Фольксваген поло седан в большом тест драйве. • Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan: Большие надежды. Изменение внешнего вида Фольксваген Поло седан

Фольксваген Поло седан это автомобиль класса «B», который выпускается в России на заводе в Калуге уже почти десять лет. При этом, он продолжает оставаться бестселлером марки на российском рынке. Несмотря на свой возраст, выглядит он весма актуально и современно, особенно по меркам бюджетного сегмента.
Фольксваген Поло - это продуманный до мелочей добротный автомобиль, который идеально отвечает требованиям своей целевой аудитории. Основные плюсы седана, ценимые владельцами, при эксплуатации по российским дорогам - это отличная подвеска, превосходная управляемость, эргономичность, простота и надежность в обслуживании, низкая стоимость владения и запчастей.
После рестайлинга автомобиля в 2018 году, седан стал еще больше похож на старшие модели марки выше классом. В базовой комплектации модели появились новые пластиковые колпаки и легкосплавные диски, цветовая гамма пополнилась благородным бежевым металликом, головной свет получил более мощную оптику.


    Основательный Седан! 2018 Фольксваген Поло. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

    ✔Дорогие Друзья! У нас НОВОЕ ВИДЕО – КАЖДЫЙ ДЕНЬ – Для Получения ОПОВЕЩЕНИЙ о выходе НОВОГО Видео Включите КОЛОКОЛЬЧИК, который находится Рядом с Кнопкой Подписаться.
    Разные автомобили по разделам Смотрите здесь✔https://www.youtube.com/channel/UCYQraxGV2-wRrngWGZG3srA/playlists?disable_polymer=true


    Видеообзор Drom.ru: Volkswagen Polo 2018 1.6 (110 л.с.) МT Life

    Характеристики, фотографии, цены:
    http://www.drom.ru/catalog/volkswagen/polo/g_2014_4120/

    Фольксваген Поло седан 2018 1.6 (110 л. с.) передний привод механическая коробка передач комплектация Лайф

    Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора: 735 890 рублей.

    Дополнительные опции:
    - Цвет Ярко-синий


    Краткий обзор ПОЛО СЕДАН с новый двигателем 110 ЛС

    Лайф Канал - https://www.youtube.com/channel/UCiquwwlwhlW7YZ21Uw2_dEA

    Я в Соц.Сетях=====
    Вконтакте - https://new.vk.com/odprice
    Facebook - https://www.facebook.com/profile.php?id=100000764233575
    Instagram - https://www.instagram.com/serjo_r_official/


    Новый Фольксваген Поло на тесте av.by. Обновленный Volkswagen Polo с новыми двигателями в Беларуси! Журналисты av.by протестировали автомобиль. Какими будут их отзывы?

    Купить Фольксваген Поло или получить подробную информацию можно здесь: http://www.volkswagen.by/be.html

Передач. Вскоре его сменил вишнёвый экземпляр с «механикой», который пережил в наших руках зиму. За четыре тестовых месяца мы успели намотать на «вишенке» 12 000 километров. Пришло время подводить итоги и прощаться.

Итак: в активе Polo седана удлинённая база, вместительный салон и багажник. Большое количество ёмкостей и карманов. Хороша и эргономика – среди одноклассников, пожалуй, лучшая. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, так что за рулём удобно усядется водитель любой комплекции.

Мотор для Поло предлагается один-единственный – старый добрый 1.6 с распределённым впрыском, развивающий 105 «лошадей», который ведёт свою родословную ещё от «четвёртого» Гольфа. Агрегат, надо сказать, неприхотливый, при этом он с охотой переваривает 92-й бензин. Средний расход топлива у нас был 8,8-9 литров на 100 километров.

То, что мотор единственный, – это и хорошо, и плохо. С данным двигателем тяговооружённость очень и очень неплоха – разгон до «сотни» немногим более 10 секунд (для версии с МКПП), влиться в поток и лавировать в нём агрегат позволяет с лёгкостью. Но как быть тем, кому не нужна такая разгонная динамика? Как быть тем, кто хочет версию поэкономичнее? Увы, если бы Volkswagen обеспечил возможность выбора, это неминуемо сказалось бы на конечной стоимости. Дополнительные производственные ветки – это дополнительные затраты, которые в итоге ложатся на плечи конечного потребителя. А ведь Поло и так

среди конкурентов.

Из явных «косяков» – отказавший несколько раз в сильные снегопады стеклоочиститель , причина – электрическая цепь, которая не рассчитана на большие длительные нагрузки. Напомним, несколько раз «перегорал» плавкий предохранитель.

Увеличенный до 170 мм по сравнению с европейской версией дорожный просвет, адаптированная к нашим условиям подвеска – замечательно. А ведь таким клиренсом хвастают многие кроссоверы. Но есть несколько «но». Первое – передний бампер на наших Поло устанавливается такой же, как на европейских хэтчбеках. Может быть, он и красивый, но геометрическую проходимость он ухудшает существенно – от бордюров и больших неровностей его не уберечь. Нижнюю «челюсть» приложить к поребрику – пара пустяков. Бац – и ты уже «попал» на покраску! На грунтовых дорогах за бампером нужен глаз да глаз.

Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, диапазоны шире, чем у всех конкурентов.

На экране бортового компьютера самая разнообразная информация, пролистывать меню можно в двух направлениях двуплечей клавишей на торце правого подрулевого переключателя, заведующего дворниками.

Приборная панель - святая простота, ничего лишнего. Указателя температуры двигателя на панели нет, лишь светодиодный индикатор перегрева.

Если правый рычажок, управляющий «щётками», отпустить из подпружиненного положения, он самостоятельно через «нейтраль» перескочит в положение, включающее первую скорость стеклоочистителей. Если что, не пугайтесь.

Перчаточный ящик имеет «тайник», который прикрывается крышечкой

Второе «но» – это приводные тросики стояночного тормоза. Около продольных рычагов полунезависимой балки тросики заметно провисают, так что на бездорожье они могут сработать, как лассо. Защита силового агрегата предлагается в качестве опции за 5050 рублей. Но многие дилерские центры устанавливают неоригинальную защиту, она в два раза дешевле.

В каждой из четырёх дверей - большой карман с отформовкой под стандартную 1,5-литровую пластиковую бутылку.

Задним пассажирам адресован откидной подстаканник. В качестве опции доступен регулируемый по углу наклона бокс-подлокотник, который устанавливается между передними креслами

Обслуживание Polo седан нужно проводить раз в 15 000 километров или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Стоимость ТО-1 составляет 8800 рублей, ТО-2 – 17 600 рублей. Далее ТО чередуются, так что за 60 000 километров пробега (включая ТО-4 на 60 000 км) за обслуживание вы выложите 52 800 рублей. Фольксваген даёт гарантию на Polo седан два года без ограничения пробега

Обслуживание ближайших конкурентов дешевле. Новорождённый и наиболее актуальный конкурент Polo седана – Hyundai Solaris (стоимость от 379 000 рублей) за 60 000 пробега на обслуживание попросит 22 200 рублей. При этом дополнительно нужно сделать обязательное «нулевое» ТО по прошествии месяца или полутора тысяч километров (в зависимости от того, что наступит ранее). Работы, входящие в ТО-0 (осмотр ходовой части, замена моторного масла и фильтра), будут выполнены дилерами бесплатно, расходные материалы за счёт владельца. Гарантия на Hyundai Solaris составляет 5 лет или 100 000 пробега. Однако подобная гарантия – скорее маркетинговый ход, для более полной картины лучше прочитать условия договора при покупке, есть пара подводных камней.

Обслуживание Kia Rio (стоимость от 380 000 руб.) за 60 000 километров обойдётся в 35 000 рублей. При этом не стоит забывать, что самое дорогое ТО-6 на 90 000 километров стоит 22 200 рублей для версии с «автоматом» и 20 800 рублей для модификации с механической коробкой передач. Гарантия на Kia Rio 5 лет или 150 000 километров. Относительно условий гарантии лучше получить отдельную справку у дилеров.

За обслуживание

(стоимость от 327 000 руб.) к 60 000 километрам пробега нужно заплатить 36 000 рублей. Гарантия на бюджетный французский седан составляет три года или 100 000 километров. Lada Priora (стоимость от 295 000 руб.) в эксплуатации несколько дороже, расходы на ТО за 60 000 пробега – 42 300 руб.

Виталий Кабышев
Фото: Виталий Кабышев

Volkswagen Polo начал выпускаться именно с России, так как в нашей стране любят доступный автомобиль, с кузовом седан. Впервые в историй иностранный производитель специально для России, разработал новую модель. Как нам говорит PR-менеджер Volkswagen в России, эта модель полностью адаптирована для наших дорог, для холодных климатических зон, при этом они хотели добиться определённой управляемости. И похоже у них это получилось!

Volkswagen Polo выглядит довольно гармонично и более выгодно на фоне других бюджетных моделей-конкурентов. В этом большая заслуга дизайнеров, ведь они не стали пририсовывать новые чертежи к уже существующим моделям. Нет, они нарисовали все с нуля. Каждый болт, шуруп, все это оригинально.

Передняя часть машины выглядит совершенно по-другому. Что самое важное, Polo стал по-настоящему серьезным автомобилем, а по нынешним временам это необычно. Но Polo не такой! Его по праву можно назвать самым мужским автомобилем в своем классе.

Не менее важно и то, что салон Polo Hatchback стал на порядок лучше, чем у старой модели. Между нами, самым слабым местом предыдущего поколения Polo был именно салон, в XXI веке на фоне очень сильных конкурентов «внутренности» Polo смотрелись скучно и серо. Да к тому же и базовая комплектация модели была очень скромной (а стоил при этом Polo немало). Сейчас все иначе. Нет, поклонники марки «Volkswagen» могут не волноваться - никаких ультрамодных нововведений.

Салон Polo Hatchback вообще похож на салон Polo IV. И вовсе не потому, что у создателей «народного автомобиля» отсутствует фантазия. Просто опыт показал, что покупатели автомобилей Volkswagen больше предпочитают эволюцию, чем революцию. И отсутствие проблем с эргономикой (в этом плане у Polo полный порядок). Правда, одна проблема старой машины все же перешла по наследству к новой. Речь идет о подушке водительского кресла. Она получилась коротковатой, длинноногим водителям сидеть в машине не слишком удобно. Зато теперь салон отделан очень приличным мягким пластиком, а на центральной консоли на машинах в дорогих комплектациях появился красивый многофункциональный дисплей, куда выводятся данные с навигационной системы (скорее всего «навигация» будет доступна и в России).

Volkswagen Polo Sedan, собираемый в Калуге, является самым бюджетным автомобилем на современном рынке, который в состоянии конкурировать с такими брендами, как Renault Logan, Ford Focus и многими другими.

Многие люди предпочитают хорошие, качественные автомобили. На сегодняшний день лучшие в мире это немецкие авто. Сегодняшний тест драйв Volkswagen polo раскроет все плюсы и минусы этого авто.

Заглянув в авто вы увидите качественный салон, хоть и материал - пластик. В машине ничего не скрипит, и это самое главное. В базовой комплектации руль можно регулировать в двух плоскостях. Как в любом немецком авто места в салоне достаточно. Человек с ростом два метра будет себя чувствовать комфортно как на заднем сиденье, так и за рулем.Сзади конструкторы этого добились благодаря высоким сидениям. Над головой места хватает. На первый взгляд все очень хорошо для бюджетного авто, но есть один недостаток. Задние стекла опускаются только до средины. Крышка багажника оснащена электрическим замком.

Кузов и салон Поло

Данный автомобиль имеет трехобъемный кузов, который, не смотря на свои габариты, выглядит строго, современно и солидно. Очень полезными и функциональными особенностями данного автомобиля являются багажник объемом 460 литров и складывающиеся задние сидения, за спинками которых открывается широкий проем с ровными краями.

Передняя панель автомобиля выполнена из жесткого темного пластика. Щиток приборов Polo Sedan отличается от Hatchback только подсветкой жидкокристаллического дисплея, на котором отображаются данные бортового компьютера.

Благодаря увеличенной на 7 сантиметров колесной базе, удалось создать больше пространства для задних пассажиров. В конструкции спинок передних сидений не предусматривается специальных подколенных выемок для задних пассажиров. Уже с первых минут движения на Polo Sedan тест драйв показал, что передние сидения плотно охватывают пассажира и водителя, причем водительское сидение даже в базовой комплектации имеет возможность регулировки по высоте. Задние сиденья установлены также довольно высоко, несмотря на то, что они такой возможности не имеют.

Интерьер

Теперь перейдем к интерьеру салона. Он не вызывает отрицательных эмоций. Недорогой пластик выглядит аккуратно, все подобрано хорошо. Приборы аналогичные другим моделям фирмы. Приятно что даже в базовой комплектации руль регулируется в двух плоскостях(это большая редкость для автомобилей подобного класса). Радует также удобная посадка сидений, удобно устроиться можно человеку любой комплектации.Что касается пространства, то его вполне хватает как и в салоне, так и в багажнике.

Как нам обещали модель полностью адаптирована для наших дорог, и в этом нас не обманули! Подвеска обладает какой-то феноменальной энергоемкостью.

Машина обладает двигателем объемом 1.6 литров с 105 л.с. и этого вполне достаточно для данной модели.

В заключений хотелось бы сказать, что машина идеально подходит для Российских дорог и для семейного человека.

Интерьер автомобиля Фольксваген поло седан – выполнен достаточно аккуратно, выглядит очень гармонично. Органы управления унифицированы с другими моделями Фольксваген. Руль машины регулируется в двух плоскостях, что удивительно для такой достаточно бюджетной модели. Передние сиденья выполнены аккуратно, сидеть и управлять автомобилем удобно. Задние сиденья уже не отличаются такой точностью отлива, но сделаны достаточно высокими, места для ног задних пассажиров, даже с очень высоким ростом, хватит. Сразу же виден недостаток бюджетной модели Volkswagen поло седан – стекла в дверях задних пассажиров опускаются только до середины, несмотря на массивные задние двери.

Багажник автомобиля просто огромен. В сочетании со складывающимся задним сидением это позволяет перевозить достаточно длинномерные грузы.

Тест драйв Volkswagen Поло

Volkswagen Поло оснащается 16-клапанным двигателем мощностью 105 лошадиных сил и объемом 1,6 литров Разработчики утверждают, что в перспективе возможно появление двигателя объемом 1,4 литров, но время его запуска в серийное производство остается неизвестным.

Данный автомобиль может иметь два типа трансмиссии – механическую пятиступенчатую и автоматическую шестиступенчатую, как в данном конкретном случае. Автоматическая коробка передач имеет два режима – это Drive, который позволяет переключать передачи вручную, и Sport.

Пройденный автомобилем Поло тест драйв убеждает, что при более динамичной езде целесообразней будет воспользоваться режимом Sport. Тогда авто более четко реагирует на требования водителя.

Благодаря рулевому управлению, которое может изменять свои характеристики во время движения, данный автомобиль очень предсказуем, управляем и устойчив на дороге. Особенности подвески и рулевого управления позволяют автомобилю хорошо чувствовать себя на высоких скоростях. Клиренс в 17 сантиметров и настройки подвески позволяют автомобилю неплохо справляться с выбоинами и ухабами на дороге.

После тест драйва Volkswagen polo на дороге можно сказать что подвеска подходит для наших дорог, авто ведет себя уверенно. Базовая цена на Polo с двигателем 1.6 и автомат коробкой составляет 520000 рублей.

Лучше всего самому провести тест драйв Volkswagen polo, что бы убедится в том, что он качественный, комфортный и имеет все черты немецких автомобилей.

Комплектация Поло

Базовая комплектация Volkswagen Поло седан включает в себя 2 подушки безопасности, электроусилитель руля и электростеклоподъемники. В средней комплектации добавляются ABS, электрозеркала, окрашенные в цвет кузова, подогрев сидений, окраска металлик и кондиционер. В максимальной комплектации присутствует обильное хромирование деталей, установлены противотуманные фары и 15-дюймовые титановые диски, а также аудиосистема и кондиционер.

Увы, но базовая комплектация нового Polo по-прежнему весьма скромна (при этом автомобиль все равно останется одним из самых дорогих в своем классе, в этом можете не сомневаться). В самую простую версию Trendline войдут стальные 14-дюймовые диски, ABS, передние подушки безопасности, центральный замок, усилитель руля, электропривод передних стекол. По большому счету это все. За кондиционер, боковые шторки безопасности (как и за систему ESP, которая будет в базовой комплектации почти на всех европейских рынках) в России придется доплачивать.

Поэтому в «Volkswagen» уверены, что у нас более популярной станет версия Comfortline. Здесь к вашим услугам и «кондей», и 15-дюймовые диски, и зеркала с электроприводом и подогревом, и ящички под передними креслами. Ну а на вершине гаммы окажется Polo Highline: литые диски, трехспицевый руль, дисплей, датчики давления в шинах, кожаная отделка рычага КП и «ручника».

А каково пассажирам на втором ряду кресел? Ведь маленькие машинки никогда не любили перевозить пассажиров… Общая длина Polo New увеличилась на 54 мм, и это позволило надеяться на лучшее. Однако оказалось, что габариты выросли в первую очередь за счет увеличения переднего и заднего свесов. А вот колесная база стала больше лишь на 4 мм. Поэтому и места на втором ряду кресел в новом Polo почти столько же, сколько и в старом (если увеличение в зоне коленей и произошло, то заметить это очень сложно). Да и багажник здесь почти такой же, его объем вырос всего на несколько литров.

Первое время на Polo будут ставить три мотора: 1,2 л в атмосферном варианте (60 или 70 л.с., к нам будет поставляться только второй), 1,4 л (85 л.с.) и 1.2 TSI с системой наддува, который выдает уже 105 л.с. Ну а в 2010 году появится и «правильная» версия Polo 1.4 TSI, которая будет иметь порядка 150–170 л.с.

Силовая установка,трансмиссия и управляемость

Тест драйв Volkswagen поло седан, показывает хорошие ездовые ощущения от управления автомобилем. В езде Volkswagen поло седан достаточно комфортен. Увеличенная база, в сочетании с энергоемкой подвеской, показывает себя на наших не ровных дорогах отлично. Управляемость машины хорошая. Уверенно стоит на трассе даже на скоростях 140-150 км.ч.

Volkswagen поло седан оснащен двигателем объемом 1,6 литра, мощность составляет 105 лошадиных сил. Трансмиссия автомобиля – пятиступенчтая коробка передач. В зависимости от комплектации автомобиль Volkswagen поло седан может оснащаться полноценной шеститупенчатой автоматической коробкой передач. Что выгодно выделяет его среди других моделей конкурентов. Хороши оба исполнения. В ручной коробке передач ходы рычага переключения четкие, фиксация хорошая.

ГУР в автомобиле электромеханический с переменным усилием. При наборе скорости руль тяжелеет, обеспечивая водителю хорошую информативность.

В целом тест драйв Volkswagen поло седан показывает, что это отличный семейный городской автомобиль, но также не утомителен для дальних поездок. В нем ощущается немецкая добротностьЮ качественность, но в тоже время он адаптирован и под русские дороги.

Подкапотное пространство и двигатель Volkswagen поло седан.

Двигатель не шумный. Достаточно тихий. Шумоизоляция сделана добротна, в салон шум двигателя почти не проникает. Двигатель расположен в подкапотном пространстве очень эргономично. Масляный фильтр на виду, масляный шуп расположен удобно, высоко. Замена масла, за счет удобно расположенного масляного фильтра возможна в любом сервисе.

Ходовые качества Polo

В движении резвый моторчик старается вовсю, но педаль акселератора немного тормозит.Адаптированная подвеска с хорошим клиренсом хорошо приспособлена для наших русских дорог, чуточку жестковата, иногда излишне подробно повторяет микропрофиль. Большие колдобины проходятся плавно и бесшумно, иногда отдаются слабыми ударами. На неровной дороге, приходится сбавлять скорость. Шумоизоляция Polo хороша, лишь иногда слышен рев двигателя и шины.

Volkswagen в России

В российском представительстве «Volkswagen» совершенно справедливо полагают, что самым распространенным у нас будет Polo с 1,4-литровым атмосферным мотором. И это правильно: «движок» очень хорошо подходит для Polo, даже несмотря на жесткие экологические нормы «Евро-5», которые немного «задушили» силовой агрегат. Главное достоинство этого бензинового агрегата в том, что он имеет приличный запас тяги на «низах», позволяя не нервничать при старте. К тому же, что очень понравилось, мотор хорошо работает в паре не только с механической коробкой передач, но и с «автоматом». Вернее, не с ним: вместо автоматической трансмиссии здесь возможна установка коробки DSG с двумя сцеплениями. Работает эта трансмиссия просто здорово, перебирая скорости даже без намека на задержку. В итоге разгон от 0 до 100 км/ч на машине с DSG получается быстрее, чем на автомобиле с «ручкой»!

Volkswagen Polo 1.2 TSI со 105 турбированными «лошадками» под капотом едет лучше, чем Polo 1.4. Все-таки 20 л.с. для машин такого класса - приличная разница. Хотя… Если честно, от 105-сильного Polo с турбомотором я ожидал чего-то большего. Однако этот двигатель не имеет взрывного характера, он просто делает свою работу, не будоража кровь. Но, если подумать, это не так уж и плохо для потенциальных покупателей. Просто мотор 1.2 TSI больше настроен на работу на «низах», благодаря чему ехать по городу очень удобно.

Подвеска Polo по-немецки плотная. Она настроена на быстрое прохождение поворотов, и во время езды по горному серпантину это отлично чувствуется: машина четко реагирует на руль, даже на высокой скорости автомобиль кренится незначительно. А если вы опытный драйвер, то Polo позволит даже пошалить. Хотя о езде с глубокими заносами можно не мечтать - автомобиль оснащен противозаносной системой (увы, но в России за нее придется доплачивать). Однако отличная управляемость имеет и обратную сторону: Polo оказался довольно жестким автомобилем.

На солнечной Сардинии не так много плохих дорог, но с трудом найденные выбоины дали понять, что ямы эта машина не любит. И при движении по российским направлениям водителю придется несладко.

Сколько будет стоить новый Polo в нашей стране? Ответа на этот вопрос пока нет, цены станут известны в сентябре-октябре. Но рассчитывать на «антикризисное предложение» не стоит. Новый Polo за счет чуть более хороших комплектаций вообще станет дороже старого. Да и в России его собирать не планируют. А между тем более крупный Golf у нас выпускают, что позволило снизить цены на модель. В итоге разница в стоимости Polo и Golf выйдет не такая уж и большая, что явно не увеличит продажи Polo: многие покупатели предпочтут добавить еще «чуть-чуть» и взять более крупный и практичный Golf. Так что можно с уверенностью сказать, что Polo по-прежнему сохранит у нас звание самого непопулярного Volkswagen.

Polo BlueMotion

В 2010 ГОДУ В ПРОДАЖУ поступит уникальный Polo в версии BlueMotion. Средний расход топлива - всего 3,3 л на 100 км пути! Результат потрясающий, особенно учитывая, что речь идет о практически серийной машине, которая имеет под капотом TDI объемом 1,2 л (75 л.с.). Огромную лепту в независимость водителя от АЗС внесли система «стоп-старт» (она сама глушит двигатель на светофорах), совершенно другой обвес, заниженный на 10 мм дорожный просвет и специальные покрышки с низким сопротивлением качению. Плюс система рекуперации энергии во время торможения!

Я не почувствовал себя в машине старее на 10 лет, как это было в Logan

Мой мир уже не станет прежним. С такой мыслью я вылазил из салона Volkswagen Polo возле дилерского центра Volkswagen на Московской. Я не думал, что в машине B-класса поездка превратится в расслабленное путешествие, лишенная ощущая внутреннего унижения, как происходит на иных одноклассниках Polo.

Volkswagen Polo строгий и утилитарный. В нем нет этих изящных размазанных линий, придающих кузову мнимую архитектурную ценность. Зачем? Ведь эти уловки сделаны чтобы отвлечь внимание. У немцев нет нужды переводить стрелки.

О том, что Volkswagen Polo относится к B-сегменту и встаёт в один ряд с Solaris, Rio, Vesta, Logan и другими машинами, говорит головная оптика и общие габариты машины. Фары не отличаются полётом дизайнерской мысли и честно выполняют функцию — освещают дорогу. Дневные ходовые огни вынесены из блока фары и ненавязчиво обозначают габариты из ниш бампера. Хотелось бы уже светодиоды, но это дополнительный маневр для рестайла.

Задняя оптика Polo — отдельная песня. Соседям по потоку кажется, что в фонарях диоды, но мы то с вами знаем, что ничего, кроме галогенок не скрывают плафоны. Выглядит красиво и современно.

Лифт кресла - способ адаптировать машину для низкорослых шоферов или для тех, кто повыше. О! Да тут подлокотничек! Эта новость застала меня в тот момент, когда я искал рычаг регулировки угла наклона спинки. Он еще и регулируется по высоте и со своими без десяти два мне было комфортно облокачиваться. Что касается самих кресел, то комбинированная ткань не скользит и выглядит симпатично. Понятное дело, что в базовой комплектации обивка иная, но то, что я увидел в тестовой Polo мне понравилось. Чуть-чуть не хватает боковой поддержки, но ни один одноклассник Volkswagen Polo не отличается её выразительностью. Селектор в «Драйв», едем.

По началу мне показалось, что я еду в Logan. Но это никоим образом не связано с внутренним оснащением машины. Ямы обрабатываются как в самом живучем французе. А то и лучше. Машина не подпрыгивает и не меняет траектории на выбоинах. Даже сильные удары в колёса не отдаются в кузов, что добавляет плюсов в копилку Polo. На кировских дорогах подвеска — больное место у машины и самое важное.

Несмотря на энергоёмкость последней, в поворотах машина не пытается сменить траекторию и не требует постоянного подруливания. Крен, есть, но не столь ощутимый.

После краткосрочных проездов по городским улицам, собрав ямы, от которых не получилось увернуться, я отправился ближе к природе. Polo — семейный седан для людей от 28 лет. К нему предъявляются высокие требования и в городе, и по пути на дачу, на выходных поездках в IKEA, или аквапарк.

О том, что стрелка спидометра приближается к сотне меня оповестил звуковой сигнал. Машина считывает дорожные знаки и информирует водителя об ограничении скоростного режима. Вот это новости! Причем на разменянных мной участках с ограничением, машина ни разу не слукавила.

Скорость за рулём не ощущается вовсе. Я с легкостью разогнался до 110, не заметив этого. Ехал по трассе и получал удовольствие. Но вспомнив о пришедших недавно письмах счастья, решил не лихачить на Volkswagen Polo, тем более, что машина не предназначена для этого. Несмотря на полную неспортивность, даже на отметке 80 километров в час, машина резво набирает разгон. Конечно, «газульку» надо при топить, потому как акселератор здесь не такой информативный. Поэтому, иной раз лучше перестраховаться. Кик-даун и начинаем обгон.

Плавность газа дополняется мягкостью работы коробки. При резком обгоне чувствуются переборы передач, но их смена не сопровождается неприятными рывками. А в городе и вовсе можно не заметить, как автомат дощёлкал до 4 передачи. Еще бы, первые две пролетают так стремительно, что глазом не успеваешь моргнуть.

С шумоизоляцией в машине полный порядок. Садясь в машину на тесте, я включаю музыку, в же Polo рука потянулась к мультимедийной системе уже по пути в салон и то с целью посмотреть, как она устроена. Ничего нового. Правда, в отличие от Amarok, кнопки перелистывания треков здесь смещены и, всунув флэшку в USB, проблем с переключением песен нет.

В машине слышен только ненавязчивый шум резины. Он не мешает разговаривать в том числе по громкой связи, с Таганрогом, например. Да и внимание на шум я обратил только тогда, когда выехал на трассу.

Я не поленился и на остановке забрался на задний ряд сидений. Всё-таки машина располагает к семейным поездкам. Я вам рекомендую сходить в салон и проделать этот трюк самостоятельно, сперва выставив водительское сидение по собственным потребностям. У меня не то, что ноги не задевали спинку кресла, создалось впечатление что пока я перелазил с одного ряда на другой, кто-то толкнул спинку вперед. Места много и на долю секунды мне показалось, что даже больше, чем в C-классе.

Н ет ничего сложнее, чем заслужить народную любовь. Именно поэтому разработка массового, доступного по цене автомобиля, который при всех своих компромиссах будет уметь нравиться, не каждому инженеру-дизайнеру-маркетологу по плечу. Но это - огромный сегмент продаж: именно массовые недорогие автомобили приносят прибыль, а не футуристично-технологичные и волшебно-прекрасные эксклюзивные машины. Обсудив в курилке новые суперкары и концепты, автомобилисты переходят к реальным темам: какую машину взять себе.

В едь еще сложнее выбрать свою единственную. Здесь все - главное и все - решающее.

Пока Volkswagen доводил до восторга управляемость (и цену) маленького хэтчбека Polo и рисовал изящные линии Passat CC, в бюджетном сегменте утвердились Renault, Peugeot, корейцы и даже китайцы, а название «Фольксваген» давно перестало ассоциироваться со своим первоначальным смыслом - народный автомобиль.

П ока Volkswagen доводил до восторга управляемость (и цену) маленького хэтчбека Polo и рисовал изящные линии Passat CC, в бюджетном сегменте утвердились Renault, Peugeot, корейцы и даже китайцы, а название «Фольксваген» давно перестало ассоциироваться со своим первоначальным смыслом - народный автомобиль.

Н о у VW появился козырь, с которым можно вытянуть запоздавшую партию, - новый бюджетный седан Polo. И судя по интересу потенциальной аудитории, шансы высоки.

У VW появился козырь, с которым можно вытянуть запоздавшую партию, - новый бюджетный седан Polo. И судя по интересу потенциальной аудитории, шансы высоки.

Д изайнеры при создании доступных седанов, популярных на российском рынке, обычно выбирают один из двух возможных путей: либо прилизанный замыленный образ, либо броская вычурность. И тот, и другой вариант особой привлекательностью не отличается. На их фоне седан Polo, казалось бы, не представляет собой ничего особенного: морда напоминает переднюю часть стильного хэтчбека Polo, сзади машину можно издалека принять за Skoda Octavia. В этом, видимо, и заключается секрет его привлекательности: Polo Sedan – самый красивый и солидный из всех моделей сегмента. Он внушительный, гармоничный, лаконичный и стильный. «Поло» выглядит не просто дороже, он кажется представителем другого класса.

Polo Sedan – самый красивый и солидный из всех моделей сегмента. Он внушительный, гармоничный, лаконичный и стильный. «Поло» выглядит не просто дороже, он кажется представителем другого класса.

Н аверно, поэтому от него так много ожидаешь, и ожидания не всегда оправдываются... Впрочем, по порядку!

На первый взгляд, один в один - стильный интерьер недешевого хэтчбека под тем же названием, который и послужил основой для нового седана. Но стоит присмотреться, как замечаешь дешевый и жесткий пластик, скользкий пластмассовый руль без клавиш управления магнитолой, отсутствие каких-то декоративных деталей.

В зять тот же салон. На первый взгляд, один в один - стильный интерьер недешевого хэтчбека под тем же названием, который и послужил основой для нового седана. Но стоит присмотреться, как замечаешь дешевый и жесткий пластик, скользкий пластмассовый руль без клавиш управления магнитолой, отсутствие каких-то декоративных деталей, даже звук захлопывающейся двери другой.

Б еда в том, что от машины, ненамного отличающейся по габаритам от Jetta (длина седана составляет 4384 мм, ширина - 1699 мм, высота - 1465 мм, что позволяет машине быть самой большой в классе), ожидаешь такого же салона. А на деле седан Polo надо сравнивать с конкурентами - теми же Renault Symbol, Peugeot 206 Sedan, Hyundai Accent и т.д. И сравнение однозначно в пользу «немца».

О тлично организовано пространство в перчаточном ящике - с учетом емкостей для различных вещей. Предусмотрены подстаканники, карманы для бутылок в дверях, металлическими вставками отделана центральная консоль и кулиса КПП. Сохранены и «семейные» недостатки: неудобный джойстик управления электрическими зеркалами и подлокотник, перекрывающий доступ к ручнику, придуманные кем-то явно в минуту обиды на весь мир.

Отлично организовано пространство в перчаточном ящике - с учетом емкостей для различных вещей. Предусмотрены подстаканники, карманы для бутылок в дверях.

Подлокотник, перекрывающий ручник, явно придумывал кто-то в минуту обиды на весь мир.

В остальном эргономика интерьера на высоте: качественная сборка, удобные кресла с хорошей боковой поддержкой и регулировкой по высоте, правильного диаметра руль, который можно регулировать в двух плоскостях, хорошо читаемые, хоть и скучные приборы. Между спидометром и тахометром - окошко бортового компьютера с электронным показателем уровня топлива и данными бортового компьютера.

С зади места опять же на класс выше: и ногам есть простор, и в плечах не тесно, разве что потолок низковат - на уровне недорого седана. Объем багажника составляет значительные 460 литров. Сидения можно разложить практически до ровного пола, существенно увеличив погрузочное пространство. Багажник открывается с ключа либо кнопкой из салона. Изнутри металлическая крышка прикрыта добротной тканевой вставкой.

Объем багажника составляет значительные 460 литров. Сидения можно разложить практически до ровного пола, существенно увеличив погрузочное пространство. Багажник открывается с ключа либо кнопкой из салона. Сзади места опять же на класс выше: и ногам есть простор, и в плечах не тесно, разве что потолок низковат - на уровне недорого седана.

Н а презентации седана «Поло», которая состоялась в Москве 1 июня , стало известно, что новинка будет выпускаться на калужском заводе Volkswagen по полному циклу. Так что в рамках первого тест-драйва нового Polo Sedan мы отправились в Калугу. Отличный вариант: и машины испытать в деле, и на родном заводе российских седанов VW побывать.

Шумы от мотора, шуршание колес, вой ветра - все проникает в салон. Подвеска жесткая и недостаточно энергоемкая, на неровностях задняя ось заметно вздрагивает, зато пробоев не допускает (в ходе досерийных российских испытаний было решено заменить стандартную заднюю полузависимую подвеску на более прочную «балку» от Golf IV).

К ак рассказали представители Volkswagen, новинка в течение года тестировалась в российских условиях. Пришло время узнать, как себя будут чувствовать автомобили в рядовой эксплуатации. На тест были предоставлены автомобили в самой дорогой комплектации Highline: 1,6-литровый 105-сильный двигатель, трансмиссия - пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат», кондиционер, магнитола, подогрев передних сидений, электрорегулировки зеркал и стеклоподъемников, ABS и т.д. Стоимость таких машин начинается с 534 400 рублей (578 800 - за автомобиль с «автоматом»).

И деальную посадку за счет регулировок сидения и руля подобрать несложно (только чтобы настроить зеркала, придется, как обычно, помучиться с джойстиком). Кондиционер на полную - за бортом больше тридцати градусов жары!

В ереница серебристых и красных седанов выкатывается на трассу и легко набирают скорость. Шумы от мотора, шуршание колес, вой ветра - все проникает в салон. Подвеска жесткая и недостаточно энергоемкая, на неровностях задняя ось заметно вздрагивает, зато пробоев не допускает (в ходе досерийных российских испытаний было решено заменить стандартную заднюю полузависимую подвеску на более прочную «балку» от Golf IV). Если на подмосковной трассе неудобств это не доставляло, то на неидеальных калужских дорогах ощущался дискомфорт. В числе плюсов - бОльшая выносливость. И 170-мм клиренс - самое то для наших дорог.

1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с. хорошо тянет на низах, при обгонах лучше переключиться вниз. С ростом оборотов усиливается вой, с которым шумоизоляция окончательно перестает справляться. На крейсерской скорости 120-130 км/ч двигатель поддерживает около 3000-3500 об/мин. Polo Sedan хорошо держит дугу, не заставляя доруливать, отлично заходит в поворот, предсказуемо слушаясь руля, и устойчиво ведет себя на высоких скоростях на прямой.

П ервый тестовый Polo достался нам с механической трансмиссией. Переключать четкие передачи приятно и быстро, ход педали сцепления великоват, на акселератор автомобиль реагирует бодро, хотя и без поспешности.

Седан Поло в естественных российских условиях обитания.

П рибавить динамики можно за счет волшебной кнопки... отключения кондиционера: машине ехать становится явно легче. Впрочем, в такую жару отказаться от этой необходимой нынешним летом функции невозможно, к тому же климатическая установка справляется с душным пеклом в салоне быстро и все время поддерживает температуру на комфортном уровне.

1 ,6-литровый мотор мощностью 105 л.с. хорошо тянет на низах, при обгонах лучше переключиться вниз. С ростом оборотов усиливается вой, с которым шумоизоляция окончательно перестает справляться. На крейсерской скорости 120-130 км/ч двигатель поддерживает около 3000-3500 об/мин. Polo Sedan хорошо держит дугу, не заставляя доруливать, отлично заходит в поворот, предсказуемо слушаясь руля, и устойчиво ведет себя на высоких скоростях на прямой.

Что касается автоматической коробки, то на седан VW устанавливается шестиступенчатая трансмиссия Aisin с ручным режимом - самая продвинутая в сегменте. Что не мешает ей с задержкой реагировать на нажатие педали газа и задумываться при переключениях. При кик-дауне вой мотора становится раздражающе громким. Перевод селектора в положение S повышает отзывчивость акселератора и позволяет мотору раскручиваться до 6000 об/мин, что немного улучшает динамику.

Н е понравились тормоза (передние на седане дисковые, задние барабанные), точнее настройка самой педали тормоза: она ватная и неиформативная.

Кстати, средний расход топлива седана с «автоматом» при нестабильном режиме испытаний составил приятные 8,4 литра.

Ч то касается автоматической коробки, то на седан VW устанавливается шестиступенчатая трансмиссия Aisin с ручным режимом - самая продвинутая в сегменте. Что не мешает ей с задержкой реагировать на нажатие педали газа и задумываться при переключениях. При кик-дауне вой мотора становится раздражающе громким. Перевод селектора в положение S повышает отзывчивость акселератора и позволяет мотору раскручиваться до 6000 об/мин, что немного улучшает динамику. Кстати, средний расход топлива седана с «автоматом» при нестабильном режиме испытаний составил приятные 8,4 литра.

самая оптимальная версия Polo Sedan стоит 509 000 (553 300 для машины с «автоматом») рублей.

И рония судьбы Volkswagen Polo Sedan в том, что все, привыкнув к немецким машинам нового времени и купившись на солидную внешность, ожидают от бюджетного автомобиля комфорта и динамики не меньше чем «Пассата». Забывая о том, что стоит он от 400 000 рублей. И наверно это - высшая оценка его достоинств.

З а эти деньги Polo Sedan надо сравнивать с...

Renault Symbol: от 464 000 рублей за базу с 1,4-литровым 98-сильным двигателем. Самый доступный Symbol с 1,6-литровым двигателем обойдется минимум в 547 000 рублей, правда, за эти деньги тут уже будет кондиционер, полный электропакет зеркал и стекол, магнитола, подушки безопасности водителя и пассажира, ABS и регулировка водительского сидения по высоте.

Peugeot 206 Sedan: от 424 000 рублей. Также 1,4-литровый мотор мощностью 75 л.с.

Hyundai Accent в базе дешевле «Поло» - от 387 700 рублей с 1,5-литровым двигателем, но в более бедной комплектации, да и внешность с салоном не в пример аскетичнее.

KIA Spectra также дешевле - от 379 000 рублей за машину с 1,6-литровым 101-сильным двигателем, гидроусилителем руля с регулировкой по высоте, электроприводом всех стекол.

Chevrolet Aveo: самый мощный мотор - 1,4-литровый 101-сильный. С ним базовая комплектация стоит 446 200 рублей.

Ford Focus – эталон всех сравнений. Седан с 1,4-литровым 80-сильным двигателем стоит минимум 459 000 рублей. Правда, база богатая: ABS, передние электростеклоподъемники, две подушки и электропривод зеркал.

К сожалению, в базовой версии Polo Sedan за 399 000 рублей автомобиль, как и абсолютное большинство конкурентов, не имеет кондиционера и доставить его дополнительно нельзя. Спинка заднего сидения в базовой версии не раскладывается по частям - только целиком. Здесь есть фронтальные подушки безопасности, все электростеклоподъемники, регулировка водительского сидения по высоте, а руля - по вылету и высоте, электромеханический усилитель руля. Магнитола - доплата 8 000 рублей.

В комплектации Comfortline стоимостью 468 000 рублей за версию с «механикой» и 512 300 - с «автоматом» появляются ABS, электрорегулировка и подогрев зеркал, подогрев передних сидений и раскладывающееся по частям заднее сидение. Кондиционера и магнитолы нет, за них надо будет доплатить 33 000 и 8 000 рублей соответственно. В 4 160 рублей обойдется отделка органов управления кожей.

Т оповая комплектация Highline стоимостью 534 400 рублей за «механику» и 578 700 за «автомат» богата 15-дюймовыми легкосплавными дисками и передними противотуманками. За 67 000 рублей можно дозаказать пакет Premium: система стабилизации, отделка органов управления кожей, климат-контроль, мультифукнциональное рулевое колесо и противоугонная система.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook