Митсубиси паджеро 4 или прадо. Сравнение мицубиси паджеро и тойота прадо. Сравнение и чем они отличаются

Вечные соперники – автомобильные монстры Тойота и Митсубиши нередко ставят в тупик будущих владельцев, предлагая им самостоятельно выбрать наиболее подходящую внедорожную версию. Поэтому мнение, что лучше Паджеро 4 или Прадо 150, по большей части опирается на субъективную оценку владельцев, имеющих опыт эксплуатации либо одного, либо другого внедорожника.

Официальные представители с обеих сторон не спешат предоставить на общий суд батл-испытания, количество отказов систем узлов и агрегатов, возвратов и доработок у своих автомобилей. Они часто преподносят сухую информацию в виде ТТХ. Выдают желаемое за действительное, а иногда просто кратко описывают те или иные функции каждого авто, еще больше запутывая будущих владельцев.

Производители прекрасно понимают, что иметь возможность одновременно эксплуатировать эти две машины несколько странно и еще более затратно. Именно поэтому большая часть оценочных суждений о том, что лучше – Мицубиси Паджеро или Тойота Прадо, опираются на мнения владельцев авто, которые в жару и мороз, в городских условиях и по бездорожью ежедневно отправляются на них в путь.

Оба автомобиля имею богатую историю. И предлагаются в четвертом поколении. Mitsubishi Pajero. Именно цифра четыре настораживает специалистов больше всего, ведь многие склоняются к версии, что последний Паджеро – лишь прилично обновленный вариант предыдущего поколения.

Эти подозрения подтверждает салон (кроме передней панели) и внешность внедорожника, которая очень напоминает модели второго поколения. Силовой агрегат 4M41 остался прежним и имеет объем 3,2 литра. Добавился новый бензиновый агрегат 6G75 объемом 3,8 литра. Напомним, что выпускается Pajero с 2006 года.

Про раму лучше не вспоминать, потому что ее нет. Взамен ее установлена независимая подвеска, именно поэтому авто превратилось в семейное SUV-класса с расширенными возможностями полноприводной трансмиссии. Позиционировать Pajero как экстремальный внедорожник можно, но весьма осторожно.

Пассажиры и элементы ходовой части от такой конструкции страдают больше всего, особенно при езде по пересеченной местности. В этом случае подвижные части кузова подвергаются сильной нагрузке и удерживаются за счет петель, постоянно соприкасаясь с уплотнителями дверей. Со временем такой контакт приводит к протиранию резины и соприкосновению непосредственно с металлическими частями конструкции.

Особые неудобства приносит посредственная шумоизоляция. В случае дополнительной обработки антискрипом вопрос решается только на 50%.

А как обстоят дела у Prado? Land Cruiser Prado 150 вышел немного позднее – в 2009 году, но также, как и в третьем поколении, построен на той же колесной базе, что и предшественник 120, а значит, он имеет рамную конструкцию. По заявлениям представителей компании, по всей видимости, это будет последняя модификация, имеющая рамную основу.

Изменениям подверглись размеры кузова, он стал больше. В наследство от предшественника достался постоянный полный привод (в этом нет ничего плохого). Последнее поколение приобрело дополнительную опцию KDSS (в 3 поколении ее не было), осталась без изменений фирменная пневматическая подвеска Land Cruiser.

Проходимость

Один из главных критериев при выборе – проходимость. Оба автомобиля изначально были предназначены для комфортного преодоления препятствий. Сравнить Тойота Прадо и Митсубиси Паджеро можно только, если эксплуатировать их в одинаковых условиях.

В последнем авто более отзывчива трансмиссия, прежде всего, из-за грамотно проведенных заводских настроек. Электроника, обеспечивающая притормаживание колес, находящихся в воздухе, гарантирует отличное взаимодействие остальных колес с сыпучим грунтом и грязевым слоем.

Поэтому забираться в гору на Паджеро или Прадо – большая разница. Тойота однозначно проигрывает, постоянно пробуксовывая. При нажатии на педаль акселератора в верхней части подъема наблюдается продолжительная пауза и только затем колеса начинают притормаживать. Часто этого бывает достаточно, чтобы потерять инерцию движения и загрузнуть.

В обоих авто трансмиссия находится в равном положении – включена пониженная передача с активной блокировкой межосевого дифференциала. Наличие межколесного дифференциала у Тойоты и Паджеро в бюджетных вариантах не предусмотрено. В зависимости от комплектации клиренс у обеих машин не одинаков, соответственно 220 и 235 мм. С установкой защиты он может меняться в меньшую сторону на 10-15 мм.

Нельзя не отметить, что подвеска Прадо намного комфортнее, особенно при преодолении пересеченных участков.

Интерьер

В максимальной комплектации Ultimate у Pajero IV не может не порадовать достаточно большого размера люк (его у Прадо нет), кожаный салон. Передние сидения регулируются механическим способом. Руль не регулируется по вылету.

У Land Cruiser Prado 150 в средней комплектации Elegance рулевое колесо регулируется и по высоте, и по вылету, что очень удобно, если эксплуатируется несколькими водителями. Двигатель заводится с кнопки, есть доступ без ключа.

Воспользовавшись электрическим приводом, можно установить в удобное положение передние сидушки, хотя функцию запоминания изготовители не предусмотрели. Все это можно найти в комплектации Prestige, а кроме того, присутствует навигация, блокировка межколесного дифференциала, по периметру расположены 4 камеры. Все это отображается на цене (больше на 400 тысяч).

Передняя панель на Паджеро выглядит немного изысканнее, чем у Прадо. Хотя у последней имеется цветной монитор, но с несколько архаичным разрешением 400 на 800. Салон предлагается только в трех вариантах: слоновая кость, черный и коричневый. Последний цвет был добавлен позже. К качеству отделки и материалам салона нет претензий по обоим авто.

Отдельного внимания заслуживает вместимость салона и багажника у Паджеро – она больше. В авто есть различные ниши в задней части под полом (место под запасное колесо), куда можно поместить объемные вещи. В некоторых комплектациях авто возможно установить дополнительный ряд (машина становится 7-местной), на котором будет не очень удобно, особенно путешествуя на длинные расстояния. Но возможность разместиться все же предусмотрена.

В двух авто установлены музыкальные комбайны, в Паджеро даже высокого качества, но звук оставляет желать лучшего. Предусмотрена отличная опция с цветным монитором на потолке, это дает возможность присматривать кино и мультфильмы. Пассажирам на втором ряду будет не скучно при длительных переездах, а водителю спокойнее, так как не придется отвлекаться на разговоры, особенно если в салоне будут ехать дети.

Экономичность

Следует отметить, что в Паджеро изготовитель рекомендует заливать бензин АИ-92, а в Прадо – АИ-95. При одинаковых бензиновых агрегатах объемом 3 литра максимальная скорость у последнего на 10 км меньше и составляет 165 км/ч.

Расход на сотню у автомобилей практически одинаков и равен по трассе 10 литрам на 100 км. Поэтому Паджеро или Прадо что лучше? В этом они практически равны. А вот по городу выгоднее эксплуатировать Прадо, его расход составляет 14 литров с небольшим, против 16 с хвостиком у Паджеро.

Спорт-версия Паджеро

В 1996 году был представлен Pajero Sport. Последняя версия была презентована в 2015. Она была построена на базе Mitsubishi L200. Вопрос о том, что предпочесть – Паджеро спорт или Прадо, неоднозначен. Ведь фактически Тойота остается более мягкой по отношению даже к Pajero четвертого поколения, поэтому на комфорт в спорт-версии рассчитывать не стоит. Внедорожник приобрел абсолютно новый режим Off-Road, работающий в четырех вариантах – «гравий», снег/грязь», «песок», «камень». Поэтому препятствия будут преодолеваться значительно легче и безопаснее.

Жесткая рама стала еще жестче, а подвеска настроена на улучшенную управляемость, хотя по конструкции ее элементы остались такими же, как и в предыдущем поколении.

Что лучше Прадо или Паджеро Спорт? Учтите особенности эксплуатации. Если планируется использовать авто в агрессивном стиле, в условиях бездорожья, тогда отдайте предпочтение спорт-версии. При условии езды в городе склоняйтесь к Прадо. Не менее важным фактором при покупке является стоимость внедорожников. Цена Mitsubishi Pajero Sport дешевле, чем на Land Cruiser Prado.

В сегменте полноприводных автомобилей доминируют нежные кроссоверы, обеспечивающие высокий уровень комфорта и экономичность. Внедорожные способности сегодня отошли на второй план. Что это меняет? Больше не нужна рама, ограничивающие комфорт жесткие мосты, а в системе полного привода отказались от редуктора. Однако объединить внедорожные возможности с хорошей управляемостью вполне возможно. Пример тому, Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser Prado. Тем не менее, необходимо понимать, что эксплуатация такого внедорожника будет намного дороже, чем легкого SUV.

Сравним наиболее яркие внедорожники 2003 года: культовые японские Pajero и Prado, а так же первый немецкий SUV премиум-класса ML. Паджеро третьего поколения дебютировал в 1999 году, а в 2002 году претерпел легкий рестайлинг. Прадо 120 в 2002 году сменил модель серии 90. Mercedes ML появился в салонах в 1997 году, а в 2001 году дождался нежного фейслифтинга.

Стремящиеся к Toyota и Pajero могут найти даже 3-дверные модификации, но лучше сосредоточиться на более практичных и востребованных 5-дверных версиях.

В плане стоимости, безусловно, наиболее дорогим является Land Cruiser Prado. Экземпляр 2003 года, в зависимости от комплектации, будет стоить от 16 000 до 20 000 $. По сравнению с конкурентами цены просто космические. Pajero и ML стоят в два раза меньше. За обоих представителей 2003 года просят от 9000 до 14000 $.


Интерьер

С точки зрения функциональности салона на первое место можно поставить Mercedes ML. Обновленный во время лифтинга интерьер хорошо отделан и оборудован. Ни спереди, ни сзади не приходится жаловаться на дефицит свободного места. Непревзойденным оказывается и багажник – при сложенных задних сиденьях образуется пространство объемом 2020 литров. Все автомобили имеют дополнительные места в багажнике, но только в ML они ловко прячутся в пол.


Самый вместительный салон предлагает Toyota. Дополнительные сантиметры полезны, когда сзади усаживаются три человека. Зачастую встречаются автомобили с третьим рядом сидений. Но система складывания сидений продумана не очень хорошо. Отдельно раскладываются правое и левое сиденье. В сложенном виде они перекрывают задние боковые стекла (ухудшается видимость) и «съедают» часть пространства.

Pajero плохо использует свои преимущества, которые дает ему самонесущий кузов (оба других соперника имеют классическую раму). Митсубиси наиболее просторный спереди, но на втором ряду он не так хорошо, как Прадо. Двухместная скамейка третьего ряда убирается в отсек под полом.

Багажник Паджеро 3 оказывается самым маленьким, как и грузоподъемность. 500 кг против 635 кг Мерседес и 650 кг Тойота. Несмотря на отсутствие рамы Pajero III тяжелее конкурентов на 75-110 кг.


Двигатель

В сравнительном тесте приняли участие дизельные модификации. Mercedes с 5-цилиндровым агрегатом, а Toyota с 4-цилиндровым. Оба мотора имеют систему впрыска Common Rail. 4-цилиндровый турбодизель Mitsubishi имеет прямой впрыск и ТНВД.

Если для Вас важны культура работы двигателя, то стоит держаться подальше от дизельного Паджеро. Его мотор очень шумный. Утешением послужит приличная согласованность с автоматической коробкой передач. Экономичность – это не про дизель японца. Порой расход топлива доходит до 18 л/100 км.

В плане низкого уровня шума и хорошей динамики в лидерах Mercedes. Недостаток Land Cruiser – 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. По-видимому, Тойота стало известно о недостатках автомата, потому что в 2004 году на смену пришла 5-ступка.

На дороге

Все автомобили неплохо справляются с асфальтом. Отличная управляемость ML серии W163 никого не удивляет. Но, что интересно, Прадо 120 имеет неожиданно хорошие настройки шасси. Именно Toyota стала победителем теста по объезду внезапно возникшего препятствия.

Почему это ошеломляет? Потому что Ленд Крузер Прадо 120 имеет раму и жесткий мост сзади. Мерседес и Паджеро оснащены полностью независимой подвеской. В дисциплине точности управления Тойота зарабатывает еще один плюс. При торможении все автомобили укладываются в дистанцию 40,5-42,5 метра.


Следующая дисциплина езда по бездорожью. Быстрее всех сдается ML. Его колеса рано отрываются от поверхности, а трансмиссия плохо справляется с перераспределением тяги. Хотя Мерседес и имеет центральный дифференциал вместе с редуктором, но за блокировку дифференциала отвечают тормоза, что во многих ситуациях оказывается недостаточным. Не сильно спасает и 205-миллиметровый дорожный просвет.

Столько же под днищем и Прадо. Но здесь более эффективная подвеска. Помимо межосевого дифференциала с функцией автоматической блокировки есть возможность полной блокировки с помощью кнопки.

Интересная опция пневматическая подвеска задней оси. Она позволяет приподнять кузов автомобиля, однако из-за неразрезного заднего моста клиренс не станет больше.

Эксплуатация

Все соперники требуют больших затрат на содержание. Каждый из них имеет проблемы с коррозией, поэтому следует учитывать расходы на профессиональную защиту нижней части кузова.

По части надежности в лидеры выбивается Land Cruiser, хотя это вовсе не означает, что он лишен недостатков. Иногда происходит зависание форсунок, что приводит к переливу топлива и выжиганию дырки в поршне. Гораздо чаще приходиться бороться с люфтом в рулевом управлении, износом гидротрансформатора автоматической коробки передач и отказом датчика положения задней оси.

Но это ничто по сравнению с Pajero. Многие выставляют автомобиль по подозрительно низкой цене. Сомнения рассеивает тщательная проверка: повреждена коробка или неисправен насос ТНВД. Стоимость восстановления обоих этих компонентов колеблется в пределах 1000-3000 долларов. Однако это не все недостатки. Здесь также может дойти дело до разрушения поршней. Коррозия - главный враг шасси. Массивная ходовая часть (рулевые наконечники, подшипники колес) не демонстрируют рекордной прочности.

А как на этом фоне выглядит Мерседес? Тоже не очень. Даже сравнительно слабый 270 CDI (не говоря уже о 8-цилиндровом 4,0 л) быстро убивает автоматическую трансмиссию. Для ремонта потребуется почти 2500 долларов. Огромных расходов потребует треснувшая головка блока. Одна только прокладка стоит около 250 долларов. Не очень лестно отзываются механики и о компонентах двигателя: турбина, впускной коллектор переменной длинны, клапан системы рециркуляции отработавших газов. Они не прочные, но не слишком дорогие. Свои три копейки вносит шасси: шаровые и пружины.


Заключение

Казалось бы похожие автомобили на деле совершенно разные. Самым лучшим выбором станет Land Cruiser Prado, но его цена шокирует. Это хороший внедорожник для тех, кто приобретает его на долго и собирается заботиться о нем.

Для быстрых передвижений по дорогам с твердым покрытием лучше всего подходит Mercedes ML. Но не стоит ждать от него внедорожных подвигов. Перед приобретением необходимо тщательно проверить немецкий SUV, так как размер «стартового вложения» может приблизиться к стоимости покупки.

Mitsubishi Pajero – очень удачный компромисс между поведением на асфальте и бездорожье. Однако отпугивают низкая культура работы двигателя и возможные неисправности.

Цены в долларах

Мercedes ML 270 CDI

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D

Toyota Prado 3.0 D-4D

Масляный фильтр / воздушный

6 / 15

17 / 15

7 / 15

Колодки / диски тормозные комплект, передние

50 / 110

30 / 110

30 / 120

Амортизаторы передние / задние набор.

130 / 180

160 / 120

100 / 120

Радиатор двигателя

Фара / переднее крыло

100 / 150

80 / 250

60 / 150

Паспортные данные

Мercedes ML 270 CDI

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D

Toyota Prado 3.0 D-4D

Двигатель

R5, турбодизель

R4, турбодизель

R4, турбодизель

Расположение

продольно спереди

продольно спереди

продольно спереди

Клапана / привод ГРМ

20V / цепь

16V / цепь

16V / ремень

Впрыск

Common Rail прямой

прямой впрыск, ТНВД

Common Rail прямой

Рабочий объем

2688 см3

3200 см3

2982 см3

Макс. мощность л.с. / об. / мин

163/4200

160/3800

163/3400

Макс. крутящий момент. Нм / об. / мин

400 / 1800-2600

373/2000

343 / 1600-3200

Коробка передач

5-ступенчатая автоматическая

5-ступенчатая автоматическая

4-ступенчатая автоматическая

Передаточные числа

I 3,60; II 2,19; III 1,41; IV 1,00; V 0,83; R: 3,16; оси 3,46

I 3,79; II 2,06; III 1,42; IV 1,00; V 0,73; R: 3,87; оси 3,92

I 2,80; II 1,53; III 1,00; IV 0,75; R: 2,39; оси 4,30

Редуктор

Н, 1,00; L 2,64

Н, 1,00; L 1.90

Н, 1,00; L 2,57

Система привода

постоянный, межосевой дифференциал с имитацией блокировки колесными тормозами

постоянный, межосевой дифференциал с блокировкой автомат. и ручной

Распределение тяги перед: зад

50:50

33:67

40:60

Кузов / сопротивление воздуха

Рамный / н.д.

Самонесущий / н.д.

Рамный / 0,38

Передняя и задняя подвески

независимая, торсионы (сзади независимая, пружинная)

Независимая, пружинная

Независимая, пружинная (сзади могут быть пневмоэлементы)

Рулевое управление

реечное

реечное

реечное

Тормоза, передние / задние

Вентилируемые дисковые / дисковые

Вентилируемые дисковые

Вентилируемые дисковые

Серийные Шины

255/60 R 17

265/70 R 16

265/65 R 17

Емкость топливного бака

83 л

90 л

87 л

Масса буксируемого прицепа с тормозами

3365 кг

3300 кг

2800 кг

Максимальная скорость

183 км / ч

170 км / ч

170 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

11,4 с

13,8 с

12.8 с

Расход топлива город / трасса / средн.

11.8 / 7.6 / 9.1 л / 100 км

13.3 / 8.8 / 10.5 л / 100 км

13.1 / 8.7 / 10.4 л / 100 км

Тестовые измерения

Мercedes ML 270 CDI

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D

Toyota Prado 3.0 D-4D

0-100 / 0-130 км / ч

12.3 / 22.1 сек

13.1 / 22.9 сек

13.3 / 25.0 сек

Эластичность 60-100 / 80-120 км / ч

7.3 / 10.1 сек

7.8 / 10.5 сек

8.0 / 11.5 сек

Диаметр разворота

11,9 м

12,2 м

12,2 м

Торможение со 100 км / ч холодные/ горячие

41,4 / 42,2 м

42,5 / 40,8 м

41,4 / 40,5 м

Уровень шума в салоне (130 км / ч)

70 дБ (А)

71 дБ (А)

71 дБ (А)

Расход топлива (минимум)

8.1 л / 100 км

8.8 л / 100 км

7.9 л / 100 км

Расход топлива (максимум)

15,7 л / 100 км

17,6 л / 100 км

17,1 л / 100 км

Расход топлива (средний тест)

10.9 л / 100 км

12.1 л / 100 км

11.3 л / 100 км

Дальность хода

760 км

740 км

770 км

Снаряженная масса / Грузоподъемность

2235/635 кг

2310/500 кг

2200/650 кг

Обслуживание

Мercedes ML 270 CDI

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D

Toyota Prado 3.0 D-4D

Замена масла*

каждые 22 тыс. км **

каждые 15 тыс. км

каждые 15 тыс. км

Тип и количество масла

7.5 л, 10W 40

7.5 л, 10W 30

7.4 л, 5W 30

Замена воздушного фильтра

40 тыс. км

45 тыс.км

60 тыс. км или 4 года

Замена масла в коробке передач (автомат.)

60-90 тыс. км

45 тыс. км

90 тыс. км или 6 лет

Тип и количество масла (автомат).

Н.д. , ATF

9.7 л, ATF SP II M или SP III

в зависимости от коробки

Замена масла в мостах

60-90 тыс. км

75 тыс. км

30 тысяч. км

Тип и количество масла - перед. мост

1.2 л, 85W / 90

1.15 л, GL-5, 80W или 90

1,4 л, GL-5, 90W

Тип и количество масла - зад. мост

1.6 л, 85W / 90

1.6 л, GL-5, 80W или 90

2,95-3,05 л, GL-5, 90W

Замена охлаждающей жидкости

каждые 3 года

каждые 60 тыс. км

каждые 30 тыс. км или 2 года

Количество антифриза

11.0 л

9,0-10,5 л

10,8-11,3 л

Замена ремня ГРМ

без замены (цепь)

без замены (цепь)

каждый 150 тыс. км

Замена топливного фильтра

40 тыс. км

30 тыс. км или 2 года

60 тыс. км или 6 лет

* Реальный срок необходимо сократить до 8-10 тыс. км.

* * О необходимости замены подскажет бортовой компьютер.

Эти великолепные «японцы» давно завоевали лидирующие позиции на рынке крупногабаритных внедорожников. Мощные и экономичные, автомобили двух линеек ведут негласную конкурентную борьбу еще с 80-х годов.

Мы проведем сравнение Мицубиси Паджеро и Тойота Прадо по наиболее важным параметрам для тех, кто планирует покупку полноразмерного авто для городской езды и дальних поездок.

Многократный победитель ралли по пересеченной местности долгое время считается флагманом модельного ряда японского автогиганта. Концепт легенды впервые был представлен на рынке в трехдверном исполнении с турбированными бензиновым (2 л. ) и дизельным (2,3 л. ) двигателями в 1982 году.

Автомобили четвертого поколения Pajero отличаются превосходными техническими характеристиками. Однако дизайн кроссовера не претерпел существенных изменений: классические, слегка угловатые формы, строгие линии кузова создают ощущение надежности и массивности конструкции.

История Prado началась в 1984 года. Первое поколение было представлено трех- и пятидверными моделями. Внедорожники оснащались бензиновыми двигателями на 2.4 и 2.7 л . и дизелями на 2,4 , 2.8 и 3 л .

Prado третьего поколения (Lexus GX) получил ряд существенных изменений в дизайне кузова и салона. В зависимости от модификации автомобили выходили с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатой автоматикой. Автомобили оснащены независимой передней подвеской.

Модификации для европейского рынка имеют центральный дифференциал Torsen, позволяющий распределять мощность и нагрузку между осями передних и задних колес в пропорции 40/60. «Арабы» получили дополнительные опции - 7-местный салон с обивкой кресел натуральной кожей вместо велюрового, камеру и подсветку.

Модернизированные модели четвертого поколения сегодня считаются одними из лучших внедорожников в своем классе.

Что общего между Мицубиси Паджеро и Тойота Прадо?

Модельный ряд этих двух семейств внедорожников объединяет надежность и непревзойденное качество японской сборки, а также ряд технических новшеств, многие из которых были впервые представлены в серийном производстве.

Определенно прослеживается схожесть в общей концепции и идеях, которыми руководствовались инженеры брендов. Модели обеих линеек сочетают в себе надежность и высокую проходимость внедорожника с легкостью управления и комфортностью для водителя и пассажиров. Большой плюс внедорожников - возможность легко разложить сидения в «ровный пол» для организации спального места.

Сравнение и чем они отличаются

Несомненные плюсы линейки Паджеро - отличная проходимость и потрясающая вместительность. Пневмоподвеска поможет вам проехать по заснеженной трассе или неровной дороге. Однако у 4-литрового Прадо больше моторесурс. Этот супермощный внедорожник лучше проявляет себя при обгонах и старте с места.

Проходимость и маневренность

Клиренс Паджеро составляет 225-235 мм против 220 мм у Прадо - хоть и небольшой, но плюс.

«Прадик» легко штурмует крутые подъемы и проезжает по «большой воде» до 70 см глубиной. Но есть один нюанс - он хуже заходит в крутые повороты и тут водителю нужно быть осторожным. Для лучшей проходимости межосевые дифференциалы можно блокировать.

Больше всего нареканий у водителей внедорожников Прадо вызывают тормозная система и ABS. На обледенелой и заснеженной дороге машина чуть хуже тормозит и немного уходит по инерции.

Безопасность и управляемость

Различные модификации Прадо получили ряд новшеств и уникальных конструкторских решений. В частности, системы HAC и DAC для помощи при подъеме в гору и спуске, благодаря которой машина легко стартует вверх по скользкому покрытию. Для еще большей управляемости и повышения безопасности на скользкой дороге используется VSC и антипробуксовка.

Владельцы Прадо отмечают «мягкий руль» и отличную плавность хода, что очень хорошо чувствуется на неровной дороге. Такая езда максимально комфортна для водителя, но обратная сторона медали - «раскачка». Из-за зависимой мягкой подвески и комфортности управления очень легко разогнаться. Внедорожник может отклониться от траектории достаточно резко по сравнению с Паджеро. Здесь на помощь приходит система стабилизации движения.

Цены

Семиместный б/у внедорожник Паджеро (3,8 л. ) намного дешевле - порядка 900 тыс. руб . по сравнению с 4-литровым пятиместным Прадо, который на вторичном рынке стоит от 1,3 млн. руб . и выше.

Эксплуатация и обслуживание

Обе линейки отличаются неприхотливостью в эксплуатации и широкой доступностью любых запчастей. Однако в целом Прадо обойдется дешевле в обслуживании.

Брутальный красавец Паджеро ожидаемо оказался более прожорливым: в среднем расход по трассе составил 13,2 л/100 км против 12,4 л/100 км у Прадо. Что касается последнего, расход топлива у 4-литрового внедорожника почти такой же, как у комплектации с 2,7-литровым мотором.

Выводы

Каждый из этих внедорожников хорош по-своему. Обе линейки могут похвастаться отличной проходимостью, маневренностью и управляемостью. Однако Паджеро привлекательней в плане сочетания цены и качества.

Если вы не любитель гонок и ищете универсальную машину для городской езды, дальних поездок, охоты и вылазок на природу, Прадо вам подойдет. Он отлично едет по снегу, гравию, крутым спускам и неровной дороге.

В выборе модели, безусловно, все зависит от вкусов и кошелка автолюбителя. «Арабы» Prado отвечают всем требованиям в отношении комфорта для водителей и пассажиров.

Знаменитая Pajero и не менее известная Prado – как же сделать правильный выбор? На протяжении 30 лет идёт битва этих «мастодонтов», и каждый владелец считает, что именно его автомобиль самый лучший, неприхотливый, .

Так ли это на самом деле? Давайте сравним эти две популярные машины и выясним, какой же автомобиль стоит покупать, а мимо которого лучше пройти мимо.

Технические особенности моделей

Mitsubishi Pajero – автомобиль японского производства, внедорожник, лидер модельного ряда этой компании. Первый Pajero в продажу поступил в 1976 году. Сегодня выпускается уже 4 поколение популярного авто.

Когда четвёртое поколение только появилось на рынке, критики мира авто начали тут же спорить о том, что же это – новая модель или всего лишь полная переделка третьего поколения? Внешне машины на самом деле очень похожи.

Prado – также машина от японского производителя, и также сегодня выпускается в 4 поколении. Можно сказать, что оба автоконцерна идут нога в ногу и пока до сих пор не решён спор, что лучше – Prado или Pajero?

Оба автомобиля имеют дизельный и бензиновый двигатель. Тип кузова и в первом и во втором случае идентичный. Кодируется он как SUV, что в России часто называет «джип» или же можно назвать эту машину «лёгкий грузовик».

Обе машины имеют полный привод – 4 ведущих колеса, что выгодно отличает их от других собратьев, которые также принято именовать «джипами».

Отличия начинаются с трансмиссии. Toyota Land Cruiser Prado имеет автоматическую коробку передач в 6 ступеней. Противник же – только механический вариант с пятью передачами.

Объём двигателя, наоборот, меняет лидера – для Prado это будет 2 754, а для Pajero 2 835 кубических сантиметров. Но по мощности Prado будет всё же впереди – 177 лошадей против 125. Объём топливного бака отличается всего лишь на 1 литр – 87 и 88 литров.

Что касается клиренса авто, здесь лидером будет Mitsubishi Pajero, для которого этот показатель будет равен 235 мм. Для второго автомобиля цифра меньше, правда не критично – всего 215 см.

Чтобы сравнить Mitsubishi Pajero и его самого главного конкурента Toyota Prado, надо посмотреть и такой показатель, как количество пассажиров. Второй автомобиль предназначен для перевозки 5 человек, включая водителя, первый же может вместить 9 человек вместе с водителем, и все будут чувствовать себя в салоне .

Внешний вид

Внешний вид этих автомобиль – отдельная тема. Многие решают вопрос о покупке Prado или Pajero и по этому показателю. И действительно, он важен.

Рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado сделал автомобиль на вид более строгим. В особенности выделяется его передняя часть. И здесь дизайнеры на самом деле постарались. Массивная выгнутая решётка радиатора с вставками чёрного цвета и хромированными.

Здесь же установлен хорошо узнаваемый знак производителя. А чтобы стиль на самом деле соответствовал твёрдому характеру владельца, решётка радиатора получила ещё и окантовку. За счёт своего вида, который внушает доверие, автомобиль стал невероятно популярным.

Если смотреть на машину сбоку, то она практически не изменилась, и действительно, рестайлинг её не коснулся. Задняя часть кузова изменилась, но совсем чуть-чуть. Увеличилась крышка багажника, немного изменились стоп-огни по своей форме, увеличилось место под номерной знак как спереди, так и сзади, убрали запасного колеса с дверки багажника – теперь оно располагается внутри авто, в специальной выемке.

Крыша может быть сплошной или панорамной с люком. Она практически не поменялась. Все изменения, которые произошли с автомобилем, выгодно подчёркивают его силу и мощь, а значит, любое путешествие даже при полном бездорожье, будет без неожиданностей.

Mitsubishi Pajero – это классика жанра, и производители никогда не отступали от этого правила. Никаких грубых форм или грозного вида. Простота, брутальность и надёжность – вот что приходит на ум, когда видишь это авто в первый раз.

Новая решётка радиатора, передний бампер современной конструкции и модная форма противотуманок – вот что получил автомобиль после последнего рестайлинга. И это приятно удивляет.

Плоский капот, который многим напоминает стол для обеда в гостиной, большие арки колёс, двери, в которые не надо протискиваться, широкие подножки – это для тех, кто ценит комфорт. А тот, кто постоянно путешествует по полному бездорожью, порадуется высокому заднему бамперу, надёжному креплению запасного колеса и рейлингам на крыше.

Поэтому, если вам нет нужды гнаться за модой, то этот автомобиль сделан специально для вас.

Салон и багажник

Когда говорят, что Pajero всегда выступает против Prado, в этих словах есть доля истины. Действительно, эти два автомобиля буквально идут нога в ногу и не только по такому показателю, как мощность мотора, но и по комфорту салона или объёму багажника.

Toyota Land Cruiser Prado – это кожа и натуральное дерево с небольшими элементами, выполненными под алюминий. Центральная консоль хотя и имеет строгий классический вид, будет понятна даже начинающему водителю, севшему за руль этого автомобиля в первый раз.

Однако даже увеличенные габариты экрана не позволили избавиться от главного минуса – плохого изображения на экране. Поэтому прежде, чем делать выбор в пользу того или иного авто, лучше всё проверить самостоятельно.

Если говорить о Mitsubishi Pajero, то здесь без труда поместится человек любой комплекции и ему будет удобно находиться на заднем сиденье. Сиденье водителя регулируется практически в любом направлении, а вот можно отрегулировать только по высоте, что для некоторых большой минус.

Дотянуться головой до потолка невозможно, впрочем, как и упираться ногами в передние сиденья. Именно это и нравится тем, кто выбирает этот классический вариант автомобиля среди всех остальных, представленных на рынке.

Двигатели и трансмиссии

Всё ещё решаете, какой автомобиль приобрести – классический Мицубиси Pajero или грозный на вид Toyota Prado? Всё может решить показатель двигателя.

Mitsubishi Pajero можно выбрать как в варианте с бензиновым двигателем, так и на дизеле. Всего производится три мотора с разными характеристиками.

  1. Трёхлитровый двигатель на 178 лошадей, 24 клапана, с расходом 12,2 литра на 100 км.
  2. 3,8-литровый двигатель на 250 лошадиных сил, на 24 клапана и 13,5 литров на 100 км.
  3. Дизель на 4 цилиндра и 3,2- литра, с 16 клапанами на 200 лошадиных сил, с расходом 8,9 литров на 100 км.

Что касается трансмиссии, то она у этого автомобиля представлена как автоматическая, так и механическая. Всё, опять же, будет зависеть от того, какой тип мотора вы предпочтёте выбрать.

Toyota Land Cruiser Prado также представлен в трёх вариантах двигателя – два бензиновых и один дизель, всё точно так же, как у знаменитого конкурента.

  1. Бензиновый 4 цилиндра, объёмом 2,7 литра, мощностью 163 лошадиные силы.
  2. Бензиновый на 6 цилиндров объёмом 4,0 литра, с мощностью в 249 лошадиных сил.
  3. Дизельный на 4 цилиндра объёмом 2,8 литра, мощностью 177 лошадиных сил.

И в первом и во втором случае есть из чего выбрать. Однако специалисты советуют выбирать именно дизель – расход топлива получится минимальным, а значит, расходы будут не такими высокими.

Динамика и расход топлива

Если сравнивать Тойоту Prado и его прямого конкурента Mitsubishi Pajero Спорт или другую модель, то надо смотреть на динамику и расход топлива.

Оба автомобиля требуют для исправной работы бензин только высокого качества – АИ-95. Что касается дизельного топлива, то заливать в бак горючее низкого качества никто не советует.

Расход топлива на 100 км. будет зависеть от того, какой мотор был выбран будущим владельцем автомобиля. У обоих машин цифры примерно одинаковые. Это 8,5 – 8,9 литров для дизельного двигателя, 12,2 литра для мотора с двигателем на 3 литра и 13,5 литров для мотора с большим объёмом.

Управляемость и проходимость

Сравнить Pajero и Prado можно и , а также проходимости. Она автомобиля не любят сильный боковой ветер, поэтому при такой погоде водителю надо быть особенно внимательным на дороге и не разгоняться до максимально возможной скорости.

Если передвигаться по бездорожью, то делать это надо максимально медленно, практически не используя педаль тормоза. И хотя 4 ведущих колеса помогут более – менее комфортно передвигаться и по глубокому снегу, и по воде, делать это надо, руководствуясь только здравым смыслом.

Поэтому при сравнении машин по этим показателям, оба представленных варианта будут отличными помощниками для передвижения и зимой, и дождливой осенью.

Безопасность

Мицубиси Pajero IV поколения порой называют самым безопасным автомобилем. И действительно, машина без труда преодолеет брод глубиной до 70 см, въедет на гору с углом подъёма в 36,6 градусов и сможет отбуксировать прицеп весом до 3 300 кг.

Главной фишкой производитель называет особую укреплённую кузовную конструкцию, чего раньше не было. АБС, EBD, Break Assist, Brake Override System – это настоящие защитники и водителя, и автомобиля.

А тестирование показало, что из 37 возможных баллов эта машина набрала 28, 4.

Toyota Land Cruiser Prado ничем не уступает по безопасности своему противнику. Все современные системы безопасности установлены и на этом автомобиле. Антипробуксовочная система, система помощи при подъёме или спуске, поддержка постоянной скорости, замечательный круиз-контроль – вот далеко не полный список того, почему надо выбрать именно эту машину.

Поэтому в споре Mitsubishi Pajero vs Toyota Land Cruiser Prado нет проигравших. Обе машины — отличные для полного бездорожья.

Цена всех комплектаций

Теперь осталось решить главный вопрос – стоимость. Начнём, пожалуй, с Pajero. Prado будет позднее. Так, например, вариант Спорт будет стоить 2 029 000 рублей.

Базовая комплектация автомобиля (Intense AT) с пятиступенчатой коробкой передач автомат и двигателем на 3 литра стоит 2 302 100 рублей.

Машина в полной комплектации (Ultimate AT) обойдётся намного дороже – 3 300 000 рублей.

Toyota Land Cruiser Prado 150, а это самый востребованный вариант, представлена на рынке различными комплектациями. Классический вариант будет стоить от 2 249 тысяч, но как показывает практика, такую машину покупают реже всего.

Обычно предпочитают стандарт за 2 546 тысяч либо же комфорт за 2 922 тысячи рублей.

Есть автомобили в комплектации, чья стоимость перевалила . Это Элеганс за 3 237 тысяч и Престиж за 3 589 тысяч. И, наконец, самый дорогой и недоступный для многих вариант – это Люкс Safety 2 (7 мест) за 4 064 тысячи рублей.

Поэтому в плане цены сравнивать Pajero и Prado не имеет никакого смысла – за обе машины придётся выложить больше 2 миллионов.

Какой машине отдать предпочтение

Так что же выбрать – Pajero или Prado? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Обе машины имеют свои сильные и слабые стороны, обе потребуют немалых денег для заправки, но в то же время ездить на них можно будет по любой местности, даже там, где другим машинам проехать не под силу. Так что это скорее вопрос личных предпочтений.

Сегодня речь пойдёт о настоящих титанах, о бестселлерах в классе внедорожник: Митсубиси Паджеро и Тойота Лэнд Крузер. Попытаемся выяснить, кто из них круче. И тот и другой отвечает современным требованиям придирчивых покупателей в вопросах внешнего и внутреннего дизайна, а так же комфорта в салоне. Но являются ли наши герои настоящими внедорожниками, или они просто выскочки, незаслуженно получившие признание?

Новый Тойота Лэнд Крузер имеет мощность 173 л. с., и вместе с тем «Toyota» обещает . Однако есть и обратная сторона – его дорогая цена. За версию с автоматической коробкой передач придётся выложить 45 тыс. евро. Не мало, скажете вы. Но оно того стоит!

Несмотря на большой объём, у Митсубиси Паджеро выдаёт на 3 лошадиных силы меньше, чем двигатель Тойота Лэнд Крузер. Но, тем не менее, на разгон до 100 км/ч Митсубиси Паджеро потребуется на 3 секунды больше, и, плюс, он более прожорлив. Но, опять же, с другой стороны, Митсубиси на 4 тыс. евро дешевле, чем Тойота.

Кто-то считает их спортивными внедорожниками, но на самом деле это не так, учитывая их благородное происхождение. Модель Паджеро производится с 1982 года. С того самого времени и по сегодняшний день компанией было продано, порядка, 2 млн. экземпляров. Вершина их достижений – 13 побед в ралли Париж – Дакар.

Митсубиси Паджеро обладает явной харизмой. Прямые линии с грубой привлекательностью создают впечатление необузданной мощи и стремительности. Боковые панели и запасное колесо на задней двери придают классический вид внедорожника. Он буквально источает неподдельную надёжность и прочность.

Тойота выглядит совершенно по иному. Машина длиннее своего конкурента, почти, на 8 см. Но внешний вид обманчив. Несмотря на все плавные линии, Тойота Лэнд Крузер является настоящим внедорожником. Кстати, это самый продаваемый внедорожник в мире. На данный момент их продано уже более 5,3 млн. машин.

Теперь поговорим о проходимости. Подъём по склонам Тойота Лэнд Крузер Прадо совершает легко и непринуждённо. в 22 см. и передний свес в 20° предотвращают появление некрасивых царапин на бампере при подъёме на угол до 42°. Для преодоления особо крупных подъёмов дополнительную поддержку обеспечивает пониженная передача.

В зависимости от сцепления с дорогой, центральный дифференциал распределяет мощность между передними и задними осями. Он отлично справляется со своей работой, но, при необходимости, его можно полностью заблокировать.

Благодаря рамной конструкции шасси, корпус автомобиля очень прочный. Скрипы и шумы в салоне – это не про него. Высокий обеспечивает Тойота Лэнд Крузер прохождение водной преграды глубиной до 70 см., оставляя ноги водителя сухими.

Митсубиси Паджеро преодолевает склоны до 70°. И это не должно вас удивлять, ведь он имеет всё, что должно быть у настоящего внедорожника, включая центральный и задний дифференциалы в купе с редуктором пониженной передачи.

Клиренс Паджеро на 0,5 см. больше, чем у Лэнд Крузер. Это дополнительно даёт увеличение углов бамперов на 5 см. Теперь они составляют: 37° передний угол, и не малые 25° задний.

Оба автомобиля обладают довольно длинной колесной базой — 2,8 метра, тем не менее, Митсубиси Паджеро несколько лучше приспосабливается к внезапному изменению поверхности трассы. По сравнению с Лэнд Крузер, независимая задняя Паджеро обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Всё это делает его победителем в конкурсе на бездорожье.

На европейский топ уровень «Toyota» вышла всего несколько лет назад. Качественная сборка и качественные материалы обеспечили модели Тойота Лэнд Крузер репутацию роскошных автомобилей, а отсутствие проблем с запчастями сделали автомобиль простым в обслуживании.

Снаружи — это 100% внедорожник, внутри почти что лимузин, правда всё это, конечно же, стоит денег. Примерно 45 тыс. евро с автоматической коробкой перемены передач – именно столько попросят у вас за , и 55 тыс. евро за версию «Executive».

В цену входит спутниковый с сенсорным экраном, комфортабельные сидения и регулируемая во всех направлениях рулевая колонка. Было бы не плохо, если всё это мог бы предложить и Митсубиси Паджеро. Но Паджеро выглядит иначе.

Уже в базовую комплектацию входят автоматический климат-контроль и многодисковый CD-плеер. Но более роскошные версии «Intense» и «Instyle»облегчат ваш кошелёк ещё на 8 тыс. евро.

Достаточно большой объём салона Митсубиси Паджеро (1119 литров) позволяет ему иметь такое новшество, как установка дополнительного ряда сидений. Подобное есть и у Тойота Лэнд Крузер. Доплатив 1180 евро вам установят два дополнительных кресла.

Можно с уверенность сказать, что эти два автомобиля истинные короли бездорожья! Но как эти японские вездеходы ведут себя в городских условиях?

С высокой кабиной, обладая большой массой в 3,2 тонны, Паджеро никак нельзя назвать «идеалом для асфальтовых дорог».

Для разгона до сотни этому тяжеловесу с его дизельным двигателем объёмом 3,2 литра потребуется не меньше 14 секунд. Не впечатляющая динамика, не правда ли? К тому же, напоминая окружающим о своей принадлежности к классу, он слишком шумный и очень прожорливый – 14 литров на 100 км.

Несмотря на неплохую подвеску, Паджеро не слишком хорошо проходит крутые повороты — на них его уводит в сторону. Однако присутствие системы стабилизации и курсовой устойчивости с хорошими тормозами создают положительное впечатление при езде по прямой.

В Тойота Лэнд Крузер чувствуется разница. Здесь управление плавное, а при движении по асфальту во всём ощущается комфорт (уровень шума минимальный). Но мало «чувства дороги» — её почти не ощущаешь. Ведь не легко. Но при прохождении поворотов ситуация несколько лучше, чем у Митсубиси.

До 100 км/ч машина разгоняется за 11,2 секунды, что на 3 секунды меньше, чем у его оппонента. Этому способствует меньший на 100 кг . Но, по сравнению с Паджеро, слабое место Тойота Лэнд Крузер – это его тормоза.

Итак, подведём итог.

Просторный и комфортабельный Тойота Лэнд Крузер несколько уступает Митсубиси Паджеро из-за худшей управляемости и высокой цены. Однако последний выигрывает у Лэнд Крузер в категории «способность справляться с бездорожьем», он имеет отличную и крутой внешний вид. Но большой расход топлива и недостатки при езде в городских условиях, вновь выравнивают шансы на победу обоих внедорожников.

Но, так или иначе, в общей массе оценок, Тойота Лэнд Крузер лишь нагоняет Митсубиси Паджеро. Ведь именно Паджеро привносит отличительный характер внедорожника в городскую среду, благодаря своему неповторимому стилю!

Понравилось? Лайкни нас на Facebook