приближались к ней — на изъянах дорожного полотна салон оживает сверчками, а на скоростях — вибрациями.

Усугубляет картину ревущий мотор и ветер, который постоянно вынуждает щелкать по клавишам электростеклоподъемников в надежде раз и навсегда закрыть незапертое окно. Понимая, что все до единого стекла подняты, хочется спросить у задних седоков: ездили ли они когда-нибудь ? Потому как сквозняк в Haval H9 примерно такой же, как в авто со снятым верхом.

Правда, пообщаться со спутниками в дороге получится лишь надрывая голосовые связки. Впрочем, при неспешном ковылянии по городу поговорить все же получится: можно даже сказать, что для овощных передвижений шумоизоляция в машине просто изумительная.

Как едет «девятка»? Посредственно! Табуна из 218 «лошадей» (324 Нм) для двухтонного «проходимца» явно не хватает — скоростные обгоны приходится планировать заранее, а при необходимости резкого старта с места готовьтесь к запаху гари и боли в перепонках от разъяренного рыка движка.

Но после того, как турбомотор заставит машину разогнаться, не забывайте про заблаговременное торможение — да, остановить этого коня на скаку еще нужно постараться. А какие тут крены — мама, не горюй: пожалуй, по «переворачиваемости» Haval уступит лишь .

В общем, «китаец» — тот еще озорник: «баранка» мало того, что пустая и требует постоянных подруливаний, так еще и бьет по рукам при прохождении любых, даже мало-мальских неровностей дорожного полотна. Над настройками шасси азиатам еще работать и работать.

Тест-драйв «здоровяка» выпал на начало зимы, так что нам посчастливилось опробовать его в деле не только на асфальте и песчаных барханах, но и в снегу. Правда, недолго музыка играла — до сугробов доехать, увы, не удалось: даже на условном бездорожье полноприводный , обутый в зимние покрышки, начал закапываться и наотрез отказался двигаться.

Быть может, блокировка заднего дифференциала смогла бы помочь вытащить «верзилу» из совсем даже не плена, но машину в ее оснащении китайцы решили в Россию не завозить. Понижайка? Черта с два — обычная имитация! Зато какая шайбочка управления полным приводом — чистая «лендроверщина». В итоге, буксуя сначала одним колесом, потом другим — внедорожник разлегся на брюхе и, почем зря сжигая горючку, взмолил о пощаде.

Как известно, китайские производители любят копировать творения именитых брендов со всего мира. Своеобразные аналоги есть у всего: от часов до мобильных телефонов. Но существует ли китайский клон ? Об этом мы и поговорим сейчас.

Не так давно достаточно малоизвестная китайская торговая марка Hengtian Auto решила заняться производством полноразмерного внедорожника. В принципе, сама по себе идея достаточно неплохая, ведь в мире хватает людей, которые предпочитают ездить на внушительных авто с отличной проходимостью. Вот только конструктивные особенности, а также внешний вид модели нелегально позаимствовали у еще одного азиатского бренда – . В результате, появился такой-себе китайский .

Крутое видео обозрение китайского Ленд Крузер 200:

Внешность модели

Если взглянуть на творение Hengtian Auto, то вы точно не найдете 10 отличий, сравнивая его с более знаменитой . Автомобиль такой же грозный, внушительный и презентабельный. Практически никаких изменений в плане дизайна не делалось. Единственное, несколько отличается радиаторная решетка, так что перепутать китайский аналог Ленд Крузер с оригинальной моделью очень даже просто. Для людей, которые не так уж и сильно разбираются в марках транспортных средств, такие авто выглядят полностью идентично. Силуэт, осветительные приборы, вид сзади и сбоку – тут все явно скопировано с Крузака.

Дополнительной массивности автомобилю добавляют и его огромные габариты. Скорее всего, длина транспортного средства будет достигать более чем 5 м. Таким образом, мы получим настоящего гиганта, который будет выделяться на фоне всех остальных машин.

Что увидим, заглянув в салон?

Скорее всего, в паре с мотором китайского будет идти шестиступенчатая механика (ее видно на фото салона автомобиля) или восьмидиапазонная автоматическая коробка переключения передач. Трудно утверждать, что же получится в результате такого сочетания, но, если судить по конкурентам, то машина должна выйти вполне неплохой в плане динамики и проходимости.

Стоимость модели

Пока еще официальных данных о стоимости транспортных средства нет. В то же время, если принять во внимание ценовую политику других китайских автоконцернов, то можно сказать, что данный автомобиль можно будет приобрести за сумму в районе 15-20 тысяч долларов США. В принципе, это намного меньше, чем вам пришлось бы отвалить за оригинальную модель. Но вот какое же будет качество? Не посидев за рулем Yueli SUV, узнать ответ на данный вопрос не получится.

Аналог 100 Крузака

Но не только двухсотая модель получила свою копию, существует также китайский . Модель Fuqi 6500 с откидными дверями полностью скопировала фонари с более популярного японского транспортного средства. Да и дверная обшивка тут явно позаимствована – не надо быть профессионалом, чтобы понять, что они идентичны. Боковые окна также сильно напоминают оригинал. Кроме того, есть и масса других похожих элементов между этими авто.

Выпускаются также клоны других популярных моделей от торговой марки . Ведь всегда найдутся люди, которые хотят получить выгоду от творений других. Да и продукция от знаменитого японского концерна действительно достойна того, чтобы ее копировали и наследовали.

Что имеем в итоге

Итак, китайцы делают копии более , в этом нет никаких сомнений. В то же время, основное сходство проявляется в экстерьере автомобилей, где они могут быть практически полностью идентичными. Заглянув же под капот или в салон машины, мы увидим новое и оригинальное авто. При этом характеристики китайских моделей, как правило, сильно отстают от оригиналов.

С другой стороны, это позволяет приобрести стильное транспортное средство с узнаваемыми чертами по вполне приемлемой стоимости. Но вот есть ли смысл экономить на качестве? Что ж, решать только вам.

Видео обзор китайского аналога Ленд Крузер 200:

Понравилось? Лайкни нас на Facebook