Онлайн проверка Диагностической карты. Образец диагностической карты техосмотра.

ЕАИСТО (единая автоматизированная информационная система технического осмотра) - это база данных, куда вносятся все оформленные диагностические карты.

Если у вас возникают сомнения в подлинности вашего талона техосмотра или диагностической карты, вы можете проверить подлинность документа прямо на нашем сайте бесплатно без регистрации.

Вы также можете проверить наличие талона ТО или ДК на автомобиль, указав регистрационный знак или VIN номер. Для страховых агентов будет полезна функция поиска номера диагностической карты по данным транспортного средства. Введите регистрационный знак автомобиля или VIN и система отобразит номер диагностической карты и срок очередного прохождения ТО.

Для проверки вашей диагностической карты или талона техосмотра заполните любое из полей:

  • VIN автомобиля.
  • Гос. номер
  • Номер кузова
  • Номер шасси

Где пройти техосмотр? Список пунктов ТО в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и регионах России.


Все что нужно знать о новых правилах прохождения техосмотра и получения диагностической карты с 2012 года.

Стоимость прохождения техосмотра

Стоимость прохождения техосмотра (получения диагностической карты) вы можете узнать из нашей таблицы

Для чего нужно проверять техосмотр по базе ЕАИСТО?

С 1 января 2012 года изменился порядок прохождения технического осмотра.

Теперь проверять наличие талона техосмотра или диагностической карты может только страховая компания (страховой агент). Данные о прохождении ТО вносятся в заявление при оформлении страхового полиса ОСАГО. Сотрудники ГИБДД не имеют права проверять наличие ТО, а также выписывать штраф за его отсутствие. Наличие действующего полиса ОСАГО подразумевает наличие пройденного техосмотра, и страховые компании несут ответственность за проверку.

Таким образом перед тем, как оформить полис ОСАГО, вы можете не только проверить свой Кбм на нашем сайте, но и проверить факт нахождения сведений о пройденном ТО в единой базе техосмотра - ЕАИСТО.

Вы можете задать свой вопрос по прохождению техосмотра.

Диагностическая карта - это документ, форма которого утверждена Правительством Российской Федерации (форма диагностической карты приведена в Приложении №3 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств). Он анне является защищенной полиграфической продукцией и, по сути своей, представляет двусторонний лист бумаги, в котором фиксируются сведения об операторе техосмотра, транспортном средстве и о результатах проведенного технического осмотра.
Форма диагностической карты едина для всех Операторов и транспортных средств – то есть не важно где вы проходите техосмотр – в Калининграде, Москве, Хабаровске или отдаленной от центра деревне, не важно приехали вы на техосмотр на мотоцикле, автомобиле или привезли на техосмотр прицеп –диагностическая карта всегда и везде должна быть одной и той же формы. Более того, и заполняться она должна одинаково, по единым правилам, установленным Министерством транспорта Российской Федерации.
Так, в соответствии с правилами, слева вверху лицевой стороны диагностической карты должен быть указан регистрационный номер этой карты. В нем должно быть строго 15 цифр – ни больше, ни меньше. Если номера нет, или он состоит из другого количества цифр – это ошибка, диагностическая карта оформлена неправильно со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, есть и правила, алгоритм заполнения этого номера: первые пять цифр регистрационного номера – это номер Оператора техосмотра в Реестре операторов. По этому номеру можно проверить – действителен ли аттестат аккредитации оператора техосмотра, какой именно оператор аккредитован под этим номером, какой транспорт этот оператор вправе проверять, где у этого Оператора находятся официальные зарегистрированные пункты техосмотра, контактные данные Оператора и его руководителя, были ли зафиксированы за этим Оператором нарушения законодательства о техосмотре и т.п.То есть вся информация, необходимая для выбора надежного и легального Оператора техосмотра в реестре есть. Информацию из реестра любой автовладелец может получить в любое время и совершенно бесплатно, нужно просто зайти на сайт РСА (www.autoins.ru), и открыть (загрузить) Реестр операторов техосмотра – всю информацию об Операторах техосмотра вы получите в одном файле. При этом, РСА обязан поддерживать этот реестр в актуальном состоянии – информация в нем постоянно обновляется и уточняется.
Справа от регистрационного номера указывается срок действия диагностической карты. Эта же дата выступает крайним сроком, для проведения очередного техосмотра, а если ваш авто техосмотр не прошел – эта дата является крайним сроком для проведения повторного техосмотра.
Следующее, на что следует обратить внимание в выданной Вам диагностической карте, это графы «Оператор технического осмотра» и «Пункт технического осмотра» - в этих графах указываются, соответственно, название Оператора, выдавшего диагностическую карту, и его юридический адрес, а также адрес пункта техосмотра, где техосмотр был проведен. Эту информацию также можно перепроверить по данным Реестра операторов техосмотра – все должно совпадать. Если же это не так, и данные в Реестре не совпадают с данными в диагностической карте – вероятно Вас пытаются обмануть.
Бывают случаи, когда автовладелец приехал к одному Оператору техосмотра, ему заплатил деньги, а в диагностической карте указан другой Оператор, или в регистрационном номере указан номер другого Оператора – обязательно проверяйте эти сведения, иначе рискуете быть обманутым.
То же относится и к графе «пункт технического осмотра» - в Реестре операторов на сайте РСА указываются адреса всех официальных пунктов техосмотра каждого Оператора. Технический осмотр может проводиться только на пунктах техосмотра: вне пункта техосмотра допускается проводить только техническое диагностирование – часть техосмотра, заключающаяся в процедуре непосредственного подтверждения соответствия транспортного средства требованиям безопасности. А собственно пункт техосмотра является недвижимостью, и не может передвигаться с места на место. Поэтому в диагностической карте может быть указан только один из тех адресов пунктов, которые указаны в Реестре Операторов техосмотра. Если в диагностической карте указан другой адрес – опять же, Вас, вероятно, пытаются обмануть. Следом за перечисленными пунктами в диагностической карте указываются данные транспортного средства: марка и модель авто, гос.номер, идентификационный номер автомобиля (VIN), номер кузова и рамы, категория транспортного средства, год его изготовления и данные документов на авто. Их также стоит проверить – если вдруг где-то будет допущена ошибка, в единую систему техосмотра «уйдут» неверные данные, и все связанные с этим сложности лягут на Ваши плечи.
Далее идет раздел, который носит в основном общий ознакомительный характер – таблица, состоящая из 65 пунктов, каждый из которых привязан к одному из параметров авто, подлежащих проверке при проведении техосмотра. Правда не все они проверяются на каждом авто – все зависит от категории транспорта. Это не попустительство Операторов – то что не все параметры проверяются на транспорте той или иной категории прямо указано в Правилах проведения техосмотра, причем конкретно по каждому параметру отдельно сказано, когда он проверяется, а когда нет. Если какой-то параметр не проверяется, в таблице лицевой стороны диагностической карты он отмечается знаком «-». Поэтому стоит обратить внимание и на содержание таблицы – не вычеркнул ли Оператор лишних параметров из проверки. Если же по какому-то пункту провекри обнаружена неисправность, в таблице он будет обозначен знаком «х». И вот как раз для этих случаев предусмотрены первые два раздела оборотной стороны диагностической карты: «Результаты диагностирования» и «Невыполненные требования». В данных разделах «расшифровываются» выявленные неисправности: что именно не работает и где именно. Причем, если в первом разделе («Результаты диагностирования») указываются только те неисправности, которые можно измерить (например, сила света, уровень тонировки, СО-СН и т.д.), то во втором разделе («Невыполненные требования») перечисляются все выявленные неисправности, и указываются ссылки на конкретные нормативы. Если же никаких нареканий техническое состояние транспорта не вызвало – эти графы остаются пустыми. Графа «Примечание», которая следует за описанием неисправностей, служит для каких-то комментариев, например, что на авто установлен спец.сигнал, или что авто используется в качестве такси, для обучения вождению. Многие операторы используют это графу для указания номера единой базы техосмотра (ЕАИСТО), чтобы подтвердить отправку сведений о техосмотре в единую систему. Наличие этого номера не является обязательным, но, как говорится, и лишним не бывает.
Следом вновь идут данные автомобиля (масса, тип топлива, шины, пробег). Эти данные, по большому счету, являются больше статистическими, нежели характеризуют техническое состояние авто, но их тоже лучше проверить – особенно данные о пробеге авто. Бывали случаи, когда операторы ошибались, и ставили автомобилю больший пробег, чем был на самом деле, и потом у автовладельца возникали сложности при его продаже – покупатели подозревали его в «скручивании» спидометра.
После этих данных идет поле, в котором технический эксперт ставит итоговую отметку о результатах техосмотра – делает заключение возможна ли эксплуатация транспортного средства, или нет. Заполняется это графа «наоборот», то есть, если авто исправно, технический эксперт перечеркивает слово «невозможно», если же авто неисправно – зачеркивается слово «возможно», и в следующей графе перечисляются пункты, по которым выявлены неисправности и которые нужно проверить повторно. Далее указывается дата проведения техосмотра, подпись технического эксперта, который проводил техосмотр, и печать Оператора – это также очень важные реквизиты документа, без них диагностическая карта недействительна и является никаким не документом, а простой бумажкой.
Оператор технического осмотра и эксперт несут полную ответственность за выдачу диагностической карты, а также за соблюдение иных требований, установленных федеральным законодательством.
Диагностическая карта составляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа. Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдаётся владельцу транспортного средства (или его представителю), другой хранится у оператора технического осмотра не менее 3 лет. Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, в течение одних суток направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра (ЕАИСТО) и хранится в ней в течение 5 лет.

Важно отметить, что диагностическая карта «привязана» именно к транспортному средству, а не к его владельцу. Поэтому если Вы купили авто, а срок действия его предыдущей диагностической карты еще не истек – не переживайте, эта карта действительна и Вам не нужно никуда ехать и вносить в нее изменения. Об этом прямо сказано в статье 19 Федерального закона «О техосмотре…».
Если же Вы потеряли диагностическую карту (или случайно испортили ее) то всегда можете получит ее дубликат. Причем за дубликатом не обязательно ехать к тому Оператору, который проводил техосмотр – дубликат может выдать абсолютно любой Оператор техосмотра. Правда выдача дубликата не бесплатная услуга – стоит это 10% от стоимости техосмотра, то есть от двадцати девяти до ста с небольшим рублей – в зависимости от региона где Вы получаете дубликат. Также следует помнить, что, во-первых, Оператор, выдающий дубликат, не вправе вносить в него какие-либо изменения (например, изменить госномер автомобиля, если была проведена его перерегистрация, или исправить ошибку которую допустил Оператор, выдавший оригинал ДК), а во-вторых, дубликат выдается только если авто успешно прошел техосмотр и только в течение срока действия оригинала диагностической карты. Поэтому если вы придете за дубликатом диагностической карты спустя пять лет после техосмотра – Вам его выдать не смогут..

Диагностическую карту не нужно постоянно возить с собой в машине - инспектор ГИБДД не имеет права требовать её с автовладельца, но иногда ее наличие при себе позволит избежать лишних трат времени и сил (например, если по какой-то причине сведений о техосмотре Вашего автомобиля не оказалось в базе ЕАИСТО).
Диагностическая карта подтверждает допуск транспортного средства к участию в дорожном движении не только на территории Российской Федерации, но и за её пределами, в соответствии с международными договорами РФ. ​​

Процедура технического осмотра значительно упростилась с 2013 года. Сегодня машины проверяют в специализированных или частных компаниях. Однако не все из них готовы работать честно. Поэтому нередко выдаются недействительные документы. Если вы заинтересованы избежать мошенничества, тогда вас заинтересует наш онлайн-сервис.

Это интересно! Проверить техосмотр по базе ЕАИСТО на сайте KBM-OSAGO – новое и удобное решение, которое выбрали 7768 посетителей для постоянного использования, и это только в Москве.

За окном XXI век, зачем ехать в офис или обращаться в специальную организацию, чтобы проверить подлинность документов? Воспользуйтесь онлайн инструментом нашей компании. У нас проще – заполните 4 графы в нашем сервисе и получите ответ, не выходя из дома или по месту прохождения ТО.

Мы готовим вас к честности!

Проверка техосмотра по базе ЕАИСТО у нас – это только точные и достоверные сведения по вашей диагностической карте технического осмотра. Для этого мы разработали интуитивно понятный онлайн инструмент, который четко выдает мгновенный результат проверки техосмотра. Посмотрите сами, подходит ли вам такой формат проверки?

Нужный инструмент (интегрирован с базой ЕАИСТО)

Преимущества онлайн-сервиса проверки техосмотра:

  • достоверно – аккуратная проверка диагностической карты по базе ЕАИСТО ;
  • сейчас – потратите 2 минуты времени;
  • бесплатно – без номера телефона и регистрации;
  • безопасно – конфиденциальность данных (мы за нераспространение личных данных, гарантируем высокую защиту информации);
  • понятно – в каждую графу занесены подсказки, помогающие вам правильно ввести данные.

Чего вы добьетесь с помощью сервиса проверки техосмотра?

Вы получаете доступ к необходимой информации за 2 минуты. Причем проверяется факт прохождения техосмотра, и выдаются дополнительные сведения: номер талона, наименование организации, проводившей техосмотр, дата последнего осмотра и полная история проверок. Чтобы получить допуск к указанным сведениям, используйте следующие параметры: VIN (номер УИН), номерной знак авто, номер шасси или кузова.

Предложенный сервис разработан для физических и юридических лиц – автовладельцев (проверьте подлинность документов) и страховых агентов (внедряйте в бизнес).

Что сделать прямо сейчас?

По всем вопросам и вашим пожеланиям выскажем свое экспертное мнение, посоветуем и поможем проверить нестандартные данные (например, ТО мотоциклов и другой техники). Прямо сейчас проверьте техосмотр , и убедитесь, что с вашей картой порядок. Ждем предложений.

Привет всем. Ребят столкнулся недавно с нерадивыми страховщиками (которые проводят тех осмотры без чека). Несмотря на автомобиль за косарик делают тех осмотр. Но это еще фиг с ним, самое печальное это то что его не вносят в базу ЕАИСТО (ЕАИСТО это единая автоматизированная информационная система технического осмотра). А как все знают что бы получить страховочку нужно предоставить "Диагностическую карту" на проверку.Что бы не попасть в глупое положение. Вот способы проверки "Диагностической карты" на подлинность.

Не судите строго. Что смог нашел и поделился). В ближайшее время буду делать онлайн страховку, если кому интересно могу сделать пост с инструкцией))

Чуть инфы…))
Что такое база ЕАИСТО и чем она может помочь.

Диагностическая карта – это документ в формате А4, который заполняется с обеих сторон. Какой-то серьезной защиты у нее нет. Это позволяет мошенникам с легкостью подделывать документ и ставить на него фальшивые подписи «экспертов». Но разработчики новых порядков решили эту проблему, создав официальную всеобщую единую базу диагностических карт техосмотра ЕАИСТО. В ней содержатся электронные копии всех диагностических карт, оформленных в легальном порядке.

ЕАИСТО база позволяет проверить бумажную копию документа в интернете. Это может защитить и страховую компанию, у которой заказали полис ОСАГО, и клиента, желающего удостовериться в подлинности выданной ему бумаги.Таким образом, сервис защищает автолюбителей от возможного мошенничества недобросовестных страховщиков, предлагающих фальшивые документы.

Чтобы облегчить проверку диагностической карты в этой базе, ей присваивают уникальный номер из 15 цифр. С его помощью система быстро идентифицирует документ.

Если у вас возникают сомнения в подлинности вашего талона техосмотра или диагностической карты, вы можете проверить подлинность документа онлайн.

С помощью данных независимых ресурсов Вы легко можете проверить занесена ли Ваша диагностическая карта в Единую базу.
1) БЕСПЛАТНО: Сайт автоматизированной системы технического осмотра - Проверка 1
2) Вновь бесплатный ресурс проверки: Проверка 2 на данном сайте Вы сможете самостоятельно осуществить - онлайн проверку диагностической карты, для проверки достаточно будет указать один из известных параметров (VIN номер, кузов, госномер или номер Вашей диагностической карты);
4) Вновь бесплатный ресурс проверки -Проверка 3 для проверки достаточно будет указать один из известных параметров (VIN номер, кузов, госномер или 21-й номер Вашей диагностической карты) и сервис выдаст Вам номер и срок действия Вашей диагностической карты.
Удачи на дорогах!

В последнее время участились случаи, когда некоторые страховые компании продают полис ОСАГО водителям, не предъявившим свидетельство о прохождении техосмотра. Чаще всего делают они это намеренно. Клиент получает от страховщика свой полис и направление в пункт технического осмотра. Однако диагностическую карту ему не выдают.

Чем это опасно? Если владелец транспорта получил страховку ОСАГО без предъявления диагностической карты либо по поддельному документу, то при аварии он самостоятельно несет ответственность за произошедшее ДТП. Страховая компания может выплатить пострадавшему лицу денежную компенсацию, но затем она сразу отправит регрессное требование владельцу незаконно полученного полиса ОСАГО. Это право страховщик реализует в соответствии с 14 статьей Закона об ОСАГО. В результате оплачивать нанесенный ущерб придется самому клиенту.

Поэтому при возникновении малейших сомнений рекомендуем Вам проверить диагностическую карту по официальной базе. Тем более что сделать это теперь можно абсолютно бесплатно.

Упрощение процедуры техосмотра

С новым законом, принятым в 2013 году, процедура прохождения техосмотра в РФ значительно упростилась. Главным изменением стало получение права проводить техосмотр частными компаниями, которые приобрели статус операторов технического осмотра. Раньше этим полномочием обладали только отделения полиции.

Вторым новшеством стала замена талона техосмотра специальной диагностической картой с полной информацией о пройденной автомобилем проверке. В этом документе отражается, соответствует ли автомобиль законным требованиям.

Что такое база ЕАИСТО и чем она может помочь.

Диагностическая карта - это документ в формате А4, который заполняется с обеих сторон. Какой-то серьезной защиты у нее нет. Это позволяет мошенникам с легкостью подделывать документ и ставить на него фальшивые подписи «экспертов». Но разработчики новых порядков решили эту проблему, создав официальную всеобщую единую базу диагностических карт техосмотра ЕАИСТО.

В ней содержатся электронные копии всех диагностических карт,оформленных в легальном порядке.

ЕАИСТО база позволяет проверить бумажную копию документа в интернете. Это может защитить и страховую компанию, у которой заказали полис ОСАГО, и клиента, желающего удостовериться в подлинности выданной ему бумаги.Таким образом, сервис защищает автолюбителей от возможного мошенничества недобросовестных страховщиков, предлагающих фальшивые документы.

Чтобы облегчить проверку диагностической карты в этой базе, ей присваивают уникальный номер из 21 цифры.

С 1 января 2017 года диагностической карте присваивается номер состоящий из 15 цифр.

С его помощью система быстро идентифицирует документ.

Проверка происходит по официальной базе ЕАИСТО ГИБДД

Как проверить диагностическую карту техосмотра?

Такой вопрос обычно появляется у владельцев автомобилей, когда им поступают подозрительные предложения от людей, которые представляются менеджерами официальных операторов техосмотра. В рунете сейчас можно найти множество объявлений, где разные компании предлагают оформление полисов ОСАГО и диагностических карт.

Многие автолюбители, желая избавиться от траты времени и неприятных хлопот, невнимательно относятся к выбору страхового агента и откликаются на первое попавшееся предложение о доставке готового документа о техосмотре по любому адресу. Естественно, страховщики гарантируют легальность и подлинность диагностической карты , а также занесение ее в базу ЕАИСТО. Но не всегда их обещания исполняются.

Если у Вас возникли сомнения, обязательно проведите проверку по базе ЕАИСТО выданного Вам документа. Сделать это можно на любой станции техосмотра или онлайн в интернете. На нашем сайте Вы можете по ЕАИСТО проверить свою диагностическую карту.

Что нужно для проверки техосмотра онлайн.

Как проверить техосмотр по ЕАИСТО .
Проверка техосмотра проводится через отправку запроса в единую базу ГИБДД.

Для этого достаточно заполнить Одно из полей.

Проще всего ввести государственный номер автомобиля.

Гос Номер вводится без пробелов и без Подписи «RUS», пример: М020РА197

ОНЛАЙН ПРОВЕРКА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ ПО БАЗЕ ЕАИСТО.

Достаточно заполнить Одно из полей

Число проверок в сутки с одного IP адреса ограничено пятью

При превышение лимита происходит блокировка на 24 часа

С 1 января 2017 года диагностической карте присваивается номер из 15 цифр

Процедура проверки машины по базе ЕАИСТО может представить Вашему вниманию следующие результаты:

ВАРИАНТ 1 . АВТОМОБИЛЬ УСПЕШНО ПРОШЕЛ ТЕХОСМОТР.

Если это, действительно, так, то на экране отобразятся сведения о марке, а также модели интересующей Вас машины. Здесь же будет указан срок действия закрепленной за авто карты диагностики.

ВАРИАНТ 2. АВТОМОБИЛЬ НУЖДАЕТСЯ В ТЕХОСМОТРЕ

На экране компьютера Вы сможете увидеть те же сведения (марка, модель), но в этом случае будет отмечено, что карта диагностики уже просрочена.

ВАРИАНТ 3. «КАРТА НЕ ОБНАРУЖЕНА»

Ничего крамольного в таком варианте нет. Такое сообщение на экране часто видят те, чей автомобиль еще ни разу не проходил технический осмотр. Чаще всего - это владельцы новых машин, возраст которых не превышает трех лет.

Однако если Вы уже однажды проходили техосмотр,проверьте Вашу диагностическую карту, введя ее номер в ЕАИСТО.

Прим.: номер диагностической карты ТО находится в самой карте, которая была передана Вам специалистом пункта техосмотра. Найти его можно на обороте карты в графе «Примечания». Он состоит из двадцати одной цифры (к примеру, 214328490115307301261) и вводится в 5-е поле формы, которая приведена выше.

Какой результат может нас ожидать в этом случае?

База техосмотра ЕАИСТО может выдать следующие сообщения:

  • КАРТА ОБНАРУЖЕНА В БАЗЕ ДАННЫХ. На экране отображается марка и модель автомобиля, а также срок действия карты диагностики ТО. Это свидетельствует о том, что Вы не ошиблись с выбором поставщика услуги и техосмотр пройден в соответствии с правилами.
  • КАРТА НЕ ОБНАРУЖЕНА В БАЗЕ ЕАИСТО. Увы, такие случаи тоже бывают. Это может означать, что полученный Вами документ отпечатан «специалистами» на первом попавшемся принтере.
  • ВНИМАНИЕ! Не спешите с негодование рвать бумагу и писать заявление в полицию.
  • Иногда база данных ЕАИСТО не обновляется «мгновенно», регулярны и нередки также технические сбои.

Подлинность карты диагностики ТО также проверяется посредством использования следующих данных авто:

  • VIN-номер машины
  • № кузова
  • № шасси
  • И, конечно же, госномер транспортного средства, который большинство автовладельцев выучило наизусть.

Какие последствия влечет отсутствие карты диагностики в базе ЕАИСТО?

Не факт, что Вы обязательно не получите страховку. Но если, всё же, Вы станете участником ДТП, вся ответственность и выплата пострадавшим материального ущерба будет лежать именно на Вас.

Порой страховые компании, все же, выплачивают минимальную денежную компенсацию.

Но - одновременно! - они адресуют через суд спектр своих материальных потерь лицу, которое располагало недействительной картой технического осмотра.

Судебная практика свидетельствует о том, что решение принимается в пользу страховой компании.

КАК БЫТЬ?

Ответ прост: если у Вас возникают любые сомнения в подлинности диагностической карты ТО, немедленно подвергайте ее самой тщательной проверке!


Понравилось? Лайкни нас на Facebook