Масло Лукойл: ассортимент продукции, подбор масла по марке автомобиля, как отличить подделку. Особенности моторных масел от компании лукойл Технические характеристики свойства масла лукойл

Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L"Automobile), представляет интересы 15 европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. Эта классификация устанавливает новую, более жесткую по сравнению с CCMC, европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам.

Ассоциация ACEA организована в Европе в 1991 году с головным офисом в Брюсселе, включающим Генерального секретаря и Секретариат. В 1995 и 2004 годах АСЕА открыла дополнительные офисы в Токио и Пекине.
Совет директоров состоит из топ-менеджеров компаний-автопроизводители, членов ассоциации, таких как BMW GROUP, PORSCHE AG, DAF TRUCKS NV, PSA PEUGEOT CITROËN, DAIMLER AG, RENAULT SA, FIAT S.p.A, SCANIA AB, FORD OF EUROPE GmbH, TOYOTA MOTOR EUROPE, GENERAL MOTORS EUROPE AG, VOLKSWAGEN AG, JAGUAR LAND ROVER, AB VOLVO, MAN NUTZFAHRZEUGE AG.

В декабре 2008 года АСЕА ввела обновленную и самую актуальную на сегодня классификацию моторных масел "ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils", в которой появились новые классы С4 и Е9, а также внесены коррективы по требованиям к маслам антиокислительной стабильности и элементному составу масел в связи с энергосбережением и экологической политикой.

Классификация «ACEA 2004» будет действовать параллельно с «АСЕА 2008» до 22 декабря 2010 года.

Современная классификация "ACEA 2008" состоит из трех классов по типу двигателей: A, B и E (соответственно бензиновые, легкие дизельные и тяжело нагруженные дизельные двигатели).

Каждый класс подразделяется на категории различного уровня эксплуатационных свойств:

    Четыре для бензиновых и легких дизельных двигателей (А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5);

    Четыре специально для бензиновых и легких дизельных двигателей, оборудованных каталитическими системами доочистки (С1, С2, С3, С4);

    Четыре для тяжелонагруженных дизельных двигателей (Е4, Е6, Е7, Е9).

ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils

А/В: моторные масла для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов

A1/B1

Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПа с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

A3/B3

Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.

A3/B4

Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.

A5/B5

Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

С: моторные масла для бензиновх и дизельных двигателей с катализаторами восстановления отработанных газов
C1
C2

Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.

Предупреждение: эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

C3

Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).

Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

C4

Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).

Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Е: моторные масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей
E4

Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

E6

Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) с/без сажевыми фильтрами (DPF), а также для двигателей с системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Качество Е6 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) в сочетании с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

E7

Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней и полировкой стенок цилиндров. Масла также обеспечивают прекрасную защиту от износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

E9

Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей с/без сажевых фильтров (DPF) и для большинства двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Е9 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) и разработано для работы в комбинации с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 "Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел" (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 "Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)" (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than "Energy Conserving").

Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита "Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS" (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и "Свода правил СМА" (СМА Code of Practice).

По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:

S (Service) - состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI - намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).

Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.

Класс SL введен 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;

C (Commercial) - состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4.
Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются;

EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла - новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.

Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC "энергосберегающее" масло ("Energy Conserving" Oil). Ранее энергосбережение определялось по методике Последовательности VI (Sequence VI, ASTM RR D02 1204). Данная методика использовалась для сертификации масел категории API SH на уровни (степени) энергосбережения: API SH/EC - 1,5% экономии топлива и API SH/ECII - 2,7% экономии топлива, по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30. Римские цифры после букв ЕС указывают уровень получаемой экономии топлива (ЕС II - 2,5%).

  • Классификация моторных масел по API

Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee).

От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5.

Описание
GF-1
Устарела

Соответствует требованиям качества классификации API SH; классы вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40, 50, 60

GF-2
Введена в 1996 году

Соответствует требованиям качества по классификации API SJ, классы вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20

GF-3
Введена в 2001 году

Соответствует классификации API SL. Отличается от GF-2 и API SJ существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими.

GF-4
Введена в 2004 году

Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.

GF-5
Введена в 2010 году

Соответствует требованиям классификации API SM с более жесткими требованиями к экономии топлива, совместимости с каталитическими системами, испаряемости, моющим свойствам, стойкости к образованию отложений. Вводятся новые требования по защите систем турбонаддува от образования отложений и совместимости с эластомерами.

Основные отличия масел категории ILSAC:

    динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с;

    малая летучесть (по NOACK или ASTM);

    хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);

    низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM D892/D6082 Sequence I-IV);

    обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);

    Классификация моторных масел согласно ГОСТ 17479.1-85 подразделяет их на классы по вязкости и группы по значению и уровням эксплуатационных свойств. Ниже приведено описание отечественной классификации моторных масел с учетом Изменения №3 к ГОСТ 17479.1-85, которым увеличено число классов вязкости и изменены их границы, введены новые группы по назначению и уровням эксплуатационных свойств, а также некоторые наименования. Например, по всему тексту стандарта масла для карбюраторных двигателей называются более точным термином - маслами для бензиновых двигателей.

    ГОСТ 17479.1-85 предусмотрено обозначение моторных масел, сообщающее потребителю основную информацию об их свойствах и области применения. Стандартная марка включает следующие знаки:
    - букву М (моторное), цифру или дробь, указывающую класс или классы вязкости (последнее для всесезонных масел), одну или две из первых шести букв алфавита, обозначающих уровень эксплуатационных свойств и область применения данного масла.

    Универсальные масла обозначают буквой без индекса или двумя разными буквами с разными индексами:

    Группы моторных масел по назначению
    Группа масла по эксплуатационным свойствам Рекомендуемая область применения
    А - Нефорсированные бензиновые двигатели и дизели
    Б Б1

    Малофорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, которые способствуют образованию высокотемпературных отложений и коррозии подшипников

    Б Б2

    Малофорсированные дизели

    В В1

    Среднефорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, которые способствуют окислению масла и образованию отложений всех видов

    В В2

    Среднефорсированные дизели, предъявляющие повышенные требования к антикоррозионным, противоизносным свойствам масел и способности предотвращать образование высокотемпературных отложений

    Г Г1

    Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях, способствующих окислению масла, образованию отложений всех видов и коррозии

    Г Г2

    Высокофорсированные дизели без наддува или с умеренным наддувом, работающие в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений

    Д Д1

    Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в эксплуатационных условиях, более тяжелых, чем для масел группы Г1

    Д Д2

    Высокофорсированные дизели с наддувом, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях или когда применяемое топливо требует использования масел с высокой нейтрализующей способностью, антикоррозионными и противоизносными свойствами, малой склонностью к образованию всех видов отложений

    Е Е1

    Высокофорсированные бензиновые двигатели и дизели, работающие в эксплуатационных условиях, более тяжелых, чем для масел групп Д1 и Д2

    Е Е2

    Отличаются повышенной диспергирующей способностью, лучшими противоизносными свойствами

    Так, марка Так, марка М-6з/10В указывает, что это моторное масло всесезонное, универсальное для среднефорсированных дизелей и бензиновых двигателей (группа В).
    - М-4з/8-В2Г1 - моторное масло всесезонное, универсальное для среднефорсированных дизелей (группа В2) и высокофорсированных бензиновых двигателей (группа Г1).

Лукойл является отечественным производителем моторных и трансмиссионных масел. Основную популярность бренд завоевал среди владельцев отечественных автомобилей. Но и в иномарки допускается, а иногда и рекомендуется использование рабочих жидкостей российского предприятия.

Сравнительно недавно на рынок вышла новая линейка моторных масел под названием Genesis. Она включает в себя 4 наименования, которые отличаются между собой по составу и характеристикам. При этом все они относятся с категории высокоэффективных и нового поколения.

При рассмотрении масел Лукойл Генезис важно остановиться на каждом типе.

Особенности продукции

Линейка Genesis представляет собой масла на синтетической основе, для создания которых применялись инновационные молекулярные технологии, если верить заявлениям самой компании Лукойл.

С помощью моторных масел Лукойл Генезис теперь не страшно заправлять даже дорогие иномарки. Современный состав и высококачественные компоненты обеспечивают надёжную работу двигателя и эффективную смазку всех внутренних элементов силового агрегата.

Приведём подробное описание, остановившись отдельно на каждом представителе линейки Генезис. Это позволит детально разобраться во всех нюансах моторных масел от Лукойла.

Важно заметить, что, выпуская линейку новых моторных жидкостей Генезис, отечественный производитель преследует несколько основных целей:

  • поднять уровень защиты деталей двигателя от износа;
  • повысить надёжность работы моторов;
  • снизить количество потребляемого топлива.

С помощью новых технологий в изготовлении моторных масел российской компании удалось создать жидкость, которая оседает на внутренних поверхностях двигателя плотной плёнкой, предотвращая повышенное трение и защищая элементы от преждевременного износа. Это было доказано наглядно в рамках специальных испытаний. Теперь уже по отзывам автомобилистов можно будет реально убедиться в справедливости слов компании Лукойл.

Масла Лукойл Генезис рекомендуется использовать для всех типов двигателей, работающих на бензиновом и дизельном топливе, включая турбированные версии ДВС. Это отличное решение для легковых, спортивных машин, кроссоверов, минивэнов и микроавтобусов.

Отечественному производителю моторных масел удалось получить сертификаты и одобрения на самом высоком международном уровне. Для этого заявленные свойства проверялись соответствию требованиям самих автопроизводителей, API и ACEA в рамках специально организованных испытаний. Тестирование проводилось ведущими лабораториями в Европе и США. Проверка доказала, что Лукойл имеет право заявлять о представленных характеристиках, поскольку лабораторные испытания подтвердили высокий уровень качества новой продукции.

Масло Лукойл Genesis применяется на:

  • легковых автомобилях;
  • кроссоверах;
  • внедорожниках;
  • небольших грузовых авто;
  • микроавтобусах;
  • четырёхтактных силовых агрегатах;
  • дизельных двигателях;
  • бензиновых ДВС;
  • турбированных моторах и пр.

Это хорошее и относительно недорогое решение для вашего двигателя. В настоящее время моторное масло от российской компании Лукойл из линейки Genesis стоит в среднем 1,3 – 1,5 тысячи рублей за канистру объёмом 4 литра.

Все они представляют группу . Класс у них одинаковый (SN по API), но присутствуют некоторые отличительные особенности.

Преимущества и недостатки

Компания Лукойл считается ведущим отечественным производителем моторных жидкостей. Потому бренд обязан поддерживать высокий уровень и соответствовать заявленным характеристикам.

Учитывая отзывы автомобилистов и мнение экспертов, пока им это отлично удаётся.

В настоящее время можно выделить несколько главных преимуществ продукции Genesis от Лукойл:

  • высокое качество синтетической основы;
  • низкое содержание вредных компонентов;
  • эффективные очищающие и моющие свойства;
  • равномерное смазывание элементов двигателя;
  • надёжная защита от износа и трения между поверхностями мотора;
  • возможность работы в автомобилях с сажевыми типами фильтров;
  • сравнительно невысокая опасность для окружающей среды;
  • широкий температурный диапазон, в котором сохраняются физико-химические свойства масла;
  • возможность использования жидкостей Генезис для различных типов двигателей и пр.

Если говорить про недостатки, то иногда встречаются негативные отзывы. В них автовладельцы указывают не несоответствие заявленных характеристик действительности.

Обусловлено это может быть несколькими факторами:

  • автомобилист приобрёл подделку;
  • была неправильно выполнена процедура замены;
  • выбранное масло не соответствует особенностям автомобиля.

Первый вариант самый распространённый. Практика показала, что при грамотном выборе и замене в соответствии с инструкцией никаких недостатков у масла не обнаруживается. Потому крайне важно уметь различать подделки, о чём мы подробнее расскажем несколько позже.

Ассортимент и характеристики масел

Линейка Genesis является маслом со своим характером, богатым набором свойств и параметров. Чтобы автомобильный двигатель работал уверенно, долго и надёжно, следует подбирать для него соответствующее масло.

Поскольку ассортимент масла Лукойл Генезис достаточно широкий, требуется отдельно остановиться на каждом из сортов смазки. Это позволит понять, чем они отличаются между собой и какими свойствами может похвастаться тот или иной продукт.

Представленные Лукойл Генезис стоят примерно одинаково, но не являются универсальным решением на все случаи жизни. Так что будьте внимательными при выборе, чтобы между свойствами масла и техническими характеристиками вашего автомобиля не возникало конфликтов.

В перечень доступных сортов масел Лукойл Генезис входят следующие виды:

  • Special C3;
  • Polar;
  • Claritech;
  • Advanced;
  • Glidetech;
  • Polartech;

Их уникальные технические характеристики и физико-химические свойства позволяют применять масла на отечественных авто и иномарках, продлевая срок службы двигателя и защищая его от преждевременного износа.

Они доступны в нескольких формах выпуска:

  • 1 л.;
  • 4 л.;
  • 5 л.;
  • 60 л.;
  • 216,5 л.

Special C3

В состав входит незначительное количество вредных веществ, что позволяет применять сажевые фильтры. Заливка масла способствует минимальному загрязнению окружающей среды.

Жидкость обладает вязкостью 5W30, что говорит о всесезонности состава и возможности его применения в температурном диапазоне от +30 до -35 градусов Цельсия. Хорошо себя показывает на дизельных силовых агрегатах.

Испытания доказали эффективность смазывания и защиты от износа трущихся поверхностей в двигателе. Полностью соответствует своей цене и превосходит ожидания многих потребителей.

Polar

Линейка Genesis включает также специальный состав, предназначенный для наиболее экстремальных температурных условий эксплуатации. Это масло обладает повышенной морозоустойчивость, на чём и сделал основной акцент производитель. Его вязкость составляет 0W30.

У этих масел Лукойл Генезис полностью синтетическая основа с добавлением современных высокоэффективных присадок. Прекрасно показывает себя в экстремальных условиях, легко переносит сильные морозы и способствует запуску двигателя без серьёзных повреждений.

Присадки обеспечили хорошие технические характеристики, снижающие расход топлива и уровень выбросов в окружающую среду. Гарантирует стабильную работу мотора и создаёт прочную масляную плёнку на трущихся поверхностях. Не пенится и не горит, не позволяет образовываться вредным отложениям внутри силового агрегата.

Отличия версии Полар заключаются в том, что это масло от Лукойл, входящее в линейку Генезис, создавалось специально для регионов, где зимой наблюдается экстремально низкая температура. Но для машин с сажевыми фильтрами не подходит. Состав начинает застывать только при температуре -52 градуса Цельсия.

Claritech

У этих масел отличительной чертой является малая зольность и максимальный интервал между сменой моторной жидкости. Эксплуатационные характеристики, которыми обеспечили масло специалисты компании Лукойл, позволяют применять этот тип состава в тяжёлых и экстремальных условиях.

Хорошо взаимодействует с сажевыми типами фильтров, снижает уровень вредных выбросов и экономит топливо.

Такую смазку рекомендуется выбирать автовладельцам, которые проживают в крупных населённых пунктах и эксплуатируют машину преимущественно в городских условиях. Масло отлично показывает себя при езде в пробках, где совершаются кратковременные поездки в режиме стартов и остановок.

Вязкость в 5W30 делает состав универсальным, потому может применяться на дизельных и бензиновых моторах. Рекомендуется к использованию на авто производства БМВ, Рено, Мерседес и всех машинах, выпускаемых под брендами General Motors.

Advanced

Чуть ли не лучший вариант для российских условий эксплуатации. Масло заточено под высокие нагрузки, суровый климат и низкое качество дорожного покрытия.

Потому если вы часто ездите по пробкам, приходится выезжать на бездорожье или сталкиваться с температурой ниже -20 градусов Цельсия, тогда из линейки моторных масел Лукойл Генезис вам лучше остальных подойдёт версия Advanced.

У этого состава вязкость 10W40. Это говорит о стабильности вязкости при температуре от -30 градусов Цельсия и до +40 градусов. Есть также версия состава с вязкостью 5W30, рассчитанная на всесезонную эксплуатацию зимой и летом при средних температурных показателях.

Синтетическая смазка с богатым набором специальных присадок позволяет продлевать срок службы двигателя, защищать его от износа и эффективно смазывать все поверхности. Одинаково хорошо показывает себя при езде в городе и на трассе.

Масло качественно очищает мотор, защищает от образования нагара и отложений. Стабильно сохраняет вязкость, давление и текучесть в условиях даже резких температурных перепадов. Помогает запускать холодный двигатель при низких температурах воздуха.

Состав ориентирован на старые и современные отечественные авто, а также широкий ряд импортных машин, включая:

  • Renault;
  • Hyundai;
  • Mercedes;
  • Volkswagen;
  • Toyota;
  • Nissan;
  • Mitsubishi;

Ко всем этим маркам Лукойл получила соответствующие рекомендации. Потому при наличии соответствующих спецификаций вы спокойно можете выбирать для своего автомобиля масло от российского предприятия.

Glidetech

Ещё один представитель линейки Генезис в исполнении компании Лукойл.

Если вы ищите универсальный состав для российских реалий, которые сопровождаются постоянными пробками, светофорами, экстремально низкими температурами и умеренной летней погодой, тогда эта версия станет для вас одним из лучших вариантов.

Чистая синтетика с добавлением комплекса современных сбалансированных присадок. Масло способно существенно снижать уровень вредных выбросов и обеспечивать более эффективное сжигание топлива, за счёт чего происходит его экономия.

Равномерно смазывает трущиеся поверхности, создаёт устойчивую масляную плёнку и предотвращает износ деталей силового агрегата. Тесты показали, что это масло способно обеспечивать лёгкий пуск двигателя и защищать его с первых же оборотов.

Состав дополнен моющими присадками, благодаря чему двигатель не загрязняется, внутри него не скапливаются опасные отложения и нагар. Потому за сохранность клапанов и фильтров можно быть уверенными.

Моторная смазка от Лукойл рекомендуется для бензиновых двигателей, установленных на легковые машины и небольшие грузовики. Хорошо проявляется себя на турбированных ДВС и форсированных силовых установках. Состав получил рекомендации к применению на . Может использоваться на отечественных, европейских, корейских, американских и японских машинах.

Вязкость 5W30 гарантирует универсальность и всепогодность. Актуально использовать в течение всего сезона, поскольку смазка выдерживает заморозки и знойную летнюю жару.

Polartech

Современная синтетика высокого качества, которая подходит для широкого температурного диапазона и может применяться даже в условиях повышенной экстремальной нагрузки.

Синтетическая основа, где особая роль отведена полиальфаолефинам, дополняется пакетом уникальных присадок. Масло характеризуется низкотемпературными свойствами. Способно качественно смазывать трущиеся поверхности, создавая равномерную и прочную защитную плёнку.

Этот представитель линейки Генезис адаптирован под городские условия эксплуатации, в которых двигатель сильно и интенсивно изнашивается при использовании низкокачественных моторных смазок. С помощью уникальных свойств Polartech удаётся свести к минимуму негативное влияние пробок и простоев машины на двигатель. Это доказали и многочисленные испытания состава.

Это всесезонная жидкость для двигателя с показателем вязкости 0W40, то есть может применяться, сохраняя свою текучесть, в диапазоне температур от -40 до +40 градусов Цельсия.

Armotech

Ещё один представитель из линейки Генезис, который адаптирован под городские условия эксплуатации.

Этот тип смазки выпускается в 3 видах:

  • А5В5;

Каждый из представленных типов моторного масла Armotech имеет отличительные особенности. Во многом благодаря используемому пакету присадок.

Но все эти масла изготавливают из высококачественного сырья с добавлением пакета добавок. Это позволяет маслу получать рекомендации от ведущих автопроизводителей и соответствовать самым жёстким требованиям и стандартам качества.

Состав отличаются по показателям вязкости и имеют значения 5W30 и 5W40. Объединяют их высокий уровень технических характеристик, отличные моющие свойства и устойчивость к износу.

Масла могут использоваться при подавляющей эксплуатации машины в городских условиях, при езде по бездорожью и в условиях низких температур воздуха.

Продлевая срок службы двигателя, автовладельцам приходится реже менять моторное масло, что способствует определённой экономии на содержании и обслуживании транспортного средства.

Отличительные особенности подделок и оригинала

Широкая популярность и востребованность масел Лукойл не могла остаться незамеченной мошенниками. Потому они всячески стараются выдать свою продукцию за оригинальные масла, тем самым заработав себе деньги и подпортив репутацию ведущего отечественного производителя.

Чтобы защитить себя от подделок, компания Лукойл разработала специальные средства и решения, позволяющие внимательному покупателю без труда идентифицировать контрафактную продукцию и не попасться на уловки мошенников.

  1. Пробка. При изготовлении крышек на заводе Лукойл применяет полиэтилен и резиновое сырьё, что делает пробки двухкомпонентными. Полимер всегда окрашивается в серый цвет, а резиновый элемент делают красным. Крышку запечатывают специальным методом, что не позволяет её использовать повторно. Это уже помогает вам определять факт подделки по повреждённой крышке. Разрыв между пробкой и стопорным кольцом минимальный, визуально он практически незаметен.
  2. Стенки канистры. Они выполнены из 3 компонентов в оригинальной таре. Это трёхслойный полимерный материал, который легко заметить после открытия пробки. Учтите, что подделать подобную канистру невозможно, если у мошенников не будет специального очень дорогого оборудования. То есть им попросту не по карману оснастить свой подпольный цех подобными решениями.
  3. Используемые этикетки. На настоящих канистрах этикетки всегда вплавляют внутрь пластиковой ёмкости. Это делается ещё на этапе производства канистры. Информационные бирки отклеиваться не должны. Если видите обратную ситуацию, перед вами контрафактное масло. Процедура изготовления и нанесения наклеек полностью автоматизирована и в ней не принимает участие человек. Из-за этого подделать этикетку практически невозможно.
  4. Металлические вставки. Горло канистры на заводе герметично запаивают с помощью металлической фольги. Это дополнительное средство защиты от подделок. Протечек быть не должно. Если масло вытекает из тары, когда вы переворачиваете или взбалтываете её, держитесь от такого масла подальше.
  5. Информационные бирки. С оборотной стороны этикетки есть специальная маркировка и время изготовления. Наносится лазером. Для проверки на предмет подделки воспользуйтесь ногтями и попробуйте соскоблить знак. Если бумажная бирка начинает разрываться, это контрафактная тара и её покупать нельзя.
  6. Порядковые номера. С обратной стороны тары есть технологические нестираемые номера. С их помощью отслеживается каждая конкретная товарная единица.

Все эти признаки позволяют легко без помощи специалистов определить, настоящая перед вами тара или это поддельное масло, от которого стоит держаться как можно дальше.

Сейчас мошенники придумывают невероятно хитрые методы подделки. Некоторые тонкой иглой выкачивают из оригинальной канистры масло, заливают туда низкосортные смазки, тем самым обманывая покупателей и зарабатывая деньги. Так что дать 100% гарантии качества могут только специальные лабораторные испытания. Но стоят они в несколько раз дороже самого масла.

Покупайте масла Генезис от Лукойл только в проверенных и сертифицированных магазинах, которые готовы предъявить все необходимые бумаги и разрешения.

Моторные масла предназначены для защиты деталей двигателя автомобиля от износа. Одной из самых популярных марок на отечественном рынке является «Лукойл». Отзывы об этом масле у российских автолюбителей неоднозначные.

Производитель

Выпускается масло моторное «Лукойл» одноименной отечественной компанией, производства которой расположены в разных местах европейской части России и в Турции. Создана эта корпорация была в 1991 году как государственный нефтяной концерн, объединивший три предприятия. Из первых букв названия этих компаний и образовалась аббревиатура ЛУК. Головной офис «Лукойл» находится в Москве.

В 2007 г. компания была включена в сотню крупнейших мировых торговых марок. К настоящему времени она участвует в 16 нефтяных проектах.

Виды масла «Лукойл»

Выпускает компания как синтетическое, так и полусинтетическое, а также минеральное масло (моторное). «Лукойл» можно использовать для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. При необходимости можно подобрать подходящую разновидность как для бензинового двигателя, так и для дизельного. К настоящему времени наиболее востребованы такие масла этой марки:

    С классом вязкости 5W 40. Этот вариант является всесезонным и может использоваться для новых дизельных и бензиновых двигателей.

    "Люкс 10W 40". Это масло может применяться в двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также микроавтобусов. Хорошие отзывы имеются в основном именно об этом составе, так как он обеспечивает максимальную защиту двигателя, активируя разные присадки при неодинаковых условиях работы.

    "Авангард". Масло разработано для четырехтактных двигателей микроавтобусов, грузовиков и спецтехники. Может использоваться также в моторах катеров и яхт.

    "Турбо Дизель 10W 40". Используется в дизельных двигателях, работающих на топливе с повышенным содержание серы.

    "Стандарт 10W 40 SF/CC". Использовать этот вариант можно для карбюраторов любых типов. Моторное масло «Лукойл 10W 40» серии "Стандарт" автолюбители считают также очень неплохим, но отзывы о нем несколько хуже, чем о "Люксе".

Существуют и другие варианты масла «Лукойл». К примеру, этим производителем выпускается серия "Мото 2Т", предназначенная для мотоциклов и бензопил.

Характеристики, заявленные производителем

Изготавливается масло этой марки на специальной низкозастывающей (до -70 гр.) основе. Характерной его особенностью является минимальная динамическая вязкость. Это делает масло моторное «Лукойл» хорошо подходящим для эксплуатации именно в России, где температура воздуха зимой может быть очень низкой.

Именно эту особенность производитель считает основным достоинством своего продукта. Показатель динамической вязкости «Лукойл» не превышает 1500 при температуре -40 гр. Граничная же его величина равна 1800. Таким образом, использование этого масла может поспособствовать снижению потерь энергии в гидравлике, а следовательно, сокращению расхода топлива. Также к преимуществам масла «Лукойл» производитель относит:

    значительное снижение степени износа деталей при использовании;

    наличие специальной основы, обеспечивающей термоокислительную стабильность (препятствие образованию осадка).

Моторное масло «Лукойл»: отзывы реальные

Какое же мнение сложилось о маслах «Лукойл» у самих отечественных автолюбителей? На самом деле отзывы о продукции этой марки имеются разные — как положительные, так и отрицательные. Некоторые владельцы автомобилей отмечают тот факт, что при использовании продукта бренда «Лукойл» двигатель начинает «рычать», другие считают, что машина, наоборот, работает тише и мягче, чем при применении средств от других производителей. Иногда водители отмечают, что двигатель на этом масле функционирует в общем и целом неплохо, но при запуске раскручивается немного натужно.

Общее же мнение о продукции знаменитого бренда сложилось неплохое. Покупать его, по словам автолюбителей, можно, причем как для машин отечественного производства, так и для иномарок. Но только не на рынках и не в сомнительных торговых заведениях. Многие считают, что отрицательные отзывы о маслах «Лукойл» появляются исключительно из-за того, что некоторые владельцы машин приобретают подделку. Якобы где-то в Китае в фирменные канистры «Лукойл» заливается обычный автол. Особого вреда двигателю он, конечно, нанести не может, однако сравнивать его с настоящим маслом "Лукойл", естественно, также нельзя.

Масла для двигателя марки Лукойл являются самыми популярными и известными среди других марок отечественного производства. Компания производит много видов моторных масел, и многим автовладельцам будет полезно ознакомиться с ними поближе, чтобы сделать правильный выбор.

Основные виды масел Лукойл:

  • Супер
  • Авангард
  • Стандарт
  • Экстра

Примечательно, что эти масла обладают одинаковым коэффициентом вязкости 10w40, все они, за исключением марки Стандарт, являются полусинтетическими, но тем не менее имеют свои отличия и особенности применения.

Масла Лукойл имеют достойный уровень качества, снабжаются различными присадками, и способны удовлетворить требованиям эксплуатации большинства современных автомобилей.

Супер

Первым в списке идет масло Супер, полусинтетическое. Оно может быть использовано в любое время года, предназначено для:

  1. Легковых автомобилей,
  2. Легких грузовых автомобилей,
  3. Микроавтобусов.

Исходя из заявленных производителем качеств, моторное масло обладает хорошими антиокислительными свойствами, позволяет осуществить запуск двигателя даже в самую морозную погоду, снижает вероятность отложения продуктов горения внутри двигателя.

Автомасло Лукойл Супер обеспечивает хорошую работу и дизельных двигателей на сернистом горючем. Рекомендовано для российских автомобилей.

Авангард

Является смазочной жидкостью для автомобилей с дизельными двигателями, работающих на высоких оборотах. Чем оно характерно:

  • имеет в составе присадки, позволяющие ему сохранять свойства в широком температурном диапазоне,
  • способно повысить КПД двигателя,
  • снижает расход топлива (со слов производителя),
  • повышает ресурс,
  • обеспечивает мягкую работу дизельных ДВС.

Лукойл Авангард имеет стандарт Евро-3, подходит для работы как в отечественных авто, так и в иномарках.

Люкс

Смазочный состав является всесезонным, имеет температурный диапазон -20 до +35. Отличительная особенность, по информации от производителя, заключается в том, что масло может использоваться для форсированных типов двигателей.

Имеет в составе вещества, позволяющие ему сохранять рабочие свойства при низких температурах, а новая технология производства обеспечивает его рабочие свойства и при высоких температурах работы ДВС.

Стандарт

Масло Стандарт, в отличие от других «участников» обзора, относится к группе минеральных, соответственно, имеет самую низкую цену и вполне может быть отнесено к бюджетному варианту. Актуально для «уставших» моторов, с высоким пробегом.

Подходит для любого сезона. По документации изготовителя, изначально автомасло Лкойл Стандарт создавалось для автомобилей с карбюраторными моторами.

Применимо для легковых автомобилей, грузовиков, микроавтобусов. Видно много сходств с маркой Супер, исключая состав.

Авангард Экстра

Моторное масло Авангард Экстра от Лукойл подходит для работы в дизельных двигателях, грузовых автомобилях, а также форсированных дизельных и бензиновых ДВС.

Смазка применима в российских и иностранных транспортных средствах, так же, как и остальные разновидности, имеет присадки для возможности работы в разных температурных значениях, снижает расход топлива.

В состав включены моющие добавки, производящие очистку элементов двигателя от продуктов нагара.

Обобщенные характеристики от производителя

Основным достоинством своего продукта компания Лукойл считает его адаптацию для морозных условий, что особенно актуально в России. Масла изготавливаются на низкозастывающей основе, которая способна выдерживать температуры до -70 градусов.

Динамическая вязкость продукта составляет менее 1500 при температуре в -40 градусов. Именно эти свойства и снижают коэффициент потерь в двигателе, следовательно, повышают экономичность в плане расхода топлива.

На сегодняшний день производство моторных жидкостей поставлено на поток, поэтому потребителю иногда бывает сложно определиться с правильным выбором масла. Каждый производитель в синтетическое или полусинтетическое моторное масло добавляет различные присадки, выполняющие определенные функции. Из этого материала вы узнаете, что представляет собой моторное масло Лукойл, Zic, Liqui Moly, Idemitsu и о других разных изготовителях смазок для дизельных и бензиновых моторов, как выглядят фотографии двигателей после использования различных масел.

[ Скрыть ]

Предназначение моторных масел

Предназначение смазывающих материалов для дизельных и бензиновых ДВС заключается в первую очередь в смазке элементов агрегата.

Кроме того, хорошая жидкость должна:

  • способствовать снижению износа и трения внутренних компонентов мотора и отводу от них тепла;
  • надежно нейтрализовать продукты кислотного типа при необходимости;
  • иметь хорошие технические моющие и диспергирующие характеристики;
  • обладать антиокислительными и антипенными параметрами;
  • предотвращать возникновение коррозии в системе.

Моторное масло GM — это продукт мирового класса. Некоторые потребители, если верить отзывам, считают, что смазка от Дженерал Моторз — это лучшее ММ, которое можно найти сегодня в продаже. В целом смазка 10w-40, 5w30 или другой вязкости предназначена для двигателей транспортных средств, произведенных концерном GM. Собственно, поэтому многие потребители считают, что Дженерал Моторз — это лучшее масло для автомобилей Шевроле, Форд, Дэу, Опель и т.д.

Что касается основных характеристик:

  • этот продукт является энергосберегающим;
  • обладает хорошими показателями плотности;
  • температура, при которой продукт может загореться, составляет в среднем от 220 градусов;
  • в среднем температура застывания в зависимости от вида колеблется от 35 градусов мороза;
  • хорошие смазывающие характеристики, что позволяет обеспечить бесперебойную работу всех элементов агрегата.

Liqui Moly

Смазка Liqui Moly с молибденом считается одной из наиболее востребованных. Однако, Liqui Moly — это и сравнительно недешевое масло. Оригинальные расходные материалы Liqui Moly 0w30, 10w-40, 0w40, с молибденом и без изготовляется в Германии, что позволяет потребителю узнать о возможных подделках.

Liqui Moly 10w-40, 0w40, 5w30, с молибденом и без него обладает высокими техническими характеристиками и свойствами. Многие потребители сегодня считают, что Liqui Moly — лучшее масло.

Все потому, что:

  • Liqui Moly обладает хорошими антикоррозийными характеристиками;
  • практически не уходит на нагар в моторе, особенно, если двигатель работает должным образом;
  • Liqui Moly обладает диспергирующими свойствами, что позволяет удерживать в жидкости нерастворимые элементы;
  • Liqui Moly10w-40, 0w40, 5w30 и других марок с молибденом и без имеет моющие свойства, позволяющие избавиться от нагара во время его эксплуатации.

Многие авто-концерны, в том числе Ниссан, советуют автомобилистам использовать этот продукт. Более того, Liqui Moly сегодня активно используется многими официальными дилерами.

Mannol

Моторное масло Mannol 10w-40, 0w40 либо другой марки с молибденом или без него предназначается для дизельных и бензиновых ДВС. Однако в последнее время компания наладила производство продукции для транспортных средств, работающих на газу. Из-за этого жидкость 5w-40, 0w40, 10w-40, с молибденом либо без него активно используется таксистами и обычными водителями, эксплуатирующими авто на газу.

Полусинтетика от Mannol с молибденом обладает:

  • отличными вязкостными характеристиками, что позволяет без проблем завести авто в сильный мороз;
  • низкими свойствами испаряемости, в результате чего смазка практически не уходит в нагар;
  • есть вероятность того, что удастся добиться экономии топлива;
  • любая полусинтетика универсальна, то есть может эксплуатироваться и в дизельных, и в бензиновых ДВС.

Роснефть

Моторное масло Роснефть 0w40, 0w20, 10w-40 или другой линейки — не самое лучшее масло отечественного производства, но его качество является довольно конкурентоспособным. Как и Лукойл, компания Роснефть в последнее время ориентируется на все секторы рынка, то есть выпускает продукцию и для старых двигателей, и для новых моторов, как российского, так и иностранного производства.

Линейка товаров, включающих 0w40, 0w20, 10w-40, обладает неплохими характеристиками, такими как:

  • устойчивость к образованию коррозии;
  • свойства термической стабильности;
  • позволяет поддерживать один уровень давления в системе смазки при разных режимах работы машины;
  • хорошие антикоррозийные характеристики и т.д.

Тотал

Многие автомобилисты сегодня считают смазку Тотал Квартц лучшей жидкостью для современных транспортных средств. Компания занимается производством расходных материалов для дизельных и бензиновых агрегатов, большинство продуктов допускается к использованию в агрегатах с турбонаддувом. Кроме того, Тотал рекомендовано многими современными производителями в качестве допускаемого используемого расходного материала.

Помимо этого, Тотал может использоваться в транспортных средствах, оснащенных катализаторами и функционирующими на газу. Однако маркировка «всесезонное» не означает, что смазку можно применять в любом время года. Несмотря на такие качества, как хорошая вязкость, антикоррозийные и антипенные характеристики, запуск мотора в зиму будет затруднен. Если же приобрести именно зимнее ММ, то эту проблему можно решить. Все недостатки компенсируются сравнительно небольшой стоимостью продукта.

Esso Ultra

Моторное масло Esso Ultra — универсальный продукт, допускающийся к использованию практически во всех транспортных средствах. Благодаря отличным характеристикам, в том числе антифрикционный свойствам, если верить производителю, Esso Ultra позволяет мотору хорошо и без ущерба работать даже в самых сложных условиях.

Продукцию Esso Ultra содержит в своем составе всевозможные присадки и добавки, их количество и виды варьируются в зависимости от типа жидкости Ultra. Однако, если верить результатам испытаний, именно из-за большого количества присадок срок службы ММ Esso Ultra может быть значительно снижен. Тем ни менее, Ultra рекомендовано для использования в автомобилях Пежо и БМВ.

Valvoline

На сегодняшний день моторное масло Valvoline считается одной из самых старых моторных жидкостей, ее производство было налажено еще в 1866 году в США. Ассортимент продукции включает в себя множество различных видов, предназначенных для разных целей и типов эксплуатации авто.

Вкратце рассмотрим самые популярные виды:

  • SynPower — позволяет держать мотор в чистоте и снизить расход бензина;
  • Durabkend — синтетика, позволяющая использовать мотор при больших нагрузках без ущерба для агрегата, что актуально для эксплуатации авто в городском режиме;
  • Maxlife позволит увеличить ресурс даже изношенного ДВС, оно снижает трение и замедляет процесс окисления.

Aral

Моторное масло Aral — это продукция немецкого производства, зарекомендовавшая себя в качестве надежного расходного материала еще в 1900 году. Технология производства жидкости регулярно модернизируется, благодаря чему производитель всегда предлагает потребителям качественную продукцию.

Моторное масло Aral является одним из немногих, получивших допуски к использованию в следующих авто, что свидетельствует о его качестве:

  • Ford;
  • Mercedes;
  • Renault;
  • Fiat;
  • Jaguar.

Список можно продолжать долго, но эти производители явно знают, что для их авто допустимо использование только качественных расходных материалов.

Равенол

Равенол — также немецкий изготовитель жидкости. По утверждению представителей компании Равенол, их продукция занимает лидирующие места на немецком рынке расходных материалов. Масла Равенол поставляются как в страны Европы, так и Азии.

При производстве масла Равенол используется качественное сырье, а процесс изготовления тщательно контролируется специалистами. В результате этого Равенол обладает отличными показателями качества. Примечательно также то, что Равенол полностью, включая изготовление канистр, производится в Германии. Видимо, таким образом компания Равенол пытается защитить свою продукцию от подделок.

Компания Равенол использует добавки и присадки в свою продукцию, заимствованные у производителей Шелл Хеликс, Фина, Деа и т.д. Подтверждением тому, что продукция Равенол является качественной, считаются допуски к использованию, полученные производителями авто. Последние двадцать с лишним лет Равенол стала завоевывать отечественный рынок, а ели учесть конкурентную стоимость продукции, то у компании это неплохо получается.

Neste Oil

Моторное масло Neste Oil продается на международном рынке уже более 60 лет. За это время технология изготовления продукции Oil постоянно модернизировалась, в результате чего в состав Neste Oil регулярно добавлялись компоненты, позволяющие улучшить характеристики. Neste Oil производится с добавлением присадок, обеспечивающих хорошие показатели работы авто.

Oil может применяться как в отечественных, так и зарубежных авто. Однако, использование Neste Oil в машинах российского производства может быть не оправдано. Все потому, что свойства Neste Oil хоть и высокие, но это отражается и на цене. Neste Oil может применяться как в легковых авто, так и коммерческом транспорте.

ZIC

Разнообразие продукции Zic позволяет каждому потребителю подобрать масло для своего авто. Жидкости Zic производятся южнокорейской компанией, заводы Zic расположены по всему миру. Zic XQ изготовляется по современной технологии, в результате чего продукция Zic в целом допускается к использованию во многих типах авто. Кроме того Zic XQ имеет допуск к эксплуатации в машинах многих мировых брендов.

Стоимость Zic XQ на сегодня не маленькая, но это обусловлено высоким качеством. Zic XQ — оптимальный вариант масла для нового авто. Если верить отзывам, Zic XQ соответствует требованиями, заявленным производителем.

Idemitsu

Idemitsu — масло японского производства, позволяющее снизить трение элементов ДВС. Поскольку Idemitsu изготовляется в Японии, оно тестируется в первую очередь на авто японского производства. По отзывам Idemitsu хорошо подходит для Тойот и Ниссанов, однако владельцы новых авто опасаются использовать Idemitsu. Все потому, что Idemitsu — не особо популярный материал в России.

На самом деле Idemitsu изначально заливается во многие новые авто. Но поскольку достать Idemitsu не так легко, его все чаще заменяют на легкодоступные аналоги. В основе масла Idemitsu лежат качественные материалы, если верить производителю.

Аддинол

Помимо основных функций, масло немецкого производства Аддинол является совместимым с эластомерными элементами, в результате чего вероятность утечек фактически сводится к нулю. Если верить данным результатов испытаний, этот высокотехнологичный и высокомощный продукт отлично справляется со всеми возложенными на него задачами. Аддинол может применяться в моторах, работающих на биодизеле.

Pennasol

Моторное масло Pennasol предназначено для эксплуатации в дизельных и бензиновых ДВС. По заявлениям производителя, может использоваться во всех современных авто. Кроме того, жидкость надежно очищает агрегат, а также смазывает все трущиеся компоненты даже в самых сложных условиях использования.

Видео «Все о моторных жидкостях»

Понравилось? Лайкни нас на Facebook