Отзывы владельцев Toyota Mark II Wagon Qualis

Toyota Mark II Wagon:

Модель Toyota Mark II Wagon выпускалась с 1984 - 2007 год и выполнена в нескольких модификациях. Автомобиль Тойота Марк II Универсал претендует на особое место среди моделей с правым рулем на территории России. Именно этот автомобиль характеризуют высоким уровнем надёжности, и он обладает при этом более-менее доступной себестоимостью. Дизайн задней части версии Toyota Mark II Wagon органически вписывается в общие линии авто, и не вызывает негативных ощущений. При хорошей динамике Тойота Марк II Универсал достаточную устойчивость на дороге.

Салон Toyota Mark II Wagon является большим и вместительным и может превратиться в хорошую удобную спальную кровать, что очень важно для произведения длительных путешествий. Особенности внешнего дизайна Тойота Марк II Универсал отличает машину на дороге и вызывает приятное впечатление у покупателей. Интерьер Mark II Wagon показывает высокий уровень качества и соответствия деталей. Модель универсала имеет мягкую и энергоемкую подвеску, что, естественно, благоприятно может влиять на комфорт в пути.

Hersteller: Toyota/Motomachi Produktionszeitraum: 1984–2004 Klasse: Mittelklasse/Obere Mittelklasse Vorgängermodell: Toyota Corona Mark II Nachfolgemodell … Deutsch Wikipedia

Toyota Mark II BLIT - Toyota トヨタ・マークIIブリット Mark II BLIT X110W, X115W Japan … Deutsch Wikipedia

Тойота Марк 2 / Toyota Mark II … Википедия

Toyota Mark Ⅱ - Hersteller: Toyota Japan: Motomatchi Datei:Flag of the People s Republic of China.svg China: Shanghai Produktionszeitraum: 1984–2004 Klasse … Deutsch Wikipedia

Toyota Mark Ⅱ BLIT - Toyota トヨタ・マークIIブリット Mark Ⅱ BLIT X110W, X115W Japan: Motomatchi … Deutsch Wikipedia

Toyota Mark X - Toyota 丰田锐志 Reiz Hersteller: Toyota China Volksrepublik … Deutsch Wikipedia

Toyota Mark X Zio - Der Toyota Mark X Zio ist ein seit 2007 gebauter Van des japanischen Automobilherstellers Toyota, vergleichbar mit der Mercedes R Klasse jedoch etwas kleiner. Angeboten wird der Mark X Zio wahlweise mit einem 2,4 Liter Vierzylindermotor… … Deutsch Wikipedia

Toyota Mark X … Википедия

Книги

  • Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации TOYOTA CAMRY GRACIA (ТОЙОТА КАМРИ ГРАЦИЯ) / MARK II QUALIS (МАРК 2 КУАЛИС) 2WD и 4WD бензин 1996-2001 годы выпуска , . Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Camry Gracia / Mark II Quails 1996-2001 годы выпуска, оборудованных бензиновыми 5S-FE 40;2, 2 л 41;,…
  • Toyota Camry Gracia / Mark II Qualis. Модели 2WD&4WD 1996-2001 гг. выпуска с бензинвыми двигателями 5S-FE (2, 2 л), 1MZ-FE (30, 0 л) и 2MZ-FE (2, 5 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию , . В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Camry Gracia / Mark II Qualis 1996-2001 гг. выпуска, оборудованных…

Toyota Mark II Wagon Qualis, 2001 г

Я студент, мне 20 лет, подкопив немного денег, решил приобрести свой собственный автомобиль, а то ездить на автомобиле брата стало как то неудобно и не ловко (это, кстати, был легендарный Nissan AD в 10 кузове). Toyota Mark II Wagon Qualis явно создана для трассы, тут как захочешь, так она и едет. Несмотря на подъемы и спуски, обгоны уверенные, машину разгонял до отсечки, это что то около 200 и даже не сильно боязно. На ней 100 - это как 20, а 200 - как 120, ну это по сравнению с «Ниссаном», расход по трассе удивил от 8 до 11 дорогостоящих литров, в городе в пределе 12-16. Машина явно для семейных людей, спешащих в отпуск на Байкал, такая ассоциация возникла у меня. Летом по легкому бездорожью у меня были большие проблемы, машина, раскачиваясь от неровностей, билась поддоном об землю (ну, конечно, сказывались «умирающие» стойки), свесы большие, машина длинная, еще как бы рама наварена на «брюхо», но она дает свои плюсы, кузов жестче и на перекосах в салоне ничего не трещит. Зимнее время эксплуатации Toyota Mark II Wagon Qualis меня очень радует. Печка жарит как надо даже в -30 и больше. Как-то раз после суток простоя пришлось заводить машину в -35, так она завелась, только больно жалко (накатал на машине я уже 22 тыс. км, особо ничего не делал из технической части)

Достоинства : мягкая подвеска. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : серьезных нет.

Николай, Иркутск


За три года эксплуатации Toyota Mark II Wagon Qualis, сравнивая с другими автомобилями, я пришел к выводу, что по соотношению цена-качество, это самый оптимальный вариант. Двигатель 2.2 литра предназначен для плавной и спокойной езды, это именно мой стиль вождения. Дизайн кузова выше всех похвал, несмотря на то, что мои друзья называют его «утюг», особенно красиво смотрится тонированным в круг. Я его немного приподнял, поставив резину 205/70 R15. Кстати, его посадка для меня больная тема, хочу посадить его на стойки от «Харриера», может, кто сталкивался, как это повлияет на его посадку, и мягкость, и вообще действительно ли можно их установить. Из положительных качеств Toyota Mark II Wagon Qualis обратил внимание на шумоизоляцию, автомобили класса «Королла», «Калдина», и т.д., даже свежее года таких параметров не имеют. Даже сравнивая двери, я был поражен их толщиной, при этом они мягко закрываются. По расходу топлива меня устраивает, считаю, что он именно столько и должен потреблять, заправляю 92-й бензин. Салон автомобиля богат бардачками и подстаканниками, очень удобно, подсветка салона, зеркал, превосходная, так же сравнивая со свежими автомобилями ниже класса у них этого нет либо салон беднее. Из отрицательных качеств Toyota Mark II Wagon Qualis могу отметить долгий прогрев на морозе, но это компенсируется теплым салоном.

Достоинства : большой багажник. Комфортный салон. Подвеска. Надежность.

Недостатки : долго прогревается на морозе.

Виталий, Корсаков


Toyota Mark II Wagon Qualis, 1999 г

Toyota Mark II Wagon Qualis – мой шестой японский автомобиль. До него была Caldina 1996 г. (3S-FE, АКП, CZ). Шумоизоляция - на эту тему много говорилось. Действительно, «шумка» отличная, в салоне Toyota Mark II Wagon Qualis тишина. Салон достаточно большой и уютный, много кармашков (во всех 4 дверях) и подстаканников (в трёх местах), очень нравятся отсеки в багажном отделении (их там 5 штук). Качественные материалы, велюр и замша практически везде, где только можно, даже в бардачке и мелких ящичках. Понравилась задняя шторка, которая не дребезжит так сильно, как на «Калдине», хотя некие звуки всё же издает. Задние сиденья, складываясь, образуют абсолютно ровную поверхность с полом багажного отделения (на «Калдине» получался небольшой выступ). Стоит отметить наличие крюков и петель для крепления грузов. Водительское сиденье в Toyota Mark II Wagon Qualis имеет регулировку положения в 3-х направлениях с помощью электроприводов, и одну ручную регулировку под поясницу. Электрооборудование и климат-контроль работают отлично. Печка справляется, кондиционер тоже. Плавность хода Toyota Mark II Wagon Qualis выше, чему «Вист» и «Камри», не говоря уже про «Короны» и «Карины». Особенно эта плавность ощущается при переезде лежачих полицейских, которых у нас по городу в последнее время развелось достаточно много. Ход подвески, особенно передней, большой. Передняя часть автомобиля длиннее и тяжелее (особенно с таким двигателем), что также играет свою роль в мягкости хода. Мелкие неровности пролетает вообще не заметно. Многие дороги, которые раньше казались ужасными, сейчас кажутся не такими уж и плохими. Про двигатель 2MZ-FE хочется рассказать отдельно: 6-цилиндровый V-образный, двойная головка, 4 распредвала, система ACIS (измененяемая геометрия впускного коллектора). Работает он, конечно, тихо, по сравнению с 3S и 5S, но не так тихо как 1G или 1JZ. Что радует больше, так это полное отсутствие вибрации. Не зря под капотом стоит отдельный амортизатор для двигателя. Сидя в салоне, когда двигатель работает на холостом ходу, понять, что его заглушили, можно только по стрелке тахометра.

Достоинства : тихий и мощный двигатель. Работа подвески. Комфорт на уровне.

Недостатки : не вижу.

Андрей, Иркутск

Универсал Toyota Mark II Wagon Qualis в 1997 году пришел на смену автомобилям Toyota Mark II Wagon, которые появились на рынке в далеком 1984 году и к тому времени морально устарели. Впрочем, Mark II Wagon Qualis построен на совершенно иной платформе, чем традиционные Mark II, и не является фактическим продолжением серии.

Этот переднеприводный автомобиль с поперечным расположением двигателя в действительности является представителем семейства Windom/Camry/Gracia в 20-м кузове, сделанного с расчетом главным образом на североамериканский рынок. Стоит разве что отметить, что передняя часть автомобиля практически такая же, как у Toyota Mark II, а вот кузов напоминает очертаниями уже силуэт Toyota Camry Gracia.

Mark II Wagon Qualis — переднеприводный универсал L-класса. Другими словами, автомобиль можно отнести к машинам высокого класса. К самым простым комплектациям предлагались полный электропакет, гидроусилитель, водительское кресло с электроприводом, передние противотуманые фары, спойлер на крыше, кондиционер, отделка салона под дерево, кассетная магнитола, алюминиевые диски на 15”. В качестве опции — навигационная система, люк, задние противотуманные фонари, круиз-контроль. Все это — стандарт для более дорогих комплектаций, включая самую шикарную «Qualis G», стоимость которой составляла более 3 млн. иен. В конце 1999 года модель претерпела рестайлинг, соответственно получив более высокий уровень оснащения базовых моделей, а в более дорогих появились многочисленные электронные системы, элементы спортивного стиля (Tourer), шикарная мультимедийная система с полноцветным дисплеем и шестью динамиками.

Учитывая изначально переднеприводный характер автомобиля, вполне объяснимо серьезное расхождение по силовым агрегатам с традиционным семейством Mark II, для которого основными двигателями являются рядные «шестерки». На Mark II Wagon Qualis стоят двигатели, аналогичные Camry Gracia. Базовый 4-цилиндровый рядный 5S-FE объемом 2,2 литра имеет мощность 140 л.с. Кроме него предлагались две V-образных «шестерки»: двигатель 2MZ-FE объемом 2,5 литра и мощностью 200 л.с., а также 3-литровый 1MZ-FE мощностью 210 л.с. (215 л.с. — модификация 1999 года). Эти моторы пусть и не могут похвастать ласкающим слух бархатным звуком настоящей рядной «шестерки», но, безусловно, заслуживают интереса и высоких оценок.

Подвеска Toyota Mark II Wagon Qualis соответствует типовой конструкции легковых переднеприводных авто: независимая, стойки с винтовыми пружинами спереди и сзади. Подвеска достаточно мягкая, но склонная к большим ходам и раскачке. Поэтому с установкой на Qualis электронной системы управления подвеской (TEMS) управляемость и ходовые качества этого автомобиля улучшаются значительно. Коробка передач к автомобилю предлагалась только автоматическая, четырехступенчатая. Система полного привода — типа V-Flex: без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой, из недостатков можно назвать невозможность полной блокировки и замедленное «схватывание» при активной езде, да и в принципе агрессивное поведение этой системе противопоказано.

Набор систем безопасности значительно превосходит все то, что можно было ожидать от предыдущего универсала. ЗдесьMark II Wagon Qualis демонстрирует высочайший класс. Даже в базовой комплектации автомобиль имеет две передние подушки, трехточечные ремни для всех сидений, передние ремни безопасности с преднатяжителями, усилители в дверях, систему ABS. В машинах с максимальным оснащением присутствуют боковые подушки безопасности, вспомогательная система торможения, антипробуксовочная система, ограничители усилия натяжения ремней безопасности.

Можно сколько угодно иронизировать по поводу, «настоящий» это Mark II или «фальшивый», но Qualis, имеющий прямое родство с Toyota Camry Gracia, полностью выполнил свою задачу, став промежуточным звеном между безнадежно устаревшим универсалом Mark II Wagon и новым Mark II Blit, пришедшим ему на смену в 2002 году. Ну, а поскольку изначально автомобиль проектировался не как спортивный, а как семейный, то споры о необходимости использования переднего привода или заднего в качестве основного не так уж принципиальны. Важнее отметить просторность салона и отличные эксплуатационные характеристики багажного отделения, а также роскошность дорогих версий, вполне соответствующую автомобилям семейства Mark II.

Примерно так этот автомобиль воспринимает большинство соседей по потоку. Однако построен он был совсем для другой аудитории. Владелец хотел чего-то нереального, что разгоняется как Supra, но при этом выглядело как заброшенный в кукурузном поле автомобиль.

Для Эдди увлечение автомобилями началось в возрасте 9 лет, когда он продал свой мопед Yamaha и сразу же купил Chevrolet Corvette 1976 года. Неплохая сделка для шестиклассника, не так ли? Тотальный разбор и доламывание всего, что попадалось в руки новоиспеченному владельцу, разбудили в нем интерес не столько к автомобилям, сколько к инжинирингу в целом, как бы смешно это ни звучало.

Увлечение на вырост

К 14 годам он прочел огромное количество книг по устройству автомобилей и инженерным расчетам и уже всерьез подумал выучиться на профессионального инженера. Все свое детство Эдди провел в гараже, ковыряясь в разных машинах, которых у него было по-настоящему много. К моменту поступления в колледж Эдди успел сменить более 50 разных автомобилей. А свой первый Toyota Mark II Wagon (не тот, что ты видишь на фото) он купил, когда ему было всего 16. «Мне просто нравятся линии кузова этой модели и ее внешний вид в целом», — сказал Эдди. Сразу же после приобретение этого Toyota Mark II 1973 года выпуска он установил в него двигатель 7М-GTE от Toyota Supra MA70.


JDM Toyota Mark II Wagon — Кошмар на колесах…

К моменту своих первых шагов во взрослую жизнь Эдди оставил за плечами более сотни проектов от мала до велика. В большинстве своем это были японские автомобили: Toyota Crown и Crown Pickup, Celica всех поколений, 10 различных АЕ86, пять S13, несколько S14 и около 70% всех Mark II, которые ездят по дорогам общего пользования в США, хотя бы раз были его собственностью. Он был владельцем практически всех моделей Toyota, которые выпускались в 60-80 годы.


JDM Toyota Mark II Wagon — Кошмар на колесах…

«Мне всегда нравились различные инженерные решения, которые в разное время были реализованы на автомобилях Toyota. Ну и, кроме того, владельцы машин этой марки больше склонны к восстановлению и реставрации, в то время как, например, фанаты Datsun озабочены наибольшей отдачей мотора», — рассказывает Эдди.


JDM Toyota Mark II Wagon — Кошмар на колесах…

Рекордсмен из 3веретта

Когда Эдди отметил свой 23-й день рождения он получил степень инженера, Эдди трудится в качестве аэрокосмического механика в Boeing и успел открыть свою собственную мастерскую – Old Series Garage, где он может самостоятельно произвести swap мотора, проварить и усилить кузов, а также полностью отреставрировать автомобиль. У него большой опыт по установке двигателей 7М, JZ, 4АМ в разные машины. В общем, все то, о чем мечтает большинство владельцев Тоуоtа, можно сделать именно здесь. В настоящий момент он является гордым обладателем 24 автомобилей (должно быть это рекорд для компании Тоуоtа). Вот лишь некоторые из них: праворульная Celica 71 г. в., корчеванная Celica GТ-S 85 г. в., еще два универсала Mark II, Celica 71 г. в. с мотором Beams, еще одна Celica 71 г. в., которая обещает стать самым крутым дрифт проектом в Штатах и Lexus LS 430 2002 г. в. на пневмоподвеске для ежедневных поездок по городу. Интересно, много ли энтузиастов на планете могут похвастаться такими же достижениями?


JDM Toyota Mark II Wagon — Кошмар на колесах…

Банальный повод

Это оранжевое чудо появилось в гараже Эдди из-за его интереса к разным машинам, начиная от грузовиков и пикапов и заканчивая лоурайдерами и дрифт-карами, — одним словом, ко всему, что имеет четыре колеса, руль и сиденье. «Я хотел сделать проект не похожий на остальные — то, чего никто еще не видел, — рассказывает Эдди. — Идея заключалась в том, чтобы реализовать сразу несколько стилей и получить совершенно уникальную машину в итоге. Я хотел чего-то нереального, что разгонялось 6ы как Supra, но при этом выглядело как заброшенный в кукурузном поле автомобиль».


JDM Toyota Mark II Wagon — Кошмар на колесах…

В стоке универсал Mark II имеет неразрезной задний мост. Но поскольку Эдди мечтал о злом отрицательном развале колес на задней оси, он решил внедрить в конструкцию заднюю независимую подвеску от Supra МА60. Для этого потребовалось изготовить специальную оснастку, чтобы зафиксировать кузов в неподвижном положении и сохранить правильную геометрию ходовой части. После успешной пересадки подвески от спортивного купе, вся конструкция была усилена и проварена. Но без фанатизма, ведь Эдди хотел оставить пол и все элементы интерьера в первозданном виде. Да, вот такие они — преданные фанаты марки Тоуоtа.


JDM Toyota Mark II Wagon — Кошмар на колесах…

А тебе оно надо?

«Если ты думаешь, что можешь взяться за подобный проект и через две недели все будет готово, то, скорее всего, ты просто спятил, — поясняет Эдди. — Не забывай, что для этой машины ты не можешь купить какие-нибудь tuning комплектующие. Их попросту нет.


JDM Toyota Mark II Wagon — Кошмар на колесах…

В мире кастом проектов не существует понятия наборов под ключ. Я столкнулся с миллионом проблем, работая с этой Тоуоtа, начиная от замены всей проводки и заканчивая заменой задней подвески. Но моя самая большая проблема — это копы. Они останавливают меня каждый раз, когда я выезжаю на этой машине.»

Кроме того, владелец решил установить сюда пневмоподвеску, чтобы полностью опустить машину на землю. У него это получилось — в самом нижнем положении Mark II скребет некоторыми участками днища по асфальту.

Продолжая общение с Эдди я узнал много интересного про Mark II 73 года выпуска. Например, что это совсем другая машина, нежели Corona, как эта модель привела к рождению Cressida, Chaser и Cresta, и что рестайлинг 74 года был самой главной ошибкой дизайнеров Toyota. Эдди не замолкал ни на минуту, пока, в конце концов, я уже не смог скрывать, что мой мозг вот-вот лопнет от передозировки информации, и он закончил фразой «Я знаю про машины и марку Тоуоtа так много, что иногда у меня болит голова». Вот бедняга!


JDM Toyota Mark II Wagon — Кошмар на колесах…

Три года назад Эдди купил этот универсал и уже через пять месяцев он выглядел, как на фотографиях. С тех пор он размышляет над тем, стоит ли полностью восстанавливать кузов, или оставить все как есть. Не знаю как тебе, а лично я в восторге от всех этих потертостей и ржавых элементов. Специально так никогда не сделаешь.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook