Недостатки японца с немецким сердцем. Обзор Санг Енг Рекстон с пробегом. Обновленный внедорожник SsangYong Rexton W Отзывы о рекстон 2 дизель

, дате отзыва

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Rexton, а также помогут оценить надежность автомобилей Санг Йонг Рекстон. Голубым цветом выделены отзывы владельцев SsangYong Rexton , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Средняя оценка: 2.58


SsangYong Rexton

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.7

Хочу подержать тех, кто утверждает, что авто, достойное его цены. За полтора года пробег составил 102000 км, заменил верхние рычаги с шаровыми и также на заднем мосту. Все остальные поломки считаю, что по своей вине.

Отзыв o SsangYong Rexton оставил: Баринов Олег Иванович из города Тихвин

Средняя оценка: 2.7

SsangYong Rexton 2.7

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.7

Купил с пробегом 64000 км, сейчас 75000 км, нареканий нет, наверное, чего могло сломаться, уже починил первый хозяин, в мороз -28 порвало шланг гидроусилителя, перестал подключаться передний мост, причина банальная (открутились гайки на передних осях), закрутили, закрепили, всё работает. В мороз -28 заводится без проблем. Машиной доволен.

Отзыв o SsangYong Rexton 2.7 оставил: Владимир из города Коломна

Средняя оценка: 2.92

SsangYong Rexton 2

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.7

Машиной недовольны. Советую не покупать этот автомобиль. Одни проблемы. Сначала на табло начала загораться лампочка подушек безопасности. Устранили. Полетела шаровая - сделали. Начало подтекать масло - устранили. И так по кругу, то одно, то другое. Пробег 45000 км. Сейчас опять проблема. При трогании с места или при езде по городу периодически выскакивает скорость на КПП, то есть, при нажатии на газ, показывает большие обороты, а скорость падает. Подключенный тестор не успевает зафиксировать момент, когда выскакивает передача, не позволяя определить причину. Что делать, не знаем. На СТО ничего сделать не могут.

Отзыв o SsangYong Rexton 2 оставил: Нина из города Мурманск

Средняя оценка: 2.51

Авто куплен у официалов в г. Волгограде, двигатель 2.7 л дизель, механика, . машина неплохая. Пробег 14500 км, но есть недостатки: пробивает задняя подвеска, появились подтеки масла на соединении трубок гидроусилителя резиновыми шлангами, подтянул, не помогло. Загорелся " чек", но едет, если только немного упала мощность. На сервисе сказали, ничего страшного. Хотел спросить, если отсоединить аккумулятор, проблема исчезнет?

5 Динамика: 5 Надежность: 5

Всем привет. У меня Рекс 2,7 XVT-186 л. с. Начну свое повествование о Рекстоне 2. Купил его в декабре 2008 года. На спидометре сейчас 98000 км. При этом из 2,5 лет катания машина простояла полгода. Не переживайте, причины банальные, 2 аварии и одна проблема по кузову. Начну с первой проблемы, которая вылезла - проблема по кузову. Началось всё ровно через 3 месяца после покупки. Начала ржаветь по кругу рамка вокруг лобового стекла. Это была эпопея с вызовом представителей завода. Надо отдать должное, они появились через 1,5 месяца после регулярных созвонов с ними и соллерсом (соллерс именно с маленькой буквы, потому как никакого уважения к ним). ..полный текст отзыва о SsangYong Rexton 2 2,7 XVT

Отзыв o SsangYong Rexton 2 2,7 XVT оставил: Сергей из города Москва

21.11.2016

SsangYong Rexton - интересная модель автомобиля известной корейской марки для тех водителей, которые хотят сделать выгодное приобретение и купить внедорожник, по своим качествам приближающийся к классу люкс, по сравнительно невысокой цене. Эта модель впервые вышла с конвейера в 2001 году, за основу была взята платформа Mercedes-Benz M-класса, что, во многом, обусловило успех новинки. В 2006 году машина прошла глубокий рестайлинг, в 2012 также было проведено обновление - модель получила название Rexton W. Рамный автомобиль всегда ценится любителями внедорожных приключений, знающими толк в особенностях конструкции авто. Если к этой особенности добавить мощный дизельный двигатель, то получается гремучая смесь, которая вряд ли оставит равнодушным любого исследователя непроходимых направлений и просто человека, который ценит широкие возможности своего автомобиля. В этой статье речь пойдёт о наверное самой интересной модификации — Саньенг Рекстон дизель. Именно она уже около 10 лет пользуется широким спросом на первичном и вторичном рынках в нашей стране.

Ssangyong Rexton 2 дизель

Особенности кузова и дизайн

SsangYong Rexton дизель, как и бензиновые версии, поставляется в популярных расцветках, например: белый, серый, темно-серый, черный, кофейный и серебристый. Автомобиль имеет, рамную конструкцию и полный привод. К особенностям салона можно отнести три ряда сидений и большой объем багажного отделения, составляющий 678 л.
Дизайн автомобиля выдержан в строгом стильном виде и напоминает внешний вид своего старшего брата Mercedes M-класса. Производитель делал акцент на классический облик современного внедорожника, что нашло отражение в экстерьере в внутренней отделке автомобиля. Он имеет хорошо узнаваемый стиль, представительный дизайн который подходит для бизнеса и очень удобен в семейных путешествиях за счет объема салона и уровня комфорта.

Для дизайна кузова характерна импульсивность, гармонично дополняющая классическое элегантное исполнение.

Ssangyong rexton 2 поставляется с двумя вариантами отделки салона тёмным и светлым. В обоих вариантах сидения и другие делали интерьера обтянуты материалами, по качеству хоть и уступающими конкурентам из класса люкс, но вполне достойными среди одноклассников. В целом, салон выглядит современным и представительным.

Технические особенности Саньенг Рекстон дизель

Дизельные представлены следующими модификациями:

  • дизельным двигателем 2.7XV, сочетающим в себе мощность и экономичность. Он также оснащен турбонагнетателем, этот двигатель устанавливается в кроссоверах с мощностью 186 л.с.;
  • дизельный двигатель 2.7XDi с турбокомпрессором и системой Common Rail на 165 л.с. Rexton 2.7 дизель отличается повышенной динамикой и также характеризуется выраженной экономичностью, он отлично реагирует на акселератор и обеспечивает практически моментальную реакцию;
  • дизельный двигатель 2.0XDi с турбокомпрессором, является одним из лучших в своем классе благодаря системе многоточечного впрыска топлива Common Rail и технологическим новшествам по звукоизоляции. В салоне этого автомобиля ожидает комфорт, тишина, практически полное отсутствие вибраций. Эта модель Рекстон 2 дизель имеет необходимый запас тяги для быстрого набора скорости на трассе;
  • двигатель Рекстон 2.9 дизель с турбонаддувом устанавливался в первых версиях автомобиля 2001 года и характеризовался отличным запасом тяги и динамики при посредственных показателях в экономичности;

Ssangyong Rexton 2.7XDi с дизельным двигателем

При выборе нового Ссангйонг Рекстон дизель 2.7 можно заказать механическую или автоматическую коробку, в зависимости от ваших предпочтений. Хороши обе версии и имеют характерные особенности:

  1. 5-ти ступенчатая АКПП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач обеспечивает плавное переключение передач, адаптируется к привычному стилю вождения и регулирует эффективный расход топлива. Имеет удобный зимний режим
  2. 6-ти ступенчатая механическая коробка передач с характерным четким переключением, присущим моделям данной марки

Система полного привода Рекстон 2 дизель

На все модификации Рекстон 2 устанавливается система полного привода. Для машин с двигателем 2.0XDi полный привод относится к категории Part-time 4WD, то есть является подключаемым. В нормальном режиме кроссовер используется как заднеприводный, что, соответственно, отражается в меньшую сторону на расходе топлива. Подключаемый полный привод также может использован в двух режимах: полном и с пониженным рядом передач. Полный привод с пониженным рядом передач хорошо дополняет двигатель 2.0XDi, чтобы обеспечить запас тяги на сложных дорогах. В моделях Саньенг Рекстон 2.7 дизель используется автоматически подключаемый полный привод. В автомобилях с 2.7XVT используется постоянный полный привод. В базовой версии используется раздаточная коробка которая кратковременно принудительно подключает передний мост. В заднем мосту присутствует дифференциал повышенного трения, который в месте с понижающей передачей улучшают проходимость на сложных участках.

Дополнительно в зависимости от модели могут быть использованы следующие системы:

  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • предотвращения опрокидывания (ARP);
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • система экстренного торможения (BAS);
  • система блокировки замков.

В настоящий момент модели, оснащенные дизельным двигателем, выпускаются в различных модификациях. В зависимости от выбранной комплектации зависит цена кроссовера.

SsangYong Rexton R дизель

Модификации SsangYong Rexton II

SsangYong Rexton II 2.7 Xdi MT

SsangYong Rexton II 2.7 Xdi AT

SsangYong Rexton II 2.7 XVT AT

SsangYong Rexton II 3.2 AT

Одноклассники SsangYong Rexton II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев SsangYong Rexton II

SsangYong Rexton II, 2006 г

Могу сказать, что стоимости своей SsangYong Rexton II соответствует. Я думаю, что все дефекты позволяют обнаружить первые сотни и тысячи километров. В моем случае на пробеге 1000 километров - замена заднего моста, на 15 тысячах пробега - замена рычага подвески (причина - люфт шаровой), хорошо хоть с «Мерседесом» родство. Заглядывать под капот SsangYong Rexton II не приходится, масло не расходует, претензий к работе мотора нет никаких. Нормально запускается, прогревается, сильно не шумит. Самый существенный минус связан с рулевым управлением, руль не ощущаешь, другие недостатки - более мелкие. Надо было взять с бензиновым 2.8-литровым двигателем, теперь жалею, на шоссе как ракета, конечно, рвануть не может. Автомобиль у меня в роли дополнительного - в качестве джипа, и со своими обязанностями он полностью справляется, особенно хорошо он показал себя во время этой зимы. Вообще SsangYong Rexton II оправдывает своё предназначение и свою стоимость: достаточный уровень проходимости (но естественно не как у трактора), устраивает уровень комфорта, надёжности, с обслуживание особых проблем нет, в том числе и в финансовом плане. Только вот гидроусилитель руля недоработали, салон скромный (убогая обшивка сидений, дверей), кресла раскладываются как-то примитивно. По поводу дизельных модификаций ничего сказать не могу, а «Рекстона» с бензиновым двигателем можете брать смело, если вы осознаёте его предназначение и он вам нужен именно для таких целей (для джипа 160 километров в час не скорость).

Достоинства : цена-качество. Надежность. Вместительный салон.

Недостатки : гидроусилитель руля. Простой салон.

Сергей, Ярославль

SsangYong Rexton II, 2008 г

Взял стандартную комплектацию SsangYong Rexton II. Когда прошли первые месяцы восторга, я присмотрелся к этому автомобилю повнимательнее и обратил внимание на главные его недостатки, с которыми и до сих пор смириться не могу. Машина эта чисто рамная, заднеприводная, задняя балка, принудительное подключение переднего привода. Да уж, во время первой зимы кидало меня неслабо, так как задок у автомобиля легкий, поэтому вхождение в повороты требует предельной аккуратности. Если говорить о салоне, так я же смотрел, что беру: кресла тканью обшиты, с климатической установкой, с автоматической коробкой. Соответственно салон меня устраивал. За период с момента покупки по гарантии делали только замену задних тормозных шлангов, вздувшихся из-за морозов. Внешность у автомобиля своеобразная, но куда важнее, чтобы машина была практичной. Потребление топлива: в городе - 11.5 литра, зима - 12-13; по шоссе в режиме 90-130 километров в час - 8.5 литров. Тяга двигателя, как для дизельного вполне достаточная, главное осознавать, что это не машина класса «премиум», разгоняется стабильно и ровно. SsangYong Rexton II выше 160 километров в час разгонять не пробовал, потому что на скоростях повыше уже просто «ловишь» руль. Рулевое примерно такое, как у «американцев», информативность конечно недостаточная, но я в принципе доволен. К данному моменту пробег у моей машины 108,3 тысячи километров и кроме замены масел и расходных материалов ничего и не было.

Достоинства : двигатель. Надежная ходовая. Дизайн.

Недостатки : управляемость.

Станислав, Курск

SsangYong Rexton II, 2009 г

Первое качество, которым меня привлёк SsangYong Rexton II - комфортабельность. Достаточно просторно и в передней, и в задней части салона. Отменная шумоизоляция. Штатной магнитолой в принципе доволен. Второй момент - достаточная мягкость подвески, не так, как у «Мерседеса», естественно, но и не так, как у других внедорожников вроде «Мицубиши» либо «Ниссан». Третье качество, которое обязательно замечаешь, это ощущение родства с «Мерседесом», всё-таки объединение с концерном - это не случайное событие. На это обращаешь внимание сразу же, стоит только поднять капот и увидеть звездочку с тремя лучами на головке мотора и надпись «по лицензии Mersedes». С таким отточенным за многие года мотором (у меня 2.3-литровый) можно порадоваться неприхотливости к качеству топлива: без проблем потребляет бензин АИ-92. При этом автомобиль не теряет своей резвости. Если вы не из гонщиков-любителей, то автомобилем останетесь довольны. Автомобиль я бы назвал вальяжным - это слово для него самое подходящее. Может и рвануть, если мотор раскрутишь, но машина предназначена не для этого, а для комфортного перемещения. Расходует SsangYong Rexton II не так много бензина для такого автомобиля: по городу - 15 литров, по шоссе - 11 литров. Это приблизительно.

Достоинства : внешний вид, надежность, неторопливость, представительность, удобство.

Недостатки : сложенные сиденья не создают ровной площадки, боковые стекла пачкаются в дождь, стойки.

Михаил, Екатеринбург

Для тех, кто ищет мощь, стремительность и неповторимость стиля, корейские инженеры создали внедорожник SsangYong Rexton. Мужественный, индивидуальный, но при этом привлекательный автомобиль обладает массой достоинств и способен стать, как семейным автомобилем для работы и поездок на отдых, так и представительным участником бизнес семейства. Удобство, комфорт и высокие показатели проходимости являются непременными атрибутами модели.

Стильный и продуманный до мелочей дизайн СсангЙонг Рекстон приковывает к себе взгляды на городских дорогах. Мужественный и динамичный внедорожник выделяется из потока своей неповторимостью и оригинальностью линий. Строгий, и в тоже время импульсивный характер машины подчеркивается выразительной передней оптикой.

Интерьер

В салоне внедорожника SsangYong Rexton все подчинено функциональности и обеспечению комфорта, при этом инженерам удалось создать максимально эргономичное водительское место. В качестве дополнительной опции для авто предлагается третий ряд сидений, который сделает дальнее путешествие большой компанией приятным и запоминающимся.

За счет использования качественных отделочных материалов и современных дизайнерских решений в салоне СсангЙонг Рекстон удалось создать изысканный интерьер с претензией на настоящую роскошь. Центральная консоль получилась одновременно простой и лаконичной, при этом привлекательной. Добиться этого удалось за счет переноса большей части кнопок управления на многофункциональный руль. В стиле максимального удобства выполнена и приборная панель, обеспечивающая водителю полный доступ к информации без отвлечения от управления машиной.

Дополнительное удобство обеспечивается большим количеством ниш и карманов, позволяющих разместить большое количество необходимых в дороге мелочей. При этом они никак не сказываются на объемах свободного пространства в салоне. Используемая климатическая установка не только поддерживает заданную температуру в салоне, но и обеспечивает защиту от проникновения дыма, гари и посторонних запахов, сохраняя воздух чистым.

В салоне предусмотрено большое количество мелочей, повышающих комфортабельность. Например, водительское сиденье при вытаскивании ключа из замка самостоятельно отъезжает назад, облегчая выход из машины, а при вставленном ключе подъезжает ближе. Дополняет это все система встроенной памяти, которая запоминает положение кресел и зеркал для каждого конкретного водителя. Интегрированный USB-разъем позволяет воспроизводить музыку в МР3 формате.

Безопасность

Автомобиль SsangYong Rexton предлагает заботливое отношение к безопасности человека, и обладает комплексной системой активной и пассивной защиты.

Активная безопасность

SsangYong Rexton предлагает своим владельцам не только привлекательность внешнего облика и комфортабельность в салоне, но и высокую степень безопасности, которая достигается, в том числе за счет использования большого количества активных систем. В основе всего лежит система курсовой устойчивости (ESP), обеспечивающая стабильное управление автомобилем в любой ситуации, при этом система самостоятельно вносит коррективы в действия тормозов и двигателя с целью сохранение устойчивости на дороге. Вместе с системой ESP в связке действуют антипробуксовочная и антиблокировочная система, а также система предупреждения опрокидывания автомобиля. Эффективность тормозов обеспечивается использованием усилителя экстренного торможения, срабатывающего при резком нажатии педали «до упора».

Улучшена безопасность авто и при движении на склонах, где электроника самостоятельно регулирует усилия на тормозах и размер тяги двигателя, обеспечивая плавный спуск при значительном наклоне дорожного полотна. Предусматривается и блокировка дверей в движении, которая не позволит детям на ходу открыть дверь.

Пассивная безопасность

Корпус внедорожника спроектирован таким образом, чтобы сила удара при столкновении распределялась по большой поверхности и гасилась элементами конструкции, обеспечивая большую защищенность людям в салоне. Наличие прочной рамы с лонжеронами повышает общую устойчивость конструкции к механическим повреждениям, и одновременно увеличивает срок службы машины. Стальные ребра жесткости предусмотрены и в дверях, что позволяет избежать серьезных повреждений во время боковых ударов. Дополнительную защиту на передних сиденьях обеспечивают передние и боковые подушки, работающие в паре с преднатяжителями ремней, надежно фиксирующих человека перед раскрытием подушки безопасности. Система предусматривает, что во время процесса раскрытия подушки происходит ослабление преднатяжителей, высвобождающих часть энергии, и обеспечивающих отсутствие избыточного давления после удара.

Двигатель

Внедорожник SsangYong Rexton предлагается покупателям с тремя вариантами дизельных двигателей. Базовый вариант обладает мотором 2.0XDi, который за счет турбонаддува обеспечивает мощность в 155 лошадиных сил. По своим характеристикам мотор относится к числу наиболее передовых в мире. Его отличительными чертами является минимальная шумность при работе и высокие тяговые характеристики, достигаемые практически во всем диапазоне оборотов.

Желающим приобрести автомобиль помощнее, приготовлен дизельный двигатель объемом 2,7 литра, выполненный в вариантах 2.7XDi и 2.7XV. В первом случае двигатель оснащается эффективным турбокомпрессором и выдает мощность в 165 лошадиных сил, а во втором варианте используется еще и механический нагнетатель, позволяющий повысить отдачу до 186 сил при максимуме крутящего момента до 402Нм. Применение современных технологий позволило создать эффективные агрегаты с высокой скоростью реакции на подачу газа, обеспечивающие максимальные рабочие показатели выхода тяги в большинстве рабочих режимов. Все это совмещается с прекрасными показателями надежности и неприхотливости.

Трансмиссия

Основной трансмиссией внедорожника SsangYong Rexton является адаптивная автоматическая коробка передач на пять скоростей T-Tronic, предлагающая любителям динамичного стиля вождения воспользоваться возможностью переключения передач в ручном режиме. Система встроенного интеллекта трансмиссии способна подобрать оптимальный момент для перехода на другую скорость, что не только делает езду более плавной и мягкой, но и позволяет оптимизировать процесс расхода топлива. Реализован в трансмиссии и специальный режим «Зима», обеспечивающий лучший старт с места при движении на скользкой поверхности.

Доступна для автомобиля и механическая КПП с шестью скоростями. Подобная трансмиссия обеспечивает высокую четкость работы, надежность и удобство обращения, позволяя реализовать все возможности силовых агрегатов.

Система полного привода

В зависимости от используемого двигателя внедорожники SsangYong Rexton отличаются и использованием системы полного привода, но во всех вариантах она уверенно справляется с возложенными на нее задачами.

Вместе с базовым двигателем 2.0XDi используется система Part-time 4WD, обеспечивающая подключение второй оси при необходимости. Подобная система предусматривает передачу крутящего момента на обе оси только при движении машины под нагрузкой. В остальное же время автомобиль использует только привод на заднюю ось, чем обеспечивается снижение потребления топлива. При работе полного привода момент распределяется равномерно между осями.

Всего предусматривается три режима функционирования:

  • Задний привод (2WD) применяется в обычных условиях на хороших дорогах.
  • Полный привод (4WD High) применяется на влажной или «подмерзшей» дороге, а также вне дорог.
  • Полный привод (4WD Low) применяется на сильно пересеченной местности и подразумевает использование пониженных передач.

Силовой агрегат модели 2.7XDi также обладает полным приводом с подключением, но изменение распределения момента производится в автоматическом режиме без участия водителя. Система Torque On Demand также предусматривает три варианта работы привода, при этом выбор необходимого режима осуществляется с использованием специального переключателя. Особенностью данного варианта является изменение величины передаваемого на переднюю ось момента в автоматическом режиме. Максимально на нее может быть направлено до 50% общего момента. Выбор оптимального распределения усилий производится на основе алгоритмов, оценивающих степень пробуксовки колес при движении.

Рассказываем о слабых местах самого доступного внедорожника с «мерседесовскими» силовыми агрегатами, который продавался в России в трёх итерациях почти 15 лет.

Внедорожник SsangYong Rexton официально продавался в нашей стране на протяжении почти полутора десятка лет с начала «двухтысячных». За это время флагманская модель сравнительно молодого южнокорейского автомобильного бренда пусть и не стала бестселлером на российском рынке и даже ни разу не приблизилась к Топ-10 самых популярных проходимцев, тем не менее отличалась небольшим, но всё же стабильным спросом.

Своих покупателей не самый дешёвый среди «азиатов», но зато довольно большой и вместительный внедорожник с полным приводом и рамной конструкцией кузова привлекал не только приличным оснащением, но и лицензионными «мерседесовскими» силовыми агрегатами. На руку солидному «Рекстону» играло и небольшое сходство в оформлении с машинами штутгартского автогиганта. В частности, напоминающая «мерседесовскую» радиаторная решётка. И вот теперь, спустя 4 года с момента ухода модели с российского рынка, когда на горизонте замаячило её новое поколение, мы решили выяснить, насколько живучи оказались в нашем климате её предшественники, и чего стоит ждать от таких «Рекстонов» с пробегом.

Запутанная история

Южнокорейский внедорожник с рамной конструкцией и полным приводом SsangYong Rexton дебютировал в 2001 году во Франкфурте. Дизайн модели под заводским индексом Y200 разработали в Италии, в именитом бюро Italdesign. Автомобиль был создан во время партнёрства корейского бренда с DaimlerChrysler. Как следствие этой дружбы между компаниями новинка получила лицензионные «мерседесовские» бензиновые и дизельные двигатели, которые агрегатировались с 5-ступенчатой механикой, австралийским 4-диапазонным автоматом от BTR Automotive, а позже и с 5-диапазонной АКП от «Даймлера».

В 2006 году флагманский проходимец SsangYong основательно модернизировали. Была улучшена экологичность его моторов, появились сажевый фильтр и турбина с изменяемой геометрией. У обновлённого флагмана поменялся дизайн передней части. Настолько ощутимо, что корейцы назвали похорошевший внедорожник - Rexton II и присвоили ему новый индекс Y250. Накануне этого большого обновления – в декабре 2005 года – производство модели было налажено на мощностях выкупленного «Северсталью» у «КамАЗа» «Завода малолитражных автомобилей» (ЗМА), где до этого собирали тольяттинскую «Оку».

В 2012 году на смену этой генерации, называемой многими вторым поколением внедорожника, пришло очередное - третье. Хотя индекс Y250 у модели не изменился. Да и суть машины из начала «двухтысячных» после очередной модернизации тоже. В ходе этого рестайлинга Rexton получил другие бамперы, крылья, новую оптику со светодиодами, иные радиаторную решётку, капот и боковые зеркала, иначе выполненный пластиковый обвес, пересмотренный интерьер. В таком виде проходимец продавался у нас до 2015 года, когда SsangYong прекратил выпуск модели в Татарстане и взял тайм-аут на российском рынке.

«Вторичка»

Охарактеризовать разнообразие представленных сейчас на вторичном рынке «Рекстонов» всех трёх генераций можно фразой «настоящий внедорожник должен быть дизельным». Две третьи всех продаваемых в сети автомобилей с пробегом – на тяжёлом топливе (70% ) и лишь треть – бензиновые (30% ). Внедорожники с автоматом в абсолютном большинстве (81% ), а с механикой, можно сказать, редкость (19% ). Самый распространённый двигатель на подержанных SsangYong Rexton – турбодизель 2.7 (67% ). Вчетверо меньше бензиновых версий с мотором 2.3 (15% ) и ещё меньше топовых 3.2 (12% ). Остальное в дефиците: 2.8 (3% ), 2.0 (2% ) и 2.9 (1% ).

Подкузовные проблемы

Многие внедорожники SsangYong Rexton даже так называемой первой генерации, несмотря на возраст, выглядят очень даже прилично. Благодаря хорошей антикоррозионной защите металла кузова этих машин они почти не ржавеют. Правда, лакокрасочное покрытие у модели не очень хорошее. Сколы на нём – не редкость. А если их своевременно не закрашивать, то в этих местах на теле внедорожника непременно появятся локальные очаги коррозии. Чаще всего следы «рыжей чумы» можно обнаружить на крыше над лобовым стеклом, на капоте стоимостью 31 900 рублей и дверце багажника за 6200 рублей.

Также внешний вид машин, выпущенных до первого рестайлинга, портят облезающие с возрастом рейлинги за 14 600 рублей и поводки дворников. А ещё отслаивающийся хром на решётке радиатора от 8900 рублей и защитных накладках колёсных арок от 1600 рублей. Но внешние следы коррозии – это полбеды. От ржавчины куда сильнее страдает рама машины. Особенно, если ей никогда не делали дополнительную защитную обработку. У ранних экземпляров коррозия рамы может быть настолько сильной, что негативно отражается на её жёсткости. Проблема усугубляется ещё и тем, что на раме за правым передним колесом зачастую нанесён её номер. Проверьте его сохранность и читаемость, чтобы не возникло сложностей при оформлении машины в ГИБДД.

Своеобразные двигатели

За время продаж в России Rexton оснащался тремя бензиновыми двигателями и таким же количеством турбодизелей. Автомобиль первой генерации комплектовался 150-сильной рядной бензиновой «четвёркой» 2.3 MPI (G23) и 200-сильной «шестёркой» 2.8 MPI (G28). Топовый 220-сильный 3.2 MPI (G32) предлагался во всех поколениях внедорожника с самого начала. Также «первый» Rexton был доступен с архаичной 120-сильной дизельной «турбопятёркой» 2.9 TDI (OM662LA). В 2004 году внедорожник получил 165-сильный дизель 2.7 (D27DT), а с 2007 года его более способного 186-сильного «брата» (D27DTP). И наконец, в 2012 году линейку пополнила 155-сильная «турбочетвёрка» 2.0 (D20DT).

Несмотря на то, что двигатели «Рекстона» обладают большим запасом прочности, хлопот своим владельцам они всё же доставляют. Бензиновые боятся перегрева, а дизели страдают от топлива низкого качества. Последние из-за теряющего эффективность масляного сепаратора требуют раз в 100 000 км чистить впускной коллектор. Свечей накаливания хватает где-то на 30 000 км. Проблемы у дизелей могут возникнуть с нейтрализатором от 13 000 рублей, клапаном EGR за 2800 рублей и турбиной от 29 000 рублей, которой хватает где-то на 50 000 км. Если дизель сильно чадит и теряет тягу, то ему пора в сервис. Но зато у таких моторов надёжная и долговечная поршневая группа.

Да и ТНВД за 44 700 рублей с форсунками по 16 900 рублей ходят не меньше 150 000 км. Цепь ГРМ живуча у всех, кроме младшего 2-литрового дизеля, у которого она растягивается к 130 000 км. Бензиновые агрегаты менее хлопотны. Залог их здоровья и долголетия – превентивные меры против перегревов. А именно: промывка радиатора охлаждения каждые два года с заменой не очень долговечного термостата за 2200 рублей. Помпа за 3200 рублей на младшей «четвёрке» ходит около 40 000 км. Столько же в среднем живёт натяжитель приводного ремня за 9250 рублей. А с периодичностью 60 000 – 70 000 км может понадобиться замена сальников и прокладки головки блока для предотвращения утечек масла.

Трансмиссия

Наиболее надёжна на «Рекстонах» 5-ступенчатая механическая коробка Dymos TSM54. Если на её корпусе нет потёков масла, а подшипник первичного вала за 400 рублей, выхаживающий до 120 000 км, не гудит, то есть ещё жив или уже поменян, то каких-то проблем от этой МКП ждать не стоит. Чего не скажешь о 4-диапазонном австралийском автомате M74 от фирмы BTR Automotive, который ставился с дизелем 2.9 и бензиновыми моторами 2.8 и 2.3. У любителей погонять на внедорожнике с ветерком фрикционы в АКП, изнашиваясь за 60 000 км, забивают фильтрующий элемент за 1800 рублей, грозя коробке масляным голоданием. Поэтому менять масло вместе с фильтром нужно не реже 60 000 км.

Ставившийся в паре с бензиновой «шестёркой» 3.2 и дизелями 2.7 старый добрый «мерседесовский» 5-ступенчатый автомат 722.6, известный по другим моделям SsangYong, не плох. Но и у него хватает слабых мест. В частности, у «Рекстонов» первой генерации и внедорожников Rexton II до 2008 года выпуска включительно эта коробка порой доставляла хлопот из-за проблем с электронной начинкой, которая страдала от перегревов и грязного масла. На более поздних машинах электронный блок был модернизирован и менее уязвим. У каждого из трёх типов полного привода, доступных на «Рекстонах», есть свои нюансы.

Наименее проблемна простейшая трансмиссия part-time с жёстким подключением передка. На машинах первых двух поколений случались сбои в работе блока управления раздаткой, который был доработан в 2009 году. А вот вакуумные муфты включения переднего моста по 9300 рублей были бичом «Рекстона» первой генерации. Они перестают выполнять свою функцию, потеряв герметичность, всего за каких-то два года. Знатоки предпочитают менять их на механические. У трансмиссии TOD (Torque-On-Demand), автоматически раздающей момент по осям, свой «букет» неприятностей. За 60 000 км «умирают» передние ступицы за 12 800 рублей, требуют замены сальники и подшипники полуосей по 1000 рублей.

Где-то к 140 000 км в раздатке BorgWarner изнашивается цепь за 16 300 рублей и фрикционы, а коррозия может испортить проводку, разъёмы и моторчик привода этого узла. У машин с двигателями 2.7 и 3.2, с 2007 года оснащавшихся системой постоянного полного привода, таких сложностей с раздаткой нет. Потому что она механическая, без сервоприводов. Но к 60 000 км в ней, возможно, придётся поменять подшипник полуоси за 2300 рублей. А у переднего карданного вала за 12 200 рублей, которому изначально недостаточно смазки, от резкого рывка за 70 000 км пробега может срезать шлицы. Поэтому регулярное шприцевание трансмиссии смазкой этой машине не просто нужно, а критически важно.

То там, то сям

В целом SsangYong Rexton любой генерации – машина в меру надёжная. Владельца, не только активно эксплуатирующего, но и регулярно обслуживающего этот внедорожник, вряд ли внезапно подведёт по-крупному. Но мелкие проблемы у машины тем не менее будут время от времени возникать то здесь, то там. Например, определённых хлопот может доставить подвеска, которая у большого и тяжёлого рамного внедорожника, увы, не эталон прочности и долговечности. Меньше всего претензий к зависимой задней с неразрезным мостом. Её редуктор и подшипники полуосей требуют обновления смазки через 30 000 км.

Амортизаторы от 2500 рублей ходят около 70 000 км, к этому моменту также проседают пружины за 3600 рублей. В независимой задней многорычажке та же ситуация с проседанием пружин, а ещё у неё слабоваты шарниры, сайлентблоки от 300 рублей и продольные тяги по 1400 рублей. Их обычно хватает примерно на 100 000 км пробега. Слабое место передней подвески – шаровые опоры нижних рычагов по 800 рублей, которые изнашиваются где-то за 40 000 км. Скрипы и даже небольшой люфт при повороте руля – сигнал к их срочной замене во избежание вырывания пальца опоры на большой кочке или яме и последующего подламывания колеса.

Немногим дольше 100 000 км живут тормозные шланги за 1500 рублей, теряющие свои свойства, а у дизельных версий к 120 000 км может потребовать замены вакуумный усилитель тормозов минимум за 11 800 рублей. При осмотре и тест-драйве машины проверьте работу ручника. За несколько лет тросики ручника могут закиснуть, выведя из строя весь механизм. Кстати, шланги гидроусилителя от 2000 рублей также порой приходится менять из-за старения. Особенно уязвимы они зимой. Рулевая рейка за 45 700 рублей зачастую служит немногим больше 100 000 км, сообщая о необходимости ремонта постукиванием втулки и текущими сальниками. Да и наконечники рулевых тяг к этому моменту тоже просятся на выход.

Не безупречна электрика «Рекстонов». За 50 000 км от сырости и реагентов умирает моторчик дворника на дверце багажника за 3000 рублей. К этому же пробегу могут начать барахлить из-за износа дверные замки. Генератор за 13 500 рублей, служащий около 120 000 км, страдает закисанием силового провода, который к тому же может обломиться. На дизельных внедорожниках нужно следить за ремнём генератора стоимостью 600 рублей, слабое натяжение которого способного масштабно навредить как обгонной муфте за 4000 рублей, умирающей к 80 000 км, так и аккумулятору от 5000 рублей. Последний в свою очередь из-за низкого напряжения в бортовой сети может вывести из себя штатный иммобилайзер, который надолго обездвижит автомобиль.

Почём?

Цены на «Рекстоны» стартуют с 250 000 рублей за самые первые дорестайлинговые внедорожники. Такие машины преимущественно с бензиновыми моторами 2.3 и 3.2 уже успели проехать от 250 000 км до 300 000 км. Машины с маломощным дизелем 2.9 оцениваются минимум в 330 000 рублей, а с более современным 2.7 – от 390 000 рублей. SsangYong Rexton II с пробегом не купить дешевле 430 000 рублей. И это тоже автомобили с пробегами за 200 000 – 250 000 км. Цены на эту генерацию последних годов выпуска доходят до 900 000 рублей. А самую свежую третью итерацию внедорожника её владельцы оценивают минимум в 850 000 рублей и максимум в 1 300 000 рублей с пробегом до 50 000 – 70 000 км.

Наш выбор

Покупка SsangYong Rexton всех трёх генераций с пробегом – не самое однозначное мероприятие. С одной стороны за такие деньги вряд ли вы найдёте на вторичном рынке много сопоставимых по размерам и оснащению настоящих рамных внедорожников, да ещё и с почти «мерседесовскими» силовыми агрегатами. А с другой – возраст таких машин и отсутствие абсолютно беспроблемных комбинаций многочисленных двигателей и коробок передач. Плюс возможные проблемы из-за плохого дизтоплива, нехватка квалифицированного обслуживания, а то и вовсе его отсутствие. Поэтому подходить к выбору и покупке такой машины нужно основательно и очень серьёзно.

Полную диагностику всех узлов и агрегатов автомобиля важно сделать перед тем, как «ударить по рукам» с продавцом, а не после, чтобы избежать возможных огромных трат на ремонт. Мы в Am.ru считаем, что оптимальным вариантом покупки может стать любой бензиновый Rexton последних двух генераций с механикой или с 5-диапазонным автоматом не старше 10 лет. Также имеет смысл рассматривать внедорожники с дизелем 2.7 с такой же АКП, но только при подтверждённой истории обслуживания с регулярными ТО и положительным вердиктом после диагностики машины в квалифицированном сервисе. Такие бензиновые варианты в приличном состоянии с пробегом до 150 000 км можно найти дешевле 600 000 рублей, а дизельные – от 500 000 рублей.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook