Размер прицепа фуры. Высота фуры от земли

Немалое количество заказчиков, при первом звонке в транспортно-экспедиционную компанию, запрашивает «цену на фуру-двадцатитонник». Почему именно 20 тонн? (и почему именно «фура»?). Википедия подсказывает , что фура – это большегрузный автомобиль с полуприцепом, и что само слово исторически происходит от немецкого названия длинной грузовой телеги на конной тяге. Стоит уточнить, что термин этот – не устоявшийся, жаргонный. Как правило, слово «фура» произносят заказчики, поверхностно знакомые с бизнесом грузоперевозок; профессионалы (экспедиторы, перевозчики) предпочитают более конкретные обозначения, например «тент столько-то тонн», «стандартный реф» и тому подобное; либо нейтральное «машина» — но это на том этапе работы, когда характеристики с заказчиком согласованы, и недопонимания нет. Под определение из википедии подходит любой тягач с полуприцепом – хоть , хоть . Однако, в 99% случаев под фурой имеется в виду именно , тентованный либо фургон, почему собственно и используется уточнение про «20 тонн» — широко распространённый стандарт грузоподъёмности.

Размеры фуры

Если оставить за скобками финансовые вопросы, то в первую очередь потенциального заказчика фуры будет интересовать размер кузова оной. Груз бывает разный, очень редко грузовик-двадцатитонник заказывают для перевозки одной единицы здоровенного кирпичика, аккурат помещающегося в кузов, и весящего 20 тонн. Как правило, груз представляет собой какое-то количество единиц товара, которые обладают своими собственными габаритами, и все их в кузове нужно разместить. Чтобы понимать заранее, насколько удобно/проблемно будет грузить данный груз, нужно знать внутренние размеры кузова фуры – информацию о которых мы и попытаемся дать в этой статье. Наиболее распространены в настоящее время тентованные полуприцепы производителей Krone и Schmitz. На сайте компании Krone имеется pdf-документ с техническими характеристиками современных тентованных полуприцепов «Profi Liner», выдержку из которого (с интересующими нас данными и схемой) в виде картинки мы приведём:

На сайте компании Schmitz также имеются данные по современным полуприцепам Universal; воспользуемся схемой и таблицей характеристик, взятыми оттуда:



Как видим, длина (13,62 м) и ширина (2,48 м) одинаковы, в то время как по высоте полуприцепы Krone незначительно выигрывают. Однако, мы взяли для этого примера две современных распространённых модели полуприцепа; но, поскольку эксплуатируется гораздо больше их разновидностей, от разнообразных производителей и разных годов выпуска, то, конечно же, не все из них будут соответствовать одному и тому же размеру. Поэтому, когда опытный заказчик рассчитывает предварительную схему погрузки и раскрепления своего груза, он обычно ориентируется на внутренние размеры фуры 20-тонника 12,5м х 2,45м (а высота, в большинстве случаев, критичной не является). Если при таких параметрах груз помещается нормально – то можно без особых напрягов заказывать обычный тентованный двадцатитонник. Если же оказывается, что груз входит «впритирку», до последнего миллиметра – то габариты грузового отсека подаваемой под груз машины нужно заранее согласовывать и контролировать. (По ссылке информация о с тягачом.)

Объём фуры

Если исходить из параметров, приведённых в таблицах выше, то объём полуприцепа Krone составит (при расчёте по минимальной высоте) 86,9 м 3 , а полуприцепа Schmitz соответственно 86 м 3 . Именно последнее значение обычно и принимают как объём фуры 20 тонн «по умолчанию», т.е. для предварительных расчётов. При расчёте погрузки груза, занимающего большой объём, правомерен тот же подход, что и для расчёта габаритов – если полный объём груза соответствует объёму 20-тонной фуры «по умолчанию», несколько уступая последнему, то всё в порядке; если же объём груза ровно 86 м3, или очень рядом (например, 85,2 м 3) – то нужно заранее убедиться, что подадут грузовик со стандартным, или большего объёма кузовом.

На главную страницу

Для международных грузоперевозок зачастую привлекается комбинированный автотранспорт, состоящий из нескольких звеньев, включая автомобиль (тягач) и полуприцеп. Ниже представлены основные виды грузовых полуприцепов и их характеристики.

Тентованный бортовой полуприцеп

Наиболее востребованный и универсальный тип, отличается разнообразием конфигурации и комплектации. Габаритные размеры полуприцепов данного типа:

  • 13,6 метров длиной;
  • 2,45-2,75 метра высотой;
  • 2,45 метра шириной;
  • объем полуприцепа в пределах 82-92м3;

Возможно исполнение мега – полуприцепа, внутренняя высота которого достигает 3 метров, объем – 102 м3. Это обеспечивается благодаря использованию колес уменьшенного диаметра совместно с низкорамными тягачами.

Сейчас тентованные полуприцепы оснащаются преимущественно сдвижной крышей, в задней части могут использоваться двери вместо привычного клапана, по бокам тент двигается по принципу шторы.

Тентованный шторный полуприцеп

Отличительной характеристикой данного вида является наличие сбоку сдвигаемого тента. Он раскрывается по шторному типу, что предоставляет максимальные удобства во время погрузки, выгрузки определенных грузов. Габариты полуприцепов шторного типа:

  • 2,45-2,70 метра высотой;
  • 2,45 метра шириной;
  • бортов нет;
  • может вмещать до 33 европаллет.

Полуприцеп оснащается сдвижной крышей, сзади ставятся только двери.

Термофургон

Грузовые полуприцепы данного типа отличаются способностью поддерживать определенную температуру длительное время (10-25 часов). Данный период зависит от температуры внешней среды. Борта, обшитые металлом, содержат в качестве теплоизолирующего слоя пенополистирол. Двери оснащаются уплотнителем.

Присутствуют специальные вентиляционные отверстия. Габаритные размеры грузовых полуприцепов «Термофургон»:

  • 13,6 метров длиной;
  • 2,45-2,70 метра высотой;
  • 2,45 метра шириной;
  • объем полуприцепа в пределах 82-90м3;
  • бортов нет;
  • может вмещать до 33 европаллет.

Рефрижератор

Полуприцепы-рефрижераторы оборудуются автономным холодильным агрегатом. Современные модели холодильников включают несколько видов защиты от внезапного изменения температурного режима, вызванного аварией. Это гарантирует сохранность скоропортящихся грузов при перевозках.

Габаритные размеры полуприцепов рефрижераторного типа:

  • 13,6 метров длиной;
  • 2,45-2,70 метра высотой;
  • 2,45 метра шириной;
  • объем полуприцепа в пределах 82-90м3;
  • бортов нет;
  • может вмещать до 33 европаллет.

Юмбо

Вид полуприцепов, имеющий Г-образную раму. Включает 2 погрузочные части и оснащается спаренными колесами. Достаточно специфичный тип полуприцепов, используется для транспортировки габаритных и легких грузов.

Габариты полуприцепов «Юмбо»:

  • «Ступени»: 4,4 метра – длиной, 2,45 метра – шириной, 2,5 метра высотой.
  • «Основание»: 9,2 метров - длиной, 2,45 метра – шириной, 3,0-3,10 метра высотой.
  • Объем полуприцепа составляет около 96 м3.

Автопоезд

Представляет собой автотранспортное средство, где тягач размещен на одной раме с кузовом, плюс дополнительно оборудован прицепом. Отличается увеличенным полезным объемом перевозимого груза (вмещает до 120 м3). Привлекается для транспортировки объемных грузов небольшого веса. Габариты:

  • кузова: 7,5-8 метров длиной, 2,43-2,48 метра шириной, 2,90-3,0 метра высотой, полезный объем – 55-60 м3;
  • прицепа: 7,5-8 метров длиной, 2,43-2,48 метра шириной, 2,90-3,0 метра высотой, полезный объем – 55-60 м3.

Контейнеровоз, площадка, платформа

Используются для транспортировки малогабаритных грузов, специального оборудования, строительной техники. Перевозка морских контейнеров осуществляется на открытых платформах (площадках). Габариты и грузоподъемность представлены широким выбором.

Если планируются автомобильные грузоперевозки по России, фура становится самым выгодным транспортом, когда речь идет о крупных партиях товаров, техники и материалов, скоропортящихся и прочих продуктов. Компания «ЭСТМА» сотрудничает с промышленными предприятиями, оптовыми и розничными компаниями в сфере торговли, индивидуальными предпринимателями. Доставка осуществляется транспортом разной тоннажности с учетом потребностей. Стоимость варьируется в зависимости от параметров объектов, дальности маршрута, вида ТС, срочности и количества сопутствующих услуг.

Заказывать фуру для перевозки грузов по российским городам выгодно, поскольку:

  • оптимизируются расходы на транспортировку;
  • доставки осуществляется в любые точки на карте страны, куда проложена дорога;
  • если необходимо, транспорт используется в мультимодальной перевозке (погрузка на паром, ролкер и пр.);
  • продукция защищена от потерь, порчи.

В транспортировке участвует большегрузные машины грузоподъемностью 15–20 т. Это мощные тягачи с прицепами разных объемов, в том числе с возможностью поддерживать заданный температурный режим. Для транспортировки используются борты, фургоны, тенты и сцепки. В компании «ЭСТМА» предлагаются адекватные цены и скидки, страхование, каждому клиенту выделяется персональный менеджер. Накопленный практический опыт и грамотный подход позволяют выбрать оптимальный способ доставки товаров, оборудования, продуктов с гарантией сохранности и соблюдения сроков.

Разновидности транспорта

Компания «ЭСТМА» предлагает постоянным клиентам выгодные цены на услуги грузоперевозки фурами по России. Работа выполняется ответственно и в срок, транспорт подбирается с учетом особенностей товаров и требований заказчика. Возможна доставка производственного оборудования, строительных материалов и монтажных конструкций, автозапчастей, полуфабрикатов и пищевых продуктов, товаров народного потребления. Большегрузные автомобили способны вмещать 33 европаллеты, кузов обладает полезным объемом до 92 м3, по необходимости можно задействовать седельные автопоезда.

Прежде чем заказать фуру для перевозки груза по России, нужно определиться с задачами и сроками, а также подобрать нужный по объему транспорт. Тентованные фуры характеризуются высокой грузоподъемностью и обеспечивают оперативность доставки больших объемов товаров. Можно заказывать следующие типы ТС:

  • фургон. Используется для товаров, не требовательных к температурному режиму. Металлический фургон защитит объекты от осадков и способен вместить в себя объекты массой до 20 т;
  • изотермы. Нужны для транспортировки живых цветов, лекарственных препаратов, косметики на натуральной основе, кондитерских и других изделий, чувствительных к перепадам температуры. Благодаря изолированному кузову внутри создается эффект термоса для поддержания определенной влажности и температуры;
  • открытый борт. Задействуется для доставки материалов, строительных конструкций и объектов, которым не страшны погодные условия;
  • тент. Позволяет недорого транспортировать объекты массой до 20 т, защитив их от воздействия влаги;
  • рефрижератор. Такой транспорт незаменим для доставки продукции, чувствительной к перепадам температуры. В отличие от изотерма, рефрижератор оснащен холодильной установкой, поддерживающей заданный режим.

Мы не первый год занимаемся грузоперевозками фурами по российским городам и зарубежью и предлагаем не только адекватные цены, но и надежность, гарантированную опытом. Звоните, чтобы уточнить интересующую информацию.

Размеры автомобильного подвижного состава

Фура 20 тонн, 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов тентованная, рефрижератор. Фура – это тягач и полуприцеп на 20 тонн и объемом 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов.

Под размерами фуры подразумеваются габариты полуприцепа фуры. Полуприцепы бывают различных видов: евротент, изотермический, рефрежираторный.

Размеры фуры с тентованным полуприцепом (еврофура, евротент).
В тентованном полуприцепе (тентованной фуре) можно разместить дополнительно оборудование – ремни, лифт-лопаты, крепежные поручни и т.д. Тент убирается, и погрузку/выгрузку можно произвести сверху, сбоку или сзади. Стойки фуры убираются, что позволяет погрузить длинномерный груз в тентованную фуру. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко.

Фура до 82-96 кубов, евротент

Грузоподъемность: 20-22 тн
Высота: 2,40-2,50 м
Длина: 13,2-13,6 м
Ширина: 2,43-2,45 м
Объем: 82-96м3
Кузов: закрытый
Погрузка фуры : верхняя, задняя, боковая
Вместимость : до 33 европаллет (120х80 см)

Размеры изотермической фуры.
Изотермическая фура используется для перевозки грузов без строго температурного режима, так как поддерживает исходную температуру только в течение определенного времени. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать фуру–рефрижератор. Внутренние размеры изотермической фуры зависят от слоя утеплителя.

Изотермическая фура 82-96 кубов габариты

Грузоподъемность : 20 тн
Высота : 2,4-2,5м
Длина : 13,2-13,6м
Ширина : 2,43-2,45м
Объем : 82-96 кубов
Кузов : закрытый
Погрузка : задняя

Размеры рефрижераторной фуры (холодильник).
Рефрижераторный полуприцеп фуры имеет автономную холодильную установку, благодаря чему фурой-рефрижератором можно перевозить скоропортящиеся грузы. Температуры внутри может устанавливаться от -20С до +12С независимо от температуры за бортом.

Фуры рефрижераторы подразделяются на классы по европейской классификации ATP Europe:

Класс А фура рефрижератор: от +12 С до 0 С
Класс В фура рефрижератор: от +12 С до — 10 С
Класс С фура рефрижератор: от +12 С до — 20 С
Класс D фура рефрижератор: менее или равно +2 С
Класс Е фура рефрижератор: менее или равно -10 С
Класс F фура рефрижератор: менее или равно -20 С

Размеры фуры рефрижератора грузоподъемностью 20 тонн

Высота: 2,4-2,5м
Длина: 13,2-13,6 м
Ширина: 2,43-2,45м
Объем: 82-86 кубов
Кузов: закрытый
Погрузка: задняя

Размер фуры – сцепки 110-ка, 120-ка полуприцеп+прицеп (автопоезд).
Автопоезд – это сцепка двух прицепов фуры, обычно по объемом по 60м3. В целом, автопоезд-сцепка может перевезти 110-120 кубов груза по дорогам общего назначения без получения специальных разрешений. Но грузоподъемность сцепки не превышает, как правило, 15 000 кг. Фура 120 кубов наиболее подходит для перевозки объемных и легких грузов.

Грузоподъемность : 15-20 тонн.
Высота : 2,6-3 м
Длина : 13,6-16 м
Ширина : 2,43-2,45 м
Объем : 110-120 кубов
Кузов : закрытый
Погрузка : боковая, верхняя, задняя

Размер фуры Джамбо (Jumbo), низкорамник

Подходит для перевозки высоких, кубатурных грузов.

Грузоподъемность: 20 тонн.
Ширина : 2,45м
Объем : от 86 до 110 кубов
Кузов: закрытый

Размер ступеньки Джамбо:
Высота: 2,5-2,7 м
Длина: 4,4 м
Ширина: 2,45 м

Размер основной части Джамбо:
Высота: 3,15-3,5 м
Длина: 9,2 м
Ширина: 2,45 м

Компания ЗАО «Хоневелл» выражает свою признательность компании СервисЛогистик за длительную (сотрудничаем более 10 лет) и плодотворную работу в области транспортных услуг. Благодарим за высокий уровень оказанных услуг, профессиональный подход к поставленным задачам и чёткое соблюдение условий сотрудничества. Достигнутые при Вашем непосредственном участии положительные результаты дают нашей компании уверенность в перспективности дальнейшего сотрудничества

101 90

Компания ООО «ВЕГА ИНСТРУМЕНТС» на протяжении нескольких лет пользуется транспортными услугами компании ООО «СервисЛогистик». Наличие у компании большого опыта доставки грузов по Москве и России помогает наиболее качественно решать поставленные задачи, что в свою очередь помогает нашей компании активно развиваться. Своевременная отправка грузов, надежная доставка и точная реализация договоренностей – основные преимущества ООО «СервисЛогистик». Выражаем искреннюю благодарность компании за проведение грузоперевозок на высоком уровне.

78 53

Компания ООО «Мэйджор Экспресс» уже много лет активно сотрудничает с ООО «СервисЛогистик» в сфере грузоперевозок по Москве, МО и регионам России. Собственный автопарк, огромный опыт и индивидуальный подход к клиентам позволяет ООО «СервисЛогистик» оперативно решать даже самые сложные задачи. Выражаем признательность менеджерам ООО «СервисЛогистик». Спасибо за внимательность, ответственность, добросовестность и профессионализм в работе!

34 10

Компания ООО «ОЛМА» выражает благодарность коллективу «СервисЛогистик» за профессионализм и высокое качество оказываемых услуг. Благодаря длительному сотрудничеству с ООО «СервисЛогистик», а также рекомендациям менеджеров в области оптимизации грузоперевозок, мы достигли желаемых результатов. Наши клиенты довольны надежностью и сроками перевозки грузов по Москве и области автомобилями компании «СервисЛогистик».

33 11

ООО «ФригоСтар» выражает благодарность компании СервисЛогистик за надежную и своевременную доставку холодильного оборудования по Москве и Московской области. На протяжении года сотрудничества компания СервисЛогистик, выполняющая так же транспортные услуги по России, стала для нас надежным партнером. Все грузы доставляются в срок, без каких-либо накладок и проблем.

23 11

В настоящее время к транспортным компаниям предъявляются высокие требования, как в надежности оказываемых услуг, так и адекватной стоимости грузоперевозок. За долгие годы сотрудничества с различными транспортными компаниями, наша компания нашла надежного партнера по транспортным услугам в лице компании «СервисЛогистик».

28 9

ООО «Компания Интерпан» подтверждает факт сотрудничества с компанией ООО «СервисЛогистик», которая зарекомендовала себя как поставщик услуги логистики на очень высоком уровне. Наша компания за сотрудничество только с современной, быстро адаптирующейся и стремящейся выстроить работу на взаимовыгодных условиях компанией, какой и является компания СервисЛогистик.

20 10

Компания Центр Автомобильных Перевозок в течение нескольких лет сотрудничает с компанией СервисЛогистик в сфере доставки грузов по России отдельными автомобилями. Наличие у компании СервисЛогистик собственного автопарка и большого опыта доставки грузов по Москве и России помогает наиболее качественно решать поставленные задачи по доставке сборных грузов, что в свою очередь помогает нашей компании активно развиваться. Своевременная и надежная доставка грузов по России, точная реализация договоренностей – основные преимущества ООО «СервисЛогистик». Выражаем вам свою признательность за сотрудничество с нашей компанией и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

26 11

ООО «Инжэлектрокомплект» выражает признательность и благодарность компании СервисЛогистик, с которой сотрудничаем уже несколько лет. С самого начала работы компания зарекомендовала себя как надежного и профессионального партнера. Нашей компании очень приятно сотрудничество с персональными менеджерами, которые всегда на связи и готовы помочь в решении сложных вопросов. Кроме этого, хочется особо отметить живое, человеческое участие и заинтересованность в достижении отличного конечного результата, что делает работу не только результативной, но и приятной. Искренне надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и плодотворную работу с вашей компанией.

20 7

На протяжении всего периода работы у нас не было ни одного замечания к качеству предоставляемых Вами услуг. Не секрет, что при общении любого грузоперевозчика с поставщиками и/или клиентами организации заказчика транспортных услуг нередко возникают проблемы общения с отделами логистики компаний как передающих, так и принимающих груз (спорные моменты касательно, например, загрузки и разгрузки транспорта, задержки и простоя транспорта в процессе загрузки/разгрузки и т.п.). В связи с этим, помимо общей высокой оценки профессионализма, отзывчивости и гибкости в работе сотрудников Вашей организации хочется отдельно отметить способность работников ООО «Сервис Логистик» в оперативном и положительном решении вопросов любого уровня, возникающих «на местах».

26 5

Искренне благодарим компанию СервисЛогистик, которая оказывает для нас услуги по доставке кабельной продукции. Основным преимуществом в работе является надежная и безопасная доставка грузов по всей России. Стоит выделить работу менеджеров по логистике за прекрасное выполнение поставленных задач. Всегда, когда это необходимо, менеджеры на связи и готовы предложить быстрое решение по всем возникшим вопросам, связанным с доставкой груза. Выражаем благодарность за высокое качество предоставляемых услуг и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

24 6

Выражаем искреннюю благодарность компании «СервисЛогистик» за проведение грузоперевозок на высоком уровне. Надеемся, что и впредь наше сотрудничество в сфере перевозок будет столь же взаимовыгодным и продуктивным. Уверены, что присущая Вам ответственность и компетентность будут способствовать дальнейшему развитию и процветанию Вашей компании.

22 4

АО «Лумон» выражает благодарность за оперативную и безопасную доставку грузов автомобилями различной грузоподъемности. За несколько лет сотрудничества компания «СервисЛогистик» зарекомендовала себя как надежный партнер по транспортным услугам. Благодаря сотрудничеству с компанией «СервисЛогистик» в сфере доставки грузов отдельными автомобилями по России, а также рекомендациям менеджеров в области оптимизации, мы достигли желаемых результатов по стоимости и срокам доставки.

22 4

Сеть аптек «Ваше Здоровье» выражает благодарность компании ООО «СервисЛогистик», за надежную организацию доставки грузов: витрин и оборудования в открывающиеся аптеки в городе Москве и Московской области. Все перевозки осуществляются в сроки, установленные нашей компанией, водители всегда на связи и замечательно ориентируются в Москве и Московской области. Менеджеры компании всегда доступны для связи, что позволяет быстро решать срочные вопросы любой сложности. Мы хотим пожелать компании «СервисЛогистик» процветания и рекомендуем ее в качестве надежного поставщика транспортных услуг.

18 5

ОО «ЭЛЕКТРОЩИТ-ЭМ» выражает признательность и благодарность компании «Сервис Логистик», которая оказывает для нас транспортные услуги в Москве и Московской области. Важным фактором в работе является надежность и быстрая организация. Отдельно внимание заслуживает стремление компании «СервисЛогистик» выстроить удобную для клиента работу - персональный менеджер нашей компании всегда на связи и готов помочь в решении любых транспортных вопросов.

18 4

Многолетний опыт работы компании ООО "ИнЭнКом" с транспортно-экспедиционной компанией ООО "СервисЛогистик" позволяет говорить о Вас как о надежном, безусловно, исполняющем взятые на себя обязательства партнере. Внимательное и ответственное отношение менеджеров, оперативность и профессионализм сотрудников компании при выполнении работы отвечают высочайшим стандартам качества грузоперевозок.

19 3

Выражаем признательность компании СервисЛогистик, за надежное оказание транспортных услуг. В наше время достаточно сложно найти транспортную компанию, предлагающую оптимальное соотношение цена/качество оказываемых услуг. Компания СервисЛогистик, полностью удовлетворяет требованиям нашей компании. Доставка грузов по России осуществляются в заданном графике, а профессионализм водителей не вызывает вопрос. Менеджеры компании доступны для связи, что позволяет решать вопросы любой сложности в любое время.

17 4

Компания «Проводник» благодарна сотрудникам компании “СервисЛогистик” за своевременную помощь в сфере перевозки грузов по России. Работа выполняется надежно и безопасно, а соотношение цена-качество находится на достойном уровне. Отдельное спасибо менеджерам компании за оперативное решение возникающих проблем с погрузкой и переадресаций груза в ходе перевозки. Клиенты получали груз в срок и в полной сохранности. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.

17 4

ООО «НФтрейд» выражает благодарность компании Сервис Логистик, которая оказывает для нас услуги по доставке грузов по Москве и Московской области. Основным преимуществом в работе является надежная и безопасная доставка грузов.

14 4

Компания ООО «СтройКапиталСтолица» выражает благодарность компании «СервисЛогистик» за надежное оказание транспортных услуг на территории Российской Федерации. Менеджеры компании тщательно прорабатывают наиболее оптимальный и менее затратный маршрут и учитывают все особенности, относящиеся к грузоперевозкам различными типами транспорта.

121 26

Компания «ТК « ЦветКомплексМеталл» выражает благодарность коллективу компании «СервисЛогистик» за высокое качество оказанных услуг в сфере доставки «металлоконструкций». Преимуществом в доставке грузов компанией «Сервис Логистик» является высокая надёжность и безопасность доставки грузов по всей России. Отдельного внимания заслуживает качественная организация и проработка сложных проектов. Компания «СервисЛогистик» отлично справилась с доставкой груза для строительства Олимпийских объектов к Олимпиаде в Сочи 2014 – за 2 месяца были доставлены по заданному графику порядка 4 000 тонн металлоконструкций и трибунных кресел.

18 5

Компания «СервисЛогистик» является нашим партнером в сфере доставки грузов по России, Москве и области. Отличительной чертой работы с «СервисЛогистик» являются надежная оперативная доставка и высокая организованность сотрудников организации.

13 5

Коллектив компании ООО «АЛьтернативная Бизнес-Компания «АМПЕР» выражает благодарность компании «СервисЛогистик» за оперативную доставку грузов по Москве. В лице компании СервисЛогистик мы нашли надежного партнера в сфере транспортных услуг, основным преимуществом которой является надежная и безопасная доставка грузов по всей России.

15 4

Наше сотрудничество с компанией «СервисЛогистик» продолжается с 2012 года. На протяжении этого срока, компания СервисЛогистик зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. Благодаря основному принципу работы компании – формированию партнерских отношений с клиентами, основанных на взаимном сотрудничестве и профессионализме, она занимает, на наш взгляд, стабильное положение в транспортно-логистической сфере.

17 3

Компании «СервисЛогистик», является нашим партнером в сфере логистики на протяжении 2-х лет. За время сотрудничества компания подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и быстро консультируют по всем возникшим вопросам в области логистики.

16 4

Выражаем благодарность компании ООО «Сервис Логистик» за оперативную и надежную доставку 100 тонн графита по маршруту Москва-Пермь. За время сотрудничества компания «Сервис Логистик» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

17 3

Компания ООО «СК Комфорт» выражает благодарность компании «СервисЛогистик», за оперативное и безопасное оказание транспортных услуг по Москве и Московской области. За время нашего сотрудничества с компанией «СервисЛогистик», зарекомендовавшей себя как надежного партнера в сфере грузовых перевозок отдельными автомобилями, мы решили свои задачи и добились необходимых результатов по времени доставки грузов.

17 4

Настоящим письмом выражаем вам благодарность за сотрудничество между нашими компаниями в прошедшем году. Компания СервисЛогистик оправдала наши ожидания, как в своевременности и надежности выполнения транспортных заказов, так и своей ответственностью..

18 5

Выражаем признательность компании ООО «СервисЛогистик» за ответственный подход к поставленным задачам. На протяжении 1 года сотрудничества компания зарекомендовала себя как надежный партнер по транспортным услугам. Несмотря на большое количество транспортных компаний в России и очень высокую конкуренцию на рынке транспортных услуг Москвы и области, на данный момент мы отдали предпочтение компании СервисЛогистик, ответственные и опытные сотрудники которой в состоянии оперативно и надежно обслуживать десятки и сотни транспортных заказов.

18 6

Компания «БИТ Автоматизация бизнеса» выражает свою благодарность компании ООО «СервисЛогистик» за оказание надежных транспортно-экспедиционных услуг. Следует отметить высокий профессионализм сотрудников компании, который проявляется на всех этапах сотрудничества.

21 5

На протяжении всего времени нашего плодородного сотрудничества, компания «СервисЛогистик» добросовестно и ответственно выполняла все условия наших заявок. Несомненным плюсом транспортной компании «Сервис Логистик» является быстрое реагирование на запросы, чуткий подход к возникшим сложным вопросам, решение всех необходимых задач в короткие сроки, что обеспечивает максимально комфортное взаимодействие.

18 7

Настоящим письмом компания ООО «СПАС» хочет выразить благодарность коллективу компании СервисЛогистик за надежную и оперативную доставку грузов по Москве и России. На протяжении нескольких лет плодотворного сотрудничества с уверенностью можем рекомендовать компанию ООО «СервисЛогистик» своим клиентам и партнерам как профессионального и надежного партнера, своевременно выполняющего свои услуги.

21 6

Компания ЗАО «КПБС» выражает благодарность транспортной компании ООО «СервисЛогистик» за отличную организацию перевозок малогабаритным транспортом по Москве и Московской области. За несколько лет сотрудничества, компания СервисЛогистик зарекомендовала себя как надежный партнер, умеющий оперативно выполнять логистику по Москве и области. Все необходимые услуги, в том числе экспедирование груза и срочная доставка, были выполнены в срок и качественно.

20 7

За время нашего сотрудничества с компанией ООО «СервисЛогистик» зарекомендовала себя как надежный партнер в сфере грузовых перевозок. Все работы были выполнены в срок и качественно. Стоит отметить, что компания оказывает полный комплекс транспортных услуг и выполняет сложные проекты, включающие как погрузо-разгрузочные работы, так и хранение груза.

22 6

Компания «ТВ Ток» выражает огромную благодарность компании «Сервис Логистик», за надежную логистику с пропуском в центр Москвы. За время сотрудничества компания «СервисЛогистик» зарекомендовала себя, как ответственный партнер. Мы постоянно заказываем автомобили с гидролифтом и пропусками в центр, которые нам предоставляет ваша компания и довольны как условиями работы, так и современными надежными автомобилями.

18 9

В соответствии с принятой формулировкой, автопоезд это комбинированное транспортное средство, сформированное многозвенным. Он представляет собой сочетание автомобиля-тягача, а также специального прицепа (в таком случае, состав принято называть прицепным автопоездом), а также полуприцепом, благодаря которому состав называется уже седельный автопоезд. На практике, формироваться подобный автопоезд может из грузовых или легковых транспортных средств, что регламентировано особенностями принятых в настоящее время ПДД.

Общие положения

Важным показателем является длина, что обусловлено соответствующим регламентом о безопасности всех колесных средств передвижения. Главным образом, данные нормативы установлены исключительно для ограничений относительно грузового автомобильного транспорта.

Предлагается проанализировать ПДД пункт 23.5, в котором установлены следующие положения:

  • Предусмотрена транспортировка с использованием автомобильного транспорта категорий опасных и тяжеловесных грузов с ограничениями по габаритам;
  • В частности, если параметры превышают по ширине показатель в 2,55 метра (для изотермических и рефрижераторных кузовов данный показатель установлен на уровне 2,6 метра, распределение нагрузки между осей актуальное);
  • По параметру высоты не должно быть превышение 4 метров от поверхности дорожного покрытия;
  • По значению длины не должно быть превышения показателя в 20 метров (это с учетом того, что в конструкцию включен один прицеп);
  • Предусмотрено ограничение при движении автомобиля с грузом, который выступает за самую заднюю точку установленного габарита непосредственно более чем на 2 метра.

Подобные ситуации, а также те, когда движение автопоезда осуществляется с учетом включения в конструкцию порядка двух и более прицепов, должно осуществляться непосредственно в соответствии с регламентом принятых специальных правил.

Допустимая длина тягача с полуприцепом

Допустимая длина тягача с прицепом

Положения ПДД

В соответствии с регламентом, установленным «Приложением №3» установлен следующий максимальный показатель:

  • Одиночное транспортное средство должно быть не более чем 12 метров;
  • Длина прицепа установлена соответствующим образом равной 12 метрам;
  • Автомобильный поезд должен иметь показатель на уровне не более 20 метров, что предусматривает комбинацию самого тягача и дополнительного прицепа.

В качестве комментариев по данному поводу можно привести несколько фактов. Иными словами, без наличия выданных специальных разрешительных документов, максимально возможная длина автомобильного поезда должна быть не более чем 20 метров. Однако, установлено определение, согласно которому, длина тягача и прицепа по отдельности не может превышать значение в 12 метров.

Таким образом, интересует общее определение, что сама по себе длина не может превышать значение в 20 метров? Данное значение может быть выше, но для этого необходимо наличие специального разрешения, которое может быть получено в соответствующих государственных органах. Также важно учитывать чтобы распределение нагрузки по осям и между седлом было равномерным.


Кроме показателя нагрузки, необходимо учитывать и фактор использования сцепного устройства (или, как его называют водители – дышла), которое также имеет собственную длину. Дышло устанавливается единым с длиной грузовика и самого прицепа, в результате чего их длину необходимо суммировать, чтобы получить окончательный размер конструкции. Даже при расстоянии прицепа и тягача по 10 метров для каждого, дополнительно необходимо будет добавлять и значение длины дышла. При этом общее значение составит примерно 22 метра.

Проблема длины и отношение к ней

Стоит рассмотреть некоторые положения, предписанные для автопоезда в рамках регламента, принятого в Европейском союзе. В частности, на основании конкретной директивы 96/95/ЕС и последующих корректировок добавлений, специально внесенных в нее, предусмотрено, что:

  • На автопоезд установлено значение в 16,5 метра, а также на габариты полуприцепа, в рамках 12 метров от оси седельного устройства сцепки, положение нагрузки не позволит нарушить баланс авто;
  • Данное значение установлено с учетом того, что длина имеет место непосредственно до задней части и на уровне не более 2,04 метра до любой точки передней части конструкции;
  • Опираясь на эти положения, сформировались соответствующие «евростандарты», а именно, для полуприцепа, дина которого вместе с трехосной тележкой составляет не более чем 13,6 метра. должен иметь колесную формулу в пределах 4х2 и быть двухосным, что позволит максимально обеспечить высокий уровень безопасности во время движения по дороге.
  • Используются и характерные трехосные модели, имеющие колесную формулу в пределах 6х4, но это имеет место исключительно как шасси для строительной, самосвальной, а также специальной техники, что также регламентировано условиями действующего законодательства.

Заключение

В Швеции предусмотрено ограничение исключительно на длину обычных используемых полуприцепов, что устанавливается непосредственно в индивидуальном порядке. Длина прицепа установлена равной 12 метров, равно как и длина грузовика. Длина автопоезда и седельного автопоезда находится в пределах 24 метров. Иными словами, это позволило сформировать отдельный стандарт, в рамках которого полуприцеп может иметь длину с двухосной тележкой в пределах 24 метра.

Относительно тягача указано, что он выполнен капотного типа, с большим спальным отсеком, колесная формула предусмотрена в рамках 6х4. В настоящее время отмечается постепенный уход с рынка моделей бескапотного типа, которые просто признаны морально устаревшими и неактуальными для последующего использования на дорогах

Понравилось? Лайкни нас на Facebook