Оптимальный Audi A4 Allroad. Новый Audi A4 allroad — кроссовер-универсал с полным приводом Невероятно приятная атмосфера

Audi Allroad A4 - это роскошный немецкий автомобиль высокого качества, который, за счет своего постоянного полного привода, а также благодаря увеличенному клиренсу, может преодолевать практически любые трудности. Данная машина для многих людей стала настоящим другом на дороге. И именно поэтому обо всех ее преимуществах стоит рассказать более подробно.

Дизайн

Первым делом стоит рассказать о внешности автомобиля Audi Allroad A4. Четкие линии в единое целое соединяют скульптурные формы поверхностей, а за счет низкой линии крыши машина становится немного похожа на купе. Благодаря эффектным деталям автомобиль стал по-спортивному элегантным. Бампер ярко выделяется благодаря серой радиаторной решетке с хромированными, вертикально расположенными полосами. Еще привлекают внимание крупные воздухозаборники. Все это вместе создает очень необычный и интересный образ автомобиля.

Дизайнеры решили заключить в хромированные кольца, а снизу (как в передней, так и в задней части кузова) можно заметить противоподкатные брусья, выполненные из нержавеющей стали.

Еще не могут не привлечь внимание расширенные колесные арки и ребристые пороги. Семнадцатидюймовые колеса также сложно не оценить. Они, кстати, входят в базовую комплектацию. Крышу дизайнеры увенчали рейлингами с перемычками, расположенными вертикально. В общем, внешность получилась весьма удачной. В фирменном стиле «Ауди».

Кузов

Audi Allroad A4 в длину составляет 4.72 метра, а его колесная база равна отметке в 2.81 м. В ширину автомобиль достигает 1.84 м, а в высоту - всего полтора. Благодаря таким габаритам кузов выглядит очень стремительным.

В конструкции кузова Audi Allroad A4 была применена высокопрочная листовая сталь, и благодаря использованию этого материала получилось снизить к минимуму массу и увеличить жесткость кузова. Вибрации также стали минимальными, а вот уровень безопасности улучшился. Совокупность стальных конструкций, встроенных по всему периметру корпуса, прекрасно обеспечивает должную защиту людей, находящихся внутри, при возможных авариях.

Багажное отделение довольно объемное - 490 литров. А если сложить задний ряд, то получится увеличить его до 1430 литров. Багажный отсек при желании даже можно оборудовать чехлом для лыж, который снимается.

Интерьер

Audi Allroad A4, как и любой другой новый автомобиль от «Ауди», отличается шикарным салоном. Он максимально функциональный, эргономичный, качественный и имеет тончайшую обработку. В интерьере этой машины гармонируют абсолютно все достоинства, которыми может похвастаться «Ауди». Приборную панель разработчики ориентировали четко на водителя. Особым вниманием хотелось бы отметить электромеханический который входит в базовую комплектацию. Вместо рычага, используется клавиша - что очень удобно.

Внутри есть центральный бортовой монитор, мощнейшая аудиосистема и навигация с цветными широким дисплеем. Блок всех органов управления размещен на центральной консоли.

Что можно сказать об отделке салона? Потенциальным покупателям доступна как тканевая обивка, так и кожаная. Декоративные вставки выполнены из такого материала, как Micrometallic platin (в качестве опции могут быть предложены и те, что сделаны из Aluminium Trigon). Шпоны деревянные - на выбор либо из узорчатого ясеня, либо из мускатно-коричневого лавра или же из корня орехового дерева.

Технические характеристики

Это отдельная тема, которую обязательно надо обсудить, рассказывая про Allroad Quattro. На момент старта продаж машина была доступна только с тремя двигателями, из которых один бензиновый и два дизельных. Каждый из них оснащен непосредственным впрыском топлива, а также турбированным наддувом. Еще у всех моторов есть система рекуперации, преобразующая, в момент торможения, кинетическую энергию в электрическую.

Силовой агрегат 2.0 TFSI, которые четыре раза подряд выбирался международным жюри «Двигателем года», представил вниманию публики три технологические инновационные разработки. Первая - непосредственный впрыск бензинового топлива FSI, турбированный наддув и система управления клапанами, увеличивающая еще и силу тяги. Максимальная мощность нового мотора составляет 211 л. с., а разгон до сотни с нуля составляет менее 7 секунд. Скоростной предел составляет 230 км/ч. Расход, кстати, не очень большой - 8.1 литр на 100 км.

Второй мотор - дизельный, 2-литровый, 170-сильный, с расходом 6.4 л на 100 км. А самым мощным считается 3.0 TDI. Данный шестицилиндровый агрегат вырабатывает мощность в 240 «лошадей», а работает под управлением трансмиссии S-tronic. Скоростной предел модели, укомплектованной данным мотором - 236 км/ч. Расходует он около 7.1 литра на 100 км.

Ходовая часть

Audi A4 Allroad отзывы получает очень хорошие. И, по большей части, не благодаря своим мощным двигателям и комфортабельному салону, а за счет превосходной и управляемости. Это - тот самый момент, который отмечает вниманием каждый владелец «Ауди». Audi A4 Allroad B8 сохраняет абсолютно все достоинства, являющиеся характерными для А4. Особо нравится владельцам острое рулевое управление, чутко реагирующее на любые движения и пожелания водителя. Этот рулевой механизм интересен тем, что все управляющие импульсы он передает сразу на колеса.

Отмечают владельцы и моментальную реакцию на тормоз. Машина откликается практически сразу. Тормоза, оснащенные 16-дюймовыми тормозными дисками, работают эффективно, и это не может не радовать. Audi A4 Allroad IV - это машина со спортивным характером, которая комфортна и устойчива на всех дорогах. Даже на бездорожье. Там и вовсе активируется система курсовой устойчивости и функция распознавания бездорожья. Она даже самостоятельно определяет тип и особенности грунта впоследствии подстраивая под эту специфику ESP.

И еще один момент, который отмечают владельцы «Ауди». Это система регулирования динамики движения. Она настраивает поведение машины в соответствии со всеми индивидуальными требованиями автомобилиста! Благодаря этой особенности и всему, что было перечислено, человек не просто «чувствует» автомобиль - он становится с ним единым целым.

Комплектация

У этого автомобиля есть все необходимое. Противотуманные фары и омыватели, рейлинги, шторка багажника, климатический контроль, CD-плеер и мощная аудиосистема. В качестве опции предлагается даже ассистент дальнего света, а также панорамный стеклянный люк, электромеханическая багажная крышка, трехзонный «климат», ксеноновые светодиодные «ходовки» и кондиционируемые сидения. И это лишь малый перечень. На самом деле модель можно комплектовать чем угодно - начиная от акустической системы Bang & Olufsen, заканчивая установкой модулей тюнеров.

Этот автомобиль - представитель класса универсалов повышенной проходимости. У него есть все, чтобы вам понравиться. Это прежде всего запоминающийся внешний вид: стильные элементы защиты кузова выдают его готовность к путешествиям. Полный привод quattro, увеличенный дорожный просвет и специальный внедорожный режим движения не оставляют сомнений в верности слова allroad: этой машине действительно открыты если не все на свете, то многие дороги, на которые обычным легковым автомобилям лучше не выезжать. Отдельно нужно упомянуть мощный экономичный бензиновый двигатель: 249 л. с. обеспечивают разгон с места до 100 км/ч всего за 6,1 с. Наконец, у Audi A4 allroad quattro большой багажник: минимум составляет 505 л, максимум, при сложенных спинках задних сидений - 1510 л.

Невероятно комфортное вождение

Автомобиль обладает ярко выраженным спортивным характером, однако особое внимание уделено комфорту водителя и пассажиров. Ключевую роль здесь играют новая пятирычажная подвеска и система рулевого управления с электромеханическим усилителем. Они гарантируют первоклассный комфорт на любом покрытии и скорости и отточенную динамику управления. Благодаря широкому применению облегченных материалов снизился общий вес конструкции, а следовательно, и расход топлива. В качестве опции покупателям доступна система динамического рулевого управления. Передаточное отношение рулевого механизма в данной системе изменяется в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота руля. Это обеспечивает более уверенное и спортивное вождение.

Безупречная узнаваемость

A4 allroad quattro легко отличить от A4 Avant по увеличенному на 34 мм дорожному просвету. Эффектный дизайн передней части с оригинальным бампером и особой формой воздухозаборников заметен издалека. Фирменную решетку радиатора Singleframe дополняют вертикальные хромированные планки. Они стилистически подчеркнуты элементами защиты днища и задним диффузором, окрашенными в серебристый цвет. Расширители колесных арок визуально делают автомобиль более устойчивым, а также оберегают кузов от царапин, позволяя смелее съезжать с асфальтовых дорог. Пороги автомобиля и бамперы оригинальной конструкции также имеют элементы защиты от случайных повреждений. На крыше автомобиля - рейлинги: любителям активного отдыха, которым, в частности, адресован Audi A4 allroad quattro, необходимо иметь возможность быстро разместить негабаритный багаж.

Технические характеристики Audi A4 allroad quattro

  • Тяговое усилие - до 2100 кг
  • Максимальный объём багажного пространства - до 1510 л
  • Разгон до 100 км/ч - от 6,1 с

Прежде всего это универсал

«Вседорожные» достоинства Audi A4 allroad quattro сочетаются с вместительным багажным отделением - главным достоинством любого универсала Audi. Минимальный объем багажника, до уровня шторки, составляет 505 л, при сложенных спинках задних сидений показатель достигает 1510 л. Спинки сидений второго ряда складываются по частям в соотношении 40:20:40, что увеличивает число возможных вариантов трансформации. Электрический привод двери багажного отделения - стандартное оборудование.

Невероятно приятная атмосфера

Опциональная двухсекционная стеклянная панорамная крыша отлично дополняет работу системы кондиционирования, обеспечивая дополнительное освещение, которое в сочетании с эффективной вентиляцией позаботится о самом комфортном климате в салоне. В жаркие дни можно использовать шторку с электроприводом, чтобы уменьшить нагрев салона и защитить водителя и пассажиров от яркого солнечного света. Специальный дефлектор снижает уровень шума ветра при движении с открытым люком.

Информировать и развлекать

Как и для других представителей семейства Audi A4, для этой модели предлагается множество инновационных опций. Так, система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch и центральным монитором диагональю 8,3 дюйма поддерживает не только голосовое управление на русском языке, но и распознает побуквенный, нарисованный пальцем текст, в том числе и кириллические символы. Блок навигации настолько тесно взаимодействует с остальными системами автомобиля, что позволяет экономить топливо, меняя режим работы трансмиссии. Среди других передовых опций - цифровая приборная панель Audi virtual cockpit с экраном диагональю 12,3 дюйма, проекционный дисплей на ветровом стекле и аудиосистема Bang & Olufsen - 19 источников звука, 755 Вт суммарной мощности и чистый восторг слушателей.

Неутомимые помощники водителя

Первоклассный комфорт, высокий уровень безопасности и умеренный расход топлива - вот что значит любая поездка на Audi A4 allroad quattro. Во многом это заслуга многочисленных электронных ассистирующих систем, которыми оснащен автомобиль. Например, в качестве опции предлагается ассистент прогноза расхода топлива, который позволяет сократить потребление бензина почти на 10 процентов. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и ассистент движения в пробке облегчают вождение в условиях дорожных заторов и частично берут на себя управление автомобилем на скорости до 65 км/ч.

Готов к любым расстояниям

Для Audi A4 allroad quattro предлагается безупречный двигатель 2.0 TFSI. Он хорош на асфальте - мощности 249 л. с. хватает для разгона от 0 до 100 км/ч за 6,1 с; он не спасует на бездорожье - 370 Нм максимального крутящего момента в диапазоне оборотов 1600–4500 гарантируют отличную тягу при движении в сложных условиях. Раскрыть характер этого выдающегося двигателя помогает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач S tronic, сочетающая в себе комфорт обычного автомата с молниеносной скоростью переключений роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями. В качестве опции предлагается динамическое рулевое управление, которое в зависимости от скорости меняет не только производительность усилителя, но и передаточное число: при поворотах на малой скорости система будет докручивать руль, чтобы вы не совершали лишних движений, а при движении на высокой, наоборот, делать его менее чувствительным. Все это гарантирует вам превосходные впечатления от вождения почти на любом дорожном покрытии.

Этот автомобиль - представитель класса универсалов повышенной проходимости. У него есть все, чтобы вам понравиться. Это прежде всего запоминающийся внешний вид: стильные элементы защиты кузова выдают его готовность к путешествиям. Полный привод quattro, увеличенный дорожный просвет и специальный внедорожный режим движения не оставляют сомнений в верности слова allroad: этой машине действительно открыты если не все на свете, то многие дороги, на которые обычным легковым автомобилям лучше не выезжать. Отдельно нужно упомянуть мощный экономичный бензиновый двигатель: 249 л. с. обеспечивают разгон с места до 100 км/ч всего за 6,1 с. Наконец, у Audi A4 allroad quattro большой багажник: минимум составляет 505 л, максимум, при сложенных спинках задних сидений - 1510 л.

Невероятно комфортное вождение

Автомобиль обладает ярко выраженным спортивным характером, однако особое внимание уделено комфорту водителя и пассажиров. Ключевую роль здесь играют новая пятирычажная подвеска и система рулевого управления с электромеханическим усилителем. Они гарантируют первоклассный комфорт на любом покрытии и скорости и отточенную динамику управления. Благодаря широкому применению облегченных материалов снизился общий вес конструкции, а следовательно, и расход топлива. В качестве опции покупателям доступна система динамического рулевого управления. Передаточное отношение рулевого механизма в данной системе изменяется в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота руля. Это обеспечивает более уверенное и спортивное вождение.

Безупречная узнаваемость

A4 allroad quattro легко отличить от A4 Avant по увеличенному на 34 мм дорожному просвету. Эффектный дизайн передней части с оригинальным бампером и особой формой воздухозаборников заметен издалека. Фирменную решетку радиатора Singleframe дополняют вертикальные хромированные планки. Они стилистически подчеркнуты элементами защиты днища и задним диффузором, окрашенными в серебристый цвет. Расширители колесных арок визуально делают автомобиль более устойчивым, а также оберегают кузов от царапин, позволяя смелее съезжать с асфальтовых дорог. Пороги автомобиля и бамперы оригинальной конструкции также имеют элементы защиты от случайных повреждений. На крыше автомобиля - рейлинги: любителям активного отдыха, которым, в частности, адресован Audi A4 allroad quattro, необходимо иметь возможность быстро разместить негабаритный багаж.

Технические характеристики Audi A4 allroad quattro

  • Тяговое усилие - до 2100 кг
  • Максимальный объём багажного пространства - до 1510 л
  • Разгон до 100 км/ч - от 6,1 с

Прежде всего это универсал

«Вседорожные» достоинства Audi A4 allroad quattro сочетаются с вместительным багажным отделением - главным достоинством любого универсала Audi. Минимальный объем багажника, до уровня шторки, составляет 505 л, при сложенных спинках задних сидений показатель достигает 1510 л. Спинки сидений второго ряда складываются по частям в соотношении 40:20:40, что увеличивает число возможных вариантов трансформации. Электрический привод двери багажного отделения - стандартное оборудование.

Невероятно приятная атмосфера

Опциональная двухсекционная стеклянная панорамная крыша отлично дополняет работу системы кондиционирования, обеспечивая дополнительное освещение, которое в сочетании с эффективной вентиляцией позаботится о самом комфортном климате в салоне. В жаркие дни можно использовать шторку с электроприводом, чтобы уменьшить нагрев салона и защитить водителя и пассажиров от яркого солнечного света. Специальный дефлектор снижает уровень шума ветра при движении с открытым люком.

Информировать и развлекать

Как и для других представителей семейства Audi A4, для этой модели предлагается множество инновационных опций. Так, система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch и центральным монитором диагональю 8,3 дюйма поддерживает не только голосовое управление на русском языке, но и распознает побуквенный, нарисованный пальцем текст, в том числе и кириллические символы. Блок навигации настолько тесно взаимодействует с остальными системами автомобиля, что позволяет экономить топливо, меняя режим работы трансмиссии. Среди других передовых опций - цифровая приборная панель Audi virtual cockpit с экраном диагональю 12,3 дюйма, проекционный дисплей на ветровом стекле и аудиосистема Bang & Olufsen - 19 источников звука, 755 Вт суммарной мощности и чистый восторг слушателей.

Неутомимые помощники водителя

Первоклассный комфорт, высокий уровень безопасности и умеренный расход топлива - вот что значит любая поездка на Audi A4 allroad quattro. Во многом это заслуга многочисленных электронных ассистирующих систем, которыми оснащен автомобиль. Например, в качестве опции предлагается ассистент прогноза расхода топлива, который позволяет сократить потребление бензина почти на 10 процентов. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и ассистент движения в пробке облегчают вождение в условиях дорожных заторов и частично берут на себя управление автомобилем на скорости до 65 км/ч.

Готов к любым расстояниям

Для Audi A4 allroad quattro предлагается безупречный двигатель 2.0 TFSI. Он хорош на асфальте - мощности 249 л. с. хватает для разгона от 0 до 100 км/ч за 6,1 с; он не спасует на бездорожье - 370 Нм максимального крутящего момента в диапазоне оборотов 1600–4500 гарантируют отличную тягу при движении в сложных условиях. Раскрыть характер этого выдающегося двигателя помогает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач S tronic, сочетающая в себе комфорт обычного автомата с молниеносной скоростью переключений роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями. В качестве опции предлагается динамическое рулевое управление, которое в зависимости от скорости меняет не только производительность усилителя, но и передаточное число: при поворотах на малой скорости система будет докручивать руль, чтобы вы не совершали лишних движений, а при движении на высокой, наоборот, делать его менее чувствительным. Все это гарантирует вам превосходные впечатления от вождения почти на любом дорожном покрытии.

О ставим эти отдающие схоластикой споры специалистам по истории автопрома. На сегодня это не так уж и важно. Важно то, что идея пришлась ко двору, и сегодня к услугам тех, кто хочет получить вместительный универсальный автомобиль, не боящийся плохих дорог, есть Subaru Outback, Skoda Octavia Scout, Opel Insignia Country Tourer, VW Golf и Passat Alltrack, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, VolvoVolvo V90, V60 и V40 Cross Country, Peugeot 508 RXH... Это я перечислил только модели, оснащенные полным приводом. И, естественно, этот ряд будет неполным без двух УПП марки Audi, A4 и A6 Allroad Quattro.

Марка Audi вступила в клуб производителей вседорожных универсалов в феврале 2000 года, кода на Женевском автосалоне была показана модель Allroad, построенная на базе Audi A6 Avant поколения С5. В мае 2006-го ее сменила модель в кузове С6, а в начале 2012 года - и С7. В общем, эксперимент был признан успешным, и еще в 2009-м (а точнее, несколько раньше) руководство компании решило, что гамму УПП можно расширить. Сказано - сделано, и на свет появилось первое поколение A4 Allroad Quattro, построенное на базе А4 Avant поколения B8. Этот автомобиль выпускался вплоть до прошлого, 2016 года, претерпев в 2011 году легкий фейслифтинг. Наконец, в прошлом году был представлен новый Audi A4 Allroad Quattro поколения В9. Именно о нем и пойдет речь…

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Близнецы, но не двойняшки

В соответствии с канонами жанра, A4 Allroad мало отличается внешне от своего чисто асфальтового братца A4 Avant. Элегантный силуэт, четкая боковая линия, соединяющая острые углы переднней и задней светотехники, и сильно наклоненная задняя стойка - все это намекает на некие спортивные амбиции. Но кое-какие видимые отличия все-таки есть… Это и защитный пояс из неокрашенного черного ABS-пластика, опоясавший нижнюю часть автомобиля, и массивные накладки из того же материала, прикрывающие колесные арки, и шины с более высоким профилем, и, конечно же, увеличенный на целых 34 мм дорожный просвет. В остальном A4 Allroad является типичным представителем фирменного стиля Audi, с его идеально выдержанными пропорциями, энергичными, но вполне «классическими» очертаниями, угловатыми фарами, массивным шестиугольным щитом облицовки радиатора без разделения на верхнюю и нижнюю часть. Кстати, есть еще один признак, позволяющий отличить обычные и внедорожные версии универсалов A6 и A4. В случае версии Avant ламели облицовки расположены горизонтально, а у Allroad - вертикально.





Все здесь близко и знакомо

Снаряженная масса

Ну а внутри… Тот, кто хоть раз ездил на любой из моделей Audi, обозначенной буквой латинского алфавита и цифрой, большей, чем «3», сразу ощутит знакомую атмосферу «техно-роскоши». Его не удивит ни «виртуальная панель», то есть 12-дюймовый экран, заменяющий комбинацию приборов, ни «яхтенный» селектор роботизированной семиступенчатой коробки с двойным сцеплением, ни возвышающийся над центральнойконсолью дисплей медиасистемы в виде отдельного «планшета», ни «шайба» ротор- контроллера, управляющая выведенными на него функциями, ни обтянутый мягкой и нескользящей кожей «асимметричный» (а точнее, только выглядящий таковым) руль. Естественно, Audi есть Audi, так что никаких претензий к отделке салона быть просто не может. И мягкий качественный пластик, и отличная мягкая кожа, и присутствующая в небольшом количестве металлическая отделка, и детали из брошированного дерева приятны и на глаз, и на ощупь. И все же ощущение домашнего уюта у вас не возникает. Скорее, у вас появляются ассоциации с кабинетом управляющего современной преуспевающей компании средней руки, работающей в сфере высоких технологий. Солидно, строго, в меру спортивно и очень функционально.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

С точностью до миллиметра

Естественно, эргономика водительского места выверена до миллиметра, и удобно устроиться за рулем смогут даже люди с очень нестандартной фигурой. Спинку чуть вперед, сами сидения вниз и чуть назад, удлинитель подушки выдвинуть, ну и поясничный подпор слегка усилить. Все, рабочее место готово. Жаль, что пришлось опустить сидение вниз. Я люблю сидеть чуть выше, но это все-таки не Q5 с «полукомандирской» посадкой и достаточно высокими дверями, так что если бы я оставил сидение в том, положении, которое оно занимало (видимо, до меня Allroad водил человек невысокого роста), то при посадке постоянно стучался бы головой о верхний край дверного проема и переднюю стойку, да и сам процесс посадки напоминал бы заползание в бортовой люк бронетранспортера. О высочайшей квалификации немецких эргономистов говорит и исключительно удобный мультируль с обогревом, и правильная организация вынесенных на его спицы органов управления. Они устроены так, что даже во время самого активного руления вам не грозит случайное переключение диапазонов радиоприемника, треков или изменение громкости, а управление круиз-контролем и вовсе вынесено на отдельный подрулевой переключатель.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Что вы имеете против китайцев?

Ну а на втором ряду места вполне достаточно (по крайней мере, для того, чтобы я смог занять место «сам за собой»), да и обитатели его не обделены конструкторской заботой: в их распоряжении есть собственный регулятор микроклимата и 12-вольтовая розетка для подключения мобильных устройств. Водитель и передний пассажир могут воспользоваться розеткой прикуривателя или USB-слотом, размешенным в недрах бокса-подлокотника. Кстати, в тестовом автомобиле не было такой обычной для Audi последних поколений «фишки», как беспроводная зарядка для смартфона. Но при заказе вам ничего не стоит добавить эту опцию ценой 23841 руб. Другой вопрос - нужна она вам, или нет. Например, моя «лопата» с шестидюймовой диагональю на зарядочную площадку просто не помещается. Кстати, о смартфонах… Уже не первый раз замечаю, что медиасистемы новых Audi не очень-то дружат с китайской электроникой. Мой Xiaomi без проблем «прописывается» в систему, но вот при воспроизведении музыки из его памяти постоянно выпадают фреймы и возникают крохотные паузы, да и входящие телефонные звонки принимаются не с первого раза. Возможно, у пользователей гаджетов с надгрызенным яблоком на задней крышке таких проблем не будет, но что есть, то есть, да и на сам смарфон я грешить не могу: в автомобилях других брендов таких проблем не возникает.


A4 против Q5

Объем багажника

Наконец, багажник. Автомобиль с кузовом «универсал» просто обязан предоставлять достаточный объем для перевозки разнообразной поклажи. Вот и в случае A4 Allroad объем багажника составляет солидные 505 (по другим данным - 510 литров), а сложив задниесидения, можно перевезти полтора кубометра разнообразных грузов. Мне казалось, что по этому параметру A4 Allroad должен превосходить построенный на той же платформе Audi Q5. Ан нет! У этих двух автомобилей абсолютно одинаковая колесная база, но, не смотря на то, что кузов Q5 короче на 87 мм, объем багажника у него больше и составляет 550 литров! Правда, больше и погрузочная высота, составляющая 759 мм против 663. Ну а обустроен багажник Allroad очень рационально: в ближнем к бамперу отсеке под фальшполом прячется запаска и штатный компрессор, в дальнем - домкрат и инструменты, есть ниша с сеточкой для аптечки и мелочей, а знак аварийной остановки убран в специальный отсек на пятой двери, снабженной сервоприводом.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Почем опции для народа

Средний расход топлива на 100 км

Журналисты уже привыкли к тому, что автомобили Audi, которые они получают на тест, до предела насыщены электронными системами помощи водителю. Но освоившись за рулем я быстро понял, что в этот раз мне досталась комплектация без целого ряда систем. Автомобиль не имел даже камеры заднего вида, хотя при движении задним ходом линии динамической разметки исправно отображались на экране медиасистемы. Вот только что толку от красных кривых на сером фоне, без реального изображения окружающего пространства? При этом, как и все универсалы, A4 Allroad не отличается далеко не лучшей обзорностью назад, да и боковые зеркала выглядят симпатично, но размер имеют далеко не героический. Пришлось парковаться «на звук». Нет, конечно же, не до характерного удара бампером, а ориентируясь на писк парковочных датчиков. Сказаное не означает, что все эти системы недоступны для владельцев A4 Allroad. Просто за них придется доплатить: за камеру заднего вида - 31 616 руб, за пакет Audi pre sense basic - 17 586 pуб, за пакет ассистирующих систем «Город» - 104 629 pуб, за пакет ассистирующих систем «Парковка» - 122 808 pуб, за проекционный дисплей - 68 765 руб, и, наконец, за систему автоматической парковки - 44 304 руб. Но и без всех этих вкусняшек конфигуратор показал, что стоимость тестового экземпляра составляет 3 621 748 pуб. Но… Как мне кажется, автомобиль того стоит. Потому что водить его очень приятно.


Пусть сам решает...

С одной стороны, вы имеет все плюсы безальтернативного 249-сильного турбомотора, мощного и отзывчивого. Нижние передачи роботизированной коробки S-tronic сделаны очень короткими, а крутящий момент в 370 нМ двигатель выдает в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов. В результате и старт с места получается просто ураганным, а разгон до сотни занимает всего 6.1 сек. Высшие передачи - напротив, довольно длинные, так что при равномерном движении обороты двигателя остаются весьма низкими. Естественно, обороты, на которых происходит смена передач, зависят от выбранного режима, причем к обычным режимам Efficiency, Comfort, Dynamic и Individual добавился режим Offroad. Никак не можете выбрать, какой именно режим включить? Не мучайтесь, включите Auto. Электроника сама поймет, какой режим больше подходит к данной ситуации, и сделает безошибочный выбор. Во всяком случае, режим Offroad включился и тогда, когда я решил заехать одним колесом на бордюрный камень, и в тот момент, когда я преодолевал участок улицы со снятым асфальтом. Кстати, в отличие от пилота A5 Coupe, водителю A4 Allroad не стоит опасаться бордюров: нижние накладки бамперов находятся на достаточной высоте. Не стоит, конечно, считать, что на A4 Allroad можно бросаться на покорение реального бездорожья. Все-таки между созвучными понятиями Allroad и Offroad лежит дистанция огромного размера. Но с разбитым грейдером автомобиль справится без каких-либо затруднений, и скорость в таких условиях можно будет держать достаточно высокую, рассчитывая, в первую очередь, на энергоемкость подвески и отменную управляемость.

Кроссоверная модель от Ауди Audi A4 allroad quattro официально была презентована в марте 2009 года на подиуме Женевского автосалона. Спустя два с лишним года, зимой 2011-го, автомобиль пережил фейслифтинг и с обновленной внешностью появился в автосалонах в начале 2012 года. Универсал с кроссоверной внешностью Ауди А4 олроуд в 2013 году встречается на дорогах России не так часто, как его легковые собратья из , но приставка allroad quattro к основному названию наделяет автомобиль уникальными свойствами и харизмой. Цена Ауди А4 олроуд кватро 2013 года производства в России стартует с 1638 тысяч рублей.

В нашем обзоре поговорим о внешности и технических характеристиках, интерьере и наполнении автомобиля опциями, о том какова цена на новые Ауди А4 олроуд кватро 2013 года для российских автолюбителей. Традиционно устроим тест-драйв на дороге с асфальтовым покрытием и постараемся узнать предел возможностей универсала на бездорожье. Для полноты восприятия в статье, как всегда, масса фото Ауди А4 олроуд 2013 и видео материалы, а также анализ отзывов владельцев.

Сразу стоит отметить, что донором платформы для A4 allroad quattro послужил универсал Audi A4 Avant, но внешность у внедорожной версии несколько иная.

  • Начнем обзор с внешних габаритных размеров кузова, шин и дисков устанавливаемых на автомобиль. Audi A4 allroad располагает 4721 мм в длину, 1841 мм в ширину, 1495 мм в высоту, 2805 мм колесная база, 1574 мм колея передних колес, 1583 мм колея задних колес, 180 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Российские версии щеголяют на легкосплавных дисках 17 размера с резиной 225/ 55 R17, в качестве опции доступны более крупные 18-19 дюймовые и даже огромные 20-ого размера диски из легко сплава с покрышками 245/ 45 R18, 245/ 40 R19, 245/ 35 R20.

Универсал и кроссовер A4 allroad с увеличенным дорожным просветом и фирменной системой полного привода quattro выделяются в потоке яркой и стильной внешностью, притягивают взгляды окружающих. Главные отличия версий allroad quattro от обычных универсалов Avant кроются не только в более высоком кузове и увеличенном дорожном просвете. Немецкие дизайнеры тонко и гармонично дополнили внедорожные версии бамперами иной конфигурации с комбинированными вставками из черного пластика и нержавеющей стали, мощными расширителями колесных арок и стильными накладками на пороги, дополнив картину большим количеством декора из алюминия.


Такой антураж играет одновременно две роли: во-первых, контрастное сочетание не крашенного пластика, стали и алюминия визуально добавляет солидности, а во-вторых, накладки по нижнему периметру кузова обеспечивают защиту металлических деталей от нежелательных повреждений при штурме бездорожья. К слову будет не лишним добавить, что при производстве силового каркаса кузова машин используются сталь холодной формовки и сталь изготовленная путем горячего давления, детали из алюминиевого профиля и литья, и все это дополнительно покрыто двухсторонней оцинковкой. Высокая антикоррозийная стойкость позволяет эксплуатировать автомобили в тяжелых российских условиях на протяжен десяти-пятнадцати лет, не беспокоясь о состоянии кузова.

В остальном Ауди А4 олроуд кватро в точности повторяет изысканный внешний вид своих соплатформенных моделей. Огромный щит фирменной трапеции фальшрадиаторной решетки, изысканные фары головного света со сложным световым оборудованием, плавные линии, гармоничное сочетание выштамповок, впадин и ровных поверхностей на боковинах, воздушная ниспадающая к корме крыша, стремительный наклон задней стойки, придающий кузову динамичный и спортивный вид, большой прямоугольник двери багажного отсека, утонченно красивые габаритные фонари со светодиодным наполнением, выхлопные трубы с насадками интегрированными в прорези заднего бампера.

Audi A4 allroad представляет немецкого производителя в европейском классе D, причем автомобиль отстаивает честь компании из Ингольштадта в самом высоком премиальном сегменте класса, где оформление и оснащение салона должно соответствовать высочайшему качеству. С интерьером у авто полный порядок, начиная от компоновки салона и качества применяемых для отделки материалов, заканчивая богатым оснащением функциями и системами обеспечивающими безопасность, комфорт и развлечение водителя и пассажиров.

Салон Ауди А4 олроуд кватро в точности повторяет убранство интерьера универсала Audi A4 Avant, тот же огромный выбор вариантов передних кресел и различных рулей, широкая гамма тканевой и кожаной обивки кресел, декоративных вставок из дерева, алюминия, мягкая фактура пластика. Водителю и переднему пассажиру предоставлено много свободного места, широкий диапазон регулировок кресел и образцовое оформление высокоэргономичной передней части салона и торпедо.

Лишний раз не будем утруждать читателей перечислением всех фишек доступных для установки в автомобиль, жаль только, что основная часть оборудования предлагается только за доплату в качестве опции. Для задних пассажиров места в дефиците, расположиться с комфортом получится только у двоих, третий явно лишний. Размеры багажного отделения от 490 литров при наличии седоков на задних сиденьях можно увеличить до 1430 литров опустив спинки второго ряда.

Технические характеристики Ауди А4 олроуд 2013 года выпуска: дизайн экстерьера и оформление интерьера выглядят представительно и дорого, но самое главное скрыто от взгляда зевак и владельцев автомобилей.

  • Яркий Audi A4 allroad кватро в России предлагается только с одни вариантом бензинового четырехцилиндрового TFSI 2,0-литрового двигателя (211 лс).

Вся мощность мотора передается к колесам через 6 МКПП (7 АКПП S tronic с двумя сцеплениями), в наличии по умолчанию фирменная система постоянного полного привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и перераспределением крутящего момента. Наличие полного привода, мощного мотора и быстрых коробок передач позволяет набирать первые 100 кмч за 6,8 секунд, максимальная скорость 230 кмч. Паспортный расход топлива составляет от 6,1 (6,3) литров за городом, до 9,1 (9,0) в городском режиме.

Тест-драйв обновленного Audi A4 allroad quattro с позволяет уверенностью говорить о феноменальном и стабильном поведении автомобиля на асфальтовом покрытии дороги. Интересно, и отзывы владельцев это подтверждают, что независимо от того сухое, мокрое или скользкое покрытие под колесами, машина едет, что называется, на все уплаченные за нее деньги. Независимая и весьма жесткая подвеска, отзывчивое рулевое управление, электронные системы стоящие на страже безопасности, информативные тормоза. Упругие элементы ходовой и более энергоемкие амортизаторы, чем а обычных А4 позволяют не сбрасывать скорость при проезде участков дороги с откровенно большими ямами. На бездорожье кроссовер-универсал способен заехать намного дальше, чем обычный универсал, но от штурма откровенного бездорожья лучше воздержаться.

A4 allroad, помимо продающегося на российском рынке 211-сильного бензинового мотора, оснащается еще дизельными двигателями 2.0 TDI (177 лс) с 6 МКПП и 3.0 TDI (254 лс) с 7 S tronic. Дизели официально в Россию не поставляются.

При желании купить Audi A4 allroad quattro в России необходимо рассчитывать на цену от 1633,2 тысяч рублей за авто с механикой до 1703,2 тысяч рублей за машину с автоматом в начальной базовой комплектации.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook