Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic Шел хеликс 5 w 40 hx8

Пробовал данное масло в двигатель лада ларгус. Ощущения не очень. Масло не подделка (проверял) Допуски рено присутствуют на упаковке поэтому и купил. После вскрытия канистры обратил внимания на слабый запах гари, масло темноватое. Может конечно что то в Торжке на бодяжили, не то, но машина на нем едет странно. Туго набирает обороты, расход бензина стал больше. Стоит отметить очень низкое качество упаковки. Канистра довольно тонковата, пробка плохо держится. После вскрытия канистры если масло там осталось, то может подтикать из под крышки. Из защиты только номер партии. Отъездил на нем 1000 км и поменял. Масло сильно завышено по цене, оно явно того не стоит.

Маслице то так себе…

После покупки этого масла я разочаровался в Shell. Плохо двигатель на нем работает, причем совсем плохо. Стали гидрокомпенсаторы стучать на холодную, сейчас с приходом холодов масло сильно густеет, стартеру после ночи тяжеловато. Такой лажи у меня не было даже когда волею судеб был вынужден заправить в двигатель Mannol. И компенсаторы не стучали, и расход бензина был чуть меньше, да и в целом двигатель работал гораздо мягче. Хотя где уж качество сомнительней, чем в Mannol. Вот так. P.S. масло покупалось у крупной компании, широко известной в Беларуси и за ее пределами, поэтому вероятность подделки минимальна.

За: Не нашел, масло и масло. Ничего выдающегося.

Против: Двигатель стал работать громче и "надрывнее"Застучали гидрокомпенсаторыСильновато густеет в морозПодрос расход топлива

Залил это масло, т.к. начал подъедать мотор. До него использовал Xenum GPX 5-40. Пришлось перейти, тк. замучался докупать по 1000 р за литр. Оказалось, подпускали маслосъёмные колпачки. Заменил страдающие МСК и залил это масло. В целом перестало есть, кроме теперь уже,сальника распреда. В зиму вошёл довольно легко. В отличие от Мобил1, которое лил когда то, пуск довольно лёгок. Ниже -15, правда, не пробовал. Относительно Ксенума, мотор работает явно шумнее, хотя расход топлива вырос не столь значительно, нежели был на том же Мобил-1. Весной заменю сальник распреда и снова перейду на ксенум.

Масло неплохое, мотор с ним работает хорошо. Однако после него в моторе остаются отложения, чистящие способности далеко не такие высокие, как обещано.

Положительные отзывы

доброго времени суток-по поводу shell скажу своё мнение езжу на нём десять лет на полусинтетике на разных машинах и никаких проблем всем удачи!

отличное масло.в 12 ху лил и в ларгус лью.в минус 20 заводится только так.покупаю его только в Метро думаю там не подделка.

проверил на подлинность путем скана штрихкода перед покупкой, все ок. этой зимой буду тестить данное масло с автозапуском. позже отпишусь. Ну что месяц зимы позади, что хочу сказать двигатель стал работать лучше, с автозапуска проблем нет...температура правда пока была -14 Дополнение от 14.01.18 на улице -20 решил завести с брелка автозапуск завелся с первого раза. Достал каннистру решил проверить текучесть оставшегося там масла. Масло жидкое, текучее при -20. Все отлично

5 лет уже, с момента покупки своей приоры, заливаю только это масло. Ни одной проблемы по двигателю не наблюдал за все время

Не знаю чем это масло могло не угодить предыдущим ораторам, но масло по соотношению цена/качество весьма достойное. На профильных сайтах хим. анализ показывает что масло почти идентично Shell Helix Ultra, которое стоит на 30%+ дороже. Объективно разницы между HX8 и Ultra обычный обыватель точно не почувствует. У меня на HX8 компенсаторы не стучат, на угар масло почти не уходит несмотря на активный стиль езды. Единственно смущает что теперь его делают в России, а так отличное масло по приемлемой цене. Для среднебюджетных (не турбированных) авто это идеальный выбор.

Идеальное масло для среднебюджетных авто

Хорошее синтетическое моторное масло, многие его используют. Я раньше пользовался полусинтетикой этой же марки, потом перешел на это и ни разу не пожалел. У него хорошая вязкость и морозостойкость. Даже в морозы завожу машину без проблем.

Проверенный бренд, отличное качество. Давно пользуюсь Шелл хеликс hx8 5в40, устраивает полностью. Недостатков не нашел. Расходуется очень помалу, не выгорает. В процессе чернеет, но это нормально, так и должно быть.

Доволен маслом Шелл хеликс нх8 5w40 полностью. Хорошо чистит, смазывает, исчезли стуки гидрокомпенсаторов, везде и всегда в наличии. Говорят, подделок много, но мне пока не попадались, к счастью.

Для современных автомобилей в городе и бездорожье.

Даже вождение в городских условиях может стать серьезным испытанием для автомобиля и его сердца – двигателя. Не обязательно истязать его запредельными скоростями и бездорожьем, а также гонками на трассе. Постоянное торможение на светофорах и перекрестках через каждые пятьдесят метров, и последующий за ним старт, – не менее тяжелое занятие для машины. Все это приводит к быстрому износу двигателя и последующему его ремонту. Поэтому мотору городского автомобиля нужна особая защита. Защита, которую способны обеспечить полностью синтетические моторные масла из серии Shell Helix HX8.

Канистра 4 литра старого образца (выпуск до 03.10.16)

Описание масла

Полностью синтетические масла компании Шелл готовятся на основе уникальной разработки компании PurePlus, а также с активно чистящими присадками Active Cleansing. В совокупности это дает потрясающий эффект: двигатель остается очень чистым, как только что после сборки. Благодаря чистоте мотора его детали предохраняются от износа и старения, что продляет срок жизни двигателя.

Масло сохраняет стабильную вязкость при любых температурах и в любых условиях, благодаря чему автомобиль стабильно легко заводится. Это снижает расход и самого смазочного вещества, и топлива. А значит, Шелл HX8 позволяет экономить как материалы, так и затраченные на них средства.

В серию входят два продукта:

Оба имеют рекомендации крупных автомобильных производителей Феррари, Фиат, БМВ. Подходят для всех типов современных двигателей: бензиновых, дизельных, газовых, этаноловых. Созданы для условий вождения как в городе, так и в экстремальных ситуациях, в том числе при повышенных скоростях, температурных перепадах и бездорожье.

Технические характеристики

Shell Helix HX8 Synthetic 5W30

Это масло отличного качества обладает высокими эксплуатационными характеристиками, позволяющими сохранять чистоту и работоспособность двигателя в любых условиях. Особенно эффективно по сравнению с минеральными или полусинтетическими смазочными материалами, а также с аналогами от других производителей.

Спецификации:

  • API SL/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4.
  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710.
Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- ASTM D445 11.93 мм²/с
- ASTM D445 71.69 мм²/с
- ASTM D4684 17700 сП
- Индекс вязкости ASTM D2270 163
- Плотность при 15°C ASTM D4052 841.3 кг/м3
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки ASTM D92 244 °C
- Температура застывания ASTM D97 -48 °C

Как расшифровывается 5W30

Как можно судить по маркировке вязкости 5W-30, это масло всесезонное (об этом говорит буква W). Оно сохраняет оптимальные показатели при температуре от -30 (об этом говорит цифра 5) до +30 (об этом говорит цифра 30).

Более подробно про масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W30 можно почитать

Канистра старого образца (слева) и нового (справа)

Shell Helix HX8 Synthetic 5W40

Обеспечивает максимальное очищение двигателя при любых условиях вождения; обновление и защиту автомобиля. Продляет ресурс мотора.

Cпецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710.

Кроме того, соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2.

Имеет следующие технические характеристики:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14.1-14.7 мм²/с
- Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 86.5-88.9 мм²/с
- Динамическая вязкость при (MRV) -35°C ASTM D4684 20400 сП
- Индекс вязкости ASTM D2270 171
- Плотность при 15°C ASTM D4052 843.3 кг/м3
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки ASTM D92 239 °C
- Температура застывания ASTM D97 -45 °C

Как расшифровывается 5W40

Индекс вязкости 5W-40 свидетельствует о том, что это масло всесезонное и сохраняет свои лучшие показатели в температурном диапазоне от минус 30 до плюс 35-40 градусов Цельсия. О всесезонности свидетельствует буква W – от английского winter. Чем ниже цифра перед буквой, тем ниже температуры, которые масло выдерживает. Чем выше цифра после буквы, тем выше температуры оно выносит.

Более подробно про масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W40 можно почитать

Старая канистра слева (выпуск до 03.10.16), новая канистра справа (выпуск с 03.10.16)

Новая канистра

Компания Шелл 03.10.16 начала выпуск канистр нового образца. Старые канистры всё еще встречаются в продаже, вот основные изменения:

  • рифленые ручки сверху и сбоку;
  • иная форма горлышка;
  • сама канистра получила новую форму и дизайн;
  • новый дизайн этикетки;
  • новая система защиты от подделки. На крышке оригинальной канистры должна быть наклеена голограмма с 16-значным кодом или QR кодом, по которому на сайте производителя можно узнать, в Ваших руках оригинал или подделка.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550040462 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 1л
  2. 550046777 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л
  3. 550046364 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л
  4. 550040542 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л
  5. 550040540 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 20л
  6. 550043473 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 55л
  7. 550040509 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 209л
  1. 550040424 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1л
  2. 550040295 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4л
  3. 550040416 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 55л
  4. 550040417 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 209л

Преимущества и недостатки

По сути, эти два масла из серии Шелл Хеликс HX8 очень похожи. Отличаются они лишь показателями вязкости и некоторыми другими характеристиками. Общими у них будут и преимущества:

  • увеличение срока жизни мотора;
  • защита двигателя от износа и коррозии;
  • пригодность для тяжелых условий эксплуатации;
  • экономия топлива;
  • низкий расход смазочного материала;
  • возможность использования при любом типе двигателя;
  • широкий температурный диапазон;
  • легкий запуск двигателя в мороз;
  • низкий уровень испаряемости;
  • защита от окисления;
  • низкий уровень деградации масла.

Однако эти полностью синтетические масла больше подходят для двигателей новых автомобилей. В старых, с большим пробегом, лучше использовать минеральные, так как они более бережно заботятся о двигателе «с опытом». Синтетика по-настоящему чистит, и чистит порой агрессивно. В частях старых авто накапливается нагар, если он оторвется в результате такой чистки, то может забить клапана.

Кстати, в старых автомобилях неизбежно будет образовываться и новый нагар, что приведет к повышенному расходу масла. Ни о какой экономии смазочных материалов и топлива в такой ситуации не может быть и речи. Это потребует более частой замены масла и повысит расход топлива.

Еще один отпугивающий покупателей масла Шелл нх8 фактор – высокая цена. Причем приходится платить не только за качество (которое всегда на высоте), но и за громкое раскрученное имя.

Новая система защиты от подделки. Теперь на крышке находится отрывной стикер, под ним есть 16-значный код или QR код, по этому коду, введя его на официальном сайте, можно проверить, в Ваших руках подделка или подлинник.

Как отличить подделку

Это самое имя сделало компании Шелл дурную услугу. Подделок очень много, и чтобы купить фирменный продукт, надо приложить усилия. Вот что отличает подделку Шелл нх8 от подлинника.

  • Некачественный пластик канистры, с дефектами, повреждениями и непонятными пятнами – это подделка.
  • Крышка и соединительное кольцо визуально кажутся единым целым – это подлинник.
  • Штрих-код окружен с трех сторон (а не с четырех) белым полем – это подделка.
  • Эмблема PurePlus имеет зеркальное напыление – это подлинник.
  • Код, содержащий номер партии, время и место разлива, отсутствует – это подделка.
  • Канистра Shell Helix HX8 Synthetic светло-серого цвета – это подлинник.
  • Канистра зеленого цвета – это подделка.
  • Этикетка плотно приклеена и хорошо читается – это подлинник.
  • Текст напечатан с ошибками – это подделка.

Кроме того, на крышке масла должен быть напечатан четырнадцатизначный код подлинности. Его можно проверить, введя на специальном сайте. Поэтому отправляясь покупать моторное масло, нелишне иметь при себе телефон с выходом в интернет.

Главное, запомнить одно: покупать масло следует только у проверенных продавцов, в специализированных магазинах. Конечно, это не защитит от возможности напороться на подделку на сто процентов, однако шансов купить подлинник здесь больше, чем в сомнительной точке.

Никогда не покупайте смазочные материалы в мелких забегаловках, с рук, на разлив в пластиковых бутылках. Подделка чревата тем, что двигателю будет нанесен непоправимый урон. Ведь чаще всего за брендовые масла выдаются самые низкопробные смазки или отработка.

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Моторное масло Shell Helix HX8 5W 40 производится на синтезированной основе, представляющей собой лучший вариант для транспортных средств с любыми движками. За счет его технических и эксплуатационных характеристик достигается максимальная защита каждого узла мотора.

Концерн Шелл производит автомасла с применением уникальных технологий по собственным разработкам. Например, PurePlus. Она дает возможность получения безупречно чистого базисного масла на основе природного газа.

В итоге наблюдается отсутствие примесей, за счет чего внутри двигательной системы не появляются отложения нагара. Помимо прочего, при выпуске моторных масел фирма не забывает об окружающей среде.

То есть все автомасла Shell Helix, включая марку нх8 5W40, при грамотном применении и соблюдении правил, безвредны. Ими пользуются такие автопроизводители, как Renault, Fiat, Ferrari и БМВ.

Разработано оно для двигателей, функционирующих на любом виде горючего, установленных в транспортные средства легкового типа.

Технические характеристики Shell Helix HX8 5W-40

Вязкостные показатели:

  • Кинематическая при 100°С - 14.1-14.7 мм/с, при 40°С - 86.5-88.9 мм/с ASTM D445;
  • Индекс вязкости – 171.

Температурные:

  • Вспыхивает при 239 градусах, застывает при -45.

Спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3;
  • VW 502.00/505.00;

Артикулы Shell Helix HX8 Synthetic 5W40:

  • 550040417 – 209 л;
  • 550040295 – 4 л;
  • 550040424 – один литр.

Напомним, что параметры могут быть изменены по требованию производителя.

Преимущества и недостатки Шелл Хеликс нх8 5w40

Рассмотрим основные достоинства HX8 Synthetic 5W 40:

  • Хорошие очищающие свойства. Обеспечивает безукоризненную чистоту двигателя и остальных агрегатов, не давая образовываться коррозии и окислению;
  • Испарение минимальное, что заметно увеличивает период межсервисного обслуживания.
  • Положительно влияет на расход горючего, снижая этот показатель;
  • Поддерживает изначальную вязкость весь период службы, даже в случае постоянного растворения нагара. Температурные перепады также не оказываю влияния на этот показатель;
  • Уменьшение шумности. HX8 5W40 приводит в норму трение. За счет этого ДВС автомобиля работает тише, меньше вибрирует;
  • Универсально в применении. Shell HX8 5W40 подойдет для ДВС практически всех современных моделей авто.

Из минусов можно выделить высокую стоимость и нечастые проблемы с пуском в холодное время года. Оптимальная рабочая температура, по утверждения автовладельцев, до -20-25 градусов.

Как отличить подделку

Существует вероятность того, что отзывы о низком качестве HX8 5W-40 связаны с приобретением подделок. Продукция компании Шелл – одна из наиболее часто подделываемых в мире. Опознать оригинал можно по внешним признакам:

Тара светло-серого оттенка, визуально ровная, тактильно гладкая, без дефектов.

Крышка оригинала составляет единое целое с соединительным колечком, которое при открывании должно остаться на горлышке емкости.

Обращайте внимание на этикетку:

  1. на ней должен быть нанесен штрих-код, его первые цифры – 50.
  2. текст легко различим, грамотно написан, в нем отсутствуют опечатки и ошибки.

На канистре отображаются все данные о продукции:

  1. номер партии,
  2. место, где производился розлив,
  3. дата.

Донышко тары рельефное.

Цвет оригинального масла – прозрачно-янтарный (не черный или темно-коричневый), имеет характерный не резкий запах. Темным автомасло может быть только в том случае, если это отработка.

Заключение

Шел Хеликс HX8 – это качественное моторное масло, наделенное уникальным составом. Оно эффективно защищает моторы во время всего времени использования.

Оптимальное масло для мотора – это гарантия долгой жизни двигателя автомобиля. Как показал опыт, с этой задачей легко справляется синтетическое масло Shell Helix Hx8 5w40. Использование этой смазки позволит забыть о проблемах износа деталей мотора, перебоях в его работе и плохого запуска в жару и стужу.

Базовая основа моторных масел Shell Helix, созданная по уникальной технологии Pure Plus, практически не имеет никаких примесей . Это позволяет почти полностью исключить нагар на деталях мотора. Из нейтральной синтетической основы с помощью добавления разнообразных присадок создаются различные по своим свойствам масла.

Важно! Исключительным качеством масел Shell является их способность вымывать уже имеющийся нагар. Очищению деталей способствует единственный в своем роде пакет присадок Active Cleansing.

Из общей линейки масел Shell Helix для легковых авто профессионалы и любители выделяют четыре вида:

  • Ultra.

Все они являются межсезонными и прекрасно справляются с грязевыми отложениями, а также износом деталей , чем продлевают срок работы двигателей. Эти смазки отлично гармонируют с топливом Shell 98 v-power racing. Они обеспечивают его экономию, снижая расход при езде по любым дорогам. Еще одним несомненным достоинством является то, что масла при утилизации не загрязняют окружающую среду хлором, а также из-за высокого порога вспышки не выделяется угарный газ. Поэтому вся линейка смазок «Shell» считается экологически чистой.

Отличаются масла индексом вязкости и температурным порогом застывания на морозе. И чем эти показатели выше, тем больше цена продукта. Например, смазка застывает при -48 градусов по Цельсию, и поэтому использование этого изделия рекомендовано в северных регионах Сибири. У Shell Helix HX8 этот порог немного меньше (-46 градусов). Разница настолько мала, что многие автовладельцы сомневаются, какую из марок выбрать – Shell Ultra или Shell Hх8. Если дело только в температуре, то отличие в два градуса несущественно. Но по другим показателям Ultra 5w40 лидирует в линейке смазок Shell.

Моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic отличается улучшенными эксплуатационными свойствами, что делает его хорошим вариантом для современных силовых агрегатов с высокой удельной мощностью. При этом соответствие требованиям стандартов API и ACEA поздних спецификаций и одобрения от большинства ведущих в Европе автопроизводителей обеспечивает данному смазочному материалу прекрасную применяемость.

Универсальность этого моторного масла во многом обусловлена применением в его композиции полностью синтетической основы. Она характеризуется крайне низким содержанием серы и зольностью. Это обеспечивает конечному продукту ряд важных преимуществ. Большинство из них является следствием высокой устойчивости к образованию загрязнений. Это не только позволяет маслу сохранять большинство своих свойств в течение всего межсервисного пробега, но и обеспечивать надежность работы систем очистки выхлопных газов.

Основные особенности Shell Helix HX8 Synthetic:

— улучшенные моющие и диспергирующие свойства;
— повышение износоустойчивости внутренних деталей;
— низкие темпы старения и расхода смазочного материала;
— сниженный класс вязкости и улучшенная текучесть при низких температурах;
— уменьшение потерь на трение.
Понравилось? Лайкни нас на Facebook