Машина коммунально строительная многоцелевая мксм 800. Технические характеристики мксм. Сферы использования мини-погрузчика

Настоящее руководство по обслуживанию и уходу предназначено для универсального мини погрузчика МКСМ 800 .Оно разработано в соответствии с руководствами по обслуживанию и уходу отдельных агрегатов погрузчика МКСМ 800 ,техническими условиями, а так же правилами безопасности.

Руководство содержит технические данные погрузчика МКСМ, описание его конструкции, указаний по обслуживанию и уходу за машиной, а так же по смазки, правил безопасности при работе с погрузчиком и его транспортировке. При правильном соблюдении указаний, приведённых в настоящем руководстве, можно избежать неполадок и травм и по этому необходимо, чтобы персонал имеющий дело с мини погрузчиком МКСМ 800 перед началом любой работы в достаточной степени ознакомился с содержанием настоящего руководства.

В виду постоянного совершенствования продукции и её параметров производитель сохраняет за собой право вносить с конструкцию мини погрузчика МКСМ 800 соответствующие изменения.

Универсальный мини погрузчик МКСМ предназначен для погрузки, планировки и перемещения парод классов 1-4 с помощью основного ковша, рытья узких траншей, бурения ям в породах 1-2 классов с помощью соответствующего сменного рабочего оборудования.

Технические характеристики мини погрузчика МКСМ 800

Дизельный двигатель Zetor 5201.22
Вид Четырёхтактный
Диаметр цилиндра 102 мм.
Ход поршня 110 мм.
Степень сжатия 17
Число цилиндров 3
Рабочий объём цилиндров 2696 см3
Мощность по ДИН 31,1 кВт
Мощность по САЕ 34,4 кВт
Средний расход топлива 6 л/час
Число оборотов холостого хода 600 +50 об/мин.
Порядок работы цилиндров 1 - 3 - 2
Бортовой редуктор механический, цилиндрические шестерни
Число редукторов 1+1
Масса одного редуктора 169 кг.
Привод насосов механический, отключаемый с помощью муфты
Гидравлические насосы хода НПА 33
Гидравлические моторы хода МПА 33
Шины 10,0/75 - 15,3
Диски 9 х 15,3
Давления воздуха в шинах 0,392 Мпа
Рулевое управление Механическое
Гидравлический насос рабочего оборудования U32l
Рабочее давление 16 Мпа
Гидравлический распределитель RSK 16 T3
Гидравлический фильтр Н 22
Длительная скорость вперёд 12 км/час
Максимальная сила тяги 24 кН
Минимальный радиус поворота с ковшом 2440 мм.
Работа на уклоне 10 градусов
Стояночный тормоз затормаживает на уклоне 13 градусов
Преодолеваемый подъём пути 13 градусов
Подъём стрелы 5 сек.
Опускание стрелы 3 сек.
Разгрузка ковша при максим. высоте подъёма 1,9 сек.
Теоретический рабочий цикл 12 сек.
Номинальная грузоподъёмность 800 кг.
Эксплуатационная масса с ковшом 2851 кг.
Транспортная масса ос основным ковшом 2711 кг.
Полная масса погрузчика МКСМ 800 3700 кг.
Напряжение электрооборудования 12 В
Аккумуляторная батарея 2 х 12 В
Ёмкость аккумулятора 90 ампер
Генератор,напряжение и сила тока 14 В х 55 амп.
Стартер 2,9 кВт х 12 В
Ширина погрузчика МКСМ 800 1680 мм.
Длина погрузчика МКСМ 800 3270 мм.
Дина погрузчика МКСМ 800 без ковша 2480 мм.
Высота погрузчика МКСМ 800 2005 мм.
Ширина колеи 1419 мм.
Максимальный вылет 1370 мм.
Ширина основного ковша 1730 мм.
Максимальная высота погрузчика с ковшом 3700 мм.
Дорожный просвет 206 мм.

Заправочные объёмы мини погрузчика МКСМ 800

Техническое описание агрегатов

Привод хода мини погрузчика МКСМ 800 обеспечивает трансмиссия с дизельным мотором Zetor 5201,который жёстко соединён с приводом насосов и с насосами передвижения НПА 33 и насоса рабочего оборудования U32l.Бортовые редуктора приводятся от гидравлических моторов МПА 33 и обеспечивают постоянный привод передних и задних колёс мини погрузчика. Масляный радиатор гидросистемы и радиатор системы охлаждения мини погрузчика расположены перед двигателем. Топливный бак расположен с правой стороны, гидравлический бак с левой стороны во внутренней раме. Распределитель RSK16T3 находится перед регулируемыми насосами НПА 33под гидравлическим фильтром рабочей жидкости. Для обеспечения удобного доступа к отдельным агрегатам погрузчика МКСМ 800 кабина безопасного типа опрокидывается после предварительного отсоединения шарниров в кабине погрузчика. В кабине расположены все органы и элементы управления, контрольно – измерительные приборы и сиденье оператора. Всё это вместе образует единый монтажный узел. Колёса погрузчика прикреплены к бортовым редукторам, закреплённые с разных сторон рамы погрузчика. Отопление расположено с левой стороны кабины изнутри. Аккумуляторные батареи расположены на правом и левом крыле. Доступ к ним возможен после подъёмов кожухов, которые оснащены мотоциклетным замком.


Мини погрузчик МКСМ 800 укомплектован дизельным двигателем Зетор 5201,который установлен эластично. Доступ к двигателю открывается сзади после поднятия заднего кожуха радиаторов и сверху после опрокидывания капота и кабины. Это четырёхтактный трёхцилиндровый дизель водяного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Картер коленчатого вала отлит из серого чугуна, неразъёмный, с фланцем для крепления привода насосов. Головка цилиндров для каждого цилиндра самостоятельная, гильзы цилиндров сменные.

Система охлаждения двигателя жидкостная с принудительной циркуляцией и с термостатом. Система смазки напорная циркуляционная с мокрой ванной, погрузчик МКСМ укомплектован двухступенчатым или сменным масляным фильтром. Система подачи топлива состоит из топливного насоса, механического всережимного регулятора и топливоподкачивающего насоса. Двигатель Zetor 5201 охлаждается жидкостью с принудительной циркуляцией, которую обеспечивает центробежный насос, закреплённый на передней части картера двигателя и приводимый через водяной насос посредством клиноременной передачи. Система охлаждения включает в себя малый контур с термостатом который обеспечивает быстрый нагрев мотора до рабочей температуры до 80 градусов. Сверху радиатора расположена наливная крышка, сливной кран для охлаждающий жидкости расположен снизу с левой стороны радиатора. Система питания погрузчика МКСМ состоит из топливного бака, системы подачи топлива на двигателе и топливных трубках. Топливный бак расположен на правой стороне задней части с наливным патрубком за кабиной. Ёмкость топливного бака составляет 55 литров. Из нижней части бака топливо засасывается топливоподкачивающим насосом по топливному трубопроводу. На нижней части топливоподкачивающего насоса установлен фильтр грубой очистки топлива. Из топливоподкачивающего насоса дизельное топливо нагнетается в топливный насос Motorpal через одноступенчатый топливный фильтр. Топливный насос нагнетает топливо по трубкам высокого давления в форсунки. Избыточное топливо из форсунок двигателя уходит по сливному трубопроводу обратно в топливный бак.

Гидравлическая система погрузчика МКСМ 800

Служит для привода рабочего оборудования и ходового механизма. Она состоит из двух гидравлических контуров: контура рабочего оборудования и контура привода ходового механизма.

Контур рабочего оборудования МКСМ 800

Состоит из насоса U32l .трёх секционного распределителя RSK16T3 ,двух гидравлических цилиндра поднимания и опускания стрелы и двух гидравлических цилиндров открывания и закрывания ковша. Этот контур защищён давлением в 16 Мпа при оборотах двигателя 1500 оборотов в минуту двигателя с помощью предохранительного клапана на распределителе RSK16T3.

Контур привода хода МКСМ 800

Состоит из двух гидравлических насосов НПА 33 и двух гидравлических моторов МПА 33. Этот контур защищён давлением в 35 Мпа с помощью предохранительных клапанов высокого давления, встроенных в гидр моторах МПА 33.Бак рабочей жидкости, радиатор и фильтр являются общими для обоих контуров. Ёмкость гидравлического бака составляет 55 литров.

Привод насосов МКСМ 800

Служит для передачи крутящего момента от двигателя через сцепление на регулируемые насосы НПА 33,которые обеспечивают передвижение погрузчика посредством гидр моторов МПА 33, а так же на шестерёнчатый насос U32L ,который служит для питания гидравлических цилиндров рабочего оборудования.

Привод насосов состоит из коробки отбора мощности и сцепления, составляющих вместе один узел.

Управление приводом насосов сводится к его отключению от двигателя, особенно для облегчения запуска двигателя при более низких температурах. Эта операция производится механически педалью сцепления, находящиеся в кабине оператора.

Привод погрузчика МКСМ 800 гидростатический. Силовым агрегатом является дизель Zetor 5201 ,мощность которого обеспечивает оптимальные динамические параметры погрузчика при работе. Крутящий момент от двигателя через маховик и сцепление передаётся на привод насосов. Сцепление однодисковое, выключаемое с помощью педали в кабине оператора. Оно служит для отключение привода насосов с целью облегчения запуска двигателя.


Картер привода насосов снабжён фланцами для крепления двух регулируемых насосов НПА 33,обеспечивающих привод ходового механизма, и одного шестерёнчатого насоса U 32l.который заправляет гидравлическую систему рабочего оборудования. От регулируемых гидравлических насосов крутящий момент передаётся гидростатически на гидравлические моторы МПА 33 посредством шлангов высокого давления. От гидромотора крутящий момент передаётся на бортовые редукторы при помощи шестерен, которые находятся между гидромоторами и бортовыми редукторами. Конструкция узла шестерен позволяет с помощью усилия тарельчатых пружин тормозить погрузчик. Торможение погрузчика осуществляется с помощью защитного рычага который механически соединён с перепускным клапаном стояночного тормоза при откидывания защитной рампы. Перепускной клапан перепускает в сливную ветвь гидравлической системы масло под давлением,(которое обеспечивает расторможение погрузчика) в результате чего погрузчик заторможён. Поднятый защитный рычаг выполняет защиту от самопроизвольного или неконтролируемого перемещения погрузчика МКСМ 800.

Управление погрузчика МКСМ 800

Управление погрузчиком МКСМ 800 отличается конструктивно от выпускаемых в настоявшее время погрузчиков. Управление движением одноручное - левой рукой, управление, рабочим оборудованием включая ковш, осуществляется правой рукой.

Внимание ! При обучении управлением погрузчиком МКСМ 800 рычаги и рукоятки надо перемещать осторожно. Сцеплением разрешено пользоваться только при запуске двигателя в холодное время, при этом сцепление может быть выжато максимально 1 минуту. Категорически запрещается пользоваться сцеплением во время работы двигателя. В этом случае это грозит разрушению муфты сцепления с подшипником.

Запуск двигателя при низких температурах.

При эксплуатациях погрузчика МКСМ 800 в зимних условиях очень важную роль играет смена масла и масляного фильтра в интервалах рекомендованных заводом изготовителем, поскольку может случиться что вязкость масла во время эксплуатации повысится. Таким образом, сгущенное масло при запуске двигателя обтекает фильтр моторного масла, что в конечном итоге значит, что в двигатель попадает масло без фильтрации. В результате этого износ двигателя увеличивается в несколько раз.

Необходимым условием запуска двигателя при температуре ниже -5 заменить масло на 10W30 ,в системе охлаждения должна присутствовать жидкость с точкой замерзания -25 градусов. В гидравлическую систему необходимо залить масло ВМГЗ.

Рекомендуется в блок мотора встроить электрический нагреватель антифриза на внешний источник энергии 220В, которым предварительно нагревается охлаждающая жидкость до температуры отвечающим летним условиям эксплуатации погрузчика МКСМ. Перед запуском кратковременно рекомендуется включить ближний свет. В обязательном порядке выжать сцепления для отключения гидравлических насосов и привода насосов.

По вопросам приобретения полной версии Руководства по обслуживанию погрузчика МКСМ 800,запасых частей МКСМ 800 ,ремонта МКСМ 800 просим Вас обращаться в нашу компанию.

Компактный и практичный погрузчик МКСМ-800, технические характеристики которого рассмотрим далее, представляет собой универсальную машину, рассчитанную на использование в коммунальной, строительной и промышленной сферах. Он подходит для уборки мусора, снега, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, рытья траншей, работы со штучным складским товаром.

Особенности

Курганский машзавод выпустил абсолютно новую технику под маркой МКСМ-800, технические характеристики которой перевернули представление о возможностях малого погрузчика. Официальным разработчиком машины является компания «ЧЕТРА». Рассматриваемая модель выполняет солидные объемы работ на узких и компактных строительных площадках.

Трактор проезжает через проемы шириной не менее 1,8 метра, высотой - свыше 2,1 м. Агрегат отличается высоким показателем производительности, скорости и универсальностью. С его помощью можно обустраивать ландшафты, пешеходные дорожки, тротуары, дороги.

Погрузчик востребован на отечественном и зарубежном рынке благодаря своей производительности, экономичности и компактности. Кроме того, техника отличается простотой в обслуживании и ремонте.

Погрузчик МКСМ-800: технические характеристики

Ниже приведены параметры рассматриваемой машины:

  • Эксплуатационный вес - 3,24 тонны.
  • Максимальное давление в ходовой и рабочей системе - 350/200 паскалей.
  • Предельный показатель скорости - от 18 до 20 километров в час.
  • Статическая нагрузка на опрокидывание по максимуму - шестнадцать тысяч ньютонов.
  • Трансмиссия - цепная передача.
  • Имеются в наличии клапаны выравнивания, переключения скорости и опции High-flow.
  • Стеклоочиститель с редукторным мотором и омывателем - две штуки.
  • Счетчик времени наработки.
  • Индикаторы давления масла и уровня горючего.
  • Датчики загрязненности масляного фильтра и уровня жидкости в гидравлической системе.
  • Бортовые редукторы - 2*9.
  • Световые элементы - 02/1244.000 LH/AH.
  • Проблесковый маячок - «Агент-12У».

Возможность подъема кабины и открывающийся капот обеспечивают доступ ко всем необходимым деталям и узлам. Демонтаж и установка запчастей отличаются максимальной простотой.

МКСМ-800: технические характеристики (двигатель)

На погрузчике, в зависимости от модификации, может быть установлена американская дизельная силовая установка Cummins либо немецкий мотор Hatz. Между собой они отличаются системой охлаждения и мощностью.

Ниже приведены параметры двигателя «Кумминс» для мини-трактора МКСМ-800, технические характеристики которого привлекательнее:

  • марка - А-2300;
  • тип - четырехтактный мотор с четырьмя цилиндрами и жидкостным охлаждением;
  • номинальная мощность - пятьдесят одна лошадиная сила;
  • средний показатель расхода топлива - 253 г/кВт;
  • максимальная частота оборотов коленчатого вала - 2800 вращений.

Кабина

Продолжим обзор МКСМ-800, технические характеристики которого отвечают всем отечественным стандартам, рабочим местом водителя. Кабина погрузчика изготовлена из цельнометаллического профиля, оснащена вклеенными стеклами и распашными форточками. Она представляет собой единый узел, оборудованный всеми необходимыми элементами управления, отвечает всем нормам безопасности и комфорта. В салоне имеется климатическая установка и детали индикации.

Каркас сделан с таким расчетом, чтобы защитить оператора от падающего груза или при опрокидывании. Оригинальные запасные части для кабины пользуются особым спросом, так как рассчитаны на различные механические воздействия и удары. Шумовая изоляция и защита от пыли обеспечиваются установкой современных отделочных материалов. Внутри салон оснащен практичными пластиковыми панелями, гармонично вписывающимися в общий интерьер.

Габаритные размеры

Мини-погрузчик МКСМ-800, технические характеристики которого слегка отличаются, в зависимости от модификации, имеет следующие габариты:

  • ширина колеи у стандартной модели и образца с индексом «А» - 1,41/1,45 метра;
  • длина/ширина/высота - 2,64/1,72/2,05 м;
  • масса - от 2,8 до 3,1 тонны.

Версия «А» в ремонте и обслуживании также отличается. Это связано с другой схемой размещения важных деталей в основных системах машины.

Навесное оборудование

Трактор МКСМ-800, технические характеристики которого рассмотрены выше, предназначен для использования различных навесных приспособлений. Среди них можно отметить следующее оборудование:

  1. Главный погрузочный ковш. Он предусмотрен на всех типах погрузчика, легко заменяется аналогичным карьерным вариантом либо бульдозерным отвалом.
  2. Ковшовый и траншейный экскаватор используется для выемки грунтового слоя при рытье небольших траншей и ям, а также позволяет подготовить место для укладки кабеля, труб и других коммуникационных элементов.
  3. Грузовые и прижимные вилы. Эти насадки пригодятся для складирования штабелируемых грузов в терминалах или на строительных площадках. Кроме того, это приспособление предназначено для вывоза и перемещения досок, веток, сена, соломы. Ширина захвата регулируется от двухсот тридцати до полутора тысяч миллиметров с возможностью подъема на три метра.
  4. Штырь и стрела предназначены для погрузки или транспортировки рулонных материалов, а также особо тяжелых грузов.
  5. Бур применяется для подготовки скважин глубиной до двух метров и диаметром 20-45 сантиметров.
  6. Уборочная машина и щетка. Эти элементы используются при очистке улиц с использованием воды или без нее.

Кроме того, погрузчик может оснащаться бункерным разбрасывателем, смесителем бетона, рыхлителем и некоторым другим навесным оборудованием.

Управление

Регулировка гидравлического оборудования выполняется посредством специальных контроллеров джойстикового типа. Они агрегируются с тросовым приводом и гидравликой при помощи электронного регулятора.

Общий блок управления представляет собой основной контроллер, который отвечает за маневренность погрузчика, подъем и опускание груза. Благодаря такой конструкции оператору потребуется приложить минимум усилий для работы с транспортом.

Преимущества

К плюсам рассматриваемой техники относятся такие аспекты:

  • погрузчик легко маневрирует и управляется на ограниченном пространстве;
  • агрегат имеет плавный ход и может выполнять различные манипуляции;
  • отличные у МКСМ-800 технические характеристики;
  • стекло в кабине выполнено из безопасного материала, не оставляющего острые кромки при разбивании;
  • место оператора максимально комфортно, приспособлено для удобного управления.

Также стоит отметить продуманную систему кондиционирования и обогрева, позволяющую эксплуатировать машину в любое время года.

Погрузчик МКСМ-800 представляет собой специальную технику, которую применяют на складах, в коммунальном хозяйстве, на строительных площадках. В зависимости от того, какое будет использоваться навесное оборудование, такие погрузчик будет выполнять задачи.

Устройство

Устройство имеет небольшие габариты, поэтому его можно легко транспортировать на грузовом автомобиле с одного объекта на другой. Благодаря небольшим размерам маневренный погрузчик Четра может проехать в помещение через входные ворота высотой 2,1 м и шириной 1,8 м. Гидропривод позволяет менять скорость вращения КПП, что дает возможность развернуть погрузчик на 360º на месте, что необходимо при работе в небольших складских помещениях.

Также погрузчик применяется для погрузки материалов, планировки хозяйственных участков, бурения углублений, создания траншей, уборки снега, перевозки небольшого груза.

Погрузчик МКСМ-800 выпускается компанией Четра. Машина имеет высокую скорость работы и отличную производительность.

Фронтальные погрузчики Четра имеют следующие преимущества:

  • высокая проходимость;
  • отличная управляемость;
  • высокотехнологичный дизельный мотор;
  • легкость в обслуживании и ремонте;
  • улучшенный гидропривод;
  • модернизированные кнопки управления.


Машины оборудуются гидросистемами различных производителей. Аппарат является универсальным, может работать с различными вариантами навесного оборудования, такими как отвал, снегоочиститель, дорожная щетка и т.д. Сменить оборудование можно быстро путем нажатия на зажим. При этом не нужно использовать инструменты.

Фронтальный погрузчик МКСМ 800 снабжен цельно-металлической кабиной оператора. Кабина закрепляется на раме посредством шарнирных соединений. Она откидывается назад при диагностике и обслуживании узлов механизма. Дверь расположена в передней части кабины, на боковых стенках имеются вешалки для одежды. В середине кабины находится кресло, которое посредством рессор может передвигаться вперед и назад. В кабине расположены все узлы управления, индикаторы и контрольные приборы.

Имеется емкость для инструментов. Переднее стекло большое, обеспечивает хороший обзор. Заднее стекло является аварийным выходом, сбоку находятся стекла, снабженные форточками. Кабина снабжена теплоизоляцией и отопительной системой, которая создает нужную температуру. Безопасность тракториста обеспечивают ремень, дуга, защитные решетки и возможность фиксации дверцы. Запчасти к агрегату можно купить в магазинах.

Смотрите » Классификация и технические характеристики популярных видов погрузчиков

Технические характеристики

Погрузчик МКСМ-800, технические характеристики которого имеются в инструкции по эксплуатации, оснащен мощным дизельным двигателем с удельным расходом топлива 220 г/кВт.

Параметры погрузчика:

  1. Скорость машины — 10 км/ч.
  2. Топливный бак имеет объем 55 л.
  3. Габаритные размеры устройства составляют 2065х2480х1680 мм.
  4. Дорожный просвет равен 206 мм.
  5. Вес — 2800 кг.
  6. Грузоподъемность — 800 кг.
  7. Наименьший радиус разворота с ковшом — 2440 мм.
  8. Наибольшая сила тяги составляет 24 кН.

Существует базовая модель МКСМ-800 и несколько модификаций: 800А, 800К, 800Н. Они различаются мощностью двигателя, конструкцией некоторых узлов и другими показателями. Рабочий цикл погрузки ковшом составляет 12 секунд.


Давление гидросистемы: ходовой части — 350 мПа, рабочего оборудования — 200 мПа. Производительность гидросистемы: ходовой — 49 л/мин, рабочего оборудования — 70 л/мин, рабочего оборудования с насосом — 110 л/мин. Максимальный уклон при работе с грузом — 12º. Наибольшая опрокидывающая нагрузка — 16 000 Н.

Параметры двигателя

Погрузчик МКСМ имеет мощность силового агрегата 48 л.с. На машину установлен двигатель Cummins А2300, дизельный четырехтактный. ДВС имеет 4 цилиндра и жидкостную систему охлаждения. Расход топлива составляет 186 г/л.с. Наибольшая частота вращения коленвала — 2800 об/мин. Наименьшая частота вращения коленвала на холостом ходу — 800 об/мин.

Эксплуатационные характеристики

Все модели погрузчика снабжены стандартным погрузочным ковшом, имеют одинаковую грузоподъемность и отличаются друг от друга тяговым усилием, скоростью передвижения и способом регулировки гидравлической системы. Отличительной особенностью моделей А и А-1 является усиленная рама с бортовыми редукторами на цепной передаче и гидроприводом скорости.


Габаритные размеры и вес

Погрузчик Четра различных моделей имеет одинаковые габаритные размеры и вес, кроме МКСМ-800А. Если сравнивать параметры моделей МКСМ 800, 800К, 800Н, 800А, 800А-1, то ширина колеи составляет:

  • у моделей 800, 800К и 800Н — 141 см;
  • 800А — 145 см;
  • 800А — 1 141 см.

Смотрите » Технические характеристики фронтальногокитайского погрузчика Лонкинг (Lonking)

Дорожный просвет для всех моделей — 20,6 см.

Длина моделей 800, 800К, 800Н составляет 248 см; моделей 800А — 264,5 см; 800А-1 — 248 см. Ширина моделей 800, 800К, 800Н составляет 168 см; 800А — 172 см; 800А — 1 168 см. Высота 800, 800К, 800Н — 206,5 см; 800А — 205,5 см; 800А-1 — 206,5 см. Общая масса составляет для моделей 800, 800К, 800Н — 2,8 т. Для 800А — 3,1 т. Для 800А-1 — 2,8 т.

Съемное рабочее оборудование

Погрузчик МКСМ 1000Н и МКСМ 800 могут иметь съемное оборудование различных видов. Для погрузчика Четра могут применяться: карьерный ковш, имеющий объем 0,46 м³ и ширину 173 см. Ковш снабжен зубьями на режущей кромке. Он применяется для погрузки грунтовых материалов: щебня, дробленого камня и т.д.

Отвал имеет ширину 220 см и обеспечивает расчистку дорог и площадок от снега и мусора. При помощи поворотного отвала можно засыпать траншеи, осуществлять планировку территории.

Грузовые вилы имеют ширину захвата от 23 до 155 см и высоту разгрузки 3 м. Вилы применяют для перемещения контейнеров со стройматериалами и оборудованием в складах и на строительных площадках. Вилы с захватом 162 см и высотой подъема 3 м используют для перемещения веток спиленных деревьев, соломы, строительного мусора. Штырь имеет высоту подъема 3 м и длину 98 см. Он предназначен для передвижения рулонных грузов (бумаги, проволоки, каната и т.д.).

Стрела имеет высоту подъема 3 м, длину 98 см и предназначена для подъема тяжелых грузов до 800 кг при помощи крюка. Бурильное оборудование предназначено для бурения в грунте колодцев диаметром 20-40 см и глубиной 1,5-2 м.

Смотрите » ТОП-6 погрузчиков модельного ряда Далиан (Dalian) и их технические характеристики

Гидромолот имеет мощность удара 480 Дж и применяется для дробления камня, скальных пород, бетона и асфальта. Дорожная щетка имеет захват 155 см и бак для воды объемом 200 л. При помощи такого оборудования можно поливать и подметать улицы, тротуары, площадки и скверы с твердым покрытием.

Уборочная машина шириной 2 м подметает дороги и площадки, а также территорию в труднодоступных местах, таких как дорожки возле заборов, бордюры.

РПМ-4 представляет собой разбрасыватель с бункером объемом 0,4 м³. Он посыпает дороги, покрытые льдом, специальными антигололедными материалами. Ширина обрабатываемой поверхности составляет от 3 до 15 м.

Снегоуборщик на погрузчик Четра имеет ширину захвата 172 см и дальность выброса до 5 м. Используется для очистки от снега дорог, скверов и других территорий.


Бетоносмеситель имеет объем 250 л, приготавливает бетонную смесь на строительной площадке.

Рыхлитель с глубиной погружения 24 см и шириной захвата 90 см монтируют на задней подвеске. Его применяют для рыхления грунта на полях перед посевом, в парковых зонах.

Скорость развития машиностроительной отрасли просто поражает. Сейчас любой желающий может приобрести наиболее удобную для него технику, при этом не тратя много денег на Особой популярностью пользуются мини-погрузчики типа МКСМ-800, технические характеристики которых способны удовлетворить любое дорожное предприятие.

Производство

Курганский машиностроительный завод разработал и выпустил совершенно новую машину, которая перевернула представление о строительной технике. Данное предприятие является одним из крупнейших современных производителей в России. Они выпускают как оборудование гражданского назначения, так и работают над разработкой некоторых оборонных комплексов.

Мини-погрузчик МКСМ-800 пользуется популярностью как среди отечественных, так и зарубежных потребителей, все благодаря компактности, высокому уровню экономичности, а также многофункциональности. Стоит отметить, что данная спецтехника очень простая в эксплуатации и обслуживании.

Область использования

МКСМ-800, технические характеристики которого подходят для выполнения практически любых задач, применяется в самых разнообразных отраслях современной промышленности, в строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве. Использование подобного транспортного средства позволяет выполнить довольно обширный спектр услуг, связанных с землеустройством, погрузочными или разгрузочными работами. Если есть необходимость работать в довольно ограниченном пространстве, то выбор определенно за МКСМ-800. погрузчика позволяют без лишних проблем осуществить поставленную задачу даже в закрытых помещениях.

Управление

Для вождения гидравлическим оборудованием машины используются специальные джойстики, установленные во внутренней части кабины. Элементы управления могут связываться при помощи электронного контроллера или же тросовым приводом. Этот параметр зависит от модификации модели и предпочтений покупателя.

Система обладает общим блоком - это контроллер. Благодаря ему погрузчик имеет максимальную маневренность, при этом водителю не нужно прикладывать много усилий при работе с джойстиком. В регламенте, который поставляется в комплекте с МКСМ-800, технические характеристики предусматривают тип управления транспортным средством.

Кабина

На МКСМ-800 установлена кабина, изготовленная из цельнометаллического профиля с дополнительно вклеенными стеклами, а также отдельными форточками. Данный тип конструкции отвечает всем современным требованиям безопасности.

Если рассматривать кабину отдельно, то это уже предварительно собранный узел, в котором установлены все необходимые органы управления, а также климатическая система и элементы индикации.

Каркас способен защитить работника от падающих материалов, а также сохранить ему жизнь в случае опрокидывания. На МКСМ-800 запчасти кабины пользуются отдельным спросом, так как она подвержена различного рода нагрузкам и порой не способна выдержать очередной удар.

Интерьер выполнен с использованием современных материалов для защиты от шума и пыли. Внутри используются формованные панели из пластика, созданные в соответствии с дизайном, отвечающие и параметрам жизнеобеспечения человека, который работает на подобной технике.

Техническое обслуживание

Благодаря простоте открывания капота, а также подъему кабины, у мастеров есть отличный доступ практически ко всем необходимым узлам и агрегатам. Это позволяет осуществить довольно быструю замену неисправного элемента и провести работы, связанные с техническим обслуживанием МКСМ-800. Запчасти устанавливаются точно также просто, как и демонтируются. Благодаря такой возможности, погрузчик и завоевал почет и уважение среди дорожных и строительных предприятий.

Двигатель

На погрузчике МКСМ-800, в зависимости от его модели и модификации, может быть установлен дизельный силовой агрегат американского производства марки Cummins, либо немецкого Hatz. Они отличаются между собой мощностью, а также способом охлаждения. У американского мощность - 51 лошадиная сила, а у немецкого - 52,9. Стоит отметить, что у первого охлаждение происходит благодаря использованию жидкостной системы, а во втором - воздушной.

Габариты

Все основные размеры и масса большей части модификаций МКСМ-800 не отличаются друг от друга. Исключением является только модель с индексом "А". У последней машины больше ширина колеи (равна 145 см), в то время как у остальных этих размер составляет 141 см. Другие размеры тоже отличаются. Длина МКСМ-800 А - 264,5 см, вместо 248,0, как у остальных, ширина - 172 см. против 168 см. Высота отличается незначительно, версия "А" на сантиметр ниже - 205,5 см. против 206,5 см. В результате увеличения габаритов, увеличилась и масса машины. Комплектация "А" обладает массой 3,1 тонны, у стандартного - 2,8 т. У версии "А" погрузчика МКСМ-800 ремонт может отличаться, так как другие размеры предусматривают немного другое размещение жизненно важных органов машины.

Оборудование

В зависимости от области применения машины, на МКСМ-800 может устанавливаться самое разнообразное навесное оборудование. Все дополнительные органы созданы двух типов: быстрозажимная стрела, работающая в паре с серийно выпускаемыми модулями, а также отдельное устройство установки дополнительных устройств, позволяющее работать с навесными модулями от импортных машин. Такая возможность делает МКСМ-800 более универсальным. Нет необходимости под отдельное рабочее приспособление покупать дорогостоящую импортную технику.

Внимание стоит обратить на дополнительный комплект гусениц, который поставляется с МКСМ-800. Они устанавливаются на для того, чтобы значительно повысить тягово-сцепные параметры при движении по грунту с очень слабой несущей способностью. Гусеницы значительно повышают проходимость машины, все из-за снижения значения удельного давления на почву, а наличие специальных грунтозацепов улучшает сцепные характеристики.

Установка осуществляется непосредственно на шины. Чтобы избежать касания гусениц и борта погрузчика, увеличивается параметр ширины колеи. Это возможно за счет установки дополнительных приставок, размещаемых на ступицах.

Ширина гусениц составляет не более 340 мм, при этом удельное давление на почву составляет всего 0,5 кг на один квадратный сантиметр. Вес дополнительного модуля может варьироваться, но не более чем 117 кг.

Стоимость

Несмотря на популярность МКСМ-800, цена его не столь демократичная и может варьироваться, в зависимости от вида силового агрегата. Версия с обойдется примерно в 1,419,000 рублей, в то время как вариант с силовой установкой Hatz - несколько дороже 1,597,000 рублей. Но полтора миллиона за МКСМ-800 - цена не окончательная. В зависимости от вида и типа работ, подбирается и соответствующее рабочее оборудование, за которое отдельно тоже нужно заплатить. К примеру, обычный ковш с объемом 0,46 куб.м. обойдется в 25 тысяч. Более сложные модули стоят соответствующе: 360 тысяч за и 230 тысяч за гидромолот.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook