Фольксваген кросс поло новый. Новый Volkswagen Polo принимает вид кроссовера. Длиннее и выше

Мы уже упоминали о том, что среди новинок Женевского автосалона 2010 на стенде компании Фольксваген будет представлен горячий хэтчбек на базе пятого поколения Поло. Так вот на днях руководство немецкого концерна объявило о том, что представит в Швейцарии также вседорожную верию CrossPolo II.

От стандартного хэтчбека Volkswagen CrossPolo отличается увеличенным на 15 мм дорожным просветом, новым передним бампером с большой решеткой радиатора и встроенными противотуманками, пластиковымы юбками, которые можно не бояться поцарапать, а также стильными 17-дюймовыми пятиспицевыми колесами.

Комплектации и цены Volkswagen Cross Polo 2014

Салон авто порадует комбинированной двухцветной отделкой кресел и дверных панелей, кожей на руле и рычаге коробки передач, металлическими педалями и логотипами CrossPolo на спинках сидений.

Для нового Фольксваген Кросс Поло предлагается шесть силовых агрегатов. Бензиновые 1,2-литровый мощностью 70 л.с. 1,2 литровый TSI мощностью 105 л.с. и 1,4-литровый мощностью 85 л.с. а также 1,6-литровые дизели TDI мощностью 75, 90 и 105 л.с.

Первые машины поступят дилерам в Германии в конце мая, а позже Volkswagen CrossPolo II начнет продаваться в остальных странах Европы, а также на рынках Японии и Южной Африки. Ориентировочные цены от 15 500 евро.

В России можно приобрести Фольксваген Кросс Поло только с 1,4-литровым бензиновым 85-сильным мотором и 7-ступенчатым роботом DSG, цена такого хэтчбека составляет 732 000 рублей.

Volkswagen Cross Polo это компактный городской SUV, созданный на платформе 5-дверного хетчбэка Polo. Впервые автомобиль с таким названием был показан на Эссенском мотор-шоу в ноябре 2005 года. Но, по сути, он стал вторым по счету "псевдокроссовером" в линейке Polo, а первой была модель Fun, выпускавшаяся в период с 2004 по 2005 год. Внешне Фольксваген Кросс Поло первого поколения имел практически полное сходство с хетчбэком, от которого он позаимствовал все кузовные панели. Основным отличием стал высокий клиренс, обвес из некрашеного пластика, рейлинги на крыше и колесные диски увеличенного диаметра. Volkswagen Cross Polo 2011 модельного года, представитель второго поколения Polo-SUV, если не считать Fun, перенял от предшественника все отличительные детали экстерьера. Его внешний вид был приведен в соответствие с другими автомобилями VW модельного ряда 2011.

По сравнению с базовой моделью, новый Кросс Поло стал выше на 1,5 см и получил хромированные зеркала заднего вида, дверные ручки, рейлинги и некоторые другие декоративные элементы. На российский рынок Фольксваген Кросс Поло вышел с одним бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,4 л, а мощность 85 л.с. Он работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG, разгоняя автомобиль до 100 км/ч чуть меньше чем за 12 секунд. Объем багажного составляет 280 л. При этом спинки задних сидений Volkswagen Cross Polo 2011 можно сложить в пропорции 60:40. В таком виде они образуют плоскость с дном багажного отделения, увеличивая его объем до 952 л. Покупателям предлагается 6 вариантов окраски кузова и 3 цвета обивки сидений. Уже в стандартной комплектации новый Кросс Поло имеет бортовой компьютер с многофункциональным ЖК-дисплеем, датчики давления в шинах, 2 подушки безопасности, 4 стеклоподъемника и кожаный руль. А опционально доступен кондиционер, биксеноновые фары, мультируль, перчаточный ящик с охлаждением, комбинированная отделка сидений кожей и алькантрой, а также датчик дождя.

Технические характеристики Volkswagen Cross Polo

хэтчбек

Городской авто

  • ширина 1 698мм
  • длина 3 987мм
  • высота 1 488мм
  • клиренс 176мм
  • мест 5

Эксклюзивные фотографии показывают, как будет выглядеть кроссовер который займет место в линейки Volkswagen ниже Tiguan.


Volkswagen подтвердил, что намеревается создать конкурента могущественному в своем сегменте Nissan Juke, со своим новых кроссовером базирующимся на Polo и эксклюзивные фотографии говорят и всей серьезности намерений немцев. Вот каким станет возможный конкурент Nissan Juke.



Пока не названная модель расположится ниже VW Tiguan в линейке моделей Volkswagen. В качестве основы архитектуры кроссовера будет использоваться гибкая платформа VW Group MQB, привод городского кроссовера,- только передний. По всему видно, что новый кроссовер очень похож на модели-сестры SEAT и Skoda. Новая модель станет недостающим кирпичиком в стене которую строит VW в попытке стать самым крупным производителем кроссоверов в мире.


Хайнц-Якоб Нойзер, член правления по техническому развитию VW сказал: «Кроссовер B-сегмента великолепно подойдет в нашу богатую линейку.»

Новый Volkswagen Jetta разбили в исследованиях, результаты удовлетворили испытателей [Видео]

«В будущем у нас будет как минимум по одному кроссоверу в каждом сегменте, начиная от топового внедорожника Touareg, до моделей на базе платформы MQB и некоторым количеством производных моделей, включая кроссоверы Golf и Polo. Основными рынками сбыта для кроссоверов Polo станет Китай, Южная Америка и Европа.»


С запуском новых конкурентов в сверхдоходном и очень популярном сегменте, небольших городских кроссоверов таких как Mazda CX-3 или Honda HR-V в этом году, у Volkswagen остается все меньше времени разыграть свою комбинацию и взять свой кусок пирога.

Как доказал Nissan, при помощи своего мини кроссовера, этот класс открыт для броского дизайна, необычных решений и смелых идей и VW понимая откуда и куда дует ветер перемен и больших заработков с удовольствием вклинился в гонку, показав свое видение темы при помощи концепта T-ROC на Geneva Motor Show в 2014 году.


Концепт имел трехдверный кузов и достаточно необычный, привлекательный дизайн. Для того, чтобы из прототипа создать более реалистичную пятидверную версию английским дизайнерам потребовалось немного знаний, усидчивости и фантазии и вот, перед нами пятидверный кроссовер, на который скорее всего VW сделает ставку в развитии линейки в ближайшее время.

Президент и главный исполнительный директор VW Group of America, Майкл Хорн рассуждает следующим образом. По его мнению на данный момент автомобильные компании штампуют кроссоверы как сумасшедшие. И сейчас первоочередная задача стоит в создании следующего поколения Tiguan и развития среднеразмерных кроссоверов в линейке Volkswagen, и лишь позже появится возможность в развитии производных автомобилей, дороже или дешевле стоимости своих «доноров».

Paris LIVE: 2015 Volkswagen Passat

«Нам требуется быстро реагировать на то, что происходит на рынке и что желают покупатели в том или ином сегменте автомобилей.»


В качестве эксперимента VW построит самый маленький внедорожник в линейке не как отдельно разработанный автомобиль, но взявший за основу давно зарекомендовавший себя Polo. Также не будем забывать о Taigun, компактном кроссовере VW в основе которого также лежит другая модель, в данном случай VW !up. Впервые показанный два года назад, до сих пор проходит стадию рассмотрения. Маркетологи и другие специалисты Volkswagen подсчитывают насколько оправдан будет запуск в производство нового кроссовера и будет ли ему в итоге дан «зеленый свет».


Кроссовер Polo присоединится к новым версиям и Touareg (оба покажутся в 2016 году) и двум новым полноразмерным кроссоверам на платформе MQB. Помимо этого, концепт которого мы не так давно могли наблюдать. А еще нас ждет новинка кроссовера Cross Coupe GTE, концепт которого был представлен на Detroit Motor Show.


В общем, как и обещал Volkswagen, новинок будет море, и одни из самых важных обновок так или иначе относятся к классу кроссоверов. Чем больше вседорожников будет создано в разных сегментах рынка, тем больше шансов на большие прибыли, которые так необходимы мировым автопроизводителям для качественного дальнейшего развития.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook