Когда выйдет новая бмв 3 gt. Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи. Комплектации и цены

В рамках Парижского автосалона компания БМВ представила новое поколение седана BMW 3-series 2019-2020 года. Модель в кузове G20 мало что унаследовала от предыдущей машины с , изменившись практически по всем пунктам. Если говорить о деталях, то новая «трешка» обзавелась иным дизайном кузова, улучшенным салоном, массой передовых электронных систем, в том числе, продвинутым голосовым ассистентом на базе платформы Microsoft Azure, перенастроенной подвеской в нескольких вариантах исполнения.

Продажи новинки BMW на большинстве ключевых для модели рынков стартуют в марте 2019 года. Снабжать клиентов серийными автомобилями будут три завода: в немецком Мюнхене, китайском Шэньяне и мексиканском Сан-Луис-Потоси. В России новый БМВ 3 серии 2019-2020 появится весной следующего года, причем из шести возможных модификаций на нашем рынке будут доступны три – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все указанные версии по умолчанию получат пакет M Sport с расширенным набором оборудования и M-подвеской. Комплектации и цены на BMW 3 в новом кузове G20 для России опубликуют ближе к дате начала продаж. В Европе же начальная стоимость составит 34 тыс. евро.

Новые элементы во внешнем дизайне

Новый седан 3-й серии базируется на платформе CLAR, ранее положенной в основу и . При смене поколений «тройка» раздалась в габаритах, увеличившись в длину до 4709 мм (+85 мм), в ширину – до 1827 мм (+ 16 мм), в высоту – до 1442 мм (+1 мм). Колесная база подросла до 2851 мм (+41 мм), а колеи передних и задних колес – до 1586 мм (+43 мм) и 1604 мм (+21 мм) соответственно.

Сохранив прежние пропорции и силуэт, БМВ 3 кардинально преобразился внешне. Основные перемены связаны с дизайном головных фар и решетки радиатора – фронтальная оптика получила новую конфигурацию с небольшим выступом на нижней кромке в стилистике автомобилей , а «ноздри» фальшрадиатора после укрупнения срослись между собой, попутно обзаведясь солидным хромированным обрамлением. Такие нововведения позволили разработчикам пересмотреть форму капота и разместить эмблему BMW на его основной плоскости, а не на отдельной части, отсеченной швом. Если же вернуться к фарам, то они могут быть выполнены в трех форматах – стандартном светодиодном, опциональном с дополнительными функциями и топовом с лазерно-люминофорными секциями дальнего света.

Фото БМВ 3 серии 2019-2020 (пакет M Sport)


Фото кормы (M Sport)

Основные метаморфозы в кормовой части связаны с оптикой – вместо прежних широких фонарей появились новые узкие. Переработке подвергся и бампер, причем в зависимости от пакета оснащения его архитектура изменяется. Например, у версии M Sport штрихи светоотражателей расположены прямо под плафонами, тогда как у других исполнений они находятся гораздо ниже, рядом с выхлопными трубами. Передний бампер, к слову, также имеет разные варианты компоновки, коих всего насчитывается четыре.


Фото BMW 3-series (пакет Sport Line)


Задняя часть

В ходе модернизации оказались затронуты и боковые панели кузова. Фирменное ребро по линии дверных ручек исчезло, а сама пластика боковин стала куда более замысловатой. Профиль четырехдверки, как уже отмечалось, сохранил абсолютно узнаваемые очертания, при этом внесенные правки позволили добиться феноменальной аэродинамической эффективности, отражением которой является коэффициент сопротивления 0.23 (приведен для версии BMW 320d). Лучшей обтекаемостью может похвастаться разве что , имеющий показатель 0.22.


Вид сбоку

Завершая разговор о внешности, не забудем сказать пару слов о колесных дисках. Их стандартный размер составляет 16 дюймов, за доплату же предлагаются эксклюзивные варианты диаметром 17, 18 и даже 19 дюймов.

Интерьер и электроника

Передняя часть салона нового БМВ 3-й серии оформлена в духе последних моделей и . В базовой комплектации новинка оснащается классическими приборами с 5.7-дюймовым цветным дисплеем и мультимедиа-системой iDrive с 8.8-дюймовым экраном. Дорогие версии получают виртуальную комбинацию приборов диагональю 12.3 дюйма и основной экран размером 10.25 дюйма. Продвинутый информационно-развлекательный комплекс, работающий под управлением операционной системы BMW OS 7.0, позволяет водителю осуществлять взаимодействие не только сенсорным способом или с помощью специального контроллера, но посредством голосового управления. Встроенный электронный помощник Intelligent Personal Assistant, откликающийся на заранее заданное имя, распознает как простые команды, так и весьма сложные вопросы.


Интерьер

Кроме уже упомянутого оборудования в арсенале седана BMW присутствуют фоновая подсветка салона, трехзонный климат-контроль, обогрев обоих рядов сидений, электропривод регулировки и вентиляция передних кресел, запуск двигателя кнопкой, проекционный экран, панорамная крыша с увеличенной на 100 мм длиной, дистанционная разблокировка дверей автомобиля, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, 464-ваттная акустика Harman Kardon с 16-ю динамиками. В списке систем помощи значатся автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, слежение за линиями разметки, удержание в полосе, контроль усталости водителя, парковочный ассистент.


Дисплей мультимедиа-центра


Цифровая панель приборов

Пассажиры новой «трешки» помимо улучшения качества отделочных материалов должны ощутить еще и прибавку свободного пространства на уровне плечей. А вот багажный отсек модели сохранил прежнюю конфигурацию и объем в 480 литров.

Технические характеристики BMW 3-Series 2019-2020 года

Если кузов дореформенного БМВ 3 изготавливался полностью из стали, то в силовом каркасе новой машины применяется алюминий. Благодаря этому снаряженная масса автомобиля 7-го поколения в среднем на 55 кг меньше. Также новинка обладает идеальной развесовкой по осям (50:50) и низким центром тяжести (на 10 мм ниже, чем раньше).

Подвеска седана имеет классическую схему: передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка. Уже в начальных версиях устанавливаются особые амортизаторы с прогрессивными характеристиками (жесткость зависит от хода штока), обеспечивающими более точную реакцию при минимальной потере в комфорте. Опциональная заниженная М-подвеска кроме прогрессивных амортизаторов снабжена пружинами повышенной жесткости (на 24% более жесткими, чем обычные). Самым продвинутым вариантом шасси станет подвеска с занижением, электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивным рулевым управлением.

Новый BMW 3-Series будет предложен в шести модификациях. Две из них бензиновые – это BMW 320i и BMW 330i, комплектующиеся 2.0-литровыми «турбочетверками» TwinPower Turbo с отдачей 184 л.с. (300 Нм) и 258 л.с. (400 Нм). Дизельные вариации представлены исполнениями BMW 318d (2.0 литра, 150 л.с., 320 Нм), BMW 320d и BMW 320d xDrive (2.0 литра, 190 л.с., 400 Нм), BMW 330d (3.0-литровая рядная «шестерка», 265 л.с., 580 Нм).


Двигатель

Коробки передач на выбор – 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный автомат ZF. Привод у всех версий задний, и лишь для BMW 320d предусмотрено наличие полного привода xDrive. В то же время модификацию BMW 330i можно заказать с задним дифференциалом, оснащенным электронной блокировкой.

В дальнейшем семейство БМВ 3 серии G20 пополнится трехцилиндровым BMW 318i (140 л.с.), мощнейшим BMW M340i xDrive («шестерка» 3.0 литра, 374 л.с., 500 Нм) и гибридом BMW 330e (от 240 до 292 л.с.)

Фото BMW 3-series G20 2019-2020

Шесть поколений баварского автомобиля восторженно приняты во всем мире. Но 3 Series выпускается 7 лет и настало время появления новой генерации.

Об официальной премьере, каким будет экстерьер, интерьер и технические характеристики свежего БМВ 3 серии 2019 года читайте в обзоре.

Новый БМВ 3 серии 2019: премьера

Новая премьера диски
сбоку оптика приборы
оптика цена


Пока только ведутся разработки над следующим поколением. Тестовые модели наматывают круги по гоночным трекам и дорогам. Цель – выявить детские болезни тройки БМВ и устранить их на ранней стадии. Периодически в объективы журналистов попадают интересные кадры, и по шпионским фото мы можем судить о степени завершенности проекта.

Сейчас модель на финальной стадии доработки и премьера нового БМВ не за горами. Презентация тройки должна состояться этой осенью на Парижском автосалоне.

БМВ 3 серии 2019 года: новая модель, фото, цена

Визуально авто серьезно изменится. Основной лейтмотив в дизайне БМВ – спортивная составляющая. Новый кузов, получивший индекс G20, стал агрессивнее.

  1. Передняя оптика увеличилась по размеру и получила ступеньку в нижней части.
  2. Массивный капот с ребрами стал больше по площади.
  3. Широкие ноздри радиаторной решетки выделяются за счет хромированной окантовки.
  4. Затейливый бампер с воздухозаборниками оснастили по бокам тонкими полосками светодиодных противотуманок.
  5. Заваленные назад передние стойки и сильный наклон лобового стекла создают динамичный профиль.
  6. Крылья обзавелись дополнительными отверстиями в нижней части.
  7. Изящная линия вблизи багажника подчеркивает стройный силуэт и положительно влияет на аэродинамические показатели.


Достоинства есть у боковых 3 серии с интегрированными указателями поворотов. Они снижают сопротивляемость встречному потоку воздуха, что положительно сказалось на акустическом комфорте и расходе.

Корма получила обновленные стоп-сигналы, бампер – другую конфигурацию, а крышка багажника поменяет форму. До презентации свежей 3 серии на публике многое еще может измениться.

Размеры останутся приближенными к текущей модели. Ожидается, что седан обзаведется удлиненной колесной базой. Такое решение предоставит больше места для пассажиров второго ряда, улучшит плавность хода по неидеальным дорогам. Пока же стоит ориентироваться на габариты предыдущей генерации.

BMW 3 GT 2019 2020: салон


Места салон сиденья
мультимедиа приборы


Интерьер модели обещает соответствовать своему высокому классу. При отделке салона БМВ применены материалы хорошего качества: велюр, комбинированная обивка или натуральная кожа. Панель отделана мягким пластиком.

Среди основных изменений салона:

  1. Обновленное рулевое колесо.
  2. Видоизмененная приборная панель. Для стандартных комплектаций БМВ полагается аналоговая доска, топовые вариации получили высококонтрастный дисплей с настраиваемой конфигурацией.
  3. Преобразилась центральная консоль, которая обзавелась обновленной архитектурой.
  4. Мультимедийная система, экран которой водрузился на передней панели, научилась понимать расширенный список команд. Водитель сможет отвечать на телефонный звонок одним жестом.

Кожаные кресла заслуживают лестных отзывов. Широкий диапазон регулировок и настройка боковой поддержки или поясничного упора придают максимальный уровень комфорта для водителей разной комплекции.

Задний ряд сидений 3-series удобен для двух пассажиров. Третьему будет тесно за счет высокого трансмиссионного тоннеля. У кресел регулируется угол наклона спинки, а места для ног удивительно много, как для такого компактного авто. Багажник тоже не подкачал – его полезный объем составит порядка 500 литров.

БМВ 3 серии G20 2019: технические характеристики



Новое поколение имеет универсальную платформу CLAR, которая также легла в основу модели Х3. Под капотом умещаются разные виды двигателей. Базовым станет 1,5-литровый мотор с турбонаддувом, развивающий 135 лошадиных сил при 165 Нм крутящего момента.

Вторым в линейке БМВ станет 2-литровый двигатель с ориентировочной мощностью 184 лошадиные силы и тягой в 300 Нм. Есть форсированная до 249 коней вариация, развивающая момент 350 Нм. А на вершине останется 3-литровый наддувной мотор с 326 л.с. и 450 Нм тяги.

Есть дизельная установка 3 серии объемом 2 л и табуном 190 сил при 400 Нм момента. Это версии в заднеприводном исполнении или с фирменной системой xDrive, отвечающей за вращение 4-х колес. Оба варианта сотрудничают с классической 6-ступенчатой механической коробкой или 8-диапазонным автоматом (см. видео тест драйв).

Позже должна появиться гибридная силовая установка и форсированная версия от подразделения М, обладающая мотором на 500 коней. Стандартные двигатели, включая bmw m, пройдут доводку для улучшения отдачи во всем диапазоне оборотов, снижении расход и выбросов.

БМВ Гранд Туризмо 3 серии 2019 года

Автомобиль будет выходить на рынок в двух исполнениях. Это стандартный седан или версия GT. Покатая крыша образует пятую дверь, увеличивающую багажный отсек и расширяющую погрузочный проем.

Ходовая часть гран туризмо останется от седана (см. фото), а вот цена новой модели слегка увеличится. Начальная стоимость будет на 10-15 процентов выше, чем у стандартного авто.

Характеристики 3 серии
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
318i 1499 136/4400 220/1250/4300 8,9 5,5
320i 1998 184/5000 290/1350-4250 7,2 5,9
330i 1998 249/5000 350/1450-4800 МКПП, 6-ст./ АКПП, 8-ст. 5,8 6,2
340i 2979 326/5500 450/1380-5000 5,0 7,9
320D 1995 190/4000 400/1750-2500 7,3 4,7

Новая БМВ 3 серии 2019: дата выхода

Многие интересуются, когда авто выйдет на рынок. Ориентировочная начало выхода – первый квартал 2019-го года. Планируемая презентация – Парижский автосалон, который состоится в октябре, а к официальным дилерам авто должно поступить уже к следующему году. Пока же представители концерна оформляют предзаказ или записывают на тест-драйв.

БМВ 3 2019: цена

О стоимости модели можно будет говорить только на момент старта продаж. Пока отталкиваются от цены автомобиля 3-серии шестого поколения. Она составит около 2 миллионов рублей. А верхний диапазон коснется границы 3,3-3,5 млн.

Когда модель будет доступна на рынке России, лучше всего покупать БМВ у проверенных дилеров с хорошей репутацией. Список в таблице:

Город Салон Адрес
Москва Авилон БМВ Волгоградский проспект 41, стр. 1
Санкт-Петербург АвтоДом Стартовая 10
Екатеринбург АвтоХаус Сибирский тракт 26
Нижний Новгород БМВ Агат Моторс Комсомольское шоссе 8
Ростов-на-Дону Армада Шолохова 253

Премьера компактного BMW 3-series состоялась еще осенью 2011 года, а знакомство с рынком произошло в феврале 2012-го. Срок прошел не маленький, а поэтому можно предположить, что BMW Group уже готовится порадовать своих поклонников новым поколением этого компактного автомобиля. Ожидается, что премьера машины, которой присвоят индекс G20, состоится в 2018 году, а продажа – стартуют уже в 2019 году. Точные сроки еще не ясны, но уже понятны основные изменения:

  • модульная платформа CLAR по аналогии с 7 серией BMW , которая обеспечит автомобилю легкий кузов и шасси с усиленными деталями, увеличенную колесную базу и расширенную колею;
  • турбомоторы новой серии B на 3, 4 и 6 цилиндров;
  • гибридная силовая установка, в которой электрический привод будет работать наряду с двигателем внутреннего сгорания. Емкости аккумулятора хватит, чтобы проехать 500 км.

Сейчас на российском рынке присутствует BMW 3 series 2016-2017 года двух видов: седан по цене от 1’820’000 до 2’820’000 руб. и хэтчбек Gran Turismo стоимостью 2’380’000 – 3’030’000 руб. Это «тройки» шестого поколения, которые в 2015 году были подвержены рестайлингу и в том же году поступили в продажу. Проанализируем марку и поговорим о том, в чем особенность ее успеха.

Дизайн кузова и размеры седана BMW 3-series 2017

Базовые габариты автомобиля:

  • длина – 4633 мм;
  • ширина – 1811 мм;
  • высота – 1429 мм;
  • колесная база – 2810 мм.

Уже глядя на переднюю часть автомобиля 2017 года, можно понять: производитель проработал все до малейшей детали. Новый бампер оснащен оригинальными воздухозаборниками, форма которых акцентирует ширину кузова. По центру встроен сенсор круиз-контроля. Производитель дополнил спортивный перед сдвоенными фарами, светящиеся кольца в которых выполнены с использованием светодиодов.

Задняя часть новой БМВ 3 серии 2017 года требует особого внимания. Фигурное исполнение заднего бампера и багажника отражает спортивный характер, а строение фонарей визуально расширяет кузов. Полностью новый тип фары, дополненный светодиодными огнями – решение, которое выгодно передает хищный характер новой модели. В качестве опции в серии предлагаются полностью светодиодные фары.

Особенности салона


Производитель подумал о том, что в салоне автомобиля все должно быть максимально функционально. Новая модель БМВ полна практичных решений, чтобы разместить все нужные вещи и не создать при этом эффекта захламленности. Приборная панель изящна и не перегружена деталями, полностью передает динамику автомобиля. Минималистичный стиль премиум-класса подчеркивают хромированные элементы и черный глянец поверхностей. Приборная панель водителя оборудована с точки зрения удобства управления и эргономичности.

В новой BMW 3 series 2017 года каждый элемент подстраивается под водителя и пассажиров. Все детали тщательно продуманы. Дисплей навигации располагается над центром панели, не отвлекает внимание водителя и ненавязчиво подчеркивает высокий класс автомобиля. Центральная консоль имеет отсек с парой подстаканников, которые закрываются сдвижной дверцей, – дополнительное место для хранения мелочей. Остальные элементы дизайна в новой серии продуманы не менее тщательно, чтобы передать современную минималистичность дизайна.

Двигатели седана и спектр новых технологий


В серии 2017 года предлагается 5 типов двигателей:

  • бензиновый 1,5 л., мощность модели 136 л. с.;
  • бензиновый 2,0 л., 184 или 249 л. с.;
  • бензиновый 3,0 л. нового поколения, мощность 326 л. с.;
  • дизельный 2,0 л., мощность 190 л. с.

В новой серии БМВ 2017 года представлены двигатели EfficientDynamics, гарантирующие настоящее удовольствие от вождения. Идеально сочетаются мощность, максимальная динамика и минимальный расход топлива. Ходом клапанов и фазами распределения газа управляют бесступенчатая система и последняя версия турбонагнетателя. Двигатель БМВ 3 серии 2016-2017 года мгновенно реагирует на педаль газа, не производит большого количества выбросов и отличается эргономичностью нового поколения.

Новая модель БМВ укомплектована целым спектром современных технологий для комфортного управления. В него входит:

  1. Пакет «ассистент вождения». Работает от системы видеокамер, расположенных по всему периметру кузова. Система следит за разметкой и предупреждает водителя о том, что возможны препятствия.
  2. Активный круиз-контроль с опцией Stop&Go. Предупреждает через радар о том, что возможно столкновение, притормаживает или полностью останавливается в случае опасности. Идеальная система, учитывая постоянные пробки.
  3. Дисплей-проектор БМВ . Выводит информацию о текущем состоянии автомобиля в поле зрения водителя, не отвлекая от управления. Меню можно выбрать самостоятельно. В комплектации новой модели предусмотрен вывод данных о скорости, навигация, информация с разметок и многое другое.
  4. Помощь при парковке. Припарковаться в ограниченном пространстве теперь не проблема. Водителю помогут камера заднего вида, «ассистент парковки» и круговая система обзора. Маневры теперь будут комфортными и безопасными.
  5. Помощь при перестроении. В новой серии БМВ 3 2017 года есть система, отслеживающая приближение автомобилей при нахождении в «слепой» зоне. Тем самым упрощается перестроение, и снижается риск ДТП.
  6. Управление дальним светом без ослепления. Нововведение, гарантирующее отличную видимость на дороге в темное время суток без ослепления других водителей. Свет от автомобиля распространяется на 400 метров, позволяя оценить препятствия и предупредить столкновения.

Комплектации новой модели БМВ и их стоимость


Производитель предлагает БМВ 3 серии 2017 года в 11 базовых комплектациях, и каждая отличается своим комплектом оснащения.

7 версий БМВ 3 серии 2017-2018 сборки Германии:

  1. 318i (за 1’820’000 руб), 320i (2’040’000 руб) и 320i Drive (2’180’000 руб) имеют фары и противотуманки со светодиодами, датчик дождя, контроль скорости, управляемое рулевое меню, диски на 16 дюймов и подогрев передних кресел. Также есть стереосистема на 6 динамиков, климат-контроль, экстренный вызов и активация двигателя без ключа, контроль устойчивости и содействие при старте с места.
  2. 320d (2’250’000 руб) и 320d xDrive (2’390’000 руб) ко всему прочему имеют в комплектации КПП на 8 диапазонов, диски 17 дюймов и пакет Sport Line. Сделан упор на внутренний дизайн: глянцевый черный декор и матовые ярко-красные элементы, имеются большой руль и спортивные кресла.
  3. 330i xDrive (2’540’000 руб) и 340i xDrive (2’820’000 руб) дополнены 18-дюймовыми дисками легкого сплава и КПП Steptronic.

4 версии BMW 3 series 2017 года сборки России:

  1. базовая 320i SE по цене 2’160’000 руб.
  2. 320d xDrive Sport Line за 2’410’000 руб в спортивном стиле. Дизайн салона – обработка тканью и кожей, вставки глянцевых элементов черного цвета и хромовых акцентов. Из дополнений – громкая связь и углубленные функции приборной панели.
  3. 320 i xDrive M sport стоимостью 2’430’000 руб имеет сигнализацию опасного приближения, диски на 18 дюймов, спортпакет, обогрев руля, громкую связь, расширенную консоль и декоративную обивку салона с глянцевыми и хромовыми акцентами.
  4. 320d xDrive Luxury Line (2’610’000 руб) дополнен программой навигации Professional с сенсором и полноцветным дисплеем, расширенной панелью и кожаной обивкой салона. В качестве декора – планки с хромовыми акцентами.

Основными конкурентами БМВ 3-серии среди премиальных компактных седанов, о которых мы писали, являются:

  • 2017 от 2’110’000 рублей.
  • 2017 от 1’780’000 рублей.
  • 2017 от 2’206’000 рублей.

Надо сегодня признать, что популярность БМВ 3-й серии за последние годы существенно упала. Это в первую очередь связано с обострением конкуренции на авторынке и с рядом ошибок допущенных компанией БМВ. В настоящий момент Баварская автофирма разрабатывает свою новую машину- , которая должна вернуть былую славу легендарной "трешке". Во всяком случае на это рассчитывает все руководство фирмы БМВ. Но, чтобы эта новая модель смогла пробить себе путь и на без того тесный авторынок премиальных машин, ей надо сделать что-то удивительное и неординарное. Давайте узнаем с вами вместе, а есть ли шансы у нового поколения БМВ 3-й серии захватить лидерство в данном сегменте машин.

Естественно, что при разработке премиального автомобиля среднего класса нужно быть очень и очень осторожным. Особенно тогда, когда речь идет о применении радикальных и прорывных новшеств в автомобилестроении. Именно поэтому большинство автопроизводителей стараются этого не делать, так как всегда существует риск, т.е., обратный эффект, получить после начала серийного производства совсем не то, что ожидалось заранее увидеть в своем детище, и это после кардинального обновления почти всего автомобиля. Но когда речь заходит о новом поколение 3-й серии у компании нет другого выхода, как взять и вывести на авторынок что-то неординарное и что-то революционно прорывное. Только таким способом можно избавиться от высокого конкурентного давления и вернуть себе свою долю на авторынке.

Что же подготовили нам инженеры, дизайнеры и конструкторы, когда разрабатывали G20?


Во-первых, нас ждет эволюционное (с прицелом на революцию) изменение самого дизайна этой 3-й серии автомобиля. Так же ожидается, что благодаря своей новой платформе новая модель авто станет легче, экономичнее, мощнее и более высокотехнологичней по установленной в ней электронике.

В том числе ожидается, что скорее всего мы больше не увидим в 3-й серии авто шестицилиндрового двигателя. Таким образом новинка скорее всего будет в последующем оснащаться только четырехцилиндровыми и трехцилиндровыми моторами. Так же ожидается и появление электрических версий G20, которые станут конкурентами . Но несмотря на все изменения, главное то, что автомобиль БМВ 3-й сериии остается в своем среднем классе и будет пытаться конкурировать с более большими и дорогими автомобилями.

Ставка на мощность и экономичность


Новая 3-серия (кодовое обозначение G20) дебютирует в четвертом квартале 2018 года. Ее новая модульная платформа представляет по сути собой, ту же модифицированную базовую архитектуру нового поколения автомобилей БМВ 5-серии.

По словам самих разработчиков эта новая платформа 3-й серии позволила инженерам создать более облегченный кузов, несмотря на увеличение размера габаритов самого автомобиля.

Ожидается, что производство машин нового поколения 3-й серии будет продолжаться до 2025 года.


Кроме всего, нас ждет полное обновление всех существующих и устанавливаемых на машину моторов, с прицелом на будущее,- снижение потребления топлива с одновременным увеличением мощности самих двигателей. Так например, мощность модели авто BMW 340i будет увеличена с 326 л.с.- до 340 л.с., а автомобиля 330d в будущем станет мощнее на 7 л.с. (увеличение мощности с 258 л.с. - до 265 л.с.).

Более мощная дизельная модель БМВ 335d, которая имеет в данное время мощность 313 л.с., станет производительней и сильнее на 7 л.с.

Электрическая BMW 3-й серии G20 под литерой Е, будет иметь дальность хода (пробег) до 500 километров на одной подзарядке.



На удивление всем автолюбителям БМВ, главная ставка при выпуске новой 3-й серии авто будет сделана на электрические модификации автомобиля. Ожидается, что компания БМВ представит свои революционные электрические технологии, которые выведут эту марку авто на новый ее уровень. И все начнётся конкретно именно с этого нового поколения БМВ 3-й серии.

Главная особенность электрической модели 3-й серии (кодовое обозначение под литерой "Е"),- это революционная технология размещения аккумуляторных батарей в центральной части самой машины, т.е. между двумя осями. Причем будут располагаться на разной плоскости.

Такая компоновка не только позволит оптимально сэкономить пространство, но и обеспечит автомобилю низкий центр тяжести.

Также, для того, чтобы снизить вес электрической модели инженеры компании БМВ решили использовать в конструкции кузова углеродное волокно нового поколения, которое было создано из отходов (углерод 2.0).

Электрические версии будут выпускаться двух типов, как с задним приводом (один электромотор), так и с приводом на все четыре колеса (два электромотора на каждую ось).

Мощность электромотора составит 340 л.с.


Благодаря своей 75 кВт-ч. батареи запас хода автомобиля будет составлять от 400 - до 500 километров. Звучит впечатляюще, не правда ли?. Но есть одно но... Электрическая БМВ 3-й серии в кузове G20 появится не ранее 2020 года.

Новые электронные технологии G20


Всего два года назад компания БМВ представила на обозрение концептуальный свободно программируемый дисплей, который в итоге появится теперь и на 3-й серии автомобилей. Новая сенсорная панель будет оснащена высококачественной мультимедийной графикой, благодаря применению мощной видеокарты. Кроме всего прочего, инженеры данной компании в настоящий момент дорабатывают технологию нового поколения голосового ввода. Например, ожидается, что с помощью голосового управления водитель не только сможет легко и быстро управлять всеми функциями автомобиля, но и запускать сам двигатель.

Так же можно ожидать, что новая "трешка" получит свой новый проекционный дисплей, который можно будет настраивать индивидуально, а большинство электронных систем в новой 3-й серии будут адаптивными двух-сторонней связью с водителем.


Разумеется, что с каждой новой моделью компания БМВ, как и другие фирмы автопроизводители, стараются расширить количество различных передовых систем помощи водителю, а естественно и с ними все полуавтоматические технологии автономного управления автомобилем. Поэтому в итоге, данная новая модель БМВ получит себе в дополнение и . Так например, ожидается появление системы Traffic Jam Assistant и системы слежения за движением в полосе нового поколения, которая сможет запускаться как автоматически, так и с помощью голосовой команды. Эта система сможет принимать на себя управление автомобилем, что позволит водителю в течение короткого промежутка времени отвлекаться от движения и отпускать рулевое колесо.

И еще, скорее всего новая модель БМВ 3-й серии получит для себя инновационную систему дистанционного запуска автомобиля, которую мы уже видели в новом поколении 7-й серии машин.


К какому классу будет относится новая БМВ 3-й серии (G20)?


После выхода на автомобильный рынок новой модели G20 данная классификация семейства машин БМВ немного усложнится. Особенно если учитывать большое разнообразие новых моделей известной Баварской марки, которые были выпущены и вышли на авторынок за последние годы. Не стоит забывать и о предстоящих новинках автомобилей БМВ.

Например. Следующее поколение новых БМВ 1-й серии вырастет в размерах и станет переднеприводной, а 2-серия авто и ее Gran Coupe, останутся попрежнему заднеприводными. Но по своему позиционированию эти две модели будут ближе к 3-й серии машин, поскольку, как было уже сказано, данная "копейка" (1-я серия) авто станет переднеприводной и по своей сути существенно будет отделена от 2-й серии автомобилей БМВ.


Плюс сюда же, не стоит забывать и о новых моделях автомобилей серий М2, M4 Gran Coupe, а также 3-й серии GT. Таким образом можно считать, что новая модель БМВ 3-й серии безусловно должна в скором времени занять более высокий класс в своей классификации на фоне этого модельного ряда. Это было сделано в первую очередь для того, чтобы привлечь внимание публики к своей новой модели и попробовать вернуть былую долю рынка, которую за последние годы забрали конкуренты.


И последнее. Мы убеждены, что и другие предшествующие автоверсии машин тоже будут (должны) заметно отличаться от уже существующих моделей.

Премьера БМВ 3-серии G20 в новом кузове официально состоялась на , дата выхода новинки 2 октября 2018 года. В нашем обзоре новая модель BMW 3-Series (G20) 2018-2019 года - первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики баварской «трешки» нового 7 поколения. Новый БМВ 3-серии G20 стал первой моделью немецкой компании , получившей интерактивный голосовой помощник (облачная платформа Microsoft Azure), существенно увеличился в размерах по сравнению с предшественником , обзавелся более яркой и спортивной внешностью, а также более качественным и комфортным салоном.



Производство нового поколения баварской «тройки» уже стартовало, причем сразу на трех заводах компании БМВ - в немецком Мюнхене, в Китае на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шеньяне и на новом предприятии в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Дата выхода и продажа BMW 3-Series (G20) в Европе стартует 9 марта 2019 года по цене от 34000 евро. До российского рынка новый БМВ 3-серии доберется к началу мая 2019 года, цена составит от 2580 тыс. рублей за 190-сильный дизельный BMW 320d.

Необходимо сразу отметить, что первым в семействе BMW 3-Series представлен четырехдверный седан BMW 3-Series (G20), за ним последуют универсал , BMW 3-Series Gran Turismo и, разумеется, ультимативный BMW M3.

Как сказано в начале нашего обзора, новая баварская «трешка» получила более яркую, харизматичную и спортивную внешность. Седан щеголяет полностью светодиодными фарами головного света (светодиодные модули ближнего и дальнего света, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки), устанавливаемыми стандартно. В качестве опции предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Laserlight, светящие на 530 метров. Также в наличии припухлые ноздри фальшрадиаторной решетки, капот с характерным рельефом, мощный бампер с крупными воздухозаборниками, светодиодными противотуманками и массой аэродинамических элементов. Такое стильное оформление передней части кузова.

Сбоку баварская»тройка» нового поколения, как и подобает спортивному седану, выставляет на показ мускулистый капот, циркульные вырезы колесных арок, видоизмененный изгиб задней стойки (изгиб Хоффмайстера), боковины кузова украшенные оригинальными росчерками, куполообразную крышу и компактную корму.

Задняя часть кузова баварской новинки укомплектована аккуратной крышкой багажника с выштамповкой спойлера, крупными L-образными светодиодными габаритными фонарями, массивным бампером дополненным дополнительными светоотражателями и крупнокалиберными насадками выхлопных труб.

Новый седан BMW 3-Series (G20), к слову, может похвастать отменной аэродинамикой кузова - 0,23 Cd. Показатель пусть и не рекордный (рекордсмен с 0,22 Cd), но достоин уважения.


Новая генерация БМВ 3-серии предлагается в четырех линиях исполнения Advantage, Sport Line (седан белого цвета), Luxury Line и M Sport (седан с синим цветом кузова).

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 3-Series (G20) 2018-2019 года составляют 4709 мм в длину, 1827 мм в ширину, 1431 мм в высоту, с 2851 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1585 мм, колея задних колес - 1603 мм.
  • Новый седан BMW 3-Series стандартно комплектуется 16-17 дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а в качестве опции предлагаются 18-19 дюймовые диски.

Салон нового седана БМВ 3-серии встречает знакомой по кроссоверу архитектурой передней панели и центральной консоли с массой продвинутого оборудования. В арсенале модели виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, широкоформатный 10,25-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (операционная система BMW OS 7.0, продвинутое голосовое управление и даже Intelligent Personal Assistant).

О последней фишке стоит рассказать отдельно. Помощник Intelligent Personal Assistant может откликаться на «Hey BMW», «OK BMW» или на персональное имя выбранное владельцем. Электронный помощник обучен реагировать на стандартные команды для обеспечения настроек телефоном, навигацией и в целом мультимедийной системой. Однако водитель может задать автомобилю и куда более сложные вопросы: «Как работает система дальнего света?», «Какие у меня есть оповещения?», «Каков уровень масла в двигателе?», «Какая температура охлаждающей жидкости?» или «Где расположены ближайшая заправка или ресторан?».

Также стоит упомянуть удобный блок управления раздельным климат-контролем с экраном и аккуратными кнопками, правильно организованное размещение кнопок на центральном тоннеле, супер комфортные кресла первого ряда и уютный задний диван, высококачественные материалы отделки и, разумеется, отменный набор полезных опций и электронных систем безопасности.

Подогрев передних и задних сидений, электропривод регулировок и вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, трехзонный климат-контроль, панорамная стеклянная крыша с люком, боковые стекла с шумопоглощающим покрытием, адаптивный круиз-контроль с функцией стоп/старт, системы следящие за линями разметки, объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, дорожными знаками и физическим состоянием водителя, ассистент парковки, система экстренного торможения, помощник при маневрирования задним ходом и проезде перекрестков (видит приближающийся транспорт).

Багажное отделение нового седана БМВ 3-серии способно принять 480 литров груза при стандартном положении спинок задних сидений.

Технические характеристики BMW 3-Series (G20) 2018-2019 года.
В основе нового поколения БМВ 3-серии платформа CLAR, однако более простая (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка), чем у моделей и с двухрычажной передней подвески. Так что новая «тройка» БМВ останется без опционной пневматической подвески.
Однако отсутствие пневматических опор в подвеске не повод для расстройства, ведь как и прежде BMW 3-Series порадует владельцев отменной управляемостью, стабильным поведением на любой скорости и задорными моторами. Благодаря новой платформе и широкому использованию алюминия новая генерация BMW 3-Series стала на 55 кг легче модели предыдущего поколения, получила более низкий центр тяжести (на 10 мм) и новую геометрию задней многорычажной подвески. Уже в базе применяются продвинутые амортизаторы (прогрессивные характеристики, гидравлические буферы сжатия). В качестве опции предлагается заниженная на 10 мм спортивная М-подвеска с более жесткими пружинами или же шасси M Adaptive с амортизаторами управляемыми электроникой.

Со старта продаж новый седан BMW 3-Series (G20) 2018-2019 года получит пять двигателей (два бензиновых турбированных и три турбо дизеля), укладывающихся в нормы Euro 6d-TEMP, и работающих в компании с 6 МКПП или 8 АКПП.

Бензиновые версии нового поколения BMW 3-Series.

  • BMW 320i с 2,0-литровым TwinPower Turbo (184 лс 300 Нм).
  • BMW 330i с 2,0-литроврй турбированной «четверкой» TwinPower Turbo (258 лс 400 Нм).

Дизель версии нового BMW 3-Series.

  • BMW 318d с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (150 лс 320 Нм).
  • BMW 320d с 2,0-литровой турбо дизельной «четверкой» (190 лс 400 Нм).
  • BMW 330d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 580 Нм).

На данный момент только дизельный BMW 320d xDrive доступен с полным приводом, остальные модели с задними ведущими колесами.
В самом скором времени модельная линейка пополнится моделями BMW 318i со 140-сильным трех цилиндровым бензиновым турбо мотором, «заряженным» BMW M340i xDrive с 374-сильной битурбо шестеркой, гибридным BMW 330e, и чисто электрический седан BMW i4.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook