Новый седан Kia Forte, он же Cerato: впервые с вариатором

Prologue Make your day


Take the wheel of the stylish new Kia Cerato and start your day feeling invigorated,
relaxed and capable of anything. This remarkable compact sedan delivers inspiring
performance, along with the latest driver assistance and entertainment technologies.
Life just got more interesting.

Design

The Cerato has the best of both worlds-a sporty character grounded in a nimble
suspension and responsive drivetrain, coupled with the allure of a spacious, welcoming
interior. Aerodynamic contours draw the eye from front to back, while its daring stance
signals that it"s up for anything.

Eye-catching from any angle

The intersection of the side contour
and the front grille. And how the tail lamps
seamlessly blend with the rear trunk lid
spoiler. Every line on the Cerato contributes
to its winning personality.


You can"t go wrong with any of the
Cerato lineup, from the sophisticated
comfort of the 4-door EX to the sporty
excitement of the 4-door GT and the
road-tripping practicality of
the 5-door EX.

Each offers a personalized mix of
sportiness and utility to satisfy
a wide range of driver needs and tastes.



Simplicity is the key to the luxuriousness of the Cerato dashboard. The look is
clean throughout, with driver information appearing sparingly on the instrument cluster
and floating center monitor. Metallic trim gives a sporty yet sophisticated touch, while
sleek lines connect the turbine-inspired air vents at either side.

Choose from soft, durable seating options, available in attractive cloth or
cloth-and-leather combinations. Each choice is designed to complement the
contours and trim details of the Cerato’s interior, creating an inviting and
relaxing cabin environment.

Convenience Comfort zone wherever you go

Inside the roomy cabin of the Cerato you will find clean lines, supportive seats
and surfaces that are pleasing to the touch. All models feature seat bolsters
front and rear, while the rear seats offer ample space for two or three
passengers to sit comfortably and stretch out.

Engaged and focused

The extensive audio system features, for example, can be operated with just a few taps
on the large touchscreen or steering-wheel controls.
Wireless charging means that your mobile devices stay close by, but out of mind.



When reversing out of a parking spot or driveway, RCCW scans the area behind the Cerato using radar technology and alerts you with an audible warning signal if it senses a vehicle crossing your intended path.


To help you park safely and confidently, PDW-F uses ultrasonic sensors mounted on the front bumpers to warn of any obstacles, helping you to position the wheels properly when maneuvering into tight spaces.


На автошоу в Детройте две тысячи восемнадцатого состоялась мировая премьера нового KIA Cerato 4 поколения, правда, в Штатах эта модель продается под именем Forte. Российскую версию седана презентовали на ММАС-2018, и она мало чем отличается от заокеанской модификации.

Если взглянуть на новый кузов Киа Церато 2019 (фото и цена), то сразу видно, что автомобиль здорово изменился внешне, получив более солидный, но при этом несколько агрессивный облик. На последний работают более узкая решетка радиатора «нос тигра», сдвинутая назад кабина и крупные черные секции в бамперах.

Комплектации и цены KIA Cerato 2019

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Солидности же машине придают диодная головная оптика, впервые появившиеся окошки в задних стойках, светодиодные фонари и красная планка между ними. Примечательно, что поворотники и огни заднего хода на корме были перенесены в упомянутые выше ниши в бампере — неожиданное решение.

В салоне нового Kia Cerato 2019 года стало ощутимо просторнее за счет возросших габаритных размеров, а полностью новая передняя панель выглядит намного привлекательнее и современнее, нежели на предшественнике. В богатых комплектациях авто порадует также высоким уровнем оснащения.

На центральной консоли разместился 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay, а круглые сопла системы вентиляции напоминают таковые на . Правда, там они расположены по центру, а здесь по бокам.

Ревизии подверглись также щиток приборов и руль, полностью изменилась архитектура передней панели и торпедо. Корейцы подтянули качество материалов отделки, так что седан, можно сказать, перешел из класса C в C+.

Технические характеристики

Габаритные размеры седана Киа Церато 2019 подросли по всем направлениям: длина равна 4 640 (+ 80), ширина — 1 800 (+ 18), высота — 1 440 (+ 13), а вот объем багажника вырос на формальные шесть литров — до 428 л.

Кроме того, кузов четырехдверки стал на 16% жестче прежнего, а доля высокопрочных сталей в его конструкции возросла разом на 54 процента. Также инженеры поработали над настройками шасси с целью сделать управляемость более точной, но при этом обеспечить дополнительный уровень комфорта.

Под капотом новой модели Киа Серато 2019 остался прежний 2,0-литровый атмосферник MPI семейства Nu, работающий по циклу Аткинсона. Он развивает 147 л.с. и 179 Нм момента в пике и сочетается в базе вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

А вот вместо прежнего автомата автомобилю отрядили бесступенчатый вариатор с тянущим армированным ремнем. Трансмиссию разработали собственными силами концерна Hyundai-Kia, так что в будущем она появится и на других машинах.

С вариатором движок стал работать в более оптимальных режимах, что позволило снизить средний расход топлива в смешанном цикле на 0,7 литра на сто километров, плюс на 5 дБ удалось снизить уровень шума от работы агрегата. Динамические характеристики пока не уточняются.

При этом на российском рынке новый Церато сохранил двигатели от предшественника: базовым является 1,6-литровый G4FG мощностью 128 л.с. (155 Нм), а пару ему составляет 150-сильный (192 Нм) двухлитровый G4NA. Оба доступны в паре с шестидиапазонным автоматом (начальный можно выбрать с шестиступенчатой МКПП) и адаптированы под работу на бензине АИ-92.

Сколько стоит

Начало продаж новой модели Kia Cerato 4 в России пришлось октябрь две тысячи восемнадцатого, а комплектации и цены были озвучены в сентябре. У нас седан доступен с двумя движками и двумя коробками передач. Цена базовой версии 1.6 на механике начинается от 1 049 900 рублей (доплата за АКПП — 40 000), тогда как за вариант 2.0 просят минимум 1 119 900 руб., а самый дорогой вариант стоит 1 359 900 р.

  • Комплектация Comfort сразу же включает шесть подушек безопасности, ABS и ESP, зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и форсунок омывателя, а также штатуню аудиосистему.
  • Версия Luxe дополнительно имеет противотуманки, двухзонный климат-контроль и электрический отопитель, кожаный руль с подогревом, круиз-контроль, а также задние датчики парковки.
  • Исполнение Prestige — это, ко всему прочему, мультимедийка с восьмидюймовым экраном и камерой заднего вида, передние парктроники, подогрев заднего дивана, система выбора режимов ездовой электроники, плюс легкосплавные колесные диски.
  • Комплектация Premium может похвастать диодной оптикой, цветным дисплеем бортового компьютера вместо монохромного, функцией беспроводной зарядка для смартфона, системой мониторнига «слепых» зон, а также бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя.
  • А еще для нового Церато добавилась версия Premium+ , только в которой предусмотрены электропривод водительского кресла и кожаный салон.

Третье поколение данного седана стало существенным прогрессом для корейского производителя и смогло составить достойную конкуренцию именитым представителям класса С. Однако с выходом новой генерации модели велики шансы на то, что Форте все-таки перехватит инициативу у своих соперников и выбьется на лидирующие позиции. В этом ему должны помочь модернизированная платформа, новые опции, а также переработанный дизайн.

Новый KIA Forte (для европейского рынка данная модель будет известна как Cerato) дебютировал в январе 2018 года в рамках престижного мотор-шоу, которое прошло в Детройте (США).

Представленный автомобиль существенно прибавил в солидности, габаритах по сравнению со своим предшественником, но при этом остался верен традициям и намеченному курсу КИА – корейский производитель, как и раньше, намерен покорить массовый сегмент и выбить японских и немецких конкурентов с их завоеванных позиций.

И сомнений в том, что Форте/Церато таки добьется признания, не возникает. Ведь данный седан получил не только запоминающуюся внешность, но и богатые комплектации.

Общий список оборудования модели включает в себя:

  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, электрообогревом.
  • Кожаную обивку салона.
  • Зеркала бокового вида с сервоприводами, подогревом.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Систему курсовой стабилизации (ESP).
  • Передние кресла с функцией обогрева, вентиляцией, электрическими регулировками.
  • Аудиосистему Harman Kardon (320 ватт).
  • Систему автоматического торможения.
  • Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Систему слежения за дорожной разметкой.
  • Круиз-контроль.
  • Мультимедийно-развлекательную систему с сенсорным монитором, USB, AUX, с поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего вида.
  • Систему бесключевого пуска мотора (посредством клавиши).
  • Бортовой компьютер.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Окраску кузова «металлик».
  • Парктроники.
  • Розетку 12В.
  • Датчики давления в шинах.
  • Беспроводную зарядку для смартфонов.

Минимальная цена KIA Forte/Cerato 2018—2019 модельного года составляет 13 тысяч долларов.

Техническая составляющая

В подкапотном пространстве скрывается безальтернативный силовой агрегат 2.0 MPI, который принадлежит к семейству Nu и уже знаком нам по машине предыдущего поколения. Его мощностная отдача равна 147 лошадиным силам, тогда как крутящий момент исчисляется 179 Ньютон-метрами.

В новом исполнении программное обеспечение ЭБУ было обновлено, благодаря чему удалось уменьшить расход бензинового топлива – в среднем, на 0,7 литра на 100 километров пути.

Базовой трансмиссией для мотора является шестиступенчатая «механика». Альтернативой ей выступает бесступенчатый вариатор.

Кузовные характеристики:

Шасси нового KIA Forte/Cerato было доработано. Инженеры сделали акцент на оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. С этой целью был перекалиброван усилитель рулевого управления, изменены характеристики стоек амортизаторов, установлены новые пружины.

Силовая структура кузова возросла на 16 процентов. При этом доля высокопрочных сталей в нем увеличилась до 54 процентов. Такие реформы позволили не только улучшить поведение машины на дороге, но и существенно повысить уровень ее пассивной безопасности.

Тест-драйв

Внешний вид

Экстерьер KIA Forte оформлен в стиле новейшего Stinger – все та же нарочитая агрессия, авангардность. Из соседей по потоку корейский седан способен выделяться за счет полностью светодиодных передних фар, «горбатого» капота, переднего бампера с ячеистой секцией обдува радиатора и стильными противотуманными фонарями.

Корма выглядит несколько грузно, но при этом статусно за счет интересной внутренней конфигурации стоп-сигнальных фонарей массивного бампера, объемного патрубка выхлопной системы.

Внутреннее убранство

Интерьер нового Киа Форте можно охарактеризовать в двух словах – дорого и качественно. Материалы отделки приятны как на вид, так и на ощупь, а передняя панель радует глаз модной нынче минималистичностью.

Приборный щиток с белой подсветкой обладает прекрасной читабельностью, к тому же очень информативен. На дисплей его бортового компьютера выдаются не только основные данные, но и показания круиз-контроля, системы парковки, прочее.

На центральной части торпедо расположился блок системы мультимедиа. Ее монитор возвышается над консолью и проецирует карту навигации, картинку с камеры заднего вида. Управление мультимедийным комплексом осуществляется как с помощью сенсорного управления, так и аналогового, поэтому разобраться в нем не составит особого труда.

Эргономика водительского места отличная, если не считать слишком короткий центральный подлокотник – вольготно расположить на нем правую руку не получится. Что касается кресла, то оно обеспечивает телу четкую фиксацию благодаря внушительным валикам боковой поддержки, имеет широкие диапазоны основных регулировок. Кроме того, в дальней дороге сиденье порадует функцией вентиляции, а также приятным профилем.

Задний диван рассчитан на троих седоков среднестатистической комплекции. При этом рост у них может доходить до 185 сантиметров – места для коленей, головы предостаточно. А вот объем багажного отделения не впечатляет – всего 428 литров. Это не слишком много, учитывая тот факт, что у конкурентов данный показатель уже давно приблизился к 480-500 литрам.

За рулем

Чувствительная педаль акселератора «схватывает» уже в первой половине своего хода, что придает иллюзию отличной разгонной динамики. Впрочем, и сам двигатель достаточно бойкий – он бодро тянет уже с самых низов и вплоть красной зоны.

Жаль лишь только, что в городе управлять чересчур резкой подачей тяги на колеса неудобно, ибо постоянно возникает необходимость оттормаживаться. Зато на трассе такой расклад полезен и позволяет уверенно выходить даже на затяжные обгоны, безопасно их завершая.

Руль высокой обратной связью не отличается, зато достаточно чувствителен и в меру тяжел, что вкупе с умеренными кренами и слабо выраженной недостаточной поворачиваемостью дает возможность достаточно активно маневрировать в пространстве.

Причем движение по прямой никаких манипуляций с баранкой не требует – автомобиль верен заданной траектории и исключает рыскания по дороге.

Длинноходная, энергоемкая подвеска практически полностью игнорирует мелкие дорожные стыки и неровности, что благоприятно сказывается на плавности хода. Между тем, на крупных выбоинах автомобиль ощутимо потряхивает, что заставляет сильно сбрасывать скорость.

Выводы: новый KIA Forte/Cerato привлекает к себе много внимания. Корейский седан красив, хорошо оснащен, вполне комфортен и продуман. Его ездовые свойства не идеальны, но в целом машина способна доставлять удовольствие от вождения, при этом не сильно обременяя драйвера нюансами управляемости.

Фото нового KIA Forte/Cerato:






Седан Kia Forte 3 поколения официально дебютировал в рамках года в Детройте. Новая генерация Киа Форте, понятным делом, предназначается американским покупателем, но по сути перед нами новое поколение седана . В нашем обзоре новый Kia Forte 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики американской версии Киа Церато. Новый седан Kia Forte, несмотря на то, что является соплатформенным братом Kia cee"d новейшего поколения (премьера запланирована на весну 2018 года в Женеве), позиционируется производителем как более доступная версия более крупного и престижного лифтбека .

Разобраться так это или нет мы и постараемся в нашем обзоре. По предварительной информации, старт продаж нового поколения Киа Форте на рынке Северной Америки запланирован на начало лета 2018 года. Цена на Kia Forte 2019 модельного года пока не озвучена, но точно можно сказать, что стоимость нового поколения седана составит больше цены модели предыдущего поколения, стартующей с отметки в 16800 долларов США.

Разрабатывая новое третье поколение Kia Forte (к нам новинка приедет под именем Kia Cerato) создатели отталкивались от более крупной модели Kia Stinger с его стильным кузовом. Таким образом, новый седан получил иные пропорции кузова, чем у модели Киа Форте прошлого поколения. По сравнению с предшественником капот новинки стал на 124 мм длиннее, опоры передних стоек сместились назад, салон также сдвинулся к корме, и даже появились дополнительные аккуратные окошки в задних стойках, придающие кузову более солидный вид. Возможно, сбоку кузов нового поколениям модели Forte выглядит и не так шикарно, как Kia Stinger, но общие черты присутствуют.

Передняя и задняя части кузова нового поколения корейского седана награждены дизайнерами стильной с оригинальным расположением светотехникой. «Лицо» автомобиля с компактной фальшрадиаторной решеткой, аккуратными фарами головного света (прожекторные или полностью светодиодные), мощным бампером с крупным центральным воздухозаборником и противотуманками, разместившимся в его пределах, а также указателями поворотов, прописавшимися в стильных секциях боковых воздуховодов. В наличии капот с харизматичным рельефом поверхности и зеркала заднего вида с компактными корпусами на тонких направляющих.

С боку кузов новинки выглядит стильно, солидно и привлекательно: длинный капот, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, куполообразная линия крыши, плавно стекающая через мощные задние стойки на миниатюрную крышку багажника, компактная, но при этом мощная корма, циркульные колесные арки, изящные и не перегруженные выштамповками и ребрами поверхности крыльев и дверей.


Корма седана выглядит просто шикарно, как для бюджетного автомобиля: аккуратная крышка багажного отделения, плавные обводы задней части кузова, отменно стильная габаритная светотехника со светодиодным наполнением (габаритные фонари соединены друг с другой узкой планкой), мощный бампер с разместившимися на его теле секциями указателей поворотов и заднего хода. Жаль только, что светодиодные фары головного света и светодиодная люстра габаритной светотехники с оригинальной графикой стали достоянием самых насыщенных комплектаций седана. Стандартно же предлагаются передние фары прожекторного типа с обычными лампами, как, впрочем, и простые лампы в габаритных фонарях.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Forte 2018-2019 года составляют 4640 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1440 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы.

Стоит отметить, что увеличение до 54% доли высокопрочной стали в конструкции силового каркаса кузова позволило в целом обеспечить на 16% большую жесткость кузова, чем у Киа Форте 2 поколения. При этом новинка базируется на модернизированной переднеприводной платформе прежнего поколения седана с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (компактная скручивающаяся балка). Шасси доработано с учетом более высоких требований покупателей к комфорту и управляемости.

Стильный и современный салон нового четырехдверного седана Forte (он же Cerato) подчеркнуто строгий, с отличной эргономикой и солидным набором продвинутого оборудования. Представители заверяют, что новинка получила более просторный, чем у предшественника, салон, а полезный объем багажного отделения увеличился аж до 428 литров (у седана прошлого поколения 422 литра при условии замеров по американскому стандарту EPA).

Интерьер радует оригинальными и свежими решениями в виде массы горизонтальных линий, дефлекторов вентиляции в авиационной стилистике, повернутой в сторону водителя центральной консоли, отдельно установленного экрана мультимедийной системы, простого с логичным управлением блока климатической установки, интересного оформления и расположения кнопок вокруг рычага коробки передач. Качество материалов отделки, применяемая фурнитура и сборка элементов салона не вызывают нареканий.

Для знакомства с новинкой корейский производитель представил, что традиционно, самые насыщенные комплектации нового седана - с кожаной отделкой салона, передними креслами с подогревом и вентиляцией, двухзонным климат-контролем, мультифункциональным рулевым колесом и приборной панелью, дополненной цветным экраном маршрутного компьютера, системой бесключевого доступа и кнопкой start-stop двигателя, системами автоматического торможения и слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и разметкой, адаптивным круиз-контролем, продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном (Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth, камера заднего вида), аудиосистемой Harman/Kardon, полностью светодиодными фарами головного света и габаритными LED фонарями.

Оснащение базовой версии нового поколения Киа Форте менее насыщенное, но мудьтимедийка с 8-дюймовым экраном, климат-контроль, Forward Collision-Avoidance Assist и Smart Cruise Control присутствуют по умолчанию.

Технические характеристики Kia Forte 2018-2019 года.
Для седана предлагается только один бензиновый четырех цилиндровый атмосферный двигатель 2.0 MPI из семейства Nu (работает по циклу Аткинсона), устанавливаемый и на седан прошлого поколения, но дополненный системой рециркуляции отработанных газов (EGR) с функцией охлаждения. Модернизированный 2,0-литровый мотор выдает, как и прежде, 147 лс 179 Нм, но порадует более скромным потреблением топлива, особенно в тандеме с новой трансмиссией – вариатор Intelligent Variable Transmission (IVT) разработан самостоятельно компанией Kia Motors. В компании с новым вариатором двигатель довольствуется в среднем 6,72 литрами бензина на 100 км пробега. В качестве альтернативного варианта предлагается 6 МКПП.
Вариатор Intelligent Variable Transmission комплектуется новой зубчатой цепью, звукоизолирующим кожухом, а также адаптивной логической системой переключения передач, имитирующей работу обычной автоматической трансмиссии.

Kia Forte 2018-2019 видео тест

Понравилось? Лайкни нас на Facebook