Что чаще всего ломается в принтерах. Что чаще всего ломается в подержанной машине

К нашему великому сожалению, новые автомобили не могут все время оставаться новыми, и наступает тот момент, когда некоторые запчасти на них, необходимо заменить. Если вы только что купили себе «новые колеса» (в смысле машину) и вам любопытно узнать, что в ней, через какое-то время, должно поломаться в первую очередь, то спешим уведомить вас, что компанией J.D. Power and Associates был составлен список десяти компонентов автомобиля, которые чаще всего заменяют после трех лет эксплуатации авто. Данные были получены после исследования нескольких десятков новых автомобилей по состоянию на 2013 год. В указанных ниже видах автозапчастей поломки случаются уже после 12 месяцев эксплуатации автомобиля. Исходя из этого, редакция журнала сайт настоятельно рекомендует своим читателям в первую очередь обращать внимание на своевременное обслуживание своего транспортного средства, в особенности нижеприведенных компонентов автомобиля, которые могут выйти из строя в первую очередь.

Итак, что же чаще всего ломается в автомобиле?

10 . Предохранители

На 10 месте расположились предохранители, замену этих компонентов требовало 0,8 процента транспортных средств, которые принимали участие в исследовании. По сравнению с прошлым годом, этот показатель улучшился на 0,4 процента. Большинство предохранителей, используемых в автомобилях, являются пластичными и плавкими. Они имеют пластиковый корпус с двумя зубцами, которые вставляются в соответствующие гнезда. Хорошей новостью является тот факт, что большинство предохранителей относительно недорогие - однако хлопотным моментом могут стать поиски неисправного предохранителя. На исследование карты-схемы расположения предохранителей в автомобиле иногда уходит не один час. Лекарства от этой болезни (выхода из строя предохранителей) нет. Единственным советом, который мы можем дать молодым автомобилистам по этой теме, является то, что в случае выхода из строя одного из электрических приборов в машине, не спешите гнать ее на СТО. Загляните вначале в коробку, где расположены предохранители. Быть может один из них просто вышел из строя и требует обыкновенной замены. А вообще, для начала ознакомьтесь с нашей инструкцией о том, . Следуя указанным в ней правилам, вы сможете продлить жизнь наиболее «хрупких» агрегатов автомобиля на долгие годы.

9 . Дверные ручки и замки

Все больше и больше транспортных средств перенимают технологию открытия двери без ключа, и все больше и больше автовладельцев сталкиваются с проблемой открытия двери собственного автомобиля таким способом. По данным вышеупомянутого исследования, 0,9 процентов владельцев автомобилей, участвующих в программе, пришлось столкнуться с этой проблемой, что привело к замене дверных ручек и замков. Хотя, и здесь есть улучшения, по сравнению с прошлым годом, они составляют 0,3 процента. Согласитесь, не самое хорошее начало дня, когда вы не можете попасть в свое транспортное средство.

8 . Автозапуск

Какой же из элементов автомобиля ломающихся в первую очередь мы поместили на 8-ое место? Оказывается, как и ранее упомянутые дверные ручки и замки, брелки автозапуска также не всегда служат верой и правдой своему хозяину. счастью, лишь один процент опрашиваемых сообщили о том, что у них были проблемы с брелком автозапуска, а это 0,5-процентное улучшение по сравнению с 2012 годом. Многие из проблем, связанные с брелком автозапуска, возникают из-за его батареек, и в большинстве автомобилей существует предупреждающая лампочка, что поможет избежать вам такой досадной неприятности.

7 . Свечи зажигания

Общим компонентом, который поддерживает здоровую и эффективную работу вашего транспортного средства, являются . 1,5 процента участников исследования указали на то, что им необходимо заменить свечи зажигания, а это на 0,3 процента меньше, чем в прошлом году. Однако если вы заботитесь о своем автомобиле, приобретение нового набора свечей еще до того, как автомобиль прослужит вам три года, является отличным способом налаживания долгосрочных отношений со своим железным конем. Порядок замены свечей зажигания вы можете посмотреть в статье: « »Не ждите момента, когда ваши свечи зажигания выйдут из строя.

6 . Компоненты передних фар

Возможно, автопроизводителям следует обратить внимание на технологию производства передних фар автомобиля, так как по сравнению с прошлым годом, показатель замены некоторых компонентов фар вырос на 0,3 процента и составил 1,8 процента. Стоит отметить, однако, что передние фары требуют не такой частой замены, как другие внешние огни транспортного средства (к примеру, противотуманные фары или иная автомобильная оптика состоящая из светодиодов). Несомненно, рост показателей их поломки происходит из-за увеличения использования в автомобилях светодиодных огней. К сожалению не каждый автогигант тратит на их производство большие деньги, что делает их и так не долговечную жизнь еще короче. К этой проблеме мы еще вернемся ниже, но факт остается фактом, передние фары, это один из тех самых компонентов, который ломается в автомобиле в первую очередь .

5 . Система, отслеживающая давление в шинах

Согласно закону, принятому после отзыва в 1990-х годах всех шин Firestone, все легковые транспортные средства , произведенные после 1 сентября 2007 года, должны быть оснащены датчиками отслеживания давления в шинах . 2,8 процента владельцев, участвующих в исследовании, сообщили, что им пришлось заменить эти датчики еще за год до проведения исследования. Результат, который равен 2,8 процентам, меньше, чем результат 2012 года на 0,4 процента. К слову сказать, ситуация с датчиками по всей видимости идет на улучшение. По крайней мере, так говорит новость под названием « ».

4 . Лобовое стекло

Замена лобового стекла для иномарок и отечественных авто, никак не зависит от технологии производства, здесь, скорее всего, важную роль играет фактор везения или же отсутствие такового. Мы не хотим сказать, что лобовое стекло чаще всего ломается в автомобиле, но оно как ничто другое принимает на себя первые удары, в связи с чем трещины на нем вопрос времени. Согласно исследованию, трем процентам владельцев автомобилей пришлось столкнуться с заменой лобового стекла, и здесь наблюдается небольшой прирост по сравнению с прошлым годом - 0,1 процента. Конечно , но сути это не меняет. К сожалению еще не придуманы такие лобовые стекла, которые могли бы противостоять случайно попавшим в них дорожным камешкам, либо влетевшим птицам.

3 . Тормозные диски

2. Внешние осветительные приборы (кроме передних фар)

Естественно, каждому владельцу автомобиля приходилось иметь дело с заменой лампочек в своем транспортном средстве. Лампочка это опять же одна из Ахиллесовых пят, которая ломается в автомобиле чаще всего. Будь то лампа задних фар, стоп-сигнала, поворотных сигналов, или любого другого внешнего осветительного прибора (кроме передних фар), 4,8 процента водителей заявили о том, что они заменили хоть одну из вышеперечисленных лампочек еще за 12 месяцев до проведения исследования. По сравнению с результатом прошлого года, в 2013 году наблюдается небольшое увеличение, на 0,3 процента.

1 . Наш лидер в исследовании под названием «Что ломается в автомобиле чаще всего?», его величество - автомобильный аккумулятор

И наконец, компонентом номер один, который чаще всего приходится менять владельцам автомобилей модельного ряда 2010 года, согласно исследованию компании J.D. Power and Associates 2013 года, является аккумулятор. 6 процентов автовладельцев заявили о том, что им пришлось заменить аккумулятор приблизительно за год до проведения исследование, а это, дорогие наши читатели, улучшение показателя на 0,3 процента по сравнению с прошедшим годом.

И теперь небольшой бонус. Инструкция как правильно проверять работоспособность автомобильного аккумулятора?

Основываясь на результатах данного исследования, мы полагаем, что сейчас самое время проверить аккумулятор вашего автомобиля . Вы же знаете, что как раз он ломается в автомобиле чаще всего. Поэтому, чтобы не попасть в нелепую ситуацию на дороге, стоит заранее проверить его работоспособность и целостность. Вы сможете сделать это в шесть простых шагов. Во-первых, отключите аккумулятор после полного выключения двигателя, чтобы вы могли работать безопасно. Очистите аккумулятор от любых порошкообразных отложений, которые вы можете найти на положительной и отрицательной клеммах, путем нанесения на каждую пищевой соды с помощью обычной зубной щетки. Далее, насухо вытрите аккумулятор с помощью безворсовой ткани, при этом будьте аккуратны и проследите, чтобы ни одно из порошкообразных веществ не попало на вашу кожу или одежду. После этого вы можете подключить клеммы аккумулятора (сначала положительную, затем отрицательную) и проверьте, не повреждены ли кабели и зажимы. И наконец, проведите физическую проверку, чтобы убедиться, что аккумулятор вашего автомобиля не имеет каких-либо трещин или других видимых повреждений на корпусе. Если же вы обнаружили повреждение, меняйте аккумулятор немедленно!

Одно из немногочисленных неприятных свойств мобильных компьютеров - их подверженность внешним воздействиям (кроме специальных защищенных моделей). Особенно огорчает то, что подавляющее большинство возможных поломок, за исключением гарантийных случаев, ведет к очень большим затратам, подчас сопоставимым с покупкой нового аппарата.

По статистике, большая часть обращений в сервис-центр связана с негарантийными поломками, произошедшими по вине пользователя, как правило, из-за нарушений элементарных правил эксплуатации ноутбука. В данном материале отражен опыт сервис-центра одной из крупных московских компаний, продающих ноутбуки, и он достаточно поучителен.

Основные типы поломок

Все случаи обращений в сервис-центр сводятся к двум типам - гарантийные, устраняемые за счет производителя (то есть выход из строя по вине изготовителя: брак, конструктивный просчет и т. п.), и негарантийные, когда вина лежит на пользователе (ему же и предстоит оплачивать расходы на ремонт). Список типичных гарантийных случаев краток, поэтому начнем с него.

Может показаться удивительным, но наименее технологически продвинутая часть ноутбука - схема питания - становится причиной более 10% обращений. Весьма распространены случаи выхода из строя блока питания. Ряд современных моделей обладает практически десктопной производительностью, а габариты и масса блоков питания все же ограничены, иначе пользователь просто не сможет их носить. Значительное энергопотребление в сочетании со стремлением к миниатюризации подчас влечет за собой ощутимый перегрев. Тут покупателю ничего не остается, как обратиться к специалистам.


Батареи также могут быть источником не только энергии, но и неприятностей владельца. У всех на слуху массовые взрывы и выгорания аккумуляторов в ноутбуках ряда ведущих производителей. Впрочем, справедливости ради заметим, что реальных обращений с данной проблемой - всего лишь порядка 0,3%, много скромнее поднятого вокруг проблемы шума.

В два раза чаще - в 0,7% случаев - происходит «залипание» предохранителя аккумуляторной батареи при минимальном заряде. Это является следствием ложного срабатывания защиты от взрыва лития, и предохранитель не дает заряжать батарею. Помогает лишь обращение в сервисный центр, поскольку для решения проблемы требуется разобрать батарею и поменять элементы в цепи управления.

Проблема перегрева также может приводить к оплавлению припоя графического процессора, его стеканию на ножки и короткому замыканию с выходом всей материнской платы из строя. Такая неприятность возникла в 4,5% случаев.

Теперь о негарантийных случаях : здесь все намного интереснее. Так же как и в гарантийных случаях, проблемой может стать перегрев, но возникает он по более прозаическим причинам: запыление системы охлаждения в результате небрежной эксплуатации (помогает профилактическая разборка и чистка каждые полгода), блокирование доступа воздуха при работе на кровати или прямо в сумке для переноски. Таких случаев относительно немного, но в сумме они составляют заметный процент обращений.


Работники сервисов, как правило, очень хорошо знакомы с предпочтениями россиян в напитках, ибо возглавляют «хит-парад» причин поломок жидкости. Именно они, случайно пролитые на ноутбук из опрокинутой неосторожным движением емкости, в лучшем случае выводят из строя клавиатуру, а в худшем - движутся дальше и замыкают материнскую плату. В сумме данная ситуация приводит к одной трети (!) обращений в сервис-центры и приносит им немалый доход.

Помимо этого клавиатуру можно не только залить, но и разбить. Излишне сильные нажатия могут со временем привести к выбиванию клавиш. Чаще это происходит с клавиатурами дешевых моделей. В силу их популярности поломка занимает почетное второе место с рейтингом 15%.


Еще один популярный вариант - разбитая матрица. Восстановлению она не подлежит, так что замена по цене половины ноутбука обеспечена. Матрица является самым хрупким компонентом, а разбить ее легче легкого, достаточно забыть на клавиатуре карандаш и захлопнуть крышку. Или забыть ноутбук под бумагами и, сев на край стола, услышать неприятный хруст. Поломка пользуется заслуженной любовью сервис-инженеров за доходность устранения и завидную регулярность - 10% обращений.

Есть более мелкие поломки: выгорание USB-портов или их механическое повреждение в результате неаккуратного извлечения устройств, повреждение жестких дисков, сбои модулей памяти DDR, программные проблемы (отсутствие драйверов устройств), проблемы с лампой подсветки и т. п. Все они в сумме составляют не более 6-7% обращений.

Мораль

Ноутбук - дорогая и хрупкая вещь, и с ним надо обращаться аккуратно. Основные советы таковы: не закрывайте доступ воздуха в корпус, проводите профилактические чистки раз в полгода, не кладите на клавиатуру посторонние предметы, держите емкости с напитками как можно дальше от вашего мобильного помощника и не кладите ноутбуки на стулья и диваны. В данной статье мы перечислили основные возможные поломки. Как видно, чаще они возникают по вине самих пользователей. Надеемся, что данный материал поможет предотвратить преждевременную гибель вашего ноутбука.

А еще был случай…

Сервис-инженеры по ноутбукам не могут не являться источником разнообразных баек и случаев, зачастую довольно поучительных. Дмитрий Федев, руководитель сервисного центра Tenfold Group, делится примерами.

В сервис обратился мужчина, на заднее стекло машины которого с 13 этажа упал ноутбук, который это стекло пробил. Владелец авто захотел познакомиться с владельцем портативного чуда. Ноутбук был «жив» и работал через внешний монитор, то есть не пострадали жизненно важные компоненты - жесткий диск, материнская плата и т. д. Данные также сохранились, и владелец авто с помощью экспертов сервисного центра смог восстановить ряд документов, указывающих на точный адрес владелицы. Она, конечно же, опровергла принадлежность ей ноутбука, и незадачливому пострадавшему ничего не оставалось, как только распродать остатки ноутбука для частичного возмещения стоимости разбитого стекла.

Автор этих строк однажды услышал доносящийся из своего ноутбука Toshiba неприятный треск и шум, затем область поверхности корпуса, находящаяся над процессором, начала стремительно нагреваться. Ноутбук был немедленно выключен, а вентилятор продут струей сжатого воздуха. Однако это не помогло, и через несколько минут проблема повторилась. Полная разборка лэптопа и вскрытие системы охлаждения обнаружили свидетельства шокирующей некомпетентности сборщиков - на внутреннюю поверхность вентилятора был наклеен стикер контроля качества. За полгода эксплуатации теплый воздух засушил клеящее вещество, и наклейка отпала, попав прямиком в центральную часть пропеллера и практически полностью его заблокировав.

Редакция благодарит компанию Tenfold Group за помощь в подготовке материала

По сравнению с автомобилями отечественного производства иномарки ломаются реже. Это связано с применением инновационных технологий и качественных расходных материалов при их изготовлении. Однако даже качественная иномарка, проехавшись по нашим отечественным дорогам, рано или поздно потребует проведения ремонтных работ. В этом случае не стоит сильно переживать, ведь все необходимые запчасти и комплектующие можно легко купить в интернет-магазине. Подробное описание и фото запчастей поможет сделать правильный выбор и осуществить покупку в интернет сети. Далее более подробно рассмотрим частые неисправности иномарок.

Бензиновый двигатель.

Звучит очень странно, ведь ведущие производители ставят лучшие двигатели на свои иномарки, которые характеризуются безупречным качеством и длительным эксплуатационным сроком. При этом такие бензиновые двигатели требуют особого ухода, а именно использование только качественного бензина и масла. Поэтому эксплуатируя иномарки на наших дорогах, большинство водителей просто не могут купить качественный бензин, что приводит к серьезным проблемам в будущем.

Электропроводка.

Также большинство иномарок имеют бортовой компьютер, сенсорную панель и много других полезных опций. Все это питается и работает с помощью электричества, что в результате приводит к перегрузке системы и возникновению сбоев. При этом могут возникать проблемы, как с электропроводкой, так и с одним из устройств отдельно.

Тормозные диски.

Каждый тормозной диск имеет свой эксплуатационный срок. Если эксплуатировать иномарку на плохих дорогах, то этот срок сокращается и приводит к преждевременному износу тормозных дисков.

Подвеска.

Так же, как тормозные диски от некачественных дорог серьезно страдает и подвеска автомобиля. Поэтому нужно ездить только по качественным дорогам, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Амортизаторы.

Это классическая поломка, как иномарок, так и автомобилей отечественного производства. Постоянное негативное влияние, несоблюдение правил езды приводит к ремонту амортизаторов.

Лобовое стекло и фары.

Ни один автомобиль не застрахован от непредвиденных ситуаций на дороге. Поэтому, как в иномарках, так и в отечественных автомобилях могут разбиваться фары и лобовое стекло. При этом иномарки могут иметь качественнее и надежнее стекло, которое способно лучше выдерживать негативное влияние.

Вельт авто Митино.

Запчасти на автомобиль – это такие же нужные вещи, как и вода для человека – без них никак. В наше время не так уж и много качественных ресурсов, где можно приобрести эти самые запчасти. И неважно, новый у вас автомобиль, или б/у, можно найти все, что вам нужно. Но все же, как знать, к покупке каких деталей нужно быть готовым, если вы все же купили автомобиль «с рук»? В этой статье мы обсудим этот вопрос.

Приобретя подержанный автомобиль, важно четко понимать, что, прежде всего, в нем может поломаться. Каждое транспортное средство, так или иначе, ломается, и это вполне обычное явление. Также, вполне нормальным является факт регулярных ремонтных работ и замены деталей тормозной системы и подвески. Износ тормозных дисков, в большинстве своем, исходит из того, в каком стиле водитель ездит, а также, в каких эксплуатационных условиях.

На самом деле, найти ответ на вопрос о том, что же будет ломаться в автомобилях б/у, довольно непросто, так как у каждой машины индивидуальные технические данные. Некоторые критикуют российские авто, а кому-то не по душе иномарки. Но, мнений очень много, и от этого не уйти. К примеру, в немецких автомобилях, причиной многих поломок является плохой аккумулятор, в то время, как в наших авто – подвеска. Не удивительно, что, учитывая уровень наших дорог, подвеска ломается чаще всего. На территории Европы подобные проблемы встречаются все-таки пореже.

По мнению некоторых владельцев авто, чаще всего ломается мотор. Это отчасти можно считать правдой, но здесь палка о двух концах: состояние движка в прямом смысле зависит от горючего, на котором он работает, а также масла, которое обеспечивает его стабильную работу. Низкокачественное топливо и масло оставляют довольно серьезный след на правильной работе двигателя. Кроме всего прочего, нередко приходят в неисправность всевозможные мелкие детали в авто, в сумме вытекающие в кругленькую сумму, которую нужно заплатить, чтобы все отремонтировать. К примеру, выйти из строя могут предохранитель или моторчик, отвечающий за исправность работы дворников. Если снова затрагивать тему топлива, надо отметить, что нередко ломаются электро-топливные насосы, ценник на которых, как правильно, повешен довольно серьезный. Если принимать за поломку регулярные замены тормозных элементов, то именно они будут на передовых позициях, так как по своей сути, это расходники, которые приходится менять на регулярной основе.

Исходя из выше описанного, нельзя с уверенностью заявить о том, что же ломается в авто чаще всего. Так или иначе, мнения будут разными. Главный же совет здесь – максимально беречь свою железную лошадку, ухаживать за ней и проводить регулярные технические осмотры.

Скутер является таким же механизмом, как и мотоцикл или автомобиль. С одной стороны, дает возможность свободного и комфортного передвижения, а с другой стороны, требует немного заботы, чтобы не подвести в наименее ожидаемой ситуации. Как о нем заботиться?

Скутер-это очень хороший вид транспорта, идеально подходящий для езды в городе или на короткие промежутки трасcы.

Проводятся даже акции, во время которых люди путешествуют на этом виде транспорта по несколько сотен километров.

Это как раз игра для очень заядлых поклонников, потому что именно долгая езда без перерыва может быть для скутера серьезной угрозой. Как правило, эти небольшие машины имеют небольшие двигатели. Чем меньше двигатель, тем мягче его нужно использовать. Во-первых, делайте перерывы, чтобы двигатель мог остыть. Двигатели скутеров могут быть с воздушным или жидкостным охлаждением. Первое решение проще, хотя бывает ненадежным при высоких температурах и при длительной езде. Двигатель ловит „мул”, то есть просто перегревается и теряет мощность. Отсюда исходит необходимость делать остановки каждые 10 или несколько десятков километров. Однако это не простое правило, зависящее в значительной степени от конструкции. Один скутер нужно останавливать через каждые 10 километров, другой - после 30 или 50. Жидкостное охлаждение, как правило, эффективнее, хотя и сложнее и требует несколько дополнительных действий - проверки уровня и качества охлаждающей жидкости и его периодической замены.

Любите кататься?

Двигатель скутера легко перегрузить или перегреть, тогда не обойтись без ремонта, который вы сами вряд ли сможете провести. Как этого избежать? Во - первых - двигатель нужно немного прогреть перед поездкой. Речь не идет, о часах прогревания под гаражом. Достаточно включить двигатель, надеть шлем, перчатки, закрепить багаж, и вы можете отправляться. Но медленно, плавно и спокойно. Каждый скутер имеет определенную грузоподъемность. Максимальная скорость часто действительно максимальная и длительная езда с ней вызовет затруднение работы двигателя. Безусловно, не стоит ездить по дорогам плохого качества. Подвеска скутера предназначена для преодоления ровных поверхностей. Мягкие подвески легко уничтожить, так что вам потребуется, например, замена амортизатора.

Чистота-это основа.

Скутер необходимо часто мыть. Помимо достижения определенных эстетических качеств, таким образом, проще всего проверить его состояние, по крайней мере то, что видно. Нужно проверить, в порядке ли тормоза, не спустили ли шины. Если же чистка и уход не является приоритетом, и это можно сделать стандартными средствами для очистки, например, мотоциклов, особое внимание нужно обратить на цепь. Стоит приобрести набор для чистки цепи. Это оптимальное решение, потому что одним махом вы имеете в своем распоряжении щетку, жидкость для чистки и технического обслуживания. Цепи постепенно уходят в прошлое, вместо них используются приводные ремни, которые имеют свой срок службы, через какое-то время просто рвутся. Замена ремня не сложна, требует иногда использования специального ключа, но те же действия можно выполнить в гараже или на стоянке. Если вы много ездите, просто купите лучший ремень.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook