Кто производит шины матадор. Шины «Матадор»: отзывы автомобилистов о летних и зимних шинах. Toyo – японские технологии


Торговая марка «Матадор» некогда появилась в Словении, ее основателем является немецкий концерн Continental A.G. На сегодняшний день бренд успел проработать с успехом больше пятидесяти лет, и на протяжении всего этого времени самый главный принцип их был в том, чтобы наиболее быстрым образом внедрять инновации, с тем, чтобы делать своих покупателей довольными. Также главный отличительный признак бренда – невысокая цена шин, при достаточно качественных ездовых характеристиках.

Покрышки из Словакии известны во всем мире, как мягкие, малошумные и качественные. Такие шины были и будут востребованы. Бренд имеет ассортимент из многочисленных моделей, которые прекрасно подходят для любого типа автомобиля – не только для лета, но и для зимы, в том числе.

Словацкие шины в России


Российский рынок уже давно успел признать данную компанию чрезвычайно сильным игроком, у которого есть весьма лояльные приверженцы. Шины словацкого производства привлекают к себе не только низкими ценами, но и выдающимся ассортиментом. Ценообразование тут прозрачное и разумное, ценовая политика – достаточно обоснованная. К тому же, любой, кто выбирает шины Матадор, всегда знает, что получит стабильно качественный продукт, о чем свидетельствует целый ряд сертификатов – и европейских стандартов, и даже мировых.

Не стоит забывать, что родоначальником является немецкий концерн, и он на протяжении всей полусотни лет успел вложить немало средств в то, чтобы разработать большое количество инноваций, проводить исследования по всем дочерним предприятиям. В результате весь модельный ряд бренда постоянно обновляется. Появляются все новые и новые модели, с каждым новым поколением – все более функциональное.

Постоянное совершенствование


На самом деле, если учесть какой путь на данный момент уже успели проделать технологии, то сложно представить, что в области обыкновенной резины для автомобилей можно придумать что-то по-настоящему новое. Однако не только можно, но и регулярно придумывается. Например, упомянутый в этом материале бренд, буквально, сезон за сезоном занимается тем, что привносит в свои изделия нечто обновленное и усовершенствованное.

В компании огромное количество внимания уделяется тому, чтобы каждый из ниже перечисленных параметров развивался вкупе с остальными:

Уменьшение тормозного пути;
- контроль резины при заносе;
- повышение устойчивости по курсу.

Все линейки зимних шин Матадор компании заметно ориентированы на то, чтобы максимально обеспечивать сцепление с любым дорожным покрытием. Так как в российском климате зимой всегда много снега, то такая направленность инженеров компании чрезвычайно импонирует российским потребителям.

По проведенным среди них опросам выяснилось, что торговая марка Матадор выбираемая ими сразу по нескольким причинам: уникальный двойной рисунок протектора, который укрепляет и повышает сцепление с трассой, а также центральные ребра протектора, которые дают устойчивый стабильный контроль над автомобилем при движении по трассе.

Тяговое усилие заметно усиливается благодаря словацкой резине, которая имеет специальную систему «карманов», на который, собственно, и разделен рисунок протектора.

Немецко-словацкий производитель Матадор предлагает не только шины, но и оборудование для их изготовления. Однако владельцы автомобилей больше ценят зимние и летние модели резины, которые отличаются высокими качествами, устойчивостью к износу и невысокой ценой. Большинство отзывов на шины положительные, хоть и содержат некоторые нюансы.

Являются обязательной частью любого , и их выбор не стоит оставлять на волю случая. Фирма «Матадор» является одним из наиболее популярных изготовителей в России, их товар пользуется определенной популярностью.

О компании

Производитель шин Матадор (Matador) «родился» в 1925 году в Братиславе, на землях бывшей Чехословакии. В 30-х годах продукция фирмы пользовалась огромным спросом у автомобильных компаний: покрышки ставили на многие местные и иностранные машины.

Внимание! В те времена автомобили из Чехословакии стояли в одном ряду с популярными фирмами типа «Шкоды».

В 1939-1946 годах фирма на время приостановила производство. Однако через 2 года привезенные из Америки во время войны технологии были возвращены обратно, что негативно сказалось на компании. В 1950 году завод в городе Пухов вошел в общую торговую марку «BARUM» — «BAta» + «RUbena» + «Matador». Шины «Матадор» производились под этим наименованием.

В 90-х годах после распада Чехословакии марка «BARUM» была приобретена немецким «Continental AG»: сперва 51% акций, а к 2009 году – 100%. Завод в Пухове вернулся к прежнему названию «Матадор», после чего была произведена реорганизация производства, внедрение новых форм производства, менеджмента и других.

Сегодня «Матадор» представляет собой международное немецко-словацкое предприятие с собственной исследовательской базой. Оно входит в международную ассоциацию «ERMC», имеет множество международных сертификатов, которые позволяют фирме даже поставлять продукцию для военных НАТО. Фирма специализируется на производстве покрышек, оборудования для их производства, конвейерные ленты.

Все производство делится на:

  1. «Continental-Matador»: производит покрышки для грузовиков;
  2. «Омскшина»: завод в РФ, специализирующийся на легковых и легких грузовых шинах;
  3. «ATC»: завод в Китае, производящий ту же продукцию;
  4. «Mesnac»: центр исследований в Китае.

Особенности зимней и летней резины «Матадор»

Все автомобильные шины делятся на две большие категории – зимние и летние. Первые необходимы для удержания машины на снеге и льду, вторые способны выдержать более высокие температуры.

Зимние шины «Матадор» обладают следующими отличиями:


В зависимости от диаметра различается сам рисунок протектора:

  1. У моделей «R13» и «R14» имеется двойное центральное ребро;
  2. У «R15» и «R16» выполнен V-образный рисунок.

Внимание! Модель «MP 50 Sibir Ice» была выпущена с двумя вариантами рисунка для каждого диаметра.

Летняя резина «Матадор» более легкая и надежная, она имеет ненаправленный рисунок – 2 широкие плечевые зоны по бокам и 2 продольных ребра в центре. Это помогает шинам сцепляться с сухим и влажным асфальтом. Особенностями моделей являются:

  1. Прочность, надежности и долговечность;
  2. Невысокая цена.

Однако многие автовладельцы отмечают, что на высоких скоростях (более 120-140 км/ч) сила сцепления снижается, и автомобиль начинает бросать в стороны. Поэтому водителям, привыкшим лихачить, не рекомендуется выбирать эту фирму.

Популярные модели

К наиболее востребованным зимним шинам относятся:

  1. «MP 50 Sibir Ice»: имеют строгий дизайн и прекрасно справляются со сложными зимними условиями. Обладают высокой степенью устойчивости на скользких дорогах и дугах, позволяют спрогнозировать сносы, не мешают управлению – отклик руля всегда быстрый и точный. При бережной эксплуатации после 3 сезонов остается более 70% шипов.

К недостаткам отзывы относят не самые лучшие показатели тормозного пути, отсутствие проходимости по глубокому снегу и слабый акустический комфорт;

  1. «MPS 520 Nordicca Van M+S»: это фрикционные шины, предназначенные для легких грузовых автомобилей. Представлены в размерах от 14 до R16, при ширине 18,5-23,5 см и высоте 50-80. Отлично подходят для поездок по снегу (даже глубокому) и льду, хорошо держат сцепление, уверенно тормозят, также имеют плавный ход.

К недостаткам относятся слабая устойчивость на поворотах и малая рулевая чувствительность на сухом асфальте;

  1. «MP 95 Yrmak»: еще один отличный вариант, зарекомендовавший себя практически на любом покрытии, включая снег. Управляемость, уровень шума, износоустойчивость, торможение – все параметры на высоте.

В качестве минусов указывают сложности в управлении на чистом льду.

Среди летних моделей покупатели выделяют:

  1. «MP 16 Stella 2»: это отличный и недорогой вариант, который понравится многим. Обладает прекрасным сцеплением с дорогой, автомобиль хорошо слушается руля и предсказуемо тормозит даже на не самых лучших дорогах, сам тормозной путь короткий. Шина мягкая и прочная, не шумит и не вызывает дискомфорта.

К недочетам стоит отнести тонкие и излишне мягкие бока, сложности в балансировке и малое количество грунтозацепов;

  1. «MP 21»: это еще один добротный вариант для автовладельцев. Модель обладает прекрасной управляемостью, хорошо и предсказуемо тормозит на любых видах асфальта (влажном и сухом), имеет невысокий уровень шума, а также устойчивость к износу.

К недостаткам можно отнести значительный уровень шума;

  1. «MP 44 Elite 3»: эта модель оценивается многими владельцами на крепкую «4». Больше всего пользователей привлекает управляемость и торможение на сухой дороге, а также комфортность управления. На влажном асфальте автомобиль будет вести себя чуть хуже, но тоже приемлемо.

В качестве минусов отмечают более высокую износоустойчивость и уровень шума.

Внимание! Немаловажным достоинствам любой модели является их небольшая цена: она начинается от 1,5-2 тысяч рублей.

Компания «Матадор» производит автомобильные шины почти 100 лет. За это время фирма пережила и временную остановку производства, и стремительную модернизацию. Сегодня это немецко-словацкое предприятие, продукция которого пользуется спросом у многих владельцев.

Видеобзор шипованных шин Matador

На сегодняшний день мировой рынок автошин просто переполнен различными марками и моделями покрышек. В магазинах можно встретить продукцию как самых известных производителей, занимающихся данным делом десятилетиями, так и только что появившихся. Шины «Матадор» производит еще с начала 20-го века и на сегодняшний день считается одним из самых именитых брендов наряду с «Мишленом» и «Континенталем». В данной статье мы рассмотрим отзывы о шинах «Матадор» (летние и зимние варианты), а также узнаем обо всех особенностях данной резины.

Производство шин

За весь свой период существования компания «Матадор» прошла много испытаний, и сейчас она является современным международным холдингом, который объединяет целых 13 дочерних предприятий. А занимается данный производитель изготовлением шин самого разнообразного назначения. К примеру, на совместном предприятии CONTINENTAL-MATADOR выпускаются современные грузовые покрышки. «MATADOR-ОМСКшина» изготовляет легкие грузовые и легковые шины, поставляемые на внутренний рынок России. Также данная компания имеет свои заводы и в Эфиопии. «MATADOR-ATC» - это одно из самых крупных предприятий, которое занимается выпуском легковых и грузовых шин в данной стране. Но это еще не все. «Матадор», помимо крупных предприятий по производству покрышек имеет совместный исследовательский центр в КНР, именуемый как MATADOR-MESNAC. Насколько качественными выходят у фирмы «Матадор» шины? Производитель Matador уделяет большое внимание качеству выпускаемой продукции, поэтому риск приобретения брака снижен к минимуму. На всех заводах производят как всесезонные шины, так и резину по сезону. Особого внимания заслуживают шипованные покрышки и колеса типа «липучка». Но о них мы поговорим немного позже.

Модификации шины «Матадор» (Словакия)

Отзывы автовладельцев отмечают высокие технологии производства автомобильных шин. За счет этого компания занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж. К примеру, летние шины «Матадор» (отзывы об этих покрышках мы рассмотрим немного ниже) характеризуются высоким сопротивлением эффекту аквапланирования, который достигается за счет особого рисунка протектора. А ведь многие автомобилисты знают, какой урон автомобилю может привести этот эффект.

По сути, транспортное средство, попавшее в аквапланирование, лишает водителя возможности произвести хотя бы малейший маневр.

Между протектором колеса и дорожным покрытием образуется тонкий слой воды. Создается такой эффект, будто машина едет по гололеду. В итоге машина при одном небрежном повороте руля или при резком торможении улетает в кювет или как минимум идет в занос. Специалисты словацкой компании «Матадор» учли этот момент и создали покрышки, максимально препятствующие образованию данной пленки. Вода просто выскальзывает по канавкам протектора наружу, и таким образом пятно контакта с дорожным полотном увеличивается в несколько раз. Таким образом, летние шины словацкого производства обеспечивают максимальное сцепление с дорогой вне зависимости от того, мокрая ли она или сухая.

Matador Winter Tires

Но не только летние шины «Матадор» имеют высокое сцепление с полотном. Стоит также обратить внимание и на зимние покрышки. Чем особенны зимние шины «Матадор»? Отзывы владельцев отмечают, что наличие особого протектора позволяет забыть об опасностях при езде даже на обледенелом и заснеженном дорожном покрытии. Такая возможность объясняется наличием новых щелевидных прорезей на выступах протектора и шашечек особой конфигурации. Все это позволяет сделать тормозной путь автомобиля максимально коротким и снизить риск попадания в занос до нуля. Также следует отметить, что зимние покрышки превосходно справляются как с рыхлым, так и с укатанным снегом.

Разнообразие зимних шин

Как мы уже сказали ранее, «Матадор» занимается серийным выпуском не только шипованных колес, но покрышек типа «липучка». Последний тип резины появился на рынке СНГ не так уж и давно, но сразу же обрел популярность среди наших автолюбителей. А пользуется большим спросом «липучка» из-за более усовершенствованных характеристик, которые отсутствовали ранее у обычных шипованных аналогов. Такие покрышки отличаются меньшей шумливостью. Наверное, каждому автолюбителю знаком тот звук и вибрации, когда машина на «шиповке» выезжала на голый асфальт. С «липучками» все это ушло в прошлое.

О ресурсе

Кроме отсутствия вибраций, «Матадоровские» «липучки» отличаются высокой долговечностью. Как показывает практика, данная шина выдерживает до 5-6 сезонов эксплуатации, в то время как дешевые ее аналоги ходят не более 1-2 сезонов. Но даже и «шиповка» отличается своим высоким ресурсом. В среднем модели этого года рассчитаны на 3-4 сезона эксплуатации. По пробегу это примерно 30-40 тысяч километров.

Но почему между «липучкой» и «шиповкой» такая большая разница в пробеге? Несмотря на то что «Матадор» производит одни из самых качественных шин на мировом рынке, все равно современные технологии не способны увеличить ресурс «шиповки» даже в полтора раза. Дело в том, что при каждом новом километре езды по голому асфальтированному покрытию шипы постоянно затупляются и выпадают. А такая уж шина совсем непригодна к эксплуатации. Хотя подобный вопрос был поднят французской компанией «Мишлен». Сейчас эта фирма изготовляет «шиповку» особой конструкции. Ее суть заключается в том, что при температуре -5…+7 состав резины становится менее твердым, и шипы будто прячутся в полость протектора, тем самым не портясь при наезде на голый асфальт.

Шины «Матадор» - отзывы автолюбителей

Опыт эксплуатации показал, что у покрышек «Матадор» практически нет недостатков. Конечно, стоимость комплекта словацких шин невысока, но здесь есть за что платить. В ходе эксплуатации автолюбители отмечают низкую шумливость покрышек. При езде на высоких скоростях даже дорогие шины издают громкий монотонный гул, от которого невозможно избавится даже с помощью самой современной звукоизоляции арок.

Да, «Матадоровские» покрышки не беззвучны, но их вибрации на порядок ниже тех, которые издают ее основные конкуренты. Также автолюбители отмечают плавность и мягкость хода автомобиля, на котором установлены шины «Матадор». Отзывы говорят, что даже на 120-градусном повороте при скорости 90 километров в час машина не уходит в занос. Управляется она довольно плавно, без смещений. Это, как мы уже сказали ранее, было достигнуто за счет увеличения пятна контакта между колесом и дорожным покрытием.

Мягкость резины

Резина вовсе не «дубовая», как это иногда ощущается на других марках покрышек. Однако такой мягкий состав отличился на характеристиках покрышки и с отрицательной стороны. К примеру, некоторые водители подчеркивают недостаток в сильно мягких боковинах. При постоянной эксплуатации по плохим дорогам и при наезде на небольшие бордюры здесь может образоваться «грыжа» либо «шишка». А эти два фактора ничем нельзя устранить, да и предотвратить очень трудно. Как для наших дорог, «Матадор» - это хоть и сильно мягкая резина, зато очень комфортабельная. Вибрации от нее почти никакие, да и со своей главной функцией - сцеплением авто с дорожным полотном они справляются «на ура».

Также шины «Матадор» отлично ведут себя на мокрой дороге. Даже при самом интенсивном ливне машина не попадает под эффект аквапланирования - вся лишняя влага выводится через канавки рисунка протектора, а шашечки обеспечивает максимальное сцепление с асфальтом.

Минусы

Есть ли еще недостатки у шины «Матадор»? Отзывы владельцев говорят что есть, но их не так уж и много. А заключаются они в том, что при высоких скоростях мягкая резина теряет свои свойства сцепления. То есть, при скорости более 120-140 километров в час машину начинает кидать влево-вправо, поэтому такие колеса вряд ли подойдут для водителей со спортивным или агрессивным стилем вождения.

Итак, мы выяснили, какие имеют шины «Матадор» отзывы, а также в чем заключаются их преимущества. Как видите, словацкие производители покрышек могут составить серьезную конкуренцию даже французскому «Мишлену». Однако у последнего не наблюдается недостатков в плане мягкости боковин. Хотя и стоимость на такие изделия в разы больше «Матадоровских».

Производителем шин Матадор изначально являлся словацкий концерн. Позже было решено перенести производственные мощности на совместное предприятие «Матадор-Омскшина». Сегодня шины Matador широко известны на территории России и СНГ. История производителя насчитывает более двух десятков лет. За это время технологии, применяемые в резине, претерпели изменения и стали более современными.

Технологии и ассортимент шин Матадор

Резина Матадор производится для автомобилей всех типов:

  • легковых
  • внедорожников
  • легких грузовиков
  • грузовых автомобилей

Применение самых современных технологий в покрышках обеспечено сотрудничеством производителя с концерном Континенталь. Автошины Матадор проектируются с помощью системы компьютерного моделирования, что позволяет создавать протектор с оптимальными ездовыми характеристиками.

Для изготовления резиновой смеси применяются современные материалы. Хотя производитель не озабочен сохранением окружающей среды так же, как его западные партнеры, шины все же соответствуют требованиям безопасности. Основной акцент в резине Матадор сделан на комфорте.

В последних моделях шин применяются более прочные каркасы и крупные блоки для улучшения динамических показателей и курсовой устойчивости.

Покрышки позиционируются как предназначенные для среднего и высшего среднего класса автомобилей. Линейка легковых шин представлена в типоразмерах от 13-го до 20-го дюйма. Для всех типов автомобилей Матадор производит зимние и летние шины. Для легких грузовиков предусмотрены всесезонные модели.

Каталог шин Matador

Флагманом линейки легковых шин Матадор, судя по данным официального сайта производителя, является модель МР44. Эта модель наиболее популярна среди покупателей. Цена на стартует с 1700 рублей за 15-й радиус. По отзывам покупателей, шины достаточно устойчивые на любом асфальте. Показатели сцепления, торможения и комфорта отмечены как достоинства. Некоторые пользователи заметили шум, но на фоне мягкости шин этот показатель не считается критичным. Среди недостатков назван износ и замедленная реакция на поворот руля на высокой скорости.

Плод самых последних разработок производителя, представленный на официальном сайте — шины Matador МР46 Hectorra 2. По отзывам покупателей, самый лучший показатель шин — комфорт. По всем остальным показателям резина получила средние оценки. Вряд ли шины Matador МР46 можно назвать действительно высокоскоростными, как их позиционирует производитель. Купить резину можно от 3400 рублей за 16-й радиус.

Из зимней линейки покупатели выделили шипуемую модель МР50 Sibir Ice. Купить шины Матадор МР50 можно от 1800 рублей за 13-й диаметр. Отзывы о резине преимущественно положительные. Покупатели отметили хорошую управляемость, устойчивость на любом покрытии, качество шипов, комфорт от управления. Среди недостатков можно выделить характерный для зимних покрышек шум, но низкая цена полностью компенсирует этот недостаток.

Из легкогрузовой линейки отмечена модель . Купить резину Матадор этой модели можно от 2400 рублей за 14-й радиус. Существенных недостатков у шин не выявлено. В отзывах отмечена отличная управляемость, низкая цена и отсутствие шума.

Отзывы об автошинах Матадор

Покрышки Матадор получают в большинстве случаев положительные отзывы пользователей. При сохранении ездовых характеристик наблюдается высокий уровень комфорта. Резина мягкая настолько, что неровности дороги не заметны даже на больших скоростях. Достаточно крепкая боковина устойчива к появлению шишек.

Управляемость относится к недостаткам резины. Автовладельцы заметили падение скорости реакции на поворот руля на большой скорости. В поворотах лучше тормозить, чтобы избежать неприятных ситуаций.

Кстати, торможение у покрышек отличное, как и сцепление с дорогой в любую погоду. На трассе или в городе, в жаркий полдень или дождливым вечером покрышки Матадор не подведут водителя.

По поводу уровня шума нет однозначного мнения. Особенно заметным гул становится у высокоскоростных покрышек. Легковые модели отличаются не только мягкостью, но и отсутствием акустических эффектов.

Из-за своей мягкости покрышки Matador не могут похвастать износостойкостью. А вот цена — явное преимущество шин.

Достоинства шин Матадор:

  • сцепление
  • торможение
  • мягкость

Недостатки шин Matador:

  • износ
  • управляемость на большой скорости

Для городского цикла шины Матадор станут универсальным выбором. Они подойдут любителям давить на газ и водителям с размеренным стилем управления автомобилем.

Цены на шины Матадор

Летние автошины Матадор для легковых автомобилей можно купить от 1200 рублей в интернет-магазинах. Такая цена действительна для бюджетных моделей шин в 13-м радиусе, например Матадор МР16. Максимальная цена этих покрышек достигает 3500 рублей за 15-й диаметр.

Модель МР44 продается по средней цене 1900 рублей за колесо в 15-м радиусе. Максимальная стоимость покрышек достигает 5000 рублей.

Зимние шины Матадор продаются по средней цене 2800 рублей для легковых моделей. Максимальная стоимость колеса достигает 6450 рублей для 16-го радиуса. Примерная стоимость шипованных покрышек в 14-м диаметре — 1850 рублей.

Модели для легких грузовиков продаются в интернете по средней цене 2700 рублей за 15-радиус. Максимальная стоимость резины достигает 6400 рублей за 16-й радиус. Всесезонные легкогрузовые покрышки можно купить от 2500 до 7540 рублей. Легковые всесезонные шины Матадор продаются от 1280 рублей за 13-й диаметр. Максимальная цена колеса достигает 3100 рублей.

Внедорожные модели шин можно купить от 2600 рублей за 15-й радиус. Максимальная стоимость достигает 6600 рублей за 17-й размер. Высокоскоростные легковые шины продаются от 3400 рублей за диаметр 16 дюймов. Максимальная стоимость может превышать 11 000 рублей за 20-й размер.

Шины Матадор являются средним звеном между покрышками премиум-класса от именитых брендов и резиной отечественного производства. Произведенные в России, шины все же не теряют своих сцепных свойств и отличаются высоким уровнем комфорта. Резина Матадор обладает оптимальным для российской действительности показателем мягкости. Она позволяет спокойно проходить ямы и ухабы, без риска насчитать пару новых шишек на боковине. По отзывам покупателей, покрышки обладают отличным соотношением цены и качества, что позволяет им оставаться популярными и завоевывать новых почитателей.

История компании «Матадор» берет начало в 1905 году. Это первый производитель покрышек в бывшей Чехословакии. В 1925 году с конвейера сошли первые покрышки, которые устанавливались на автомобили Škoda, Tatra и другие. Компания предлагает летние шины Matador, всесезонные и зимние. Резина сертифицирована и соответствует стандартам и нормам: ISO 9001, BS 7750, ISO 14001, QS 9000, VDA 6.1, что свидетельствует о качестве и надежности словацких покрышек.

Особенности покрышек Matador

Ассортимент резины «Матадор» представлен для таких типов авто: легковые, внедорожные, легкогрузовые. Летние, всесезонные и зимние варианты шин Matador охватывают распространенные типоразмеры (13–21 дюймов). Имеют асимметричный, ненаправленный и направленный рисунки протектора.

Проектируются покрышки при помощи компьютерного моделирования. Это позволяет создать протектор с наилучшими ездовыми характеристиками. У компании есть собственный исследовательский центр, а заводы по производству шин находятся в Словакии и Германии.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook