Выбираем средство от моли в квартире. Секции от моли

В течении нескольких предыдущих лет в мире моторостроения произошли значительные изменения. Политика правительств ведущих мировых государств в области экологических требований к автомобилям значительно ужесточилась. В Европе полным ходом идет переход от стандарта Euro 4 к Euro 5, в России переход на Euro 4 планировался уже в этом году, но в силу ряда объективных причин был перенесен на 1 января 2012 года. Ужесточение экологических норм неизбежно привело к широкому переосмыслению конструкции двигателя и его систем: управления, подачи топлива, и, самое главное, система выпуска и нейтрализации отработавших газов. Но, как водится, у любой медали две стороны. Для новых двигателей внутреннего сгорания требуются высокоочищенное топливо и моторные масла с пониженным содержанием серы, фосфора, хлора, т.к. катализаторы последних конструкций весьма чувствительны к содержанию в моторных маслах серы, фосфора и сульфатной золы. В результате, стремясь к цели сохранить такой дорогостоящий узел как каталитический нейтрализатор, пришлось согласиться со снижением требований к моющим и противоизносным качествам моторных масел, что повлекло снижение межсервисных пробегов и ресурса агрегатов.

В результате, не желая мириться с такой ситуацией, первопроходцы в области разработки двигателей нового поколения Mercedes Benz и группа VAG выпустили спецдопуски для моторных масел МВ 229.31, VW 504 00, 507 00. Другие производители ограничились предписанием к использованию масел группы С по классификации АСЕА в редакции 2008 года, которая предписывает как раз ограниченное содержание серы, фосфора и хлора, но при этом ужесточает требования к моторным маслам в области защиты двигателя от износа и предотвращения образования отложений в двигателе.

На гарантии только фирменное?

Как и любой переходный период, текущая ситуация на рынке моторных масел, сопровождается определенной суматохой и неразберихой. На прилавках магазинов стали появляться в огромных количествах жестяные банки с символикой основных японских автопроизводителей: TOYOTA, HONDA, MAZDA, однако определить истинное происхождение продукта без знания иероглифов невозможно. Еще большие сомнения возникают с учетом невысокой цены. Ведь, например, «брендовые» моторные масла американских производителей, жестко прописанные в инструкции, например Mopar, Motorcraft (соответственно для CHRISLER и FORD) стоят на порядок дороже.

С последним обстоятельством (инструкции производителя) связаны значительные неудобства рядовых автовладельцев во время действия гарантии. Владелец гарантийной машины практически лишен возможности выбора. Значительное число официальных станций технического обслуживания угрожают аннулированием гарантии, если в двигатель будет залито не «фирменное» масло, нарушая тем самым законодательство. Ведь если моторное масло продается под собственной торговой маркой, но при этом включено в список одобрений данного автопроизводителя, владелец машины вправе требовать использования именно такого масла. А требования автосервиса заливать масло под маркой, соответствующей марке автомобиля, чаще обусловлено не заботой о клиенте, а погоней за дополнительной прибылью от наценки за «фирменность» масла.

Но даже особенно упрямые СТО очень часто вынуждены сами нарушать собственные предписания из-за срыва поставок из-за рубежа (чаще всего по причине медлительности таможенных органов) и заливать альтернативные продукты, с характеристиками, соответствующими предписаниям автопроизводителя.

Альтернатива - масла LIQUI MOLY

На общем фоне в этой ситуации заметно выделяется немецкий производитель LIQUI MOLY. Следуя своему девизу «TOP TEChnologies» и принципам, заложенным в миссии компании, в которой особый акцент сделан на том что «ВСЕ продукты выпускаемые компанией должны быть максимально высокого качества, а уровень предоставляемого обслуживания выше, чем у конкурентов», LIQUI MOLY в конце 2004 года выпустила ряд специальных масел Тор Тес, выполненных согласно новейшим требованиям автомобилестроителей, объединенные новой экологической идеей. Особой спецификой масел Тор Тес является их область применения. Под современные двигатели необходимо подбирать масла как костюм под фигуру человека, поэтому для каждого автопроизводителя создано свое масло.

На данный момент в серии TOP TEC насчитывается 6 сортов масла со специализацией под различные автомобили. При появлении новых требований автопроизводителей, линейка будет расширена.

LIQUI MOLY Top Tec 4100 мотороное масло SAE 5W-40

Моторное масло последнего поколения, специально созданное для современных дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих нормам токсичности EURO 4 и оснащенных дополнительными устройствами нейтрализации выхлопных газов.

Значительно усилена стойкость базового масла к окислению за счет применения уникального пакета присадок с небольшим содержанием серы, фосфора и хлора.

LIQUI MOLY Top Tec 4200 мотороное масло SAE 5W-30

Низковязкое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO 4 и EURO 5. Разработано специально для двигателей концерна VW / Audi с Longlife-сервисом (подбор масла по VIN-коду). Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок с небольшим содержанием серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специальными системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Интервалы замены масла от 30 000 до 50 000 км (либо раз в 2 года), в зависимости от рекомендаций производителя двигателя.

LIQUI MOLY Top Tec 4300 мотороное масло SAE 5W-30

Современное малозольное легкоходное моторное масло высшего класса для круглогодичного использования. Гарантирует отличную защиту двигателя от износа, сниженное потребление топлива и уменьшенный расход масла.

Обеспечивает отличную прокачку по масляной системе двигателя и долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). В зависимости от рекомендаций производителя возможны интервалы замены до 40 000 км. Отлично подходит для двигателей, оборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Полная эффективность, а также защита дизельного сажевого фильтра гарантируются только при использовании в чистом, несмешанном виде.

При замене масла остаток старого продукта в масляной системе должен быть не более 5%.

LIQUI MOLY Top Tec 4400 мотороное масло SAE 5W-30

LIQUI MOLY Top Tec 4400 - моторное масло со сверхнизким содержанием серы и сульфатной золы отвечающее требованиям новейшего и наиболее жесткого по требованиям класса АСЕА С4-08, обеспечивает непревзойденную защиту двигателя, в то же время, отвечая высочайшим экологическим нормам. Масло имеет допуск Renault RN 0720 и может применяться в автомобилях Renault последних лет выпуска, оборудованных новейшими системами DPF (сажевые фильтры для дизельных двигателей).

LIQUI MOLY Top Tec 4500 мотороное масло SAE 5W-30

LIQUI MOLY Top Tec 4500 - моторное масло со сверхнизким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы отвечает требованиям новой редакции самого жесткого по экологическим и энергосберегающим требованиям класса АСЕА С1-08, и имеет допуск Ford WSS-M1C 934-B, что позволяет применять данный продукт в автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных новейшими системами нейтрализации отработавших газов производства компаний Ford, Mazda и Mitsubishi. Моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4500 обеспечивает наилучшую защиту по сравнению с маслами категории АСЕА С1-04.

LIQUI MOLY Top Tec 4600 мотороное масло SAE 5W-40

LIQUI MOLY Top Tec 4600 - моторное масло категории MID SAPS отвечающее требованиям новой редакции класса АСЕА С3-08. Обеспечивает наилучшую защиту двигателя по сравнению с маслами категории АСЕА С3-04. Высочайшее качество масла подтверждено наличием у него допусков производителей автомобилей MB-Freigabe 229.51, BMW Longlife-04, VW 502 00/505 00/505 01, Ford WSS-M2C 917-A и новейшего Opel dexos2TM.


Многие люди недоумевают, откуда в их домах и квартирах берется моль, ведь ее можно встретить даже в самых чистых жилищах , в которых всегда царит идеальный порядок. Появление маленьких серых бабочек зависит не только от соблюдений правил гигиены, но и от некоторых других факторов.

Платяная моль появляется после приобретения ковров; шерстяной, вязаной и меховой одежды. Мебельная моль обычно попадает в дом вместе со старой, бывшей в употреблении мебелью . Насекомые могут обитать в шкафах, в чемоданах, в меховых шубах и шапках, а также в изделиях из натуральной шерсти.

Отзыв о средстве:

У кого как, а у нас моль особая – жрет не шубы или свитера в шкафу, а обивку дивана со стороны стенки. Лично я с таким впервые сталкивался. Хорошо, что легко можно отодвинуть диван, чтобы побрызгать. Короче долго не заморачивались, купили пресловутый Раптор и все быстренько побрызгали. Ну, что сказать! Действительно, моль исчезла, но только пришлось обрабатывать Раптором чуть ли не каждый день в течение недели. Да и обивку немного пришлось еще отогнуть, расшить. Потому как вся их семейка расположилась между обивкой и деревянным каркасом.

Спрей "Москитол"

Инсектицидный аэрозоль эффективно защищает от платяной моли ковры, мебельную обивку и одежду, сшитую из любых видов тканей. Препарат отличается деликатным действием, он не оставляет пятен и не повреждает структуру шерстяных и меховых изделий.

  • Способ применения. Средство распыляется на внутреннее пространство мебели и на одежду, на расстоянии 20 – 25 см .
  • Производитель – Россия .
  • Объем –100; 150; 200 мл.
  • Срок годности – 3 года .
  • В зависимости от объема препарата, его стоимость может варьироваться от 90 -.130 рублей .
  • Противопоказания. Спрей не рекомендуется применять людям, имеющим повышенную чувствительность к веществам, входящим в его состав. После обработки, квартиру нужно проветривать в течение тридцати минут.

Отзыв:

У моей подруги моль чуть ее новую шубу не съела. Купили в супермаркете Москитол от надоедливых насекомых и побрызгали все в шкафу. Запах мне показался, честно говоря, довольно приятный. Я даже засомневалась, что сработает. Но через пару-тройку обработок – крылатые букахи подохли.

Инсектицид аэрозоль "Чистый дом"

Отзыв:

Добрый день! Как по мне так «Чистый Дом» слишком дороговат для своей торговой марки. Я покупала это средство когда переезжала в купленную квартиру. Там стояла старая мебель с молью в шкафу (понятное дело! – квартиру покупали после старенькой бабушки). Аэрозоль купила за 450 рублей в ближайшем магазине хозтоваров. Запах противный, но эффект есть – моль погибает. Проветривать квартиру приходилось 2-е суток, да и шкаф внутри мыть. Очень уж хотелось раритетный шкафчик оставить себе))).

Аэрозоль "BROS"

Отзыв:

Спрей "Армоль"

Спрей предназначен для обработки мебели; меховой и шерстяной одежды; постельного белья, ковров и других текстильных изделий. В состав средства входят действующие вещества перметрин и метилпирролидон, оно не оставляет следов на одежде, имеет приятный запах и гарантирует эффективную защиту от насекомых.

  • Способ применения. Баллончик нужно встряхнуть, а затем направить струю на обрабатываемые поверхности.
  • Производитель – Россия.
  • Объем – 140; 165; 190 мл.
  • Срок годности – 3 года.
  • В зависимости от объема, цена препарата может составлять от 70 – 135 рублей .
  • Противопоказания. Средство токсично и огнеопасно, его следует применять при открытых окнах, в отсутствие животных и людей. После использования препарата лицо и руки необходимо тщательно вымыть мылом. Обработанное помещение следует проветривать на протяжении тридцати минут.

Отзыв:

Ну и едкий же запах у этого Армоля. А производители пишут, что запах приятный. Мне лично показался просто жутким! Но моль, действительно, исчезает после его использования. По цене недорого, а насекомых убивает. Я никогда не доверяла всяким висюлькам, мешкам или подкладушкам в шкафу, которые продаются против моли. Мне почему-то всегда казалось, что именно аэрозоли должны быстрее помогать. Вот Армоль и помог. Правда после него столько пришлось вещей перестирать и вымывать шкаф, а потом и комнату долго проветривать. Благо, аромопалочки помогли!

В моторных маслах Top Tec используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. - Сокращает вредные выбросы - Совместимо с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов - Быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах - Высокая защита двигателя от износа - Обеспечивает чистоту двигателя Использование моторного масла Top Tec 4100 позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров. Благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

Применение

Замена моторного масла осуществляется совместно с масляным фильтром, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Перед заменой рекомендуется промывать масляную систему при помощи: здесь ссылка на программу подбора промывки. Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Утилизировать отработанное масло в соответствии с местным законодательством, подробности в «Паспорте безопасности», его можно скачать внизу страницы.

Еще один интересный представитель смазочных материалов – моторное масло Liqui Moly Top Tec 4300, представляющее собой малозольную HC–синтетику, изготовленную по технологии Mid SAPS. Является всесезонным и характеризуется универсальностью, что позволяет применение как в бензиновых, так и дизельных силовых агрегатах, а кроме них и в модификациях, работающих на газе сжиженного и природного типа.

Допуски, свойства, сертификаты соответствия Liqui Moly Top Tec 4300

Для производства продукта используются качественные базовые компоненты, на основе синтезирующей технологии, и пакет присадок, содержащих минимум хлора, серы и фосфора, за счет чего и гарантируется безопасность применения для различных моделей катализаторов.

Положительные особенности Ликви Моли Топ Тек 4300 можно выразить следующими пунктами:

  • Хорошая защита ДВС от износа и увеличение срока его «жизни»;
  • Великолепные смазывающие свойства в широком диапазоне температур;
  • Снижение топливного потребления;
  • Прошло тесты на моторах с турбинами и катализаторами;
  • Мягкая работа двигателя;
  • Стабильная подача к работающим деталям при различных оборотах ДВС;
  • Стойкость к старению и окислению;
  • Очистка рабочих поверхностей от нежелательных продуктов функционирования;
  • Сохраняет указанные характеристики только в чистом виде, без примеси других масел;

Основные сертификаты соответствия – API SN/CF, ACEA C2, но производитель говорит о соответствии также и ACEA A1/B1/A5/B5. Имеет рекомендации Mazda (Мазда), Renault (Рено), Fiat (Фиат), Toyota (Тойота), Honda (Хонда), Citroen (Ситроен), Peugeot (Пежо).

Особенности применения и физико-химические свойства

Автомасло можно порекомендовать владельцам современных дизелей, оснащенных специальными сажевыми фильтрами (DPF) и сложными системами очистки выхлопных газов, построенными по многоступенчатой технологии. Кроме этого Liqui Moly Top Tec 4300 рекомендуется для Toyota и Fiat с дизельными силовыми агрегатами 2008 г, бензиновых моделей Хонда, начиная с 2007 г. и Citroen/Peugeot, начиная с 1999 г.

Ликви Моли Топ Тек 4300 имеет следующие характеристики:

  1. Вязкостной индекс – 159;
  2. Зольность – менее 0.8 г/100 г;
  3. HTHS – более 2.9 мПа*с;
  4. Вязкостной показатель (100 ⁰C) – 10.3 мм кв./с;
  5. Температура застывания (⁰C) - -39;
  6. Щелочь – 7 мг КОН/г;
  7. Вязкостной показатель (40 ⁰C) – 60.5 мм кв./с
  8. Класс вязкости – 5W30;
  9. Вспышка в открытом тигле (⁰C) – 228;

Отлично подойдет для современных ДВС как с системами принудительной подачи воздуха, так и без нее. Кроме указанных рекомендаций по автомобилям, смазку можно использовать и для транспортных средств, требующих масло таких же сертификатов соответствия.

Потребительские отзывы

Как и о других маслах этой линейки, отзывы о Top Tec 4300 в большинстве положительные. Отмечается отличное поведение в морозных условиях и пуск «как будто не зима», наличие редких допусков для Тойоты и Хонды, удобная 5-литровая тара и, как ни странно, разумная цена.

Говорится и о реальной возможности редкой замены, на основании вскрытия двигателя после нескольких десятков тысяч км и обнаружения внутри чистые детали с минимальным кол-вом отложений.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook