Все автомобили киносаги "Форсаж": от первой до седьмой, от Dodge до Nissan. Все автомобили киносаги "Форсаж": от первой до седьмой, от Dodge до Nissan Машина хопса из форсажа 6

Легендарные фильмы «Форсаж» как никто другой радуют свою публику актерским составом и динамичным сюжетом. Главные герои картины – любители приключений и скорости, удивляют зрителя необычайным мастерством вождения, а сам фильм дарит незабываемые ощущения скорости, драйва и адреналина, и неслучайно, ведь создатели картин демонстрируют широкое разнообразие эффектных спорткаров.

В мае 2013 года вышла в мировой прокат шестая часть «Форсажа» под слоганом «Все дороги принадлежат им» . В этой части нам расскажут о том, как герои будут бороться с опасной криминальной группой, а после смогут, наконец, отправиться домой к семьям. В списке заявленных автомобилей, участвовавших в съемках, присутствуют Dodge Challenger, Plymouth Barracuda, Nissan GT-R и другие. Отдельное внимание стоит уделить модели мощного маслкара, на которой будет гонять Доминик Торетто, герой Вин Дизеля.

Dodge Charger Daytona

Это модель, выпущенная в 1969 году, но так как сам по себе автомобиль обладает слишком высокой стоимостью, продюсеры приняли решение заменить ее загримированным «дублером» более позднего года выпуска. Также актер Вин Дизель будет водить Plymouth Barracuda 1970 год и Dodge Challenger 2011 года выпуска.

Nissan GT-R

Пол Уокер, сыгравший роль Брайана О’Коннор, оседлает суперкар Nissan GT-R 2012 года, но для съемок в автомобиль добавили некоторые изменения для повышенной мощности в 685 лошадиных сил. Компания Ben Sopra предоставила углепастиковую крышку багажника и аэродинамический обвес кузова, также спорткарт оснастили мощными тормозными механизмами, колесными дисками в 19 дюймов, покрышками Pilot Sport Cup компании Michelin и более доработанным силовым агрегатом.

Jensen Interceptor

Героине Летти, которую сыграла актриса Мишель Родригез, предоставили британский спорткар Jensen Interceptor . Мотор спорткара принадлежит семействуLS 3 , а двигатель компанииGeneralMotors , мощностью в 426 лошадиных сил, также принадлежит моделиChevrolet Camaro .

Плохие парни

«Плохие парни», в том числе и персонаж Джейсона Стэтхэма, сядут за руль BMW 540i предыдущего поколения, но некоторые из автомобилей загримируют под модель M5.

В фильме также присутствует модельFord Escort RS 2000 1970 года и Subaru BRZ , но об их обладателях пока ничего не известно.

«Форсаж 6» является продолжением киносериала «Форсаж», который впервые появился на экранах еще в 2001 году. В этом фильме снимались знаменитые актеры: Вин Дизель, Пол Уокер, Мишель Родригес, Дуэйн Джонсон, Люк Эванс и многие другие. В основе сюжета фильма лежат гонки на спортивных автомобилях.

Модели авто, участвовавшие в фильме «Форсаж 6»

Если рассматривать все машины, которые были задействованы в фильме «Форсаж 6», начать стоит с самого культового героя, которым является Доминик Торетто. В его распоряжении в этом фильме находились следующие автомобили: Dodge Charger Daytona 1969 года со слегка тюнингованным двигателем V8 от General Motors. На нем Доминик ездил почти на протяжении всего фильма, за исключением начала, где его автомобилем был Dodge Challenger 2011 года.

В самом конце этого фильма он ездил на Plymouth Cuda 1970 года.

Следующим героем шестой части «Форсажа» является Брайан О’Коннор. Его автомобилем в период съемки фильма был Nissan GT-R 2012 года, который слегка доработали. После небольшого тюнинга на него был установлен обвес BenSopra, карбоновая крышка багажника, а также были модернизированы подвеска и тормозная система. Спортивное купе Subaru BRZ. Именно на этих автомобилях ездили два самых излюбленных героя российских любителей фильма.

Также в «Форсаже 6» принимало участие и множество других автомобилей. Например, Летти, после долгих уговоров все-таки согласившаяся вернуться в команду, получила в свое распоряжение 971 Jensen Interceptor. За время съемок было использовано целых четыре таких автомобиля, под капотом которых стоял мощнейший двигатель LS3 V8.

Еще в фильме принимали участие 9 автомобилей Ford Mustang 1969 и 1970 годов выпуска. В самой первой сцене погони стали участвовать злые BMW M5, на которых очень эффектно разъезжала вся команда знаменитых героев. Конечно же, никто не позабыл и про 2012 Dodge Charger SRT8, который будет тянуть самолет вниз в самой захватывающей погоне этого фильма.

В картину сумели вклинить даже английский автомобиль 2006 Aston Martin.

В картине также принимал участие автомобиль под названием Ford Escort RS2000 1970 года. Кроме того, стоит отметить, что в «Форсаже 6» в дополнение ко всем и без того очень эксклюзивным и дорогим автомобилям снимался даже танк!

В основе шестой части «Форсажа» лежит американский и японский автопром, делающий фильм очень красочным и запоминающимся.

Вышедший на экраны в 2001 году фильм «Форсаж» стал культовым кино о нелегальных гонках. Каждая следующая его часть собирает огромные суммы в прокате по всему миру. Кроме замечательного состава актеров и интересного драйвового сюжета, немалую часть внимания зрителей привлекают автомобили, каждый из которых имеет свое из "Форсажа 6", играющих в фильме едва ли не главную роль, много. Поэтому имеет смысл приглядеться прежде всего к тем, на которых ездили основные персонажи. Итак, рассмотрим повнимательнее машины из "Форсажа 6", последней на сегодняшний день части франшизы.

Летти отдала предпочтение "британцу"

Машина Летти из "Форсажа 6" заслуживает особого внимания, ведь это довольно редкий в наши дни Для фильма этот британский автомобиль 1971 года выпуска был оборудован американским мотором "LS3". V-образная крайслеровская «восьмерка» развивала до 480 «лошадей», и справляться с машиной было довольно трудно. Также для съемок он был перекрашен в матовый серый цвет с черными полосами, лишился бамперов и получил заниженную подвеску.

Главный герой

Посмотрим на машины Доминика. Он, кроме почти всей первой части, никогда не изменял мускулистым Доминика из "Форсажа 6" - черный 2011 года. На ней он вместе с Брайаном мчится по серпантинам в самом начале картины. По большому счету, машина осталась в заводской комплектации, а для фильма был только расширен кузов, установлены блокировка дифференциала и мощный ручник. Все эти доработки были нужны для более эффектной сцены первой гонки.

В середине фильма Доминик пересаживается на другой культовый маскл-кар - "Додж Чарджер Дайтона". Ближе к концу он, как и многие машины из "Форсажа 6", был вдребезги разбит. Откровенно говоря, это был обычный "Чарджер", стилизованный под "Дайтону". Оригинальный автомобиль слишком редкий и дорогой, чтобы быть безжалостно уничтоженным на съемочной площадке. Но работы по переделке выполнены очень качественно, и только знаток заметит небольшие несоответствия, например фары головного света. На оригинальном "Dodge Charger Daytona" они поднимающиеся, а у снятого в фильме автомобиля аккуратно "влитые" в носовую часть.

В сцене падения самолета Доминик спасается на еще одном "Dodge", на этот раз "Charger SRT8". Он также отличается от стоковой модели несколькими мелочами: матовой краской и спортивными сиденьями. Под капотом без изменений остался V8" на 6,4 литра мощностью 470 лошадиных сил. О появившемся в конце фильма "Plymouth Barracuda", к сожалению, ничего не известно.

Зрелищный броневик

Довольно нелепо выглядит армейский броневик Хоббса "Navistar-Defense MXT-MV", не отстающий от "БМВ М5". Эта машина может многое, но при ее массе развивать такую скорость и при этом проходить быстрые повороты невозможно. Реалистичность для "Форсажа" не главное, главное - зрелищность. И машина получилась под стать своему владельцу: большой, грубой и мощной.

Машины полицейского Брайана

Брайан - фанат "Ниссан GTR", и его любовь к этим машинам создатели фильма не обошли стороной. В самом начале он едет на серебристом спорткаре, а в конце, возле дома в Лос-Анджелесе, появляется синий автомобиль. Деталь, которая бросается в глаза многим зрителям, - в гонке по серпантину Брайан активно дергает рычаг коробки передач, и лишь немногие знают, что она секвентальная, с подрулевым переключением. Проще говоря, это автомат с возможностью ручного выбора передачи, но переключение осуществляется подрулевыми лепестками. Зачем водителю понадобилось все время дергать за рычаг, остается загадкой. Видимо, так было зрелищнее.

Как едет синий "GTR", осталось загадкой, на экране он мелькает только неподвижно стоящим. Но характеристики этой машины из "Форсажа 6" впечатляют, ведь над ней потрудились специалисты нескольких именитых фирм. После всех модификаций 3,8-литровый мотор выдает мощность 685 лошадиных сил, это немало даже для такого суперкара. Некоторые панели кузова были заменены на карбоновые, даже тормоза тут карбон-керамические. Обвес создан знаменитым японским ателье "BenSopra".

Во время погони с танком машина Брайана из "Форсажа 6" - легендарный раллийный "Форд Эскорт RS2000". Несмотря на скромный объем (всего 2 литра), которым малыш "Эскорт" выделяется среди окружающих его в этой сцене мускул-каров, он весьма шустр.

Создатели фильма дошли до абсурда с технической точки зрения

Но репутацию самой абсурдной, по мнению зрителей, машины из "Форсажа 6" получил "перевертыш" Оуэна Шоу. В диалогах персонажей об этом автомобиле упоминается турбодизельный двигатель от лемановского прототипа, но в одной из сцен фильма Шоу меняет на нем свечу зажигания! Досадная нестыковка, согласитесь. Да и сама по себе машина вызывает неоднозначные эмоции: с одной стороны, она высокотехнологична (мощный мотор, малый вес, задние подруливающие колеса), но выглядит так, будто ее собирали пионеры на Станции юных техников из металлолома. К тому же, хоть Шоу и Вег ездят на "перевертышах" по одному (без пассажиров), в каждом авто имеются два дополнительных сиденья.

Спецэффекты важнее реальности

Ценителям американской классики пришелся по душе еще один маскл-кар - 1969 года "Anvil Mustang", которым управлял Роман Пирс во время погони с танком. Примечателен он тем, что, невзирая на законы физики и здравый смысл, становится якорем для многотонного танка и переворачивает его. Прочность машины очень сильно преувеличена, но не стоит об этом задумываться при просмотре "Форсажа".

В погоне по улицам Лондона команда ездит на черных в кузове Е60. Собственно, все машины из "Форсажа 6" были стилизованы под "М5" по той же причине: слишком дорого было уничтожить столько настоящих "эмок", сколько было разбито на съемках.

Впечатления после просмотра шестой части "Форсажа" остаются неоднозначные. С одной стороны, трюки смотрятся уж очень неправдоподобно. Но зрелищность картины заставляет забыть о несоответствиях законам физики, ведь миллионы поклонников смотрят ее не из-за реалистичности. А вот с остальным у этого фильма полный порядок: крутые парни, красивые девушки, море драйва и множество великолепных автомобилей.



1970 Ford Escort RS 2000

Форд Эскорт первого поколения выпускался с 1968 по 1975 год. Машина разошлась миллионным тиражом. Популярность модели во многом связываю с ее участием в автоспорте. В фильме представлена заряженная модификация Ford Escort RS 2000.


Navistar MXT

Это уже американская военная техника. Производится штатами для британских вооруженных сил. Клиренс 30 см, полный привод, оснащен броней и местом для установки легкой пушки.


2010 BMW M5

Великолепная M5 в предыдущем кузове E60. В представлении не нуждается, оснащается двигателем V10 мощностью 507л.с.


1971 Jensen Interceptor

Британская компания Jensen Motors Ltd обанкротилась в 1976 году. Но в память о ней остались прекрасные автомобили. Один из них Jensen Interceptor 71-го года выпуска.

Узнаваемый классический Mustang 1969, правда не без тюнинга

Классическая Camaro SS тоже ожидаемый гость в этой киноленте

Как сказал Джереми Кларксон Ягуар Eagle Speester, правда не дословно «Я думаю это самый красивый автомобиль, который мне доводилось видеть. Возможно даже это самая красивая вещь, которую я видел»

Dodge Charger SRT8 образца 2012 года. Злой и красивый

Dodge Challenger c распухшими от обвеса боками 2011 года

Lucra LC470 — автомобиль ручной работы, убийца Бугатти Вайрон, за 5% от его цены. Секрет прост — под капотом Gm-овский LS и сверхлегкий углепластиковый кузов.

Самый интересный кастом специально собранный для фильма. Колеса и пространственная рама, как бы всё.

Plymouth Hemi ‘Cuda 1970 — на мой взгляд само совершенство

Ginetta G60 — британский спорткар штучного производства.

Mercedes-Benz SLS AMG — серебристое купе

2010 Alfa Romeo Giulietta

Реплика Ferrari FXX

Land-Rover Range Rover в фильме не полоскает владельцу голову поломками, правда его показывали секунды буквально.

Alfa romeo amg bmw camaro charger dodge escort fast and furious ford giulietta gt-r land rover m5 mercedes mustang nissan plymouth range rover rs2000 sls srt8 ss

Премьера первого "The Fast and the Furious" состоялась 18 июня 2001 года. В основу картины легла статья "Racer X", написанная Кеннетом Ли, опубликованная в майском номере журнала "Vide" в 1998 году. Статья рассказывала о жизни стритрейсера из Нью-Йорка. Автор показал жизнь уличных гонщиков, которые все деньги отдавали, лишь бы провести очередную гонку между Nissan 300ZX и Mitsubishi Starion.

Описанная в статье уличная жизнь понравилась Робу Коэну, режиссеру "Форсажа", и после адаптации сценария начались съемки. На главную роль претендовали Кристиан Бэйл, Марк Уолберг и Эминем, однако выбор пал на малоизвестного в те времена Пола Уокера.

Начало картины сразу погружает нас в криминальную пучину, где банда лихих налетчиков с Домиником Торетто (Вин Дизель) во главе грабит грузовик, набитый техникой. В съемках эпизода приняли участие автомобили Honda Civic Si Coupe черного цвета. В следующем эпизоде мы видим уже Брайана О’Коннора, полицейского, пытающегося внедриться в банду налетчиков, для чего ему приходится участвовать в уличных заездах.

Всего у главного героя в картине было три автомобиля. Первый, который он проиграл Доминику в гонке, – зеленый Mitsubishi Eclipse GSX. Этот автомобиль был уничтожен после разборки с японской бандой гонщиков. Рабочий автомобиль Брайана – красный пикап Ford F-150, а в дальнейшем "блондинчик" разъезжал на Toyota Supra Mk4 оранжевого цвета, который впоследствии отдал Доминику. Герой Вина Дизеля катался на Mazda Rx-7, а затем пересел на , на котором и разбился в конце киноленты.

В картине "засветились" Nissan Silvia S14, Nissan Cefiro, Honda S2000, Nissan Skyline GT-R R33, Honda Integra Coupe, а также Volkswagen Jetta – единственный европейский автомобиль, показанный в этом фильме.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Критики отнеслись к картине двояко. В плюс ставился сюжет с постоянно нагнетаемой драмой, постановка гонок и трюков. Хвалили и актеров, однако, по мнению киноэкспертов, фильму с названием "Быстрые и яростные" не хватало именно быстроты. Массовый же зритель влюбился в картину, и в первый же уикенд "Форсаж" собрал 40 млн долларов при бюджете в 38, а общие сборы в мире составили 127 млн долларов. Изначально снимать сиквел не планировалось, однако, увидев бешеный успех, студия задумалась над созданием продолжения.

Предыстория "Двойного форсажа"

Перед выходом второй части появилась короткометражка "Turbo Charged Prelude to 2 Fast 2 Furious", рассказывающая о том, как персонаж Пола Уокера перешел линию закона и превратился в уличного гонщика, а также в этом 6-минутном фильме показана история появления Nissan Skyline GT-R R34, который стал первым автомобилем Брайана в "Двойном форсаже".

"2 Fast 2 Furious" или "Двойной форсаж"

Позвав прежнюю команду, студия не досчиталась режиссера Роба Коэна и Вина Дизеля, которые отказались из-за съемок другого остросюжетного боевика "Три икса". Режиссером "Двойного форсажа" стал Джон Синглтон, а в качестве напарника Пола Уокера был выбран Тайрез Гибсон, хорошо знакомый режиссеру после съемок в комедийной драме "Малыш". Роль главного злодея досталась Коулу Хаузеру.

Вторая картина продолжила все начинания первого фильма. 3 июня 2003 года на экраны вышел "Двойной форсаж". Тут было еще больше тюнингованных автомобилей, красивых девушек и захватывающих гонок. Но даже несмотря на это, картина считается самой простой из всей франшизы, а критики называли ее плохим сиквелом к интереснейшему оригиналу, ругали за отсутствие обоснованности поступков героев и за "сырой" сценарий. Но даже холодные отзывы критиков не отбили интерес зрителей к фильму, и картина собрала более 230 млн долларов при бюджете в 76.

Итак, первый автомобиль Брайана О’Коннора – Nissan Skyline GT-R R34, ставший бешено популярным как раз после этого фильма. К сожалению, автомобиль до конца картины не дожил, а был "убит" сценаристами. О’Коннор пересел на желтый Mitsubishi Lancer Evo VII, а его напарник Роман получил Mitsubishi Eclipse Spyder. На этом смены автомобилей не остановились. После очередной гонки главные герои выиграли Dodge Challenger 1970 и Chevrolet Camaro SS 1969, на которых и "доехали" до конца фильма. Помимо этих автомобилей, в фильме снялись Lincoln Navigator, Honda S2000, Dodge Ram, Toyota Supra Mk4 и Mazda RX-7, на которых ездили второстепенные герои.

"The Fast and the Furious: Tokyo Drift" или "Тройной форсаж: Токийский дрифт"

Третья часть серии вышла 4 июня 2006 года. Этот фильм до самого конца не имел никакой связи с первыми двумя лентами, а хронологически он идет между 6-м и 7-м фильмами. Режиссером стал Джастин Лин. Главному продюсеру Нилу Морицу понравилась работа этого режиссера в фильме "Завтра повезет больше", которая, кстати говоря, является неофициальным приквелом к третьему "Форсажу", а точнее, к одному из персонажей – Хану, роль которого великолепно исполнил Санг Кенг.

Третий фильм стал наименее успешным и при бюджете в 85 млн долларов собрал "всего" 158. Критики ругали картину за сценарий, недостаток юмора, драматизма. Однако третий фильм ознаменовал выход последующих частей, ведь в последней сцене был "возрожден" Доминик Торетто. После выхода третьей части Джастин Лин и Крис Морган (главный сценарист) надолго задержались в гоночной франшизе.

Сюжет фильма хоть и был перенесен на другой конец мира – в Токио, но все же вернулся к духу первой части. В центре внимания снова оказались уличные гонки, с той лишь разницей, что на этот раз автомобили "валили" боком и жгли покрышки в безумном дрифте, ведь по мнению режиссера, дрифт – . И в этом Джастин Лин оказался абсолютно прав. Актерский состав полностью изменился, главную роль школьника, любящего погонять на машине, исполнил Лукас Блэк (Шон Босуэлл).

1 / 2

2 / 2

В начале фильма появляется Chevrolet Monte Carlo 1970, на котором главный герой гоняется с Dodge Viper, после чего, сделав несколько кувырков через крышу, Шеви отправляется под пресс, а Шон (главный герой) – в Токио, чтобы избежать тюремного срока. Тут он довольно быстро вписывается в местную автомобильную тусовку, где после знакомства с Ханом получает ключи от .

Как позже показывают в фильме, этот автомобиль был оборудован легендарным RB26DETT – двигателем Nissan Skyline GT-R. Шон снова разбивает машину в гонке, пытаясь утереть нос местному DK, т.е. "Королю дрифта", который, к слову, катался на Nissan 350Z z33.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

После потери очередного автомобиля главный герой садится за "баранку" Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Этот автомобиль, кстати, был специально переделан в заднеприводный в фильме.

После очередной погони и этот автомобиль главного героя отправляется под списание, а вместе с ним в утиль отправляется и Mazda RX-7, прихватив с собой и своего водителя – Хана. Следующим автомобилем Шона стал классический Ford Mustang Fastback 1969, на который был установлен двигатель из той самой, разбитой, Nissan Silvia. На этом автомобиле персонаж Лукаса Блэка берет реванш у DK, попутно уничтожая его серый Nissan 350Z z33. И наконец последней жертвой, т.е. машиной, главного героя становится снова Nissan Silvia S15, на которой он принимает вызов Доминика Торетто. Ну а сам Вин Дизель приехал гоняться на Plymouth Roadrunner GTX.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Второстепенные персонажи также ездили на интересных автомобилях. Так, помощник "Короля дрифта" ездил на золотистом Nissan 350 Friday Z, а друг Шона катается на превращенном в Халка Volkswagen Touran. Девушка главного героя . Кстати, в этом фильме снялся и настоящий "Король дрифта" Кейити Цутия, исполнивший эпизодическую роль рыбака, наблюдавшего, как главный герой учится "валить боком".

Как вернуть Торетто?

Вернуть в мир "Форсажа" персонажей первой ленты было решено твердо. Перед выходом четвертой части снова появляется короткометражная прелюдия под названием "Бандиты". Она повествует о том, что случилось в Доминиканской республике, о причинах, которые толкнули Доминика и его банду заняться разбоем. В общем, короткометражка возвращает нас к главным героям первой ленты – Доменику Торетто, Летти и других, а также вводит в историю персонажа Хана.

"Fast & Furious" или "Форсаж-4"

Четвертая часть появилась на экранах мира 12 марта 2009 года. Официальный девиз фильма: "Новые тачки, старая команда". Режиссурой вновь занялся Джастин Лин, а сценарий вышел из-под пера Криса Моргана. Оба, кстати, абсолютно поддерживали продюсера Нила Морица в возвращении Вина Дизеля и Пола Уокера во франшизу.

Фильм сразу начинается с хорошей ссылки на первую часть, вновь первые кадры показывают сцену ограбления грузовика, с той лишь разницей, что дело происходите не в США, а в Доминиканской республике, а вместо техники тягач везет цистерны с бензином.

Доминик Торетто и Летти появляются в Buick Grand National, на котором они грабят бензовоз довольно оригинальным способом. После не очень удачного ограбления команда решает разделиться, и Торетто покидает Доминиканскую республику. Сюжет переключается на Брайана О’Коннора, который после второй части вернул себе полицейский значок. Очередной скачок сюжета – погибает Летти, а Доминик Торетто возвращается домой в США, где его разыскивает полиция. В гараже своего дома он обнаруживает злосчастный полуразобранный черный Dodge Charger 1970, на котором он чуть не погиб в первой картине. Далее Дом отправляется на место гибели своей девушки в красном Chevrolet Chevelle.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

После очередных перипетий сюжета персонажи Вина Дизеля и Пола Уокера должны участвовать в гонке, для чего героям необходимо подготовить автомобили. Брайану предстоит выбирать машину из сотен, стоящих на штрафстоянке полиции. Его выбор падает на два Nissan Skyline R34 и Nissan GT-R.

Взяв излюбленный 34-й кузов Nissan Skyline, он устанавливает на него и проводит необходимые доработки. Доминик же собирает в своем гараже Chevrolet Camaro SS. На гонке появляется очередной персонаж, которого мы встретим и в следующих фильмах франшизы, – Жизель Харобо, разъезжающая на белом Porsche Cayman S. В заезде, помимо Ниссана и Шевроле, принимают участие BMW M5 E39 и Nissan 240SX, которые, к слову, до финиша так и не доехали, красочно разбившись на полпути.

1 / 2

2 / 2

После очередной серии поворотов сюжета Доминик встречает Ford Grand Torino, водитель которого виновен в гибели Летти, которая разбилась на Plymouth Road Runner. В картине появляются желтый Ford Mustang и Infinity G37, но, не успев и 10 минут провести на экране, взрываются вместе со Скайлайном и Шеви главных героев. После перестрелки О’Коннор и Торетто уезжают на Hummer H1, который они паркуют на стоянке полиции и меняют на Subaru Impreza WRX STI. Далее в фильме на мгновение появляется машина сестры Доминика – Honda NSX.

Для участия в последней погоне Доминик доделывает тот самый черный Dodge Charger 1970, стоявший в его гараже. В гонке принимает участие и Ford Grand Torino. В ходе погони Торетто меняет автомобиль, прямо на ходу выпрыгнув из своего Dodge, он залезает в Chevrolet Camaro F-Bomb. Черный Charger снова разбился. До конца фильма ни одна машина живой так и не добралась.

Как итог, сборы картины составили более 360 млн долларов, при бюджете в 85. Это был оглушительный успех.

"Fast 5" или "Форсаж-5"

Пятая часть франшизы вышла в прокат 15 апреля 2011 года. Режиссер и сценарист остались прежними, но за 10 лет тема стритрейсинга себя исчерпала. В очередной ленте было решено строить сюжет вокруг ограбления и, конечно, автомобилей, а местом съемок стала Бразилия.

Внимание в картине привлекали уже не только тачки и погони, но еще паркур, драки, оружие и, конечно, командная работа в ограблении. В общем, сюжет изменился сильно, но персонажи остались прежние. В картине снялись все персонажи четвертой части, а также Тайрез Гибсон, исполнявший роль Романа во втором фильме, и Санг Кенг, Хан из "Токийского дрифта". В качестве антагониста главных героев выступил Дуэйн"Скала" Джонсон, исполнивший роль полуполицейского, полувоенного Люка Хоббса, охотившегося на шайку Торетто. Итак, в фильме нас ждет противостояние двух огромных "качков", Вина Дизеля и Дуэйна Джонсона (уже интересно), а если добавить, что это фильм из серии "Форсаж", значит, можно ожидать еще и суперпогонь, мощных тачек и всех атрибутов франшизы.

Создатели решили свести количество компьютерной графики к минимуму, так как поклонники очень нелестно отзывались об искусственных сценах во второй и четвертой частях. Теперь трюки исполнялись вживую, под руководством постановщиков Спиро Разатоса и Джека Гилла. Эпизод с похищением сейфа потребовал 4 недели на съемку, а каскадеры разбили более 200 машин. Также вживую исполнялся и эпизод с похищением машин из поезда. В фильме заметно, что при столкновении эвакуатора с вагоном состав чуть не сошел с рельсов.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В фильме опять появилось множество крутейших автомобилей. Тут снова мелькает черный Dodge Charger 1970, и его судьба снова очень печальна. Появляется оригинальный Nissan Skyline KGC10 GT-X, который просто растворился в фильме после того, как довез Брайана до места назначение. Chevrolet Corvette Stingray Grand Sport, снятый с поезда, тут же был утоплен в озере. В этой же сцене , на котором так никто толком и не поездил, его лишь разобрали и снова собрали. Тут же мелькнул De Tomaso Pantera, дальнейшая судьба которого неизвестна. В общем, тачки украли с поезда, после чего поезд взорвался, что привлекло внимание полиции. После этого инцидента в фильме появляется "ищейка" Хоббс на военном Armet Gurkha F5, а также его команда на GMC Yukon XL.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

После очередных сюжетных поворотов в фильме появляется вся команда Торетто. Тут мелькают Ford Galaxie 500 XL и Ducati Streetfighter, на которых к месту встречи подъезжают члены банды Доминика. Продумав все детали ограбления, герои решают найти подходящие автомобили. Тогда Брайан отправляется к банде бразильских стритрейсеров, у которых выигрывает Porsche 911 GT3 RS, но машина оказывается недостаточно быстрой.

Далее мелькают Toyota Supra Mk4, Nissan 370Z, Subaru Impreza WRX STI. Все эти автомобили так же не смогли справиться с поставленной задачей, тогда команда решила вместо скорости использовать маскировку, а так как цель находилась в полицейском участке, Торетто предложил использовать полицейские машины Dodge Charger, на которых, разнеся половину города, Доминик и Брайан сумели украсть сейф.

В конце фильма персонажи появляются на новых автомобилях, купленных на украденные в Бразилии деньги. Роман и Тедж обзавелись Koenigsegg CCXR, Хан приобрел Lexus LFA, Доминик появился на , а Брайан остался верен любимым Nissan и купил GT-R R35.

В итоге фильм собрал почти 630 млн долларов при бюджете в 125, и этот успех отбросил все сомнения по поводу создания 6-й части.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

"Furious 6" или "Форсаж-6"

Следующая картина не заставила себя долго ждать и вышла на экраны 7 мая 2013 года. У руля снова Джастин Лин, Крис Морган и Нил Мориц. Как и в пятой части, трюки было решено исполнять вживую, не используя компьютерную графику, так что вылетающий через нос самолета Dodge Charger SRT-8, танк и 250 раздавленных машин – все взаправду. Бюджет фильма на этот раз составил 160 млн долларов. И теперь персонажи никого не грабят, а наоборот, помогают закону поймать преступников.

Хорошему сиквелу – хорошие автомобили. Начался фильм так же, как закончился предыдущий, – гонкой между Challenger SRT-8 и GT-R R35 с Вином Дизелем и Полом Уокером за рулем, соответственно. Далее в картине появляются два мотоцикла – Harley Davidson XR 1200X, на котором катается Хан, и Ducati Monster 1100 EVO, принадлежащий Жизель.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook