Фотография пежо 406 с фильма такси. Копию марсельского такси люка бессона сделал парень из волковыска. Марсельское такси будет возить пассажиров

ГРОДНО, 9 июн — Sputnik , Валерия Соловьева. Уже почти неделю по улицам Волковыска ездит точная копия самого известного в мире такси — белого Peugeot 406 из фильма Люка Бессона. Сделал тюнинг обычный таксист, теперь он собирается возить на ней своих пассажиров.

Вдохновил ролик на YouTube

Машина — это практически точная копия марсельского такси. В нем все, как в фильме. Передний бампер, воздухозаборники на крыше, спойлер, даже наклейка с надписью Taxis de Marseille.

Владелец машины — житель Волковыска Игорь Сыроватко, который занимается частным извозом.

На мысль сделать такой же автомобиль натолкнул один ролик, где показывали, что на минской кольцевой было замечено такси Люка Бессона.

"На самом деле сходство оказалось малым. Да, это был Peugeot 406 белого цвета, но формы и элементы обвеса оказались совсем не похожи на оригинал. Но если смотреть издалека, казалось, будто это машина из фильма "Такси", — рассказал создатель реплики знаменитого автомобиля.

В тот день парень увидел, как люди восхищаются этой моделью в данном обвесе. Поэтому решил, что сделает максимально точную копию.

Потратил 3200 долларов

Идея появилась еще в конце октября прошлого года. Уже на следующий день он начал искать машину нужной модели в интернете. Интересовала именно Peugeot 406, именно с бензиновым двигателем, именно белого цвета, чтобы не перекрашивать весь автомобиль.

"Машину взял у молодого парня из Слонима. Она была в немного уставшем состоянии. Пришлось некоторые элементы кузова подкрасить и подделать", — добавил Сыроватко.

"На автомобиль потратил 2,5 тысячи долларов, на материалы для тюнинга ушло примерно 650 долларов. Всю работу делали вдвоем с братом по вечерам в обычном гараже", — рассказал собеседник агентства.

© Sputnik Максим Захаров

Парень признался, что готовый бампер был готов купить и за тысячу долларов, но в Беларуси обвес такой формы не нашли. А делать по индивидуальному заказу было бы слишком дорого. Поэтому решили сделать все сами. На это ушло примерно четыре месяца.

© Sputnik Максим Захаров

Никому о своем проекте не говорили. Знали только самые близкие друзья. Приезжали в гараж и видели шедевры, которые ребята изготавливали. Все оставалось в тайне до первого выезда.

Удивил город

"Поехал в центр города, где много народа. Честно говоря, люди были приятно удивлены, подходили фотографироваться, брали визитки, благодарили, что я подарил такой автомобиль нашему городу", — рассказал хозяин необычного такси.

© Sputnik Максим Захаров

Долговременное изготовление всех элементов немного утомило парня. Он решил выехать, несмотря на незначительные недоделки. "Нужно было получить положительные эмоции, чтобы подзарядиться, набраться сил и закончить этот проект. Работа в такси занимает практически все время. Тюнингом занимались по ночам", — добавил Сыроватко.

© Sputnik Максим Захаров

Марсельское такси будет возить пассажиров

Парень говорит, что продавать уникальный автомобиль не собирается. Более того, машина не станет пылиться в гараже, чтобы изредка использоваться как шоу-кар.

Для прогулочных поездок или при отправлении на выставку все детали, которых не было в картине, он будет снимать. В ближайших планах у Сыроватко — сделать в своем Peugeot кожаный салон, как в фильме. А когда отправится на автовыставку, заменить обычный номер на такой же, который был во французском оригинале.

В России Peugeot 406 стал стремительно завоевывать популярность в конце 90-х, когда начались его официальные продажи. «Peugeot 406» стал одним из самых востребованных в первую очередь из-за выгодной цены. Но выбирали «француженку» не только по расчету, но и по любви – за стильный, стремительный диза йн, просторный салон, тишину и великолепную управляемость. Сегодня дилеры распродают последние экземпляры, но эта модель еще много лет будет пользоваться спросом на вторичном рынке. Четырех-пятилетний «Peugeot 406» стоит в Москве 10–12 тыс. долларов.

ИТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ PEUGEOT 406:

1995 год. Дебют седана «Peugeot 406». Двигатели – четырехцилиндровые рядные, бензиновые, серии XU: 8-клапанный 1,6 л, 65 кВт/88 л. с.; 16-клапанные 1,8 л, 66 кВт/90 л. с. (для России 70 кВт/97 л. с.), 81 кВт/110 л. с. и 2,0 л, 97 кВт/132 л. с. (для России 90 кВт/125 л. с.); дизельные с турбонаддувом серии XUD: 1,9 л, 66 кВт/90 л. с. и 2,1 л, 80 кВт/110 л. с. Коробки передач – М5, привод – передний.
1996 год. Премьера универсала и купе. Автоматическая коробка передач. Бензиновые двигатели: Р4 с турбонаддувом 2,0 л, 108 кВт/150 л. с. и V6 серии ES 2,9 л, 140 кВт/194 л. с.
1998 год. Турбодизель с непосредственным впрыском серии DW: 2,0 л, 80 кВт/109 л. с.; бензиновый двигатель серии EW: 2,0 л, 99 кВт/135 л. с.
1999 год. Рестайлинг: изменились бамперы, радиаторная решетка, фары, появилась горизонтальная полоса по центру задних фонарей, 15-дюймовые колеса на всех автомобилях. Расширился список дополнительного оборудования. Модификация двигателя V6 2,9 л, 152 кВт/207 л. с.
2000 год. Новые двигатели серии EW: 1,8 л, 85 кВт/116 л. с. и 2,2 л, 116 кВт/158 л.с.
2001 год. Двигатель EW с непосредственным впрыском 2,0 л, 103 кВт/140 л. с. (в Россию не поставлялся), турбодизель DW 2,2 л, 98 кВт/133 л. с.
2003 год. Изменился внешний вид: появились хромированные окантовки и вставки на молдингах. Расширился список штатного оборудования (складные зеркала, подушки и т.п.).

За девять лет «пыжик» обзавелся целой гаммой двигателей. Свою лепту в их разнообразие внес рынок третьих стран (к ним французы относят и Россию): с 1997 года сюда поставляли «четыреста шестые», рассчитанные на «92-й» бензин, в том числе этилированный. Модель двигателя легко определить – она обозначена в позициях VIN с шестой по восьмую. Если средний символ трехзначного кода – F, это мотор для Западной Европы, если 6 – для России. Стойкость к этилированному топливу сейчас уже не принципиальна, а вот отсутствие лямбда-зонда и нейтрализатора на восьмиклапанном 1,8 л (L6A) – козырь, особенно для российской глубинки: чем проще автомобиль, тем лучше.
Самый спорный выбор – двигатель 1,6 л, унаследованный от 405-й модели. Хотя он и способен разогнать тяжелый автомобиль до 175 км/ч, обгоны придется выполнять в темпе «Жигулей». Не слишком привлекателен двигатель и в плане экономии – расход топлива всего на 0,3–0,4 л меньше, чем у 1,8 л. К тому же последний можно найти под «92-й» бензин, а 1,6 л выпускался только в европейском варианте. Оптимальный выбор – 1,8 или 2,0 л. Первый порадует экономичностью, второй – динамикой. Очень хорошо зарекомендовал себя сравнительно новый 2,2 л, но он устанавливался только с механической коробкой передач. Приверженцам «автомата» лучше выбирать мотор от двух литров и выше, но самый мощный – трехлитровый V6 подразумевает и дорогую комплектацию, и солидные расходы на бензин – в городе он выпивает 16 литров на сотню. «Шестерки» после 1999 года чуть экономичнее и заметно мощнее, но в России их сравнительно немного.

ПЛЮСЫ АВТОМОБИЛЯ:

Одна из изюминок «Peugeot 406» – подруливающая задняя подвеска. Первые два года нижние поперечные рычаги оканчивались шаровыми шарнирами, которые механики прозвали «желудями». Через год-другой «желуди» начинали стучать – в шарнирах появлялся люфт. С 1997 года их сменили более долговечные сайлент-блоки. Как правило, через 50–80 тыс. км приходится заниматься «регулировочной» (отвечающей за схождение) тягой и стойками стабилизатора поперечной устойчивости.
Стойки стабилизатора передней подвески также претерпели изменения: с 1997 года вместо недолговечных Г-образных, у которых «прямой» шарнир работал на отрыв, стали устанавливать Z-образные. Их в России хватает на 50–60 тыс. км. Шаровые опоры здесь унифицированы с более тяжелыми моделями 605 и 607 и ходят свыше 100 тыс. км.
Амортизаторы «Пежо» выпускает свои – надежные, долговечные и к тому же не слишком дорогие для оригинала. До рестайлинга они были маслонаполненные, после – с газовым подпором. И те, и другие продержатся более 100 тыс. км. А вот опорный подшипник стойки ржавеет и изнашивается от попадающей в него влаги и грязи. Стук, люфт и ощутимое перекатывание шариков появляются через четыре-пять лет эксплуатации.
До рестайлинга на задней оси «Peugeot 406» с моторами 1,6 и 1,8 л стояли барабанные тормоза, которых хватало на 150 тыс. км. Дисковые, естественно, более чувствительны к грязи и соли, но при целых пыльниках направляющие закисают редко.
Первые четыре года машины сходили с конвейера с французским гидроусилителем руля с отдельным гидроцилиндром, затем их сменило изделие фирмы ZF. «Француз» иногда страдал течью из распределителя (золотника) и стуком в зацеплении, зато был ремонтопригоден и всеяден: переваривал даже «придорожную» ATF. Усилитель ZF в случае проблем меняют в сборе, но обычно ни тот, ни другой агрегат хлопот не доставляют.
Основные операции по обслуживанию и ремонту подвески и тормозов мы уже описывали (ЗР, 2002, № 12, с. 184). Не пожалейте только денег на фирменный сход-развал: ведь здесь регулируют все четыре колеса по специальной технологии.

ТАК ЖЕ про ФИЛЬМ "Taxi" который дал PEUGEOT 406 популярность во всём мире

Французский фильм «Такси» был действительно прорывом. Этот фильм собрал 200 миллионов долларов в мировом прокате, что для картин этой страны огромная редкость. Фильм породил кучу продолжений и ремейков. И конечно, герои фильма «Такси» запомнились всем.

Прежде всего, это само такси Peugeot 406. Автомобиль стал безумно популярным после своего появления в кинематографе. Презентабельный белый цвет, французская элегантность, а еще способность изменяться.

Peugeot из фильма «Такси» преобразовывалось в спорткар и наращивала свою скорость кужа быстрее обычных автомобилей и помогала полицейским наказывать преступников. Идеальный транспорт, что скажешь.

Примечательно, что в первом фильме снималась одна машина, а уже в продолжениях немного другая модель. Дело в том, что модель Peugeot 406 увидела свет в 1995 году, а в 2000 был проведен ее рестайлинг. Фильм в этот промежуток и вклинился.

TAXI 2: TRAILER

TAXI 3: TRAILER


Отличный маркетинговый ход применил в Волковыске один из таксистов. На базе Peugeot 406 он построил точную копию знаменитого автомобиля из фильма "Такси".

Впервые машина выехала в город в воскресенье, люди улыбаются, даже аплодируют и берут визитки, - рассказал создатель автомобиля Игорь.

В Peugeot "белорусского Даниэля" изменен бампер, добавлены воздухозаборники и плафон на крышу, а также установлен спойлер. Все элементы почти на 100% соответствуют оригиналу.

Поначалу все эти элементы я искал в интернете. Ничего найти не удалось. Поэтому стал делать все самостоятельно вместе с братом. Лишь плафон удалось купить с помощью российского сайта. Работали по вечерам и выходным дням, примерно три месяца, - говорит Игорь.

Чтобы повторить элементы, Игорь сделал множество стоп-кадров из фильма. За основу он взял номерной знак автомобиля. Зная его размеры, парень из Волковыска высчитывал размеры бампера, воздуховодов и заднего спойлера.

Конечно, сразу же нашлось много людей, которые стали искать отличия. Но нам удалось повторить даже углы тюнингованных элементов. Отличий в деталях практически нет, - уверяет Игорь.

В будущем парень планирует повторить обвесы на BMW, которые были в игре NFS.

"Хочу, чтобы люди увидели легенду, и это вызвало у них положительные эмоции", - пояснил собеседник.

К слову, Peugeot 406 Игоря зарегистрирован как автомобиль такси и уже возит пассажиров в Волковыске.


Привет, уважаемые читатели нашего автожурнала! На открылась новая рубрика - Автомобили в кино . Вести её будет наш новый редактор (всем встречать и хлопать!), думаю, вам будет интересно и познавательно узнать некоторые подробности о «звездных» автомобилях из ваших любимых фильмов. Рубрику «Машины в кино» открывает заезженный и всеми любимый фильм «Такси» .

Самым известным фильмом о Peugeot 406 стал «Такси» Люка Бессона. Казалось бы, стандартная модель авто, оснащенная обычным 3,0-литровым двигателем, мощностью 207 л.с., механической коробкой передач и способная достигать максимальной скорости в 240 кмч, никак не может быть главной героиней фильма. Однако, после выхода «Такси» на экраны, стало очевидно, что это не совсем обычная машина.


Peugeot 406 из фильма «Такси»

Автомобиль Даниеля, главного героя фильма, словно по мановению волшебной палочки, превращается из обычной машины в настоящий гоночный болид, обладающий спортивными характеристиками и огромной мощностью. По нажатию заветной кнопки, из ниоткуда выезжают спойлеры, антикрылья, обвесы. В последующих фильмах марсельский Peugeot эволюционировал все больше - по нажатию кнопки и крылья вырастали, и колеса менялись на гусеницы, и реактивные двигатели появились.


В третьей части «Такси» у машины появились гусеницы

Противники же Даниеля и его друга-полицейского по имени Эмильен рассекали по Марселю на E36AMG вызывающего красного цвета. Двигатель такого авто имеет объем 3.6 литра и развивает мощность 276 л.с. Банда немцев использовала быстросохнущую краску, которая и помогала им скрываться от полиции.


«Бандитский» Mercedes-Benz E36 AMG

«Такси-2»


Mitsubishi Lancer Evolution 6 в погоне за «Такси»

В этой части комедийного боевика преступники используют Mitsubishi Lancer Evolution шестого поколения. Внешне она отличается от стандартного Лансера бампером, капотом, спойлером и расширенными крыльями. Оснащена более мощным турбированным двигателем, более жестким кузовом и полным приводом.


Mitsubishi Lancer Evolution 6

Оригинальный Lancer Evolution был создан специально для гонок World Rally Championship. На него устанавливалась турбированная двухлитровая «четверка» и полный привод от Mitsubish Galant VR-4. Двигатель Lancer Evo обладает мощностью 247 лошадиных сил и может разогнать автомобиль до 228 км/час.


«Стоковый» Mitsubishi Lancer Evolution 6

Evolution VI получил новый кузов, в частности изменения коснулись переднего бампера: большие «противотуманки» стали меньше, и, для улучшение аэродинамических характеристик, были сдвинуты к углам.

«Такси-4»


Преемник 406-ого — Peugeot 407

Исполнявший главную роль в предыдущих фильмах автомобиль Peugeot 406 ушел на заслуженный отдых. Так что в продолжении популярного кинофильма снялся его преемник - Peugeot 407. Этот автомобиль в образе экстремального такси получился куда более агрессивным. У автомобиля расширенные колесные арки, стильные воздухозаборники в передних крыльях и эффектный аэродинамический обвес кузова.
Внешне машина стала более «зализанной», но это лишь помогает ей быть легко узнаваемой и хорошо запоминаемой. На капоте расположена эмблема немаленьких размеров, «мощная» решетка радиатора внушает агрессию, а блоки фар заходят далеко на капот. Благодаря этим деталям 407-ой стал красивой и выразительной машиной, узнаваемой из далека.


Peugeot 407 из фильма «Такси 4»

Peugeot 407 в кузовах седан и купе получили самый высокий бал по безопасности - 5 звезд (EuroNCAP). 407-ая модель производилась до 2011 года, после чего её сменила новая модель - Peugeot 508.

Предлагаю вам посмотреть одну из классических «догонялок» из фильма «Такси»

Подписывайтесь на или, чтоб не пропустить ничего интересного!

Понравилось? Лайкни нас на Facebook