Моторные масла для автомобилей фольксваген. Виды допусков моторных масел для VW. Предназначение допусков автомобильных масел

Эта марка авто отличается особой надежностью

Многие автомобилисты, приобретая автомобиль фольксваген, совершенно не знают, какое масло нужно для данной марки. Volkswagen считается практически идеальным авто. Главное его достоинство – на удивление совершенный и безотказный мотор.

Для того чтобы двигатель правильно работал в условиях отечественных дорог, за ним нужно правильно ухаживать. Одно из требований – приобретать добавки к топливу, рекомендуемые именно для этого авто. На рынке существует огромный ассортимент продукции Mobil, которая отвечает потребностям его мотора.

Моторные смазки этой марки могут использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. К тому же Mobil выпускает продукцию, рекомендованную для применения именно в автомобилях фольксваген. Например, существуют масла, созданные специально для моделей Volkswagen Golf и Volkswagen Polo.

Виды смазки Mobil

Синтетические моторные добавки Mobil, одобренные компанией Volkswagen, делятся на несколько видов:

  • Mobil 5W-30. Для бензиновых двигателей рекомендуется использовать оксоли стандарта vw 504 00. Если же мотор работает на дизеле, подойдет продукция стандарта vw 507 00.
  • Mobil 1 0W-40. При наличии бензинового двигателя применяется смазочный материал стандарта vw 502 00. А для дизельных автомобилей используется масло стандарта vw 505 00.

Не имеет значения, какой моделью автомобиля Volkswagen вы владеете: большим VW Passat с кузовом «универсал» или же маленьким VW Beetle. Ассортимент масел Mobil огромен и вам всегда есть из чего выбрать. Чтобы подобрать подходящую смазку, вы можете проконсультироваться со специалистами. А можете самостоятельно разобраться в типах смазочных материалов.

Как проверить, сколько смазки осталось?


С помощью этого чипа можно проверить уровень масла

На заводе-производителе в машину заливается всесезонное масло высокого качества. Данные о нем можно посмотреть в инструкции по эксплуатации. Со временем любая смазка теряет свои характеристики и становится густой. Чтобы избежать повреждения частей мотора и вовремя сменить масло, загляните в сервисную книжку и ознакомьтесь с межсервисными интервалами.

Расход смазки в любом авто зависит от условий эксплуатации и вождения. Поэтому не стоит ждать определенного срока, прежде чем заглянуть под капот своей машины и определить уровень оксоли. Совершать такую проверку можно перед каждой дальней поездкой или во время заправки автомобиля топливом.

На панели приборов автомобиля VW есть лампочка, которая служит индикатором уровня смазки в двигателе. Когда она загорается, стоит проконтролировать уровень масла и долить подходящий продукт.

  • Перед проверкой уровня нужно подождать несколько минут, чтобы дать моторному маслу стечь в поддон. Автомобиль следует устанавливать на горизонтальную поверхность, это поможет избежать неточного замера.
  • Для проверки уровня в моторах VW используется щуп. Чтобы увидеть, сколько смазки осталось в двигателе вашего автомобиля, достаточно вынуть щуп и посмотреть на отметку.
  • Уровень не должен быть как ниже, так и выше нормального. Во втором случае можно повредить каталитический нейтрализатор.

Если после совершения этих действий лампочка не погасла, рекомендуется обратиться в сервисный центр к специалистам.

Допуски – для чего они нужны?

Популярное масло среди владельцев фольсвагенов

Кроме требований к моторным маслам, выдвигаемых всеми производителями, концерн Фольксваген предъявляет еще и дополнительные. Такие допуски указываются на таре продукта. Допуск производителя – это определенный стандарт качества, которым определяются параметры, обязательные для данного продукта при его использовании в двигателях той или иной марки автомобиля. Чтобы производитель моторной смазки смог написать на упаковке своего товара определенный допуск, продукция должна пройти процедуру сертификации от того производителя машин. Для присвоения определенного допуска масло проходит множество лабораторных анализов. Допуски масел именно к вашему авто можно найти в сервисной книжке машины, а также на сайте производителя.

Существуют следующие допуски от Фольксваген:

  • 500.00 – всесезонный энергосберегающий смазочный материал, подходит для двигателей как дизельного, так и бензинового типа;
  • 501.01 – для моторов, в которых используется непосредственный впрыск;
  • 502.00 – продукт, предназначенный только для бензиновых двигателей;
  • 503.01 – для моторов с увеличенным интервалом обслуживания;
  • 504.00 – продукты, которые разработаны специально для дизельных двигателей с увеличенным сроком обслуживания, а также для механизмов, имеющих сажевый фильтр;
  • 505.00 – для дизелей легковых автомобилей, могут использоваться в конструкциях, имеющих турбонаддув;
  • 505.01 – смазочный материал, который подходит для дизельных двигателей с насосом форсункой;
  • 506.00 – для дизелей с турбонаддувом и увеличенным сроком обслуживания;
  • 506.01 – от предыдущего типа отличается только тем, что имеет увеличенный интервал обслуживания;
  • 507.00 – включает в себя свойства вышеописанных масел, его можно использовать в дизельных двигателях.

В мотор можно заливать только тот продукт, который рекомендован производителем VW. Применяя другие смазочные материалы другой сертификации, можно вывести из строя агрегат. Чтобы избежать неприятных последствий, возите с собой литровую канистру с необходимым маслом.

Мало кто знает, как масло для фольксвагена наиболее оптимально подходит. Фольксваген – одна из самых продаваемых марок в России и СНГ, давно зарекомендовавшая себя как надежная и долговечная. Концерн Фольксваген выпускает автомобили, способные ездить по любым дорогам даже в самых экстремальных условиях. Соотношение «цена – качество» этих транспортных средств соответствует международному стандарту, при этом заводы этого концерна есть во многих странах мира, в том числе и в России.

Фольксваген – одна из самых продаваемых марок в России и СНГ, давно зарекомендовавшая себя как надежная и долговечная.

История и преимущества машины

Модели этой марки являются полноразрядными, и содержат весь ряд: джипы, кроссоверы, легковые автомобили. Можно сказать, что автомобили Фольксвагены были разработаны по приказанию Адольфа Гитлера, который потребовал от разработчиков сделать надежный и прочный автомобиль, способный прославить Германию на весь мир. При этом наивысшая цена подобной машины не должна была превышать 1000 марок, что по тем меркам было очень немного.

После краха Третьего рейха, автомобили этой марки не выпускались несколько лет, пока в конце 40-х годов ХХ века их производство не было наложено. С того момента, и по сей день Фольксваген – одна из самых востребованных марок автомобилей, которая одинаково успешно продается как в продвинутых странах, так и в странах третьего мира.

Педантичность и аккуратность представителей немецкой нации стали уже притчей во языцех. С таким подходом немцы подходят ко всему что делают, поэтому нет никаких сомнений в том, что и к производству автомобилей они относятся с должным вниманием и повышенными требованиями.

Вернуться к оглавлению

Надежность-отличительная черта машины

Фольксвагены абсолютно всех моделей отличаются прекрасными техническими характеристиками, надежностью, отличным ходом и более чем демократичной ценой. Конечно, есть разница в цене, если автомобиль собран в России например, или в самой Германии, или в Южной Америке. Но, в странах, где есть заводы Фольксвагена, осуществляют только сборку. Все же составляющие и комплектующие производятся в Германии, так как для концерна очень важно, в первую очередь, качество и надежность.

Такая политика этой марки привела к тому, что до сих пор на дорогах Африки или России, можно встретить автомобиль Фольксваген 80-х и 90-х годов выпуска, и он не только до сих пор на ходу, но и обладает хорошими ходовыми и эксплуатационными характеристиками. Любой человек, который собирается приобрести авто, несколько раз тщательно все взвесит и приценится, ведь лучше купить сразу надежный и долговечный автомобиль, пусть он будет немного дороже, чем, например, отечественный. .

Вернуться к оглавлению

Моторное масло для Фольксвагена

Поскольку Фольксваген – немецкая марка, то многие автовладельцы думают, что и моторное масло заливать необходимо немецкого производства или, хотя бы европейского. Это далеко не так, хотя, конечно, смазка, произведенная в Европе, отличается надежностью и помогает сохранить двигатель авто в лучшем состоянии. В первую очередь, замена масла и ее выбор должны осуществляться в соответствии с рекомендациями производителя авто, в данном случае, концерна Фольксваген.

Но ведь эти машины популярны во всем мире, соответственно, и эксплуатация их происходит в разных условиях. Поэтому прежде, чем выбрать масло для Фольксвагена, нужно знать, где и как будет работать авто.

Может машина будет ездить по городским улицам, а может – по гоночной трассе или в горной местности.

Вернуться к оглавлению

Топ 5: масло для машины

Существуют несколько марок, которые оптимально подходят для автомобилей Фольксваген.

Моторное масло мобил особо экономично в использовании.

  1. Марка Mobil™. Моторное масло этих марок имеет широкую линейку, в которой можно найти подходящее. Его используют практически для всех моделей этой марки, и даже их вариаций. Эта смазка полностью синтетическая, что позволяет существенно экономить топливо даже в самых суровых погодных условиях, таких, как зимние морозы или летняя жара. Во всей линейке Mobil 1 эксплуатационные характеристики масла настолько продуманы и эффективны, что оно начинает работать на несколько секунд быстрее, чем все другие смазки подобного типа. А это значит, что все трущиеся детали гораздо меньше изнашиваются, двигатель работает в полную силу, автомобиль дольше служит.
  2. Как полноправный производитель мирового уровня, концерн Фольксваген имеет свою систему, которая занимается подбором и одобрением моторного масла для всех своих автомобилей, опытным путем находя самые лучшие из всего многообразия. Одним из таких является TOTAL QUARTZ INEO Long Life 5W-40, использование которого подтверждено специальным сертификатом одобрения. Опытным путем доказано, что эта смазка защищает детали двигателя на 40 процентов лучше, чем того требует сам концерн, при этом для каждой модели есть своя марка автомасла.
  3. На рынке производства автосмазки существует много производителей, но мирового уровня достигли только те компании, которые постоянно совершенствуют свою продукцию, при этом и качество постоянно улучшается. К таким производителям относится Castrol, который, к тому же, является вот уже почти 20 лет стратегическим партнером Volkswagen, который также стремится сделать каждую свою модификацию любой модели лучше и совершеннее. Большое значение для тех и для других имеет охрана окружающей среды, то есть уменьшение выброса углекислого газа в атмосферу. Естественно, это должно происходить не в ущерб качеству и надежности автомасла и работе автомобиля. Все синтетические смазки Castrol рекомендованы для применения в автомобилях марки Фольксваген; необходимо учитывать только эксплуатационные характеристики и технические возможности каждого авто.
  4. Еще одной из рекомендуемых марок является Esso. Смазка этой марки рекомендуется не только для Фольксваген, но и для других автомобилей этого концерна. Эти масла отличаются повышенной износостойкостью, термической универсальностью, вследствие чего происходит экономия топлива на 15 процентов и более. При этом цена на всю линейку этой марки более чем демократичная, особенно учитывая то, что они производятся в Европе.
  5. Масло MotulShellHelix, которое присутствует на российском рынке достаточно недавно, уже снискало любовь и уважение многих владельцев автомобилей, в том числе и Фольксвагена. Применяемые модификации этой смазки показали себя только с лучшей стороны. К тому же всесезонное масло этой марки превосходит практически все подобные этой модификации по своим техническим характеристикам.

Конечно, есть и множество других марок смазки, которые можно и нужно применять для двигателей автомобилей Фольксваген. Каждый автовладелец в состоянии сам выбирать себе масло, при этом он должен ориентироваться на ряд причин, по которым он выбирает себе не только смазку, но и само транспортное средство.

Ведь каждая марка смазочного материала имеет свои свойства, оптимально работающие в тех или иных условиях. Если есть сомнения в выборе, можно воспользоваться автоматическим подбором, который предлагается в качестве услуги в автосервисах. Существует специальная компьютерная программа, которая помогает правильно подобрать моторное масло для любой марки автомобиля. Можно прибегнуть к помощи специалистов станции технического обслуживания, они не только помогут определиться с выбором, но и зальют его в двигатель.

Сборный допуск 502.00/505.00(1) состоит из двух частей, каждую рассмотрим отдельно.
Допуск VW 502.00 - для масла предназначенного только для бензиновых двигателей. Превышает уровень требований предъявляемый допусками VW 501.01 и VW 500.00 и согласно регламентам Volkswagen масла с более высоким допуском, уверенно можно применять там где применялись масла с более низким. Рекомендовано для двигателей, эсплуатирующихся в тяжелых условиях и при повышенных нагрузках. Не рекомендовано для двигателей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.
VW 505.00 - допуск дизельных моторных масел вязкостью SAE(5W-50, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40). Применяется для легковых дизельных авто (и с турбонаддувом, и без) - модели не позднее августа 1999г. Отвечает требованиям АСЕА В3.
Развитие VW 505.00 - допуск VW 505.01 - специальные масла 5W-40 для двигателей с насос-форсункой, V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей. Интервал замены - стандартный. Соответствует классу ACEA B4.

Моторные масла которые имеют допуск Volkswagen VW 502.00/505.00(1)

Shell Helix HX7 10W-40 в наличии
в наличии
в наличии
в наличии
в наличии
в наличии
Shell Helix Ultra 0W-40 в наличии
Shell Helix Ultra 0W-30 в наличии
Valvoline Durablend MXL 5W-40 в наличии
Valvoline MaxLife 5W-40 в наличии
Valvoline Durablend Diesel 5W-40 в наличии
Valvoline SynPower 0W-40 в наличии
Valvoline SynPower 5W-40 в наличии
Valvoline SynPower 5W-30 в наличии
Mobil Super 3000 Diesel 5W-40
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil 1 0W-40
Castrol Magnatec A3/B4 R 10W-40
Castrol Magnatec A3/B4 5W-40
Castrol Magnatec Diesel DPF 5W-40

Моторные масла концерна Volkswagen

На сегодняшний день компания VAG имеет самую обширную и разветвленную систему разрешений на моторные масла. Разрешения, они же допуски позволяют использовать апробированные масла в двигателях концерна без каких-либо ограничений. Наличие официального допуска на конкретное моторное масло говорит о том, что это масло прошло всесторонние лабораторные и моторные тесты на соответствие свойств. Это весьма дорогое мероприятие, например: Фольксваген единственная компания, использующая метод «меченых» атомов для определения причин образования нагара. Получение допуска удорожает масло, но дает потребителю и автопроизводителю уверенность в том, что используется абсолютно правильный продукт. Попробуем разобраться в том, какое масло и с каким допуском необходимо использовать в каждом конкретном случае.

VW 500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-*, 10W-*, предназначенные для применения в бензиновых двигателях концерна. Это один их старых допусков VAG, такое масло применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96. Масло Liqui Moly GmbH под допуск 500.00: НС-синтетическое моторное масло

VW 501.01 - Универсальные масла для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2. Сезонные или всесезонные масла, прошедшие проверку на совместимость с прокладками и сальниками. Для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00 - также одним их старых допусков VAG. Применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Масла Liqui Moly GmbH под допуск 501.01: НС-синтетическое моторное масло

VW 502.00 - Масло исключительно для бензиновых двигателей с повышенной литровой мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3. Преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендуется для стандартных интервалов замены до 15 тыс. км. Масла Moly GmbH под допуск 502.00: НС-синтетическое моторное масло , Синтетическое моторное масло , синтетическое моторное масло , синтетическое моторное масло , синтетическое моторное масло , синтетическое моторное масло , НС-синтетическое моторное масло , НС-синтетическое моторное масло , НС-синтетическое моторное масло , НС-синтетическое моторное масло , НС-синтетическое моторное масло , НС-синтетическое моторное масло .

Примечание. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются: SAE: HTHSV > 2,9 мПас; VW: HTHSV > 3,5 мПас;

VW 505.01 - Специальные дизельные масла, как правило в вязкости SAE 5W-40, для двигателей с насос-форсунками и дизельными катализаторами, требующими сниженную щелочность и зольность. Высокотемпературная вязкость выше 3,5 мПас.

VW 503.00 - Всесезонное масло Longlife для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью достижения топливной экономии, класс вязкости SAE 0W-30. Допуск 503.00 полностью превосходит требования допуска W 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1. Предназначен только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г. Не применяется для автомобилей выпуска до мая 1999 г. из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. Допустимые для Европы интервалы замены до 30 тыс. км для бензиновых двигателей и до 50 тыс. км. для дизельных. Выбор масла осуществляется по VIN-номеру автомобиля. 503.00 обычно идет в сочетании с дизельным допуском 506.00 и с 506.01 (для дизелей с насос-форсунками). Масло Moly GmbH под допуск 503.00, 506.00 и 506.01: синтетическое моторное масло

VW 503.01 - Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет) обычно в классе вязкости SAE 0W-30. На основе требований АСЕА А3. Специально разработаны для высоконагруженных двигателей с турбонаддувом, Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12, Passat W8 и Phaeton W12. Заменен допуском VW 504.00.

VW 504.00 - Успешная попытка VAG создать масло, единое для всех автомобилей концерна. Масло для бензиновых и дизельных двигателей (в сочетании с 507. 00) Low SAPS с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Допуск пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех преимуществ Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4-6, а также перекрывает все предыдущие «бензиновые» допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей. Обычно сочетается с дизельным допуском 507.00. Масло Moly GmbH под допуск 504.00 и 507.00: НС-синтетическое моторное масло ,

VW 508.88 и 509.99 - высокощелочные масла для использования в странах с низким качеством топлива, таких как страны Африки, Южной Америки, Индия и Китай. Обычно идет в сочетании с допуском MB 229.5.

VW 508 00509 00 - действуют с 2016 года. Новые нормы в вязкости 0W-20 Low HTHS (≥ 2.6 mPa*s). Подбор этих масел осуществляется по WIN - номеру. В 2017 году будут выпущены 20 типов двигателей с такой заводской заливкой. Масла предназначены для использования в Евросоюзе и не поставляются на территорию Российской Федерации официально. Top Tec 6200 0W-20

Примечание: При эксплуатации бензиновых автомобилей на территории Российской Федерации VAG официально рекомендует заменить масла с допусками 504.00507.00 на масла с допуском 502.00505.00 с рекомендованными вязкостями SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Наиболее предпочтительная вязкость 0W-30.

Важно!!! Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла VAG! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю VAG.

Каковы допуски масел для VW? «Фольксваген» отлично показал себя в РФ. Авто данной марки оптимальны для российского климата. Они оборудуются моторами как на бензине, так и на дизеле. Автомасло нужно выбирать, учитывая рекомендации изготовителя.

Для движков на бензиновом горючем желательно использовать универсальные смазки, относящиеся к категориям VW 500.00, VW 501.011, API SF2, SG. Для дизельных двигателей подходят синтетические масла VW 500.00. API CD – смазка, оптимальная для турбированных моторов на дизеле.

Предназначение допусков автомобильных масел

Все автоизготовители разрабатывают свои классификации автомасел и требований, которые предъявляются к их составу и характеристикам. Каждый год на рынок попадают новые модели авто. В условиях жесткой конкуренции автомобилисты предпочитают покупать машины, оснащенные высокомощными движками. Моторные масла разных марок различаются все сильнее, привязываются к определенным ДВС, трансмиссионным агрегатам.

Допуски автомасла – это требования к качеству масляных жидкостей. В них прописаны все важные характеристики. Фирма-изготовитель смазок наделяет собственную продукцию такими показателями, которые оптимальны для определенного движка/КПП.


Допуски автомобильных масел по API

Лишь производитель может предоставить допуск, который будет указан на стикере. Данную наклейку в дальнейшем крепят на емкость со смазкой для мотора/трансмиссии. На ней написано, по каким допускам сертифицировано автомасло. Если изготовитель масел не получил никакого допуска, его продукты считаются несертифицированными.

Важны ли допуски

Чтобы продать транспортное средство, нужно организовать хорошую рекламную кампанию. Всякий изготовитель автомобилей стремится сохранить собственных клиентов. Кроме того, фирмам необходимо постоянно увеличивать рынок сбыта.

Маркетологи – это такие специалисты, которые выгодно представляют продукты фирмы потенциальным покупателям. Одна из используемых ими стратегий – позиционирование машин производителя в качестве оригинальных, отличающихся от прочих авто транспортных средств. Ввиду этого у автомобилистов сложилось впечатление, что смазка, подходящая для двигателя/трансмиссии определенной марки, не может применяться для заливки в другой агрегат.


Становится очевидно, что автомобильные масла с допуском имеют весомое преимущество перед несертифицированными нефтепродуктами. Если автомобилист желает узнать допуск автомасел к собственному транспортному средству, ему нужно посмотреть в сервисную книжку либо посетить веб-сайт фирмы-изготовителя транспортного средства.

Описание допусков

  1. VW00. Движки, произведенные до 1999 года. Автомасла, прошедшие проверку на соответствие, получили другой допуск (в 1997).
  2. VW01. Определенные модели движков «Фольксваген», произведенные до двухтысячного года.
  3. VW 502 00. Моторы, которые работают на бензиновом топливе. Смазки отлично показывают себя в сложных эксплуатационных условиях. Их необходимо применять только по назначению.
  4. VW00. Смазка, которая отличается длительным эксплуатационным периодом, предназначается для моторов на бензине с аббревиатурой WIV. Расшифровка аббревиатуры – агрегат для увеличения интервалов смены автомасла.
  5. VW01. Допуск, предназначающийся для «Ауди РС4», «Ауди ТТ», «Ауди А8». Все перечисленные автомобили располагают мощностью, которая превышает сто восемьдесят лошадиных сил. Заменять смазочную жидкость таких авто нужно раз в тридцать тысяч километров либо раз в два года. В настоящее время данный допуск поменяли на VW 504 00. Он используется в движках, которые соответствуют экостандарту «Евро-6».
  6. VW00. Движки на дизеле, установленные в транспортные средства, предназначающиеся для перевозки пассажиров.
  7. VW01. Особая смазка, применяемая в дизельных двигателях внутреннего сгорания с турбонаддувом и форсункой-насосом. Рекомендуется лить масляную жидкость в силовые агрегаты, оборудованные аккумуляторами «Коммонрэйл».
  8. VW00. Смазку нужно заменять каждые пятьдесят тысяч километров либо раз в два года. Нельзя применять в движках с инжектором. Особый электродатчик уведомляет водителя машины о том, что требуется поменять расходник.
  9. VW00. Моторы VAG на дизеле, выпущенные после двухтысячного года, отвечающие экостандарту «Евро-4».
  10. VW G 052162 A Нефтепродукт заливают в автоматическую коробку переключения передач, располагающую четырьмя/пятью ступенями. Смазку нельзя лить в шестиступенчатую трансмиссию.

Если сомневаетесь в выборе нефтепродукта, обратитесь к работнику автомобильного сервиса либо опытному водителю. Так вы предотвратите возникновение разнообразных проблем, спровоцированных заливкой в мотор/трансмиссию неподходящего расходника.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook