Внутренние размеры еврофуры 20 тонн. Высота фуры от земли

Фура (от немецкого Fuhre - нагрузка, перевозка) - в современном понимании это седельный тягач с полуприцепом, раньше же этим словом обозначали большую телегу, на которой перевозили различные грузы.

На сегодняшний день автотранспорт является самым доступным и удобным способом транспортировки грузов. Однако он же является и наиболее опасным - достаточно в зимний период проехаться по какой-нибудь трассе федерального или местного значения, чтобы увидеть, как много фур лежит в кюветах из-за того, что водители не придерживаются режима сна и отдыха, а также часто перегружают свои транспортные средства.

Какова же максимальная грузоподъемность фуры - рассмотрим данный вопрос на нашем сайте сайт.

Грузоподъемность зависит от типа полуприцепа и количества колесных осей.

Наиболее распространенный вид - еврофура, имеющая следующие характеристики:

  • две или три задних оси;
  • длина 13,6 метра;
  • ширина - 2,45 метра;
  • высота - 2,6 метра.

Согласно весовым ограничениям на грузовые автомобили на территории Российской федерации максимальная грузоподъемность зависит от типа и количества осей. Если речь идет о седельном тягаче, у которого имеется задняя ось из двух спаренных осей и трехосный полуприцеп типа еврофура, то полный вес данного автопоезда должен быть не более 38 тонн .

Если посчитать, что вес самого тягача составляет 7 тонн, и столько же весит полуприцеп, то максимальная нагрузка, которую он может брать на борт - 24 тонны. Если же количество осей другое, то имеем следующую картину:

  • 2 оси (тягач) 2 оси (полуприцеп) - полная масса состава не более 36 тонн;
  • 2 и 3 - 38;
  • 3 и 2 - 37;
  • 3 и 3 - 38 тонн.

В таких документах указывается полная масса состава, чтобы на контрольных пунктах, где имеются весы, сотрудникам ДПС было легче определять, не превышен ли максимально допустимый вес.

Напомним, что согласно КоАП 12.21.1 ч.3 превышать данные параметры можно лишь на 5 процентов.

В случае же если превышение будет значительно большим, то предусмотрены штрафные санкции:

  • полторы или две тысячи штрафа водителю;
  • 10-15 тысяч - на должностное лицо, допустившее перегруз транспортного средства;
  • 250-400 тысяч на юрлицо.

Весовые ограничения действуют как на территории РФ, так и любого другого государства. В частности, если вы работаете на международных перевозках между ЕС и Россией, то данные ограничения знать нужно обязательно. В принципе, они мало чем отличаются от Российских.

Основной параметр в таких таблицах - нагрузка на ось. Как известно, все дороги распределяются на категории в зависимости от допустимых нагрузок на ось автомобиля:

  • до 6-ти тонн;
  • до 10-ти тонн;
  • 11,5 тонны.

Данные значения не разрешается превышать более, чем на 20 процентов. Так, при движении по дорогам последней категории на седельном тягаче с полуприцепом, в котором расстояние между осями больше, чем 2 метра, допустимая нагрузка на ось не может превышать 18 тонн. Если же речь идет о полуприцепе со спаренными или строенными осями на воздушной подушке, то нагрузка на ось не может превышать установленных данным типом дороги ограничений, то есть 10-11 тонн.

Если же нужно перевезти негабарит - о чем мы уже на сайт, то необходимо получать соответствующее разрешение. В таком случае нагрузка может достигать 24 тонны на ось.

Все эти данные детально прописаны в соответствующих таблицах, которые являются приложением к постановлению правительства РФ о максимально разрешенной массе автопоезда. Данный документ с внесенными в него поправками был принят 9 января 2014 года.

Виды полуприцепов

Если не останавливаться конкретно на полуприцепах, которые различаются между собою количеством ведущих и ведомых осей, то можно выделить следующие типы:

  • еврофура - тентованный полуприцеп, способный вместить до 33 европоддонов с грузом;
  • Jambo - модифицированная версия еврофуры с той же грузоподъемностью, однако внутренний объем увеличен за счет Г-образного пола и уменьшенного диаметра задних колес;
  • автосцепка, автопоезд - автомобиль с тентованным кузовом на одной раме, к которому с помощью дышла присоединен прицеп, сцепка обеспечивается за счет наличия .

Автосцепка, в отличие от фуры, удобна тем, что прицеп можно отсоединить в одном из пунктов разгрузки и продолжать движение без него. Таким образом достигается значительная экономия на топливе. Хотя длина прицепа и кузова составляет 6-7 метров, и если нужно перевезти длинномерный груз, - например листы металлопроката, уголок, швеллер, арматуру и так далее - то применяют седельный тягач с полуприцепом.

Кроме того, для перевозки продуктов питания или товаров, которым нужен определенный температурный режим, применяют изотермические прицепы или рефрижераторы. По своим параметрам они соответствуют размерам стандартной еврофуры. Их грузоподъемность также колеблется в пределах 20-24 тонн.

Если планируются автомобильные грузоперевозки по России, фура становится самым выгодным транспортом, когда речь идет о крупных партиях товаров, техники и материалов, скоропортящихся и прочих продуктов. Компания «ЭСТМА» сотрудничает с промышленными предприятиями, оптовыми и розничными компаниями в сфере торговли, индивидуальными предпринимателями. Доставка осуществляется транспортом разной тоннажности с учетом потребностей. Стоимость варьируется в зависимости от параметров объектов, дальности маршрута, вида ТС, срочности и количества сопутствующих услуг.

Заказывать фуру для перевозки грузов по российским городам выгодно, поскольку:

  • оптимизируются расходы на транспортировку;
  • доставки осуществляется в любые точки на карте страны, куда проложена дорога;
  • если необходимо, транспорт используется в мультимодальной перевозке (погрузка на паром, ролкер и пр.);
  • продукция защищена от потерь, порчи.

В транспортировке участвует большегрузные машины грузоподъемностью 15–20 т. Это мощные тягачи с прицепами разных объемов, в том числе с возможностью поддерживать заданный температурный режим. Для транспортировки используются борты, фургоны, тенты и сцепки. В компании «ЭСТМА» предлагаются адекватные цены и скидки, страхование, каждому клиенту выделяется персональный менеджер. Накопленный практический опыт и грамотный подход позволяют выбрать оптимальный способ доставки товаров, оборудования, продуктов с гарантией сохранности и соблюдения сроков.

Разновидности транспорта

Компания «ЭСТМА» предлагает постоянным клиентам выгодные цены на услуги грузоперевозки фурами по России. Работа выполняется ответственно и в срок, транспорт подбирается с учетом особенностей товаров и требований заказчика. Возможна доставка производственного оборудования, строительных материалов и монтажных конструкций, автозапчастей, полуфабрикатов и пищевых продуктов, товаров народного потребления. Большегрузные автомобили способны вмещать 33 европаллеты, кузов обладает полезным объемом до 92 м3, по необходимости можно задействовать седельные автопоезда.

Прежде чем заказать фуру для перевозки груза по России, нужно определиться с задачами и сроками, а также подобрать нужный по объему транспорт. Тентованные фуры характеризуются высокой грузоподъемностью и обеспечивают оперативность доставки больших объемов товаров. Можно заказывать следующие типы ТС:

  • фургон. Используется для товаров, не требовательных к температурному режиму. Металлический фургон защитит объекты от осадков и способен вместить в себя объекты массой до 20 т;
  • изотермы. Нужны для транспортировки живых цветов, лекарственных препаратов, косметики на натуральной основе, кондитерских и других изделий, чувствительных к перепадам температуры. Благодаря изолированному кузову внутри создается эффект термоса для поддержания определенной влажности и температуры;
  • открытый борт. Задействуется для доставки материалов, строительных конструкций и объектов, которым не страшны погодные условия;
  • тент. Позволяет недорого транспортировать объекты массой до 20 т, защитив их от воздействия влаги;
  • рефрижератор. Такой транспорт незаменим для доставки продукции, чувствительной к перепадам температуры. В отличие от изотерма, рефрижератор оснащен холодильной установкой, поддерживающей заданный режим.

Мы не первый год занимаемся грузоперевозками фурами по российским городам и зарубежью и предлагаем не только адекватные цены, но и надежность, гарантированную опытом. Звоните, чтобы уточнить интересующую информацию.

Размеры автомобильного подвижного состава

Фура 20 тонн, 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов тентованная, рефрижератор. Фура – это тягач и полуприцеп на 20 тонн и объемом 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов.

Под размерами фуры подразумеваются габариты полуприцепа фуры. Полуприцепы бывают различных видов: евротент, изотермический, рефрежираторный.

Размеры фуры с тентованным полуприцепом (еврофура, евротент).
В тентованном полуприцепе (тентованной фуре) можно разместить дополнительно оборудование – ремни, лифт-лопаты, крепежные поручни и т.д. Тент убирается, и погрузку/выгрузку можно произвести сверху, сбоку или сзади. Стойки фуры убираются, что позволяет погрузить длинномерный груз в тентованную фуру. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко.

Фура до 82-96 кубов, евротент

Грузоподъемность: 20-22 тн
Высота: 2,40-2,50 м
Длина: 13,2-13,6 м
Ширина: 2,43-2,45 м
Объем: 82-96м3
Кузов: закрытый
Погрузка фуры : верхняя, задняя, боковая
Вместимость : до 33 европаллет (120х80 см)

Размеры изотермической фуры.
Изотермическая фура используется для перевозки грузов без строго температурного режима, так как поддерживает исходную температуру только в течение определенного времени. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать фуру–рефрижератор. Внутренние размеры изотермической фуры зависят от слоя утеплителя.

Изотермическая фура 82-96 кубов габариты

Грузоподъемность : 20 тн
Высота : 2,4-2,5м
Длина : 13,2-13,6м
Ширина : 2,43-2,45м
Объем : 82-96 кубов
Кузов : закрытый
Погрузка : задняя

Размеры рефрижераторной фуры (холодильник).
Рефрижераторный полуприцеп фуры имеет автономную холодильную установку, благодаря чему фурой-рефрижератором можно перевозить скоропортящиеся грузы. Температуры внутри может устанавливаться от -20С до +12С независимо от температуры за бортом.

Фуры рефрижераторы подразделяются на классы по европейской классификации ATP Europe:

Класс А фура рефрижератор: от +12 С до 0 С
Класс В фура рефрижератор: от +12 С до — 10 С
Класс С фура рефрижератор: от +12 С до — 20 С
Класс D фура рефрижератор: менее или равно +2 С
Класс Е фура рефрижератор: менее или равно -10 С
Класс F фура рефрижератор: менее или равно -20 С

Размеры фуры рефрижератора грузоподъемностью 20 тонн

Высота: 2,4-2,5м
Длина: 13,2-13,6 м
Ширина: 2,43-2,45м
Объем: 82-86 кубов
Кузов: закрытый
Погрузка: задняя

Размер фуры – сцепки 110-ка, 120-ка полуприцеп+прицеп (автопоезд).
Автопоезд – это сцепка двух прицепов фуры, обычно по объемом по 60м3. В целом, автопоезд-сцепка может перевезти 110-120 кубов груза по дорогам общего назначения без получения специальных разрешений. Но грузоподъемность сцепки не превышает, как правило, 15 000 кг. Фура 120 кубов наиболее подходит для перевозки объемных и легких грузов.

Грузоподъемность : 15-20 тонн.
Высота : 2,6-3 м
Длина : 13,6-16 м
Ширина : 2,43-2,45 м
Объем : 110-120 кубов
Кузов : закрытый
Погрузка : боковая, верхняя, задняя

Размер фуры Джамбо (Jumbo), низкорамник

Подходит для перевозки высоких, кубатурных грузов.

Грузоподъемность: 20 тонн.
Ширина : 2,45м
Объем : от 86 до 110 кубов
Кузов: закрытый

Размер ступеньки Джамбо:
Высота: 2,5-2,7 м
Длина: 4,4 м
Ширина: 2,45 м

Размер основной части Джамбо:
Высота: 3,15-3,5 м
Длина: 9,2 м
Ширина: 2,45 м

Универсальный полуприцеп для внутренних и международных перевозок коммерческих грузов, не требовательных к температурному режиму и нуждающихся в защите от атмосферных воздействий. Позволяет производить одновременную погрузку с четырех сторон.

  • Стандартная грузоподъемность - 20/25 тонн.
  • Вместимость - 26 стандартных паллет/33 европаллета.
  • Объем - 60-93 м3.

Полуприцеп, оснащенный холодильным агрегатом с системой автоматического поддержания требуемого температурного режима. Предназначается для транспортировки грузов, требующих глубокой заморозки или охлаждения. В зависимости от классификации обеспечивает температуру внутри кузова в диапазон +12° С…-25° С. Имеет несколько модификаций.

  • Стандартный объем - 60-93 м3.
  • Вместимость - 22-34 европаллета.
  • Грузоподъемность полуприцепа объемом 82 м3 - 20-25 тонн.
  • Вместимость - 32 европаллета.

Изотерм

Полуприцеп, грузовой отсек которого теплоизолирован и не оснащен холодильной установкой. Предназначается для кратковременной перевозки скоропортящихся грузов, поддерживает исходную внутреннюю температуру в течение ограниченного времени. Имеет объем и грузоподъемность, аналогичные с рефрижератором.

Комбинированный грузовой автомобиль, включающий в себя тягач с тентованным полуприцепом и прицеп. Позволяет производить быструю погрузку и разгрузку, перевозит максимальный объем грузов по дорогам общего пользования без специальных разрешений. Не предназначен для транспортировки длинномеров.

  • Общий объем - 60-120 м3.
  • Вместимость - 22-33 европаллета.

Jumbo

Тентованный полуприцеп, имеющий «ломаную» раму. Характеризуется повышенной вместимостью за счет ступенчатого Г-образного пола грузового отсека с изломом в передней части и уменьшенного диаметра колесных дисков полуприцепа.

  • Стандартный объем - 86-125 м3.
  • Вместимость - 33 европаллета.
  • Стандартная грузоподъемность - 20-24 тонн.

Контейнеровоз

Полуприцеп для транспортировки морских и железнодорожных контейнеров различных типов, имеющий несколько модификаций, различающихся конструкцией рамы. В зависимости от вида может быть универсальным раздвижным, позволяющим работать с 45-футовыми контейнерами, стандартным грузоподъемностью 20-30 тонн, низкорамным, специализированным для перевозки контейнеров-цистерн и самосвальным.

Бортовой полуприцеп без тентованной надстройки. Предназначается для транспортировки грузов разного характера и габаритов, не требующих специальных условий перевозки, устойчивых к воздействию атмосферных осадков, низким и высоким температурам воздуха.

  • Стандартная грузоподъемность - 15-25 тонн.
Пожалуйста оцените эту статью.

Полуприцеп-платформа, не оборудованный бортами и тентовой надстройкой. Предназначается для перевозки крупногабаритных коммерческих строительных и промышленных грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.

  • Стандартная грузоподъемность до 40 тонн.

Платформа для негабаритных грузов

Полуприцеп-платформа для транспортировки грузов разного характера, в том числе оборудования, строительной и спецтехники. За счет своих конструктивных особенностей может перевозить грузы большой высоты и длинномеры.

  • Стандартная грузоподъемность до 83 тонн.

Грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для временного хранения и перевозки на ближние и дальние расстояния наливных грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько секций.

  • Стандартная грузоподъемность - 12-20 тонн.
  • Полезный объем - 6-40 м3.

Коммерческий автомобиль особо малого класса и грузоподъемности длиной до 5 метров. Предназначается для транспортировки продовольственных и непродовольственных грузов, отличающейся высокой скоростью и экономической целесообразностью за счет низкой себестоимости.

  • Грузоподъемность - 1-3 тонны.
  • Объем - 3-10 м3.

Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей, грузовиков и иной колесной техники. Вместимость прямо пропорциональна длине полуприцепа и составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса в зависимости от габаритов.

  • Максимальная разрешенная длина - 20 метров.
  • Грузоподъемность - 20-25 тонн.

Автомобиль, оборудованный цистерной или бункером для бестарной транспортировки насыпных грузов - зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему самозагрузки или загрузочные люки.

  • Грузоподъемность - 12-22 тонны.
  • Полезный объем - 20-45 м3.

Саморазгружающийся автомобиль с прицепом или полуприцепом для перевозки сыпучих или навалочных грузов. Могут иметь разный вид кузова, направление и тип выгрузки.

  • Грузоподъемность - до 40 тонн.

Полуприцеп для транспортировки длинномерного леса, пиломатериалов и трубного металлопроката. Имеет коники - специальное оснащение для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру.

  • Грузоподъемность - до 30 тонн.
Пожалуйста оцените эту статью.

В этой статье пойдет речь про разные классы фур. Будут представлены все основные их характеристики, виды и другие технические особенности. Под конец статьи будет приведена таблица с основными показателями различных видов фур начиная от Еврофуры 82 и заканчивая

Классификация фур

На сегодняшний день выделяют следующие типы фур:

  • тентованная;
  • бортовая;
  • рефрижератор;
  • изотермическая.

Понятие «фура» включает в себя машину тягач и полуприцеп грузоподъемностью двадцать тонн. По общепринятым стандартам, объем фуры в м3 составляет от 86 до 120 единиц. Название машин: «фура-тент», «термос» и другие происходит от типа полуприцепа.

Фура-тент (евротент)

В фуре, оснащенной тентом, есть возможность расположить различное оборудование, например, крепежные поручни или другие элементы. Имеется возможность убрать тент, а загрузку осуществлять сверху, сбоку или сзади.

При необходимости демонтируются стойки и осуществляется погрузка длинномерных предметов в фуру. Из-за данной особенности фуры-тент наиболее востребованы на рынке автоперевозок. Объем фуры при этом варьируется в пределах 86-120 м 3 , как это было упомянуто выше.

Теплоизолированные фуры применяют для транспортировки грузов без особенной регламентированной температуры при перевозке, потому что данная конструкция машины лишь поддерживает начальную температуру непродолжительный период времени, для осуществления длительных перевозок с заданной температурой внутри нужно выбирать рефрижератор. Размеры внутри и объем фуры в кубах во многом зависят от количества утеплителя, применяемого в конструкции машины.

Размеры рефрижератора (фура-холодильник)

Фура для перевозки скоропортящихся продуктов оснащается автономной холодильной установкой, которая смонтирована в полуприцепе, поэтому есть возможность создавать необходимую температуру внутри полуприцепа. Температура внутри фуры может быть установлена в пределах от минус двадцати до плюс двенадцати независимо от температуры вокруг.

Рефрижераторы подразделяют на классы, в соответствии с европейской классификацией. В зависимости от температурного режима, фуры могут делиться на следующие классы:

  • Класс А - температура внутри от +12 до 0 градусов Цельсия;
  • Класс В - температура внутри от +12 до - 10 градусов Цельсия;
  • Класс С - температура внутри от +12 до - 20 градусов Цельсия;
  • Класс D - температура внутри ≤+2 градусов Цельсия;
  • Класс Е - температура внутри ≤-10 градусов Цельсия;
  • Класс F - температура внутри ≤-20 градусов Цельсия.

При грузоподъемности в 20 тонн следующие:

  • высота - 2400-2500 мм;
  • длина - от 13200 до 13600 мм;
  • ширина - от 2430 до 2450 мм.

При этом, какой объем фуры выбрать, определяет потребитель в пределах от 82 до 86 кубических метров.

Размеры открытого длинномера (шаланды)

Шаланда применяется для транспортировки, как правило, стройматериалов и оборудования, которые не боится атмосферных осадков. Характеристика шаланды следующая:

  • грузоподъемность - 20000 кг;
  • длина - 11700-13600 мм;
  • ширина - 2350-2450 мм;
  • тип кузова - открытый;
  • загрузка возможна - сбоку, сзади и сверху.

Параметры автопоезда

Под автопоездом понимают сочленение как минимум и машины тягача. Общий объем фуры составит при этом 120 кубических метров. Автопоезда перевозят от 86 до 120 кубических метров груза, без необходимости оформлять специальные разрешения. Однако грузоподъемность автопоезда при этом не выходит за пределы пятнадцати тонн. Машина объемом в 120 кубических метров - наилучший вариант для транспортировки объемных легких грузов.

Автопоезда располагают грузоподъемностью от 15000 до 20000 кг, габаритные размеры при этом:

  • высота - 2600-3000 мм;
  • длина - от 13600 до 16000 мм;
  • ширина- около 2430-2450 мм.

А объем фуры достигает 120 кубических метров, кузов выполнен закрытым, погрузка осуществляется сбоку, сверху и сзади.

Технические характеристики и длина стандартной фуры (в зависимости от типа) представлены в таблице.

Наименование машины

Объем фуры, кубов

«Еврофура 82»

«Еврофура 86»

«Еврофура 90»

Еврофура 92

Фура «Джамбо»

Рефрижератор

Изотермический фургон

Платформа низкорамная

Открытая платформа

Заключение

Вне зависимости от типа фуры, при выборе данных машин для транспортировки грузов, вы получаете универсальные машину с высокой проходимостью и достаточной грузоподъемностью. Фуры остаются неотъемлемым элементом в осуществлении транспортного обслуживания предприятий.

Автоперевозки фурами используют для доставки в кратчайшие сроки на значительные расстояния большого количества грузов. Изначально слово фура подразумевала большую телегу, служащую для перевозки клади.

Сегодня же фуры являются вместительными автомобилями и осуществляют грузоперевозки по России очень крупных партий товаров. Грузоподъемность фуры довольно велика, что позволяет принять до 24 тонн груза на борт. Размеры фуры зависят от марки и могут колебаться от 55 до 120 куб. м, поэтому на них можно перевозить грузы различных габаритов. Большинство транспортных компаний в настоящее время предлагают манипуляторы, с помощью которых осуществляется разгрузка фур.

Фуры и еврофуры отличаются друг от друга вместительностью, видом кузова и грузоподъемностью.

Еврофура – это универсальный полуприцеп, очень часто используемый в перевозке двадцати-тонных грузов. Конструкция еврофуры такова, что в случае необходимости есть возможность полностью разобрать каркас или снять тент, борта и стойки, предназначенные для боковой разгрузки грузов, имеющих большую длину. Поэтому такой тип кузова очень распространен и востребован в городских, междугородних, а также международных перевозках.

Еврофуры соответствуют стандартам грузоперевозок автотранспортом, принятым в Евросоюзе. Машина имеет приблизительно следующие характеристики: длину-13,6 м, ширину-2,45 м, высоту-2,45 и объем 82 кубических метра. Грузоподъемность еврофуры может быть от 20 до 24 тонн.

В настоящее время существует огромное количество модификаций, но наиболее встречающие:

Полуприцепы, имеющие длину, меньшую стандартной - 12,5-13 м и объемом 76-78 кубических метров.

Полуприцепы, имеющие стандартную либо большую длину -13,6 м, ширину -2,5 м и высоту – 2,7м.


Еврофура с грузоподъемностью 20 тонн и объемом 82 кубических метра бывает следующих видов: тентованная, мебельный фургон и термос.

В транспортной логистике еврофура, с объемом 82 кубических метра, считается самой востребованной и распространенной машиной. Если возникла необходимость перевозить груз в жестком фургоне, то для данных целей существует мебельный фургон. Изотермический фургон используется для перевозки грузов, которые не требуют строгого соблюдения температурного режима. Он может поддерживать только исходную температуру груза, и лишь непродолжительное время, а при длительной транспортировке на большие расстояния не может обеспечить ее неизменность.


Наша компания грузоперевозок оказывает транспортные услуги, используя крупнотоннажный транспорт. Специалисты дадут Вам профессиональный совет по любому интересующему Вас вопросу, а также помогут правильно, с минимальными затратами осуществить нужную для Вас перевозку грузов, для этого вы можете просто связаться с нашими специалистами по номеру телефона или оставить заявку ниже.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook