Мотоцикл урал гаи ссср


В течение многих лет основным рабочим транспортом советских милиционеров оставался тяжелый мотоцикл с коляской. Заказчиком номер один тяжелых мотоциклов была армия, а заказчиком номер два стабильно выступала милиция. Сотрудники патрульно-постовой службы объезжали на мотоциклах с коляской городские кварталы и парки. Инспекторы ГАИ патрулировали на мотоциклах автомобильные дороги. В одной и той же коляске приходилось возить то пьяных и правонарушителей, то следователей и оперативников. В дождь милиционерам-водителям приходилось укрощать непростой в управлении мотоцикл с коляской на скользком асфальте, а зимой - ездить верхом на мотоцикле в любой мороз и по любому гололеду, кутаясь в форменный тулуп и валенки. Также требовалось умение уверенно завести в любые холода оппозитный двигатель с воздушным охлаждением. В 1970-80-е годы на смену мотоциклам начали приходить патрульные автомобили, обеспечившие милиционерам комфортные условия передвижения, но окончательно пересадить основные подразделения милиции с мотоцикла на автомобиль удалось только в начале XXI века.

В послевоенные десятилетия органам правопорядка служили массовые ирбитские и киевские мотоциклы М-72, затем - К-750. В середине 60-х годов им на смену начали приходить новые модели «Уралов» с верхнеклапанными двигателями. К началу 70-х годов по распоряжению нового Министра внутренних дел СССР Н.А. Щелокова была введена специальная яркая окраска милицейских автомобилей и мотоциклов, комбинированная из крупных поверхностей желтого и синего цветов.

В Музее представлен милицейский мотоцикл «Урал» позднего выпуска - 1989 года, как раз служивший в гараже одного из подмосковных УВД до начала нового века. Основой этой модели ИМЗ-8.103 послужил мотоцикл серии «Урал-3» образца 1976 года, изначально называвшийся ИМЗ-М-67-36П. Буква П обозначала патрульный вариант, окрашенный на конвейере в желтый и синий цвета и оснащенный кронштейнами под установку рации. Также модификация для милиции отличалась от гражданского варианта типом сидения. У базового «Урала» оно выполнялось в виде цельной подушки, а у патрульного осталось два раздельных седла, взятых от прежних моделей мотоциклов.

Мотоциклы «Урал-3» М-67 отличались от своих предшественников 60-х и начала 70-х годов рядом конструктивных особенностей. Во-первых, на базовой модели ввели систему электрооборудования с автомобильным напряжением 12 вольт, вместо мотоциклетных 6. На милицейской модификации это позволило без дополнительных переделок применять те же рации, громкоговорители и спецсигналы, какими комплектовали патрульные автомобили. Иногда в гаражах МВД на коляску мотоцикла спереди сверху устанавливали сигнально-громкоговорящее устройство, состоящее из рупора и установленной на него проблескового маячка. Измененной электросхеме соответствовал новый генератор переменного тока мощностью 150 Вт с выпрямительным блоком и новым кронштейном крепления к двигателю.

Кроме того, «Урал-3» М-67 отличался от прежних моделей рамой. Например, стойки крепления задней маятниковой вилки перенесли на 20 мм назад. Это позволило при ремонте снять коробку передач и заменить муфту кардана, не снимая двигатель с мотоцикла. Также увеличенное расстояние позволило укомплектовать «Урал» коробкой с передачей заднего хода. Индекс М-67-36 указывал на форсированный до 36 л.с. двигатель. Также на М-67 был внедрен двухкулачковый передний тормоз.

Ради удешевления производства и уменьшения номенклатуры запчастей, в 70-х годах было решено унифицировать уральские и киевские мотоциклы, конструкция которых долгие годы развивалась по- отдельности друг от друга. Двигатель в сборе, сцепление, коробку передач, переднюю вилку, приборы электрооборудования, колеса в сборе, амортизаторы, коляску «Урала» М-67 сделали одинаковыми или взаимозаменяемыми с теми же узлами «Днепра» МТ-10. А в 1986 году на «Урале» ввели в серийную конвейерную комплектацию коробку передач с задним ходом, и тогда ему присвоили индекс по новому ГОСТу ИМЗ-8.103.

Выпускавшиеся в Ирбите в 2000-х годах модификации основывались на конструкции «Уралов» времен позднего Советского Союза - М-67-36 и ИМЗ-8.103.

Техническая характеристика

Число мест 3
Габаритные размеры 2490х1700х1100 мм
Колесная база 1500 мм
Двигатель бензиновый, карбюраторный, двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный, верхнеклапанный
Рабочий объем 649 см 3
Мощность 36 л.с. при 5600-5800 об/мин
Сухая масса 315 кг (с боковым прицепом)
Максимальная скорость 105 км/ч
Расход топлива 8 л/100 км

Спецрота ДПС оперативного реагирования - особое подразделение в нынешней структуре ГАИ. В обязанности спецроты входит поддержание порядка на разных ответственных мероприятиях, но главная функция - обеспечение безопасного и беспрепятственного проезда транспорта специального назначения. Как можно догадаться, в спецроте работают наиболее опытные и подготовленные сотрудники, и конечно, лучшая техника.

А ведь прообразом нынешней спецроты был так называемый эскортный взвод (или взвод сопровождения), появившийся в Иркутске еще в 60-х годах. Уже тогда город нередко стали посещать правительственные делегации и высокопоставленные гости, возникла необходимость в организации соответствующей службы. Основной транспорт эскорта – мотоциклы. И даже с 1976 года, когда взвод сопровождения сформировался на постоянной основе, в его состав входило только пять автомобилей (три «Волги» и два ВАЗ-2101) и аж 14 мотоциклов. Все «Уралы», как самый «представительный» двухколесный транспорт в СССР.

И поскольку это мотоциклы тяжелого класса, в гражданской среде их разрешалось эксплуатировать только с коляской, но для спецподразделений, конечно, шли в облегченном варианте, то есть без колясок. Причем в отличие от обычных милицейских мотоциклов, которые использовались фактически в стандартном виде, для эскортных (и патрульных) служб поступали особые версии. Готовились они по спецзаказу МВД и отличались одноместным исполнением, наличием радиостанции (блок располагался на заднем крыле на месте пассажира), дополнительными сигнально-световыми устройствами, в ряде случаев и с более мощными двигателями.

В режиме сопровождения расстояние между мотоциклистами должно составлять строго один метр. Ветераны иркутского эскортного взвода рассказывают, что самым трудным было «держать строй» в непогоду и на дорогах далеко не лучшего качества. В то время как VIP-гости ехали в «Чайках» и никакого дискомфорта не замечали. Кстати, интересный факт: в 1968 году Иркутск посетил легендарный лидер кубинской революции Фидель Кастро, так вот, он ехал по улицам в открытой «Чайке» (то есть кабриолете) и всю дорогу стоя приветствовал горожан! За другими руководителями такой демократичности не наблюдалось.

Список доработок

По окончанию срока службы техника в МВД списывается и утилизируется, но данному экземпляру мотоцикла посчастливилось дожить до наших дней в оригинальном виде. Сделан он был на базе «Урала» М-67-36 (мощность двигателя 36 л.с.) и в Иркутск поступил во второй половине 80-х, незадолго до реорганизации подразделения (с 1992 года основана спецрота ДПС). Долгое время мотоцикл был как бы на консервации, о нем вспомнили, когда решили преподнести сотрудницам необычный подарок на 8 марта. Мотоцикл был в хорошем состоянии, его косметически обновили и выставили в здании городского УВД.

Фотографии

Продолжение истории милицейских Уралов М-100

На ИМЗ’е закипела работа. Задание получил сектор спортивных машин – там уже накопился опыт по созданию оригинальных мотоциклов. Первые два образца (с коляской и без) собрали к осени 63-го, а к январю 1964 года испытали в пробеге на 10 тыс. км.

Поджимали сроки, и руководитель сектора В.Коновалов пошел по пути наименьшего сопротивления. За основу взяли ходовую от только что запущенного в серию М-63. Новый мотоцикл отличался мягким ходом: задний маятник с гидроамортизаторами соответствовал условиям. Сам маятник качался на 2-конических подшипниках – взамен резиновых сайлент-блоков.

Установили наколенники, увеличенный ветровой щиток со встроенными в него спецфарами и фонарями поворотов. Бензобак оставили серийным, сверху устроили крепления для планшета. Сиденье водителя сделали кожаным, по типу «харлеевского». Аналог перед глазами – специально закупили полицейский вариант «американца» 1962 года выпуска.

У М-100 особого внимания заслуживал 1040-кубовый двигатель. Первоначально применили шпилечное крепление цилиндров и головок. При 4500 мин-1 и степени сжатия 6,5 на 72-м бензине мотор выдавал 40 л.с. И все же показалось мало. На летних испытаниях ЦКЭБ мотопрома в Серпухове первые образцы не достигли ожидаемой скорости: 132 км/ч «одиночка» и 108 – с коляской.

Обнаружился еще ряд существенных недоработок. Увеличенный ветровой щиток на руле «одиночки» создавал опасность для водителя – особенно при разъезде со встречным транспортом на скорости за «сотню». Испытатели отмечали, что из-за «парусности» щитка возникают силы, стремящиеся вывернуть руль в сторону. Кроме того, специальное оборудование в 2-х боковых ящиках одиночек тянуло на 75 кг; перегрузка заднего колеса ухудшала управляемость мотоцикла даже на прямой. На скоростях при резком сбросе «газа» возникало явление «шимми»: нарушалась стабильность. После официальных межведомственных испытаний на заводе поняли, что простейший путь не всегда наилучший. Приступили к разработке новых образцов. Тяговые расчеты показали, что для достижения заданной скорости придется либо увеличить мощность двигателя до 64 л.с., либо значительно уменьшить аэродинамическое сопротивление машины.

Поиски пошли в обоих направлениях. Поработали с распределительным валом – и «раскрутили» двигатель до 5200 мин-1. Камеры сгорания стали полусферическими – вместо клиновидных. Изменили конфигурацию поршней, облегчили поршневые пальцы. Анкерное крепление цилиндров (с негерметичными стыками) заменили фланцевым. Разработали новый воздухофильтр с рабочим элементом из пенополиуретана, пропитанного моторным маслом. Увеличение степени сжатия до 8 вынудило применять бензин с октановым числом не ниже 85. Двигатели получились по тем временам очень удачные. Шутка ли, у дорожного аппарата 50 л.с. и высокий крутящий момент – от «низов» до «верхов». Особенно с карбюраторами К-38 с расточенным до 34 мм диффузором.

А вот колеса страдали недостатками. Обутые в шины 4,00×17’’, задние колеса снимались только вместе с мостом и быстро изнашивались. Покрышки с развитым протектором прекрасно зарекомендовали себя на грунте и обеспечивали мотоциклам с коляской прекрасную проходимость на снежной целине. Однако «одиночка» на такой резине плохо держала виражи.

Работы по улучшению аэродинамики также дали результат. Опираясь на опыт создания гоночных мотоциклов, конструктор спортивного сектора П.Н. Гейслер разработал и изготовил из листовой стали оригинальный полуобтекатель, не связанный с передней вилкой и рулем. На переднее колесо установили глубокий неподрессоренный щиток, гармонирующий по внешнему виду с полуобтекателем и лучше защищающий водителя от воды и грязи. Развесовка «одиночки» улучшилась.

За разработку механической сирены, впервые появившейся на М-100, В.Коновалов и инженер спортивного сектора В.Соколов получили авторское свидетельство. Сирена стоит того, чтобы рассказать о ней отдельно. Изначально она располагалась у заднего колеса и приводилась в действие от протектора. Однако агрегат часто выходил из строя – из-за грязи, от которой никуда не деться. Да и на месте подача звукового сигнала исключалась. В новом варианте сирену поместили под правым цилиндром – звук возбуждал привод от маховика двигателя. Включался привод ручным рычагом на левой стороне руля, ниже рычага сцепления. Позднее – педалью у правой подножки.

Предусмотренный для мотоцикла с коляской «ручник» разместили в рычаге переднего тормоза. Его фиксатор надежно стопорил 2-кулачковый тормозной механизм.

Продолжение следует……

Началось всё с того, что я захотел мотоцикл. Михаил (знакомый милиционер из Челябинска), кстати Springer хорошо его знает, сказал, что в его городе товарищ продаёт за 30 000 рублей милицейский Урал. Ну я само собой загорелся. После разговора с хозяином Урала - Юрием (майором милиции, командиром полка ППС г. Челябинск ) мы решили, что он продаёт, как он говорил, абсолютно новый Урал всего за 25 000 рублей. Было принято решение о его приобретении. Взял кредит, переслал деньги, много раз названивал хозяину, интересовался всё ли хорошо, как идёт предпродажная подготовка, на что хозяин мне отвечал: Всё супер, всё успеем и успели.
Но каждый день сроки и момент запуска мотоцикла сдвигались на ЗАВТРА. В итоге мой товарищ, Дмитрий, который живёт в Челябинске, который должен был проверить работу двигателя это сделать не смог, так как по его приезду мотоцикл готов не был, хотя Юрий обещал, что всё будет "пучком". Юрий сказал, что "рокера гонят, надо поменять". "Надо поменять также левый цилиндр на новый, что то он мне не нравится" - сказал Юрий.
Я сам договорился с начальником багажного отделения о отправке мотоцикла, а точнее попросил его позвонить в Челябинск, договориться с местным багажным, что бы всё прошло гладко.
01.07.2011 года Юрий сдал мне Урал и как он мне сообщил по телефону: "в нагрузку отправил мне запасной старый двигатель от мотоцикла и ещё одно колесо" которое он заботливо прикрепил скотчем к основному запасному, а что бы скотч не испачкал колесо, он предварительно наматал на него малярный. Приятно, подумал я, что человек так к этому относится. - запомните эти слова. Юрий положил ПТС и договор купли-продажи в люльку завалив как он сказал старыми запчастями, также он сообщил, что лично проконтролирует процесс погрузки который состоится 02.07.2011 года. Я попросил Юрия, что бы он отдал документы на мотоцикл ревизору, который по правилам обязан их прикрепить к багажному талону, на что Юрий конечно же согласился.
02.07.2011 года в 00:00 я позвонил Юрию который сообщил мне, что мотоцикл успешно отправлен, он всё проконтролировал и отдал документы которые при нём прикрепили к талону.

04.07.2011 года в 20:55 я должен был получить мотоцикл. Поезд задержался примерно на час.
В 22:00 я зашёл в багажный вагон и увидел с виду новый мотоцикл. Выкатил его, расплатился со всеми, причём расплатился хорошо- 8 000 рублей за доставку помимо 3 900 официальной стоимости, так как там было очень много нюансов. Завёл раза с 20-го. Вроде нормально работает. Юрий предупреждал, что из неисправностей только: постоянно горящая лампа нейтрали и выключающаяся на высоких оборотах лампа зарядки аккумулятора. А также необходимо настроить карбюраторы так как мотоцикл не прёт и переливает.
25 000 было за то, что я называл: Сел и поехал.

С этого момента всё оказалось не так...

Документы как лежали в люльке заваленные запчастями так и лежат;
Запасного колеса прикрученного скотчем не оказалось;
Второго мотора в люльке не оказалось;
При отправке мотоцикла никто не присутствовал.

Как оказалось, Юрий меня просто так вот НАЕБ@Л.

Фотографии которые мне присылал продавец:






Фотографии который сделал Дима (товарищ из Челябинска):








06.07.2011
Завёл, вроде работает, включаю габариты- не включаются, фары- не включаются. Потом сами включились, поворачиваю руль в право - выключились и по сий момент включаться отказываются.
Поехал, торможу, люльку несёт в право так как задний тормоз мотоцикла не работает, передний еле еле держит. И так в кромешной тьме и без фар я ехал к знакомому в автосервис который пообещал сделать мотоцикл. Постоянно глох, ну я этому не удивился так как меня предупреждали, что карбюраторы нужно регулировать. Доехал, оставил и поехал домой, спать, так как был час ночи.

Всё интересное ждало меня на утро.

На слух:
* Двигатель стучит

По факту:
* Убит правый цилиндр.
* Убит левый цилиндр
* Сгоревшие диски сцепления

07.07.2011 года был вскрыт мотор и...

Без комментариев



В двигателе был найден полевой цветочек, масло, вода, стружка.
Наверное там посадили цветок, поливали водой, удобряли маслом а что бы грунт не уходил положили стружку.

Видимо всё было так:
мотоцикл простоял с 91 года проехав 1242 км.
Всё что только можно закисло и залипло, в двигателе была вода о чём свидетельствует вода которую мы слили вместе с маслом и капли ржавчины на маховике.
Суровые мастера начали "предпродажную подготовку":
Слили воду вместе с маслом (из картера), сняли цилиндры и увидев, что кольца залипли решили их поменять. Поменяли кольца на правом цилиндре, установили. Как оказалось потом- поршень заклинило и пое"""ало цилиндр который мне теперь нужно вытачивать под поршня второго ремонта или покупать новый.
Сняли левый цилиндр, увидели что там вообще жопа, купили новый поршень но его не установили ибо скорее всего были бухие. Купили новый цилиндр, установили, при этом уранив старый поршень но всё же его установили, что привело к тому, что новый цилиндр тоже нужно менять. А новый поршень заботливо положили в люльку.

08.07.2011
После вскрытия коробки оказалось, что там физически отсутствует задняя передача, т.е. оси и шестерёнок просто нет
После не долгих раздумий у одного деда на мото-рынке купил коробку от Днепра, так как мне хотелось поездить на мотоцикле, в тот момент не было средств на приобретение новой или восстановленной коробки.

13.07.2011
Слил бензин из бензобака, открутил кран и в очередной раз оху... ужаснулся...
В баке дофига и больше цветов вишни или черешни! + ржавчина! А сам кран просто уничтожен. Нет никакой защитной сетки, она просто сгнила.
Купил новый кран.
Бак отмыл, на днях снова его сниму и залью кислоту внутрь, что бы ржавчину съело.

14.07.2011
Пришлось укорачивать кардан ровно на 2 см из за днепровской коробки. Разрезали, отрезали, завтулили, заварили.
+ поменял крестовину кардана
Не заводили, так как мастеру работы подкинули в связи с тем, что все свободные мастера уехали смотреть Париж Дакар...

Осталось установить заднее колесо, бензобак и подсоединить все провода. Надеюсь завтра заведём.

21.07.2011
Заменили выходившую из строя тепловую реле поворотников на Delco (USA).
Мигалки подключили тоже к отдельному реле которое я заказывал в штатах для своего Шевроле Камаро.

Установили тумблер включения / выключения мигалок под сидением водителя.

После всех этих манипуляций погоню мотоцикл обратно в сервис где мне перебирали мотор, коробку и задний мост, потому как отовсюду у меня не переставая течёт масло, а меня это не устраивает. Пусть всё снова снимают, покупают уже за свои деньги прокладки, шлифуют места соприкосновения агрегатов и собирают.

23.07.2011
Забрал мотоцикл из одного сервиса и отогнал в другой, обратно в первый:"(
Электрика восстановлена почти вся. Неверно подключены провода к генератору, постоянно горит лампа указывающая на то, что зарядка аккумулятора не выполняется, хотя тестер показывает, что всё в порядке. С этим косяком электрики разбираться побоялись, побоялись спалить генератор подсоединив провода как указано на схеме мотоцикла...




Отогнал в сервис дабы как я уже писал выше мне:
Устранили теч из:
Коробки
Заднего моста (редуктора)
Выбивает 3-ю и 4-ю передачу (под нагрузкой)

Вот процесс хардкорной деффектовки: (директор сервиса за рулём, я в люльке)



26.07.2011
Восстановление закончилось и я начал поучать удовольствие от езды. За 2 месяца накатал 1 000 км.


23.08.2011
Купил и успешно инстраллировал модуль: Электронное зажигание.
Теперь ващпе крутобл)))

10.10.2011
Было принято решение о полной реставрации мотоцикла. Купил новую Ураловскую коробку, кардан и установил на место. Днепровскую убрал в гараж.

Приобрёл вот что:
Назад, в прошлое...

Почти всё абсолютно новое!
Китель с петлицами (новый, 4 шт.)
Галифе (новое, 2 шт. или 3 шт.)
Зимние краги (летних не нашёл, новые)
Погоны парадные (высшего и среднего ком.состава, новые, 10 штук)
Офицерские хромовые сапоги (к сожалению 39 размера, но новые, буду думать как увеличить размер)
Ремень (новый)
Кабура (б/у)
Планшет (б/у)
Шлем (новый)
Ещё один шлем (на фото нет, но точно такой же как и у меня, ранее я выкладывал, с забралом и кокардой СССР - б/у)
Куча звёзд, кокарды, значки итд.

В мешочке справа:
набор из светоотражающих накладок, нарукавники, ремень и что то ещё.
Очки со встроенным солнцезащитным козырьком (новые даже в целлофане, 4 шт.)

Хромовые сапоги

P/S Если сказать, что я счастлив- это ничего не сказать.

11.11.2011


14.11.2011

26.11.2011
Рама зачищена, швы отшлифованы, за шпатлёваны для достижения идеальных углов и наклонов, нижняя часть мотоцикла обработана антигравием, покрашена и покрыта лаком.
На фото оно всё в пыли, так как подготавливают следующие детали к покраске.


9.12.2011
Малярам была поставлена задача: убрать ВСЕ заводские огрехи и возможный брак: переделать ВСЕ сварные швы, зачистить, за шпатлевать, выронить итд.








12.12.2011
Днище сверху и снизу люльки обработано антигравием, после чего покрашено авто эмалью и покрыто лаком.




К сожалению маляры недоглядели несколько вмятен и покрасили люльку полностью, покрыли лаком.
А и я их заставил переделывать всё заново...

Завтра приезжает аэрограф который нарисует на люльке Герб СССР, эмблему УРАЛА на баке и надпись ГАИ в передней части люльки.
В связи с тем, что оригинальную эмблему на баке найти не представилось возможным она будет воссоздана с помощью аэрографа.

Также куплены абсолютно все новые болты для сборки мотоцикла.

Помимо этого снова пришлось менять цилиндры и поршни так как то, что я купил летом в магазине оказалось из некачественного чугуна и компрессия зимой упала до критической отметки в следствии чего мотоцикл перестал заводиться. Сейчас же мне удалось найти всё это из СССРовских запасов - обильно намазанных солидолом.

18.12.2011
Все детали после покраски я относил домой и высушивал, параллельно вдыхая "ароматные" испарения)))

23.12.2011
Расспицевать колёса не представилось возможным, так как не нашёл мастера который бы мне их потом собрал, но и без этого мастера выполнили колёса на достаточно высоком уровне.

Фотографии плохого качества, так как:
а) телефон
б) ночь

На днях будут установлены новые (СССРовские) цилиндры и поршня, после чего установят мотор, коробку, задний мост и только после этого люльку, бак итд.
Руль, корпуса мигалок и все хромированные детали - отполированы.

Аэрограф поработал, я посмотрел на его работу и решил отказаться от его услуг. Было решено изготовить наклейки. Вся работа была вышкурена и закрашена.
Также пришёл оригинальный щиток из орг стекла нижняя часть которого - кожзам. В данный момент он находится в фирме которая занимается такого рода вещами, изготавливают аналог, только из современных материалов.

Тут собственно без комментариев:







Повторюсь: всё это было убрано.

30.12.2011
В 23:00 Урал поехал!!!

31.12.2011
Сделал я всё таки себе подарок на Новый год, доделал мотоцикл.
Извиняюсь за пейзаж, но у нас типичная Астраханская зима, - без снега и с грязью, поэтому мотоуикл выгонять не стал, так как перед ним ***...
Также на мотоцикле относительно много пыли, фотоаппарат в степень этой причины не смог передать всей насыщенности цветов.

Двигатель, коробка, задний мост - отполированы.

Посмотрите на эти плоскости!!!:

"Салон" перешивал тот же мастер, что и перешивал на мой Шевроле Камаро. Салон: Чехол на коляску, сидения, кармашек в коляске, чехол на переднюю фару который крепится к щитку, - будет установлен в скором времени.

В мотоцикле на новое заменено практически всё: ручки, кнопки паркетников, гайки, болты, резинки, втулки итд.
Двигатель, коробка, задний мост - отполированы.
Осталось доделать мелкие огрехи в виде - укладывания тросов, замены некоторых гаек и болтов на новые итд. Двигатель, а точнее карбюраторы необходимо настроить.

После НГ, ориентировочно числа 14-го мне доделают передний щиток, после чего приедут наклеивать наклейки которые лежат уже у меня, но фотографировать я не буду, так как они это отдельный разговор, они тоже великолепны)))

Видео:

Педаль включения сирены не стал колхозить, Андрей из Ижевска обещал помочь с поиском. (сирену включаю ручкой молотка прижимая шток сирены к маховику)

Ну и в заключении P/S

Бабий магнит!

А вот у них нет такого УРАЛа!!!
[="Silver"]

31.12.2011
Готовы шлемы, забрало новое пока не устанавливал, оно лежит запечатанное, установлю ближе к теплу.

28.1.2012
Всё, Урал закончен. Осталось найти рупор и установить его в передней части люльки и антенну - установить её в задней части люльки.

папа и я

Бюджет постройки не разглашается, но он намного более 150 000 рублей.
За эту реставрацию я расплачивался и расплачиваюсь больше здоровьем нежели деньгами. Очень тяжело далось.

P/S
Сразу оговорюсь на счёт стока -если бы я хотел полный жёсткий сток я бы его вообще не трогал, оставил такой какой он был.
Данный мотоцикл я делал для себя и под себя. Это моё видение данного мотоцикла, в котором я устранил заводские огрехи, недоработки и визуальные недоделки.
К визуальным недоделкам я отношу надпись ГАИ на люльке и отсутствие надписи на самом мотоцикле спереди, что бы связать люльку и мотоцикл я сделал надпись Милиция на стекле, тем самым подчеркнув специфику мотоцикла. И да, я в курсе, что реле поворотов и мигалок ACDelco это не сток, да я сделал это намеренно и осознано.

Спасибо ВасеПЗ за оказание активной консультационной помощи.
Отдельное спасибо МАЙОРу Ижевск.

Я один из 18 человек которые принимали участие в реставрации. К сожалению на должном, высоком уровне самому этого сделать было невозможно. Взять в пример полотерную резку наклеек и изготовление лобового щитка. Мой как и мастеров рабочий день начинался в 8 утра и заканчивался в 11 ночи.

Что касается меня лично:
Я занимался вышкуриванием деталей, подготовкой их к покраске, рихтовкой, прокладкой жгутов проводки, полировал двигатель, коробку, задний мост и активно принимал участие в сборке. Занимался поиском и покупкой оригинальных запчастей, болтов, резинок, втулок, соответственно доставкой всего этого и установкой. Искал, измерял и заказывал наклейки. Регулировал карбюраторы итд.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook