Отличие шевроле вольт 13г и 15г. Телефон редакции. Chevrolet Volt: технические характеристики

На автосалоне в Детройте две тысячи пятнадцатого прошла премьера нового гибридного седана Chevrolet Volt 2 поколения, на разработку и запуск в производство которого концерн GM потратил порядка 435 миллиона долларов.

Внешность Шевроле Вольт 2018-2019 в новом кузове рассекретили за неделю до дебюта, показав гибрид на выставке электроники CES в Лас-Вегасе. По сравнению с предшественником, снаружи Chevrolet Volt II получился намного изящнее.

Подогревая интерес публики к новинке, производитель заранее акцентировал внимание на облике нового Вольта, который обещали сделать стильным и современным. И надо признать — им это удалось в полной мере. Обводы кузова Шевроле Вольт 2019 стали гораздо плавнее и гармоничнее, а дополняют образ модная светотехника и симметричные хромированные вставки на фальштрадиаторной решетке и переднем бампере.

Намного более привлекательным получился и салон нового Chevrolet Volt II, в отделке которого отныне используются заметно улучшенные материалы, а оформление передней панели, щитка приборов, центральной консоли и дверных карт не кричат так явно о гибридности и футуристичности машины, как это было в Вольте 1 генерации.

Технические характеристики

В движение Шевроле Вольт приводит гибридная силовая установка, состоящая из 1,5-литрового бензинового мотора, выдающего 101 л.с. (на предшественнике используется 84-сильный движок 1.4), двух электродвигателей и комплекта литий-ионных аккумуляторов мощностью 18,4 киловатт-часа против 17,1 ранее.

Как и прежде, ДВС служит исключительно для подзарядки батарей, запас энергии в которых можно пополнить и с помощью подключения машины к розетке. Полная зарядка от сети напряжением 120 В займет порядка 13 часов, а от 240-вольной — около 4,5 ч.

На электротяге новый Chevrolet Volt 2019 способен преодолеть 80 км — это на двадцать километров больше, чем раньше. А при полностью заправленном баке (его объем равен 33,7 л) и заряженных батареях запас хода составляет 676 км.

Увеличению пробега без дозаправки в немалой степени поспособствовало снижение массы автомобиля. Так, оба электромотора стали на 45 кг легче прежних, а блок аккумуляторов, за счет сокращения числа ячеек в нем с 288 до 192, стал весить меньше на 9 кг.

Кроме того, второй Вольт получил иную программу управления силовой установкой, в соответствии с которой практически во всех режимах движения задействованы оба электродвигателя, а не какой-то один из них. Это позволило сделать гибрид динамичнее — на разгон от 0 до 50 км/ч ему требуется 2,7 секунды, а до сотни он ускоряется за 8,6 сек.

Другой полезной функцией стала возможность выбирать оптимальное время и место для зарядки аккумуляторов. Владелец машины может установить параметры таким образом, чтобы, например, пополнение энергии происходило во время действия более низких тарифов на электроэнергии или тогда, когда нагрузка на электросеть минимальна. Из-за низкого спроса в начале девятнадцатого года концерн GM прекратил выпуск Шевроле Вольт, преемника данная модель не получит.

Первая генерация этого гибрида пользовалась достаточно высоким спросом. Модель не только смогла продемонстрировать всему миру высокий потенциал инженеров GM, но и стала одной из основоположников сегмента машин, которые передвигаются преимущественно на электротяге. Второе поколение Volt продолжило двигаться по курсу экологии, который задал предшественник, но при этом стало еще более технологичным и функциональным.

Chevrolet Volt II дебютировал в январе 2015 года в рамках выставки в Детройте. В 2016 году новинка уже поступила в продажу на рынок Северной Америки. Хотя стоит отметить, что сам гибрид позиционируется компанией как модель 2017—2018 года.

GM заявляет, что новое поколение Шевроле Вольт теперь в большей мере электромобиль, нежели просто гибрид. Разработчики постарались сделать передвижение компакта на электрической тяге более продолжительным, а также повысить топливную экономичность бензинового ДВС.

С целью адаптировать преемника под вкусы потребителей, маркетинговый центр Chevrolet провел опрос среди владельцев электрокара и выяснил, с какими неприятностями и неисправностями приходилось сталкиваться в ходе его эксплуатации. На основе полученной информации были сделаны соответствующие выводы, которые помогли при создании нового поколения модели.

Особое внимание было уделено оснащению гибрида.

Его список функций включает в себя:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink с восьмидюймовым дисплеем и голосовым управлением. Также, система способна поддерживать интерфейсы Android Auto/Apple CarPlay.
  • Камера заднего обзора.
  • Электрический обогрев дивана второго ряда.
  • Система автономной парковки.
  • Климат-контроль.
  • Кожаная обивка салона.
  • Подогрев передних кресел, рулевого колеса.

Что касается безопасности, то ее комплекс состоит из:

  • Десяти подушек безопасности.
  • Системы мониторинга «мертвых» зон.
  • Слежения за дорожной разметкой, которая предупреждает водителя о незапланированной смене полосы движения.
  • Системы динамической стабилизации.
  • ABS+EBD и прочего.

Что касается ценовой политики, то на рынке Северной Америки минимальная цена Chevrolet Volt составляет 33 тысячи 220 долларов.

На отечественном рынке модель официально не представлена, поэтому ее цена в России остается неизвестной.

Впрочем, при переводе указанной стоимости в долларах в рубли, можно получить примерную стоимость гибрида ̶ 1 миллион 950 тысяч рублей.

Технические характеристики

Основу гибридной схемы Chevrolet Volt состаляет бензиновый силовой агрегат 1.5 литра (мощность равна 101 силе) и два электромотора. Один из них выполняет функцию генератора. Суммарная мощностная отдача гибрида составляет 150 лошадиных сил.

Тяга на передние колеса реализовывается посредством планетарной передачи (вариатор). Стоит отметить, что иной модификации для электромобиля не предусмотрено.

Предельная скорость Шевроле Вольт равна 160 километрам в час. На одной полной зарядке аккумулятора и в режиме электротяги гибрид способен преодолеть дистанцию в 80 километров. Комбинированный режим работа (ДВС+электродвигатели) увеличивает расстояние до 700 километров.

Спроектирован электромобиль на платформе Gamma II (GM). Подвеска передней оси разработана по принципу McPherson, задняя же подвеска представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система ̶ дисковая, причем передние диски вентилируются.

Отзывы владельцев

Chevrolet Volt был приобретен год назад и сейчас его пробег составляет 38 тысяч километров. Гибрид используется практически каждый день ̶ для поездок на работу, семейных вылазок на природу. Проблем с надежностью за весь период использования машины не зафиксировано. Стоит лишь отметить, что батарея не очень любит низкие температуры воздуха и разряжается на холоде быстрее, чем обычно.

Сильные стороны:

  1. Стильный дизайн.
  2. Богатое оснащение.
  3. Высокая экономичность топлива (около 4 литров на 100 километров при смешанном цикле эксплуатации)
  4. Понятная управляемость.
  5. Тишина внутри салона.
  6. Удобный задний диван.

Слабые стороны:

  1. Жесткая подвеска.
  2. Быстрый разряд литий-ионной батареи при низких температурах воздуха.
  3. Средненькое звучание штатной аудиосистемы.

Тест-драйв

Экстерьер

Chevrolet Volt выглядит очень стремительно. Кузов имеет купеобразный силуэт и низкую крышу, а также низкий передний бампер, что заставляет прохожих проявлять повышенный интерес к гибриду.

Кроме того, стоит отметить светодиодную оптику освещения и спереди, и сзади, приятный дизайн литых колесных дисков и алюминиевые накладки на решетку радиатора. Дорожный просвет модели равен 150 миллиметрам, что обеспечивает неплохую геометрическую проходимость и позволяет успешно преодолевать высокие бордюры.

Интерьер

Салон оформлен в футуристичном стиле, что наверняка оценят молодые поклонники Шевроле Вольт. Однако качество материалов отделки не слишком высокое ̶ кожа на сиденьях грубая, а пластик очень жесткий на ощупь. Тем не менее, сборка особых претензий не вызывает, ибо панели подогнаны точно.

Приборная панель ̶ это жидкокристаллический экран с виртуальными показаниями. Водитель видит перед собой цифровой спидометр, а также указатели заряда литий-ионной батареи, уровня бензинового топлива. Помимо этого по бокам расположились данные бортового компьютера, что несколько затрудняет их восприятие...

На центральной консоли расположен большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводится навигация, камера заднего вида. Сама система способна поддерживать Apple CarPlay/Android Auto, а также имеет точку доступа в интернет.

Водительское кресло с развитыми валиками боковой опоры обладает приятной геометрией посадки. Однако из-за узкой постановки этих самых валиков габаритный драйвер наверняка почувствует дискомфорт в области лопаток, что не способствует удобству при поездках на дальние расстояния.

Два пассажира ростом 180 сантиметров будут чувствовать себя на заднем диване вольготно ̶ места достаточно как для коленей, так и для головы. Третьему же седоку будет мешать сильный центральный выступ, который выталкивает его с галерки. Что касается багажного отделения, то особой вместительностью оно похвастаться не может ̶ всего 301 литр.

Ездовые свойства

При неспешной езде Шевроле Вольт задействует только электротягу, поэтому внутри салона царит необычная тишина ̶ лишь слышен шелест покрышек. При этом разгон происходит нелинейно и очень быстро. Электромобиль послушно следует за каждым нажатием на педаль тяги и при ее резком утапливании заставляет вжать в спинку кресла. Бензиновый мотор включается в работу после 70 километров в час и не позволяет динамике ослабнуть, хотя по части максимальной скорости Chevrolet Volt далеко не рекордсмен, ибо способен достичь только 160 километров в час.

Рулевое управление дает возможность совершать безопасные маневры и прогнозировать их. При этом баранка очень чувствительная и информативная, а крены при прохождении виражей умеренные. Но за понятное поведение на дороге придется расплачиваться низкой плавностью хода. Подвеска потряхивает седоков даже на мелких неровностях, а крупные ухабы отдаются на кузов сильными толчками.

Что можно сказать в заключение? Chevrolet Volt 2017—2018 модельного года ̶ это один из самых доступных гибридов на рынке и конкурентов у него не много. Потому, этот электромобиль можно смело рекомендовать любителям современных и высоких технологий. Тем не менее, не каждый захочет мириться с низким ездовым комфортом, а также невысоким качеством отделочных материалов салона модели, что может оттолкнуть от нее зрелую аудиторию потенциальных покупателей.

Фото электромобиля Chevrolet Volt:



Chevrolet Volt дебютировал на международном Детройтском автосалоне в 2015 году. В общем и целом, на разработку гибридного седана нового поколения, компания General Motors потратила 435 миллиона долларов. Вторая генерация гибрида получила стильный и современный внешний вид, у автомобиля вытянутые и заостренные фары головного освещения, под которыми расположились светодиодные секции дневных ходовых огней. На передке автомобиля, вместо привычной нам решетки радиатора мы можем наблюдать две большие хромированные накладки. В общем и целом силуэт автомобиля выглядит стремительно и динамично благодаря струящимся линиям обводов и рельефным выштамповкам на капоте и боках.

Размеры Chevrolet Volt

Chevrolet Volt нового поколения немного увеличился в размерах по сравнению со своим предшественником, его габаритные размеры составляют: длина 4582 мм, колесная база 2694 мм, ширина 1809 мм, высота 1432 мм. Багажник крупными размерами не отличается, всего 301 литр пустого пространства для ваших вещей. Не смотря на увеличение в размерах массу автомобиль не набрал, этого удалось добиться благодаря облегчению обоих электромоторов на 45 килограмм, а аккумулятору удалось скинуть еще 9 килограмм за счет уменьшения энергетических ячеек, их там теперь 192 вместо 288, но это не повлекло за собой снижение емкости, благодаря инновационным технологиям, она только возросла с 17,1 до 18,4 киловатт-часа.

Двигатель Chevrolet Volt

Chevrolet Volt обладает гибридной силовой установкой из двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов. ДВС используется исключительно для подзарядки батарей, а машина приводится в движении с помощью электромоторов. Второе поколение автомобиля обладает более мощным силовым агрегатом, это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1500 кубических сантиметров, выдающая в пике 101 лошадиную силу, у предшественника был рядный четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом 1400 кубических сантиметров, развивающий 84 лошадиные силы.

Благодаря этим нововведениям Chevrolet Volt обладает неплохой динамикой, до 50 километров в час он выстреливает всего за 2,7 секунды, а сотню гибрид наберет за 8,5 секунд. Запас хода также удалось увеличить, на одних батареях седан проедет 80 километров, а если залить полный бак, зарядить все батареи и использовать двигатель внутреннего сгорания, он сможет преодолеть 676 километров. Запас энергии в батареях также можно пополнить с помощью обычной электросети, это займет примерно 4,5 часа, кроме того машина может заряжаться в указанное вами время, когда тарифы на электроэнергию ниже или сеть менее нагружена.

Итог

Chevrolet Volt- поистине инновационный автомобиль, у него современный и стильный внешний вид, плавные обводы корпуса, вытянутый силуэт и стремительный дизайн передка. Автомобиль необычный, но резать глаза в потоке он не будет. Салон- это царство комфорта и инновационных технологий, помимо улучшенных по сравнению с прошлым поколением материалов отделки, тут вы встретите массу хитроумных систем и новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Гибридный силовой агрегат довольно бодро разгоняет седан и потребляет мало топлива. Однозначно, за такими автомобилями стоит будущее, гибриды, выпускаемые в наше время, довольно дорого стоят и обладают некоторыми недостатками, но через некоторое время и удастся устранить и это станет прорывом в автомобилестроении. Chevrolet Volt сделал свой, немаловажный прорыв, в отличие от остальных машин подобного рода, он не выглядит вычурно или футуристично, у него вполне себе обычный облик и салон, привычный для автолюбителей. Новинка- это технология будущего, завернутая в классическую обертку обычного автомобиля.

Видео

Технические характеристики Chevrolet Volt

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина 1 809мм
  • длина 4 582мм
  • высота 1 432мм
  • клиренс???
  • мест 5

Довелось свести знакомство с Вольтом - одним из лучших гибридных автомобилей в своём классе. Машину приобрёл для клиента, под заказ, и перегнал в Одессу из Киева.

Задача была следующая: найти наиболее практичный и экономичный автомобиль, в основном, для использования в городе, но без ограничения по запасу хода. Бюджет - 16 тыс.дол.

Жёстко привязанные кабелем к розетке электрички типа Nissan Leaf были сразу отставлены в сторону. Случись у вас острая надобность съездить, к примеру, в Магадан, путешествие с остановками на подзарядку каждые 100 км займет лет пятнадцать...

Вслед за электрокарами на помойку отправился гибрид Toyota Prius предыдущего поколения. На мой субъективный взгляд, это просто консервная банка на колёсах, хоть и надёжная, но до ужаса убогая внутри, и не слишком-то экономичная. Lexus CT200H с таким же силовым агрегатом, хоть и приятнее в салоне, тоже далеко не эталон практичности, да и цена его в приличном состоянии заметно выше заявленного бюджета.

И здесь на арену выходит Вольт - уникальный в своём роде гибрид, в котором бензиновый мотор не подключён напрямую к колёсам, а служит лишь для того, чтобы в случае надобности питать энергией электромотор и подзаряжать севшую батарею. Как и в обычной электричке, батарея Вольта заряжается от бытовой сети 220В. На полном заряде на электричестве по городу можно проехать 40-70 км, в зависимости от стиля езды, времени суток и погоды. А если вам не хватит этого запаса хода, бензиновый мотор включится сам, и вы можете без всяких заморочек ездить на бензине столько, сколько душе угодно.

При небольших суточных пробегах, бензиновый мотор Вольта можно вообще не задействовать. В таких условиях скромный американец - идеальный автомобиль, квинтэссенция экономичной экономики!

Бензиновый мотор 1.4 литра - дефорсированная до 84 л.с. джиэмовская "четвёрка". Мощность подключённого к колёсам электромотора - 149 л.с., крутящий момент 370 Нм. Разгоняется Вольт очень даже бодро, а в спорт-режиме (есть и такой) - просто самолёт.

Да, по сути своей Вольт - бюджетный вариант. Он создан на базе Chevrolet Cruze, компактен, имеет простую конструкцию и далеко не премиальные материалы отделки. С другой стороны, это добротно сделанный и хорошо укомплектованный современный автомобиль, довольно симпатичный снаружи, комфортный внутри, и имеющий силовую установку, которая заслуживает высшей похвалы!

И, кроме всего прочего, Вольт весьма надёжен. Изучив многочисленные отзывы владельцев, в том числе американских, я пришёл к выводу, что Вольт не доставляет особых технических проблем даже при пробегах до 200-250 тыс.км.

Основные недостатки - откровенно маленький багажник и всего два места на втором ряду сидений.

В остальном - отличный автомобиль, приятный в управлении и почти бесплатный в эксплуатации.)

2014 Chevrolet Volt

Пробег 58 тыс.км (из них по Украине 5 тыс.км)

Максимальная комплектация, на коже и с музыкой Bose.

Цена в Украине в этом кузове (с 2011 до 2015) - от 13000 до 17000 дол., в зависимости от состояния, пробега и комплектации. Стоимость данного экземпляра 16000 дол.

Невозможно ехать. Просто некогда смотреть на дорогу, ей-богу! Передо мной два больших цветных дисплея: один угнездился там, где обычно располагаются приборы, другой увенчал собою элегантную, как белый рояль, центральную консоль. На первом помимо цифрового спидометра синеет мультяшный указатель заряда батареи и зеленый мячик, что вертится как заведенный и постоянно подпрыгивает. Это индикатор ускорения-торможения. Проку от него водителю «Вольта» как от козла молока, но я, седеющий уже дядька, будто десятилетний малец, глаз от живого как ртуть нарисованного шарика оторвать не могу: а ну-ка газанем, а теперь тормознем… Мало того, внизу, под крупными цифрами скорости, раскинулась веселая карусель символов - это показатели работы разных систем машины.

Но тот экран, что расположился по центру, еще интересней. Я это понял, коснувшись изображения голубого листочка, что притулилось над тревожно-синей кнопкой пуска двигателя. Тут же вместо карты местности системы навигации на дисплее появилась следующая серия веселых картинок - изображение состояния силового агрегата и несколько цифр. Мультяшные колесики весело и совершенно бессмысленно крутились. Так, а если коснуться одной из голубых плашек? Скажем, с надписью «энергетическая информация». Ага, из 16-ти киловатт-часов осталось еще десять, а бензина мы потратили… 0,00 л/100 км. Вот это да! Так вот почему в салоне так тихо! Я-то думал, что инженеры «Шевроле» идеально укутали мотор изоляцией, сведя вибрации и шум от двигателя практически к нулю. А оказывается, он и не работает вовсе! О сколько нам открытий чудных…

Волшебная сила электричества

С этого момента я, как писали романисты XIX века, весь превратился в слух. Нажимаю на педаль газа… И машина напористо устремляется вперед. А откуда-то издалека, не из подкапотных глубин даже, а еще дальше, доносится легкий отголосок словно бы проходящей электрички - тот самый, что до сих пор я принимал за почти уничтоженный звук мотора. На самом деле это тихохонько подвывают два электродвигателя. Энергию они получают от расположенной под полом литий-ионной аккумуляторной батареи.

Сама же она состоит из 288 призматических элементов размером примерно 13 х 18 х 6,5 см, весит 198 кг и представляет собой воистину произведение инженерного искусства. Ведь для обеспечения ее эффективной работы в температурном диапазоне от минус 25 до плюс 50оС пришлось разработать жидкостное охлаждение и обогрев. А во избежание падения емкости (все мы знаем, как быстро с возрастом начинают разряжаться мобильники) электроника не допускает ни полной зарядки, ни полной разрядки батареи, оставляя рабочий диапазон примерно в 65%. Емкость этого чудо-аккумулятора 16 ампер-часов, хватает же его, как вскоре выяснилось, на 40 км.

Впрочем, я не был склонен экономить и жал на газ от души, везде, где только разрешали строгие дорожные законы Швейцарии, гоняя «Вольт» в хвост и в гриву. Если бы я поосторожнее обращался с педалью акселератора и поддерживал веселый зеленый мячик на левом дисплее в центре шкалы или хотя бы включил режим Hold, мог бы проехать больше - максимум, на что способна батарея, 80 км.

Внутреннее сгорание

И только когда аккумулятор выдохся, я наконец услышал звук мотора. Не скажу, что громкий - даже когда я заставлял «Вольт» носиться по узким дорожкам деревенской Швейцарии максимально резво. И к моему удивлению, 4-цилиндровый моторчик в 86 сил не так уж много уступал 150-сильной электрической паре. А ведь бензиновой «четверке» приходилось еще и вращать вал генератора, который в свою очередь подзаряжал батареи - электричество в них, впрочем, поступает и от рекуперации энергии при торможении. Да, в целом прыти у такого «Вольта» поубавилось, но совсем даже не критично.

И вообще, в поведении на дороге этот «Шевроле» мне неожиданно понравился - во всяком случае на ровнехоньком асфальте альпийской республики. Бегает он резво - 9 секунд до сотни, это вам не фунт изюму! - траекторию держит уверенно, управлять «Вольтом» легко и просто. Он и выглядит очень неплохо - и снаружи, и внутри.

Построена машина на базе «Круза»: колесная база у них одинакова, только «Вольт» чуть короче, уже (при более широкой, впрочем, колее) и ниже. Но смотрится при этом гораздо богаче, элегантнее и современнее своего бензинового родственника. Немалую роль в достижении подобного эффекта сыграли нарочито разделенный на две персоны диван, элегантная, качественная отделка, черный кожаный салон со вставками белого цвета и 17-дюймовые диски из легкого сплава, обутые в специальные низкопрофильные шины с уменьшенным сопротивлением качению. И разумеется, нельзя не отметить тщательно проработанную аэродинамику кузова: коэффициент сопротивления воздуха равен 0,28, очень приличный результат для относительно короткого автомобиля. Как подсчитали американцы, только это позволило увеличить общий запас хода на одной заправке на 80 км, а на одной лишь электротяге - на 13 км.

Чудо пока откладывается

В результате же, если сложить расход электроэнергии (16,9 кВт.час на 100 км) и бензина (1,2 л/100 км), получится, что на каждую сотню водителю «Вольта» придется потратить примерно 109 рублей. А владелец «Круза-1,6» израсходует 191,4 руб. Впечатляет?

Однако не спешите звонить дилеру «Шевроле». Во-первых, продажи электрического чуда в России если и начнутся, то не ранее 2013 года. А во-вторых… Помимо мелких, не слишком существенных недостатков машины, таких как неважная обзорность из-за уходящих далеко вперед стоек ветрового стекла и низковатый потолок над диваном, есть у «Вольта» типично электрические заморочки, с которыми его хозяину придется мириться. На зарядку уходит 4 часа, уже не слишком удобно. А куда втыкать 6-метровый зарядный кабель? Как будет заряжаться батарея при -30оС? А если снег с дождем в это время пойдет? В Калифорнии, где с прошлой осени «Вольты» уже продаются, конечно, проще - ни морозов, ни слякоти, ни снега. Представляете, что будет, если ваш «Шевроле» вместе с проводом и чудом найденной розеткой покроется ледяной коркой, как это частенько случается с автомобилями на зимних улицах наших городов? Значит, нужен, как минимум, теплый гараж.

Но все это, впрочем, детские вопросы. Главный же повод отложить пока всеобщую электрическую революцию - цена. В Европе «Вольт» стоит Е41 900. Между тем «Круз-1,6» там можно купить за Е14 990. Итак, что же мы имеем? Автомобиль, который весит почти на полтонны больше своего чисто бензинового родственника, разгоняется на три секунды быстрее, по максимальной скорости уступает 30 км/ч, багажник у него на 103 литра меньше, мест в салоне всего четыре. И почти втрое дороже?!

Единственное его неоспоримое преимущество - почти в шесть раз меньшее количество вредных выбросов. Правда, тут экологи не учитывают кубометры и литры газа или мазута, которые необходимо сжечь в топках европейских ГРЭС для получения электроэнергии. Но даже не это главное. Если уж вы так печетесь о чистоте окружающей среды, купите велосипед. Мороки с ним точно будет меньше, чем с зарядкой «Вольта».

Понравилось? Лайкни нас на Facebook