Митсубиси паджеро спорт 1 поколения. Mitsubishi Pajero Sport I – похождения дедушки. Экстерьер и салон

На протяжении шести лет меня не покидает убеждение,что таким должен был быть УАЗ Патриот.Автомобиль являет собой произведение деревянного зодчества,при этом прост как топорище колуна,и,возможно, поэтому,а также благодаря изначально хорошему качеству комплектующих и японской сборке является достаточно надежным.Он никогда не оставит Вас наедине с собою,сломавшись в ноябрьском лесу холодной ночью.Будучи типично мужским автомобилем по своей сути,он является одним из последних рамных динозавров,некогда имеющих широчайший ареал обитания от ЮАР до Аляски, и заслуживших добрую славу благодаря надежности двигателей и трансмиссий,неплохо для своего времени скомпонованному салону,сносным (опять же с поправкой на время) динамическим характеристикам,достаточной по меркам класса проходимостью в стоковом исполнении,хорошей ремонтопригодностью и невысокой стоимостью эксплуатации.А учитывая способность двигателя безболезненно переваривать низкооктановое топливо,и при этом запускаться при любых погодных условиях, все вышеперечисленное,на мой субъективный взгляд любопытствующего непрофессионала, делает этот автомобиль универсальным транспортным средством,вполне пригодным для повседневной эксплуатации

Итак,пойдем от простого к сложному.Родная краска, вероятно на водной основе,очень мягкая,быстро затирается и легко царапатеся ветками.Сравнительно мягким является и родное лобовое стекло, мелкие камушки, летящие навстречу оставляют на нем заметные крапинки.Невысокая коррозионная стойкость рамы,особенно это касается таблички с VIN,которая способна сгнить на глазах.Слабая в стоке и неэнергоемкая задняя подвеска, способная допустить пробой в безобидных,казалось бы,для внедорожника случаях,задние пружины при любви к езде с полной нагрузкой ломаются по нижнему витку. Материалы отделки салона,особенно ткань кресел,не самого высокого качества,диапазона регулировок водительского кресла мне не достаточно.Руль регулируется только по высоте.Рама съедает приличную часть салона,из-за чего посадка за рулем легковая, что мне не нравится.Те,кто эксплуатировал Х5 и Туарег- проходите мимо,это не Ваш автомобиль.Руль пустой в околонулевой зоне,и при движении по нашим направлениям,обильно сдобренным продольными и поперечными колеями,авто нуждается в постоянной микрокоррекции курса.Про прохождение поворотов и упоминать не буду,- все описано до нас. Автоматическая коробка т.н. "адаптивная" - вещь в себе.

При общей феноменальной дуракоустойчивости механических узлов и агрегатов, надежности электроники, сюрприз способна приподнести, как это ни странно,электрика.Именно электрика автомобиля (разного рода проводка,датчики,реле) является ахиллесовой пятой этого достойного,в целом,автомобиля.Меняли подогревы сидений,два кислородных датчика из четырех (оба слева),датчики подключения переднего моста дважды (по-моему самая капризная деталь в автомобиле),закисла контактная группа звукового сигнала,расположенная на подушке безопасности в ступице руля,и по утрам после включения зажигания автомобиль оглашал окрестности забористым звуком клаксона.Вывели отдельной кнопкой,ибо необходимую по протоколу замену подушки я счел негуманной в связи неадекватной ценой на них.Обогрев зоны покоя дворников,обогрев зеркал и заднего ветрового стекла включается одной кнопкой,замкнут на одно реле и один предохранитель.ЗАЧЕМ?Не дает ответа птица-тройка.Вероятно,от времени,сопротивление в цепи резко возросло,предохранители начали гореть,а гнездо предохранителя так и вовсе расплавилось.По заключению электрика,проводку надо прокидывать заново,оценил он свой труд в 5 т.р.Я вежливо отказался.Умирали моторчики омывателя

Многие автолюбители называют японский внедорожник «Митсубиси Паджеро Спорт» легендарным. И действительно, это не пустые слова. Его первое поколение, появившееся в 1996-м году, сразу же обрело большую популярность на мировом рынке. Именно данных автомобилей стало одним из самых престижных и любимых во всем мире. После единого рестайлинга производился еще 8 лет и был снят с производства аж в 2008-м году. Но, несмотря на на «Митсубиси Паджеро Спорт» (отзыв экспертов тоже отмечает этот момент) совсем не упал. Его можно увидеть в каждом городе, на востоке и на западе России. Но чем же завоевал такую популярность «Митсубиси Паджеро Спорт»? Отзыв владельцев поможет разобраться нам в этом вопросе.

Внешний облик первого поколения внедорожников

Изначально дизайн автомобиля «Митсубиси Паджеро Спорт» не вызывал у публики большого восторга. Это был стандартный на то время джип со средними габаритами, характерными чертами которого являлись простые линии кузова и квадратная конструкция фар. Но в 2000-м году эта ситуация кардинально изменилась. Внешность новинки полностью была изменена, и перед покупателями появился совершенно новый «Митсубиси Паджеро Спорт». Отзывы владельцев говорили, что новинка стала более стильной и престижной. При взгляде на фото рестайлинговой версии японского внедорожника «Паджеро» все становится понятно.

Внутренняя часть автомобиля «Митсубиси Паджеро Спорт»

Отзыв руководства компании говорил, что новинка не планировала удивлять всех своим впечатляющим интерьером. Но все же салон автомобиля поражал многих. Причиной этому послужила простая и понятная конструкция торпеды, удобное расположение всех элементов и кнопок управления, а также гармонично вписанные пластиковые детали. Но это еще не все особенности внутренней части «Митсубиси Паджеро Спорт». Отзывы владельцев также отмечали высокий уровень безопасности. Японцы действительно позаботились об этом, установив 2 лобовые подушки безопасности и 3-точечные ремни с преднатяжителями, размещенные на передних и на задних сиденьях. Среди электронных «инноваций» водители отмечали наличие фирменной аудиосистемы с 6 динамиками, подогрев передних сидений, а также дополнительный блок приборов над центральной консолью. И все это уже входило в базовую комплектацию!

Технические характеристики

Изначально в линейке двигателей был только один мотор, которым укомплектовывался «Митсубиси Паджеро Спорт», - дизель марки 4D56 мощностью в 100 лошадиных сил. Позже на рестайлинговых версиях стал появляться 170-сильный бензиновый агрегат объёмом в 3 литра. С 2004 года линейка двигателей существенно расширилась - к ней присоединились 2 турбодизельных агрегата мощностью в 115 и 133 лошадиные силы, за основу которых был взят 100-сильный мотор «4D56».

Цена на «Митсубиси Паджеро Спорт»

Новый внедорожник «Паджеро» I поколения на данный момент не продается, поскольку был снят с производства 5 лет назад, поэтому купить его можно лишь на вторичном рынке. За 5-6-летние экземпляры придется выложить порядка 740 тысяч рублей, в то время как 13-летние внедорожники стоят около 450 тысяч.

На протяжении шести лет меня не покидает убеждение,что таким должен был быть УАЗ Патриот.Автомобиль являет собой произведение деревянного зодчества,при этом прост как топорище колуна,и,возможно, поэтому,а также благодаря изначально хорошему качеству комплектующих и японской сборке является достаточно надежным.Он никогда не оставит Вас наедине с собою,сломавшись в ноябрьском лесу холодной ночью.Будучи типично мужским автомобилем по своей сути,он является одним из последних рамных динозавров,некогда имеющих широчайший ареал обитания от ЮАР до Аляски, и заслуживших добрую славу благодаря надежности двигателей и трансмиссий,неплохо для своего времени скомпонованному салону,сносным (опять же с поправкой на время) динамическим характеристикам,достаточной по меркам класса проходимостью в стоковом исполнении,хорошей ремонтопригодностью и невысокой стоимостью эксплуатации.А учитывая способность двигателя безболезненно переваривать низкооктановое топливо,и при этом запускаться при любых погодных условиях, все вышеперечисленное,на мой субъективный взгляд любопытствующего непрофессионала, делает этот автомобиль универсальным транспортным средством,вполне пригодным для повседневной эксплуатации

Итак,пойдем от простого к сложному.Родная краска, вероятно на водной основе,очень мягкая,быстро затирается и легко царапатеся ветками.Сравнительно мягким является и родное лобовое стекло, мелкие камушки, летящие навстречу оставляют на нем заметные крапинки.Невысокая коррозионная стойкость рамы,особенно это касается таблички с VIN,которая способна сгнить на глазах.Слабая в стоке и неэнергоемкая задняя подвеска, способная допустить пробой в безобидных,казалось бы,для внедорожника случаях,задние пружины при любви к езде с полной нагрузкой ломаются по нижнему витку. Материалы отделки салона,особенно ткань кресел,не самого высокого качества,диапазона регулировок водительского кресла мне не достаточно.Руль регулируется только по высоте.Рама съедает приличную часть салона,из-за чего посадка за рулем легковая, что мне не нравится.Те,кто эксплуатировал Х5 и Туарег- проходите мимо,это не Ваш автомобиль.Руль пустой в околонулевой зоне,и при движении по нашим направлениям,обильно сдобренным продольными и поперечными колеями,авто нуждается в постоянной микрокоррекции курса.Про прохождение поворотов и упоминать не буду,- все описано до нас. Автоматическая коробка т.н. "адаптивная" - вещь в себе.

При общей феноменальной дуракоустойчивости механических узлов и агрегатов, надежности электроники, сюрприз способна приподнести, как это ни странно,электрика.Именно электрика автомобиля (разного рода проводка,датчики,реле) является ахиллесовой пятой этого достойного,в целом,автомобиля.Меняли подогревы сидений,два кислородных датчика из четырех (оба слева),датчики подключения переднего моста дважды (по-моему самая капризная деталь в автомобиле),закисла контактная группа звукового сигнала,расположенная на подушке безопасности в ступице руля,и по утрам после включения зажигания автомобиль оглашал окрестности забористым звуком клаксона.Вывели отдельной кнопкой,ибо необходимую по протоколу замену подушки я счел негуманной в связи неадекватной ценой на них.Обогрев зоны покоя дворников,обогрев зеркал и заднего ветрового стекла включается одной кнопкой,замкнут на одно реле и один предохранитель.ЗАЧЕМ?Не дает ответа птица-тройка.Вероятно,от времени,сопротивление в цепи резко возросло,предохранители начали гореть,а гнездо предохранителя так и вовсе расплавилось.По заключению электрика,проводку надо прокидывать заново,оценил он свой труд в 5 т.р.Я вежливо отказался.Умирали моторчики омывателя

Н а ранних машинах встречались рядные четырехцилиндровые моторы серий 4G64, неплохо знакомые владельцам Galant и других легковушек Mitsubishi, но основными моторами все же являются V6 объемом 3 литра серии 6G72 мощностью 177 л. с. и дизельный 4D56, объемом 2,5 литра и мощностью от 99 до 136 л. с. В региональных исполнениях можно было встретить и более крупные 6G74 объемом 3,5 литра, и дизельный 2,8 4M40, и другие моторы. Но машины с ними попадаются крайне редко.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport "1999–2005

Превалирующий на нашем рынке трехлитровый V 6 действительно хорош. Чугунный блок, удачная конструкция, отработанная годами, и очень хорошие тяговые характеристики. Привод ГРМ осуществляется ремнем, но , ибо ремень прочный и надежный.

Система управления далеко не идеальна, но при минимальных вложениях ее можно привести в порядок. Обычно подводят свечи, высоковольтные провода, модули зажигания, лямбда-сенсоры и датчики температуры – а порой, и сама проводка моторного отсека.

Серьезные повреждения мотору может нанести неисправность системы охлаждения – например, утечки антифриза (что не редкость) или отказ вентиляторов из-за вискомуфты или электрических проблем. Сами радиаторы откровенно хлипкие, их раздувает при повышении давления в системе, и они легко загрязняются при типичной городской эксплуатации.

Склонность к повышенному масляному аппетиту в возрасте обычно стараются устранить более качественными маслами и заменой маслосъемных колпачков, что вполне успешно. При пробегах за 250–300 тысяч километров масляный аппетит прогрессирует вплоть до 0,5 литра на тысячу километров, но мотор сохраняет работоспособность, и даже катализаторы могут долго выдерживать подобный режим.

Главное – не упускать уровень масла, так как коленвал очень легко повреждается при малейших колебаниях уровня. Рекомендуется масло вязкостью SAE 40 и выше и обязательная проверка гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя ГРМ после 200 тысяч километров. Еще немного хлопот может доставить негерметичность впускного коллектора. Разумеется, нужно следить за состоянием свечей и высоковольтных проводов – перебои с зажиганием приводят к раннему выходу из строя катализаторов, что, в свою очередь, убивает поршневую группу.

Внимания потребует и состояние прокладок передней крышки блока. Течи быстро убивают ремень ГРМ, ресурс которого стандартно составляет порядка 90 тысяч километров. Часто он способен пройти даже 120, но вот при замасливании выходит из строя очень быстро.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT "2005–08

В отличие от бензинового, дизельный 4D 56 особо надежным не считается. Довольно старая конструкция, которую последовательно форсировали с 70 до 99 или даже 136 л. с. банально не выдерживает нагрузки, несмотря на общую продуманность и качество исполнения. Трескаются ГБЦ и блок, прогорают поршни под нагрузкой, ломаются оси коромысел, а иногда даже рвет ремень ГРМ при небольшом пробеге. При спокойной эксплуатации мотор может выдержать и 300, и 400 тысяч километров, но одна поездка на скорости 120–130 км/ч на протяжении пары часов может привести к растрескиванию ГБЦ и появлению избыточного давления в системе охлаждения.

Аппаратура впрыска на моторах Pajero Sport особенных проблем не доставляет: цена компонентов невысока, EGR легко глушится в случае неисправности, форсунки стоят недорого. Но все это – в низкофорсированных версиях. Что же касается поздних европейских вариантов с форсировкой более 136 л. с., то тут и топливная аппаратура иная, и надежность тоже ниже.

С механическими КПП проблем особых нет, разве что двухмассовые маховики да сцепления на дизельных моторах особой надежностью не отличаются. А вот АКПП серии V4A51 и более редкий пятиступенчатый ее вариант на Montero 3.5 V5A51 можно смело отнести к одним из наиболее удачных и ресурсных коробок. До пробега в 200 тысяч километров проблемы крайне редки, попадаются даже АКПП с пробегами за 400 тысяч без ремонта.

Основные проблемы чисто электрического характера – выход из строя датчиков скорости вращения при жесткой эксплуатации, а также редкой замене планетарных рядов повышающей передачи. Ресурс фрикционов коробки и ГДТ – порядка 200 тысяч километров (вдвое больше, чем на современных 6–8-ступенчатых АКПП), так что, как видите, конструкция отлично сбалансирована.

На машинах для азиатского рынка можно встретить и четырехступенчатую коробку Aisin 30-43LE, знакомую многим по Toyota Land Cruiser разных серий. Она не менее надежна и даже чуть лучше переносит жесткую эксплуатацию. При правильном обслуживании она легко преодолевает полумиллионный рубеж, а на коммерческом транспорте встречаются и АКПП с пробегом за миллион километров.

Что же выбрать?

В первой части материала мы уже оговорились, что несмотря на кажущийся высокий внедорожный потенциал и переоцениваемую многими надежность, лучше предпочесть автомобиль, который основную часть времени проводил в городе. В этом случае не будет проблемой отсутствие подходящего и надежного дизеля – бензиновый вариант станет не только более предпочтительным для кошелька, но и не слишком компромиссным для эксплуатации. А вот цена неисправностей трансмиссии может быть достаточно большой, а проблем в ней – много.


На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT "2005–08

Тем, кто ездит в основном по городу, рекомендуются машины с трансмиссией постоянного полного привода AWD , с которой управляемость Pajero Sport будет более-менее легковой – это в основном «американцы» после 2003 года выпуска. Есть, правда, мнение, что лучше всех – простой парт-тайм 4WD , но оно основывается на гипотезе о повышенном расходе топлива на полном приводе.

Это не лишено смысла, но логика нарушена: если вы используете жесткое подключение при отсутствии дифференциала, то отключенный передний мост действительно дает экономию. В случае с более «интеллектуальными» трансмиссиями AWD и Super Select такой критичной разницы уже не будет, а полный привод подарит вам то, за что покупают внедорожники: уверенность на скользких покрытиях и миксте.

Привлекает ли вас вариант покупки Pajero Sport после всего прочитанного?

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения популярен среди автолюбителей, предпочитающих часто съезжать с асфальта. Все благодаря тому, что среднеразмерный внедорожник неплохо справляется с возложенными на него задачами, порой даже излишне сложными. Первые Pajero Sport попали в руки к своим владельцам в 1996 году. В 2000 году внедорожник подвергся рестайлингу, а его производство продолжалось до 2008 года. Паджеро Спорт на американском континенте приобрел название Montero Sport, а праворульный для Японского рынка – Challenger.

Двигатели

В линейке силовых агрегатов широкое распространение получили бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 л (6G72) мощностью 177 л.с. и 170 л.с. (после рестайлинга). Не мало «Спортов» и с дизельным 2,5 л (4D56) мощностью 99 л.с. (встречаются версии 115 и 136 л.с.). Кроме того Montero оснащались бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (4G64) 136 л.с. (данный двигатель встречается редко) и V6 3,5 л (6G74) 199 л.с. Все двигатели показали себя хорошо, зарекомендовав себя надежными и неприхотливыми.

Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).

Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.

Дизельный 2,5 л требует контроля за зазором в клапанах, которые постепенно «зажимает», что неминуемо приводит к их прогару.


Бензиновые агрегаты после 150-200 тыс. км начинают «брать» масло из-за задубевших маслосъемных колпачков. Для замены колпачков придеться потратить около 1,5-2 тыс. рублей на колпачки и около 6 тыс. рублей на работу. Следом начинают «сопливить» сальники коленвала и заглушки распредвалов. После 200 тыс. км могут начать постукивать гидрокомпенсаторы.

«Детонация» нередко встречается на бензиновых моторах. Пытаясь излечить мотор, владельцы меняют кислородные датчики, датчик положения коленвала, бензонасос, свечи, высоковольтные провода, чистят форсунки и дроссельную заслонку. Но не всегда удается добиться положительного результата. Виновником перебоев при работе на режимах холостого хода зачастую становится коммутатор.

При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.


Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.


Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях Спорта оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II.

«Автомат» уверенно без проблем преодолевает отметку в 200-250 тыс. км, а при должном уходе выхаживает до 350-400 тыс. км. Основные причины снятия и переборки коробки: гидротрансформатор (5 тыс. рублей за ремонт, и 4 тыс. рублей за снятие и установку); маслонасос из-за износа втулки (около 8-10 тыс. рублей за приведение его в чувство); планетарка.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).


Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Ходовая

Ходовая Паджеро Спорт крепкая и требует периодического технического обслуживания - шприцевания. Втулки и стойки переднего стабилизатора ходят более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуть позже после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и рулевые наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за комплект).

Со временем в рулевом появляются стуки. Источники: рулевые карданчики и выработка на рулевом валу под нижним подшипником. Стоимость новой рулевой колонки около 7 тыс. рублей. Порой причиной появления стуков становится рулевой редуктор. «Лечится» он установкой регулировочных шайб. Стоимость нового редуктора около 100 тыс. рублей.

На больших пробегах нередко подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Pajero Sport к коррозии не склонно, если только оно «не правилось» после ДТП и не повреждено лакокрасочное покрытие. Рама, напротив, быстро зацветает, поэтому требует антикоррозийной обработки. Часто коррозия поражает и горловину топливного бака внутри колесной ниши. Стоимость оригинала около 5 тыс. рублей.


Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

Немало нареканий вызывает оптика фар Pajero Sport, недостаточно хорошо освещающая дорогу в ночное время суток. У Montero Sport с этим дела обстоят еще хуже. Так же много жалоб поступает в адрес системы омывателя стекол, спускающую» потихоньку жидкость из форсунок, оставляя подтеки на чистом капоте. Нередко выходит из строя и сам моторчик омывателя стекол (около 300 рублей за аналог). Еще чаще приходится менять моторчик омывателя фар, который постоянно находится под воздействием дорожной грязи, а зимой – реагентов. В результате сгнивают контакты, реже отказывает и сам насос. Стоимость нового оригинального моторчика около 4 тыс. рублей, аналога – около 500 рублей.

Пластик салона Митсубиси Паджеро Спорт нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.


Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения - установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

Заключение

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения заслуженно получил любовь и признание его владельцев. Все благодаря крепкой ходовой и надежным силовым агрегатам. В среднем внедорожник отхаживает более 200-250 тыс. км без каких либо серьезных проблем. А далее наступает короткая зрелость и длинный период дожития, в процессе которого и проявляются «старческие» болезни.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook