Комплектации и цены Nissan X-Trail. Обновленный Nissan X-Trail будут собирать в России (однажды) Обновленный ниссан икстрейл

29 октября 2018 года, в Санкт-Петербурге стартовало серийное производство нового Ниссан Икс-Трейл, до этого кроссовер несколько месяцев собирался в тестовом режиме, рестайлинговая версия автомобиля 2019 модельного года уже доступна для заказа в салонах дилеров. Автомобиль немного визуально изменился, получил новые зауженные фары, решетку радиатора V-образной формы и скошенные бампера. Появилось множество новых высокотехнологичных электронных помощников и прежде не доступных опций: экстренное автоторможение, система Яндекс.Авто, системы контроля рядности и остановки перед препятствием, поясничный подпор в кресле водителя и регулировка по высоте, обогрев руля и задних сидений, мониторинг давления в шинах. У внедорожника не только изменились внешность и интерьер, но также полностью перенастроены подвеска и усилитель руля, пересмотрена калибровка вариатора и качественно улучшена шумоизоляция.
Силовые агрегаты представлены бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 литра мощностью 144 и 171 л.с., 1.6-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 130 л.с. и трансмиссиями - вариатор XTronic или 6-ступенчатая МКПП. Для выбора доступен, как передний, так и полный привод.
В обновленном кроссовере значительно обновился перечень систем безопасности. В него вошли система автоматического торможения и система слежения за помехами при движении задним ходом. Модель обзавелась функцией открытия багажника с ноги, отпирание багажника происходит при помощи виртуальной педали под задним бампером. В топовых комплектациях для российского рынка появилась медиасисистема Яндекс.Авто, интегрированная в автомобиль. ММС имеет 4-ядерный процессор, 2 гигабайта оперативной памяти, 8-дюймовый сенсорный монитор и модем с оплаченным на год мобильным интернетом 4G/LTE с трафиком 2 гигабайт в месяц. Система поддерживает сервисы Яндекс.карты, Яндекс.радио, прогноз погоды, онлайн музыку, поисковую систему, голосовой помощник, Яндекс.Навигатор и многое др.
В базовой комплектации автомобиль оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности, тканевым салоном, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с четырьмя динамиками и пятидюймовым дисплеем, подогревом лобового стекла и передних сидений. За цвет «металлик» придется доплатить. В богатых комплектациях добавляются светодиодные фары, камеры кругового обзора, 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамная крыша с электроприводом, ММС Яндекс.Авто и многое другое.


    Что изменилось в машине после рестайлинга: какими опциями обзавелся кроссовер, как он теперь рулится и, главное, сколько стоит? На все эти вопросы постарался ответить Кирилл Бревдо.


    Новый Ниссан Х-трейл 2019 я подробно с фото и техническими характеристиками представил здесь http://automps.ru/2018/11/nissan-x-trail-2019/
    У Ниссан Х-трейл первые два поколения - Т30 и Т31 - были бруталами, Т32 (на фото), которое вышло в 2014 году стало менее накачанным, но зато полюбилось обоим полам. Последний рестайлинг, как видим, мало повлиял на внешность.
    Новый Ниссан Х-трейл 2019 четвертый сталл еще ближе к городу. Мы тестировали полноприводную новинку с белым салоном, где резиновые сапоги совсем неуместны.
    Новый Х-трейл заботится о комфорте, экологии и экономии. Один из трех моторов – дизельный, он теперь не 2-литровый, как раньше, а объемом 1,6 л., и предлагают его только с механикой, что мы считаем большим упущением.
    Помимо дизеля новый Ниссан Х-трейл 2019 везут бензиновые атмосферники (2- и 2,5-литровые) с цепью в ГРМ. Они работают на 92-м бензине, проверены временем, даже с вариатором многие владельцы накатывают на них сотни тысяч км. А в случае износа переборка мотора стоит дешевле ремонта классического автомата.
    Вкупе с новыми прошивками вариатор точнее имитирует работу автомата. При разгоне "педаль в пол" мотор достигает 6000 об/мин., и потом коробка сбрасывает обороты до 5-тысячной отметки. Учитывая, что мотор по-прежнему шумноват, такое решение сделает езду более привычной.
    Ведущий на видео Игорь Сирин попробовал новый Ниссан Х-трейл и на бездорожье, это лучше посмотреть на видео.

    О Тойоте РАВ4 наш тест здесь

    br /> О Мицубиси Аутлендер 2019 здесь


    Японцы подготовили очередную атаку на нашего брата, выкатив во всеоружии обновленный Nissan X-Trail. Чем и как переживший некислый рестайлинг кроссовер отвоюет клиентов у Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, выяснил Вячеслав Василенко.


    Видеообзор Drom.ru: Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD LE Яндекс.Авто

    Характеристики, фотографии, цены:
    http://www.drom.ru/catalog/nissan/x-trail/g_2013_2893/

    Ниссан Икстрейл 2018 2.0 (144 л.с.) полный привод вариатор комплектация ЛЕ Яндекс.Авто

    Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора: 2 017 000 рублей.

    Дополнительные опции:
    - Цвет Оливковый


    Скорее, путевые заметки даже – большой обзор в буквах лежит здесь:

    Https://66.ru/auto/news/209148/

    Сразу оговорюсь, что российская версия обновлённого Nissan X-Trail (2018) ещё не анонсирована. Думаю, его покажут на Московском автосалоне в августе.

    В любом случае ждать радикальных отличий не стоит. Единственная интрига, по сути, - это линейка силовых агрегатов, потому что на разных рынках новый Nissan X-Trail (2108) доступен с разными двигателями. Где-то это 1,6-литровый бензиновый турбо, где-то (как в ОАЭ) он существует только с 2,5-литровым атмосферником.

    В общем, российская версия будет отличаться, но не думаю, что радикально. Поэтому всё сказанное про ближневосточный X-Trail справедливо и для нас.

    Наша страница в FB: https://www.facebook.com/66avto

    Подписка на канал в YouTube: https://www.youtube.com/66auto

    Картинки с тестов в Инстаграме: https://www.instagram.com/66_auto/


    Дорогие друзья! В этом ролике, обсудим Nissan X-trail. Мы озвучим вам наше мнение, пусть и сугубо субъективное, но аргументированное и наглядное. Очень интересует мнение владельцев данных автомобилей в комментариях!

Летом 2017 года в Майами был презентован Nissan X-Trail 2018, который всем знаком под другим именем – Rogue. Это не новая версия автомобиля, а всего лишь немного усовершенствованный вариант 2014 года выпуска.

Несмотря на свои небольшие размеры, Nissan X-Trail 2018 – настоящий внедорожник. Автомобиль намного комфортнее легковых машин и очень манёвренный в городском трафике.

Внешность

Дизайнеры Nissan X-Trail 2018 очень постарались над внешним видом автомобиля. Он выглядит спортивно, уверенно и изысканно. Из-за подтянутого вверх корпуса машина смотрится выше, чем есть на самом деле. Радиаторная решётка украшена U-образной перемычкой, в центре – перевёрнутая трапеция с эмблемой производителя. Г-образные выступы бампера защитили противотуманные огни, а вся передняя оптика выполнена из светодиодов.

Боковая часть Nissan X-Trail 2018 почти не изменилась – широкие линии окон с острыми углами и почти квадратной формы колёсные арки. И в этом году автомобиль не получил порожков. Сзади Nissan X-Trail 2018 – примерно безупречная трапеция с широкой багажной дверкой и огромным задним стеклом, бело-красными несимметричными фарами и широкими габаритными огнями.

Если покупатель пожелает, на крыше установят высокие сквозные рейлинги, раздвижной люк и защищенную от ультрафиолета панорамную крышу.

Салон

Интерьер 2018 года получил множество мягкого пластика, кожи и дорогую отделку. Для авторынка США будет выпускаться 7-местная версия автомобиля, для других рынков – для четырёх или пяти пассажиров. Комфортные сидения обеспечивают правильное положение тела, даже при длительной езде не будет болеть спина, что очень немаловажно. Дополнительное удобство – подлокотники с двух сторон. Приборный щиток представлен двумя циферблатами тахометра и спидометра и 5-дюймовым экраном бортового компьютера.

Руль имеет три спицы, на которых расположены клавиши управления 7-дюймовым тачскрином. Вся панель имеет множество кнопок, которые расположены строго по порядку. Ими можно регулировать навигатор, аудиосистему, ассистент парковки, движения задним ходом и т. д.

Тоннель Nissan X-Trail оснащён нишей для зарядки смартфонов, рычагом коробки передач, подлокотником, двумя подстаканниками и диском выбора режима дороги.

Задний диван обрёл больше пространства и может легко сложиться с нажатием кнопки.

Технические особенности кроссовера

Габариты этой модели немного изменились: длина – 4640 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1710 мм, колёсная база – 2700 мм, клиренс – 210 мм. Объём багажника в обычном виде – 550 л, со сложенными задними сидениями – 2000 л. Покупатель может выбрать 2 варианта двигателя (два бензиновых и один дизельный) — 2 л (144 л. с.), 2,5 л (233 л. с.) и дизель на 1,6 л (125 л. с.)

Цены и старт продаж

В США Nissan X-Trail уже продаётся, в РФ ожидается в феврале-марте 2018 года. Предполагается, что собирать Nissan X-Trail 2018 станут на автозаводе в Санкт-Петербурге. Стоимость машины будет колебаться в пределах 1 400 000 — 2 000 000 рублей.

Но начнем с экстерьера, который, по мнению большинства, величественный, мужественный, импозантный. Я с этим полностью согласен. Особенно харизматично смотрится передняя часть внедорожника нового поколения Ниссан Х Трейл 2019 года.

Не очень большое лобовое стекло «врезается» в рельефный капот со струящимися четкими линиями. Отлично смотрится зауженная оптика головного света, представленная в виде остроконечных фар с бумерангами светодиодов. Между ними гармонично разместилась V-образная радиаторная решетка с изящной хромированной накладкой такой же буквенной формы.

Фронтальный мускулистый бампер свидетельствует о неуемной силе, мощи автомобиля. Он скроен из плавных, массивных элементов. Большая его часть отведена под трапециевидный воздуховод, по бокам которого виднеются ромбовидные отсеки противотуманных фар.

Дополнительную привлекательность Ниссану Х Трейл 2019 2020-го придает узкая перекладина из хрома, которая видна на фото. Она украшает нижнюю часть воздухозаборника.

Если взглянуть на боковины внедорожника, то в глаза бросаются дутые колесные арки, абсолютно ровная крыша, плавные выштамповки на дверях. Подоконная линия идет ровно и лишь у задних стоек резко взмывает вверх. Красиво смотрится окантовка бокового остекления из хрома.

Корма встречает роскошными фонарями с пятью углами, широким верхним спойлером со стоп-сигналом, массивной багажной дверью. Задний бампер выглядит аккуратно, но мощно. По нижней его части установлено три узких дополнительных стоп-сигнала.

Фотографии:

Ниссан серый х трейл
nissan x trail


Новые габариты обновленного Ниссан Х Трейл 2019 2020-го практически не изменились. Длина автомобиля составила 4643 мм, что на 20 мм больше, чем у предшественника. Ширина и высота остались на прежнем уровне – 1820 и 1695 мм. Солидный клиренс в 210 мм свидетельствует о великолепных внедорожных качествах.

Красивый интерьер внедорожника

Салон встречает великолепной отделкой качественными материалами, добротным мягким пластиком, натуральной кожей. Передняя панель простая, но смотрится по-современному элегантно. Инструментальная панель скрывается под небольшим, аккуратным козырьком.

Между двумя большими циферблатами установлен узкий, высокий бортовой компьютер на 5 дюймов. У новой модели внедорожника Ниссан Х Трейл 2019 рулевое колесо многофункциональное, с красивыми алюминиевыми накладками. Центральная консоль слегка «утоплена» внутрь.

Верхний блок содержит два дефлектора, которые объединены U-образной хромированной окантовкой. Отдельным блоком представлен сенсорный экран на 7 дюймов с россыпью кнопок вокруг себя.


Передние и задние кресла удобны, функциональны. К высоким боковым поддержкам, поясничному подпору, удобным спинкам никаких претензий нет. Водительское кресло наделено широким диапазоном регулировок в разных направлениях. Причем подогрев кресел доступен во всех комплектациях.

За счет увеличения длины нового кузова внедорожника Nissan X Trail 2019 2020-го, салон стал намного просторнее, вместительнее. Комфорту и удобству пассажиров ничто не мешает, поскольку задний трансмиссионный тоннель полностью отсутствует. Наличие продольных регулировок позволяет легко увеличить свободное пространство для ног.

В качестве дополнительной опции предлагается третий ряд сидений, но он подойдет скорее для детей. Взрослым пассажирам вряд ли будет удобно на галерке. Практичность автомобиля подтверждает новое багажное отделение, которое примет около 550 литров багажа. Трансформация заднего дивана увеличивает объем до 1982 литров.

Из базового оборудования доступными будут:

  • система климат-контроля;
  • иммобилайзер;
  • полный пакет подушек безопасности;
  • активный усилитель руля;
  • электропакет;
  • передний, задний парктроник;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • система навигации.

Технические характеристики машины


Приятным сюрпризом стала широкая силовая линейка, состоящая из трех вариантов современных моторов. Все они способны наделять достойными техническими характеристиками внедорожник Ниссан Х Трейл 2019 2020-го. Причем довольными останутся не только почитатели бензиновых версий, но и дизельных.

Автомобиль получит 6-скоростную «механику» и бесступенчатый вариатор с передним или полным приводом. Примечательно то, что заявленные производителем параметры не слишком отличаются от реальных, что радует. Подробнее об этом рассказано в видео тест-драйва внедорожника последнего поколения Ниссан Х Трейл 2019 года.

Установленный в машине электроусилитель руля способен изменять свои характеристики, в зависимости от ситуации на дороге. Так же стоит отметить надежную тормозную систему, большой перечень систем безопасности.

Целых семь комплектаций по цене 1 410 000 руб. за базовую версию Ниссан Х Трейл 2019 2020 нового модельного года предлагает производитель. Выбирать можно будет из: XE, SE, SE+, LE Urban, LE, LE Urban+, LE+. Средне укомплектованные варианты потянут на 1 500 000 – 1 650 000 руб. В топовой версии доступными будут:

  • система отслеживания мертвых зон;
  • датчик усталости водителя;
  • кожаная отделка салона;
  • автоматический парковщик;
  • камера кругового обзора;
  • светодиодная головная оптика;
  • панорамная крыша;
  • навигационная система.

Что касается цены топовой версии внедорожника Nissan X Trail 2019 2020-го, то она составит примерно 1 870 000 руб.

Конкуренты внедорожника в России

Для сравнения Nissan X Trail 2019 2020-го я выбрал таких достойных конкурентов, как БМВ Х3 и Шевроле Ниву. Стильный, яркий дизайн кузова БМВ понравится многим автолюбителям. Главными достоинствами машины можно назвать прекрасную эргономику водительского места, прекрасное качество сборки, хорошую управляемость.

В отличие от многих конкурентов БМВ демонстрирует замечательную разгонную динамику, отличную проходимость, выносливость. Автомобиль без труда преодолевает бездорожье, четко выполняет команды водителя, не имеет привычку уходить с заданной траектории.

Дополнительным преимуществом Х3 я бы назвал топливную экономичность, но только в отношении дизельного варианта мотора. На достойном уровне обзорность, штатная оптика.


Так же, как рестайлинговый внедорожник Ниссан Х Трейл 2019-го, БМВ Х3 имеет серьезный недостаток – жесткую подвеску. Зимой слон медленно прогревается, а сама печка часто выходит из строя. Несмотря на высокое качество сборки, БМВ не может похвастаться устойчивостью к коррозии. Особенно много хлопот доставляют некоторые электронные помощники, которые часто выдают ошибочную информацию или вовсе отказываются работать.

Нива имеет вполне презентабельный экстерьер, комфортабельный, уютный салон. Водительское место хорошо оборудовано и продумано до мелочей. Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок. Плюсом является высокий дорожный просвет Нивы, а также восхитительные внедорожные качества.

Автомобиль полюбили за его выносливость, неприхотливость в обслуживании, доступную цену. К достоинствам следует отнести крепкий, надёжный кузов, высокий уровень безопасности, прекрасную управляемость автомобиля.

Если рассматривать недостатки, то к наиболее важным я бы отнес вялую динамику, бедную силовую линейку, которая состоит всего из одного мотора, не очень хорошую обзорность, которой мешают широкие задние стойки.

Не в пользу Шевроле Нивы тесное заднее сидение, высокий расход горючего. Электроника автомобиля часто дает сбои, а тугой стояночный тормоз доставляет неудобства водителю.

Достоинства и недостатки

По отзывам владельцев, автомобиль последнего поколения Nissan X Trail 2019 2020-го обладает массой преимуществ, среди которых:

  • красивая, харизматичная внешность;
  • удобный, просторный салон;
  • прекрасное качество отделки;
  • дорогие материалы, добротный пластик;
  • небольшой расход топлива, особенно у дизельной версии;
  • прекрасная проходимость, внедорожные качества, управляемость;
  • автомобиль надёжный, выносливый;
  • высокий дорожный просвет;
  • солидный перечень оборудования.


Недостатки:

  • высокая цена;
  • посредственная шумоизоляция;
  • склонен к коррозии;
  • капризная автоматическая КПП;
  • бортовой компьютер часто выдает ошибочную информацию.

Nissan X-Trail 2018 года выпуска – это очередной представитель линейки популярных среднеразмерных внедорожников японского производства, пришедший на замену более устаревшим образцам третьего поколения. От своих предшественников он отличается как визуально, так и технически, что только подогревает интерес публики к данной новинке. Ну а узнать больше о Ниссан Х-Трейл 2018 (технические характеристики, комплектации и цены) вы сможете из статьи ниже.

Ожидаемые комплектации

По словам официальных дилеров, новая модель Ниссан Х-Трейл 2018 планируется поставляться на мировой рынок в 5 разных модификациях:

  • XE (базовая версия, с дополнением XE +);
  • SE (с дополнением SE+)
  • SE TOP;
  • LE (с дополнением LE+);
  • LE TOP.

Но отличаться вышеперечисленные комплектации, по большей части, будут только технически. А вот что касается их экстерьера, то он будет практически неизменным.

Базовая версия XE (с дополнением XE+)

Опциональный набор на начальной вариации нового Ниссан Х-Трейл 2018 года представлен достаточно обширным количеством активных и пассивных функций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров. Сюда войдут:

  • Системы ABS, ESP и ABD, отвечающие за устойчивость и торможение автомобиля;
  • 6 подушек безопасности (4 для переднего ряда сидений и 2 для заднего);
  • Система помощи при старте на подъем;
  • Функция автоматического пуска мотора (включается вручную, для поддержания ДВЗ в рабочей температуре);
  • Центральный замок, с возможностью дистанционного управления;
  • ПТФ (2 спереди, и 1 сзади);
  • Штатная мультимедийная система на 4 динамика, оборудованная 5-ти дюймовым дисплеем;
  • Система регулировки рулевого колеса (по вылету и по высоте);
  • Передние сидения с подогревом и функцией автоматической регулировки на 6 позиций;
  • Электрические стеклоподъемники на 4 окна.


Помимо этого, Ниссан Х-Трейл 2018 в новом кузове (во всех модификациях) заполучит и визуальные новшества, такие как:

  • Увеличенная решетка радиатора;
  • Совершенно новый дизайн бамперов и головной оптики;
  • Большое количество хромированных и пластиковых накладок;
  • Измененный (в большую сторону) угол наклона кузовных линий.


А заплатить за такую японскую новинку в базовой комплектации придется не менее 1 195 000 рублей, без дополнения XE+, или 1 370 000 с вышеупомянутым дополнением, в которое войдут: двухзональный климат контроль, система беспроводной связи Bluetooth и штатный круиз-контроль.

Модификация SE (с дополнением SE+)

Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года, в вариации SE, стоимостью 1 365 000 руб., будет оснащаться практически такой же опциональной начинкой, как и его предшественник XE+, за исключением 2 дополнительных динамиков, наличия датчиков света и дождя, а также парктроника. А вот его техническая начинка, помимо базового 2,5 литрового мотора, мощностью в 171 л. с., разнообразится двумя дополнительными вариантами силовых агрегатов:

  • 130 сильный дизель, рабочим объемом в 1,6 литров;
  • 144 сильный бензиновый мотор с турбо-наддувом, объемом 2 литра.


При этом, для ценителей внешнего дизайна, японские конструкторы предусмотрели аналогичный вариант SE+, стоимостью 1 418 000 рублей, оснащенный панорамной крышей и увеличенными колесными дисками (R18, вместо базовых R17). По техническим характеристикам он вовсе не отличается от образца SE, а его опциональные функции дополнятся лишь системой кругового обзора, заменяющей зеркала заднего вида.

Вариация SE TOP

Комплектация, полностью аналогична предыдущему варианту Ниссан Х-Трейл SE+, с панорамной крышей и увеличенными дисками. Единственными ее отличиями можно считать обновленную мультимедийную систему, с функцией телефонии, дополнительные хромированные рейлинги, а также базовый люк с электрическим приводом. А купить внедорожник в комплектации SE TOP можно за 1 500 000 рублей, что ни на много дороже версии SE+.


Комплектация LE (с дополнением LE+)

Следующая вариация Ниссан Х-Трейл 2018 – LE, стоимостью 1 570 000 рублей, отличается от предыдущих комплектаций наличием полноценного бортового компьютера. На версии без дополнения, компьютер способен автоматически распознавать дорожную разметку, знаки и любые препятствия, появившиеся на пути автомобиля. А вот в дополнении LE+, стоимостью 1 665 000 рублей, к вышеуказанным возможностям компьютера добавятся:

  • Контроль усталости водителя;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Функция определения подвижных объектов вблизи автомобиля;
  • Интеллектуальный парктроник.

Причем транслироваться вышеперечисленная информация будет на обновленный сенсорный дисплей, размер которого на 2 дюйма превышает габариты базового монитора, имеющегося на комплектациях XE и SE.


По комфортабельности данная вариация внедорожника отличается более качественной отделкой сидений (натуральная кожа, вместо ткани), а также наличием отдельной подсветки для каждого пассажира. Ну а технические характеристики вариаций LE и LE+ останутся неизменными.

Модификация LE TOP

Флагманская версия японского внедорожника, по опциональной начинке и внешнему дизайну является полным аналогом комплектации LE+. Однако, его увеличенная цена, достигающая отметки в 1,7 миллионов рублей, включает в себя совершенно новую техническую начинку, представленную 2,5 литровым, 233 сильным бензиновым мотором, в паре с вариаторной или механической коробкой передач (на выбор покупателя). И устанавливается такая начинка исключительно на полный привод, что существенно повышает динамические показатели автомобиля.


Выход на автомобильный рынок РФ

По предварительным данным, начало продаж Ниссан Х-Трейл 2018 в России должно стартовать в феврале-марте 2019 г. Однако, для многих автомобильных новинок традиционным стал запоздалый выход на мировой рынок. Поэтому, заранее строить планы на счет покупки новенького внедорожника явно не стоит.

Конечно, на сегодняшний день подготовка концернов для полномасштабного производства новинки японского автопрома идет полным ходом, и прогнозы, пока-что, весьма утешительные. Но для тех автолюбителей, которые не рассчитывают на удачу и не собираются ждать официального старта продаж Ниссан Х-Трейл 2018 года на территории РФ, имеется специальное предложение – заказ авто из-за рубежа. По стоимости такое приобретение будет на 10-15% дороже, но эмоции от этой сделки просто бесценны.


Премьерный показ нового Nissan X-Trail (фото ниже) состоялся летом 2017 года в Майами (США). Компактный кроссовер, как и его более ранние версии, известен американцам под наименованием Rogue (Х-Трейл - это название для азиатского и европейского рынков).

Кроссовер не относится к новому поколению линейки X-Trail: речь идёт об очередной рестайлинговой версии третьего поколения автомобилей, увидевшего свет весной 2014 года.

Японские дизайнеры постарались на славу: внешний вид нового Nissan X-Trail 2018 года (фото ниже) стал ещё спортивнее и увереннее, не утратив изначально присущей элегантности. Таким образом Ниссан планирует расширить целевую аудиторию, включив в неё как приверженцев классического японского стиля, так и любителей экспериментов с имиджем автомобиля.

Японская концепция внешнего вида автомобилей, включая кроссоверы и внедорожники, признаётся автолюбителями наиболее органичной и приближенной к европейским стандартам. Этим она выгодно отличается от китайских и южнокорейских моделей, самобытных, но временами или слишком замысловатых, или откровенно топорных.

Российские водители уже давно знакомы с Ниссан Х-Трейл благодаря тому, что ещё в 2009 году производитель открыл свой завод по узловой сборке автомобилей в Санкт-Петербурге. По предположениям, собираться на нём будет и новый X-Trail (фото ниже), однако пока о планах японского автоконцерна ничего не известно. Можно лишь прогнозировать, что производство адаптированных к отечественным условиям кроссоверов начнётся если не в 2018 году, то вскоре после запуска продаж Х-Трейл: это значительно проще, чем выпускать отдельные партии, соответствующие российским требованиям, на японских заводах.

Новый Ниссан Х-Трейл 2018 года (фото ниже) - вполне самостоятельный кроссовер, способный, несмотря на минимальные размеры, справиться с настоящим бездорожьем. Кроме того, если производитель всё же решит выпускать отдельные модификации для России, то наверняка сделает их ещё более надёжными и выносливыми.

В отношении манёвренности ничего менять не придётся: юркий кроссовер гораздо легче справится с перенасыщенным городским траффиком, чем неповоротливые внедорожники. Новый кроссовер Nissan X-Trail (фото ниже) полностью соответствует своему классу: он больше и комфортнее легковых автомобилей, но при этом по размерам подходит для передвижения в пределах городской черты. Владелец автомобиля без проблем сможет на нём как добраться до работы и обратно, так и устроить небольшую семейную или дружескую вылазку на природу или даже продолжительную туристическую поездку.

Больше четырёх или пяти человек в салон Ниссан Х-Трейл 2018 года европейского (и российского) исполнения не поместится: семиместные модели изготавливаются пока только для США и Китайской Народной Республики. Эти кроссоверы и по размерам, и по цене приближаются к внедорожникам, занимая промежуточное положение в условной шкале производителя.

Покупателям нового Nissan X-Trail 2018 года (фото ниже) будут доступны, в зависимости от комплектации и перечня аксессуаров для конкретного региона, литые и легкосплавные колёсные диски радиусами от 17 до 19 дюймов. Рейлинги на сегодняшний день также входят в список дополнительных покупок.

По желанию клиента новый Ниссан Х-Трейл (фото ниже) может быть окрашен в следующие цвета:

  • перламутровый белый;
  • светло-серый;
  • тёмно-серый;
  • угольно-чёрный;
  • оранжевый;
  • ярко-красный;
  • оливковый;
  • насыщенный синий.

Также на выбор автолюбителю предлагается три варианта оформления салона нового кроссовера:

  • тёмный;
  • пастельный;
  • коричневый.

Хотя часть водителей полагает, что со временем может быть расширена и цветовая гамма оформления автомобиля, надеяться на это не стоит: Ниссан не относится к компаниям, каждый год вводящим новые оттенки кузова и крыши. Основной набор тонов был выработан почти десять лет назад и с тех пор обновлялся лишь в незначительной степени - настолько незначительной, что последние изменения с добавлением двух новых оттенков и исключением одного старого остались практически без внимания.

Не стоит и надеяться на возможность индивидуального оформления автомобиля: Nissan X-Trail (фото ниже) - в первую очередь бюджетный кроссовер, не предполагающий такой роскоши. Автолюбителю придётся принять Х-Трейл таким, какой он есть - или обратить внимание на более дорогие аналоги, хотя бы от того же Ниссана.

Экстерьер Nissan X-Trail 2018 (фото внешнего вида)

Внешность нового Ниссан Х-Трейл 2018 года (фото ниже) после очередного рестайлинга стала ещё привлекательнее. Подтянутый корпус эффектно возвышается над землёй, отчего компактный кроссовер выглядит не только выше, но и больше.

Фронтальный вид автомобиля (фото ниже) примечателен широкой, щедро хромированной U-образной перемычкой на решётке радиатора, обрамляющей крупные ячейки. В центре решётки - также хромированная перевёрнутая трапеция, содержащая эмблему производителя.

К счастью, японские инженеры не поддались общей тенденции и не стали ослаблять «нос» Nissan X-Trail 2018 года чрезмерно открытой решёткой воздухозаборника. Элемент этот, разумеется, никуда не делся, однако закрытая конструкция и мощные продольные перемычки делают его достаточно устойчивым даже к лобовым столкновениям, не говоря о мелких происшествиях. И, конечно, владелец Ниссан Х-Трейл в любой момент может оснастить его бампер дополнительной защитой, если сочтёт это необходимым.

Противотуманные огни нового кроссовера защищены Г-образными выступами бампера и (в дополнение к ним) пластиковыми рамками. Полностью светодиодная передняя оптика автомобиля убережёт водителя от блужданий в темноте: LED-фары не только более ярки и долговечны, но и лучше выдерживают ударные нагрузки, что даёт возможность передвигаться на Nissan X-Trail 2018 года по пересечённой местности.

Вид нового Ниссан Х-Трейл сбоку (фото ниже) вряд ли удивит знатока японских автомобилей. Традиционная широкая линия боковых окон, привычно для «японцев» завершающаяся острым углом, и почти квадратные арки колёс - в кроссовере собрано всё, за что так ценят продукцию Nissan.

Несмотря на большой клиренс, боковых порожков для нового кроссовера не предусмотрено даже в качестве аксессуаров. Впрочем, это вряд ли затруднит вход в автомобиль, а широкие низко посаженные боковые дверцы нивелируют проблему.

Вид Nissan X-Trail 2018 года сзади (фото ниже) представляет собой почти идеальную трапецию. Широкая дверца багажного отделения облегчает загрузку требующих перевозки предметов, а благодаря полностью открытому заднему стеклу водитель может видеть всё, что происходит позади автомобиля.

Дополняют образ асимметричные бело-красные фары, заходящие с «кормы» на бока Х-Трейл, и широкие габаритные огни, украшающие нижнюю часть бампера. Выхлопные патрубки, скрытые под корпусом, не бросаются в глаза, а значит, не требуют и особого оформления.

В зависимости от предпочтений владельца крыша нового Nissan X-Trail 2018 года (фото ниже) может оснащаться высокими сквозными рейлингами, а также раздвижным люком или панорамной крышей с защитой от ультрафиолета и прямых солнечных лучей.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Внутри нового кроссовера (фото ниже) достаточно места, в зависимости от модификации, для четырёх, пяти или семи человек; в последнем случае речь идёт о трёхрядной версии Nissan X-Trail 2018 года.

Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают удобные мягкие кресла с высокими регулируемыми вручную подголовниками и, в случае передних сидений, эргономичной боковой поддержкой. В таком кресле спина не устанет даже после нескольких часов передвижения по неровной местности, а дополнительное удобство достигается за счёт использования общих центральных подлокотников: переднего и откидного заднего (для пятиместной модификации Х-Трейл).

На приборной панели нового Х-Трейл (фото ниже) - два защищающих от солнца крупных циферблата тахометра и спидометра и 5-дюймовый дисплей бортового компьютера, предоставляющий водителю доступ к актуальной информации о состоянии автомобиля. Трёхспицевое рулевое колесо оснащено клавишами управления, позволяющими не обращаться каждый раз к расположенному в центре 7-дюймовому тачскрину.

Центральная панель Ниссан Х-Трейл (фото ниже) усеяна кнопками, расположенными в строгом порядке, не позволяющем даже начинающему водителю потерять контроль над системой. С их помощью, как и прибегнув к сенсорному экрану, водитель может взаимодействовать с:

  • навигационным комплексом;
  • аудиосистемой (радио AM/FM и воспроизведение популярных форматов аудиофайлов);
  • установленными в автомобиле датчиками;
  • системой кругового обзора трассы;
  • «ассистентами» парковки и движения задним ходом;
  • иными комплексами и системами, которыми Nissan X-Trail может оснащаться в зависимости от комплектации.

Центральный тоннель нового Ниссан Х-Трейл (фото ниже) содержит:

  • удобную нишу для зарядки смартфонов, оснащённую защитной панелью;
  • рычагом переключения передач;
  • шайбой выбора режима дороги;
  • двумя расположенными рядом подстаканниками;
  • ёмкостью для мелких предметов, скрытой под удобным пологим подлокотником.

Задние кресла кроссовера (фото ниже) могут при необходимости складываться в горизонтальной плоскости, освобождая дополнительное пространство для размещения особо габаритных предметов. Поднять их обратно можно, просто нажав на кнопку центральной панели.

Габариты кроссовера

Основные размеры нового Nissan X-Trail 2018 года (фото ниже):

  • суммарная длина корпуса - 4,64 м;
  • ширина без учёта боковых зеркал - 1,82 м;
  • высота, считая рейлинги, - 1,72 м;
  • длина колёсной базы Ниссан Х-Трейл - 2,71 м;
  • дорожный просвет - 21,0 см.

Минимальный объём багажника кроссовера - почти 500 литров. После складывания заднего «дивана» это значение увеличивается до 920 литров.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл

Ниссан предусмотрел для европейских кроссоверов линейки X-Trail три вида двигателей:

  1. 2,0-литровый бензиновый. Показатели агрегата:
    • мощность - 144 лошадиные силы;
    • разгон до сотни - за 11,1 секунды;
    • максимальная скорость - 184 км/ч;
    • передний привод;
    • 6-позиционная механическая коробка передач.
  2. 2,5-литровый бензиновый. Показатели:
    • мощность - 171 лошадиная сила;
    • разгон до сотни - за 10,5 секунды;
    • максимальная скорость - 190 км/ч;
    • расход горючего на каждую сотню километров - 8,3 литра;
    • полный привод;
    • 5-позиционная автоматическая коробка передач.
  3. 1,6-литровый дизельный. Показатели:
    • мощность - 130 лошадиных сил;
    • разгон до сотни - за 11 секунд;
    • максимальная скорость - 186 км/ч;
    • расход горючего на каждую сотню километров - 5,3 литра;
    • передний привод;
    • 6-позиционная автоматическая или механическая коробка передач.

Иные составляющие нового кроссовера:

  • передняя макферсоновская подвеска;
  • задняя многорычажная подвеска;
  • дисковые тормоза (передние - вентилируемые);
  • адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения;
  • система динамической стабилизации автомобиля;
  • датчики погоды, освещения, температуры и давления в шинах;
  • четыре подушки и две шторки безопасности;
  • «ассистент» подъёма по наклонной поверхности и спуска с неё;
  • комплекс слежения за дорожной разметкой и знаками.

В зависимости от комплектации и целевого рынка перечень «ингредиентов» может меняться. Так, в реализуемые в России машины, с большой вероятностью, будет по умолчанию установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС».

Начало продаж в России и в мире

Продажи нового Nissan X-Trail в Европе стартовали в августе 2017 года. Дата выхода автомобиля на российский рынок пока не известна: поначалу Ниссан обещал начать поставлять внедорожники в конце осени того же года, но в связи с необходимостью доработок событие было официально перенесено на весну 2018 года. В итоге купить новый Х-Трейл в России можно будет в лучшем случае в марте указанного года.

Комплектации и цены на X-Trail 2018 года

Всего Nissan X-Trail 2018 года выпускается в восьми основных комплектациях:

  1. XE. Цена - 1,47–1,53 миллиона рублей (МКПП или АКПП соответственно). Базовый набор опций:
    • 2,0-литровый бензиновый двигатель;
    • система стабилизации корпуса;
    • полный набор подушек и шторок безопасности;
    • передний привод;
    • светодиодная передняя оптика;
    • электропривод и подогрев передних сидений;
    • круиз-контроль;
    • 17-дюймовые колёсные диски.
  2. XE+. Цена - 1,63 миллиона рублей. К прежнему набору добавляются боковые зеркала с электроприводом.
  3. SE. Цена - 1,64–1,81 миллиона рублей (передний или полный привод, бензиновый или дизельный двигатель). Составляющие:
    • 2-, 2,5-литровый бензиновый или 1,6-литровый дизельный двигатель;
    • передний (с двигателем первого вида) или полный привод;
    • датчики парковки и осадков;
    • противотуманные огни;
    • система hands-free;
    • аудиокомплекс с шестью динамиками.
  4. SE+. Цена - 1,69–1,86 миллиона рублей. К предыдущему списку добавляются:
    • система кругового обзора дороги;
    • 7-дюймовый тачскрин на центральной панели;
    • 18-дюймовые колёсные диски;
    • панорамная крыша или люк с электроприводом.
  5. SE TOP. Цена - 1,77–1,94 миллиона рублей. Включает:
    • рейлинги с покрытием под серебро;
    • автоматические омыватели головной оптики;
    • отдельные осветительные приборы для задних пассажиров.
  6. LE+. Цена - 1,84–1,92 миллиона рублей. Список дополнительных опций:
    • система контроля полосы движения;
    • кожаная обивка кресел;
    • электроприводы пассажирских кресел;
    • поддержка для поясницы на всех сиденьях.
  7. LE+. Цена - 1,94–2,01 миллиона рублей. Включает:
    • функцию контроля состояния водителя;
    • камеру «слепых зон»;
    • «ассистента» парковки.
  8. LE TOP. Цена - 1,98–2,07 миллиона рублей. Максимальная комплектация, включающая все вышеперечисленные опции.

Сложно сказать, будут ли на российском рынке представлены все комплектации нового Nissan X-Trail 2018 года или только часть из них, а также не появятся ли дополнительные модификации специально для отечественных автолюбителей. Точные сведения о комплектациях и аксессуарах Ниссан, как водится, предоставит потенциальным покупателям из России непосредственно перед стартом продаж.

Nissan X-Trail 2018 года - видео

Понравилось? Лайкни нас на Facebook