Компьютерная мышь X7 - особенности, характеристики и отзывы. Компьютерная мышь X7 - особенности, характеристики и отзывы Мышь проводная x7

Немецкая компания BMW давно мечтала о модели, которая будет конкурировать с внедорожниками во всем мире.

В последнее время этот сегмент автомобилей интересует покупателей все больше, и увеличиваются требования к нему. Land Rover имеет отличные продажи в Китае, в США Mercedes GL приносит хорошие деньги немецкому автопроизводителю, Audi Q7 увеличивает показатели продаж каждый год, появился джип Бентли Бентайга и стартовал Lamborghini Urus .

Рынку нужны большие люксовые внедорожники, и в марте 2019 года поступил в продажу семиместный BMW X7, который был официально представлен публике в ноябре на автошоу в Лос-Анджелесе.

По словам источников, BMW и Rolls-Royce работали над проектом в течение нескольких лет. В 2013 году мир погрузился в крупный экономический кризис, и в компании понимали, что сейчас не время объявлять о производстве новой модели. Но она была разработана и испытана на разных платформах, работающих на многих типах двигателей, и даже получила кодовое имя F17.

Дизайн серийного БМВ Х7 получился более гармоничным, чем у вышедшего ранее концепта с «корейской» внешностью. Облик очень схож с новым X5 – большие ноздри радиаторной решетки, сложное строение бампера, зауженная светодиодная оптика, хром сабли по бокам автомобиля, 20 дюймовые колеса.

За доплату устанавливаются лазерные фары, освещающие до 600 м дороги, диски увеличенного диаметра 21 или 22 дюйма.

Задняя часть – классический BMW X-серии, хотя объединенные хромированной полосой фонари отражают современность вместе с вентиляционными отверстиями, обрамляющими бампер.

Габариты автомобиля очень внушительны:

  • длина – 5,15 м;
  • ширина – 2 м;
  • высота – 1,8 м;
  • колесная база – 3,1 м.

Дизайн X7 доверили разработчикам из Соединенных Штатов , а техническую часть создали сами немцы .

Салон

Интерьер BMW X7 выполнен в современном минималистичном стиле, но в то же время он роскошен и просторен.

12,3-дюймовый цифровой экран приборной консоли соединяется центральным информационным сенсорным экраном в одно целое, как на Мерседесе С-класса. Контроллер iDrive, селектор передач и многофункциональные кнопки на рулевом колесе напоминают нам, что это все еще BMW.

В отделке салона используется кожа, ясень, матовый и полированный алюминий.

По оснащению электронными помощниками автомобиль полностью отвечает статусу флагмана.

Он оборудован опцией запоминания 50 конечных метров дороги, позволяющей в автоматическом режиме проехать их в противоположном направлении (например, если водитель заехал в узкое для маневрирования место).

Также присутствует система Emergency Stop Assistant, способная, если водителю стало плохо, на автопилоте остановиться на дороге или обочине, активировать аварийную сигнализацию и вызвать BMW Assist. Для этого нужно лишь включить электрический стояночный тормоз.

Большие боковые окна и огромная панорамная крыша, которая красиво подсвечивается ночью, создают открытость и ощущение простора в салоне.

Про пассажиров тоже не забыли, и теперь им доступны индивидуальные цифровые дисплеи. Используя жесты, можно ввести адрес в навигационную систему или передать контент с экрана на экран. Этот поток информации визуализируется «интерактивной светодиодной хореографией» на дверях и приборной панели.

Дизайнеры уделили очень много внимания салону, чтобы сделать его по максимуму просторным . В базе компоновка 7-местная (2-3-2) с диваном посередине, но есть вариант и с 2 отдельными креслами с улучшенным комфортом.

У всех сидений имеется электрическая регулировка и складывание, а также разъемы USB-C.

Объем багажника равен 326 литрам. А при сложенных сиденьях задних рядов увеличивается до 2120 л. Дверь багажного отсека состоит из двух половинок, открывающихся одна вверх, другая — вниз. Обе работают электронно.

Для удобства погрузки можно опустить кузов в низкое положение, всего лишь нажав на кнопку.

Технические характеристики

Стоит отметить, что BMW не теряла времени в течение последних лет. Она переработала заднеприводную платформу «35up» для 3, 4, 5, 6 и 7-й серии, а также для X3, X4, X5 и X6, и, конечно, X7. Название «35up» в следствие было заменено на CLAR, и мы увидим эту платформу на BMW X7. В ней используется большое количество алюминия, высокопрочной стали, магния и углеродного пластика, армированного углепластика.

В линейку двигателей BMW X7 вошли 4 агрегата:

  • бензиновый турбированный V6 мощностью 340 л.с. и 540 Нм для версии xDrive40i;
  • самый мощный 4,4-литровый турбо V8 на 462 л.с. у xDrive50i, которая не будет представлена в России;
  • xDrive 30d оснащена 3-литровым дизелем на 265 л.с.,
  • заряженная M50d включает 400-сильный дизель объемом 3 литра с 4 турбинами.

Все модификации агрегатируются с 8-ст. АКПП Steptronic и оснащены приводом на все колеса (xDrive).

X7 не позиционируется как покоритель бездорожья, но офф-роуд потенциал у него все же имеется. Адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом 80 мм обладает аварийным режимом, позволяющим приподнять автомобиль на несколько сантиметров, если днище коснулось земли. В качестве опции предлагается система Executive Drive Pro, активно подавляющая крены.

У всех версий, кроме M50d, есть спец. пакет Off-Road , включающий 4 режима:

  • xGravel (гравий );
  • xRocks (камни );
  • xSand (песок );
  • xSnow (снег ).

В каждом меняется работа КПП, полного привода, отзывчивость педали газа, выбирается оптимальный клиренс.

Переключать их можно кнопками на центральном блоке , а картинка показывается на дисплеях панели приборов и медиа —системы .

Цена в России

Собирается автомобиль на заводе в Спартанбурге, что в Южной Каролине. На эти цели выделено около 1 миллиарда долларов.

Продажи BMW X7, также известного как G07, стартовали в марте 2019. Годовое производство должно составить 45000 машин.

Цена внедорожника в версии xDrive40i начинается с отметки 6,1 млн рублей, xDrive30d — 5,93 млн, а самая заряженная M50d стоит от 7,62 млн.

Счастливчики, которые смогут приобрести новый Икс 7, по достоинству оценят характеристики и мощь автомобиля в купе с шикарным оснащением и дизайном.

Обзор нового BMW X7: экстерьер автомобиля, интерьер внедорожника, технические характеристики, параметры, комплектация и цена. В конце статьи видео-обзор и фото внедорожника.


Содержание обзора:

Внедорожники компании BMW известны по всему миру, от легендарного BMW X5 до менее известного X1. Инженеры не стали придумывать колесо заново и решили расширить линейку, и создали полностью новую модель BMW X7. Автомобиль действительно получился самым большим среди всех внедорожников компании. На днях концепт модели был представлен во Франкфурте на автомобильной выставке.

Как поговаривают эксперты, хоть внедорожник и концепт вариант, но скорей всего в ближайшее время перекочует в серийную модель. Новый BMW X7 в прямом смысле нафарширован современными технологиями, снаружи это оптика и все осветительные приборы, внутри это все сенсорное и электронное. Инженеры сделали минимальное количество механического управления и кнопок.

Экстерьер нового внедорожника BMW X7


Внешний вид нового внедорожника BMW X7 внушительный, он стал в больше, чем последняя генерация BMW X6. К тому же грозный и современный стиль говорит о полном наборе электроники на борту внедорожника. Передняя часть новинки немного не стандартна, как для автомобилей компании БМВ. Вместо привычной небольшой решетки радиатора и дополнительной внизу бампера, инженеры взяли классическую решетку и немного вытянули её вниз.

Привычная черная вставка решетки радиатора обрела полностью хромированный цвет. Ребра решетки не столь густые, но более острые и выделяются за счет оттенка. Вслед за решеткой достаточно хорошо выделяется новая оптика внедорожника BMW X7, на основе современной технологии Full LED. Передняя оптика включает в себя дневные ходовые огни и противотуманки, а голубой фон линз говорит о мощности светового пучка. Подобная оптика ранее встречалась на новой BMW 8-Series.

Передний бампер нового внедорожника BMW X7 уникальный по своему, такого не представлял баварский производитель. Боковую часть украшают большие аэродинамические отверстия с хромированной окантовкой снаружи. В нижней части бампера расположили небольшую дополнительную решетку радиатора, здесь же расположили современные небольшие датчики систем безопасности, включая переднюю камеру.

Капот внедорожника BMW X7 так же обрел строгие формы, в передней части расположили классическую эмблему компании, а значит, изменений не предвидеться. От решетки радиатора и до передних стоек тянутся линии, подчеркивающие брутальный стиль нового большого внедорожника BMW X7. Еще один главный нюанс нового внедорожника - это ветровое стекло, которое сверху сделано сплошным с крышей, нет деление между крышей и передней частью.


Боковая часть нового внедорожника BMW X7 в первую очередь выделяется заправочным люком на переднем левом крыле. Такой ход инженеров говорит, что на борту новинки установлена гибридная система с подзарядкой. Арки передних и задних колес просто огромные, с хорошо выделенной каймой, но вот стильные 23" фирменные легкосплавные диски не столь большие в сравнении с габаритами внедорожника.

Подобно последним поколениям Range Rover, нижняя часть дверей и переднее крыло украшены хромированной вставкой. На переднем крыле BMW X7 она вертикальная и украшает аэродинамические отверстия, далее подчеркивает двери в самом низу, подобно молдингам. Многие черты боковой части внедорожника BMW X7 тянутся от люка зарядки гибридной установки.


Не менее броские в глаза и современные дверные ручки внедорожника BMW X7, основанные на сенсорной системе подобно новому Range Rover Velar, что позволяет открывать двери без особых усилий. По контуру ручки украшены хромированной окантовкой, и только правая задняя имеет удлиненную окантовку сверху, которая подчеркивает бензозаправочный люк. Футуристический дизайн получили боковые зеркала заднего вида. В сравнении с огромными размерами внедорожника BMW X7, они кажутся небольшими, на двух хромированных крепежах.

Как и на Land Rover Range Rover, на новый внедорожник BMW X7 дизайнеры не пожалели хромированных деталей, особенно хорошо выделяется хромированная окантовка по контуру боковых стекол, а вот центральный стойки все же классического, черного цвета.

Габариты нового внедорожника BMW X7 внушают:

  • длина BMW X7 составляет – 5020 мм;
  • ширина – 2020 мм;
  • высота внедорожника – 1800 мм;
  • колесная база – 3085.
Об остальных параметрах достоверно пока неизвестно, дорожный просвет будет зависеть от выбранного режима пневматической подвески, но стартовать будет как минимум от 210 мм.


Задняя часть нового внедорожника BMW X7 многими чертами напоминает последнее поколение BMW X5, но, как и передок более брутальная. В основе лежит Full LED технологии, не смотря на небольшие размеры, за счет светодиодов хорошо просматриваются в любую погоду и расстоянии. Верхнюю часть задней двери занимает большое стекло и спойлер со светодиодным повторителем стопов.

Центральную часть крышки багажника внедорожника BMW X7 отвели под хромированную полоску, которая растянулась на всю ширину внедорожника, немного выше хорошо выделяется эмблема компании. В отличии от меньшего брата X5, крышка багажника разделена на две части, как и в первых вариантах внедорожников. Небольшая часть снизу и дверь сверху. Последнее, что больше всего бросается в глаза, это задний бампер, боковые части украшены аэродинамическими отверстиями и серебристыми вставками. По центру низ украшает фирменный диффузор, более спортивного направления.

Расцветку кузова нового внедорожника BMW X7 производитель пока не раскрывает, но как известно это будут выдержанные, строгие оттенки:

  1. черный;
  2. белый;
  3. серебристый;
  4. коричневый;
  5. красный;
  6. бордовый;
  7. темно-синий.
Это минимальный список тех оттенков, в которые будет окрашен новый внедорожник BMW X7, но есть и список эксклюзивных оттенков, пример тому металлик Manhattan, в который был окрашен представленный внедорожник.


Отдельно стоит отметить крышу внедорожника BMW X7. Дизайнеры сделали её необычной, на три ряда сидений установили сплошную панораму. Стекло установлено сплошное, от капота внедорожника и до крышки багажника. Судя с такого инженерного хода, крыша не будет открываться. Для лучшей жесткости крыши и кузова в целом, позади установлена Y-образная перемычка, и обычная перемычка вверху ветрового стекла. За счет такого решения, салон нового внедорожника BMW X7 более просторный и светлый.

Как отметили многие эксперты, новый внедорожник BMW X7 получился в разы брутальный, нежели его младшие братья X5 и X6. Предположительно, что серийная модель будет такой же, а дизайнеры не станут вносить изменения в черты новинки.

Интерьер нового внедорожника BMW X7


Если внешний вид нового внедорожника BMW X7 строгий и большой, то интерьер удивит своей современностью, к тому же салон новинки мало, чем похож на ранее известные комплектации баварских внедорожников.

Переднюю панель украшают два дисплея на 12,3", первый отвечает за вывод мультимедийной системы, разных вспомогательных систем и необходимых настроек, второй дисплей – это приборная панель, которую водитель может настроить по своему желанию. Оба дисплея имеют необычную форму, трапеции или ромба. Сверху панель обшита качественной кожей черного цвета. За панелью приборов расположился проекционный дисплей, как и в обычном варианте на него выводится информация о состоянии автомобиля, скорость, карты навигации и другие параметры по запросу водителя.

Справа от центрального дисплея расположили сетчатую вставку, но, по словам производителей внедорожника BMW X7, за ней спрятаны динамики. Под дисплеем расположили необычную сенсорную панель трехзонного климат-контроля и два воздуховода. Ниже по центральной консоли расположилась узкая рядная панель аудиосистемы, водителю выделили все несколько кнопок, чтоб облегчить управление. Именно так решили инженеры, потому что во время движения, на сенсорное управление нужно постоянно отвлекаться.


За небольшой скрытой панелью, ближе к рычагу кпп инженеры BMW X7 поместили самые разнообразные зарядки: USB, 12V, 220V и беспроводную зарядку. Не меньше удивит рычаг автоматической коробки передач, по утверждениям производителя он хрустальный. На торцовой его части расположили кнопку парковки, но вот кнопку электромеханического ручника расположили немного дальше. Рядом с рычагом кпп расположено множество самых разнообразных кнопок для управления подвеской, системами безопасности, Start/Stop двигателя и мультимедийной системой.

Рулевое колесо нового внедорожника BMW X7 уникально по своему дизайну, видно, что оно разрабатывалось под данный автомобиль. Спортивный стиль и хороший обхват, сочетаются в пару с фирменной эмблемой компании по центру и прозрачными боковыми вставками, предположительно так же сделанные с хрусталя. На них инженеры расположили сенсорные кнопки для управления мультимедийной системой BMW X7 и бортовым компьютером. Интересно отметить, что за рулевым колесом нет привычных переключателей поворотов или других рычагов, поэтому остается в тайне, как производитель организовал данные свойства в новом внедорожнике BMW X7.


Интерьер внедорожника BMW X7 обшит светлой кожей, хотя на шпионских фото был темный оттенок, судя с этого, доступны ранее известные оттенки. Но вот в качестве материала используется только качественная кожа. Всего внедорожник BMW X7 рассчитан на посадку 6-ти пассажиров, включая водителя.

Для каждого пассажира второго ряда установлены отдельные сенсорные дисплеи, так же в салоне есть скоростной доступ в Интернет и точка доступа Wi-Fi. Помимо развлечений, на данные дисплеи второго ряда будут выводиться необходимые настройки климат-контроля, подсветки, аудиосистемы и других бортовых систем внедорожника BMW X7.

Третий ряд особо нечем не отличается, его можно сложить, тем самым увеличив объем багажника, но по стандарту он разложен. Для этого ряда дизайнеры сделали уникальную крышу, в ночное время её можно украсить за счет светодиодной подсветки голубого оттенка. Такого же цвета идет подсветка и в других приборах внедорожника BMW X7. Сиденья новинки больше сделаны в спортивном стиле, нежели комфортном для поездок на дальние дистанции. Обшивка состоит с двух оттенков черного и белого, но предполагают наличие и других оттенков.

В целом интерьер нового внедорожника BMW X7 полностью отличается от BMW X5 или X6. Но все же есть вариант, что концептуальный вариант не выпустят в серийное производство. В остальном салон нового внедорожника BMW X7 выдержан в строгих чертах, но получилось внедрить самые современные технологии.

Технические характеристики нового BMW X7


Так как представленный новый внедорожник BMW X7 является только концептуальной моделью, то нет смысла говорить о каком-то разнообразии технических характеристик. В основе нового внедорожника BMW X7 лежит ранее известная платформа 35up, которую переименовали как HPLC. Инженеры использовали в ней огромное количество алюминия, в сочетании с высокопрочной сталью, магнием и углеродным пластиком.

Подвеска и ходовая часть нового внедорожника BMW X7 унаследована от меньших моделей X5 и X6. Не исключен вариант появление новинки только с задним приводом, хотя достоверно известно, что первой появится комплектация на основе интеллектуальной системы полного привода xDrive.


Что касается двигателей, то в список войдут 6-ти и 8-ми цилиндровые турбированные агрегаты на основе технологии TwinPower, а так же обязательно будет гибридная установка. Именно такая гибридная установка находится под капотом представленного концепта BMW X7, об этом свидетельствует соответствующий шильдик iPerformance. Бензиновая рядная шестерка, объемом 3 л сможет выдать 335 лошадок, а вот V8, объемом 4,4 литра выдаст порядка 445 л.с. Предполагают, что новый баварский внедорожник BMW X7 получит и дизельный агрегат, объемом 3 л и мощностью 300 лошадок.

Гибридная установка состоит с бензинового битурбо двигателя, объемом 2 литра на 4 цилиндра, аналогична тем, что устанавливаются на ныне выпускаемые модели X5 и 3-Series. Больше всего изменений получит люксовая комплектация, помимо 4-ох сидений в салоне, под капот установят новый бензиновый V12, объемом 6 литров, аналогично тому, что устанавливается на автомобили 7-Series. Как видим, двигателя под капотом нового внедорожника BMW X7 не новые, а скорей хорошо зарекомендовавшие себя на новых серийных моделях БМВ.

Говорить о наличии системы удаленного контроля, запуска двигателя и прочих подобных, смысла нет, так как внедорожник BMW X7 один из самых современных автомобилей компании БМВ. Достоверный список технических характеристик производитель покажет после официального старта продаж внедорожника в следующем 2018 году, в остальном данные пока не разглашаются.

Системы безопасности внедорожника BMW X7


Никаких данных о системах безопасности нового внедорожника BMW X7 даже на автовыставке во Франкфурте производитель не открыл. Обусловлено это в первую очередь тем, что представлен концепт, а не серийная модель. Достоверно известно, что среди активных систем безопасности внедорожника BMW X7 можно отметить адаптивную переднюю оптику на основе Full LED, адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга автомобилей, а так же систему предотвращения столкновений.

Мониторинг позади едущих автомобилей, позволит предупредить водителя внедорожника BMW X7 о возможном столкновении, и в случае появления неизбежной ситуации бортовой компьютер возьмет контроль автомобилем на себя. С наличия кнопок, видно, что инженеры установили систему автоматической парковки, что понемногу входит в стандартную комплектацию премиум-автомобилей.

С привычных систем можно отметить подушки безопасности, мониторинг слепых зон, круговой обзор за счет камер по периметру внедорожника BMW X7, а так же различные вспомогательные системы для водителя. Смотрите так же

Программа позволяет создать два независимых профиля для разных игр или нужд с возможностью их смены непосредственно в игре с помощью кнопки клавиатуры "Scroll Lock" (ОЧЕНЬ удобная штука! 5 баллов за эту возможность!).

После первых же тестов в нескольких игрушках,меня сразу начала одолевать жадность, требуя еще пару профилей к тем, которые уже имелись Вообще-то удобство мыши и множество ее настроек сможет оценить не только заядлый любитель шутеров и стратегий, но и офисный работник или человек, которому компьютер служит только для мультимедиа и интернет сёрфинга. Можно любые сочетания горячих клавиш с помощью макросов настроить на те, или иные кнопки «грызуна» для комфортабельной работы с любым приложением или с ОС.

Создание макросов…

Благодаря макросам мы можем полностью отказаться от «биндов» и задать закуп конкретного оружия и всей амуниции в игре КС на одну из кнопок мыши, а также на разные кнопки закуп разного оружия(это если по каким-то причинам вам лень создавать конфиги с биндами на клавиатурные кнопки или вы не знаете, что такое «config и bind»).

Открываем вкладку «макрос менеджер».

Перед нами появляется панель создания макроса, причем создать мы можем его тремя доступными способами:

1) С помощью панели расположенной слева

2) Записать манипуляции производимые вами с клавиатурой и мышью
(пользуясь этим методом, необходимо будет править параметр отклика кнопок между нажатиями)

3) Ввести команды с виртуальной клавиатуры

На скриншотах макрос менеджера, виден переделанный мной макрос «CS_Consecutive Shooting (Automatic Press Gun)» позволяющий стрелять с пистолетов и дробовиков в автоматическом режиме. Этот макрос просто БОМБА для игроков CS 1.6 и CS Source. Я изменил время паузы на 16мс (стояло больше), а также установил небольшое смещение прицела после каждого выстрела вниз по вертикали для компенсации отдачи и более точной стрельбы. Видели бы вы, какой стала стрельба с пистолетов Elite (огонь с двух рук) стала похоже на пальбу с УЗИ по скорострельности А огонь из пистолета USP стал необычайно точным. Головы разлетаются только так! Враги в шоке

Установив макрос на кнопку «x-fire» я очень облегчил себе стрельбу с пистолетов, а также стрельбу на дальних дистанциях с автоматов, когда требуется максимальная точность (благодаря смещению прицела). Для переделки и создания макросов я пользовался левой панелью, на мой взгляд, это самый простой и быстрый способ (возможно для кого-то будет удобней другой метод, пробуйте)… На этом я и закончу сегодняшний обзор. Надеюсь я ничего не упустил и дал вам максимум информации по данному "сабжу".

Заключение .

Ну что ж, мое мнение однозначно… Компании “A4Tech” в очередной раз удалось порадовать игроков недорогим и качественным продуктом, способным конкурировать с более ДОРОГИМИ решениями других производителей. А те недостатки новой х7, которые я описал на самом деле не столь значительны и легко компенсируются громадным количеством плюсов и инноваций. Мое заключение – этот продукт заслуживает звания "MUST HAVE" !

P.S. «x7 ХL-740K» была куплена мной 7 сентября в Уссурийской рознице за скромную цену в 745 рублей. За два месяца интенсивной эксплуатации мышки, мной не было обнаружено никаких дополнительных изъянов. Ее внешний вид остался безупречным и выглядит она также,как выглядела в день покупки.

Фото были сделаны мобильным телефоном Sony Ericsson K810i
Отдельная благодарнасть overam Uri ibn Asso и nemEzi$ за своевременно внесенные коррективы!
Обсудить статью и задать уточняющие вопросы можно тут

В последнюю пару лет всех производителей периферии охватила мания выпуска специальных игровых мышей. И дело не в том, что при помощи обычных играть совсем нельзя, или производители вдруг внезапно открыли для себя игры — причины гораздо более прозаичные. Просто на всех остальных пользователях заработать уже сложно, поскольку продать им новую мышь нужно еще постараться;)

Нельзя сказать, что на рынке произошло что-то ужасное — скорее, ситуация как раз была близка к нормализации. Вспомните, что было лет 20 назад — мыши были очень похожими и не менялись. В принципе, нужны они были, в основном, для игр, но и выбирать особо не из чего было. Стандартные двух-трехкнопочные «грызуны», чуть отличающиеся дизайном и качеством изготовления. Обычно в те годы мышь покупалась «по остаточному принципу» и работала до самой своей смерти. Первый бум продаж был тесно связан с выпуском Windows 3.0 и взрывной популярностью данной оболочки. Выяснилось, что мышь — устройство практически необходимое. И работать с ним нужно было постоянно, а не эпизодически, так что вышли на первый план требования к эргономике и долговечности. Через некоторое время все пользователи выбрали наиболее удобное устройство, но успокоиться на этом им никто не дал. На очереди было внедрение различных органов выполнения прокрутки содержимого окон. Первое время разных, так что возникла необходимость их попробовать и подобрать наиболее удачное для себя. В любом случае, стимул для смены мыши появился. А как только окончился ажиотаж вокруг скроллеров, производители сумели избавиться от механической составляющей системы позиционирования мышей. Строго говоря, оптические мыши существовали и до этого, но требовали специальных ковриков, да и прочие неудобства присутствовали. А для второго поколения оптических мышей была обещана работа на любой поверхности. Как оказалось, обещания не совсем соответствовали действительности, но это можно было установить только попробовав новую технологию. Да и производители оптических сенсоров на месте не сидели, постоянно улучшая характеристики своей продукции, постепенно приближаясь к тому, что было обещано изначально. Заодно и разрешение росло, что позволяло увеличить «плавность хода» и точность позиционирования, а для того, чтобы пользователи не расслаблялись, им были предложены дополнительные «морковки» — беспроводной интерфейс (причем нормально работающий, а не такой, как в первых беспроводных мышах конца 90-х) и превышающая стандартную функциональность. В общем, долгое время ассортимент мышей существенно обновлялся каждый год, причем достаточно существенно, так что пользователи с той же регулярностью меняли мышей на все лучшие.

Однако через некоторое время процесс забуксовал. Фактически первые признаки застоя начали наблюдаться года три назад. К тому моменту качество оптических систем как раз достигло того уровня, который был достаточен большинству пользователей, так что дальнейшее улучшение технических характеристик перестало быть хорошей «заманухой». Беспроводные модели тогда же достигли зрелости. Да, производители продолжали увеличивать частоту опроса, доведя ее в некоторых случаях до идентичности проводным устройствам, и уменьшать энергопотребление, но темп улучшений существенно снизился, а покупать вместо хорошей и привычной мыши новую «совсем чуть-чуть лучше» желающих становилось все меньше и меньше. Функциональность же мышей тоже быстро уперлась во вполне объективный потолок — расположить удобным образом на корпусе мыши десяток или более кнопок задача практически неразрешимая. Некоторое время в качестве приманки можно было использовать горизонтальную прокрутку, но недолго — пользователи быстро выяснили, что не так уж она и необходима. Попытки заменить колесико прокрутки на что-либо более удобное (либо изменив немного логику его работы, либо вообще радикально переделав, вплоть до отказа от механики и в этом узле) нельзя назвать совсем уж безуспешными, но массовым стимулом для замены уже имеющихся на руках мышей они не являются.

В сложившихся условиях производители начали искать — кто еще из пользователей до конца не окучен? Очень быстро их взгляд сфокусировался на любителях игр. И в самом деле: в 3D Action нужны технические параметры, нескольку выдающиеся за общие рамки, да и дополнительная функциональность именно в плане лучшей поддержки игровых приложений тоже возможна. В общем, так на рынке появились модели, специально позиционируемые именно как игровые. Из этого не следует, что они неинтересны тем пользователям, кто в игры не играет. Все такие модели снабжены качественной оптической системой, несколько превосходящей средний уровень, да и прочие «фишки» вполне могут пригодиться не только для отстрела фрагов. Впрочем, имеет ли смысл всем доплачивать за «игровую» мышь или лучше ограничиться просто качественным манипулятором — личное дело каждого. Наше же дело тестировать продающуюся в магазинах продукцию, дабы этот самый выбор облегчить. В последнее время было выпущено уже немалое число обзоров мышей, позиционируемых как игровые, сегодня же настало время еще одного из крупных производителей, ранее несправедливо обойденного вниманием:) Итак, сегодня речь пойдет о семействе игровых мышей A4 Tech X-7.

Что в имени тебе моем

К вопросу выпуска игровой серии компания подошла достаточно серьезно. После того, как направление было опробовано первыми моделями, типа X-708, достаточно тепло встреченными пользователями, в A4 Tech было принято решение начать массированную атаку на кошельки пользователей при помощи мышей той же формы, но с улучшенным содержанием:) Фактически на данный момент данное семейство мышей насчитывает уже целых тринадцать моделей. Наибольший интерес в нем вызывает «средний класс», а именно модификации 710, 718 и 750. Собственно, в нашем тестировании приняло участие четыре мыши семейства — X-710F, X-710MF, X-718BF и X-750BF. Все они имеют сходный дизайн, точнее даже будет сказать, что у трех из четырех он вообще одинаковый, а четвертая мышь отличается только размерами:) Причем есть в линейке еще модели того же дизайна и функциональности, так что чтобы не запутаться (особенно перед витриной магазина) попробуем разобраться в системе наименований.

Итак, общими свойствами для большинства моделей семейства являются переключение разрешения «на лету» (что, вообще говоря, типично для игровых мышей), а также кнопка «Тройной клик» (а это уже практически эксклюзив A4 Tech). Числовой индекс начинается с семерки для идентификации семейства, следующие две цифры характеризуют оптическую систему.

Что ж — как видно, даже 710 вполне удовлетворяет требованиям большинства «обычных» пользователей, так что может быть рекомендована как массовая модель (даже безотносительно игрового применения). 718 хорошо подойдет для тех, кому нужно повышенное разрешение — в остальном она чрезвычайно близка к «базовой» модели. Ну а самым-самым требовательным пользователям предназначена 750: здесь и разрешение максимальное еще немного увеличено, и прочие характеристики оптической системы еще более усилены. Да — и модная лазерная подсветка в наличии присутствует. Вот за ней уже охотится кроме геймеров вряд ли кому будет интересно (если только из соображений «крутизны») :)

Как понимать буквы после номера? Самый простой вариант, это F. Базовая модель с пластиковой «спинкой», оптимальная, скорее, для средней руки. Индекс MF имеют модели уменьшенного размера. Вот за их наличие компанию можно однозначно похвалить — все-таки среди детей и подростков любителей поиграть как бы ни больше, чем среди взрослого населения планеты, а остальные производители об этом как-то слабо задумываются. Также, естественно, будет удобна и взрослым обладателям ладоней небольшого размера. А еще модели этой серии можно рассматривать и как наиболее совершенные проводные мыши для ноутбука, что тоже вполне может оказаться полезным:) Уж во всяком случае, с точки зрения функциональности и качества оптической системы большинство конкурентов уменьшенного размера они бьют легко и не напрягаясь. BF же означает использование для «спинки» специального материала «Snake Skin». В результате мышь действительно очень приятная на ощупь, куда лучше типового пластика, так что по возможности я рекомендую на покрытии не экономить — оно того стоит, поверьте.

Название всех моделей начинается с «Х», хотя совсем недавно данная традиция подверглась изменению. На смену X-750BF пришла новая топовая модель компании, а именно XL-750BF. От предшественницы она отличается, в первую очередь, раскраской, а также повышенной частотой опроса. А что с этим параметром у остальных мышей? Поговорим чуть позднее.

Комплект поставки

Все мыши упакованы в пластиковую оболочку, которая вставлена в достаточно большую картонную коробку с вырезом. Это позволяет оценить мышь до покупки хотя бы визуально. Будь вырез побольше, было бы удобно делать это и на ощупь:)

Вся коробка испещрена рекламой продвинутых функций мыши. Среди нее нашлось и место для достаточно подробных технических характеристик устройства, за что производителю спасибо — уже надоело собирать эту информацию по крупицам. В самой же коробке обнаружился неожиданно-богатый комплект:

  • Сама мышь
  • Переходник с USB на PS/2
  • 12 (!) запасных ножек
  • Некоторое количество бумажной макулатуры
  • CD с программным обеспечением

За ножки спасибо — можно не бояться, что сотрутся в процессе эксплуатации. А на компакт-диске, кстати, достаточно интересное ПО обнаружилось. Кроме драйвера и утилит настройки (о которых ниже мы поговорим подробнее) нашлось там место и для программы miceJUDGE, предназначенной для тестирования характеристик мыши. Очень правильный подход: придет покупатель домой, установит программу, протестирует свою старую мышь, затем новую… И убедится, что деньги не зря потратил:)

Единственное, что привело меня в некоторое замешательство, так это гордый призыв на одном из бумажных вкладышей: «Стань ОТЦОМ с мышью Х7». Понятно, что геймерский сленг, причем достаточно простой и понятный, но… Если б я был маленьким мальчиком и получил бы такую мышь в подарок (на день рождения там или новый год) от родителей, я б постарался, чтобы эта надпись им на глаза не попалась ненароком — валидол нынче дорог:)

Дизайн

Сразу должен отметить, что мыши достаточно низкие. Это, вместе с относительно небольшими (а для MF-модификаций, так и вообще маленькими) размерами ставит под сомнение утверждение на сайте: «Идеальный выбор для геймеров и домашних пользователей с большими ладонями ». Впрочем, может быть, я его не совсем правильно понял — возможно, что под «большими» в данном случае понимались все, что не маленькие. Ну а с MF-то все просто — они как раз для маленьких ладоней.

На сайте также указано, что мыши можно передвигать одними пальцами, не шевеля ладонью. Возможно, что и можно, но это уже кто к чему привык. У меня сложилось ощущение, что форма оптимизирована под специфический захват, являющийся чем-то средним между «жестким» (когда к манипулятору прижата вся ладонь, пальцы четко зафиксированы на боковинах и кнопках) и «ленивым» (когда мышью управляют двумя пальцами расслабленной ладони). В общем, описывать тут все словами достаточно сложно — желательно попробовать самостоятельно. Могу лишь сказать, что особо задумываться о хвате не приходится — ладонь сама принимает нужную форму, что явный плюс дизайна. Разумеется, если рука правая. На сайте указано, что форма симметричная, так что подходит и для правшей, и для левшей. Так вот — не верьте. Работать с мышью левой рукой в принципе можно, но сидит она в ней неудобно. Опять же — останетесь вы при этом без двух боковых кнопок, да и на «3хFire» нажимать будет зело неудобно.

Еще о приятных мелочах: улучшенный материал верхней части лишь в части моделей, а вот ребристая «резинка» под большим пальцем у всех. Даже у самой дешевой X-710F, что приятно. Поскольку достаточно удобно.

X-750BF сверху и снизу

В остальном форма скорее типична для эргономичных пятикнопочных моделей, хотя на деле перед нами мышь с семью кнопками. Шестая расположена непосредственно за колесиком и переключает разрешение, седьмая — чуть левее колесика в передней части: это как раз пресловутый «3хFire». О них мы позднее поговорим подробно, благо обе являются как раз специфическими для мыши. Для работы всех кнопок применены переключатели от Omron, о чем гордо (повод для гордости, в общем-то, есть) написано прямо на коробке. Нажатие, соответственно, очень мягкое, тихое, но четкое. Да и колесико прокрутки достойно всяких похвал. Нажатие, как и на основные кнопки — в меру мягкое, в меру тихое. И прокрутка по ощущениям такая же. Удобства ему также добавляет ребристая поверхность, что позволяет избегать проскальзывания пальца. Материал скроллера полупрозрачный — светится, индицируя установленное разщрешение.

Продолжая говорить о плюсах, нельзя не отметить кабель. Он как раз такой, какой и хотелось бы видеть в проводных мышах — чтоб не мешался:) Очень-очень тонкий (всего 2,2 мм) и легкий. Не знаю, насколько при такой толщине он будет надежен (в плане переломов), но при тестировании очень понравился. В месте входа в корпус мыши имеется демпфер. Длина составляет 1,8 м — более чем достаточно для настольного использования. Оканчивается USB-разъемом «желтого металла» в модификациях 750-й модели и обычным во всех остальных.

В общем, как мы видим, с точки зрения дизайна, качества изготовления и характеристик оптической системы, мыши данной серии прекрасно подойдут не только игрокам, но и всем пользователям. Фактически если учитывать только сказанные выше и не задумываться о специфических свойствах, это просто очень хорошие мыши. Так что позиционирования бояться не стоит:)

Обмен данными с компьютером

Как я уже сказал выше, в комплект поставки входит и переходник с USB на PS/2. В принципе, в наше время существенной пользы от поддержки обоих интерфейсов подключения уже нет. Портов USB на современных материнских платах не меньше восьми, а чаще 10-12, причем на некоторых моделях плат порт PS/2 уже вообще отсутствует. Да и операционные системы, имеющие сложности с поддержкой USB-периферии стали достоянием истории (особенно, если рассматривать игровые компьютеры), так что в большинстве случаев данный переходник не пригодится. С другой стороны, гибкость лишней не бывает. В то же время, большинство современных мышей (особенно высокого класса) уже поддерживают только USB, а иногда хочется задействовать и «морально устаревший порт». По разным причинам — использование KVM ли или нежелание искать дополнительные планки для вывода всех портов USB наружу (многие производители, особенно в случае недорогих моделей материнских плат, наружу выводят всего 4-6 портов, чего для всей периферии вполне может оказаться недостаточным), но бывает и такое. Рассматриваемые модели от A4 Tech в данном случае не спасуют.

Это была хорошая новость. Теперь плохая — скорость обмена данными между компьютером и мышью крайне невысока. Независимо от способа подключения, она составляет всего 125 Гц и повысить ее никакими средствами невозможно. Это тем более печально с учетом высокого максимального разрешения моделей, типа 718 или 750 — в данном случае использование повышенной частоты опроса позволяет добиться очень высокой плавности хода, а, значит, и удобства использования. Многие так вообще считают, что играть на неразогнанной мыши вообще невозможно. Таким пользователям данная серия вообще, стало быть, не подойдет. Увы, но это так. Самое обидное, что компания решила эту проблему, но совсем недавно. Для новейших ХL-750BF и X-755FS штатная частота опроса составляет 500 Гц. Но только для них, т.е. для двух моделей из тринадцати (причем вторая вообще достаточно специфична — есть в ее случае определенные усовершенствования по сравнению с основной линейкой, но некоторые нововведения могут оказаться и неудобными; впрочем, подробно мы об этом поговорим тогда, когда модель удастся протестировать). И, кстати, в случае этих моделей PS/2 не поддерживается. Такая вот дилемма.

Переключение разрешения

Кнопка, расположенная на спинке мыши за колесом прокрутки, предназначена для изменения разрешения мыши «на лету». Вообще говоря, настройка достаточно полезная, особенно в играх, поскольку при прочих равных условиях изменение разрешения воспринимается как изменение чувствительности мыши. Чем это полезно? Резко оборачиваться вокруг себя в поисках врага полезно при высокой чувствительности (т.е. в данном случае при высоком разрешении), а вот прицеливаться в определенную часть тела противника из высокоточного оружия (а во многих играх и часть тела имеет значение — достаточно вспомнить даже Team Fortress десятилетней давности, где снайпер выстрелом в голову выносил практически любого бойца, кроме хэвиганнера, а вот попаданий в тело или конечности требовалось обычно не менее двух) лучше при низкой чувствительности. Так что немудрено, что возможность быстрой смены разрешения сразу же стала стандартной функцией игровых мышей всех производителей.

Жаль только, что в данном случае «быстрой» смена не совсем получается. На мой взгляд, конструкторы A4 Tech попросту пересолили в попытке сделать как лучше. Разрешений слишком много даже в младшей модели, не говоря уж о старшей, а переключать их можно только циклически в сторону повышения. Включить «режим высокой точности» с максимального разрешения можно практически мгновенно, а вот вернуться обратно к высокой чувствительности получится только нажав на кнопку 3-5 раз (в зависимости от модели). Слишком уж много — за это время и умереть можно легко. Да, здорово, конечно, что данная функция работает и без поддержки программного обеспечения, т.е. всегда и везде, но, на мой взгляд, для удобства работы следовало бы сделать переключение более интеллектуальным. Фактически должно быть два, максимум — три режима чувствительности. Вот пусть их и будет столько. А конкретные значения стоило бы хранить в энергонезависимой памяти в мыши, записывая их туда программно. Полный список поддерживаемых разрешений пусть будет большим — это даже хорошо, что он большой. А нужное из него владелец мыши пусть выбирает самостоятельно. Обладатель небольшого монитора, например, может ограничиться значениями 600 и 1200 dpi, а тот, кто обзавелся чем-нибудь покрупнее, вполне возможно выберет список 800, 1600 и 2500 dpi. В обоих случаях для переключения разрешения нужно будет всего один-два клика на центральную кнопку, что куда удобнее на практике чем текущее циклическое переключение по всему списку, включая и совсем ненужные разрешения. Да, реализовать такую схему чуть сложнее, чем текущую, но ведь не невозможно же. В конце-концов, за то покупатели игровых мышей дополнительные деньги и платят, чтобы им специфические функции реализовывали удобным образом.

Текущий режим индицируется разным цветом колеса подсветки. Опять же — многовато их, чтобы все варианты запомнить и легко отличать друг от друга. Т.е. имеем ту же претензию;) Вот если бы активных режимов было не более трех, индикация была бы удобной — колесико не горит, горит равномерно, мигает. А запомнить все эти цвета и мигания (шпаргалка приведена на дне каждой мыши) можно, конечно, но как-то это не по-нашему.

Тройной клик

Активные игроки очень часто «закликивают» левую кнопку мыши. Просто одиночного выстрела зачастую мало, а автоповторение медленнее, чем можно реализовать вручную:) Проблему можно ослабить качественными переключателями, но именно ослабить, а не решить полностью. В A4 Tech к вопросу решили подойти более радикальным образом, просто поместив спереди в достаточно удобном месте дополнительную кнопку. Назначение ее просто как три копейки — каждое нажатие мышью обрабатывается как тройной клик левой клавиши, которой обычно присвоен выстрел. Так что когда патроны не жмут и оружие неавтоматическое, вполне логичным будет использовать именно ее — получится чуть быстрее, да и кнопки дольше проживут. Специальной же поддержи от программного обеспечения не требуется — вся «подмена» выполняется самой мышью.

На первый взгляд, кнопка чисто геймерская, но… Я на нее в буквальном смысле «подсел» при работе с «обычными» приложениями. В них, например, тройной клик используется для того, чтобы выделить целый абзац текста — отличная задача для дополнительной кнопки. А в Excel для того, чтобы перейти к редактированию содержимого какой-либо ячейки достаточно двойного клика, но зачем нажимать два раза левую кнопку, если можно один раз нажать на дополнительную? Словом, привыкнув к мыши, в ней легко найти достоинства, о которых создатели даже не подозревали;)

Программное обеспечение

Если не считать тестовой утилиты, состоит из трех частей: обновленный драйвер, расширение стандартного апплета настройки мыши и дополнительное приложение X7-Jump. Все универсальное для данной серии. На CD есть и версия ПО для более старых игровых мышей компании (таких, как X-705, например), так что он совсем универсальный. Программное обеспечение может быть скачано и с сайта компании, благо размер его по нынешним временам чрезвычайно компактный: всего 2,6 Мбайт (дополнительно можно скачать и miceJUDGE — еще 1,9 Мбайт).

Это что касается Windows XP. Для Висты на данный момент нет ничего. Рекомендуется использовать штатный драйвер, а для настройки кнопок применять утилиту SerioSoft MKey, которая также доступна для скачивания с сайта компании. Что ж — и то хлеб:) У меня на тестовом компьютере как раз ХР, так что удалось протестировать и «родное» программное обеспечение. Что оно умеет — ниже и рассмотрим. Начнем с расширения стандартного диалога настройки мыши.

Закладка «Кнопки» отличается от стандартной изображением мыши, а также возможностью настройки четырех кнопок из семи. Настройка достаточно грубая — только выбор действия из списка, но можно еще и настраивать клавиатурные комбинации при помощи X7-Jump, кнопка вызова которого появляется и на странице.

Закладка «Указатели» идентична оригинальной, а «Перемещение» — сходна с «Параметрами указателя», но не совсем: исчезает возможность скрывать курсор мыши при вводе текста, зато появляется кнопка вызова X7-Jump для точной настройки разрешения.

«Ролик» отличается от «Колесика» только возможностью включить/отключить режим совместимости с IntelliMouse. Без установки ПО он, разумеется, всегда включен.

На вкладке «Настройки» можно обнаружить давно (лет пять как) знакомые по прочим мышам A4 Tech кнопочные панели NetJump и LuckyJump, вызов которых можно повесить на одну из дополнительных кнопок. Тут же присутствует возможность убрать значок мыши из системной области панели задач. В принципе, с учетом того, что полезен он только для быстрого перехода к настройкам, что, обычно, делается один раз после установки ПО, возможность полезная.

Последняя закладка информационная. На нее, что логично, помещена реклама «тройного клика», дабы пользователь о ней не забыл.

Посмотрим теперь, что нам может предложить X7-Jump. Во-первых, это возможность установить разрешение. В достаточно широких пределах — от 200 точек на дюйм перемещения с шагом 200 до максимума, которым будет являеться разрешение, выставленное «аппаратной кнопкой». Замечу, что эта настройка «живет» только до первой смены разрешения кнопкой, так что для игр большой пользы от нее нет, а вот в «обычных» приложениях возможность точно откалибровать мышь по вкусу может оказаться не лишней. Равно как и то, что разрешение для обеих осей настраивается независимо — это может пригодиться при использовании пары широкоформатных мониторов: в данном случае весьма полезным будет выставить скорость перемещения по горизонтали раза в три большую, чем по вертикали:)

Кроме этого, на любую из четырех настраиваемых кнопок можно повесить любую клавиатурную макрокоманду. Попробуем это сделать — выберем кнопку и нажмем «New Keystroke…».

При помощи появившегося следом диалогового окна, можно ввести нашу макрокоманду, а также выбрать один из трех вариантов поведения кнопки. Либо при удержании кнопки макропоследовательность будет автоматически повторятся, либо она в любом случае будет послана в компьютер всего один раз, либо режим «залипания» — нажатие кнопки начинает посылку клавишной последовательности, для прекращения чего кнопку нужно нажать еще раз. Такой выбор, опять же, полезен для игр. Например, третий режим прекрасно подходит для включения/выключения двигателей, непрерывной стрельбы из лазерной установки (в космических «леталках») и тому подобного.

Все готово — теперь нажатие на колесико будет полностью идентично нажатию на клавиатуре комбинации Ctrl-Alt-Home.

В целом, подводя итоги, можно сказать, что программное обеспечение вполне адекватное и очень компактное (после дистрибутивов под сотню мегабайт так вообще супер-компактное). Но, естественно, в ограниченные размеры много не впихнешь. В частности, очень полезной была бы возможность создания разных профилей настроек для разных приложений. Две кнопки софту неподвластны, а зря — кому-то их настройка могла бы оказаться полезной. Да и с переключением разрешения по методу, который я описывал в соответствующем разделе, стоило бы что-нибудь придумать. И ПО для Vista давно уже пришло время написать. Все-таки темпы распространения этой ОС, несмотря на затяжной старт, оказались уже более быстрыми, чем это было для ХР. Тем более, в случае игровых компьютеров, где важен факт наличия поддержки DirectX 10 одной системой и его отсутствие в другой.

Энергопотребление

Независимо от используемого сенсора, независимо от выставленного разрешения, независимо от того, находится мышь в покое или движется, измеренное потребление энергии по шине USB достаточно случайным образом менялось в диапазоне от 46 до 49 мА. Для режима активности вполне нормальный средний уровень, для режима покоя многовато. Но объяснить это вполне можно тем, что никакого «покоя» в данном случае… нет. Оптическая система никогда и ни в каких условиях в спячку не впадает. Для игровой мыши это вполне логичный подход: она должна всегда быть готова к бою.

Цены

В таблице ниже приведены средние розничные цены четырех изученных нами сегодня мышей в Москве, актуальные на момент чтения вами данной статьи:

A4 Tech X-710 A4 Tech X-710MF A4 Tech X-718BF A4 Tech X-750BF
Н/Д(0) Н/Д(0) Н/Д(0) Н/Д(0)

Итого

Серия мышей оставила о себе приятные впечатления. Симпатичный и эргономичный дизайн, качественная оптическая система, развитая функциональность (в том числе и эксклюзивная), да и вполне демократическая цена (не знаю, кому как, конечно, но у меня проводные мыши по цене больше 50 долларов от любого производителя, ничего кроме здорового смеха не вызывают, а уж их покупатели — тем более:) ). Плюс не хватающий звезд с неба, но вполне адекватный софт. Но есть и определенные минусы, главным из которых можно считать ограниченную частоту опроса. Также трудности с настройкой кнопок мыши под Windows Vista в копилку минусов можно добавить, да и, как мне кажется, с количеством разрешений пересолили, в результате чего быстрое переключение между нужными затруднено. В общем, в очередной раз подтверждается постулат, что идеальных вещей не бывает. А далее остается решить, что для вас лично более весомо в данном случае — плюсы или минусы.

Новый БМВ Х7 2018 модельного года ждали долгие годы многие любители автомобилей от немецкого автопроизводителя. Эта машина предназначена для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения по любому дорожному покрытию и на любой скорости. Да, у них и до этого были подобные модели, но новый кроссовер БМВ станет еще лучше.

BMW X7 2018 года выглядит очень мощно и агрессивно. Большое количество воздухозаборников, множество переходов в рельефе, да и сами размеры говорят о том, что это авто премиум класса, которое будет не всем доступно.

Передняя часть выделяется массивно решеткой радиатора, разделенной на две части. Она точно такая же, как и у всех БМВ, но здесь она выполнена в соответствии с габаритами всего автомобиля. Неширокие линии передних огней расположились слева и справа от нее.

Нижняя же часть выполнена из усиления для бампера, над которой расположился еще один воздухозаборник. Еще пару можно увидеть и по бокам. Противотуманные огни разместили довольно интересно – прямо под главными огнями.

Сбоку новый кузов почти ничем не выделяется, если не брать во внимание громадные диски, несколько переходов по рельефу, стильных жабр и порожка под дверьми.

Новая модель получила очень похожую на заднюю часть. Практически прямой скос, лишь немного уходящий внутри сверху и снизу. На крыше красуется фирменный плавник, а несколько дальше – козырек. Необычно выглядит трапециевидный парный выхлоп.





Салон

По фото видно, что кроссовер БМВ Х7 2018 получит все самое лучшее по внутреннему оснащению, что есть у компании. Применяться будут самые роскошные и дорогие материалы. Это и кожа, и дерево, и металлы.

Приборная панель наполнена до отказа всевозможными переключателями, кнопками и просто воздуходувами. Не обошлось и без традиционного мультимедийного дисплея, расположенного прямо над всем этим. С него и будет производиться управление большинством функционала машины.



Оборудовали по полной программе и центральный туннель. Помимо ручки трансмиссии, здесь можно увидеть несколько шайб и кнопок, которые регулируют аудиосистему и климат-контроль. Завершается он роскошным подлокотником, отделанным дорогой кожей. Под ним есть место для всяких мелочей, а также подстаканники.



А вот руль немного отличается от предшественников. Форма его слегка изменилась, как и начинка. Кнопок на нем появилось намного больше, что намекает на высокую функциональность будущей новинки. Позади руля виднеется огромный приборный щиток. На него помещены спидометр и тахометр в традиционном механическом исполнении, но красиво подсвеченные различными цветами. Там же находится и бортовой компьютер, сообщающий водителю все нужную информацию о состоянии автомобиля на данный момент.





Над оформлением кресел инженеры сильно постарались. Они и выглядят потрясающе, и обеспечивают максимальный комфорт всем пассажирам. Достигается это при помощи специальных материалов, благодаря которым форма сиденья легко меняется и подстраивается под каждого человека. На каждом из кресел есть много вариантов регулировки и настройки, а также отличная боковая поддержка.

Пока неизвестно, какой будет объем багажника у машины. Также не понятно, получит ли она третий ряд кресел. Но точно ясно, что места внутри будет колоссальное количество, которым могут занять как пассажиры, так и различные грузы.

Технические характеристики

Характеристики силовых установок БМВ Х7 2018 пока остаются в тайне. Но и на этот счет имеются новости. Ходят слухи, что автомобиль будет оснащаться двумя агрегатами: 3 литра и 4.4 литра. Первый сможет развить мощность в 300 лошадиных сил, а второй – уже 445 лошадиных сил. Подобные двигатели уже применялись в прошлых моделях БМВ. Разогнаться можно будет максимум до 250 километров в час, а до ста машина поедет за 7 секунд в лучшей комплектации.

Скорее всего, будет вариант с полным приводом. Имеется еще такая информация, что ряд агрегатов пополниться и дизельными, и гибридными установками.

Комплектации и цены

Так как это премиальный автомобиль, комплектации у него будут не сильно разнообразные. Базовая будет включать все самые необходимые системы и датчики, множество элементов безопасности, полный пакет регулировок и подогрева кресел, зеркал, руля и лобового стекла. Также стоит ожидать панорамную крышу, отличную аудиосистему, несколько вариантов отделки салона и много-много всего. Цена такой версии – 65 тысяч долларов. В рублях это под 4 миллиона.

За различные, не самые необходимые, удобства придется еще доплатить. В итоге, стоимость модели с восьмицилиндровым агрегатом легко может достигнуть отметки в 6 и выше миллионов рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется весной 2018 года. Несколько раньше автомобиль можно будет увидеть на дорогах Европы. Тогда же появятся и возможность посмотреть его тест-драйв.

Конкуренты

Среди подобных премиальных внедорожников можно отметить и Линкольн Навигатор. С ними модель схожа по технической части, а вот по оформлению салона имеются более серьезные противники — Майбах GLS и . Раньше у БМВ не было такого сочетания роскоши внутри и мощи снаружи, но теперь этим моделям стоит начать серьезно переживать за свои позиции на рынке.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook