Камаз 65226 технические характеристики 6х6 вездеход. Нюансы конструкции машины

Техника ОАО «КАМАЗ» хорошо известна не только в России, но и зарубежом. Тягач КАМАЗ модификации 65226 – достойный образец качественных тяжёлых грузовиков челнинских автомобилестроителей.

Особенности комплектации тяжеловоза КАМАЗ-65226

Машина оснащена типовой трёхместной кабиной, в которой оборудовано место для отдыха водителя. Кабина этого тягача ничем не отличается от многих стандартных моделей грузовиков производителя.

Транспортное средство укомплектовано массивными шинами 320 R508. В качестве двигателя производитель установил Deutz BF8M 1015. Мощность немецкого агрегата, который соответствует строгим экологическим нормам Euro2, составляет 550 лошадиных сил. Тягач КАМАЗ оборудован механической шестнадцати ступенчатой коробкой передач ZF 16S 251.

Конструкторы автомобильного завода уделили повышенное внимание вопросу теплообмена тяжеловоза. Учитывая, что машина сконструирована для перемещения тяжёлых грузов (максимальная масса автопоезда до ста тонн), передвигаться со скоростью «легковушки» она не сможет. Автопоезд сможет развить предельную скорость 60 км/ч. Небольшая скорость передвижения грузовика быстро приведет к нагреванию и/или перегреву агрегата. В качестве решения для дополнительного охлаждения тягача КАМАЗ специалисты завода поместили за кабиной машины конструкцию из труб, на которую по обоим бортам зафиксировали радиаторы и интеркулеры. Каждый из этих приборов, в свою очередь, оснащён вентиляторами, которые приводятся в действие принудительно.

К каркасной конструкции автомобиля прикреплены не только наборы радиаторов и интеркулеров, но и трубы выпускной системы двигателя. Дополнительное колесо, обладающее гидравлическим приводом, также установлено в контуре каркаса. Подобная конструкция совместно с высокой кабиной придаёт тяжеловозу солидный и степенный вид.

КАМАЗ - 65226 на дорожных испытаниях

Тягач КАМАЗ версии 65226 достойно продемонстрировал себя в дорожных тестах, которые проводились для определения главных показателей эксплуатационных качеств машины.

В полностью гружёном состоянии тяжеловоз справился с тридцатиградусным подъёмом во всех направлениях. Некоторые модификации КАМАЗ преодолевали подъём в шестьдесят градусов. Но в таких условиях не испытывается работа стояночного тормоза, который на испытаниях модели КАМАЗ-65226 надёжно держал грузовик под уклон на 30%. Специалисты зафиксировали ровную работу двигателя при прохождении подъёма. Можно не упоминать, что на ровной дороге двигатель немецкого производства работал без малейших нареканий.

Во время дорожных испытаний челнинского грузовика у экспертов также не возникло замечаний к коробке передач ZF. Тестировщики отметили быстрое и лёгкое включение всех передач. Проверка тяжеловоза в движении показала, что 5-ая и 8-ая передачи (пониженный ряд) и 4-ая и 7-ая передачи (верхний ряд) наиболее безупречны на трассе. Заметных усилий и мастерства от шофёра, скорее всего, потребует 8-ая передача (верхний ряд). Во время передвижения по трассе с часто встречающимися спусками и подъёмами водитель будет вынужден часто переключать передачи.

Тягач КАМАЗ модификации 65226 великолепно проявил себя на грунтовке. Даже с гружёным полуприцепом тяжеловоз даёт водителю ощущать себя комфортно во время езды.

Краткие выводы

В целом КАМАЗ-65226 производит впечатление достойной и надежной машины. Среди дополнительных «плюсов» грузовика – седельно-сцепное устройство, которое производитель оснастил усиленным вариантом крепежа.

Нельзя не отметить комфортный радиус поворота тягача с автопоездом – 11.5 метров. Такой внешний габаритный радиус обеспечит удобное передвижение тяжеловоза совместно с трейлером.

Впрочем, специалисты высказали незначительные претензии к конструкции челнинского тяжеловоза модификации 65226. Например, высокая кабина грузовика затрудняет уход за стеклоочистителями и непосредственно ветровым стеклом транспортного средства. Еще одно неудобство для водителя заключается в отсутствии внизу передней части кабины поручней или подножек, которые помогут шофёру подняться к ветровому стеклу в случае необходимости. Подобные рукоятки и убирающиеся ступени установлены на многих популярных моделях грузовиков-тяжеловозов.

Технические характеристики тягача КАМАЗ-65226

Габаритная длина, мм 7880
Колесная база, мм 4250 + 1140
Снаряженная масса, кг 11850
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 22000
Полная масса тягача, кг 34000
Полная масса автопоезда, кг 97000
Двигатель и тип двигателя Deutz BF8M 1015C, V8ТД Euro2
Рабочий объем двигателя, л 15.9
Рабочий объем двигателя, л 15.9
Коробка передач ZF 16S251 ZF 16S251
Количество передач 16
Тип Механическая
Раздаточная коробка ZF Steyer
Ограничение максимальной скорости, км/ч 60
Размер шин 320 R508
Вместимость топливного бака, л 500

колесные тракторы и даже бронетранспортеры! А теперь сделали полноприводные тягачи для автопоездов полной массой до 120 тонн. Раньше такие неподъемные тралы таскали МАЗы с танковыми дизелями V12 или иномарки - «татры» и «фауны».

ОРАНЖЕВЫЕ СЛОНЫ

На площадке перед зданием НТЦ КамАЗа стояли два тягача. Трехосный КамАЗ-65226 (6х6) и четырехосник КамАЗ-65228 (8х8) рядом с обычными камскими грузовиками выглядят великанами. Разница в «росте» больше метра! Конечно, свою прибавку дали передние ведущие мосты, но уж очень высоко взгромоздились кабины. Не иначе, под ними прячутся какие-то огромные двигатели. И скорее всего, импортные.

Так и есть, самый мощный мотор у тягача 8х8 - 600-сильная рядная «шестерка». На хромированной клапанной крышке надписи CUMMINS и DOHC - то есть два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр. Длина мотора такова, что радиаторы охлаждения и интеркулера пришлось вынести за кабину и оснастить электровентиляторами. Здесь же огромный, на зависть стритрейсерам вертикальный глушитель. Из-за океана везут и шестиступенчатую автоматическую коробку «Аллисон».

Под кабиной трехосника нет ослепительного хрома - немецкие дизели «Дойц» обычно красят в темно-серый цвет. Моторы из Кельна известны в России еще по бамовским «магирусам». Хотя тех «воздушников» в Европе уже не найти, у нас их помнят. Ничего удивительного, что альтернативой «американцу» КамАЗ выбрал «немца». Он и в мотоотсек вписался почти идеально - при объеме 16 литров чуть меньше ЯМЗ-238. Здесь радиатор уже на своем месте, только двухсекционный, а теплообменники интеркулера смонтированы позади кабины.

В начале 2005 года Кам-АЗ с «Цанрадфабрик» создали СП «ZF-Кама». Не удивительно, что на трехоснике тоже стоит коробка передач ZF - правда, пока германской сборки. И «раздатка» «Штайр» не новичок на Кам-АЗе - такая применялась на спортивных машинах.

Конструктивно великаны объединены с самосвалом тяжелой серии КамАЗ-6520. От него, к примеру, задняя тележка - мосты со ступичными планетарными редукторами. Альтернатива отечественным - болгарские мосты «Мадара», которые ведут свою родословную от «Шкоды», и более дорогие венгерские «Раба». Передние мосты тоже с планетарными редукторами, а ШРУСы со сдвоенными крестовинами.

Рама унифицирована с тяжелыми самосвалами, но ее лонжероны высотой 270 мм при толщине 7 мм под такие нагрузки усилили вставками почти на всю длину. А как иначе? Первые машины заказывали газовики - перевозить по зимникам и бездорожью бульдозеры и экскаваторы, а там знают цену прочности.

ПОДЪЕМ ПЕРЕВОРОТОМ

Для пробы я выбрал четырехосник - он самый мощный и загружен балластом в 27 тонн. Маршрут - по окраине города.

На бездорожье, да еще с тралом, его выпускать рано - машина экспериментальная. Наверное, этим объясняется то, что в кабину даже не залезаешь, а, скорее, подтягиваешься, как на турнике, уцепившись за поручни. Расстояние между ступенями очень велико и нет подвесного «стремени».

На дверях от стекла до пола новая цельноформованная обивка. Нет голого железа и на панели приборов - она из стеклопластика и смотрится вполне достойно. Крышка лючка предохранителей - на итальянских мебельных петлях, но замок наш - от почтового ящика. Да хоть от холодильника, лишь бы не скрипела и захлопывалась с первого раза.

Рулевая колонка регулируемая по высоте и углу наклона, но пневмозажима нет. Пенополиуретановая баранка толстая, удобная. Сиденье могут поставить и на пневмоподвеске, но пока привычно скрипит старое. С новой, приподнятой крышей объема в кабине прибавилось, а есть и вовсе с высокой, где второй спальник похож на гамак. Конечно, Европу такой кабиной не покоришь, но наших водителей вполне устроит.

Педали сцепления нет, а на тоннеле контроллер ГМП. Ставлю рычажок на «D», снимаю с ручника и плавно увеличиваю обороты. Машина разгоняется, почти не чувствуя нагрузки. Шума на удивление мало, но не только благодаря отличной шумоизоляции - тихо работает сам «американец».

На спидометре «80» - это предельная скорость, хотя разогнать можно еще, ведь на тахометре всего 1700 оборотов. Под ногами путаются легковушки. Кажется, чуть замешкаешься - и раскатаешь «букашку» по асфальту. Впереди поворот, где фотограф просил проехать эффектно. Эффект оказался неожиданным: колеса задней тележки оторвались от асфальта.

Если на более поздних модификациях КамАЗ-65228 вы когда-нибудь увидите два стабилизатора поперечной устойчивости на задней тележке - знайте, это наш вклад в совершенствование конструкции.

В 2007 году в России был выпущен крупнейший на тот момент грузовой автомобиль в классе Название этого широко известного автомобиля - КамАЗ-65226. На тот момент он смог стать абсолютным лидером за счет наличия мощнейшего дизельного двигателя и усиленной подвески. Об этом грузовике и пойдет подробнее речь в данной статье.

Основные параметры

КамАЗ-65226, технические характеристики которого полностью указаны ниже, является мощным автомобилем, способным решать многие поставленные перед ним задачи. В числе его показателей значатся:


Расшифровка маркировки

65226 6010-77 Е3 имеет в качестве своей базовой модели самосвал, о чем сигнализирует в его кодировке вторая цифра - «5». Первая же цифра - "6" - говорит нам о том, что машина относится к классу грузовиков, полная масса которых входит в диапазон 21-40 тонн. Последняя цифра «6» означает, что тягач был изготовлен для его последующей эксплуатации в умеренном климатическом поясе. Цифры «6010» являются показателем определенного вида рулевого правления. Е3 - это индекс, говорящий о наличии в грузовике дизельного двигателя, который способен работать в тяжелых режимах и соответствует всем существующим техническим требованиям Ассоциации конструкторов автомобилей.

Сфера эксплуатации автомобиля

КамАЗ-65226-6010-77 производился серийно. За счет наличия в нем полного привода он вполне комфортно себя ощущает в условиях как международной трассы, так и полного бездорожья. Кроме того, конструктивные особенности машины позволяют использовать ее даже в экстремальных ситуациях, чему во многом способствует долговечный, устойчивый к температурным перепадам и экономичный двигатель. Многие пользователи грузовика отметили, что даже при очень низких температурах окружающей среды грузовик заводится без каких-либо серьёзных проблем в короткие сроки, не требуя от водителя приложения больших усилий.

Особенности езды

КамАЗ-тягач 65226, даже будучи полностью загружен, превосходно преодолевает подъемы величиной 30 градусов. Хотя, как показала практика, и шестидесятиградусные уклоны машина может проехать без какой-либо угрозы для ее безопасности. Однако более пологие подъемы показывают, что автомобиль отлично держится на месте благодаря четко функционирующему стояночному тормозу, а это очень важно для машин такого класса.

Отзывы водителей

КамАЗ-65226 оснащен оптимальной работающей трансмиссией, о чем говорят отзывы водителей, которые не предъявляют к ней вообще никаких претензий. Переключение скоростей в машине происходит без проблем. Если же говорить об основных рабочих передачах автомобиля, то это пятая и восьмая, расположенные в нижнем ряду, а также четвёртая и седьмая в верхнем. Зачастую шофёры используют именно их. Важный нюанс: применять восьмую передачу на частых спусках и подъемах тяжело, а потому оптимальным вариантом будет применение так называемой игры передачами. Хотя следует понимать, что какая бы ни была мощная техника, все же на первый план в некоторых ситуациях выходит именно опыт водителя, тем более что порой КамАЗ вынужден ехать в условиях реального бездорожья.

Нюансы конструкции машины

КамАЗ-65226 оборудован типа с усиленным крепежом. Это приспособление расположено несколько выше, чем на иных подобных моделях машин. Такая особенность и позволяет грузовику транспортировать очень большие грузы. Помимо этого нельзя обойти вниманием и раздаточную двухступенчатую коробку, которая сопряжена с блокируемым межосевым дифференциалом. Этот узел дает возможность аккуратно развернуть машину с прицепом, правда, для этого потребуется достаточно большой радиус поворота.

Однако КамАЗ-65226, как и любой другой автомобиль, имеет и некоторые недочеты. Так, большинству водителей не очень нравится, что кабина высокая, и потому возникают определенные сложности с тем, чтобы обслужить дворники и лобовое стекло. Нижняя часть кабины не оснащена подножкой и рукояткой, за которую водители обычно держатся во время мытья боковых и лобовых стекол. Хотя в более новых моделях грузовика эти тонкости уже были учтены, и претензий стало гораздо меньше. Вообще, сама по себе кабина имеет три посадочных места и одно место для сна. При этом производители побеспокоились о комфорте шофера и пассажиров и обеспечили кресла подвеской пневматического типа.

Особого внимания заслуживает полноценный теплообмен мотора. Все дело в том, что машина ориентирована на транспортировку грузов весом практически до 100 тонн. Само собой, такая тяжесть не способна ехать со скоростью обычного легкового автомобиля. Поэтому на достаточно малой скорости двигатель будет очень сильно подвержен нагреву, а то и вовсе крайне нежелательному перегреву. Для решения этой проблемы конструкторы завода прибегли к установке за кабиной специального каркаса из труб. С обеих сторон бортов на этом каркасе также были смонтированы радиатор и интеркулер с парой вентиляторов принудительного действия для подачи воздуха.

Запасное колесо тягача установлено в специальном месте и поднимается/опускается благодаря наличию гидравлического механизма.

Мощности фар машины полностью хватает для комфортной поездки на дальние расстояния в ночное время суток или в условиях плохой видимости.

Кто покупает?

КамАЗ-65226 (технические характеристики - 6х6, вездеход) очень часто приобретают нефтяники, строительные организации, горные компании, а также структуры, специализирующиеся на перевозке разнообразной тяжёлой техники. Большинство из тех, кто покупает этот тягач, отдают за него порядка 5-6 миллионов российских рублей, что, если разобраться детально, не так уже и много. А все потому, что для грузовика такого качества данная стоимость вполне экономически обоснована и приемлема, учитывая его надёжность и длительный срок безаварийной эксплуатации. Окончательная же стоимость машины будет зависеть от ее технических особенностей и пробега, если она уже была в употреблении ранее.

Чтобы максимально четко понять, как выглядит описываемый седельный тягач, стоит посмотреть полюбившийся многим телезрителям сериал под названием «Дальнобойщики». Главные действующие лица этого многосерийного телефильма колесили по стране именно на грузовике КамАЗ-65226. Кстати, пик активных продаж грузовика пришелся как раз на период трансляции сериала.

Документы на тягач

ПТС КамАЗ-65226 изготавливается, как и для других автомобилей, на специальных бланках установленного законодательно образца. Причем этот паспорт изначально выдаётся на заводе-изготовителе в случае первичной покупки. В этом документе указывается вся необходимая информация о машине. Служит он для усиления борьбы с незаконными действиями по отношению к автомобилям, определения экологического класса машины и регистрации.

Седельный тягач КАМАЗ 65226 выпустили в 2007 году, на тот момент он представлял собой самый мощный и грузоподъёмный грузовик в своей серии, которые производились на территории России. Он был таким, благодаря новому на то время дизельному мотору довольно большой мощности. Теперь же автомобиль модернизировали, оснастили новой кабиной, двигателем что, конечно же, отразилось на характеристиках тягача, но об этом поподробнее.

Перед тем как выпустить КамАЗ в «вольное плаванье» создатели решили протестировать его на полигоне, чтобы проверить, насколько хорош автомобиль будет в эксплуатации. Для этой цели они воспользовались самосвальным кузовом, который защищен от опрокидывания. Его использовали еще и потому, как в тягаче не предусмотрена гидравлическая система подъема. Таким образом, проверяется нагрузка седельного сцепного устройства и задняя тележка, на которую и легла масса кузова (при грузоперевозках это очень важная деталь). Чтобы автомобиль полностью был готов к испытаниям, седельное сцепное устройство снимается и заменяется кузовом для перевозки сыпучих веществ, который жестко прикрепляют к раме. Именно в таком виде КАМАЗ 65226 отправляется на проверку перед выходом на рынок сбыта.

Мощный тягач отличается высокими техническими характеристиками

Модель имеет стандартную трехместную кабину и одно спальное место. Для серии таких грузовиком кабину можно назвать стандартной, но есть одно отличие, которое заключается в разновидности вариантов решетки находящейся спереди. Кстати, если хотите представлять этот автомобиль более ярко, посмотрите сериал «Дальнобойщики». Именно на нем колесили по дорогам главные герои. Седельный тягач КамАЗ 65226, технические характеристики которого мы рассмотрим далее, стал гораздо популярнее после того как сыграл в одноимённом фильме, продажи автомобиля значительно возросли.

Машина имеет шины размерностью 320 R508. В качестве двигателя производитель предлагает соответствующий всем современным требованиям агрегат марки Cummins ISXe15, мощность которого составляет 530 лошадиных сил или Deutz, мощностью 544 л.с. Машину оснастили шестнадцати ступенчатой трансмиссией ZF16S 251 и трубным каркасом, расположенным за кабиной с системой выпуска. Эта система призвана снижать температуру в системе. Эту модель модернизировали по сравнению с предыдущей, из-за проблем с теплообменов в моторе. А все, потому что технические характеристики КамАЗ 65226 были рассчитаны на перевозку более тяжелого груза и без модернизации двигатель бы постоянно подвергался перегреву.

У многих покупателей возникают вопросы, когда они видят КамАЗ 65226-6010-77 E3, вопросы эти связаны с цифрами модели автомобиля, не все понимают, что они означают. А значит, остановимся на этом вопросе и рассмотрим его. Цифра «5» обозначает базовую модель автомобиля - самосвал. Цифра «6» - масса, которая варьируется от 21 до 40 тонн перевозимого груза. Остальные же цифры являются модельным номером и модификацией. Последняя «6» значит, что грузовик подходит для умеренной климатической зоны. 6010 это разновидность рулевого управления. Двигатель обладает повышенной стойкостью и прочностью особенно при высоких температурах (об этом было рассказано выше).

65226-6010-77 выпускается как серийный автомобиль. Оснащенный полным приводом он отлично чувствует себя на бездорожье и подходит для вождения в экстремальных ситуациях благодаря долговечному, экономичному, устойчивому к температурам и экономичному двигателю. Даже при низких температурах автомобиль заводится без особых проблем.

На дороге КамАЗ 65226 чувствует себя просто замечательно. Полностью загруженный автомобиль справляется с 30%-ными подъемами. Для такого автомобиля это, конечно, не в новинку, потому что он прекрасно преодолевает и 60%-ный подъем, но при более пологом подъеме видно, как прекрасно держит грузовик стояночный тормоз, что имеет важное значение для автомобиля этого класса. При преодолении грузовиком подъемов двигатель работает без сбоев.

К работе трансмиссии со стороны водителей нареканий нет, с переключением передач проблем не бывает. Динамика автомобиля также хороша, поэтому можно с уверенностью говорить, что при переключении передач задержек нет и быть не может. О рабочих передачах можно сказать одно - это пятая и восьмая на нижнем ряду, и четвертая с седьмой в верхнем. Именно ими зачастую и пользуются водители. Восьмой передачей пользоваться при постоянных подъемах и спусках тяжело, поэтому лучше использовать «игру передач».

Конструктивные особенности автомобиля

Стоит упомянуть и о седельном сцепном устройстве, которое имеет усиленный крепеж. Его устанавливают выше, чем на других моделях, но именно поэтому КамАЗ 65226 имеет возможность перевозить грузы значительно больше чем его собратья. Также не стоит забывать о раздаточной двухступенчатой коробке имеющей блокируемый межосевой дифференциал, которая позволяет с учетом большого поворотного радиуса развернуть автомобиль с прицепом.

Но есть у грузовика и недочеты. Многим водителям не нравится то, что кабина высока, а соответственно возникает проблемы с обслуживанием лобового стекла и дворников. В нижней части кабины отсутствует подножка и рукоятки, за которые обычно держится водитель, протирая лобовое стекло. Если бы была боковая ручка, претензий бы не было. В более новых моделях этого автомобиля конструкторы поработали над этим вопросом, и количество претензий к обновленным моделям сократилось.

КамАзами 65226-6010-77 активно пользуются строительные, нефтяные и горные компании, а также фирмы занимающиеся перевозкой различной тяжелой техники. Многих, из тех, кто собирается приобретать этот грузовик, интересует его стоимость. Седельный тягач 65226, цена которого составляет около 5,6 млн. рублей нельзя назвать заоблачной, ведь для автомобиля такого качества она вполне приемлема, особенно для тех, кто хочет приобрести надежный автомобиль с длительным сроком эксплуатации. Стоимость может варьироваться в зависимости от технических характеристик автомобиля.

Фото седельного тягача

В 2007 году модельную линейку «КамАЗа» пополнила модель «65226» – крупнотоннажный полноприводный седельный тягач с колесной формулой «6х6», а в 2010-ом он получил улучшенную цельнометаллическую откидную кабину, размещаемую на четырехточечной пневмоподвеске и имеющую современный привлекательный дизайн (практически не уступающий западным аналогам).В кабине имеется три посадочных места и одно спальное, она выполнена в формате «высокая крыша», где нужно отметить удобное место водителя (с улучшенной эргономикой и отличной обзорностью).

За кабиной модели КамАЗ-65226 располагается специальная установка с интеркулерами и радиаторами – для дополнительного охлаждения мотора (которая надежно прикрыта трубчатым каркасом и декоративными панелями-решетками).

Общая габаритная длина крупнотоннажного КамАЗ-65226 составляет 7890 мм, при этом на колесную базу тягача приходится 4115 мм, на передний и задний свес соответственно 1420 и 720 мм, а на расстояние между осями задней тележки — 1440 мм. Общая высота тягача по верхней точке кабины – 3500 мм, ширина грузовика равна 2500 мм.

Тягач КамАЗ-65226 снабжен усиленным литым седельно-сцепным устройством (ССУ) с высотой 1925 мм, тремя степенями свободы и 100-миллиметровым шкворнем.

Снаряженная масса «вездеходного сверх-тягача» КамАЗ-65226 – 13 700 кг. Грузоподъемность (нагрузка на ССУ) доведена до отметки 19 600 кг. Полная масса – 33300 кг, а максимально допустимая при этом нагрузка составляет 8 300 кг для переднего моста и не более 25 000 кг для задней двухосной тележки.
Главное преимущество этого тягача заключается в его способности буксировать полуприцепы с общей массой до 85 000 кг, при этом полная масса автопоезда может достигать 98 700 кг. Таким образом, КамАЗ-65226 идеально подходит для перевозки, например, тяжелой строительной техники.

В качестве силового агрегата для седельного тягача КамАЗ-65226 производитель выбрал 6-цилиндровый рядный двигатель CUMMINS ISXe535-30, рабочий объем которого равен 15,0 литра. Мотор соответствует нормам экологического стандарта Евро-4 и оснащается системой прямого впрыска топлива, ТНВД BOSCH, а также турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Верхний предел мощности мотора по данным производителя составляет 535 л.с. при 1600 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 2508 Нм, развиваемых уже при 1200 об/минуту.
В качестве КПП мотор дополняется 6-диапазонной автоматической коробкой передач Allison 4500R, позволяющей разгонять тягач с груженым прицепом минимум до 70 км/час.
Также отметим, что некоторые модификации комплектуются старой 16-ступенчатой МКПП ZF 16S251.

Кроме того, стоит добавить, что модель «65226» снабжается 2-скоростной раздаткой ZF Steyr с блокируемым межосевым дифференциалом. Также этот «внедорожный тягач» оснащен мостами Мадара и межколесной блокировкой.

Крупнотоннажный полноприводный тягач КамАЗ-65226 создан на базе трехосной рамной платформы (колесная формула 6х6) с усиленной рессорной подвеской, усиленными лонжеронами и усиленными барабанными тормозами с пневматическим приводом управления.
Диаметр тормозных барабанов на всех колесах составляет 420 мм, ширина накладок тормозных колодок равна 180 мм, а общая площадь их рабочей поверхности — 7200 см².

По-умолчанию этот автомобиль оснащается: шинами R24, гидроусилителем руля, двумя аккумуляторами емкостью по 190 А*ч каждый, противотуманками, стандартным 28-вольтовый генератором, трехщеточным стеклоочистителем, подножками с противоскользящим покрытием, регулируемым сидением водителя с пневмоподвеской, а также топливным баком на 500 литров.

Средняя цена полноприводного седельного тягача КамАЗ-65225-22 в начальной комплектации (по данным на 2015 год) составляет порядка 6 млн. рублей.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook