Технические характеристики «Фиат Альбеа» - отличного "бюджетника". Fiat Albea — идеальное соотношение технических характеристик и стоимости Fiat albea технические

Fiat Albea – один из лучших авто B-класса. Основными достоинствами являются не только приемлемая ценовая политика, относящая его к бюджетным моделям, но и серьёзные технические характеристики. Приятным моментом для путешественников станет высокий клиренс. К тому же на фото Альбеа видны практичные изысканные линии кузова, что порадует любого водителя. Цена на Фиат находится в районе трёхсот тысяч рублей. Именно за эту стоимость можно приобрести базовую комплектацию.

Двигатель

Машина имеет четырехтактовый двигатель 350А1000 с четырьмя цилиндрами. Количество клапанов составляет восемь штук. Основным топливом в большей части вариаций является бензин. Но в модификации мотора на 1,2 литра использовался дизель. В современном агрегате имеется проработанная система распределения впрыска, вертикальное жидкостное охлаждение, механический и электронный блок. Все двигатели не только экономичны, но и соответствуют европейским нормам экологии (Евро 4).

Фиат Альбеа на рынки стран бывшего СНГ поступает с бензиновыми моторами объёмами 1,4 л. и 1,6 л. Мощность их составляет порядка 76 и 102 л.с. Приятной особенностью становится расход топлива, который равен 8,2 л. по городу (в летнее время показатель падает до 6,5 л.) и 5 л. при разгоне на трассе. Технические характеристики этого плана в который раз указывают на существенную экономию в путешествиях. Объём бензобака составляет 48 л. Если брать обобщенные показатели, то проехать можно порядка 780 км без остановки на дозаправку.

Исходя из отзывов владельцев, данный агрегат работает стабильно и надёжно долгое время. Судя по фото движка, доступ для ремонта имеется к каждому основному узлу. Это особенно удобно, если у вас нет гаража со специальной ямой. Цена на замену запчастей не существенная и вполне оптимальна для бюджетных авто. Высокий клиренс защищает двигатель от возможных повреждений, получаемых из-за неровностей дороги большинством машин. Максимальная скорость авто достигает 162 км/ч, а сотню Фиат набирает за 13,5 сек.


Проблемы с агрегатом возникают в основном по причине использования плохого бензина. Происходит быстрое засорение и повреждение основных деталей, вследствие чего посещения СТО избежать не получится. Наилучшим вариантом для двигателей этого вида будет АИ-95.

Трансмиссия Фиат Альбеа

Коробкой передач модели выступает классическая пятиступенчатая механика. Конструкция предусматривает два вала и пять синхронизаторов. Задняя передача синхронизатором не оснащена. За годы использования механизм был проверен на высокие нагрузки и долговечность работы. В результате отзывами владельцев была подтверждена качественная проработка конструкции и выдержка точности размеров деталей. Износ основных элементов происходит редко.

Технические характеристики коробки передач предусматривают оптимальное передаточное число на каждой позиции рычага. Особенностью является отсутствие контрольного щупа, который бы указывал на уровень масла в механизме. Вместо него эту функцию выполняет отверстие для заливки жидкости. Следует заметить, что необходимая ёмкость составляет 1,5 литра. Процесс контроля осуществляется визуально.

Масло должно соответствовать нормам SAE 75W-85.

Проблемы с трансмиссией могут быть выражены следующими ситуациями:

  • · высокий уровень шума трансмиссии;
  • · нечёткое переключение передач;
  • · течь масла через резиновые компоненты.

Данные моменты возникают редко, но устранение их также не предусматривает сложностей. Клиренс машины высокий, поэтому ремонт легкодоступных узлов даже без ямы можно осуществить самостоятельно. Цена замены на СТО не будет высокой, поскольку все детали доступны в нашем регионе.

Подвеска

Технические характеристики подвески позволяют машине плавно преодолевать различные повреждения дороги. В ходе тест-драйвов Фиат Альбеа вёл себя уверенно, на виражах чувствовалось хорошее сцепление колес с асфальтом. Узел типа Макферсон, независимый, имеющий амортизаторные стойки, поперечные рычаги и стабилизатор устойчивости с пружинами. Высокий клиренс позволяет сохранять элементы долгое время. Задняя часть подвески представлена полузависимым механизмом. Продольные рычаги соединены между собой балкой U-образного сечения. Также имеются мягкие пружины.

Не секрет, что данный узел авто периодически нуждается в ремонте. Но следует знать, что замену амортизаторов и пружин необходимо производить парно.

Дополнительный комфорт во время езды добавляют электронные помощники. Таковые имеются в комплектациях Классик и Комфорт, цена которых несколько выше базового варианта. Для обеспечения приятного вождения монтирована система распределения тормозных усилий и антиблокировочная четырехканальная система. Передние колёса имеют дисковые тормоза, а задние – барабанные. Такое соотношение позволяет вовремя остановить автомобиль в любой ситуации.

Безопасность

Безопасность обеспечивается подушками для водителя и пассажира на переднем сидении, а также электронными помощниками. В базовой комплектации имеется иммобилайзер и центральный замок, что ограничивает возможность несанкционированного проникновения в салон. Приятной функцией является «Проводи меня домой». Она выражена задержкой свечения фонарей ближнего света после выключения зажигания.

Технические характеристики машины имеют впечатляющие показатели. Автомобиль отлично подойдёт как для дальних поездок, так и для повседневных дел в городе. Расход топлива при внушительных размерах багажника низкий, а значит, будет обеспечиваться финансовая экономия.

К преимуществам Фиат Альбеа можно отнести:

  • высокий клиренс, равный 180 мм;
  • экологичный двигатель, который к тому же имеет мощность в 102 л.с.;
  • просторный и уютный салон;
  • приемлемая цена максимальной комплектации;
  • тихая работа основных узлов;
  • просторный багажник;
  • долговечность работы (в большинстве случаев проблемы возникают после 140 т.км.).

Что касается недостатков машины, то можно выделить следующие:

  • маркая обивка дверей;
  • при температуре -30 в некоторых моделях наблюдалась течь масла из КПП.

Если говорить о внешнем виде автомобиля, то в жизни он лучше, чем на фото.

Особенности кузова и салона

Разработчики модели порадовали вместительным и уютным салоном. Передние сидения просторны, комфортны как за счёт боковой поддержки, так и благодаря регулировке по вылету. Исходя из фото, задний ряд позволяет расположить до трёх человек средней комплекции, что для этого класса существенное преимущество. К тому же вариации «Classic» и «Comfort» предусматривают возможность складывания сидений сзади. Теперь в машине можно перевозить крупногабаритные грузы.

Фото багажника отображает одну из основных тенденций итальянских автомобилей — вместительность. В данной модели его объем составляет 515 литров. Технические характеристики позволяют транспортировать вещи большого веса, при этом сохраняя высокий клиренс. Это актуально для дальних поездок на море или в лес, когда необходимо брать с собой тяжёлый груз.

Передняя панель приятно удивляет. Эргономика всех приборов и клавиш на достойном уровне, а само изделие изготовлено из качественного и очень мягкого пластика. Под рукой имеются подстаканник и рычаг коробки передач, как видно по фото салона. Вы можете, глядя на него, представить себя внутри и осознать уровень комфорта. В комплектации удобство обеспечивает многофункциональный бортовой компьютер, существенно облегчающий процесс вождения. Соответственно, повышается безопасность водителя, так как не приходится отвлекаться на лишние действия.

Изучая технические характеристики и рассматривая фото, можно сделать вывод, что цена автомобиля вполне оправдывается широким наполнением салона и его вместимостью. В холодные времена актуальным будет «зимний пакет» электроники, а также электропривод на боковые стекла. Музыкальная система представлена шестью динамиками и CD-магнитолой.

Премьера автомобиля Fiat Albea состоялась в апреле 1996 года под названиями Fiat Siena и Fiat Palio. В 1999 году была проведена первая модернизация автомобиля, а в апреле 2005 года - вторая модернизация и рестайлинг. Производят автомобиль в Польше (г. Тихи), под маркой Fiat Albea в Турции (г. Бурса), а с декабря 2006 года и в России на предприятии группы SOLLERS ОАО «ЗМА» в Набережных Челнах.
Для российского рынка автомобили, собранные в Турции и Набережных Челнах, поставляют с двигателем объемом 1,4 л (77 л.с.) и механической пятиступенчатой коробкой передач.
В данном сайте описан автомобиль российского производства как преобладающий в объеме российского рынка этой модели.
Автомобили Fiat Albea изготавливают только с кузовом седан в трех базовых комплектациях: Base (иммобилайзер, регулируемое по высоте рулевое колесо, гидроусилитель рулевого управления, обогрев заднего стекла, центральный замок, полноразмерное запасное колесо, подушка безопасности водителя, регулируемые по высоте подголовники, система предотвращения возгорания, корректор фар, аудиоподготовка, бамперы, окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей и накладки порогов, устройство Follow me home); Classic (по сравнению с комплектацией Base дополнительно включает в себя зеркала заднего вида с электроприводом, окрашенные в цвет кузова, обивку дверей «Люкс», передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/ 60, кондиционер, противотуманные фары); Comfort (дополнительно к оснащению комплектации Classic включено регулируемое по высоте и поясничному подпору сиденье водителя, ABS + EBD, подушка безопасности переднего пассажира).
Кузов автомобиля Fiat Albea несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Ветровое и заднее стекла вклеенные. Сиденье водителя в комплектациях Base и Classic можно регулировать в продольном направлении и по наклону спинки, а в комплектации Comfort - дополнительно по высоте и поясничному подпору спинки, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по наклону спинки. Передние сиденья и сиденья для задних боковых пассажиров оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинку заднего сиденья в комплектациях Classic и Comfort можно откинуть вперед по частям в пропорции 40:60.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Все автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач.
Передняя подвеска типа Мак-ферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. На автомобили в комплектациях Base и Classic устанавливают регулятор тормозных сил в гидроприводе тормозных механизмов задних колес. Автомобили в комплектации Comfort оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой распределения тормозного усилия (EBD).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Все автомобили оснащают гидравлическим усилителем. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.
На все автомобили установлены инерционные диагональные ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной неинерционный ремень.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ

Параметр Характеристика
Общие данные
Число мест, включая водителя
5
Снаряжённая масса, кг. 1113
Максимально допустимая масса, кг.
1530
Колёсная база, мм. 2439
Колея колёс, мм.
Пер/зад

1414 / 1438
Минимальный радиус разворота, м.
5,2
Максимальная скорость, км/ч.
162
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с.
13,5
Расход топлива на л/100 км
в городском цикле
загородном цикле
в смешанном цикле
8,2
5,0
6,2
Октановое число бензина, не менее
95
Двигатель
Модель 350А1000
Тип С системой впрыска топлива
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм
72,0x84,0
Рабочий объём цилиндров, см3
1368
Степень сжатия 11,1
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Максимальна мощность кВт (л.с.)
57(77)/6000
Максимальный крутящий момент Н м (кгс м)
115(11,8)/3000
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления гидравлический
Коробка передач Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах, кроме з.х.
Передаточные числа КПП
I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
З.Х.

4.27
2.24
1,44
1,03
0,87
3,91
Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Передаточное число главной пары
4.10
Дифференциал Конический, двухсателлитный
Привод колёс Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Задняя подвеска Полунезависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колёса Стальные, дисковые, штампованные
Размер колёс 5,5JX14СН ЕТ44
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 175/70 R14, 185/65 R14
Рулевое управление
Рулевое управление Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора
2,65
Тормозная система
Рабочие:
передние
задние

Дисковые, вентилируемые с плавающей скобой
Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) и электронным регулятором тормозных сил (EBD)*
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В. 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая 60 А/ч.
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, максимальная сила тока 65 А.
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,0 кВт
Кузов
Тип Цельнометаллический, несущий

*Только в комплектации Comfort. В комплектациях Base и Classic установлен механический регулятор тормозных сил в гидроприводе тормозных механизмов задних колес.

Который создан для покорения бюджетного сегмента автомобильного рынка в Восточной Европе это Fiat Albea – автомобиль ранее выпускаемый компанией .

До существования этой модели производитель выпускал уже автомобиль для Восточной Европы, но спустя какое-то время он перестал соответствовать экологическим нормам и производство было прекращено. Fiat не расстроился и выпустил новую модель. Ее серийный запуск был начат в 2002 году, производили модель изначально в Турции, после производство было организовано еще и в России.

В 2004 году автомобиль был подвернут рестайлингу, который немного изменил ее внешний вид и интерьер. Производили авто в трех видах кузовов, это седан, хэтчбек и универсал, но в нашу страну для продажи поставляли только кузов седан. В 2012 году производство было прекращено.

Дизайн


Передок автомобиля обзавелся небольшими галогенными фарами, соединенные с прямоугольной радиаторной решеткой. Бампер седана получил, окрашенный в цвет кузова, внизу решетками направления воздуха и двумя круглыми противотуманками.

Сбоку сразу замечается сильное углубление между раздутыми колесными арками. Больше профилю выделиться нечем.

Сзади узкие фонари, часть которых находится на крышке багажника, имеющую форму с углублениями. Внизу массивный бампер, явно ничем не выделяющийся.


Модель относится к B классу, это бюджетный небольшой семейный автомобиль, на котором можно спокойно перемещаться в городе.

Габариты Фиат Альбеа:

  • длина – 4186 мм;
  • ширина – 1703 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 2439 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Технические характеристики

Производитель предлагал на эту модель 4 вида силовых агрегатов с простыми характеристиками, в числе которых один дизельный, но в нашу страну производитель поставлял модели только с одним типом мотора. Это бензиновый 4-х цилиндровый агрегат объемом 1,4 литра, который выдавал 77 лошадиных сил и работал в паре с 5-ступенчатой , которая в свою очередь передавала на передние колеса. Мощности мало и поэтому о скорости речи не шло, но для города этого вполне хватало.


Динамические показатели оставляли желать лучшего, это 13,5 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость равная 162 км/ч. Зато расход топлива был не таким уж и высоким, в городе потребовалось бы всего 8 литров, а на трассе 5 – неплохой результат.

Остальные моторы, которые вы вряд ли найдете на вторичном рынке, были чуть хуже, это 3 версии агрегата 1,2 литра. И только мотор 1,6 литра мощностью в 103 силы, мог похвастаться разгоном практически за 11 секунд, но при этом он сильно огорчал высоким расходом топлива.

Подвеска Fiat Albea обычная, это спереди Макферсон на пружинах, она независимая. Сзади установлена полузависимая подвеска с торсионной балкой. Это делают автомобиль приемлемым в плане комфорта, и при этом ремонт ее не будет сильно дорогим. Останавливается автомобиль с помощью передних вентилируемых дисковых тормозов, а сзади находятся барабанные тормоза. В управлении также помогает реечный механизм, оснащенный гидроусилителем. В дорогой комплектации присутствует ABS.

Интерьер


В салоне пассажиры и водитель получат не слишком много пространства и комфорта, а по функционалу она получит все самое необходимое для обычной езды. Во-первых водитель, он получал в богатой комплектации электрические стеклоподъемники от всех окон. В руки ему попадал 3-х спицевый руль с немного непривычным дизайном за которым скрывалась вполне себе обычная приборная панель.

Центральная консоль Фиат Альбеа оснащена вверху штатной магнитолой, а внизу селекторами управления кондиционером и печкой. За все время существования автомобиля у владельцев сложились разные впечатления, тем не менее им удалось предоставить информацию об основных проблемах автомобиля. К проблемам салона относится то что обивка дверей слишком маркая и постоянно ее приходилось снимать и чистить, в бортовом компьютере нет русского языка, у некоторых автомобилей из педали текла охлаждающая жидкость при сильном морозе, что плохо для Российских условий.

Пространства в интерьере не так уж и много, спереди его более-менее достаточно, а вот задний ряд будет доставлять небольшой дискомфорт. Передние сиденья неудобные, хотя у них есть немалое количество механических регулировок. Обшивка оставляет желать лучшего, также как и боковая поддержка, которая в принципе здесь не нужна.


Пространства в багажнике более чем достаточно, объем равен чуть больше 500-та литрам, и при этом под ним присутствует полноразмерная запаска. Если сложить задний ряд сидений вы получите практически ровный пол и увеличить багажное пространство.

Цена

Выпуск итальянца закончился в 2012 году, поэтому купить модель можно только на вторичном рынке. Предложений достаточно со средней ценой в 200 тысяч рублей , что недорого для такого седана.

В итоге можно сказать, что это неплохой был автомобиль для бюджетного сегмента, но и как для него приемлемо с какими либо недостатками, можно себе купить Fiat Albea, но в случае возникновения каких-либо проблем будет сложно найти фирменный магазин или сервисный центр особенно в маленьком городе, из-за того, что марка не особо популярна.

Видео

В мире есть масса автомобилей, которые почему-то не получили столь широкого распространения, как их аналоги. И сегодня речь не пойдет о неизвестных моделях ВАЗа (типа «Лада-Надежда» и так далее). В данной статье мы уделим внимание автомобилю «Фиат-Альбеа». Фото и особенности данной машины рассмотрим прямо сейчас.

Описание

«Фиат-Альбеа» - это четырехдверный субкомпактный седан, который был разработан итальянским концерном специально для рынка Восточной Европы. Сборка данных моделей осуществлялась в Турции и в России (а точнее, в Набережных Челнах). Выпуск седанов «Фиа- Альбеа» осуществлялся в период с 2002 по 2012 год.

Внешность

«Альбеа» выглядит как настоящий народный автомобиль. Так, машина обладает классическим трехобъемным кузовом с простыми и ненавязчивыми формами. Кстати, дизайн этого автомобиля разрабатывался самим Джорджетто Джурджаро. Спереди - продолговатые фары с галогеновыми лампочками и круглые противотуманные фонари внизу. По бокам и на бамперах есть черные защитные молдинги. Штатно ставились на «Фиат-Альбеа» колеса размерностью в 14 дюймов. Но арки позволяли разместить и более крупные диски.

В целом дизайн машины симпатичный, но к нашему времени откровенно устарел.

Что говорят про кузов автомобиля «Фиат-Альбеа» отзывы? Владельцы отмечают, что металл хорошо защищен от коррозии. В продаже можно часто встретить вполне целые и не гнилые экземпляры. Хорошо держится на кузове и краска. Правда, на наших дорогах порой она начинает покрываться сколами от прилетающих камней. Но сама эмаль не вспучивается, и лак не облезает на кузове, что однозначно является плюсом.

Размеры, клиренс, масса

Данный автомобиль принадлежит к В-классу и имеет следующие габариты. Так, длина кузова "Фиата-Альбеа" составляет 4,19 метра, ширина - 1,7, высота - 1,49 метра. Величина колесной базы - 2,44 метра. При этом машина хорошо адаптирована к российским условиям за счет огромного клиренса в 18 сантиметров. Как отмечают отзывы, «Фиат-Альбеа» способен без проблем передвигаться как по глубоким ямам, так и по грунтовке. Снаряженная масса автомобиля составляет 1045 килограмм.

Салон

Дизайн интерьера довольно скромный (впрочем, как и внешность). Так, спереди имеется трехспицевый руль и незамысловатая центральная консоль с двумя дефлекторами обдува и простейшей магнитолой. Подсветка щитка приборов - ярко-оранжевая, но не слепит ночью. Сиденья на удивление довольно комфортные и имеют хорошую боковую поддержку. Обзорность автомобиля тоже на высоте. Зеркала информативные, панель приборов не бликует.

Среди недостатков автомобиля «Фиат-Альбеа» отзывы отмечают наличие жесткого пластика на передней панели. Выглядит он откровенно дешево. Также в салоне применена бюджетная ткань в качестве обивки сидений. Регулировка кресел - только механическая, но с хорошим диапазоном. Сзади могут разместиться до трех человек. Но места на заднем кресле не хватает, особенно в районе колен. Уровень оснащения «Фиата-Альбеа» довольно скромный. Среди особенностей стоит отметить разве что кондиционер, магнитолу и электрические стеклоподъемники. Однако есть это не в каждой машине - очень много в продаже «Фиатов» с пустой комплектацией. Это один из главных недостатков данного седана. Также к минусам отзывы относят плохую шумоизоляцию. На ходу внутри постоянно слышны какие-либо сверчки и посторонний грохот.

Багажник

Объем багажника в автомобиле «Фиат-Альбеа» составляет 515 литров. При этом под полом находится полноразмерное запасное колесо. Также можно расширить данный объем, сложив спинку заднего кресла вровень с полом. Однако перевозить крупногабаритные вещи не получится - уж слишком узкий здесь проем.

«Фиат-Альбеа»: технические характеристики

Для российского рынка предлагался безальтернативный бензиновый атмосферный мотор с рабочим объемом в 1368 кубических сантиметров. Это простой восьмиклапанный мотор на 77 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата - 115 Нм при трех тысячах оборотов в минуту. В качестве трансмиссии применена пятиступенчатая механика.

Что касается динамических характеристик, в этом плане «Фиат-Альбеа» явно не спортивный болид - говорят отзывы. Разгон до сотни занимает 13,5 секунды. Максимальная скорость - 162 километра в час. При этом машина отличается неплохой топливной экономичностью - говорят отзывы. «Фиат-Альбеа» расходует порядка 6,2 литра бензина в городе.

В других странах эта же машина может укомплектовываться дизельным или еще одним бензиновым мотором. Первый при объеме в 1,2 литра выдает 95 лошадиных сил мощности. Второй при объеме в 1,6 литра развивает 103 силы мощности.

В плане надежности эти двигатели довольно выносливые. Ресурс силовых агрегатов составляет более 250 тысяч километров. То же самое касается и коробки передач. Трансмиссия не требует обслуживания. Хотя опытные автомобилисты все же рекомендуют менять в ней масло хотя бы раз в 90 тысяч километров. Сцепление в коробке «Фиат-Альбеа» ходит порядка 150-200 тысяч километров.

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной тележке с поперечным размещением силового агрегата. Спереди - независимая подвеска со стойками "МакФерсон". Сзади - полузависимая балка. Рулевое управление - рейка с гидроусилителем. Тормозная система - гидравлическая. Спереди - дисковые механизмы, сзади - барабаны. Кстати, системой АБС эта машина оснащается не всегда. Она доступна только в топовых комплектациях. В люксовой версии также будет система распределения тормозных усилий.

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, подвеска в меру жесткая. Однако в повороты эта машина заходит достаточно трудно, из-за высокого центра тяжести и зависимой подвески сзади. Тормозов хватает, однако об агрессивной езде все же стоит забыть.

Стоимость

Сколько стоит «Фиат-Альбеа»? На данный момент выпуск этой модели прекращен, найти ее можно только на вторичном рынке.

Стоимость автомобиля составляет от 140 до 220 тысяч рублей. Средний пробег автомобилей составляет 150 тысяч километров. Причем очень много машин можно найти в действительно хорошем состоянии.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет «Фиат-Альбеа» технические характеристики и особенности. К положительным моментам данного авто стоит отнести:

  • Эргономичный салон.
  • Устойчивый к коррозии кузов.
  • Высокое качество сборки.
  • Надежные двигатель и трансмиссию.
  • Низкую стоимость обслуживания.
  • Высокий дорожный просвет.
  • Хорошую топливную экономичность.

Среди недостатков стоит подчеркнуть:

  • Плохую шумоизоляцию салона.
  • Слабую динамику разгона.
  • Высокую парусность.
  • Скромный уровень оснащения.

В целом машина довольно качественно собрана и не особо требовательна к обслуживанию. Этот автомобиль вполне можно рассматривать как машину на повседнев. Машина составляет хорошую конкуренцию таким автомобилям, как «Хендай-Солярис» и «Рено-Логан» (в первую очередь в ценовом плане).

Понравилось? Лайкни нас на Facebook