Chevrolet Cruze. Регулировка света фар. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи


Двигатель 1.8 л F18D4

Характеристики двигателя F18D4

Производство — GM DAT
Марка двигателя F18D4
Годы выпуска – (2008 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 88,2 мм
Диаметр цилиндра – 80,5 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1796 см. куб.
Мощность двигателя – 140 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 175Нм/3800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 6,8 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло в двигатель F18D4:
5W-30
5W-40
0W-30 (Районы с низкой температурой)
0W-40(Районы с низкой температурой)

Сколько масла в двигателе Лачетти: 4.5 л.
При замене лить около 4-4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
В условиях города раз в 7500 км
Ресурс двигателя F18D4:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса ~150 л.с.

Двигатель устанавливался на:

Неисправности, ремонт двигателя Лачетти 1.8

Двигатель ECOTEC F18D4 продолжение , копия опелевского A18XER и по совместительству увеличенный , вместе с его плюсами и минусами. Но в отличие от младшего брата, на 1.8 литровом движке применен ресивер с изменяемой геометрией. Со временем на 1.6 л. его также применили и раскочегарили мотор до 124 сил (на Cruze SW такой применяют).
Моторесурс двигателя F18D4 не большой, чуть более 200 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В остальном типичный представитель Шевроле семейства ECOTEC D4, в отличие от младших моделей, он достаточно мощный, в меру экономичный и автомобиль с ним прилично едет. При покупке Chevrolet Cruze или Opel Mokka можно смело брать их именно с этим мотором.

Двигатель Chevrolet 1.8 F18D4 (141 л.с.) Круз, Опель Мокка

Краткое описание

Двигатель Шевроле 1.8 F18D4 устанавливался на автомобили Шевроле Круз 1.8 (Chevrolet Cruze) и Опель Мокка (Opel Mokka). Двигатель производится с 2008 года.
Особенности. Двигатель Шевроле 1.8 F18D4 это усовершенствованный двигатель . Двигатель получил систему регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и систему изменения длины каналов впускной трубы. Привод газораспределительного механизма остался ременной, но ресурс ремня был увеличен до 150 тыс. км. Убраны гидрокомпенсаторы, вместо них появились тарированные стаканы, которые необходимо менять раз в 100 тыс. км. EGR на этом двигателе нет. Двигатель 1.8 F18D4 140 л.с. был избавлен от типичных проблем 1.8 F18D3.
Ресурс мотора остался прежним – в районе 250000 км пробега.

Характеристики двигателя Chevrolet 1.8 F18D4 (141 л.с.) Круз, Опель Мокка

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,796
Диаметр цилиндра, мм 80,5
Ход поршня, мм 88,2
Степень сжатия 10,5
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 104 кВт - (141 л.с.) / 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 175 Н м / 3800 об/мин
Система питания Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 5
Вес, кг 115

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов с системой регулировки фаз. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки - комбинированная.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 31,0 мм, выпускного – 27,5 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 5,0 мм. Длина впускного клапана – 114,0 мм, а выпускного –113,2 мм. Впускной клапан изготовлен из хром-кремниевого сплава, а головка выпускного сделана из хром-марганец-никелевый сплава, стержнь из хром-кремниевого сплава.

Обслуживание

Замена масла в двигателе Шевроле 1.8 F18D4. На автомобиле Шевроле Круз и Опель Мокка с двигателем 1.8 F18D4 (141 л.с.) замена масла каждые 15 тыс. км или 12 месяцев. В двигателе 4,5 литра масла. При замене масла с фильтрующим элементом понадобится 4,1-4,5 литра, без фильтра - около 4 литров. Тип масла: 5W-30, 5W-40, 0W-30 и 0W-40 (низкие температуры), класс - GM-LL-A-025. Одобренное масло - GM Dexos2.
Замена ремня ГРМ Шевроле 1.8 F16D4 Круз. Раз в 100 тыс. км нужно проверять его состояние. Замена ремня ГРМ вместе с роликами производят каждые 150 тыс. км (иначе порвет ремень и загнет клапана).
Менять свечи через каждые 60 тыс. км пробега. Свечи NGK ZFR6U-11.
Воздушный фильтр Шевроле 1.8 должен быть заменен на 50 тыс. км его службы.
Заменять охлаждающую жидкость в 1.8 F14D4 по регламенту GM требуется каждые 240 тыс. км или 5 лет (для условия РФ лучше раз в 2 года). Заливать антифриз GM Dex-Cool.

Новый Шевроле Круз 2018 модельного года был впервые показан в 2016 году на автосалоне в Женеве. Уже через некоторое время машина поступила в продажу у себя на родине, но, до дорог Европы и остального мира новая модель доберется только к началу 2018 года. Автомобиль все также будет представлен в трех кузовах – седан, хэтчбек и , что делает его очень популярным во многих странах.

Во внешнем виде Шевроле Круз 2018 наблюдается куча нововведений, направленных на улучшение аэродинамики. Практически все переходы тут плавные, без резких деталей.

Передний бампер раньше казался просто большим. Теперь же он стал просто огромным. В самом его центре красуется новая решетка, прикрывающая радиатор. Разделена она на две части полосой от кузова, в соотношении 1 к 2. Верхняя сделана на подобии галочки, а в самом центре ее красуется знак компании. Нижняя получила форму шестиугольника, но углы у него скругленные. Также уменьшились в размерах отверстия в решетках из-за чего машина стала выглядеть аккуратнее и практичнее.

Оптика узкая, немного вытянута вперед и почти касается верхней части радиаторной решетки. С другой стороны ее растянули намного сильнее и достигает она практически границы крыльев. Противотуманные огни спрятались в небольших углублениях, расположенных на одной линии с нижней границей воздухозаборника.

Новый кузов может порадовать и видоизменённой боковой частью. По фото видно, что добавился небольшой рельеф в районе дверей, а также появилась и необычная юбка. Коснулся рестайлинг даже зеркал, ставшие несколько массивнее и длиннее.

Задняя часть также не оставит никого равнодушным. Крышка багажника немного уменьшилась в длину, но зато обрела стоповые огни. Основные же фары получили интересную форму. Вроде бы и обычный прямоугольник, только с множеством изгибов. Бампер сделали громоздким, массивным, что добавляет автомобилю агрессии. Украшением его является новый выхлоп, который встроен в дно машины.

Что немало важно – машина будет предлагаться с большим разнообразием доступных вариантов окраски. Причем это будет касаться всех кузовов. Такое решение позволит поднять продажи во многих странах.

Салон

Не меньше изменений можно увидеть внутри Шевроле Круз 2018. Поменялись материалы отделки, так что автомобиль теперь практически можно назвать премиальным. Используется тут красивая и приятная кожа, качественная ткань, карбон, немного дерева и даже металлическая окантовка элементов. Здесь вообще нет прямых линий. Все детали имеют изгибы, плавные переходы и скошенные углы.

Сам салон не пестрит наличием большого количества кнопочек, рычагов и прочего. Основные функции активируются и настраиваются при помощи большого мультимедийного экрана, расположенного в самом центре приборной доски. Окружают его несколько воздуходувов, а также тот небольшой набор кнопочек, отвечающих за настройку системы контроля климата и активацию аварийки, аудиосистемы и прочего.

Обзавелся некоторым функционалом и руль. По бокам от центральной кнопки подачи сигнала, можно увидеть на фото еще несколько кнопок, которые предоставляют быстрый доступ к самым важным функциям. Позади руля имеется приборный щиток, где главным является огромный, семидюймовый бортовой компьютер. На него можно вывести абсолютно любую информацию об автомобиле, которая требуется водителю в данный момент. Справа и слева традиционно располагаются спидометр и тахометр. Все это стильно подсвечивает приятный голубоватый свет.

Кресла сделаны так, чтобы обеспечивать тому, кто в нем оказался максимальный комфорт в любых условиях езды. Отделаны они кожей, а внутри набиты плотным материалом, способным менять свою форму и подстраиваться под пассажира. Передний ряд имеет огромное количество всевозможных регулировок, подогревов и даже функцию массажа. Сзади легко можно перевозить до трех человек, причем не самого маленького роста. Материалы тут используются такие же, как и спереди, но вариантов для настройки куда меньше.

Даже в кузове седан имеется большое количество свободного места в багажнике. Сложить сюда можно до 450 литров груза. Естественно, этот показатель возрастает, если убрать задний ряд кресел.

Технические характеристики

На выбор покупателям будет представлено два силовых агрегата, имеющих следующие характеристики: младший – 1.4, получил мощность в 149 лошадиных сил, старший – 1.5 литра и 113 сил. Первый обладает лучшей динамикой – 10.2 секунды до ста против 11.4 и 200 километров в час максималки против 190 км в час. Расход горючего у них примерно равен – по 6 литров. Для езды необходим 95 бензин и выше.

Большой выбор и коробок передач. Можно получить автомат на семь ступеней, который имеет два сцепления, шестиступенчатый автомат, а также шестиступенчатую ручную трансмиссию.

Уменьшился вес машины. Если прошлое поколение весило 1350 килограмм, то у Chevrolet Cruze 2018 этот показатель упал до отметки в 1250 кг. Так вышло из-за того, что кузов сделали из более легких сплавов металла, однако, это никак не сказалось на прочности. Напротив, новая версия даже безопаснее.

Комплектации и цены

Покупателю будет предложено три варианта комплектации машины. Базовая – LS , оснащается помощником для неопытных водителей, шестью подушками безопасности, расположенных по всему салону, камерой сзади для облегчения парковки, системами слежений за местоположением машины, устойчивости, контроля климата, круиз-контролем, а также множество примочек для лучшего сцепления с дорогой и экономии топлива. Не поскупились и на подогрев зеркал, сидений, руля, регулировки всего этого. Цена версии – около 800 тысяч рублей.

Средняя модификация – LT , получила еще и лучшую мультимедиа, полный контроль климата, а не только передней части, а также множество датчиков для парковки. За такую версию нужно выложить из кармана до 940 тысяч рублей.

Максимальная версия – LTZ , имеет возможность регулировки всего при помощи электрических приводов, полностью кожаные кресла и руль, огромное количество помощников при движении, парковки и прочего, а также систему запуска двигателя кнопкой. Можно выбрать вместо шестнадцатидюймовых дисков семнадцатидюймовые. Заплатить за это придется 1.037 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России намечен на зиму-весну 2018 года. Тогда же машина появится и в Европе. Так как автомобиль уже доступен в Америке, можно посмотреть тест-драйв на видео.

Конкуренты

В данной ценовой категории расположилось приличное количество подобных автомобилей. Из европейских вариантов наибольшего внимания достойны и . Да, они не обладают таким шикарным салоном, но их технические характеристики впечатляют куда больше. Вот только за их содержание придется выложить немного больше денег, так как расход топлива здесь выше. По внешнему виду эти модели также проигрывают, причем очень серьезно. Однако, именно эти варианты покупают чаще. Связано это, скорее всего, с общеизвестной надежностью данных моделей. К американцам у нас такового не наблюдается.

Из восточных вариантов можно отметить , и . Первый вариант одно время опережал всех довольно солидно. Так было из-за невысокой стоимости и отличной динамики. Наличие полного привода позволяло легко путешествовать на данном автомобиле. Но, после прекращения обновления модели, продажи упали, и конкуренция была проиграна. Однако, в не самых богатых городах именно Лансеров можно увидеть на дороге больше, чем все вышеперечисленные. Крузов же и вовсе можно пересчитать по пальцам. Но, с новым внешним видом, оснащением, динамикой и экономичностью, ситуация может легко измениться.

Один из лидеров средней ценовой категории, весьма популярный на отечественном рынке и пришедший на смену Лачетти, Шевроле Круз остается и по сей день на верхушке айсберга. Автомобиль впервые появился в России в 2009 году, а его производство наладили на заводах Дженерал Моторс в г. Шушары Ленинградской области и на калиниградском Автоторе.

Первоначально автомобиль был представлен только в кузове седан, но спустя 2 года вышел на свет и 5-ти дверный хэтчбек. Что касается долгожданного появления универсала, то его продажи начались только во второй половине 2012 года, таким образом на «становление» модели ушло практически 4 года. Стоит отметить, что за годы массового выпуска Круза, автомобиль претерпевал два рестайлинга в 2012 и 2014 годах, в ходе которых изменялись формы переднего бампера, решетки радиатора, ПТФ и оптики.

С самого начала продаж в России, автомобиль компоновался бензиновыми атмосферными двигателями, с рабочим объемом 1.6 и 1.8 литров, номинальной мощностью в 109, 124 и 141 л.с. Но в 2013 году, линейку моторов пополнил турбированый двигатель, объемом 1.4 литра, выдающий 140 «лошадей».

На выбор покупателя, традиционно доступны два типа трансмиссии, 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП и обычный гидротрансформаторный автомат с 6-ю скоростями.

Что касается ходовой части и подвески, то ни для кого не секрет, что Chevrolet Cruze делит на двоих одну платформу с Opel Astra J . В передней части автомобиля используется технология качающейся стойки или иначе говоря Мак Ферсон, сзади же упругая зависимая Н-образная балка.

Если провести сравнение с конкурентами, то у большинства одноклассников, в задней части автомобиля используется независимая подвеска на поперечных рычагах. Почему конструкторы выбрали данное решение до сих пор не понятно, но факт того, что простота только добавила надежности машине остается явным.

Основные проблемы возникающие у Chevrolet Cruze

Обзор недостатков у силовых установок

Базовый мотор F16D3 объемом 1,6 литра, мощностью 109 л.с., хорошо знаком владельцам Шевроле Лачетти , Део Нексии и некоторым моделям Опеля. Ресурс самого двигателя вполне высокий и часто достигает отметки в 400-450 тысяч километров без капитального ремонта.

Здесь выявленны следующие слабые места

Течь прокладки клапанной крышки. Начинается данная неисправность примерно к пробегу в 70-80 т.км. Предположительно возникает из-за того, что давление воздуха в картере возрастает, а клапан рециркуляции воздуха постепенно начинает забиваться, от этого и пробивает прокладку.

Течь сальников коленчатого вала. Приблизительно на отметке в 150 тысяч километров, могут появиться подтеки масла. Рекомендуется менять сальники при плановой замене сцепления и ремня ГРМ.

Срок «жизни» гидрокомпенсаторов редко превышает 200 тысяч км. О их неисправности можно понять по характерному шелесту двигателя на холодную.

Двигатели Ecotec F16D4 и F18D4 (объемом 1.6 и 1.8) имеют один общий недостаток, с муфтами изменения фаз газораспределения. Так же как и на Опель Астра, они не часто отхаживают более 100 тысяч пробега.

Электронный термостат в системе охлаждения, детская болячка так и не вылеченная по сей день. В его работе не редки случаю сбоя, а также не верная работа датчика температуры, в следствие которого, вентилятор либо постоянно работает или же вообще не включается. Само уплотнительное кольцо термостата, тоже не блещет надежностью, подтеки антифриза могут появиться уже на пробеге в 15 тысяч.

Внешние элементы кузова

Как и на большинстве бюджетных автомобилей Chevrolet, лакокрасочное покрытие остается не самого высокого качества. Средняя толщина его составляет порядка 80-120 микрон , при этом само покрытие мягкое и плохо сопротивляется к дорожному гравию и песку. Первым делом сколы появляются на капоте, в районе решетки радиатора и переднем бампере. Чуть позже краска отшелушивается в районе колесных арок, обычно первые следы появляются к пробегу в 80-100 тысяч км. Утешением служит лишь то, что кузов имеет антикороззийную обработку, а следы от сколов долго не обрастают ржавчиной.

Крепления фартуков бамперов на защелках, не является эталоном надежности. При малейшем соприкосновении бампером о внешнюю преграду, он тут же слетает с штатного места.

Трансмиссия, ходовая часть, подвеска

Как уже выше писалось, подвеска задней части автомобиля не вызывает нареканий, а вот в передней части не обошлось без ложки дегтя. Задние сайлент-блоки рычагов, разбиваются на пробеге примерно в 80-100 тысяч км.

Большим плюсом послужит то, что для их замены, не обязательно покупать рычаг целиком в сборе, как у многих конкурентов по классу. Достаточно лишь самого шарнира, а меняются они без особых проблем, на любом СТО.

Механическая 5-ти ступенчатая трансмиссия D16, обладает не плохой надежностью при своевременном техническом обслуживании. Основное слабое место, это течь сальников в местах крепления ШРУСов. Подтеки трансмиссионного масла могут наступить уже к 60-70 тысячам километров. Сальник вала в картере сцепления, лучше менять раз в 100-120 тысяч, иначе течь жидкости может вывести из строя фрикционный диск.

Автоматическая КПП 6T30/6T40, славится своей капризностью и недолговечностью. Редкий случай, когда автомобили эксплуатировались без ее ремонта более 120 тысяч км. Течь сальников, здесь так же как и везде остается обыденной. Некоторые специалисты в области ремонта автомобилей, не спроста прозвали ее «сопливой».

Внутрисалонное пространство

Качество отделки и износостойкость материалов салона у Chevrolet Cruze, не вызывает сильных нареканий. Слабой стороной, можно назвать лишь кожаную оплетку руля и рычага КПП, которые облазят через 1-2 года пользования авто. Важно отметить, что данный материал очень боится воды, а от попадания влаги, краска начинает тут же пачкать руки водителя.

Боковина у передних сидений, становится пошарпанной в районе защелки ремня безопасности, примерно к пробегу в 100 тысяч километров. На машинах после такси или с большим пробегом, можно на этом месте увидеть дырку.

Сверчки и скрипы, не исключение для данной модели Шевроле. Многие владельцы жалуются на эту проблему, буквально сразу после покупки машины. Основная неприятность, здесь кроется в дверных картах и центральной консоли, проклейка специальными материалами, иногда позволяет избавится от дискомфорта.

Заключение

Шевроле Круз имеет стабильную популярность на российском рынке, даже не смотря на то, что активные продажи новых автомобилей GM приостановлены в 2015 году. При покупке автомобиля с пробегом, эксперты рекомендуют делать выбор, в пользу комплектаций с механической коробкой передач и мотором F18D4, считая данный вариант самым надежным и неприхотливым.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook