Dodge Challenger SRT8: технические характеристики, фото. Техническое обслуживание Dodge Challenger SRT8 Имеет два бензобака и кушает любое топливо

Ford Mustang и Chevrolet Camaro уже сменили поколения и даже пережили рестайлинг, но компания Dodge продолжает подновлять свое купе Challenger, которому уже стукнуло десять лет. Сегодня анонсирован очередной список доработок, а первую позицию в нем занимает новая топ-версия SRT Hellcat Redeye.

Фактически под этим названием скрывается упрощенный , который представлял собой заводскую машину для дрэг-рейсинга, выпущенную ограниченным тиражом 3300 экземпляров. Последний Demon недавно был продан с аукциона, но те, кто не успел оформить заказ, теперь могут присмотреться к версии Redeye.

У Демона такое купе унаследовало могучий компрессорный мотор V8 Hemi 6.2 с более крупным нагнетателем, двумя топливными насосами вместо одного, переработанным клапанным механизмом и более прочными шатунами. Правда, отдача двигателя снижена: если Demon выдавал 852 л.с. и 1044 Нм, то показатели версии Redeye - это 808 л.с. и 958 Нм. Что, впрочем, тоже немало.

С места до 97 км/ч купе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye ускоряется за 3,4 с, максимальная скорость - 327 км/ч. Заезд на четверть мили длится 10,8 с - это всего на 0,1 с меньше результата базовой версии Hellcat, мотор которой теперь форсирован с 717 до 727 л.с. А проигрыш Демону достигает 1,15 с. Впрочем, последнему помогали специальные шины, доработанная под дрэг-рейсинг подвеска и сниженная масса: новому купе Redeye эти особенности не достались.

Кстати, в режиме максимальной отдачи компрессорный мотор расходует 5,4 литра топлива в минуту, то есть полный бак бензина будет опустошен через 11 минут «отжига». Но расход по стандартному ездовому циклу EPA - вполне приемлемые для такой машины 10,7 л/100 км.

Из других обновок - капот с двумя «ноздрями» воздухозаборника, который устанавливается на все модификации SRT. А опция Widebody с расширенной колеей и накладными колесными арками теперь доступна не только для компрессорного Хэллкэта, но и для купе с безнаддувной «восьмеркой» 6.4 (492 л.с.). Сохранились в гамме и менее мощные моторы V8 5.7 (380 л.с.) и V6 3.6 (309 л.с.), причем последний устанавливают и с задним, и с полным приводом.

В продаже купе 2019 модельного года со всеми обновками, включая версию Redeye, появятся этой осенью. Но едва ли все перечисленные изменения подстегнут спрос. В прошлом году на рынке США было продано 65 тысяч автомобилей Dodge Challenger против 68 тысяч Camaro и 82 тысяч Мустангов. Увы, в России из этого трио официально продается только Camaro.

Возможен ли дрэг-рейсинг с шестью людьми в салоне? Да, и еще раз да! Встречайте убойную версию SRT - вершина эволюции здоровяка Dodge Durango и настоящая мечта любого семьянина. Пред вами самый быстрый трехрядный SUV Нового Света.

Гармоничная модификация


Рассвирепевший кроссовер оснащен атмосферным вариантом агрегата V8 6.4 Hemi, который выдает на первый взгляд обыденные параметры в 637 Нм и 481 л.с. Однако эффектному Dodge Durango с 20-ти дюймовыми дисками, высокофункциональным воздухозаборником и покрышками 295/45ZR20, такого набора вполне достаточно, чтобы «прожечь» 96км/час за каких-то 4,4 секунды и достичь отметки в четверть мили за 12,9 секунды. Поражает? А ведь это только цветочки.


Ягодки начинаются с модернизированного 8-ми ступенчатого автомата ZF. Он теперь смышленее, подстраивается под манеру вождения водителя, а гидромеханика переключает ступени за каких-то 160 мс. При этом ураганный паркетник предлагает на выбор один из семи режимов драйва (Track, Snow, Auto, ECO, Sport, Tow, Valet).


Американцы не были бы американцами, если бы оставили ходовую систему без изменений. Да нам предлагают постоянный полный привод, но при этом SRT оснащен управляемыми электроникой адаптивными амортизаторами Bilstein, более жесткими пружинами, системой стабилизаторов поперечной устойчивости. Кроме того к вашим услугам тормоза от Brembo с шестипоршневыми суппортами и 4-х поршневыми «якорями» расположенными на задней оси.



Не только мощный, но и выразительно красивый


Внешне Dodge Durango SRT выглядит в стиле седана Charger SRT: мощный бампер спереди, взамен фирменного «креста» Dodge - сетчатая решетка радиатора, изысканный капот с центральным воздухозаборником и двумя более мелкими отдушинами по краям, 70-ти миллиметровые патрубки выпускной системы.


Интерьер красавца-кроссовера украшают замшевые вставки и наппа с серебристой прострочкой. Центральная консоль выполнена в цвете «черный хром». Семидюймовая цифровая приборка имеет уникальную графику. Передние кресла с вентиляцией и подогревом, задние - с подогревом. Порадует взор мультимедийный комплекс с дисплеем на 8,4 дюйма, а слух - аудиосистема BeatsAudio с девятью динамиками и сабвуфером на 506 Вт.


Желаете протестировать шестиместный американский драгстер на российских дорогах? Купить 2019 Dodge Durango SRT в Москве и на заказ вы всегда можете в нашей компании по выгодной цене.

Dodge Challenger SRT Demon был официально представлен . После затянувшегося ожидания и «раскрутки» всеми возможными способами в СМИ, момент истины настал и покров тайны был в буквальном смысле сдернут с полностью переделанного купе Dodge Challenger SRT в крайне экстремальной версии Demon. Зная тягу дочернего подразделения компании к созданию мощных и очень мощных автомобилей все ожидали какого-то фантастического автомобиля. Все, кто так считал и надеялся на это, не ошиблись! 2017 New York International Auto Show стал очевидцем триумфа Dodge, а мы теперь можем, отталкиваясь от официальных данных познакомиться с купе поближе и наконец-то узнать, что такого особенного в новой версии SRT.


В основе купе лежит небезызвестный мускулкар , но для того чтобы заменить в названии последнее слово инженерам американской компании пришлось провести глубокую модификацию многих важных узлов и агрегатов автомобиля. Теперь Додж с гордостью утверждает, что им был создан самый динамичный серийный автомобиль в мире, который по совместительству стал одним из самых молниеносных спорткаров в заезде на 1.4 мили, представленных на рынке.

Тому есть даже документальное доказательство:

21 ноября 2016 года на треке Gainesville Raceway Dodge Challenger SRT Demon преодолел ¼ мили за 9.650 секунды


Мощность 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом была увеличена с 707 л.с. в вариации Hellcat до 840 л.с. которые теперь доступны в новом SRT Demon. Форсирование было достигнуто благодаря установке более крупного, 2,7-литрового нагнетателя, давление наддува в итоге возросло с 11.6 до 14.5 psi (фунтов / кв. дюйм), прибавка составила 25%. Были установлены новые поршни, шатуны и клапанный механизм для максимальной реализации возможностей двух двухступенчатых топливных насосов. Но даже этого было мало для достижения требуемой мощности. Дальнейшие обновления двигателя включают увеличение максимальных оборотов с 6.200 до 6.500 об/мин, установку усиленных шатунов и трех воздухозаборников (в капоте, в фаре со стороны водителя, еще один патрубок установлен в надколесной дуге).

Такие показатели мощности заставляют это купе демонстрировать поистине феноменальную производительность. С 0 до 100 км/ч Dodge разгоняется всего за 2,3 секунды, четверть мили при идеальных условиях может быть пройдена за 9.65 секунды, а максимальная скорость на выходе составить 225 км/ч!


Интересный факт, во время проведения испытаний на дрэге, Demon установил мировой рекорд Гиннесса как первый в истории серийный автомобиль у которого во время разгона произошёл, отрыв передних колес от асфальта. Вот так вот!

Сертификат Книги рекордов Гинесса


А для полноты картины, уточним, ускорение на SRT Demon настолько интенсивное, что водителя будет вжимать в спинку спортивного кресла с силой 1.8g. Надо ли говорить, что таких показателей нет ни на одном другом серийном автомобиле в мире. Но и это еще не все!


Challenger SRT Demon является первым серийным автомобилем, который может работать на неэтилированном высокооктановом топливе 100+, что позволит обеспечить ему максимальную производительность. Изначально с завода настроен на «переваривание» 91-октанового топлива, однако новый блок управления силовым агрегатом можно перенастроить на работу со спортивным топливом, после чего во всей красе предстанут 840 лошадиных сил. Как и у Hellcat, Demon идет с двумя брелоками, один из которых ограничивает мощность в районе 500 л.с., а второй, в красном цвете, открывает уже 808 л. с. на обычном топливе и уже апогей крутости- 840 л.с. в сочетании с работой модуля управления.


Работает с разогнанным двигателем обновленная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite 8HP90. Она включает в себя модернизированный гидротрансформатор, который обеспечивает 18-процентное увеличение крутящего момента, который в свою очередь работает в связке с системой TransBrake . Эта система блокирует выходной вал коробки передач, чтобы удержать автомобиль на месте перед стартом, позволяя оборотам двигателя подняться до оптимальных 2.350 об/мин для идеального старта. Совместно с гоночными покрышками Nitto NT05R (315/40 R18) и системой TransBrake пришедшей из мира дрэг-рейсинга, мощный старт в первые мгновения увеличился на 40% по сравнению с показателями Hellcat.


SRT Demon сбросил 90 кг по сравнению с той же «Ведьмой». Эта экономия веса была достигнута за счет удаления переднего пассажирского сиденья, задних сидений, 16 динамиков, использованием полых стабилизаторов поперечной устойчивости, алюминиевым суппортам тормозов и удалением лишней электропроводки. Полный список лишних запчастей для Dodge SRT Demon:

26 кг: снято переднее пассажирское сиденье и ремень

25 кг: извлечены задние сиденья, подголовники и коврики

10 кг: отправлены в утиль (вернее не установлены) 16 аудио колонок, усилитель и проводка

9 кг: не были установлены отделка багажника, крышка запасного колеса

8.6 кг: использованы уменьшенные, полые стабилизаторы поперечной устойчивости

8.1 кг: не была применена мастика, шумоизоляция, пена

7.2 кг: использованы легкие полностью алюминиевые четырехпоршневые тормозные суппорта и меньшего диаметра, 360-мм двухсекционные тормозные диски

7.2 кг: были установлены более легкие колеса и полые зажимные гайки

1.8 кг: используется телескопическая рулевая колонка с ручной настройкой, экономия веса почти 2кг

910 грамм: удалены датчики парктроников и модуль

Тем клиентам, кто все же хочет вернуть пассажирские сиденья и другие блага современной автоцивилизации, Dodge пойдет на встречу. Опция будет стоить всего $1 за установку каждого элемента.



Помимо самого автомобиля в покупку входит специальный набор, названный маркетологами Dodge «Demon Crate». В контейнер входит 18 наименований, и инструменты брендированные логотипом «Demon». В задачу набора входит подготовка купе перед гонками на драг-стрипе, а именно «переобувка» передних колес с дорожной резины на специальные трековые диски с узкими покрышками. Каждая вещь из контейнера лимитирована и достается исключительно с автомобилем.


Производство Dodge Challenger SRT Demon начнется этим летом с малой партии в 3.300 штук, 3.000 для США и 300 автомобилей для рынке Канады. еще не объявлены.

Вот такой необычный мускулкар. А вам он понравился?


Подборка фотографий Dodge Challenger SRT Demon


























































Транспортный налог на автомобили Dodge Challenger SRT8 зависит от количества лошадиных сил в автомобиле(точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Dodge Challenger SRT8 может быть от 425 лошадиных сил до 425 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Dodge Challenger SRT8

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога. . Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Dodge Challenger SRT8, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Dodge Challenger SRT8, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Dodge Challenger SRT8 с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Dodge Challenger SRT8

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Dodge Challenger SRT8. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто(местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Dodge Challenger SRT8 она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Dodge Challenger SRT8

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

Американцы неспроста закатили шумиху вокруг купе Dodge Challenger SRT Demon. Как выяснилось, это самый крутой маслкар в истории Америки и один из самых динамичных автомобилей планеты. А еще он умеет отрывать передние колеса от земли. А теперь обо всем по порядку. Вот 14 самых интересных и важных фактов, которые вам нужно знать о новом Dodge Challenger SRT Demon.

Challenger SRT Demon очень мощный

Под капотом с воздухозаборником Air-Grabber находится наиболее мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель из тех, что когда-либо ставились на масл-кары. Его отдача составляет 852 л.с. и 1044 Нм крутящего момента. Компрессорный 6,2-литровый мотор заимствован у двухдверки Challenger SRT Hellcat, но инженеры установили более производительный приводной нагнетатель с рабочим давлением один бар (было 0,8), инсталлировали два топливных насоса вместо одного и увеличили объём системы впуска.

Автомат вместо механики

Мотор Dodge Challenger SRT Demon работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90, который получил специальный гидротрансформатор и систему TransBrake, которая блокирует выходной вал коробки передач так, чтобы зафиксировать автомобиль на месте и дать мотору раскрутиться до 2350 об/мин перед непосредственным стартом.

Додж Челленджер посадили на диету

Помимо мощности, «Демон» может похвастать и малой массой. Ради снижения массы купе, в Dodge установили на Challenger Demon полые стабилизаторы поперечной устойчивости, а также небольшие (по сравнению с Hellcat) 360-миллиметровые четырехпоршневые тормоза. Вместе с этим из автомобиля удалили аудиосистему, парктроник и все кресла, помимо водительского. Все это позволило сэкономить 90 кг.

Он очень быстрый

Разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) - 2,3 секунды, прожиг ¼ мили за 9,65 секунд и 225 км/ч на финише! Невероятные показатели для серийной машины.

Challenger SRT Demon оснащен трансбрейком

Dodge Challenger SRT Demon стал первой серийной машиной, оснащенной трансбрейком - это такой гоночный аналог Launch Control. Функция предполагает блокировку выходного вала коробки передач и одновременно включает первую и заднюю передачи. Для быстрого старта водителю не нужно держать педаль тормоза - работать нужно только подрулевыми лепестками.

Попал в Книгу рекордов Гиннесса

Challenger SRT Demon стал первой в мире конвейерной моделью, которая при старте отрывает передние колёса от земли. Так называемое wheelie длится 89 см, что отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

Dodge Challenger SRT Demon готов к дрэгу

Уже с завода новый Dodge Challenger SRT Demon подготовлен к драгрейсингу. Под спринт заточены подвеска, КПП и рулевое управление, добавлена помощь при старте Launch control. Установлены и специальные 18-дюймовые гоночные шины -дрэговые покрышки Nitto NT05R.

Имеет два бензобака и кушает любое топливо

Dodge Challenger SRT Demon оснащен сразу двумя бензобаками: в один заливается обычный бензин Аи-92, в другой - гоночное топливо. Переключаться между баками можно прямо из салона с помощью специальной кнопки.

Каждый покупатель получит ящик демона

Для того чтобы ездить на гоночном топливе с октановым числом выше 100, покупателям Demon придется дополнительно приобрести специальный «ящик» с узкими передними колесными дисками, инструментами и набором адаптации мотора к гоночному топливу. В него входят термостат, система впуска воздуха, блок управления двигателем и кнопки для центральной консоли.

Demon имеет несколько ключей, ограничивающих мощность

В комплекте с машиной покупатель получит два ключа: черный и красный. Первый, который черный, ограничивает мощность двигателя на 500 л.с., а красный повышает отдачу до 808 л.с. и 972 Нм. С «высокооктановыми мозгами» агрегат развивает 840 л.с. и 1044 Нм!

Challenger Demon не совсем гоночный автомобиль

В Dodge опционально готовы вернуть на место все кресла — по одному доллару за каждое сиденье. Список допоборудования Challenger Demon также включает в себя 900-ваттную аудиосистему Harman Kardon, подогрев и вентиляцию кресел, обогрев руля и люк.

Машина не соответствует регламенту NHRA

Очень жаль, но регламенту NHRA - гоночной организации, регулирующей дрэг-соревнования в США, машина не соответствует, поскольку для соревнований с такой мощностью под капотом нужен каркас безопасности. С завода такой опции не предусмотрено.

Dodge Challenger SRT Demon рекордсмен

Новинка смогла уже установить несколько мировых рекордов. Как выяснилось, это самый быстрый серийный автомобиль в мире при разгоне до 97 км/ч - 2,3 секунды! Также этому Доджу нет равных в заездах на четверть мили. Расстояние 402 метра дорожный дрэгстер преодолевает за впечатляющие 9,65 секунд. Плюс на старте ускорение достигает 1,8 g, что, как вы поняли, больше, чем у любой серийной машины.

Приобрести автомобиль сможет не каждый

Всего Dodge построит 3000 экземпляров для рынка США и 300 штук для канадцев. Производство начнется летом.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook