Ravon R2 - бюджетнее некуда. Финальная распродажа Ravon R2 Равон р2 производитель

Ravon R2 2019 — субкомпактный хэтчбек, который представляет собой перелицованную версию модели поколения с иной решеткой радиатора, другим передним бампером и собственными шильдиками.

Напомним, что в две тысячи пятнадцатом концерн GM прекратил в России продажи автомобилей Opel, а также массовых моделей Chevrolet. А марка Daewoo трансформировалась в новый , под которым решено продавать ряд моделей Шевроле и Дэу.

Комплектации и цены Ravon R2 2019

AT4 — автомат 4-ст.

Габаритная длина нового Равон Р2 2019 составляет 3 640 мм, размер колесной базы равен 2 375, ширина — 1 597, высота — 1 522. Объем багажника компакта — 170 литров, снаряженная масса — 950 кг.

Для автомобиля предлагается единственный 1,25-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор мощностью 85 л.с. Сочетается движок в паре с безальтернативной четырехдиапазонной автоматической коробкой передач, обеспечивая Ravon R2 разгон до сотни за 12,4 сек. и максимальную скорость в 161 км/ч.

Продажи нового Равон R2 возобновятся в сентябре 2019 г. Цена модели стартует с отметки в 646 000 рублей за машину в базовой комплектации Comfort (изначально за нее просили 389 000, а позже 489 000), так что производитель подчеркивал, что данная модель являлась самой доступной машиной с АКПП на российском рынке.

В оснащение базового хэтчбека включены передние подушки безопасности, ABS, иммобилайзер, дневные ходовые огни, аудиосистема с MP3 и USB-входом, а также двумя динамиками. Также в наличии более продвинутые исполнения Optimum и Elegant за 678 000 и 697 000 руб. соответственно.

Фото нового Ravon R2

Привлекательный и стильный Равон Р2 с клиновидным силуэтом и ярко выраженными гранями кузова выглядит элегантно и современно.

В экстерьере модели привлекают внимание следующие элементы:

  • Передний бампер . Передний бампер с интегрированным воздухозаборником окрашен в цвет кузова.
  • Радиаторная решетка . Массивную решетку радиатора с двумя горизонтальными хромированными планками украшает логотип бренда в центре.
  • Передние фары . Крупную головную оптику продолговатой формы органично дополняют круглые противотуманные фары.
  • Ручки дверей . Замаскированные задние ручки придают машине элегантности.
  • Зеркала заднего вида . Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала оснащены электрической регулировкой и обогревом.
  • Спойлер . На двери багажника расположен аккуратный аэродинамический спойлер.
  • Задняя оптика . Сплошные задние фонари строгой формы придают модели солидности.
  • Колесные диски . В топовой комплектации Elegant авто оснащается оригинальными легкосплавными 14” колесными дисками.

Интерьер

Несмотря на компактные габариты, новый R2 имеет достаточно просторный салон, где свободно разместятся пять человек средней комплекции. Обивка выполнена из износостойкой ткани, гармонично дополненной пластиковыми элементами, имитирующими карбон и алюминий.

Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают следующие детали интерьера:

  • Эргономичные сиденья . Регулируемые по высоте передние кресла оснащены подогревом.
  • Мультифункциональный руль . Трехспицевое рулевое колесо с серебристыми вставками и кнопками управления аудиосистемой регулируется по высоте.
  • Лобовое стекло . Затемненное ветровое стекло с солнцезащитной полосой оснащено электрообогревом в зоне покоя стеклоочистителей.
  • Информативная приборная панель . На интуитивно понятной панели приборов расположен крупный аналоговый спидометр, LCD-монитор и бортовой компьютер.
  • Центральная консоль . На центральной консоли расположены модули управления кондиционером.
  • Мультимедиа-система . Аудиосистема с поддержкой MP3 и Bluetooth оснащается, разъемами USB, AUX, слотом для SD-карт и четырьмя (либо шестью) динамиками (в зависимости от комплектации).
Дополнительный комфорт обеспечивают места, предусмотренные для хранения личных вещей: карман в нижней части центральной консоли, три подстаканника и перчаточный ящик.

Узбекский бренд Ravon, под которым теперь продаются автомобили Daewoo в РФ в связи с уходом корейской марки с российского рынка, активно работает над своими новыми моделями, и вот одна из последних - Ravon R2! Она не только является прямым потомком Daewoo Matiz и Chevrolet Spark, но и представляет собой самую дешевую машину с АКПП в России. Появление такого хэтчбека в нашей стране сенсацией не стало, поскольку подобием Chevrolet Spark сегодня никого не удивишь, однако многих не на шутку заинтересовал супердоступный «автомат». Подробности о самом бюджетном автомобиле с АКПП в РФ читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Фактически Ravon R2 - это сертифицированная копия Chevrolet Spark 3-й генерации. После получения узбекской «прописки» модель стала чуть менее агрессивной и более похожей на машины немецкой марки Opel. Серьезно: при ближайшем рассмотрении в пятидверке вполне можно увидеть черты популярного кроссовера Opel Mokka или Insignia, особенно если обратить внимание на новую решетку радиатора. Сочетание данной решетки и громадной головной оптики оригинальной формы не кажется неудачным, учитывая компактные габариты хэтчбека. Также неплохо смотрятся крупные «противотуманки», бампер с огромными воздуховодами, антенна над ветровым стеклом и рейлинги крыши.


В профиль R2 получился более солидным, чем его главные соперники Hyundai Getz и Daewoo Matiz, что подчеркивается выразительными боковыми линиями кузова. Размеры малолитражки Ravon, которые составляют 3640 х 1597 х 1522 мм (Д х Ш х В), визуально увеличиваются за счет ее мускулистого рельефа. На «корме» наблюдаются не составные, как у Spark, а сплошные задние фонари со строгим дизайном. А вот нестандартные дверные ручки и маленький повторитель на переднем крыле достались именно от Chevrolet - последний, между прочим, установлен в неподходящем месте, так как его регулярно забрасывает грязью из-под колеса.

Конструкция

Фундаментом R2 служит уже зарекомендовавшая себя платформа Chevrolet Spark 3-го поколения - GM Gamma. Спереди у нее расположены стойки McPherson, а сзади стоит упругая балка. Рулевое управление упрощено благодаря знакомому по Spark электромеханическому усилителю. За торможение отвечают передние дисковые и задние барабанные тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая включена во все комплектации. Привод - передний, клиренс - 145 мм.

Адаптация к российским условиям

Для того чтобы пережить суровую русскую зиму, в хэтчбеке предусмотрен подогрев кресел, боковых зеркал, а также электрический обогреватель заднего стекла и даже электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, что, можно сказать, круто для автомобиля данного класса. Подогреваемого руля, к сожалению, нет ни в одной комплектации. Багажник у R2 далеко не самый вместительный - в нем помещается всего 170 л. груза, но если сложить спинки задних сидений, его объем увеличится вплоть до 560 л., а этого уже вполне достаточно как для нескольких чемоданов, так и для среднегабаритной стиральной машины. Для большего малолитражка и не предназначена.

Комфорт

Интерьер R2 оформлен в спартанском стиле, позаимствованном опять же у Chevrolet Spark. При этом салон узбекского авто выглядит еще более уныло - в нем нет деталей, окрашенных в цвет кузова. Пластик на объемном торпедо, как и следует ожидать от любого действительно недорогого бюджетника, «дубовый» и при стуке издает неприятный гул. Небольшое оживление здесь создается лишь за счет псевдокарбоновых и псевдоалюминиевых декоративных вставок. Передние кресла хэтчбека регулируются по высоте вручную при помощи тугих «барашков» и довольно удобны с одной-единственной оговоркой - для людей стандартной комплекции. Человеку с плотным телосложением они покажутся тесными. Устроиться на водительском кресле с максимально возможным комфортом позволит регулируемая рулевая колонка (регулировка по вылету не предусмотрена). Отделка - обыкновенная тканевая.


И на первом, и на втором ряду сидений места над головой хватает даже для рослых пассажиров. На заднем диване достаточно свободного пространства для двух взрослых человек, а сидеть втроем будет уже некомфортно. Рулевое колесо - 3-спицевое, с серебристыми вставками и кнопками управления аудиосистемой. На «мотоциклетной» приборной панели, доставшейся от Chevrolet Spark, тоже есть «серебро» (у базовой версии цвет черный) - похожей отделкой щеголяет «приборка» нового Renault Logan. Подсветка, увы, имеет неприятный голубой цвет, характерный для многих азиатских моделей. Среди других удобств: карман для хранения мелочей, который находится в нижней части центральной консоли, три подстаканника, перчаточный ящик, USB-разъем для зарядки мобильных устройств и кондиционер. Расположение кнопок управления кондиционером подобрано удачно, правда, круглые регуляторы климата туговаты.


В зависимости от комплектации, у R2 может быть до 6 подушек безопасности, включая фронтальные и боковые подушки вместе со «шторками». Кроме того, в оснащение входят ремни с преднатяжителями, кнопка блокировки дверей, задний парктроник и крепления Isofix для детских автокресел. Для оценки уровня безопасности модели в целом стоит ориентироваться на итоги краш-тестов Chevrolet Spark, проведенных американским институтом IIHS в 2014-м году, а также на результаты краш-тестов европейской организации Euro NCAP.


Все версии R2 оборудованы аудиосистемой с AUX- и USB-входами, поддержкой MP3, слотом для SD-карт и Bluetooth. В «базе» динамиков всего 2, а в «топе» - 6. Вдобавок, в топовом исполнении полагаются кнопки управления на руле. Звук аудиосистемы не очень качественный, но другого от бюджетника ожидать и не приходится.

Равон Р2 Технические характеристики

Под капотом R2 обитает безальтернативный четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат S-TEC II объемом 1,2 л. Фирменный движок с многоточечным впрыском топлива, выпущенный в Узбекистане, соответствует экологическим нормам Euro-5, способен работать на 92-м бензине и развивает 85 л.с. (112 Нм), что свидетельствует о меньшей ставке транспортного налога. Согласно заявлению производителя, его топливный «аппетит» в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км, в городе - 8,2 л/100 км, а на трассе - 5,1 л/100 км, но по факту расход выше. К слову, двигатель позаимствован не у Chevrolet Spark, а у Aveo - другими словами, у нового Ravon Nexia. В качестве КПП, независимо от комплектации, выступает классическая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка-автомат AW 80-40LE от японской фирмы Aisin. Трансмиссия проверенная - ее аналогами оснащались старые Toyota Corolla и Yaris, Ford Fusion, Suzuki SX4 и многие модели корейского подразделения General Motors - например, Lacetti и Aveo. Конечно, сегодня 4-ступенчатый «автомат» - это архаизм, но не следует забывать, что речь идет о машине бюджетной ценовой категории.

Молодая компания Ravon уже успела отметился на отечественном рынке несколькими бюджетными автомобилями. Бренд из Узбекистана собирает полный модельный ряд, основанный на недорогих машинах, которые уже успели получить общественное признание.

Например, популярный автомобиль Равон Р3 основан на базе Chevrolet Aveo прошлого поколения, а Ravon Gentra имеет много общего с одноименным авто, которое выпускала компания Daewoo и Chevrolet Lacetti. Производство новых машин на базе старых, позволило модернизировать знакомые многим модели. Обновления заронили многие детали, в том числе и дорожный просвет, о котором пойдет речь. Клиренс Равон играет большую роль в эксплуатации авто.

Дорожный просвет Ravon

Если верить ГОСТу, дорожный просвет или клиренс - это расстояние между нижней центральной точкой кузова машины и ровной поверхностью на которой он находится. Клиренс является одной из самых важных характеристик автомобиля: он оказывает большое влияние на проходимость автомобиля.

Большой дорожный просвет позволяет ездить по плохим дорогам и ухабам, но снижает устойчивость авто на поворотах. Маленький клиренс подойдет для городских условий с более-менее ровными дорогами. Так какие же характеристики имеет дорожный просвет в автомобилях узбекского бренда Равон?

На сегодняшний день, молодая компания поставляет на рынок четыре основных модели. Все они собраны на базе других моделей, но имеют отличительные показатели дорожного просвета. Отечественные водители всегда смотрят на клиренс предельно внимательно, ведь дороги оставляют желать лучше, как глубинке, так и в крупных городах. В разных источниках, клиренс определенных моделей может разниться.

Это связано с тем, что определение дорожного просвета по ГОСТу и определение в иностранном автомобильном сообществе отличается: нижняя центральная точка кузова является относительным понятием и никто не высчитывает его в автосалоне при покупке. К тому же, понятие клиренса затрагивает и бампер. В любом случае, дорожный просвет имеет большое значение, далее рассмотрим клиренс автомобилей Ravon.

Клиренс Равон Р2 и Равон Нексия

Ravon R2 создан на базе компактного городского хетчбэка Chevrolet Spark. Дорожный просвет данного автомобиля составляет чуть более 140 мм, что слишком мало даже по сравнению с мелким Матизом. Клиренс равон р2 рассчитан исключительно на городскую эксплуатацию, с учетом того, что в городе хорошие дороги. Ravon R3 или Ravon Nexia – это обновленный седан Chevrolet Aveo.

Показания клиренса Равон Нексия не слишком отличаются от оригинала, ведь это городской седан а значит и просвет будет небольшим. Равон р3 клиренс составляет 160 мм и заточен под удобство парковки: он не позволяет бамперу царапать бордюры. Во время зимне езды, дорожный просвет Nexia не дает подвеске и силовому агрегату задевать колею.

Привычный клиренс остальных моделей

Две остальных модели Равон - это два бюджетных седана, которые многие водители хорошо помнят. Первый скопирован с Chevrolet Cobalt и называется Ravon R4. Автомобиль отличается от предшественника только внешне: фары, капот и радиаторная решетка теперь имеют другой внешний вид, что нельзя назвать большим плюсом. Ведь «морда» имеет непривычный вид с высоким лбом.

Равон р4 клиренс остался таким же самым, как и у Кобальта - 160 мм. Это вполне обычный показатель для седана такого класса: не хороший, но и неплохой. Дорожный просвет машины поможет без проблем заскочить на бордюр. Но для для бездорожья или разбитого асфальта этого будет мало.

Как уже говорилось во вступлении, Ravon Gentra это бывший Daewoo Gentra и Chevrolet Lacetti. Равон джентра клиренс, также не сильно выделяется из своего класса. Дорожный просвет переднего бампера целых 235 мм, а вот средние показатели по днищу составляют 145-150 мм, что не так много для такого класса.

Итоги

Ravon сделала привычные бюджетные автомобили более доступными. Модели получили слега обновленный дизайн и небольшие изменения в салоне. В большинстве случаев, их клиренс остался прежним. Дорожный просвет не имеет каких-либо отклонений в обе стороны. Это обычный клиренс для легковых автомобилей. Другое дело, если воитель собирается эксплуатировать машину в суровых условиях.

В таком случае, рекомендуется установить защиту на двигатель, чтобы обезопасить большую часть моторного отсека. Вообще, защита является важным элементом, который необходимо установить еще и для того чтобы случайные камешки, вылетающие из-род колес ничего не задели.

Похожие материалы.

Пятидверная малолитражка «A-класса» – Ravon R2, представляющая собой «лицензионную копию» хэтча Chevrolet Spark третьей генерации (он покинул нашу страну в связи с уходом General Motors), официально представлена общественности 8 октября 2015 года на пресс-конференции в Москве, которая была посвящена презентации марки Ravon, прежде известной как Uz-Daewoo.

На российский рынок этот малыш вышел весной 2016 года и сразу же стал «самым доступным автомобилем с автоматической трансмиссией» в своём сегменте.

Внешний вид у Ravon R2 привлекательный и стильный, а все благодаря сходству со «Спарком» третьей генерации. За счет больших «глазищ» с острыми углами, увесистой решетки радиатора и клиновидного силуэта малолитражка выглядит взрослее и солиднее, чем это есть в реальности. Но даже невзирая на раздутые боковины, модно замаскированные задние ручки на дверях и ярко выраженные грани кузова, машина неизменно вызывает улыбку.

Своими наружными размерами Ravon R2 не выходит за рамки A-класса по европейским стандартам: длина – 3640 мм, высота – 1522 мм, ширина – 1597 мм, база колес – 2375 мм. В снаряженном состоянии узбекский компакт весит 950 кг, а его полная масса составляет 1363 кг.

Внутри пятидверный «малыш» выставляет напоказ задорный и интуитивно понятный дизайн (в точности как на Chevrolet Spark), а наиболее необычно смотрится разместившийся за трехспицевым рулем «мотоциклетный» щиток с аналогово-цифровыми приборами – решение эффектное, но не самое удобное.


В центральную консоль удачно вписаны блоки «музыки» и «климата», а на самой ее вершине под немаленьким козырьком «прописаны» контрольные ламы различных систем. Все детали интерьера пристойно подогнаны друг другу, но материалы отделки самые скверные – «дубовые» пластики и обычная ткань.


Передние кресла в Ravon R2 имеют достаточно удобную форму и необходимые регулировки, а задний диван на удивление просторен (особенно с учетом компактных размеров машины) для двоих пассажиров.

Багажник узбекской малолитражки до неприличия мал – его объем в стандартном состоянии составляет всего-навсего 170 литров (задняя спинка складывается двумя частями, освобождая для поклажи 568 литров). Зато в подпольном пространстве отсека скрываются полноразмерное запасное колесо и механический домкрат с инструментами.

Технические характеристики. На «Равон Р2» устанавливается безальтернативный бензиновый двигатель – атмосферная рядная «четверка» объемом 1.25 литра (1249 кубических сантиметров) с 16-клапанным ГРМ типа DOHC и многоточечным впрыском топлива, выдающая 85 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 111 Нм вращающего момента при 4800 об/минуту.
Моторчик сочетается с безальтернативным 4-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией, позволяя машине разгоняться за 12.4 секунды до первой «сотни», набирать «максималку» в 161 км/ч и в среднем «съедать» 6.7 литров горючего в смешанном цикле передвижения (в городе уходит 8.2 литра, а на трассе – 5.1 литров).

В основе Ravon R2 лежит архитектура GM Gamma (знакомая по «третьему» Chevrolet Spark) с поперечно установленным силовым агрегатом. Ходовая часть на автомобиле представлена независимыми стойками типа McPherson и полунезависимой скручивающейся балкой спереди и сзади соответственно.
Реечный рулевой механизм на пятидверке оборудован электрическим усилителем управления, а тормозной пакет сформирован дисками на передних и «барабанами» на задних колесах с ABS.

Комплектации и цены. В России малолитражка Ravon R2 2016 года оценена в сумму от 439 000 рублей за базовую комплектацию Comfort, которая оснащена двумя подушками безопасности, ABS, аудиосистемой с USB-разъемом и двумя колонками, электроусилителем руля, механическими стеклоподъемниками, иммобилайзером и центральным замком с дистанционным управлением.
Также автомобиль предлагается в решениях Optimum и Elegant (за 479 и 509 тыс. рублей, соответственно). У наиболее дорогой «двушки» будут шесть подушек безопасности, кондиционер, «мультируль», задний парктроник, подогрев передних кресел, легкосплавные колеса и электропакет.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook