Комплектации рендж ровер вог. Land Rover Range Rover Vogue люксовый внедорожник. Наиболее частые поломки

Рендж Ровер Вог 2014-2015 предстал перед публикой в июле 2014 года. Через несколько недель в Великобритании начался прием заказов. Обновленный внедорожник пережил небольшой рестайлинг. Внешне машина не отличается от оригинальной версии четвертого поколения, что хорошо видно и по фото. Главное нововведение – это 4.4-литровый дизельный агрегат TD V8, а также доработанная автоматическая трансмиссия. Если говорить о 4.4-литровым дизеле, то здесь по-прежнему 339 лошадей, зато крутящий момент увеличился на 40 Н*м – теперь он равен 740 Н*м. Что касается коробки, то теперь 8-ступенчатая коробка ZF работает с другим гидротрансформатором, которые имеет встроенный демпфер. Такой ход инженеров позволил обеспечить более быстрый разгон – на 6.5%. Помимо этого, для Рендж Ровер Вог появились диски с диаметром 19, 21, 22 дюйма (это относится только для длинной версии Рендж Ровер Вог).

На это фото базовая окраска — многие автомобилисты, что она выглядит более сильно и интересно, чем черный цвет.

На фото вы можете видеть, что автомобиль теперь может иметь панорамную крышу, которая открывается при помощи электронного привода. В качестве платных опций в Вог идет система InControl, главная задача которой – дистанционно управлять внедорожников и проверять его состояние. Ещё одно важное добавление – это функция Intellegent Cargo Mode. Последняя функция интересна своими способностями отодвигать передние сидения, если спинки заднего ряда складываются. Соответственно, при обратной процедуре Intellegent Cargo Mode делает все наоборот. В зеркала теперь встроены плафоны подсветки, которые проецируют на землю силуэт внедорожника. Это интересные и полезные элементы, которые появились с в списке дополнительные опций Рендж Ровер Вог совсем недавно. Наверняка вас интересует цена. Так вот, цена на Вог стартует от 4 690 000 р. Разумеется, это стоимость базовой сборки. Цена на топовую версию превышает 6 миллионов.

Начнем с начала

Компания Land Rover продемонстрировала свою роскошную новинку Range Rover 4-го поколения в Париже осенью. Тогда автомобиль критики приняли достаточно тепло. По сравнению с предыдущим поколением, Range Rover Vogue 2014-2015 прибавил совсем немного в размерах:

  • Теперь его длина – 4999 миллиметров;
  • Ширина – 1983 миллиметров;
  • Высота составляет 1835 мм;
  • Колесная база составляет 2922 мм. Благодаря увеличению этого параметра, задние пассажиры получат на 118 мм больше свободного пространства.

Внешний вид, изменения

Что касается внешнего вида кроссовера, то его главные черты остались узнаваемы: обводы кузова теперь выглядят более плавно, а передняя часть внедорожника теперь украшена новым бампером, оптикой и обновленной решеткой радиатора. Как говорят отзывы автомобилистов, передняя часть авто напоминает во многих моментах младшую модель Evoque. Что касается основы Range Rover Vog, то здесь стоит алюминиевое шасси, монокок кроссовера также выполнен из этого материала. Такой ход позволил производителям значительно снизить вес автомобиля, в общем Range Rover Vog весит на 420 кг меньше, чем модели предыдущего поколения.

Технические характеристики

Описывая нововведения, нельзя забыть про пневмоподвеску, которую полностью обновили. Теперь подвеска способна на многое, к примеру, она может приподнять кузов Range Rover Vog на 40 или 75 миллиметров (если подвеска Range Rover Vog подымит кузов на 75 мм, то клиренс составит 303 мм). Также стоит внимания новая система Terrain Response, которая получила недавно новое поколения. Система выбирает лучшие настройки, в зависимости от дорожных условий.


Со времен четвертого поколения появился лишь новый дисплей, а так салон в Vogue выглядит также. На фото мы видим, что качество и стиль сделаны на высшем уровне, о чем говорят и многие автомобильные критики.

Все эти действия идут в режиме автомат. Новый Range Rover Vog может получить три силовых установки – это 3-литровый дизель с турбиной и мощностью 248 сил (крутящий момент составляет 600 Н*м), довольно известный дизель для американских внедорожников – TD V8, объем которого равен 4.4 литра, мощность – 333 лошадей, момент – 740 Н*м. Последним вариантом будет бензиновый двигатель с объемом 5 литров и мощностью в 510 л.с., при моменте в 625 Н*м.

Все силовые установки Range Rover Vog работают вместе с 8-ступенчатой коробкой «автомат» под названием ZF. Трансмиссия обеспечивает следующие динамические и технические характеристики: до 100 километров Range Rover Vog разгоняется всего за 8 секунд (маломощный дизель), с топовым дизелем – за 6.9 секунд, самый мощный вариант с бензиновым двигателем разгоняет Range Rover Vogue за 5.4 секунды. Неплохие результаты для кроссовера длиной в 5 метров.

Интересно то, что при таких мощностях Range Rover Vogue четвертого поколения потребляет всего 8 литров на сотню. Разумеется, что эти данные относятся к Range Rover Vogue со стандартным дизельным мотором. Версия с топовым дизелем будет поглощать уже 8.7 литров на 100 км, а вот аппетит бензинового монстра нас совсем не удивил – почти 14 л. на 100 километров.

Сто сказать и про богатое оснащение, которое присутствует в базовой версии Range Rover Vogue (отлично видно и на фото). Внутри Range Rover Vogue вы обязательно обнаружите все самые необходимые системы, по версии современного автомобиля. Дополнить Range Rover Vogue можно при помощи некоторых интересных опций. К примеру, в салон может быть установлен 4-зонный климат-контроль, светодиодная подсветка интерьера (фото), 8-дюймовый дисплея мультимедиа и даже передние кресла, в которых есть встроенный массаж. Мы решили выделить самые интересные опции Range Rover Vogue, но помимо них есть и другие — подробнее на сайте производителя.

Четвертое поколение автомобиля появилось в продаже ещё в сентябре 2014 года. Самое забавное заключается в том, что Range Rover Vogue могли приобрести лишь те, кто был владельцем этой модели предыдущего поколения. Сейчас цена на базовую сборку Рендж Ровер Вог стартует примерно от 4 300 000 рублей, более сильная версия обойдется уже в 5 075 000 рублей. Топовый вариант Рендж Ровер Вог 2014-2015, в котором стоит 510-сильный агрегат, достигает цены в 6.3 миллиона рублей.

На фото хорошо видна новая решетка.

Гибридная версия

На этих фото вы видите Hybrid, которая была показана в конце 2013 года в автосалоне Франкфурта. Тогда модификация вызвала восторг среди автомобилистов: ведь это был первый в мире гибридный внедорожник премиум класса, внутри которого стоял дизель-электрическая силовая установка.

В состав гибрида входит 3-литровый дизельный двигатель на 292 лошади, электромотор на 48 лошадей, 8-ступенчатая трансмиссия автомат ZF, а также комплект из специальных литий-ионных аккумуляторов. Вся установка весит всего 120 килограмм. Это говорит о том, что гибридная версия потяжелела совсем незначительно (до 2394 килограмм).

До 100 км Вог ускоряется за 6.9 секунды. Максимальная скорость, которую выдает дизель в паре с электромотором, — 216 км/ч. Если ехать только на усилиях электронного мотора, то Рендж Ровер Вог сможет проехать где-то 1.5 километра, но скорость не будет превышать 48 км/ч. Что касается траты горючего, то в смешанном режиме гибрид съедает 7.6 литров на сотню.

27.10.2016

– настоящий королевский автомобиль, который обладает не только аристократической внешностью, удивительным комфортом, но и очень благородным интерьером. Плюс ко всем перечисленным достоинствам, машина обладает прекрасными внедорожными характеристиками. Но есть и пара нюансов – он очень дорогой в обслуживании и у него сомнительная репутация по надежности. Существует даже поговорка: «Если Рендж Ровер едет, то скорей всего, он едет в сервис». Однако, выше упомянутые проблемы не останавливают сотни тысяч покупателей, так как этот автомобиль очень популярен во всем мире. Так может быть байки о его ненадежности – всего лишь рассказы завистников, давайте попробуем разобраться.

Немного истории:

Первый Рендж Ровер поступил в продажу в сентябре 1970 года, ставши первым в мире массовым люксовым внедорожником с постоянным полным приводом. С 1970 по 1996 год производитель постоянно модернизировал автомобиль: менялись двигатели, дизайн кузова и интерьера, усовершенствовалась трансмиссия и подвеска, расширялся список опций. Разработка третьего поколения Рендж Ровер Вог началась еще в 90-х, когда владельцем компании «Rover Group » была «BMW ». В 2000 году состоялась сделка по продаже «Rover Group » компании , а в 2001 году стартовали продажи третьего поколения. В 2005 году Рендж Ровер пережил рестайлинг, в результате которого из-под капота автомобиля исчез двигатель V8 объемом 4.4 литра производства BMW. Вместо него стали устанавливать агрегаты, разработанные компанией «Ягуар », 4.4 литра (306 л.с.) и 4.2 литра с компрессором (396 л.с.). Весной 2008 года «Rover Group» был выкуплен индийской компанией «Táta Mótors », после чего автомобили стали значительно надежней, как результат, повысился рейтинг удовлетворенности потребителей.

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Вог с пробегом.

Третьего поколения оснащался двигателем V-8 4.4 литра (286 л.с.), который устанавливался только на машины, выпушенные до 2005 года, после – мотором 4.4 (306 л.с.) и турбомотором 4.2 (396 л.с.). Мотор V-8 разработан компанией , как и большинство силовых агрегатов этого производителя, имеет повышенный расход масла (до 1 литра на 1000 км пробега). Со временем, расход только увеличивается, что приводит к залеганию колец. За ремонт придется выложить 1500-2000 у.е. Катушки зажигания обычно приходится менять все сразу, замена обойдется в 300 у.е. Каждые 100000 км пробега требуется замена расходомера воздуха и сервопривода дроссельной заслонки.

Если выбирать подержанный Рендж Ровер, то лучше отдать предпочтение машине с силовым агрегатом 4.4 (306 л.с.), так как претензий практически нет к его надежности; данные моторы выхаживают без ремонта по 300-350 тыс. км. Клапан рециркуляции газов рекомендуется менять раз в 2 года, в независимости от его состояния, в противном случае впускной коллектор будет заполняться маслом и со временем его придется чистить и менять катализатор. Замена клапана обходится не дорого, порядка 30-50 у.е. Мотор 4.2 устанавливается только на топовую версию «Supercharged ». Особых нареканий к нему нет, но в отличии от двигателя 4.4 он менее долговечен и дороже обходится в обслуживании (каждые 100000 км требуется замена форсунок). Дизельный мотор 3.6 будет идеальным вариантом для людей, которые любят считать свои деньги, так как он имеет умеренный расход топлива, в среднем, 11 литров на 100 км. А каких-либо серьезных недостатков за время эксплуатации – не выявлено.

Трансмиссия

Автомобиль комплектуется пяти- или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, как показал опыт эксплуатации, данный узел не имеет типичных недостатков. Хотя, бывают случаи и серьезных поломок из-за постоянных резких стартов. Стоить понимать, что светофорные гонки не приемлемы для автомобиля с таким весом и мощными моторами (ремонт коробки обойдется в 2000 у.е.). Также, по этой причине может выйти из строя и редуктор карданного вала (замена обойдется примерно в 500 у.е.). Чаще всего, владельцам докучает пятиступенчатая трансмиссия, которая устанавливалась на дорестайлинговых автомобилях.

Рестайлинг 2005 года коснулся не только двигателей и трансмиссии, но и системы полного привода. До 2005 года на автомобили устанавливали дифференциал «Torsen », а на обновленных внедорожниках начали устанавливать умную электронику, которая сама следит за всеми четырьмя колесами, также есть и пониженная передача. Ранее, эти английские внедорожники имели плохую славу именно по системе полного привода (вытекало масло из редуктора). После рестайлинга производитель устранил данный недостаток.

Ходовые качества Рендж Ровер Вог с пробегом.

Рендж Ровер Вог – один из самых комфортных внедорожников по подвеске, к тому же, он обладает. высокой проходимостью благодаря полному приводу, блокировкам и изменяемому дорожному просвету. Дорожный просвет меняется благодаря пневмоподвеске, в ней и кроется основная проблема надежности подвески и дороговизна ремонта. На первых автомобилях пневмобаллоны очень докучали автовладельцам, после рестайлинга производитель доработал данную деталь, но безупречной надежности все же, не удалось достичь. Но стоит отметить, что при должном обслуживании и бережной эксплуатации деталь выдерживает более 200000 км. При осмотре подержанного Рендж Ровер Вог, спросите у владельца, не менял ли он передние баллоны, так как самая большая проблема кроется именно в них. Если пневмостойки не меняли, обязательно загоните автомобиль в сервис и проверьте стойки на наличие микротрещин (замена каждого пневмобаллона обойдется в 400-500 у.е.). Также, нужно быть готовым к тому, что в один прекрасный момент автомобиль может «упасть» или «припасть» на одну сторону, причин может быть множество – от выхода из строя насоса до сбоя датчика положения кузова.

Традиционные элементы подвески такие как: рычаги, сайлентблоки, ступичные подшипники и др., служат достаточно долго – 100-150 тыс. км. Перед покупкой Рендж Ровер Вог с пробегом обязательно проверьте состояние рулевой рейки, она обычно выходит из строя на пробеге 100-150 тыс. км (замена обойдется в 800-1000 у.е). Чтобы обеспечить длительную и беспроблемную работу насоса гидроусилителя и продлить жизнь рейки, меняйте жидкость ГУР не реже, чем раз в 2 года. Если на этом автомобиле часто «зажигать» по лесным дорожкам, то подвеска продержится до 70000 км. С тормозной системой проблем нет, или почти нет, так как на пятилетних автомобилях могут сгнить трубки тормозной системы, а блок ABS, в самый неподходящий момент, может зажечь целую гирлянду на приборной панели.

Итог:

Выбирая Рендж Ровер Вог с пробегом нужно понимать, что это автомобиль дорогой в обслуживании. Машина, в возрасте 5-6 лет, может легко попросить на обслуживание около 700 у.е. в месяц, и это без серьезных поломок. Учитывая класс машины, стоимость запчастей не особо большая, но работа электрика, снятие отдельных элементов кузова, замена различной мелочевки обходится очень дорого. Рестайленговые машины ломаются намного реже, зато в ремонте –дороже и сложнее. Покупая Рендж Ровер Вог лучше сразу забыть о таком понятии, как «сэкономить», чтобы впоследствии не платить в разы больше. А для тех, кто готов потратить столько, сколько нужно, у этих машин припасены приятные сюрпризы – отличные ходовые качества, высококачественные материалы отделки салона, качественная шумоизоляция, премиальная аудио система, хорошая проходимость по бездорожью.

Достоинства:

  • Хорошая динамика, как для автомобиля весом 3.5 тонны.
  • Комфортная подвеска.
  • Внешний вид, актуален по сегодняшний день.
  • Качество материалов отделки салона.

Недостатки:

  • Стоимость обслуживания.
  • У мотора на дорестайлинговой версии проблемы с силовым агрегатом.
  • Небольшой ресурс рулевой реqки.
  • Выход из строя датчиков пневмоподвески.

Новинки Ленд Ровер 2017-2018 года пополнились новым кроссовером Range Rover Velar, расположившимся в модельном ряду британского производителя между моделями и . Первым публичным появлением Рендж Ровер Велар отметился поздним вечером 1 марта 2017 года, мировая премьера стильного британского кроссовера премиум-класса приурочена к . Старт продаж нового Range Rover Velar в Америке, Китае и Европе придется на лето текущего года по цене от 49900 до 89300 долларов в Северной Америке и от 56400 до 108700 евро (версия Velar First Edition) на европейском рынке, а до России Велар доберется ближе к осени 2017 года.

Шикарный внешний вид Range Rover Velar еще до публичной премьеры вызвал у поклонников британской марки неподдельный интерес, более восторженно встречали только Range Rover Evoque. На самом деле Велару есть чем привлечь внимание не только потенциальных покупателей, но и обычных людей, далеких от мира автомобилей.


Кузов нового кроссовера несмотря на стиль минимализма выглядит отменно: фирменная геральдическая фальшрадиаторная решетка, фары головного света Matrix-Laser LED с оригинальным рисунком дневных ходовых огней (в базе статичные LED-фар Valeo), светодиодные противотуманки Slimline LED, жабры на капоте, идеальные радиусы колесных арок, заполняемые с минимальным зазором большими 18-21 дюймовыми колесами (при желании поместятся даже огромные 22-дюймовые предлагаемые на заказ).

Боковые двери с выдвижными ручками подсвечиваемыми светодиодами, высокий подоконник, заниженные стойки крыши, сильно заваленная назад рамка лобового стекла и вторящее ей углом наклона стекло двери багажного отделения, пышная корма, светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой, светодиодные противотуманки, мощное тело заднего бампера с крупноразмерными трапециями насадок выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Range Rover Velar 2017-2018 года составляют 4803 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1665 мм в высоту, с 2874 мм колесной базы.
  • Характеристики геометрической проходимости кузова практически внедорожные: угол въезда – почти 29 градусов, угол преодолеваемой рампы – 23,5 градуса, угол съезда – 29,5 градусов.

Для окраски кузова британской новинки предлагаются 13 вариантов цвета эмали: Fuji White, Yulong White, Indus Silver, Corris Grey, Kaikoura Stone, Byron Blue, Firenze Red, Aruba, Silicon Silver, Carpathian Grey, Narvik Black и Santorini Black.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова 0,32 Сх, что является рекордным показателем для всех моделей Range Rover. Высокие аэродинамические характеристики кроссоверу обеспечивают практически ровное днище, убирающиеся на скорости движения более 8 кмч П-образные дверные ручки, плавные линии кузова с сильно заваленной передней стойкой крыши. Интересно, что по заверению производителя благодаря хитрому спойлеру с прорезями заднее стекло остается всегда чистым (поток воздуха нисходящий с крыши сдувает капли воды, пыль и грязь).

Интерьер нового британского кроссовера Рэндж Ровер Велар при кажущейся простоте демонстрирует массу инновационных решений. Салон практически полностью лишен физически управляемых кнопок, а настройки оборудованием возлагаются на сенсорные панели, экраны и виртуальные крутилки. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с сенсорными тачпадами, виртуальная приборная панель Interactive Driver с 12,3-дюймовым цветным экраном (стандартно аналоговые приборы дополненные 5-дюймовым TFT-дисплеем бортового компбютера), проекционная картинка на лобовое стекло, система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами (верхний, способный изменять угол наклона на 30 градусов, отвечает за работу мультимедийной системы, второй статичный является органном управления 4х зонной климатической установкой и помогает настраивать внедорожные программы Terrain Response с визуализацией), аудиосистема премиум-класса Meridian с 17 или 23 динамиками, фоновая светодиодная подсветка салона с 10 оттенками свечения.

Кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой, анатомическим профилем спинки, электрическим приводом регулировок и подогревом, а также вентиляцией и массажем за доплату. Для пассажиров второго ряда комфортные сидения с подогревом, дефлекторы вентиляции и разъемы для подключения гаджетов.

В качестве материалов отделки кожа Windsor, дорогая ткань Premium Textile от компании Kvadrat, декоративные вставки из нержавеющей стали.
Багажное отделение при стандартном положении спинок второго ряда 673 литра, дверь багажника с электроприводом.

В наличии огромный набор современных систем безопасности: Traffic Sign Recognition и Reverse Traffic Detection, Adaptive Cruise Control с Queue Assist и Intelligent Emergency Braking, Autonomous Emergency Braking, Park Assist и Advanced Tow Assist, система кругового обзора (360° Parking Aid), Lane Departure Warning и Lane Keep Assist.

Технические характеристики Range Rover Velar 2017-2018 года. Рэндж Ровер Велар способен буксировать прицепы полной массой до 2500 кг, уверено передвигаться по бездорожью благодаря полному приводу, внушительному дорожному просвету, особенно с пневматической подвеской, и системе Terrain Response (за доплату модернизированная Terrain Response 2).
Со дня выхода на рынок стильный британский кроссовер планируется оснащать тремя дизельными и двумя бензиновыми моторами в компании с 8 АКПП произведенной компанией ZF. Подвеска всех колес независимая, тормоза дисковые, усилитель руля электрический с усиленным мотором.

Бензиновые версии Range Rover Velar:

  • Range Rover Velar P250 с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (250 лс 365 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 6,7 сек, максимальная скорость 217 кмч, средний расход топлива 7,6 литра.
  • Range Rover Velar P380 с шести цилиндровым 3,0-литровым двигателем (380 лс 450 Нм) выстреливает до первой сотни за 5,7 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 9,7 литра.

Дизель версии Range Rover Velar:

  • Range Rover Velar D180 с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо дизелем (180 лс 430 Нм) разгоняется до 100 кмч за 8,9 сек, максималка 209 кмч, расход топлива скромный, всего 5,4 литра на сотню.
  • Range Rover Velar D240 с 2,0-литровым турбодизелем (240 лс 500 Нм) проделывает упражнение разгона от 0 до 100 кмч за 7,3 сек, максимально достижимая скорость движения 217 кмч, расход дизельного топлива составляет 5,8 литра.
  • Range Rover Velar D300 оснащается шести цилиндровым дизельным турбированным мотором (300 лс 700 Нм), катапультирующим новинку до 100 кмч за 6,5 сек, максимальная скорость 241 кмч, расход тяжелого топлива 6,4 литра на каждую сотню пробега.

Range Rover Velar 2017-2018 видео тест




Range Rover Vogue полноприводный внедорожник, который британская фирма Land Rover выпускает 2008 года. Как и все автомобили компании характеризуется:

  • фирменным дизайном;
  • надежностью;
  • высоким комфортом;
  • отличной проходимостью.

Внедорожники этой модификации могут эксплуатироваться надежно как в городском режиме, так и за городом. Range Rover Vogue может производиться в нескольких комплектациях кузова, но новая модель 2018 года выйдет первую очередь в традиционном пятидверном классическом исполнении. Позже станут доступны версии внедорожника в кузове купе и кабриолет.

Изменения, которые внесены в дизайне новой модели нельзя отнести к достаточно масштабным, но они преобразили внедорожник. Прежде всего, это произошло за счет мощных фронтальных выштамповок проходящих от передней к кормовой части автомобиля, измененной линии крыши, массивного переднего бампера с крупными боковыми воздухозаборниками.

Дополнительные динамические черты помогают сформировать зауженные головные фары, небольшая радиаторная решетка, линии штамповки капота с вмонтированными верхними вентиляционными решетками. В задней части выделяются необычной формы комбинированные светодиодные фонари, хромированные дефлекторы выхлопной системы, удлиненный спойлер с верхним стоп-сигналом.

Внедорожные черты нового Range Rover Vogue 2018 года после выполненного рестайлинга формируют:

  • высокий клиренс;
  • темные вставки для колесных арок;
  • нижний обвес;
  • детали передней и задней накладной защиты.

Среди конструктивных особенностей кузова внедорожника следует отметить большое количество высокопрочной стали, поперечную балку, выполненную из магниевого сплава, передние крылья и дверь багажника, сделанные из композитных материалов.




Размеры обновленного внедорожника составляют:

  • Длина – 4,37 м.
  • Ширина – 2,09 м.
  • Высота – 1,64 м.
  • База – 2,66 м.

Все выполненные изменения позволили сформировать динамичный и атлетичный внешний вид обновленного автомобиля.

Салон

На представленных компанией официальных фото салона Range Rover Vogue 2018 года хорошо видна привлекательность и оригинальность исполнения. Это подтверждается центральной консолью в трехступенчатом устройстве, при этом верхний ярус плавно переходит в защитный козырек панели приборов, необычной структурой тоннеля между водителем и передним пассажиром, особой конструкцией кресел.

Следует отметить высокую так называемую командирскую посадку для водителя, что совместно с многофункциональным рулем и большим информационным экраном на приборной панели позволяет надежно управлять автомобилем на любых дорогах.

Для отделки салона применено качественные материалы, такие как тисненная с рисунком натуральная кожа, вставки полированного дерева, шлифованный металл, специальное шумопонижающее мягкое покрытие для пола. Дополнительный комфорт формируют подсветка в нескольких вариантах исполнения, а также кресла, обладающие большим количеством настроек электроподогревом, массажем и вентиляцией.



Для осуществления комфортных поездок внедорожник обладает большим багажным отделением: 550 л – стандарт и 1350 л при сложенном втором ряде кресел. Это совместно с ровной площадкой пола, а также различными вариантами раскладки задних сидений, наличием большого числа внутренних ниш и отделений позволит удобно разместить многочисленный багаж необходимый во время путешествий.



Технические характеристики

Для комплектования внедорожника предназначены рядные четырехцилиндровые силовые агрегаты со следующими техническими характеристиками

Range Rover Vogue получил только полный привод и комплектуется девятиступенчатой АКПП.

Для оснащения новинки предназначен традиционно широкий спектр оборудования:

  • круиз-контроль;
  • помощник при начале движения в гору и спуске;
  • электродверь багажника;
  • боковые зеркала с подогревом, электроприводом, возможностью автозатемнения и подсветки пространства рядом с дверью;
  • светодиодная оптика;
  • автоматическое переключение фар;
  • подогрев рулевого колеса;
  • контроллер воздуха в салоне;
  • датчики парковки;
  • круговой обзор;
  • помощь при парковке;
  • бесключевой доступ;
  • стояночный обогреватель салона;
  • навигационная система;
  • дисплей для проекции на лобовое стекло;
  • 19-дюймовые колеса;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • память настроек руля, сидений, зеркал;
  • комплекс динамического отслеживания устойчивости;
  • система предотвращения опрокидывания;
  • преднатяжители ремней безопасности;
  • 9 подушек безопасности;
  • система Стоп/Старт для двигателя;
  • климат-контроль;
  • омыватель фар.

Внедорожник получил 7 вариантов комплектации, 12 вариантов цветовой окраски кузова, что в сочетание с различными вариантами цвета крыши, дизайна колесных дисков позволит сформировать наиболее подходящий вариант автомобиля.

Начало продаж

Официальная премьера новой версии Range Rover Vogue 2018 года состоялась на специальном мероприятии компании летом 2017 года. В нашей стране с октября месяца открыт прием заявок на поставку нового внедорожника в феврале 2018 года. Ориентировочная цена в начальном варианте PURE составить 2,7 млн. рублей, наиболее широкая версия AUTOBIOGRAPHY будет стоить от 4,3 млн. рублей.

Смотрите также видео о новом Range Rover Vogue:

Английская компания Land Rover уже давно зарекомендовала себя как производитель комфортных и быстрых внедорожников, с которыми мало кто может достойно соперничать. Одной из самых популярных ее моделей является Вог. В этом году миру будет представлен очередной рестайлинг автомобиля, благодаря которому машина станет значительно лучше. Рендж Ровер Вог 2018 может похвастаться более привлекательным и агрессивным дизайном, улучшенным салоном и отличной мультимедийной системой.

Новая модель практически не изменила своих габаритов, только стала немного выше из-за повышенного дорожного просвета. Как и раньше, передняя часть имеет большую длину и венчается практически плоским капотом. Рельефа на нем почти нет – только две слегка углубленные полосы по бокам. Центральную часть бампера многие поклонники марки узнают в толпе из миллиона других машин. Здесь располагается небольшая прямоугольная радиаторная решетка с крупной сеткой, отделанной хромом. Рядом с ней можно наблюдать стильную прямоугольную оптику с качественным светодиодным или ксеноновым наполнением.

Обвес начинается с дополнительной воздухозаборной системы. Она имеет форму длинной полосы, которая, ближе к колесным аркам, немного увеличивается в размерах. Заканчивается обвес массивной вставкой из металла для защиты днища и кузова.

Сбоку изменений практически нет. На фото можно лишь заметить иной дизайн дисков, чуть больше хрома и немного переделанные фирменные жабры. Также совсем немного увеличилась площадь стекол за счет уменьшения стоек.

Что касается заднего бампера, то здесь новый кузов мало чем отличается от других представителей бренда. Прямоугольный, с массивным стеклом и козырьком над ним, с вертикальной оптикой, немного залезающей на боковую часть машины, а также громоздким обвесом с подножкой, стоп-сигналами и четырехствольным выхлопом, – все это мы уже видели на остальных Ленд Роверах.





Салон

Узнаваемым тут является и интерьер, который стал еще более комфортным и удобным как для водителя, так и для всех пассажиров. Новый Рендж Ровер Вог 2018 модельного года сочетает в себе отделку из качественной и приятной кожи, дерева и металлов.

Центральная консоль выполняется в традиционном английском стиле. После рядя дефлекторов прямоугольной формы располагается широкий мультимедийный дисплей, с которого управляется огромное количество опций. Чуть ниже размещается еще один сенсорный дисплей, рядом с которыми можно наблюдать еще и несколько шайб. Эти все детали ответственны за настройки климата в салоне, регулировки кресел и их подогрев.

Тоннель выглядит просто шикарно. На широкой деревянной панели разместилось совсем немного вещей – шайба с настройками режима езды, несколько кнопок для активации опций и множество всевозможных отверстий, которые скрываются за заслонками. Вершиной всего является удобный подлокотник с холодильной установкой внутри.

Традиционным также является и руль. Тонкая баранка, обитая кожей, массивная центровина и заполненные до отказа кнопками спицы, – все это также знакомо любителям Ленд Роверов. Знакомой покажется и панель с датчиками, представляющая собой монитор, отображающий все самые необходимые параметры в стрелочной форме, а также выводящий на центральную часть различную полезную информацию, которую захочет видеть водитель.

Как всегда, кресла таких автомобилей отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности. Их форма позволяет удобно разместиться любому человеку, а многочисленные регулировки с функцией памяти – более тонко подобрать положение сиденья под себя. Также каждое кресло может похвастаться отличной боковой поддержкой, приятной отделкой, хорошим, мягким наполнением, подогревом и вентиляцией с массажем, но последние вещи доступны только в богатой комплектации. Второй ряд комфортно размещает двух пассажиров, для которых заготовлены все прелести первого ряда, а также отдельный климат-контроль и мультимедиа, выраженная в дисплеях, встроенных в подголовники первого ряда.

Машина отлично подойдет для любителей путешествовать. Багажное отделение вмещает в себя целых 550 литров в стандартной форме. Когда сложен второй ряд, багажник увеличивается до 1350 литров.

Технические характеристики

Моторный ряд Range Rover Vogue 2018 представлен только двухлитровыми силовыми агрегатами. Бензиновые модификации могут развивать мощность в 240 или 290 лошадиных сил. Средний расход этих двигателей составит 7.5 литра. Дизеля чуть слабее – 150, 180 и 240 сил. Они расходуют уже по 5.5 литра топлива. Машина также комплектуется только полным приводом и десятиступенчатой коробкой передач. Как можно наблюдать, характеристики у автомобиля просто идеальны для городских поездок и путешествий. Даже несмотря на относительно невысокую мощность, аппарат способен неплохо разгоняться, что подтвердил и тест-драйв.

Комплектации и цены

Рендж Ровер Вог 2018 имеет огромное количество всевозможного оборудования, которое равномерно распределено по комплектациям. Цена самой простой версии – 2.7 миллиона. Максимально оснащенная версия оценена в 4.3 миллиона. Здесь можно найти адаптивный круиз-контроль, ксеноновую оптику, помощник при спуске и подъеме на гору, привод для дверцы багажника, подогрев зеркал, руля, кресел, регулировки всего, что только можно представить, адаптивное освещение, климатическую систему на три зоны, навигацию, стабилизацию, систему предотвращения столкновений, девять подушек безопасности, продвинутую мультимедийную систему, омыватель для фар и многое другое.

Дата выхода в России

Старт продаж машин в России начался еще в октябре 2017 года, однако первые партии автомобилей прибудут к покупателям только в марте 2018 года.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook