Финальная распродажа Ford Focus. Ford Focus III – игра на понижение Базовая комплектация Ambient включает в себя

Форд Фокус 3 уже давно заслужили доверие большинства автомобилистов. Положительное отношение к этой модели сформировалось неспроста: несмотря на то, что современный авотрынок не испытывает особого дефицита в предложении, отыскать на нем столь же стильную и надежную машину по столь же адекватной цене, на деле, не так и просто.

Впервые автомобиль Ford Focus 3 седан был представлен на суд публики на Детройтском автошоу зимой 2010 года. Серийное производство этой модели началось почти на год позже: в Европе - с декабря 2010 года, а в США - с февраля 2011 года. Российская сборка «фордовской» новинки взяла старт 18 июля 2011 года, причем первые покупатели получили ключи от своих великолепных «железных лошадок» менее, чем через две недели после запуска конвейера.

В целом, седан Ford Focus 3 стал достойным наследником своим прототипам - первым двум поколениям. Его креативный внешний вид, отличная динамика, великолепная управляемость и широчайший выбор комплектаций не смогли оставить равнодушными даже самых взыскательных автомобилистов.

В 2012 году в российских автосалонах появился новый Форд Фокус 3 седан . Снаружи этот заметно «посвежел», приобрел более модерновый и агрессивный «азиатский» облик. Водительское место также претерпело определенные изменения. Благодаря четко выверенному профилю кресла и развитой боковой поддержке, человек, сидящий за рулем, может чувствовать себя в высшей мере комфортно. Нельзя не обратить внимание и на тот факт, что в новой вариации популярного седана заметно улучшилось качество сборки и отделки интерьера.

Между тем, новый Форд Фокус 3 седан приобрел и небольшой недостаток. В частности, «раздувшиеся» дверные панели поглотили заметную долю внутреннего пространства автомобиля, ввиду чего крупноватым водителям обновленный салон может показаться тесным.

В настоящее время на авторынке представлено четыре основных комплектации Форд Фокус 3 седан:

  • Ambient;
  • Trend Sport;
  • Titanium;
  • Trend.

Базовая комплектация Ambient включает в себя:

  • электростеклоподъемники для передних дверей;
  • руль с регулировкой по углу наклона и вылету;
  • электропривод для наружных зеркал;
  • системы и ABS;
  • фронтальные подушки для пассажира, сидящего на переднем кресле, и водителя;
  • аудиоподготовку;
  • регулировку водительского кресла по высоте;
  • замки с ДУ;
  • шестнадцатидюймовые стальные колеса и декоративные колпаки;
  • крепление для детских автокресел.

Приблизительная стоимость Форд Фокус 3 седан в исполнении Ambient составляет 542 000 рублей.

Комплектация Trend предусматривает дополнительное оснащение машины:

  • многофункциональной аудиосистемой;
  • обогревом наружных зеркал;
  • кондиционером.

Стоимость седана в указанной комплектации варьируется в пределах 609 000 - 723 000 рублей.

В свою очередь, исполнение Trend Sport дополняет комплектацию Trend:

  • шестнадцатидюймовыми легкосплавными дисками;
  • системами и EBA;
  • спортивными передними сидениями;
  • противотуманными фарами;
  • многофункциональным рулем с кожаной отделкой;
  • сигнализацией;
  • электрообогревом передних кресел;
  • задними электростеклоподьемниками;
  • бортовым компьютером;
  • боковыми ;
  • регулировкой поясничной опоры на водительском кресле.

Седан Форд Фокус 3 2012 в «спортивном» исполнении обойдется покупателю в 675 000 - 857 000 рублей.

Автомобиль в комплектации Titanium приблизительной стоимостью 723 000 - 882 000 рублей дополнительно оснащается:

  • датчиками света и дождя;
  • двухзонным климат-контролем;
  • центральным подлокотником на заднем ряду;
  • регулировкой поясничной опоры на кресле переднего пассажира;
  • светодиодной декоративной подсветкой салона.

В целом же, седан Форд Фокус 3 с каждым годом становится все более современной, комфортабельной и стильной машиной, пользующейся невероятным успехом у автомобилистов из самых разнообразных стран мира. Это негласно подтверждается многочисленными наградами и рейтингами популярности, в которых «фордовский» седан неизменно занимает «призовые» позиции.

Был предствален публике на Детройтском автосалоне в начале 2010 года. В августе того же года новинку продемонстрировали в России на специализированной автомобильной выставке в Москве, однако в продажу машины поступили лишь через месяц, в сентябре. Первые хэтчбеки Форд Фокус 3 воплотили в себе сочетание практичности и драйва. С одной стороны, динамичность и агрессивность их силуэтов подчеркнула то, что машина разрабатывалась, прежде всего, для молодых, амбициозных, активных и легких на подъем людей, не способных ни дня прожить без приключений. С другой же стороны, трансформирующийся, вместительный салон смогли оценить и практичные семьянины.

Несмотря на то, что данная модель с легкостью завоевала популярность в кругу автомобилистов, корпорация Ford не остановилась на достигнутом и в 2012 году представила на суд автолюбителей новый хэтчбек Форд Фокус 3 2012 . Экстерьер новинки практически не претерпел изменений. Усовершенствованию подверглись лишь детали: капот стал более рельефным и агрессивным, оптика приобрела плавную огранку, корма округлилась, а задние фары деформировались и сместились со стоек на крылья.

В отличии от экстерьера, интерьер изменился сильно: стандартная отделка салона сменилась дизайнерской, а аскетичные материалы - более дорогими и качественными. Передние кресла получили отличную боковую поддержку и широчайшие диапазоны регулировок.

Между тем, на задних креслах модифицированного хэтчбека Ford Focus 3 просторнее не стало: троим пассажирам среднего телосложения там по-прежнему тесно. Кроме того, объем багажника сократился более, чем на 5 литров, а полноразмерное запасное колесо, занимающее львиную долю багажного пространства, так и не было заменено докаткой.

Российские версии хэтчбека стали оснащаться двумя вариантами атмосферного силового агрегата 1,6 TiVCT (105 либо 125 лошадиных сил), а также 2,0 TiVCT (до 150 лошадиных сил). Кроме этого, потребителям стала доступна и дизельная модификация, оснащенная двигателем объемом 2,0 TDCi, способным развивать до 140 лошадиных сил.

В настоящее время хэтчбек представлен в следующих четырех исполнениях:

  • Trend Sport;
  • Ambient;
  • Titanium;
  • Trend.

Базовая комплектация Форд Фокус 3 хэтчбек «Ambient» подразумевает оснащение автомобиля:

  • электростеклоподъемником для передних дверей;
  • шестнадцатидюймовыми колесами из стали и декоративными колпаками;
  • рулем с регулировкой по вылету и углу наклона;
  • системами ABS и ;
  • для водителей и передних пассажиров;
  • электроприводом для зеркал заднего вида;
  • задними спойлерами, окрашенными в кузовные цвета Форд Фокус 3 хэтчбек 2012;
  • аудиоподготовкой;
  • регулировкой водительского кресла по высоте;
  • замками с дистанционным управлением;
  • креплениями для детских автокресел.

Автомобиль в комплектации Trend дополнительно оснащается:

  • аудиосистемой;
  • обогревом зеркал заднего вида;
  • кондиционером.

Исполнение Trend Sport дополнительно комплектуется:

  • легкосплавными шестнадцатидюймовыми дисками;
  • системами ESP и EBA;
  • передними сидениями спортивного типа;
  • противотуманными фарами;
  • сигнализацией;
  • обогревом передних кресел;
  • бортовым компьютером;
  • задними электростеклоподьемниками;
  • боковыми подушками безопасности.

Исполнение Titanium предполагает оснащение хэтчбека:

  • центральным подлокотником для заднего ряда;
  • датчиками света и дождя;
  • светодиодной подсветкой салона.

Приблизительная стоимость Форд Фокус 3 хэтчбек в исполнении Ambient составляет 472 000 рублей. В комплектации «Trend» она, в зависимости от варианта оснастки, варьируется от 515 000 до 635 000 рублей, в комплектации «Trend Sport» - от 581 000 до 787 000 рублей, а в исполнении «Titanium» - от 653 000 до 812 000 рублей. Подводя итоги, можно сказать, что новинка «прибавила в весе» по всем направлениям, начиная от качества внутренней отделки и заканчивая управляемостью. Благодаря произошедшим изменениям, у нее есть все шансы для того, чтобы повторить успех своего предшественника и стать неоспоримым лидером в своем классе.

Куплен был мой Фокус хетчбек в 2012г. в комплектации Тренд, автомат, 1,6 и 125 сил (что есть чуть получше базовой., до этого ездил только на чужих жигулях, чужой мазде 3 и пассат какого то древнего года так же был чужой). Машину выбирал для двоих, чтобы попу возить из Москвы до поселка в Тульской области ну и иногда на работу, да и в принципе не выбирал, понравилась внешне и подошла по деньгам.Докупили сразу пакет зимний по моему так назывался, так как там подогрев шел, пакет безопасность(подушки) и комфорт(зеркало затемняющееся, климат и что то еще).Был в полном восторге, ну оно свое же, любимое)) в процессе видел недостатки, но за ту цену а это было 699 т.р. вместе с пакетами не считая подарков, как я сейчас понимаю это не недостатки. На трассе держится отлично, не хватает мотора, но при тапке в пол с задержкой секунду можно уйти от сложных ситуаций, благо таких было минимум.Машину на скорости буквально жмет к асфальту, не страшен боковой ветер или фуры.Сидеть вполне удобно, жаль что кресла без поддержек поясницы, но на что опять же хватило денег. Коробка переключает в режиме спорт очень хорошо, да с толчками, но четко и быстро, что очень радовало.Салон и багажник маловаты, но на этом автомобиле когда нас уже было трое мы спокойно путешествовали в ту же Тульскую область и обратно чуть ли не каждую неделю, а это туда-обратно 640 км, ехать достаточно комфортно всем, опять подчеркну я не сравниваю с классом выше или маркой автомобиля более премиальной.Ездили так же на данном авто в Болгарию с огромным количеством вещей 4 взрослых человека и вот тут я понял что сзади когда спереди сидеть комфортно, сзади места нет совсем, благо у нас были дамы метр с кепкой и мы их назад и сажали.В той поездке я понял что такое EPS и ABS и как они работают в реальных условиях когда ночь, снег и грузовик или обочина и они поверьте работают)) буквально держат машину.В машине отвратительная шумоизоляция, но она отвратительная когда едешь по голому асфальту на шипованной резине, как только переобуваешься на лето и резина мягкая это вообще небо и земля. Не знаю как у кого но в том фокусе была установлена штатная музыка (не сонька) но она звучит очень не плохо, я понимаю что такое хороший звук, но тут просто очень не плохо для штатной базовой магнитолы, да начали двери дребезжать через какое то время регулярного громкого прослушивания, но по сравнению с иными авто коих я много в последующем после покупки оседлал.. это вполне достойно, для авто в таком классе и за те деньги.В машине торпеда где мягкий пластик, где то твердый, все скрипы коих не много было, на удивление, так как смотрел видео обзоры и рвал на себе волосы зачем же я купил себе такое г..но если у людей после 10 т.км там все ходуном ходит и отваливается.Так вот скрипы из дверей из за не плотного прилегания пластика и в области магнитолы где отверстие для СД в остальном ничто не скрипело более, для дверей и музыки нужна доп.шумка, ну а с консолью магнитолы я не знаю что и делать чтобы не поскрипывала, ну собственно раздражало все это но привык. Отличный климат потсавил и забыл что нужно что то регулировать, скажите у всех оно так оно же климат, да нет, вы наберите в гугле климат контроль не греет или наоборот не охлаждает или перегревает)) я знаю так как сталкивался, но это опять же сравнение, а оно у каждого свое.За 112 тыс.км у меня был 1 ремонт, это был ремонт по гарантии, так как из под прокладки датчика потекло масло, поменяли вместе с датчиком и все.Радовало стекло с обогревом(наверное все знают что в Форд его первыми поставили) так оно мало того что очень удобно и на данный момент далеко не на всех авто другого класса стоит, так оно у меня за 112 тыс, км не менялось, да сколы, но они на внешнем, а дальше ничего не шло, я был удивлен при том что у моих знакомых каждый сезон стекла трескались, ну сначала скол,а потом трещина а тут нет, либо стекло либо угол наклона, но камней собрал много, а стекло осталось живо.Самый большой косяк который не давал мне покоя это лампочка чек инжин, она загоралась и отключалась когда ей только нужно. Первый раз в поездке в Болгарию, где то в Румынии решили отдохнуть на заправке и заправились, и вот она загорелась и Болгарские официальные инженеры Форд ничего не нашли сказав что бензин плохой наверное и типа ничего страшного " мы все скинули, езжай", я напрягся не на шутку тогда, потом в дороге обратно она снова загорелась и уже в Москве инженеры из того же форд сказали ту же фразу, и потом это было настолько регулярно что я подзабил скидывать чек если машина не потеряла в мощности и едет нормально(кстати это были слова инженера тех центра Форд по телефону)))) и лампочка гасла, а потом загоралась, причем заправлялся и на газпром и на лукоил и на бп, пофиг ну к этому тоже привыкаешь, хотя в определенный момент было желание купить агрегат для конекта и сброса ошибок а то за каждый раз отдавал 700 рублей с пониманием что на время)) Клиренс) клиренс реально мал)) но) если бы его небыло, небыло бы и таких достоинств по устойчивости на дороге. И он мне вполне давал проехать по дороге после снегопада колеёй от тракторов или других более мощных машин. Правда Дед(отец жены) всегда гнобил этот клиренс так как хочешь или нет но он дает все условия потерется пузом и передать весь этот звуковой набор в салон, но ничего, где катался там не застревал, ну а в говна не лез совсем, я же не полоумный.Ну а дороги у моего тестя там тоже не сахар.Вообщем авто остался даволен, да есть свои минусы, но в том авто что было у меня, они были н значительными, может мне такая партия попалась или еще что, незнаю, но вспоминаю его только хорошими словами. В последующем при выборе авто я с такими вещами сталкивался, о которых я в фокусе и не думал, что может быть проблема или отсутствие. Например тот же климат, стекла лобовые где то без обогрева вообще, либо только щетки, стекла летят как семечки, подвеска и так далее. Да авто не идеал, да с ограничениями, с минимум функций, но есть соотношение цена качество, не знаю как остальные экземпляры, но в том было все гуд.


В России Ford Focus III образца 2011 года предлагается в модификациях: «Ambiente», «Sport Limited Edition», «Trend», «TrendSport» и «Titanium». В самой скромной комплектации Ambiente — электроусилитель руля, передние стеклоподъемники и электропривод зеркал, лифт водительского сидения, а также регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Автомобиль оснащается множеством технологий, призванных повысить управляемость и комфорт во время езды, особенно в дорогих комплектациях. Кроме того, производитель предлагает различные дополнительные пакеты, призванные еще выше поднять уровень оснащения. В топовой версии Titanium Ford Focus имеет: кожаный салон, электропривод водительского кресла с шестью регулировками, светодиодную подсветку салона, круиз-контроль, раздельный климат-контроль, аудиосистему Sony CD MP3 USB AUX Bluetooth, пятидюймовый цветной дисплей, навигатор на передней панели с жидкокристаллическим дисплеем 4”, легкосплавные колесные диски, боковые зеркала с подогревом, и даже лобовое может быть оборудовано этой функцией. Вся эта «начинка» позволяет автомобилю соперничать с иными представителями более дорогого класса.

В отличие от предыдущего поколения, где силовые агрегаты начинались с 1,4 литра, базовым для Ford Focus III стал двигатель объемом 1,6 литра. Это 16-клапанный мотор мощностью 105 л.с., хотя бывают и версии Ambiente с 1,6-литровым мотором, дефорсированным до 85 л.с., а в более дорогих комплектациях, напротив, с увеличенной до 125 л.с. мощностью. Кроме того, теперь нет 1,8-литрового мотора, а следующий шаг — это уже двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. Это мотор нового поколения, дополнивший линейку, при этом более экономичный и экологичный. Дизельный двигатель Duratorq TDCi был так же модернизирован, его мощность увеличена до 140 л.с. Правда, в силу непопулярности этого силового агрегата, с 2013 года его уже не предлагают.

Подвеска нового Ford Focus конструктивно не изменилась. Спереди, как прежде, стойки Макферсона, сзади — многорычажка. Узлы подвески модернизированы, и в целом она сохранила прежнюю энергоемкость и эффективность, правда стала немного пожестче, чем у предшественника. Ожидается, что и живучесть ее будет такой же. Автомобиль может быть оснащен либо механической коробкой передач (5- или 6-ступенчатой), либо преселективной 6-ступенчатой роботизированной коробкой PowerShift. Последняя позволяет использовать переключение передач вручную.

В плане защиты пассажиров новый Ford Focus, и без того прежде входящий в число самых безопасных автомобилей, стал еще лучше. Его отличает уникальный комплекс безопасности IPS, в который входят оптимизированная конструкция кузова из сверхпрочной стали, антиблокировочная система тормозов, электронная система курсовой устойчивости, боковые шторки безопасности. Новые системы включают в себя автоматическое торможение, активную помощь при парковке, мониторинг «слепых» зон, круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, систему контроля тяги в поворотах, активный биксеноновый свет.

Ford Focus теперь уже совсем не тот, каким он впервые появился на российском рынке. Автомобиль стал дороже, солиднее, лишился откровенно простых версий. В то же время, он вырвался из ниши, созданной прежними поколениями, и теперь ему сложнее соперничать с другими представителями данного класса. Что касается моделей, уже успевших попасть на вторичный рынок, то их положение более выгодное — возраст небольшой, цены ниже, да и бренд хорошо раскручен.

➖ Динамика (у версий с двигателем 1.6)
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Расход топлива
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Форд Фокус 3 в кузове хэтчбек, седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Focus 3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Намотал уже 33 000 км. Ничего не сломалось, полет нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.

Достоинства:
1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;
2. Большой дорожный просвет (170 мм);
3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);
4. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устает);
5. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;
6. Руль с подогревом;
7. SYNC — если разобраться, то супер штука;
8. 92-ой бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;
9. Экономичность — 7,5 литров на 100 км (моя Фиеста с таким же мотором и меньшим на 250 кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива);
10. Не жрет масло. За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм.

Недостатки:
1. Всего две подушки безопасности! ПОЗОР производителю! Не ожидал, что в гольф классе еще кто-то ставит меньше 6 подушек в средней комплектации;
2. Вообще нет шумоизоляции. Уже на 50 км/ч приходится повышать голос при разговоре, а на 120 км/ч лопаются барабанные перепонки. На дальних загородных поездках использую беруши (без шуток);
3. С завода на машине стоят отвратительные шины неизвестного мне производителя Viatti (возможно, очень шумно из-за них);
4. SYNC иногда тормозит и глючит. На скорости за 100 км/ч голосовое управление из-за шума в салоне не может разобрать команды;
5. У МКПП всего 5 ступеней. Каменный век!
6. 125 л.с. вообще не едут. По ощущениям у автомобиля около 90 л.с. Нет смысла переплачивать. Как оказалось, Фокус со 105 л.с. едет точно так же. Чувствую себя обманутым покупателем.

Отзыв о Форд Фокус 3 хэтчбек 1.6 (125 л.с.) MT 2015 г.в.

Видео отзыв

Очень комфортный салон, прекрасные сиденья (на Титаниуме), места человеку средней комплекции хватает с избытком и впереди, и сзади (чтобы там кто не писал). Багажник с докаткой — абсолютно такой же по вместимости, как и на предыдущем седане.

Коробка PowerShift — при правильном обращении только радует, переключения практически не ощущаются, гидротрансформаторные автоматы отдыхают. Обзорность меня вполне устраивает, пешеходов не давлю, передние стойки не мешают.

Клиренс с 2014 года сделали повыше — на дачу по грунтовке с ямами нигде не цепляет. Ну и, конечно, 150 л.с. — это классно. Хотя в городе вполне можно ездить и на 125 л.с. — хватает.

Отзыв о Ford Focus 3 хэтчбек 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Машина нравиться, очень красивый вид спереди, но цена завышенная. Из достоинств отмечу динамику и практически полное отсутствие жесткого пластика на передней панели.

Расход топлива в городском цикле до 15 литров и даже выше (может это из-за обкатки). Также расстраивает маленький багажник и заблокированная навигация (за 4,5 тыс. рублей можно разблокировать).

Саният Таимова, отзыв о Форд Фокус 3 седан 1.5 (150 л.с.) AT 2016 г.

Забрал Форд и погнал машину домой (200 км пути), снова почувствовал удовольствие от вождения. Рулится на 5 с плюсом, отличная подвеска и шумка. В салоне комфортно.

Коробка работает прекрасно, незаметно и быстро переключает, на светофоре всегда ставлю в нейтраль. Обороты двигателю больше 3 500 не даю, сейчас пробег уже 1 700 км. По сравнению с Экоспортом движок дольше прогревается.

Владелец ездит на Форд Фокус хэтчбек 1.6 робот 2017 г.

Очень понравилось управление стеклоподъемниками, оптимально выбрано расстояние между передними и задними сиденьями: просторно как спереди, так и сзади. Шумоизоляция на высоте. Машина очень быстро греется — вообще зимний пакет (стандартный, который идет в Титаниуме) на высоте. Удобный дисплей и управление на руле, отличный обзор в зеркало заднего вида, очень много розеток.

Но и минусов тоже хватает. У авто низкая посадка водительского сиденья из-за чего задвигаешь его близко к рулю, теряя при этом обзор боковых зеркал и имея не очень приятный изгиб левой ноги из-за чего в пробках проклинаешь конструктора. Бардачок просто никакой в машине, карманные отделения неудобные маловместительные.

Катается машина на 95-ом (на крышке же указан 92-ой, кто не знает, что турбина ездит на топливе не ниже 95-го — сочувствую). По динамике и расходу: в спокойной езде без фанатизма тахометр можно более 2,5 не крутить, и, соответственно, расход очень маленький для 150 лошадок, при этом совсем не чувствуешь себя обделенным в динамике.

Отзыв о Ford Focus седан 1.5 (150 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Динамика просто потрясающая: шашки — без проблем, фуры — без проблем. Быстрее, чем 80% потока! Быстрее едут только немцы, а также премиальные модели других марок. Тапок в пол, и ты уже впереди планеты всей!

Автомат — пулемет (по сравнению с Шевроле Круз). Для кого-то он задумчивый, но не для меня. Кого-то смущает турбина — дело ваше, но я брал его на три года, на три года, думаю, хватит. Комплектация Титаниум плюс, имеется пакет «Городской 1», этого мне за глаза, остальное лишнее.

Константин, отзыв о Форд Фокус 3 универсал 1.5 (150 л.с.) AT 2017 г.

Как едет? Как новый Форд Фокус! Собрано, четко, понятно и даже немного азартно, насколько позволяют 125 л.с. Эксплуатирую не часто, но по работе необходимо было съездить в Ижевск. Решил ехать на авто, погода позволяет.

За 14 часов за рулем спина не устала, но немного затекла шея под конец поездки. На трассе автомобиль показал себя ожидаемо на высоте, рулится четко и комфортно, реакцию на колейность не заметил.

Скорость в среднем старался держать 90-120 км/ч (из Татарстана пришло письмо «счастья» на 500 рублей, оплатил со скидкой). Подвеска работает плотно, но без отбоя, на не ровных участках при скорости 100 км/ч автомобиль ведет себя понятно и предсказуемо.

Шум в салоне в основном от шин, двигатель слышно только после 4 000 об/мин, приходилось крутить на обгонах. При обгоне в плотном потоке приходилось подтыкать 4 передачу, на пятой комфортно ехать спокойно в пределах 90-120 км/ч, мотор реагирует, но для уверенного обгона не достаточно.

Расход на момент написания отзыва: город — 9,5 л, трасса — 7,5 л. Ожидаемо, но надеюсь после 10 000 км будет меньше.

Отзыв о Ford Focus III хэтчбек 1.6 (125 л.с.) с механикой 2017 года

Понравилось? Лайкни нас на Facebook