Слабые места мазда 6 2 поколения. На что обратить внимание, покупая подержанную Mazda6. Проблемы с рейкой Mazda6

"Машина больше миллиона стоит, и такой бред происходит"; "просто несерьезно" - вот что можно услышать порой от некоторых владельцев Mazda6. Что это - единичные случаи, или же статистика, на которую большинство просто пытается закрыть глаза? Официальный дилер марки, "Независимость Mazda", склоняется к первому варианту.

Рвутся пыльники передних стоек

Если на Mazda6 что-то застучало в передней подвеске - скорее всего, проблема в порвавшихся пыльниках. По крайней мере, именно с такой неприятностью столкнулось приличное количество владельцев "шестерки" последнего поколения GJ. Болячка эта, кстати, оказалась заразной: от этой же напасти страдают и другие модели Mazda, например, кроссовер CX-5.

Характерные разрывы прямо по линиям сгиба "гармошки" пыльника могут появиться еще до первых десяти тысяч километров пробега и начинают провоцировать лишний назойливый шум - у некоторых проблема вскрывалась едва ли не сразу, буквально на первых тысячах пробега. Можно, конечно, сделать музыку погромче и наслаждаться жизнью дальше, но недолго: попадающая через рваные пыльники грязь в итоге сделает свое черное дело. "Главная проблема на данный момент это рваные пыльники, и чем больше владельцев будет обращаться, тем быстрее Mazda сделает отзыв и изменит конструкцию!", - подытоживает пользователь Ninja (форум mazda6.ru)

Судя по всему, производитель услышал призывы владельцев и уже успел на них отреагировать. Олег Леонов, руководитель службы сервиса "Независимость Mazda", прокомментировал эту неисправность и подтвердил, что на первых выпущенных партиях такая проблема действительно была. Однако, как только дефект был признан хроническим, производитель изменил состав резины для пыльников на более долговечный, и теперь всем владельцам Mazda6 гарантийно производится замена пыльников на надежные аналоги.

Жалобы на камеру заднего вида и головное устройство

Владельцы Mazda6 ранних выпусков порой жалуются на проблемы со штатной камерой заднего вида - периодически она отказывается выводить на монитор картинку при включении задней передачи или же сильно искажает изображение. "Камеры заднего вида на ранних моделях действительно имели недостаток, но на данный момент на автомобилях установлены модифицированные камеры, которые не имеют отказов", - сообщил Олег Леонов. В случае обращения владельца с подобной неисправностью камеру заменят на аналог нового поколения. Кроме того, некоторых не устраивает работа датчиков мертвых зон - сигналят невпопад и только лишний раз отвлекают от дороги. Однако официалы такой проблемы не подтвердили. Точнее, с неисправно работающими датчиками дилерам сталкиваться приходилось, однако, по их словам, во всех таких случаях проблема являлась следствием ДТП или какого-то другого внешнего воздействия.

Впрочем, вопросы владельцев к штатным головным устройствам Mazda6 не ограничиваются только претензиями к камере или датчикам мертвых зон. Кто-то борется с периодическими "глюками" интерфейса, кого-то же просто не устраивает качество звучания аудиосистемы - мол, то ли динамики дребезжат, то ли обшивка. Однако официальный дилер систематических проблем не подтверждает: для "шестерки" предлагается несколько разных головных устройств с разными характеристиками, ни по одному из которых никаких хронических проблем не выявлено, а для меломанов рекомендуется выбирать топовый вариант с аудиосистемой BOSE - к ней нареканий по качеству звучания возникнуть не должно.

Потеющая оптика

В фарах, фонарях и противотуманках Mazda6 периодически появляется конденсат, который на морозе замерзает, добавляя оптике узоров. В "Независимости" подтвердили, что с такой проблемой клиенты к ним нередко обращаются, однако неисправностью это не считают. "Некоторые клиенты могут обратиться с жалобой на запотевание рассеивателей приборов освещения и сигнализации. Это происходит в результате конденсации водяного пара внутри прибора освещения и представляет собой естественное явление, которое возникает при большой разнице температур внутри и снаружи устройства", - отмечает Олег Леонов. Впрочем, что интересно, у разных владельцев опыт общения с дилерами приводил к разным результатам: кого-то успокаивали фразой "это норма", а кому-то все-таки и меняли по гарантии. Ну а кто-то просто сам брал в руки герметик и справлялся с неприятностью своими силами.

Нервная работа "автомата"

Некоторые странности при работе автоматической коробки передач хоть, по уверениям официалов, неисправностью не являются, но доставляют определенный дискомфорт. В частности, коробка ощутимо пинается при переключении с четвертой передачи на пятую. Если Mazda6 стала для автолюбителя первой машиной на "автомате", проблемы он может и не заметить. Однако имеющие опыт вождения двухпедальных автомобилей все как один ругаются на грубые рывки, а имевшие опыт общения с предыдущими поколениями модели отмечают, что "автомат" раньше себе такого не позволял. Впрочем, в той же "Независимости" вообще не подтверждают какие-либо жалобы от клиентов, а в некоторых других дилерских центрах это списывают на особенность работы коробки, никакого неадекватного поведения и уж тем более неисправностей не отмечая.

Тонкое ЛКП

"Ну вот, появился новый косяк. На задних крыльях, внизу, у дверей, на порогах, жесткий пескоструй (пробег 6 000км). Уже все в царапинах. К 50 000 км будет голый отполированный металл, наверное", - жалуется povbgd, mazda6.ru. "Экологичность производства, так ее разэдак!", - ворчат некоторые. И, к сожалению, доля правды в этом есть. Слабое лакокрасочное покрытие - головная боль владельцев многих современных автомобилей, и конкретную модель, как говорят дилеры, обвинить в чем-то сложно. "ЛКП на автомобиле отвечает всем стандартам современного производства. Главное, соблюдать культуру ухода за своим транспортным средством. Своевременный ремонт сколов и царапин, полученных при эксплуатации, продлит срок службы ЛКП и убережет автомобиль от воздействия агрессивных сред, реагентов и иных факторов, которые постоянно воздействуют на поверхность автомобиля", - заявили в "Независимости". Так что, судя по всему, это уже просто реалии нашего времени.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

С 2005 года модель претерпела много изменений. Обновился экстерьер, произошли положительные изменения в интерьере. Обновленная Mazda6 избавилась от детских болячек, таких как плохая шумоизоляция и неудобные подголовники, заметно снизился расход топлива.

С 2005 года Mazda6 начала поставляться Россию с тремя вариантами кузова: седан, хетчбэк и универсал. Для Европы и России машины собирались только в Японии — ещё один плюс для привередливого покупателя. Наибольшей популярностью пользовались хетчбэки и универсалы. Производитель предложил покупателям два варианта бензиновых двигателей объемом 2.0 и 2.3 литра, с возможностью комплектации как автоматической 5-ступенчатой трансмиссией, так и 6-ступенчатой механической. Также был представлен третий, более бюджетный вариант с двигателем 1.8 и только механической трансмиссией, он не пользовался популярностью и был откровенно слабоват.

Одним из достоинств моторов Mazda6 является цепной привод ГРМ. Проверка цепи подразумевается каждые 200 000 км. Двигатели 2.0 л (147 л. с) и 2.3 л (166 л.с.) при ежедневной эксплуатации надежны и нетребовательны. У машин с пробегом более 150 000 км замечены случаи повышенного расхода моторного масла, но в большинстве случаев расход не выходит за заложенные производителям рамки (200−300 мл на 1000 км для двухлитровых силовых агрегатов и до 500 мл для двигателей объемом 2.3 литра). Случаи, когда продавец машины уверяет, что доливает не больше 1 литра масла в межсервисный пробег, должны заставить покупателя задуматься о его невнимательности или даже честности. У машин с пробегом более 100 000 км выходит из строя задняя опора двигателя, что сразу проявляется дополнительной вибрацией.

Ремень навесного оборудования, как и свечи зажигания, рассчитан на пробег до 100 000 км. Если ремень спокойно доживает и переживает этот срок, то свечи зачастую приходится менять каждые 30−40 000 км, если в вашей местности до сих пор продаётся бензин с высоким содержанием ферроценовых присадок. Покупать оригинальные (иридиевые) в этом случае совсем не обязательно — они, как и обычные медные, редко переживают рубеж в 50 000 км, при хорошем же бензине можно спокойно рассчитывать на задуманные конструкторами 100 000км. И каждые 100 000 км желательно промывать форсунки, а каждые 50 000 не мешает чистить патрубок дроссельной заслонки.

По разным причинам у большинства машин не проводилась регламентная замена топливного фильтра в бензобаке (формально требуется каждые 40 000км). Но даже если вы или предыдущий владелец не проводили данные работы, не спешите их начинать, так как пластиковые детали бензонасоса со временем деформируются, и замена фильтра только увеличит поток топлива и может привести к быстрой поломке бензонасоса. Заменить фильтр можно будет при замене бензонасоса, когда тот подаст признаки скорого выхода из строя.

Динамики машины с двухлитровым двигателем, даже с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, хватает для комфортной езды как по городу, так и по трассе. Средний расход топлива редко превышает девять-десять литров на 100 километров в смешанном цикле, а при спокойной езде за городом — семь литров на сотню. Стоит отметить, что в жаркие дни, при работающей климатической установке, динамичные обгоны на высоких скоростях вызывают затруднения, но при отключенном кондиционере или не загруженном автомобиле переключать коробку на ручное управление обычно не требуется. Автомобили с силовым агрегатом 2,3 литра и механической коробкой более динамичны, что в свою очередь сказывается на расходе топлива, который в смешанном цикле превышает 10 литров на сто километров. Диски сцепления обычно не требуют замены до 150 000 километров пробега.

Подвеска автомобиля довольно жесткая, что обеспечивает хорошую управляемость. Передняя — двух рычажная, задняя — многорычажная, и та и другая установлены на подрамниках. После 120 000 пробега необходимо обратить внимания на рычаги подвески, часто к этому времени они требуют замены. К тормозной системе претензий практически нет — здесь японское качество в очередной раз проявляет себя вполне заслуженно. Ресурса тормозных дисков хватает на 3−4 комплекта колодок, а если следить за целостностью пыльников направляющих суппортов, хотя бы раз в 3−4 года заменять там специальную смазку и раз в 2 года тормозную жидкость в системе, на свалку Мазда6 когда-нибудь отправится скорее всего с родными тормозами.

Со временем может появиться стук в рулевой рейке: это не повод сильного беспокойства, а сигнал к тому, что пора добавить смазки в рейку.

Внутреннее пространство Mazda6 не слишком выделяется среди одноклассников. Материалы, используемые во внутренней отделке, просты и качественны. Редко можно встретить царапины или потертости салона, даже «кожаные» салоны при должной эксплуатации не вызывают нареканий, но вот сам руль может сдаться гораздо быстрее, особенно если на пальцах предыдущих водителей было много ювелирных изделий. Механизмы трансформации салона удобны и надежны. Передние кресла имеют достаточную поддержку и все необходимые регулировки, людям до 190 см роста в дальней поездке будет комфортно. Багажник хэтчбека вполне удобен и вместителен, а багажник универсала — один из самых больших в своем классе, сложенные спинки задних сидений образуют единую ровную поверхность с полом багажника.

Стоит отметить и несколько слабых мест салона. У машин с механической КП отделка рычага переключения передач через 7−8 лет представляет из себя жалкое зрелище кожа сильно стирается, хромированная часть в царапинах; у машин с кузовом универсал быстро проявляется скрип задней полки багажника, к которому или привыкаешь или снимаешь полку. Амортизаторы пятой двери как хетчбэка, так и универсала нередко требуют замены каждые 2−3 года. Часто встречаются автомобили с ошибками блока управления стеклоподъемников, что устраняется «обучением»: надо полностью опустить стекло, не отпускать клавишу 2−3 секунды и полностью поднять стекло, не отпуская клавишу ещё 2−3 секунды.

Кузов Mazda6 достаточно прочен, а запатентованная система безопасности MAIDAS (специальные зоны поглощения удара) позволяет уменьшить негативные последствия от удара для пассажиров.

Mazda6 первых годов выпуска имеет довольно слабое лакокрасочное покрытие. Мелкие сколы и царапины могут появиться даже после простой поездки на дачу. У машин, которые по загородным трассам проезжают 5000−10 000 км в год, перекраска переднего бампера и капота — скорее правило, чем исключение. Через 5−7 лет эксплуатации появляются следы ржавчины на арках задних колес, нижних частях дверей. Известны случаи, когда в ходе предпродажной подготовки новых автомобилей дилеры устанавливали заглушки в пороги автомобилей, что приводило к скоплению воды в скрытых полостях и как следствие — к повышенной коррозии порогов. Отдельно надо отметить не очень удачное расположение таблички с VIN — прямо на полу в ногах переднего пассажира — при покупке в первую очередь необходимо проверять читаемость всех символов, а после прохождения регистрационных процедур в ГАИ желательно покрыть эту зону антикоррозионным средством.

Головной свет Mazda6, оборудованных ксеноновыми фарами, не вызывает нареканий, а вот света фар с галогеновыми лампами на загородных дорогах откровенно не хватает. У большинства автомобилей 2005−2006 годов выпуска передние фары давно уже помутнели, но для устранения этого недостатка чаще всего достаточно обычной полировки фары у специалистов.

Цены на подержанные Mazda6 2005 года начинаются от 300 000 рублей. На вторичном рынке не так просто найти Mazda6 в отличном состоянии: многие владельцы не спешат избавиться от недорогого в обслуживании и надежного автомобиля, обладающего выразительной внешностью и экономичностью. Приложив усилия, вы сможете найти автомобиль Mazda6, который в ближайшие 2−3 года не потребуют значительных вложений.

Мазда 6 второго поколения дебютировала в 2007 году. По одежке машину критики встретили тепло. И сейчас её дизайн не потерял свежести и актуальности, а вот по технической части были значительные разногласия, доходило даже до скандала и судебных разбирательств. Второе поколение Мазда 6 выпускалось с 3-мя моторами: 1,8, 2,0 и 2,5 литра. Почему, и какие слабы места поджидают будущих владельцев, сейчас попробуем разобраться.

Обсуждать модель будем на примере «шестерки» в базовой комплектации: мотор 1,8 литра в паре с 5-ти ступенчатой механикой. Мазда 6 2 поколения — это как раз тот редкий пример, когда из недорогих материалов сделали очень даже симпатичный салон. Да, сверчки есть. Но у одноклассников, с их распиаренным мягким пластиком, ситуация не на много лучше.

Салон

«Тишина и покой» — это не про Мазда 6. Днище, и колесные арки — вот основные источники шума в салоне, тем более в дождливую погоду, хотя в морозный день бывает и хуже — машина начинает повсеместно «хрустеть».

Есть недочеты и по эргономике, например, спрятанный в «слепой зоне» слева от руля кнопки и низкий подлокотник. Если придраться, то можно добавить слабые фиксаторы дверей и хлипкие крышки бардачка и отсека для очков.

На Мазде 6 второго поколения моторы почти такие же, как у предшественников. Самый простой вариант — бензиновый объемом 1,8 литра. С мотором 2,5 будет заметно веселее. Там хотя бы разгон до сотни 8 секунд, а не 11,5, как первом случае.

Ходовая

Теперь по поводу ходовой. Подвеска у Мазды 6 2 поколения довольно жесткая, по ощущениям, примерно, такая же, как на Аккорде, вот только «спорта» в ней поменьше. По поводу её надежности, ходят разные слухи.

Основной болячкой у всех автомобилей Mazda 6 второго поколения является рулевая рейка. Как правило, она выходит из строя уже на пробеге в 40.000 километров. Проявляется тем, что появляется «стук в руль». Кстати, это тот самый скандал, о котором я упоминал в самом начале статьи. А всё потому, что стучала она на каждой второй машине, и в какой-то момент дилеры отказались менять деталь по гарантии. Купить рулевую рейку можно на этом сайте: http://sto-gur.ru/prodazga-reek/ .

Второй проблемой является быстрый выход из строя опорных подшипников. Однозначных решений по их устранению не существует, поэтому в каждом техцентре местные Кулибины решают задачи по-своему. В новом поколении «шестерки» это учли, и пока жалобы не поступали.

Двигатель

К моторам, каких бы то ни было серьезных нареканий, ни у кого не возникало. Главное, вовремя менять и проходить ТО. Единственное, что может расстроить под капотом, это не самый крепкий радиатор. Впрочем, течет он не так часто — примерно, на одной из семи машин.

Коробка

А вот с коробкой Мазде 6 второго поколения не повезло. Есть у неё такая болячка, как закусывание второй передачи и трудности с включением задней. Поведение коробки чем-то напоминает Жигули, вот только надежность её значительно выше. Сцепление, к примеру, 100.000 пробега проживает без эксцессов.

Бытовые болячки

Из бытовых проблем Мазда 6, на которые часто жалуются владельцы, можно отметить: датчик дождя, который «живет собственной жизнью», задние фары, которые часто запотевают и «хлипкие» омыватели фар, которые отваливаются на большой скорости. В этот список можно добавить: ломающуюся кнопку багажника и слабые уплотнители, через которые просачивается вода.

Часто бывают и проблемы с люком; штатные дворники тоже лучше сразу поменять. Проблемы с лобовым стеклом, лакокрасочным покрытием, недостаточная толщина металла — кузов у Мазда традиционно требует вложений. Ну и напоследок неприятный запах в салоне, особенно в сырую погоду. Замена фильтра в лечит болячку, но не спасает от рецидива.

Около 70% владельцев Мазды 6 второго поколения довольны своим автомобилем. Они ценят его дизайн, управляемость и вместительность. Ну, а жалуются чаще всего на нехватку комфорта, плохую шумоизоляцию, слабую краску и лобовое стекло. Несмотря на это, шестерка, в целом, считается надежным и неприхотливым автомобилем. К тому же на вторичном рынке вариантов, что называется, «на любой вкус и цвет».

Mazda 6 была презентована в 2002 году. Изначально «шестерку» собирали на базе автомобиля Ford Mondeo, и только появившееся в 2007 году второе поколение обзавелось собственной платформой. Модель в кротчайшие сроки стала лидером в своем сегменте по количеству продаж. Автомобиль подкупает своим оригинальным и неповторимым дизайном, высокими динамическими характеристиками.

Сегодня налажен выпуск уже третьего по счету поколения, которое отличается современной электронной оснащенностью, идеальной управляемостью и высокой мощностью силового агрегата. Двигатель нового автомобиля должен быть не только мощным, но и надежным. Далее выясним, каков реальный ресурс двигателя Мазды 6 1.8, 2.0 л.

Какими силовыми агрегатами оснащают Мазда 6?

Комплектуют «шестерку» в основном бензиновыми силовыми агрегатами. Наиболее популярными и востребованными среди автолюбителей считаются движки объёма 1.8 и 2.0 литра. Силовые агрегаты в первом поколении модели оснащены системой распределенного впрыска топлива, что делает возможным установку ГБО. Двигателем 1.8 л комплектовали Mazda 6 и Ford Mondeo. Так как он является одним из основных моторов, его периодически совершенствовали и модернизировали. Изначально 4-цилиндровый силовой агрегат характеризовался мощностью в 120 лошадиных сил. С установлением турбины мощность была значительно увеличена.

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Инжекторная система питания;
  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Четыре клапана на цилиндр;
  • Наличие газораспределительного механизма DOCH.

Инновационным и технологически совершенным считается модификация 2.0-литрового двигателя SKYACTIV. Без применения турбины этот мотор позволяется ощутить мощностью в 165 сил. Однако производителем было принято решение искусственно снизить мощность до 150 лошадиных сил для всех поставляемых в Россию автомобилей. Также этот движок отличается особенной стойкостью по отношению к перегревам. Ощутимое преимущество модификации – сравнительно небольшой расход топлива при достаточно большой мощности.

Номинальный ресурс двигателей

Практически всем моторам японской сборки характерен высокий срок службы. Модификации с рабочим объёмом 1.8, 2.0 литра имеют приблизительно одинаковый ресурс – если верить производителю – более 300 тысяч километров пробега. При соблюдении рекомендованного регламента и должном обслуживании отметка в 400-450 тыс. км не кажется столь заоблачной. Оба движка оснащаются цепью ГРМ, которая требует замены по истечению 90-100 тыс. км пробега. На силовых установках без гидрокомпенсаторов требуется регулировка зазоров клапанов спустя 150 000 километров.

Оба мотора экономичные, но привередливые к качеству топлива. Производитель рекомендует заправляться только высококачественным топливом АИ-95 от надежного, сертифицированного поставщика. Чрезмерный расход горючего, как и моторного масла, наблюдается только в случае агрессивной манеры вождения. Силовые агрегаты с большим пробегом не отличаются «прожорливостью», утечки смазывающего вещества им также не свойственны. Основа надежной и продолжительной работы двигателей Mazda 6 – регламентированная замена масла. Необходимо придерживаться рекомендаций производителя, отдавать предпочтение маловязкому синтетическому маслу от таких производителей, как Castrol, Shell, ZIC, Idemitsu.

Отзывы владельцев авто

При постоянной эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего менять моторное масло через 7-8 тысяч километров пробега. Силовые агрегаты Mazda 6 поддаются тюнингу. Можно установить турбину на модификацию SKYACTIV, однако придется переделывать шатунно-поршневую группу, что негативно скажется на всех преимуществах и особенностях данной версии авто. Многие владельцы осуществляют чип-тюнинг двигателя Мазда 6, удаляя катализатор и прошивая блок управления. Но в большинстве случаев удается повысить только мощность автомобиля, фактический ресурс при этом остается неизменным. Детально о реальном ресурсе моторов Мазды 6 расскажу отзывы владельцев.

Двигатель 1.8

  1. Николай, Тольятти. Что сказать о «шестерке»? Это надежный и верный друг. Проехал на Мазда 6 первого поколения уже 600 тысяч километров. Менял цепь раза четыре за это время, масло заменял спустя 7 тысяч км пробега. Конечно, расходники также нужно вовремя заменять, уплотнители, резинки. Вот недавно масло начало немного подтекать, заменил прокладку клапанного механизма и проблема исчезла. Масло не «кушала» до первых 400 000, после чего начал немного доливать. Не считаю это серьёзной проблемой, ведь машина по-прежнему уверенно себя чувствует, как по трассе, так и в городе.
  2. Станислав. Тула. Езжу на Мазда 6 2006 года рестайлинговая версия. Пробег 230 тысяч километров. Машинка просто потрясающая: система стабилизации, кожаный салон, восемь подушек безопасности, тяговитый движок. Но, есть одно но. При достижении отметки в 200 000 мотор стал «кушать» масло. На каждые 700 км приходиться доливать чуть ли не по 2 литра. Увеличился расход топлива, поехал на СТО, сказали, нужен ремонт. Заменили все расходники, вкладыши и тому подобное, посмотрим, как будут обстоять дела дальше.
  3. Максим, Воронеж. У меня Mazda 6 GH 2010 года. Проехал уже 250 000 километров. За все это время заменил: рулевые наконечники и тяги, ступичный подшипник, рулевую рейку, но, повезло, что по гарантии. Не считаю уже свечи, масло, фильтры и другое. На второй рейке проехал 200 тысяч, и, скорее всего, требуется очередная её замена. Стуков и люфтов нет, а вот руль, постоянно тянет в сторону. Поехал на СТО, сказали нужно менять. Итог: машина неплохая, и даже в чем-то надежнее «немцев», но ездить за рулем «шестерки» нужно с умом.
  4. Игорь, Москва. Мазда 6, двигатель 1.8, пробег 220 тысяч. Проезжаю 1 500 км, и доливаю примерно 500 мл масла. Один раз не уследил за уровнем, две недели ездил, и не обращал внимания, так всё в норме было. Возможно, повышенный «аппетит» имеет единичный характер. Сейчас слежу за уровнем каждый день, если нужно, доливаю. Но, надеюсь, в будущем таких проблем больше не будет. В остальном – надежный и классный автомобиль с мощным двигателем.

Версия Mazda 6 с 1.8-литровым силовым агрегатом способна пройти 350 000 и более километров. Надёжны все модификации двигателя во всех трех поколениях. Версия SKYACTIV практически каждый раз занимала призовые места в номинации «Лучший двигатель», начиная с 2012 года. Владельцы положительно отзываются о данном силовом агрегате, выделяя его сильную сторону – большой ресурс.

Двигатель 2.0

  1. Вячеслав, Краснодар. На Мазде 6 с 2.0-литровым мотором SKYACTIV езжу уже 6 лет. Как по мне, так этот двигатель намного интересней 2.5-литровой модификации. На высоких оборотах чувствует себя уверенней, да и звук приятней. На счет рулевой рейки стоит сказать отдельно. Это действительно проблемное место «шестерки», но мне повезло заменить её только один раз. Прошел уже 300 тысяч километров, также менял ступичный подшипник. С нашими дорогами проблемы с ходовой частью и рулевым управлением неизбежны. Если ездить спокойно, то многих проблем удастся избежать.
  2. Анатолий, Пермь. Двигатель надежен и вынослив. С ним нет никаких проблем. Приобретая «шестерку» абсолютно любого поколения, водитель должен быть готов к неприятным сюрпризам не со стороны силового агрегата, а со стороны ходовой части, подвески, рулевого управления. Особенно страдает рулевая рейка. Лично у меня с пробегом 100 тысяч километров на Мазда 6 2008 года начались с ней проблемы. Рейку заменил, но вот теперь боюсь, чтобы однажды вновь не пришлось тратиться на дорогостоящий ремонт. По двигателю никаких вопросов – мощный, надежный, динамичный.
  3. Валерий, Москва. Делал запрос у дилера по поводу официального ресурса, мне сказали, что 250-300 тысяч км в лучшем случае. У меня авто 2006 года с механической коробкой и движком 2.0 литра. Уже прошел 320 000 км. Не знаю, что они подразумевают под словом «ресурс». Лично я заменял масло спустя каждые 8 000 км. И вам советую так поступать, лучше меняйте чаще, даже, чем рекомендует производитель. Таким образом вам удастся продлить срок службы силового агрегата вашей машины.
  4. Егор. Санкт-Петербург. М6 2006 года выпуска, пробег 280 000 км. «Кушать» масло стала на рубеже 200 000 км, сначала подливал немного, после больше, больше и еще больше. Сейчас дела совсем плохи – около 2 литра доливаю от замены до замены. Компрессия в норме, поехал на СТО, сказали, что нужно заменять сальники клапанов. Поменял, но должного результата я так и не заметил. Масло потихоньку испаряется, приходиться доливать. Продолжаю искать причину, если не найду, то буду менять авто.

Модификация с 2-литровым мотором отличается высокой надежностью силового агрегата. Основные проблемы с Мазда 6 у владельцев возникают по истечению первых 200 000 километров, в частности, замечены проблемы с рулевой рейкой. Двигатель при этом остается исправным. Повышенный расход масла и топлива наблюдается в исключительно редких случаях. Многие владельцы Mazda 6 проходят на авто больше 350 тысяч км, что выше номинального ресурса.

    "Skoda Koqiaq" - интересная, наверное, машина

    А почему вы вдруг решили, что всё перечисленное было "абсолютно бесплатным"? Всё то, чем комплектовался автомобиль в базе, просто входило в стоимость автомобиля. А если у покупателя был выбор, то он всегда платил за допы.

    Электромобиль неверно позиционируют как замену личного автомобиля. На деле у нас есть масса разъездных машинок в организациях с небольшим суточным пробегом. Вот она, ниша отечественного электромобиля. Вторым применением может быть второй автомобиль в семье: для поездок по магазинам, отвезти ребёнка в школу, доехать до работы. Здесь пробеги небольшие, до полусотни в день и менее. А вот полноценный конкурент бензинового авто выходит слишком дорогим.

    не русский а российский.

    Воще мракобесие и только!Вместо откапеталенного движка ставить кота в мешке с авторазбора-это Идиотизм!

    @dmitry-as, я тоже офигел когда этот лоховской комент прочитал неужели ты индеец думаещ что комуто это интересно????

    Статья ни о чем..."может да,а может нет",вот её смысл!

    Узнав о линейке моторов, не захотелось даже интересоваться начинкой. Зачем полный привод с такими моторами?

    Важна лишь одна единственная истина: если хочется жить хорошо, развивай отечественную промышленность - ПОКУПАЙ РОССИЙСКИЕ ТОВАРЫ под российскими брендами! Это просто, как дважды два. Иного пути НЕТ

    Серьезно? Нужно возить с собой все что может сломаться? Могу дать совет лучше, не выезжать никуда безприцепа, набитого всевозможными запчастями, инструментами и приспособами, а главное не забыть 4 запаски, вдруг одной не хватит.

    Какой-то бред косноязычный.
    Если автор имеет ввиду поворот налево (разворот) по зелёному сигналу основного сигнала светофора (даже совместно с зелёной же стрелкой налево), вполне достаточно ст.13.4. ПДД: "При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо."
    Автор, ты пытаешься учить, не владея предметом?

    Да мало ли как там у них на родном языке произносится. А у нас по-своему. Тут недалеко уже до требований говорить "Беларусь" и "в Украине".

    Я не пойму, вас что прёт от любого написанного слогана? Ну напишите в следующий раз-Мама мыла раму

    Завтра же в сшп,нет сегодня!Блистать буду!

    Серьезно? Вместе с планшетом сотруднику ДПС вручили права суда? Автор,
    Вы либо ничего не знаете о законодательстве, либо просто не знаете, о чем пишете. Во всяком случае, хотелось бы узнать, на основании какого Закона ДПСник может накладывать арест или привлекать к исправработам. Как говорится, пруф в студию!

    Отличный топ, сам счастливый обладатель серебрянного призера, субаровского форика, машиной доволен, особенно на бездорожье, тащит как надо, еще не разу меня мой лесник не подвел. По поводу дискавери не знаю что там за зверь, теперь интересно попроболвать сравнить, но что то кажется мне, не вывезет он в нормальной грязи.

    Шпаришь ты 60 км\час,до светофора метров 50,хлоп:желтый,ты понимаешь,что остановишься на середине перекрестка,что делать?Тормозить?

    Я пришел с отчетом автотеки на встречу, но продавец об этом не знал. В целом по делу рассказал, но масштабы одного дтп приуменьшил. А когда ему фактами в лицо, то уже готов был и уступить без особых вопросов.

    и система андроид явно дешевле

Понравилось? Лайкни нас на Facebook