Русский мотоцикл: «как бы чоппер» из дедушкиного «Урала. Создатель «Лурка» разоблачил «Хирурга»: новый русский мотоцикл оказался кастом-версией итальянского байка Moto Guzzi

«Мы не имеем права на эксперименты, после Маруси и Е-мобиля. Никаких новшеств в конструкции двигателя не будет. Только хорошо проверенные конструктивные решения, которые дадут гарантированный результат.»


Товарищи! Мы набираем команду, которая в дальнейшем будет работать над этим проектом. На данный момент нужен маркетолог. Кто обладает знаниями и опытом в проведении маркетинговых исследований, либо у кого есть такие знакомые, кто хочет принять участие в создании Русского мотоцикла прошу связаться со мной!
Надо понимать, что проект непростой, и только слаженной и четкой работой всей команды, мы сможем воплотить его в жизнь!!! Проект «Русский мотоцикл», 11 мая 2014

1. Выбор дизайна. Были рассмотрены следующие варианты

Урал Волк ИМЗ-8.1238/7 - Первый российский чоппер, производился Ирбитским мотоциклетным заводом(Урал)с 1998 по 2011 гг.


У меня был. Огорчала труднодоступность качественных(не китайских) запчастей. До сих пор жалею что продал! Павел Морозов

Компания Honda планирует представить серийный образец футуристического мотоцикла NM4 Vultus на комикс-конвенции в Лондоне.


"Руна" стала легендой:-)) Все мотоциклы "с прибабахом" сначала хреново продаются, а потом становятся легендой. Хотя в этом случае, скорее всего, у аппарата как раз есть будущее. Выросло поколение, торчавшее от комиксов и футуристических гонок лет десять тому. Да и любой фанат "Звездных войн" будет в восторге Владислав Давыденко

Компания Polaris Industries, владеющая правами на торговую марку Victory Motorcycles, запатентовала дизайн нового мотоцикла с V-образным мотором жидкостного охлаждения.
Polaris Industries Fatty, Magnum


Ну помница есть какаято древняя поговорка что на мотоцикле Цепь- цепочка от унитаза, Ремень- резинка от трусов. В общем в том сказании всех побеждает кардан:) Сергей Селиванов

Наиболее популярный круизёр начального уровня последнего сезона, Yamaha Bolt, пришёлся по вкусу мотоциклистам всех возрастов во многих странах.


спортстер он и есть спортстер. а большой обьем для новичка имхо это заморочки спортов и прочих типа спортсменов не приспособленных для езда по ДОПам. А учитывая что у ямахи наработок по чепперообразным не так уж и много, то вопрос выбора, при равной цене естественно, думаю всеже оставить за Хорлеем, у которого каталоги в сантиметрах толщины измеряют. Сергей Селиванов

На сей раз, компания Victory предложила нам полицейские мотоциклы и огромный список опций, доступных только для представителей органов правопорядка


Мое имхо в странах где полицейский это лицо и гордость нации (естественно нашу страну к их числу я не причисляю) он должен иметь соответствующую технику. ну а учитыв что с полиционером всегда должно находитс огромное количество оборудования, то и выбрали самый совершенный классический америкаанский мотоцикл, с неплохой внешностью и большой грузоподьемностью. Хотя врятли он сможет на равных конкурировать с хорлеем по стоимости запчастей Сергей Селиванов

CF Moto стал первой китайской маркой, мотоцикл чьего производства вышел на старт и успешно финишировал в одной из самых знаменитых и опасных мотогонок в мире - Isle of Man Tourist Trophy. CF Moto 650NK


Ездил на таком, коробка ужасная, конечно лучше чем на ижах или урале, но относителдьно не то что хонды, относительно даже сюзуки полное говно. Адовые люфты и хер поймаешь нейтраль на светофоре. По динамике это ушатанная СБ750 92г.в. И хер бы со всей этой неприятной мелочевкой, но у нового мотоцикла при пробеге в 3000км потек радиатор. Возможно на остров мен отправили что-то ручной работы к серийному производству отношения не имеющее. Старец Григорий


Специалисты одного из самых известных российских порталов, специализирующегося на частных объявлениях по продаже всякой всячины, в том числе транспортных средств, провели анализ поисковых запросов, касающихся мототехники. Подборка коснулась запросов, сделанных после начала мотосезона в большей части регионов России - в апреле и мае 2014 года.
Исследование показало, что россиян больше всего интересуют продукты отечественной мотопромышленности, а также мотоциклы, традиционно считающиеся «нашими» ещё с советских времён. Безусловным лидером стала чешская Jawa - за два месяца мотоциклам этой марки было посвящено более 700 тысяч поисковых запросов. На втором месте - двухколёсный транспорт Ижевского завода с почти 650 тысячами запросов. Замыкает первую тройку ирбитские мотоциклы с 550 тысячами запросов.
Лишь четвёртое место по частоте поисковых запросов досталось иностранной марке - Honda было посвящено около 400 тысяч запросов. На пятом месте - «Минск» с 325 тысячами.
Подобная градация характерна для большинства российских регионов, и только в некоторых из них лидеры из первой пятёрки меняются местами - кое-где лидерами становятся «Урал» или «Иж».
Ещё один вывод, сделанный аналитиками - россиян не интересуют «специализированные» модели мотоциклов. Спортбайки, круизёры, эндуро и кроссовые мотоциклы ищут гораздо реже по сравнению с классическими дорожными мотоциклами.
Предполагается, что такая специализация интереса потенциальных покупателей обусловлена краткостью российского мотосезона - это не располагает к серьёзным вложениям в мототранспорт. Второй важный фактор - многие покупают мотоцикл исключительно для «отжига» на даче, а не для полноценного передвижения по дорогам общего пользования Проект «Русский мотоцикл», 1 июня 2014


Прокомментируйте пожалуйста, почему за основу взят нижнеклапанный мотор К-750 (судя по эскизам и статье в Известиях), а не более современные верхнеклапанные, или вообще разработка с нуля. (Или это булет новый мотор, копирующий внешность старого, но кардинально иной внутри?) Еще скажите, почему на эскизах присутствует такая архаика, как ручка заднего хода, барабаны и кикстартер. Низкая посадка аппарата не станет ли помехой к его использованию в сельской местности? Где будут находится фут-контролы? Ведь если на традиционном месте, то вкупе с низкой высоой седла придется сильно поджимать ноги... И самое главное: если этот проект призван быть народным, то очевидно, что планировать дизайн, компоновку и прочее нужно с народом. Проводились ли какие-то опросы, сбор мнений и т.п. перед созданием данных эскизов? Какие шаги по взаимодействию с публикой планируются в дальнейшем? Куда можно направлять конструктивную критику и пожелания? (ну если проект действительно народный)) Спасибо:) Юлия Ижевская

Журналисты из немецкого журнала «Der Spiegel» встретились с инженером-конструктором русского «Волка». 17 октября 2014
«В городе Волжский Волгоградской области инженер Владимир Харченко конструирует «патриотический мотоцикл» под названием «Волк».. «Российский Харлей-Дэвидсон» станет обладателем двигателя в 100 лошадиных сил с максимальной скорость в 170 кмчас, его длина составит – 2,3 метра. Стоить он будет 4500 евро, что гораздо дешевле, чем у конкурентов из Японии или Америки. На 34 «Волк» будет состоять из комплектующих российского производства».


Уважаемое сообщество! Считаем, что наступила пора ознакомить общественность с концепцией Русского мотоцикла, какой мы ее видим, и в соответствии с которой работаем. Проект «Русский мотоцикл», 23 января 2015


В общем, всё грамотно задумано, даже умно. Многие идеи вызывают восторг. Смутили несколько моментов:
Женский дизайн мотоцикла. Возложить всю ношу и бремя ответственности за дизайн мотоцикла на хрупкие женские плечи, по моему, не очень правильно. Нам важно, чтобы женщина-дизайнер поправила те черты мотоцикла, которые режут её прекрасный глаз. ;
Подстройка под аксессуары Honda NC700. Тоже спорное решение. Уже слышу крики "Делают закос под Хонду". Да и сверхпопулярная сегодня NC700 может легко пропасть в пучине забвения, как и множество других неплохих мотоциклов страны восходящего солнца, в отличии от марки наших заокеанских "партнеров"... ;
"всё немножко лучше, чем от него ожидаешь", может вылиться в отсутствие интереса владельца к тюнингу;
Ручная мелкосерийная сборка, будет ли справляться с лавинообразным спросом на новый, отечественный, дешевый большекубатурный мотоцикл? Михаил Скрипников


Проект Русский Мотоцикл ищет сотрудника! Ищем фанатиков. Работа в Волгограде. Должность - продакт-менеджер проекта "Русский мотоцикл".
Требования: - знание Компас-3D (хотя бы элементарное)
- опыт работы с железом (навыки работы болгаркой и сварочным аппаратом приветствуются)
- машиностроительное техническое образование или глубокие знания в этой области.
Убежденный мотоциклист. Непримирим к врагам Родины и мотоциклов. Характер нордический, стойкий. Не женат.
З/п - 25 тыс.руб. на испытательный срок. Рабочий график ненормированный. Выполняемый спектр работ крайне широкий. Бессмертие в веках и попадание в учебники работодатель гарантирует. Проект «Русский мотоцикл», 27 марта 2015


Георгий, меня очень смущает слово "специалист"... Вы всерьез считаете, что в России есть СПЕЦИАЛИСТЫ в области современного серийного производства мотоциклов?)))
Кто бы ни пришел по этому объявлению, ему придется забыть три четверти своих знаний и учиться заново. И чем больше багаж собственного опыта, тем труднее. И выдержит ли человек? Оттого и скромный начальный ценник. Но это са-авсем не потолок)
Мы ищем фанатиков. Молодых, борзых, желающих славы и великих свершений. Мы им все это дадим. А потом...
Потом они на этом еще и заработают. Как же без этого? Владислав Давыденко


Рабочий момент... Проект «Русский мотоцикл», 1 апреля 2015


Владислав, как они изготавливаться будут? Скорее всего литьем. Соответственно нужно предусмотреть разбиение на сечения, чтобы каждый канал можно было отлить в реальности. Если у меня остались чертежи старые - пришлю. Вячеслав Никонов


Без комментариев Проект «Русский мотоцикл», 2 апреля 2015


Модель патрубков головки цилиндра, напечатанная на 3d-принтере.
Так выглядела бы головка цилиндра, если бы содрать с нее оболочку, словно кожуру с апельсина. "Площадка", на которой стоят патрубки, это камера сгорания.
Деталь подготовлена к стендовой продувке, для определения пропускной способности будущей системы газораспределения. Это подтвердит (или опровергнет) аналитические расчеты мощности и крутящего момента будущего мотора.
Скоро мы точно будем знать, на какие реально показатели мы сможем расчитывать.
Линейка "Сталинец", базовое изделие. Проект «Русский мотоцикл», 22 апреля 2015


Произведена продувка макета головки цилиндров. Результат на предельном подъеме впускных клапанов в 9 мм и давлении 28 дюймов в.с. получен в размере 242 CFM.
При геометрии КШМ 100 мм х 100 мм аналитика второго приближения дает показатели в 102 л.с. на 5500 об/мин и 153 Нм на 3250 об/мин.
Таким образом, первичные аналитические данные по мощности и крутящему моменту ПОДТВЕРДИЛИСЬ. Проект строго следует плану.
Проект «Русский мотоцикл», 26 апреля 2015


ттх соответствуют 2,5 литровому мотору змз 402, аж не верется... Олег Кочетков


Рабочий момент... Проект «Русский мотоцикл», 27 апреля 2015


По дебатам и выдаваемой Нам инфе, я понял одно, проектов готовиться куча от НЁХ "Буря" до древнего "Наследия". Представитель "Русского мотоцикла" достаточно ясно дал понять, что нам надо гадать какой мотор будет на каком-то конкретном проекте. Так что этот маятник может быть, как для рядного, так и для оппозита. Для оппозита логики установки цепи или ремня нет. Тем более уже есть мост-кардан. Так что или это для рядника/V-твина или это вообще отдельная деталь установленная на уже какой то мотоцикл. Виктор Шоков


Начата сборка ходового трансмиссионного макета. Линейка "Вайгач". Проект «Русский мотоцикл», 28 апреля 2015


Широченая траверса какая... Олег Кочетков


Рабочий момент... Линейка "Сталинец". Проект «Русский мотоцикл», 7 июня 2015


Рабочий момент... Получены первые отливки цилиндров и головок. Детали еще не обработаны.
Линейка "Сталинец". Проект «Русский мотоцикл», 27 июня 2015


Прототип базового изделия линейки "Мономах". Готовность 100%. Проект «Русский мотоцикл», 27 июня 2015


Может я что-то пропустил, но причем тут итальянцы, Ночные Волки и этот мотоцикл? instagram.com/p/4ghxKRTHtT/ Николай Телюк


Николай, потому что в нем русскими являются два главных компонента: 1. Идея. 2. Деньги.
...А спроектировать железо могли хоть в Оранж Каунти Чопперс. Но Русский мотоцикл хотели сделать по-настоящему крутым и по-настоящему изящным - он все-таки как-никак прародитель нового века российского мотопрома. Он обязан был стать таким, чтобы за него не было стыдно нигде и ни перед кем. А лучшие в мире по этим показателям мотоциклы строят только в одной стране мира. И это не Япония, при всем моем уважении к восточным мастерам.
Да, мы наняли ни много ни мало, а самих Officine Rossopuro) Да, дизайн Мономаха и дизайн Бугатти Вейрон принадлежит перу одного мастера) Да, железо в основном делалось на заводе, технологический уровень которого откровенно космический, не хуже наших "почтовых ящиков") Да, это все стоило хороших денег (абсолютно частных, на минуточку).
И по-моему, все удалось. Русский мотоцикл стартует с очень хорошей отметки, и я этому откровенно рад.
Ну а журналисты... Даже в самом лучшем журнале могут работать откровенные... м-м... И умей они хоть иногда пользоваться официальным вконтактом проекта, не оказывались бы сейчас в таком на редкость идиотском положении. Владислав Давыденко


«За рулем»: Итало-российская команда разработала новый мотоцикл «Волк» Проект «Русский мотоцикл», 3 июля 2015


Валерий, о как. А какой? Вы еще скажите, что он итальянский)
Особенно учитывая, как дизайнерам выкручивали руки, чтобы стилистически выдержать мот именно таким - не итальянским, не американским, не японским.
Или Вы думаете, они не пытались сделать по-своему?
И если считать Барбакане автором мотоцикла (надо это Джованни рассказать, пусть поржет), то почему патентуем его мы?)
Вам не кажется, что этих вопросов, очень простых по сути, слишком много?
Этот мотоцикл - русский. Чисто русский, по факту и процессу своего рождения. "И это есть медицинский факт" (с).
Ну, а Вам остается только верить. Либо мне, знавшему как он делался, либо левым журналистам, всегда пишущим с чьих-то слов. Других вариантов у Вас просто нет)
Вы, разумеется, выберете вариант верить любой, самой разнузданной и бессовестной лжи, отечественной или иностранной - главное, чтобы она бросала тень на все отечественное. И чем гнуснее ложь и чернее тень, тем лучше - о да, детка.
Я понимаю. Ведь мы, русские, все рукож.пые, ничего не умеем-не знаем, это ведь все знают, да?)
Вы молодцом)
Спора не будет. Читать этот вконтакт. И либо верить, либо нет. Слава богу, мы живем в свободной стране. Владислав Давыденко


Заканчивается подготовка к производству модульного механизма ГРМ.
На снимках компоновочные макеты, изготовленные из пластика методом 3D-печати. Изготовление таких макетов позволяет убедиться, что при проектировании не было допущено грубых компоновочных ошибок. Например, проверяется удобство доступа к крепежу: перед выпуском детали в металле нужно иметь уверенность, что к любой гайке или болту можно без трудностей подобраться обычным набором гаражных инструментов. Проект «Русский мотоцикл», 21 июля 2015


Мы не имеем права на эксперименты, после Маруси и Е-мобиля. Никаких новшеств в конструкции двигателя не будет. Только хорошо проверенные конструктивные решения, которые дадут гарантированный результат.
Потом, когда-нибудь, когда все это "взлетит", можно будет поиграться в хай-тек. Сейчас этого делать нельзя. Владислав Давыденко


Первый комплект цилиндров прототипа, обработанный и готовый к установке.
При машинной обработке обнаружились артефакты литья. Они некритичны, но выводы сделаны.
Собираем клапанные механизмы и устанавливаем гильзы. Параллельно изготавливаются приводы ГРМ и маслонасоса, балансирные валы, промежуточный вал стартера. Проект «Русский мотоцикл», 31 июля 2015


Юрий, между цилиндров будет корпус глушителя впуска, который часто по незнанию именуют корпусом воздухофильтра.
Цилиндры здоровые, ресивер нужен нешуточный. Битва за кубические сантиметры компоновочного объема началась.
Удивительно, каким маленьким становится огромный мотоцикл, когда его двигатель переваливает за литр. Количество узлов, которое требуется уместить в шасси и которые по науке должны иметь вполне определённый объем и размеры, порой просто приводит в ступор.
Тут вам не оранж каунти чопперс... Владислав Давыденко


Итак, от официального представления двигателя в рамках байк-шоу решено отказаться, по соображениям чисто организационным.
Ввиду этого макет двигателя, имевшего до недавнего времени рабочее название "Сталинец", представляется здесь. Проект «Русский мотоцикл», 23 августа 2015


Так, позавчера я вернулся из Абруццо. Там состоялась презентация проекта нашего двигателя, которую почтил своим присутствием Джованни Мариани, один из сильнейших двигателистов нашего времени (кто ездит на Дукати Диавеле или Мультистраде - передавайте моторам своих мотоциклов привет от их создателя).
Сеньор Мариани отметил, что хотя двигатель спроектирован по технологическим канонам 30..40-летней давности, работа проделана хорошая, и если к выбору некоторых технологических решений у него есть вопросы, то в работоспособности конструкции и реальности заявленных теоретических показателей у него нет сомнений.
Иными словами, "мотор по итальянским меркам старье, но работать точно будет, и будет это делать хорошо". Проект «Русский мотоцикл», 13 сентября 2015


Рабочий момент. Проект «Русский мотоцикл», 18 сентября 2015


Кстати, об опыте. Итальянцы "наконструировали" заднюю подвеску так, что для снятия заднего колеса необходимо снимать и половинить маятник (!) Зато красиво.
И это лишь один из "приколов", которые по всей конструкции мота разбросаны щедрой рукой. Немного поработав с деталировкой, начинаешь понимать, что предсерийный Мономах реально будет абсолютно русским мотоциклом, даже без оглядки на итальянский дизайн.
И итальянцы не зря окрестили его по-своему - Lvpvs Alpha. Люди с опытом, не иначе как хорошо знали как изменится конструкция по дороге к конвейеру. Это реально будет сильно-сильно другой мотоцикл. Владислав Давыденко


Работа над коленвалом идет своим чередом. Проект «Русский мотоцикл», 16 декабря 2015


В Роспатенте начинается процедура экспертизы по нашей заявке на патентование дизайна прототипа, созданного для нас руками инженера Джованни Капореллы под руководством маэстро Филиппо Барбакане, на заводе сеньора Луки Тосто. Проект «Русский мотоцикл», 28 декабря 2015


Заканчивается подготовка к литью технологического картера. Он будет использован для стендовых испытаний систем двигателя, экспериментов с системами питания, охлаждения, смазки, для ресурсных и мощностных тестов. Проект «Русский мотоцикл», 2 февраля 2015

Пристрастие Владимира Путина к появлению на публике в образе мачо давно известно — он бросает соперника на татами, ходит с ружьем на перевес по сибирской тайге и плавает баттерфляем в горной реке.

Но одному из «мужских» занятий Путин в последнее время благоволит особенно. Хотя caм президент пока ездит только на трехколесном мотоцикле (трицикле), его дружба с байкерами стала настолько широко известнa, что власти Финляндии даже включили Путина заодно с «Ночными волками» в свой «черный список» возможных правонарушителей. В марте 2013 года лидер «Ночных волков» Александр «Хирург» Залдостанов даже получил из рук президента Орден почета — не снимая «косухи».

Forbes изучил декларации высших чиновников и парламентариев на наличие мототехники. Выяснилось, что дело Путина живет среди подчиненных. Самыми популярными мотоциклами оказались статусные Harley-Davidson и мощные туристические BMW. Посмотрев эту фотогалерею можно представить, как бы выглядел на трассе государственный мотоклуб во главе с Путиным на трицикле.

BMW R1200GS
О модели: Серию GS от BMW в России называют «гусями», за необычный "клюв" -- переднее крыло. Главный европейский эндуро выпускают уже более 30 лет и до сих пор ему нет равных в длинных путешествиях, втом числе по бездорожью.
Стоимость: 800 тыс. рублей
Кто ездит: Заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин (доход 4 181 183 руб/год), не скрывает своего увлечения мотоциклами и периодически выкладывает фотографии своих «коней» в твиттер. Из микроблога мы узнали, что и супруга чиновника сдала на права категории "А".

BMW K1200LT
О модели: Самый мощный туристический мотоцикл BMW позапрошлого года - его успели приобрести сразу три чиновника высшего ранга.
Стоимость: 800 тыс. рублей
Кто ездит: В путешествия на двух колесах отправляются министр по связям с открытым правительством Михаил Абызов (60 328 111 руб/год), министр энергетики Александр Новак (6 726 785 руб/год), а также Дмитрий Рогозин (4 181 183 руб/год), у которого два немецких мотоцикла (см. предыдущий слайд).

Harley-Davidson FLSTN
О модели: Современный мотоцикл в ретро-стиле с объемом двигателя в 1584 куб.см. Громкий рокот V-образного двигателя (с объемом как у среднестатистической «легковушки») и обилие хрома точно позволят выделиться из толпы.
Стоимость: от 600 тыс. рублей
Кто ездит: Молодой министр правительства России Михаил Абызов заработал в этом году 60 328 111,98 руб и может себе позволить больше, чем коллеги. Общий капитал политика и бывшего бизнесмена Forbes оценивает в $1,25 млрд (рейтинг 2013 года).

ВМW К1200S
О модели: Новый спортивный мотоцикл от концерна BMW разгонит седока до «сотни» за 2,8 секунд. Для примера, самый быстрый разгон среди продающихся серийных машин -- з сек у Nissan GTR.
Стоимость: от 480 тыс. рублей
Кто ездит: Мотоцикл, способный на столь вопиющее нарушение скоростного режима, позволил вебе в прошлом начальник ГУ МВД по Москве, а сейчас министр внутренних дел России Владимир Колокольцев (5 618 778 руб/год).

BMW K1600GTL


BMW K1600GTL
О модели: Флагман мотопарка BMW манит современными технологиями. Всё, что придумано для удобства мотоциклиста в пути, есть в новой версии «туриста».
Стоимость: от 1 млн. рублей до 1,3 млн. рублей
Кто ездит: Российские чиновники очевидно любят проводить отпуск, катаясь по миру. О владении BMW K1600GTL отчитался министр финансов Антон Силуанов (19 874 795 руб/год) и министра энергетики Александр Новак (6 726 785 руб/год), у которого в гараже стоят два двухколесных BMW. Менее кубатурным BMW K1300GT обладает депутат Госдумы шестого созыва от фракции ЛДПР Александр Смирнов (2 942 921 руб/год).

BMW F800R
О модели: Новый родстер BMW F800R появился в продаже в 2012 году. Небольшой нейкед-байк составит конкуренцию литровым спортбайкам в московских пробках.
Стоимость: от 365 тыс. руб
Кто ездит: Заместитель пресс-секретаря президента Юрий Свиридов (2 736 546 руб/год) кроме Infiniti FX, сообщил о наличии в гараже такого мотоцикла.

Harley-Davidson
Среди чиновников- владельцев "харлеев" модно не указывать модель своего мотоцикла. Так поступили уполномоченный при президенте по защите прав предпринимателей Борис Титов (20 105 174 руб/год) и член Совета федерации от Курской области Виталий Богданов (42 379 855 руб/год): у каждого в семье по два мотоцикла Harley Davidson.

Jawa-350
О модели: Классика чехословацкого мотопрома привлекает своей простотой. Ценителей этих мотоциклов осталось немного, а нынешним владельцам они скорее всего достались по наследству.
Кто ездит: Год выпуска "Явы" советника президента Сергея Григорова (6 795 536 руб/год) не указан. Если он владеет классической Явой, например,1963 года выпуска, то её цена может состовлять до 300 000 рублей.

Harley-Davidson VRSCSE
О модели: серия мотоциклов V-Rod - молодое поколение "харли". VRSC - это тяжелый дрэг-круизер c мощнейшим двигателем V-Twin. На таком мотоцикле не удобно маневрировать в потоке или на серпантине, гораздо приятнее как следует разогнать его на хайвее. Мотоцикл серии V-Rod тестировали корреспонденты Forbes.
Стоимость: от 850 тыс. рублей
Кто ездит: Harley-Davidson VRSCSE - один из мотоциклов члена Совета федерации от Республики Ингушетия, в прошлом крупного кавказского предпринимателя Ахмета Паланкоева (128 808 875 руб/год). Таким же мотоциклом обладает и видный депутат-единоросс Сергей Железняк (4 702 702 руб/год), которго Алексей Навальный обвиняет в превышении расходов над доходами.

ИЖ-56
О модели: Этот мотоцикл был впервые выпущен в 1956 году и стал прообразом знаменитой модели Иж-Планета 2. Эта редкая модель не очень популярна среди коллекционеров, потому что не славилась качеством.
Стоимость б/у: до 100 000 рублей
Кто ездит: О владении старым мотоциклом отчитался член Совета федерации от Удмуртской Республики Александр Чекалин (5 767 220 руб/год).

Honda GoldWing 1800GL
О модели: Легендарный "Голдвинг" (выпускавшийся в нескольких сериях) - самый популярный в России представитель туристической мотоиндустрии. Жители мегаполисов каждое лето могут видеть любителей ездить на таких мотоциклах с большим количеством огней, громко играющей музыкой и девушкой на заднем сидении.
Стоимость: от 1 200 000 рублей
Кто ездит: клуб любителей мототуризма пополнил член Совета федерации от Самарской области Сергей Мамедов (5 608 081 руб/год) и депутат Госдумы Александр Курдюмов (2 241 921 руб/год).

Yamaha XV1100
О модели: Чоппер Yamaha Virago - легендарный мотоцикл, выпускавшийся с 1981 года. Красивая вилка с высоким рулем, удобное кресло, V - образный двигатель и вальяжная посадка.
Стоимость б/у: от 120 тыс руб
Кто ездит: Настоящим байкером и владельцем такого мотоцикла оказался член Совета федерации, ингуш Ахмет Паланкоев (128 808 875 руб/год).

Harley-Davidson XL883N
О модели: Имиджевый «Спортстер» - полет фантазии новых дизайнеров Harley-Davidson. В этом современном мотоцикле больше классики и меньше наворотов, нежели в других линейках харлеев, зато ниже цена.
Стоимость: от 420 000 рублей
Кто ездит: этот мотоцикл задекларировал член Совета федерации от Вологодской области, бывший заместитель Сергея Шойгу по МЧС 65-летний Юрий Воробьев (4 109 756 руб/год). Сын чиновника Андрей Воробьев 8 ноября 2012 года был назначен исполняющим обязанности губернатора Московской области.

Suzuki Intruder VL1500
О модели: Классический чоппер Suzuki мощностью 67 л.с. - продолжение одной из самых популярных линеек японского мото-концерна. Подобный мотоцикл, только в два раза меньший по мощности, тестировали корреспонденты Forbes.
Стоимость: от 600 тыс. рублей.
Кто ездит: Можно предположить, что член Совета федерации Анатолий Бандарук (4 013 917 руб/год) ездит на популярном чоппере по Башкирии, которая и делегировала его в верхнюю палату парламента.

УРАЛ-ИМЗ 8.1036
О модели: Единственный отечественный мотоцикл, который ценится по всему миру, - это «Урал». Модель ИМЗ 8.1036 выпускалась с 1983 года, объем двигателя 750 куб. см. Мотоцикл преимущественно эксплуатировался с коляской.
Стоимость восстановленного мотоцикла: от 300 тыс. рублей
Кто ездит: Владелец отечественной гордости среди чиновников - член Совета федерации от Курской области Виталий Богданов (42 379 855 руб/год).

BMW G650 XCHALLENGE
О модели: Мотоцикл BMW с уклоном в мотокросс. Облегченный и доведенный до ума итальянским концерном Aprilia мотоцикл BMW F650GS - хард-эндуро, подходящий для езды на любых покрытиях. Выпускался с 2006 по 2009 год.
Соимость б/у: от 4500 евро
Кто ездит: Фанатом бездорожья оказался депутат Госдумы от «Справедливой России» Александр Романович (2 136 296 руб/год). Другой депутат -- единоросс Александр Ремезков, заработавший 94 173 010 руб за 2012 год, -- выбрал более классический легкий «турист» BMW F650GS.

HONDA CBR1000RR Fireblade
О модели: Литровый спортбайк Honda CBR -- икона среди сверхскоростных мотоциклов. На Fireblade можно разогнаться до 250 км/ч.
Стоимость 650 тыс. руб
Кто ездит: Депутат от «Справедливой России» Александр Агеев (2 146 431 руб/год).

Agusta brutale
О модели: Редкий итальянский «нейкед» - признак искушенного байкера. Спортбайк с минимальным количеством пластика Agusta Brutale выпускается в разных версиях с 675, 800 и 1078-кубатурным четырехцилиндровым рядным двигателем.
Стоимость от 550 тыс. рублей до 1 млн. рублей.
Кто ездит: Депутат от фракции ЛДПР Александр Смирнов (2 942 921 руб/год) - один из самых заядлых мотолюбителей среди государственных деятелей. В его декларации, кроме итальянского мотоцикла есть ещё и «американец» Harley-Davidson неизвестной модели и мощный «туристический немец» BMW K1300GS.

SUZUKI DL650A V-Strom
О модели: Универсальный мотоцикл средней мощности. На Suzuki DL650A можно с равным успехом ездить по городу или отправится в длительную поездку.
Стоимость от 450 тыс/руб
Кто ездит: Депутат Госдумы от фракции ЛДПР Александр Балберов (4 642 252 руб/год).

Harley-Davidson Fat Boy FLSTF/FLSTFI
О модели: Классический круизер Harley-Davidson с 1700-кубовым мотором. Знаменитый профиль узнаваем на дорогах, а вальяжная посадка удобна в длительных поездках.
Стоимость: более 1 млн. рублей
Кто ездит: Fat boy, - а так байкеры в шутку называют классику Harley-Davidson -- второй мотоцикл в гараже депутата «Единой России» Сергея Железняка (4 702 702 руб/год).

HONDA Shadow VT 750С2
О модели: С классического недорогого среднекубатурного чоппера Honda Shadow начинают многие любители байкер-культуры. Кроме надежности в этом мотоцикле привлекает его распространенность - запчасти и ремонт не вызывают никаких проблем.
Стоимость б/у: от 150 тыс.рублей
Кто ездит: На таком мотоцикле ездят как минимум два депутата Госдумы. Это -- единоросс Дмитрий Ушаков (2 001 768 руб/год) и справедливоросс Виктор Заварзин (4 381 402 руб/год).

Трицикл BRP CAN-AM RD SPYDER RT LTD 991 SE5 VW11
О модели: BRP CAN-AM SPYDER, т.е. "Паук", выпускаемый канадской компанией Bombardier Recreational Products, - очень странный транспорт. Он недостаточно мощный для своего веса в 450 кг и недостаточно узкий для комфортной езды по городу. Зато за 4,5 сек разгоняется до «сотни», очень устойчивый и гарантирует внимание окружающих.
Стоимость: от 1 млн рублей
Кто ездит: Супруга депутата Олега Колесникова от« Единой России» зарабатывающая в семь раз больше своего мужа - 23 263 238 руб/год, владеет литровым трициклом ограниченный серии. Это единственный трицикл в собственности чиновников и парламентариев. Возможно, семья Колесниковых следует вкусу президента Путина, который во время ночной мотопрогулки с «Ночными волками» также ездил на трицикле. Тот был построен на архаичной платформе Harley-Davidson, его цена также состовляет около миллиона рублей.

Harley-Davidson FLHX1 Street Glide
О модели: Самый быстрый из туристических "харлеев". Объем двигателя -- 1690 куб.см, заниженная подвеска, круиз-контроль и знаменитый рокот мотора.
Стоимость: от 1,2 млн рублей
Кто ездит: Этим мотоциклом от Harley-Davidson может похвастаться депутат Госдумы Александр Романович (2 136 296 руб/год). Это его второй мотоцикл.

Ducati Monster 1100
О модели: Самый мощный нейкед-байк от Ducati. Спортивный характер и отличная управляемость - ничего лишнего.
Стоимость: 650 тыс. рублей
Кто ездит: Итальянский спортивный минимализм своим рублем оценил Сергей Жигарев (2 146 554 руб/год), депутат Госдумы от ЛДПР.

О модели: Лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода. Выпускался с 1972 по 1980 годы.
Стоимость б/у: от 15 тыс. рублей
Кто ездит: Депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» Сергей Чижов (2 355 472 руб), основатель коммерческой Ассоциации «Галерея Чижова», скорее всего хранит раритет, как память, потому что другой ценности мотоцикл не имеет.

Просмотры: 18467

Лидер мотоклуба «Ночные волки» опробовал новый русский байк и поделился своим мнением.

«Волки» рождаются долго. В 2014 году президент мотоклуба Night Wolves MG (то есть «Ночные Волки») Александр «Хирург» Залдастанов объявил о старте проекта «Русский мотоцикл». В соответствии с первоначальными планами, под данным брендом должны были увидеть свет сразу несколько моделей с крайне спорными названиями: «Мономах», «Сталинец», «Наследие», «Вайгач» и «Буря».

Про «Наследие» и «Вайгач» неизвестно ровным счётом ничего. Про «Бурю» первые лица проекта говорят, что это должен быть малокубатурный спортбайк для юниорской гоночной серии. Но пока все трое существуют лишь в виде абстрактной идеи, отчего мало интересны. А вот остальные два можно увидеть и даже пощупать если не в целиком, то отдельные агрегаты уж точно.

Под именем «Мономах» скрывается флагманский мотоцикл с продольным V-твином объёмом 1570 см³ жидкостного охлаждения, карданным приводом и рычажной вилкой типа «Гирдер». Именно прототип этой модели с большой помпой представлял «Хирург» в 2015 год, а тот на поверку оказался работы итальянского ателье Officine Rossopuro . И именно его было принято взять за основу для будущей вершины модельной гаммы. При всём том сами разработчики утверждают, что о бездумном копировании конструкции речь всё же не идёт. Скорее о вольном пересказе.

Превращением концепта в серийное изделие с 2014 года занимаются компании DK Racing и КБ «527» , известные своими гоночными кит-карами ShortСut, стилизованными под знаменитый Lotus Seven. Однако из-за хронического недостатка финансирования (насколько нам известно, всё делается на свои средства) проектирование мотоцикла движется медленно и печально, а сам он находится на стадии компоновочных макетов и чертежей. Так что в ближайшие годы ждать его конвейерной версии точно не стоит. Хотя следить за развитием проекта всё равно любопытно.

Так же как и за эволюцией «Сталинца», который, по всей видимости, обязан стать воплощением озвученной пять лет назад «Хирургом» бизнес-формулы «народного» мотоцикла: «1500 куб. см - 100 л.с. - 150 тыс. рублей». С первым ходовым прототипом бюджетной модели, созданным заводом «Поршень» из города Волжский Волгоградской области, всех ознакомили в 2015 году на байк-шоу в Севастополе. На деле он представлял собой типичный «мул» для отладки техрешений : странный и несуразный симбиоз переваренной рамы от М-67-36, доработанного 650-кубового ирбитского «оппозита» и оригинального редуктора. Поэтому заострять тогда внимание на внешности не имело никакого смысла. Но вот представлена очередная его итерация и...

Мотоцикл выглядит абсолютно так же, как и три года назад, но теперь его кличут иначе - «Волк-2», а название «Сталинец» оставлено для силового агрегата. Сердцем мотоцикла по-прежнему является «оппозитная» «двойка» на базе «Урала». Правда, говорят, кроме картера, от донора ничего не осталось. Объём - то ли 1100, то ли 1200 см³. Сказать точнее пока трудно, потому как на просочившихся в сеть фотографиях видно сразу два варианта исполнения: один - с чугунными цилиндрами и овальными головками (он стоит как раз на «Волке-2»), а второй - с алюминиевыми (его обкатывают на шасси «Днепра-11»). Коробка передач - «Днепр», но модифицированная под пять передач и электростартер. Сцепление - оригинальное двухдисковое с использованием фрикционных дисков от классических «Жигулей». Плюс монодроссельный впрыск топлива. Кстати, именно наличие последнего вызывает сомнения в достижении намеченных 100 «лошадей». Ведь даже у старых баварских нижневальных оппозитов BMW R100 под конец конвейерной жизни едва набиралось 60 сил. К тому же абсолютно не ясен смысл применения в конструкции откровенно устаревших агрегатов, причём давным давно снятых с производства. Потому как одно дело создавать единичные кастомы из найденных в сараях и гаражах старых «Уралов» и «Днепров», а другое - поставить их изготовление на поток.

Тем не менее Александр «Хирург» Залдастанов полон оптимизма: «На «Волк-2» установлен двигатель «Сталинец» мощностью в 100 л.с. Мне удалось протестировать его, двигаясь в колонне. Очень приёмистый двигатель. Хороший звук. И пусть внешний облик мотоцикла ещё оставляет желать лучшего, но главное уже сделано. Сейчас важны конкурентоспособная цена, надёжность и перспективы серийного производства».

О том, какой будет серийная машина (её же именно для конвейера готовят?), мы, видимо, узнаем через год-другой-третий. Видимо - потому что точные сроки не называются. При этом за время пути цена успела подрасти до 250 тыс. рублей. Не за мотоцикл, а лишь за силовой агрегат без коробки передач.

Концепт первого русского мотоцикла «Волк» впервые показали публике в байк-центре «Ночных волков» в Москве. Первые изображения прототипа своего мотоцикла «Ночные волки» представили около года назад — тогда изобретатели обещали привезти действующую модель на байк-шоу в Севастополь, который проходил в августе. Но в итоге премьеру перенесли на год.

Полноценная презентация «Волка» состоится на байк-шоу в Севастополе 21 августа в этом году.

По словам Залдостанова, идея создания русского мотоцикла возникла много лет назад. «Каждый раз, когда я сажусь на Harley, Yamaha или Honda, меня мучает ощущение незаконченного дела, — рассказал Хирург в интервью изданию «Севастопольские рассказы». — Почему такая великая держава, как Россия, которая запускает в космос ракеты, которая делает лучшие в мире военные самолеты, подводные лодки, корабли и лучшие в мире танки, которая строит самые надежные атомные станции, — вдруг не может создать мотоцикл или автомобиль, которыми можно было бы так же гордиться?

Русский мотоцикл «Волк» станет первым вкладом в новую эру русского автопрома. Это, конечно, пока не «Харлей», но уже и не «Урал», и не «Днепр», хотя и эти мотоциклы имеют своих фанатов».

Пока «Волк» проходит комплексную программу тестирования, испытать его в деле у простых смертных не получится до презентации в Севастополе. Зато известно, что дизайн байка полностью утвержден и закончен. Сам Хирург, однако, смог испытать опытный образец будущей серийной модели.

«Ожидания более чем оправдались, это наш русский мотоцикл, современный, мощный и достаточно продвинутый по многим параметрам, — заявил Хирург. — Уверен, что он достойно представит Россию и сможет составить конкуренцию своим одноклассникам импортного производства. Дух у него русский, а характер волчий».

Первые разработки мотоцикла начались на заводе «Поршень» (г. Волжский). При этом, согласно сайту предприятия, оно специализируется на выпуске технологического оборудования для резервуарных парков химической, нефтяной и газовой отраслей промышленности. Летом 2014 года были опубликованы первые конструкторско-производственные результаты и первые снимки прототипа «Волка».

На заводе обещали, что максимальная скорость чоппера составит 170 км/ч, а на разгон до «сотни» уйдет 7 секунд.

В пару к мотору мощностью 100 л.с. обещали установить пятиступенчатую коробку передач. Предполагалось, что байк будет предлагаться в шести комплектациях.

Стоить мотоцикл должен был около 250 тыс. руб.

Как рассказал во время презентации один из авторов идеи создания «русского мотоцикла» Михаил Даев, слова которого приводит пресс-служба «Ночных волков», от появления идеи до ее воплощения прошло всего 10 месяцев.

Фотография: Официальный сайт «Ночных волков»

«Мы с Александром Хирургом сидели у меня в мотолаборатории, и размышляли о том, что неплохо создать для «Русских мотоциклистов» свой «Русский мотоцикл», — рассказал Даев. — Он должен выглядеть как волк — решили мы. И если вы посмотрите на наш мотоцикл, он и правда напоминает волка. Да, кстати, что-то в нем есть и от Александра Хирурга.

Над проектом трудилась международная команда из России и Италии.

Мы хотели показать всему миру, что несмотря на непростую геополитическую ситуацию в мире талантливые людей из разных стран, объединенные общей идеей, вместе могут создавать шедевры. Наш мотоцикл по своим техническим характеристикам полностью соответствует лучшим мировым образцам, а по дизайну превосходит многие из них. Максимальная мощность мотора составит около 132 л.с.».

Отметим, что ранее в СМИ сообщалось о том, что в случае, если под проект будет найден инвестор, работа над серийным производством может начаться уже в 2016 году.

Между тем проект вызвал неоднозначную реакцию среди экспертов и мотоциклистов. Так, руководитель проекта «Луркоморье» Дмитрий Хомак на своей страничке в Facebook поспешил обратить внимание на то, что «Волк» весьма напоминает итальянский мотоцикл Moto Guzzi California, стоимость которого в США оценивается примерно в $15-16 тыс.

«Первый русский» мотоцикл «Волк» от «Ночных волков» при ближайшем рассмотрении оказывается Moto Guzzi с перепиленной рамой и изуродованной для красоты вилкой, — написал Хомак.

— А, и колеса где-то нарыли с сеточкой. На приборке предательски написано Moto Guzzi, а режим езды выбран исконно русский — PIOGGIA. Ну, то есть «дождь». Это итальянский мотоцикл с перепиленной рамой и кучей запчастей от производителей, вы не поверите, кастомных запчастей для мотоциклов».

Кастомная версия Moto Guzzi на выставке «Нефть и газ — 2015». Фотография: moto-ru.livejournal.com

Примечательно, что Хомак вычислил, что именно этот «Волк» — Moto Guzzi — демонстрировался во время выставки «Нефть и газ - 2015», которая проходила в Москве в июне. На байк можно было полюбоваться на стенде компании Walter Tosto, специализирующейся на производстве оборудования для нефтяной, газовой, нефтехимической и другой промышленности.

«То есть станкостроительная контора Walter Tosto собирает на базе Moto Guzzi кастом Lupus Alpha, под руководством Луки Тосто и Михаила Даева, везет его на выставку «Нефть и газ - 2015» в Москву, после чего мотоцикл каким-то образом оказывается первым русским мотоциклом «Волк» (не считая «Урал-Волка»), и прям нам чуть ли не серийное производство обещают?» — вопрошает Хомак уже в мотосообществе moto_ru в «Живом журнале».

Эксперт Газеты.Ru Николай Свистун также признал в «Волке» Moto Guzzi.

«Странно, что они выбрали именно его для своего проекта, потому что у Moto Guzzi слишком уж узнаваемая компоновка, — рассказал Свистун «Газете.Ru». — Так — коленвалом вдоль оси мотоцикла — моторы V2 не ставит больше никто.

— Ну и приборная панель абсолютно узнаваема. Ее можно было хотя бы заменить на любой тюнингованный вариант и напечатать свои шкалы».

В пресс-службе «Ночных волков» изданию «Газета.Ru» сообщили, что до 21 августа, даты официальной презентации проекта, раскрывать какие-либо дополнительные подробности они не будут.

Напомним, что совсем недавно байк-клуб «Ночные волки» оказался в эпицентре международного скандала после того, как попытались совершить мотопробег по Европе для того, чтобы посетить мемориальные комплексы Великой Отечественной войны (ВОВ). По замыслу байкеров, они должны были проехать 6 тыс. км по маршруту Москва - Минск - Брест - Вроцлав - Брно - Братислава - Вена - Мюнхен - Прага - Таргау - Карлсхорст - Берлин. В своих многочисленных комментариях они всячески подчеркивали, что визит носит исключительно мирный характер и связан с желанием почтить память советских воинов, павших в ВОВ. Однако в итоге мотоциклисты смогли добраться только до Белоруссии, где посетили Курган Славы под Минском, там они возложили венок. После байкеры поехали к белорусской деревне Хатынь, которая была сожжена нацистским карательным отрядом в 1943 году. После чего колонна отправилась в Брест, где и была остановлена. Автопробег пришлось прервать несмотря на многочисленные заявления о том, что мероприятие состоится.

Также недавно стало известно о том, что власти Канады в рамках расширения санкций в отношении России внесли в черные списки членов скандального байк-клуба.

Новый русский мотоцикл «Волк», закрытый показ которого в московском байк-центре недавно провел лидер известного в России патриотического клуба «Ночные волки» Александр Залдостанов(Хирург), на поверку оказался версией известного итальянского байка Moto Guzzi California 1400. Об этом на своей страничке в Facebook сообщил создатель и руководитель «Луркоморья» Дмитрий Хомак.

Новый мотоцикл "Волк".

«Новости импортозамещения, как они есть! „Первый русский“ мотоцикл „Волк“ от „Ночных волков“ при ближайшем рассмотрении оказывается… Moto Guzzi с перепиленной рамой и изуродованной для красоты вилкой. А, и колеса где-то нарыли с сеточкой. На приборке предательски написано Moto Guzzi, а режим езды выбран — исконно русский PIOGGIA. Ну, то есть „дождь“. В США Moto Guzzi California стоит 15500 долларов и выше», — написал Хомак и привел соответствующие ссылки на исконную версию «Волка».

Также Хомак выяснил, что Moto Guzzi/"Волк" украшал собою стенд компании «Walter Tosto»(всемирно известная компания по производству спецоборудования для нефтегазовой, нефтехимической и энергетической отраслей) на проходившей с 23 по 26 июня в Москве выставке «Нефть и Газ 2015».

«То есть станкостроительная контора Walter Tosto собирает на базе Moto Guzzi кастом Lupus Alpha, под руководством Луки Тосто и Михаила Даева, везет его на выставку „Нефть и газ 2015“ в Москву, после чего… Э, я правильно понимаю, что мотоцикл каким-то образом оказывается первым русским мотоциклом „Волк“? и прям нам чуть ли не серийное производство обещают?», — задал риторический вопрос Хомак.

Информация о состоявшемся закрытом показе нового русского мотоцикла «Волк» появилась накануне на сайте «Ночных волков». Как следовало из опубликованного по поводу этой новинки на сайте «Ночных волков» интервью Хирурга, первый прототип презентованной машины — совместная разработка «волков» и Ирбитского мотоциклетного завода(ИМЗ). Также в интервью Залдостанов отмечал, что идея создания собственного русского мотоцикла «возникла много лет назад».

«Каждый раз, когда я сажусь на „Харлей“, „Ямаху“ или „Хонду“, меня мучает ощущение незаконченного дела… Почему такая великая держава, как Россия, которая запускает в космос ракеты, которая делает лучшие в мире военные самолеты, подводные лодки, корабли и лучшие в мире танки, которая строит самые надежные атомные станции — вдруг не может создать мотоцикл или автомобиль, которым можно было бы так же гордиться», — заявил Залдостанов в интервью.

Новый мотоцикл «Волк».

Nightwolves-ru.livejournal.com

Также из интервью следовало, что над обликом презентованной на закрытом показе машины трудилась международная команда из России и Италии. Главным разработчиком мотоцикла стал дизайнер Джованни Капорелла. Руководил проектом в Италии Лука Тосто, с российской стороны за проект отвечал Михаил Даев. Полноценная презентация русского «Волка» запланирована на 21 августа — она пройдет в Севастополе, пишет znak.com .

Понравилось? Лайкни нас на Facebook